• Авторизация


Косово 22-03-2008 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас тут мужской клуб, как я уже писал, а какой мужской клуб без разговоров о политике? Короче говоря, у меня назрел вопрос. Не хочу выступать в роли провокатора, но мне на самом деле интересно, что читатели моего блога думают по поводу признания независимости этого края. На мой взгляд, это и преступление, и ошибка, которая будет иметь очень плохие последствия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1086): вперёд» последняя»
Это целенаправленная политика одного государства считающего себя оплодом распространения демократии и недумающего к чему все это может привести.
Великое Албанское государство, ну не смешно ли. Мы самые бедные и отсталые, зато у нас Великое государство. Эти оттуда, чем все отделять, лучше бы поднимали экономику и строили предприятия для этих "гордых" несербских людей.
Hitman007 22-03-2008-15:03 удалить
Это не ошибка. Преступление. Умышленное.
Oblomok 22-03-2008-15:04 удалить
Печально другое , Александр. Я больше , чем уверен , что эту "независимость" осудит абсолютное большинство посетителей любого блога. Но это ничего не изменит.
Курдов и Ко десятилетиями обсуждают /осуждают /поддерживают...ничего не меняется по сути.
Сербы никогда не скрывали своей "пророссийской" внешней политики.
Янкесы им этого не простили. Так , что додавят до той степени , какая янкесам придет в голову. А Европа...Европа в очередной раз утрется, жалобно поскулив голосами правозащитников в ООН...
Oblomok 22-03-2008-15:06 удалить
Это нехорошо ..радоваться таким вещам. Но я рад многочисленным самоубийствам янкесов побывавших в Ираке. Это должно научить эту "демократическую" державу и ее жителей хоть ЧЕМУ-ТО...Вьетнам забылся..ну чтож..им напомнили.
StingerJuve 22-03-2008-15:06 удалить
Легализация больной опухоли на карте Европы...
Тудор 22-03-2008-15:08 удалить
Не будет у этой пакости никаких последствий. Англичане и иже с ними 150 лет назад в собственных интересах декларировали обеспечение прав малых народов в Европе. Именно таким методом. Самоопределением. И ничего мы с этим сделать не сможем. Политического веса-то у нас нынче никакого. Не войсками же Сербам помогать. Sad but True
Oblomok 22-03-2008-15:08 удалить
Действия России комментировать не буду. Конфликт вокруг Югославии был долгим. А мы были НЕВНЯТНЫМИ ,благодаря руководителям, неспособным к ПОСТУПКАМ.
А меня уже достала политика. Не интересуюсь.
В двух словах в целом скажу так. Ясно, что люди должны жить дружно, что любые войны - это всегда чей-то корыстный интерес, построенный на крови простых людей, которые за все и расплачиваются.
Ясно, что сегодня должна быть какая-то интегрированность в общечеловеческое сообщество. Не так важно, как называется страна, важно, что у нее прозрачные границы и тесные связи с другими странами. Если этого нет, то это плохо.
Ясно, что чем сильнее оружие, и чем его больше, то тем сложнее его контролировать, и тем больше соблазн пустить его в ход. Если будут запущены механизмы войны с применением "тяжелых" вооружений, то человечество быстро истребит само себя. Чем больше конфликтов, тем больше вероятность такой "тяжелой" войны всемирного масштаба.
belenkiy 22-03-2008-15:09 удалить
Исходное сообщение tigero
Это целенаправленная политика одного государства считающего себя оплодом распространения демократии и недумающего к чему все это может привести.
Великое Албанское государство, ну не смешно ли. Мы самые бедные и отсталые, зато у нас Великое государство. Эти оттуда, чем все отделять, лучше бы поднимали экономику и строили предприятия для этих "гордых" несербских людей.


К моему большому сожалению, это не политика одного государства. Это политика Европы в той же мере, что и политика Америки.
belenkiy 22-03-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Это не ошибка. Преступление. Умышленное.


Для Европы это преступление в том числе и против себя, и против своих граждан.
belenkiy 22-03-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Печально другое , Александр. Я больше , чем уверен , что эту "независимость" осудит абсолютное большинство посетителей любого блога. Но это ничего не изменит.
Курдов и Ко десятилетиями обсуждают /осуждают /поддерживают...ничего не меняется по сути.
Сербы никогда не скрывали своей "пророссийской" внешней политики.
Янкесы им этого не простили. Так , что додавят до той степени , какая янкесам придет в голову. А Европа...Европа в очередной раз утрется, жалобно поскулив голосами правозащитников в ООН...


Честно говоря, мне кажется, что сербам не "не простили". Их просто принесли в жертву, как в 1938 году принесли в жертву Чехословакию, надеясь, что это их спасет. Спасло. Францию аж на два года.
Исходное сообщение belenkiy
... На мой взгляд, это и преступление, и ошибка, которая будет иметь очень плохие последствия.

... Их просто принесли в жертву, как в 1938 году принесли в жертву Чехословакию, надеясь, что это их спасет. Спасло. Францию аж на два года.

Ну и что мне теперь писать здесь? Вы за меня всё уже написали...)))
Тудор 22-03-2008-15:17 удалить
Непонятно только к кому они в следующий раз этод метод применят. Югов вроде дальше делить некуда. На Китай глянуть кишка тонковата. Опять в среднюю азию очередного Энвер-пашу зашлют?
Oblomok 22-03-2008-15:17 удалить
Еще хорошо , что эти направляемые процессы отделения были остановлены в России. Сейчас были бы независимые Чечня , Татарстан , Якутия..Уральская Республика...кто там еще хотел устами "политиков" отделиться?
Всем было бы так же хорошо , как в Косово.
а босния- не то же самое? а сербская краина?
еще вот украину и белоруссию ждет в 21 веке католицизация (если правильно написал термин)
все это антироссийская геополитика под религиозной и националисической оболочкой.
...
nike_volockov 22-03-2008-15:19 удалить
Если честно, то это уже не смешно. Великая Албанская республика - это пожоже планируемое шариатское государство, которое хотели сделать на территории нашего Северного Кавказа и стран ближнего Востока. Кто забыл, как раз с этой идеи и начался захват Дагестана в 1999 г.
А янки просто умело разводят Европу, как главного политического и экономического конкурента на крупный внутренний конфликт
belenkiy 22-03-2008-15:20 удалить
Не ожидал такой мгновенной популярности темы. Сейчас мне нужно уходить, вечером обязательно продолжу. Прошу всех высказываться.
22-03-2008-15:20 удалить
Самое дерьмовое,что это затронуло и спорт!!! Я дико возмущен отстранением сербского чемпиона от дальнейшего выступления на ЧЕ по водным за футболку "Косово-часть Сербии"!!! А парень молодец!!!
Oblomok 22-03-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Не ожидал такой мгновенной популярности темы. Сейчас мне нужно уходить, вечером обязательно продолжу. Прошу всех высказываться.

...
Наболело..вот и популярность.
Hitman007 22-03-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Hitman007
Это не ошибка. Преступление. Умышленное.


Для Европы это преступление в том числе и против себя, и против своих граждан.

Не думаю, что та же Испания, которая является частью евпрпейского сообщества поддерживала инициативу признания независимости. У Германии такие проблемы так же могут возникнуть. Чем баварская республика не "уникальный случай"?
ПРЕСТУПЛЕНИЕ - потому что перешагнули, переступили через международное право.
Косово - перевалочный пункт в Европу, для наркоторговцев (насколько я знаю), которым выгоден хаос.
Hitman007 22-03-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Еще хорошо , что эти направляемые процессы отделения были остановлены в России. Сейчас были бы независимые Чечня , Татарстан , Якутия..Уральская Республика...кто там еще хотел устами "политиков" отделиться?
Всем было бы так же хорошо , как в Косово.

Это была пугающая РЕАЛЬНОСТЬ. До нее можно было дотронуться рукой. Я был маленьким, но разговоры на эту тему помню хорошо. Но все же ситуация на Урале была не столь критичной, нежели в Татарстане, скажем.
Исходное сообщение Hitman007
... Косово - перевалочный пункт в Европу, для наркоторговцев (насколько я знаю), которым выгоден хаос.

Верно, но не совсем полно. Наркоторговцам нужен не обязательно хаос, вполне устроят слабые и зависмые власти с психологией временщиков.
22-03-2008-15:29 удалить
геополитка блин...

это признание подталкивает Россию к действиям и решениям в отншении Абхазии и Ю.Осетии. Европа курит в сторонке и хочет спасти себя любимых, а идет противостояние США вс Россия. До сих пор еще идет.
Тудор 22-03-2008-15:32 удалить
Hitman007, они спокойно проголосовали За, потому что ситуация стала несколько другой, чем в Басконии и Баварии. Вся мерзость в том, что сначала с помощью "миротворческих" сил всё тех же англосаксов разрешили албанцам творить там беспредел и геноцид. Дело не просто в отделении части. НАТО установила в этой земле "высшую" и "низшую" расы
Marcus_Wright 22-03-2008-15:33 удалить
Не находится приличных слов в лексиконе. Каким образом Косово позволили отделиться? Ведь эта территория всегда была истинной землей сербов (В VI веке на территории Косово расселились славяне. К IX веку славянское население приняло христианство и т.д. Ничем хорошим это не закончится, все войны начинались с Балкан. Американцы рьяно способствовали такому развитию событий. Ну ничего, история и жизнь расставит все по своим местам! В США забыли, наверное, что любой, даже самой великой империи, рано или поздно приходит конец. Надеюсь дожить до того момента, когда на политической карте мира появятся еще 50 независимых стран!
ivan2712 22-03-2008-15:34 удалить
Америкосы Югославию развалили на отдельные государства, теперь ещё и Сербию дробят!
Может быть нам тоже вести политику по рассоединению штатов Америки. Не на прямую, а через какую-нибудь страну! Кубу например!
А вообще, я думал, вы Александр, напишите про золотою медаль сербского пловца, которую у него отняли после вручения, на ЧЕ по плаванию! Что вы думаете по этому поводу!?
Исходное сообщение Oblomok
Б_о_г_д_а_н, Вам видней :+)

Я просто жил до конца 92 года в Таджикистане, и прекрасно помню как тогдашние быстроменяющиеся "правители" обеспечивали "порядок".
Hitman007 22-03-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение Varron
Каким образом Косово позволили отделиться? Ведь это территория всегда была истинной землей сербов (В VI веке на территории Косово расселились славяне. К IX веку славянское население приняло христианство и т.д. Ничем хорошим это не закончится, все войны начинались с Балкан. Американцы рьяно способствовали такому развитию событий. Ну ничего, история и жизнь расставит все по своим местам! В США забыли, наверное, что любой, даже самой великой империи, рано или поздно приходит конец. Надеюсь дожить до того момента, когда на политической карте мира появятся еще 50 независимых стран!

Некоторе время назад, их могло быть 49. Помните, представители коренного населения Северной Америки решили отделиться :))))
Вон щяс и от Македонии албанский анклав отделяться собирается. И получим мы "веселые балканы" с маленькими державками доказывающими свою правоту не словом, а очередью калашникова.


Комментарии (1086): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Косово | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»