• Авторизация


Ну и что у России теперь есть в тяжелом весе? 10-03-2008 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ибрагимов и Маскаев только что потеряли свои титулы. Что дальше?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (249): вперёд» последняя»
ivo52300 10-03-2008-10:08 удалить
Готовиться и забирать обратно. К тому же Валуев хорош как никогда.
10-03-2008-10:15 удалить
Произошло то, что и должно было произойти. Кличко намного сильнее Ибрагимова, а Маскаев слишком стар, чтобы противостоять Питеру. Теперь Питер встретиться с одним из братьев Кличко и проиграет, причем жестко. Вот реально жестко. Если будет боксировать с Владимиром, то здесь мы увидим совершенно другого Владимира Кличко, будьте уверены. А у России шанс только в лице Валуева. И то, только потому, что WBA вряд ли пойдет на объединения поясов.А если пойдет, Николай обязательно проиграет Владимиру Кличко. Ну вобщем такая перспективка )
Arrow8763 10-03-2008-10:15 удалить
Не так давно вообще ничего не было. Справимся. Валуев и Поветкин все-таки официальные претенденты. Я знаю что многие на Сашу и не надеятся, а я надеюсь и пока он не упал буду надеятся.
10-03-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Ибрагимов и Маскаев только что потеряли свои титулы. Что дальше?


Старший Кличко побъёт Питера, проведёт ещё 1-2 боя и уйдёт в мэры. Вакантный пояс WBC Вове не достанется. И вообще абсолютного чемпиона-неамериканца в тяжелом весе не будет.
Маскаев может повторить путь Холифилда, если не одумается.
Ибрагимов и Валуев может и прыгнут выше головы, но вряд ли.
Через пару лет заматереет Поветкин, но наверняка вылезут новые афроанглоамериканцы вроде Дэвида Хея и Саше будет очень тяжело стать чемпионом.
Младший Кличко ещё 2-3 года будет доминировать в тяжёлом весе, если будет хорошо тренироваться.
Питеру с его ростом вряд ли что-то светит. Вы, Александр в своей книге писали и цитировали насчёт низкорослых супертяжей. Даже Тайсона на 5-6 лет хватило, что уж говорить о таком "холодильнике" как Питер.
Что-то безрадостная картина нарисовывается.
10-03-2008-10:19 удалить
Валуев наше все! Каким бы он никаким выходил на ринг, иди и попробуй его побить... Почти никому это не удавалось. Глядишь он еще драться начнет, тогда никому ничего не светит... Жду с нетерпением в каком-нибудь далеком будущем боя Валуева с Кличко (любым).
10-03-2008-10:22 удалить
Незаметно раз все наши опрокинулись. Ну Валуев,Поветкин,Ибрагимов впринципе боксёры не высокого полёта. Маскаев конечно лет 5 назад с ними бы со всеми разделался. Надо смотреть как Кличко будет захватывать все пояса. У Чагаева и Питера против него шансов нет
10-03-2008-10:24 удалить
Ох, и не знаю, что ждет.Вся надежда на Валуева.Я вот сейчас только понял, что у России вообще во всех весах остался только один чемпион - Кириллов.Наше все)))
10-03-2008-10:28 удалить
Судя по бою Кличко - Ибрагимов, шансов у Поветкина будет очень немного. А вот Валуев, как мне кажется, должен отбирать титул у Чагаева, причём я думаю, что это вполне может произойти и без боя. Уж слишком команда Чагаева его не хочет. Кроме того, Валуев - единственный, кто может на равных биться с Кличко.
10-03-2008-10:29 удалить
Жаль конечно но не всё потеряно надежда на Валуева который должен взять реванша у Чагаева зато есть предмет для гордости в супертяжёлом весе чемпионы граждане бывшей союзной республики
10-03-2008-10:42 удалить
Опять вся надежда на Валуева...


ПОДБОР СПАРРИНГ-ПАРТНЕРОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К БОЮ С ЛЯХОВИЧЕМ
[438x500]
Pusk_2008, Это с каких пор Питер стал гражданином бывшей союзной республики? Ну а дальше ничего хорошего нас не ожидадает. Маскаев стар, у Валуева нет скорости, Поветкину нужно ещё года два и побольше боёв.
10-03-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Незаметно раз все наши опрокинулись. Ну Валуев,Поветкин,Ибрагимов впринципе боксёры не высокого полёта. Маскаев конечно лет 5 назад с ними бы со всеми разделался.


Очень спорное утверждение: у Валуева, Поветкина и Ибрагимова на троих 2 поражения на профессиональном ринге, у Маскаева - 6.
10-03-2008-10:46 удалить
Ну или на этого парня....


ТОВАРИЩЕСКИЙ СПАРРИНГ ПОВЕТКИНА С ЗНАМЕНИТЫМИ БРАТЬЯМИ КЛИЧКО
[430x297]
Николай Валуев и Александр Поветкин! Причем последний лично мне внушает большие надежды. Главное правильно подвести его к чемпионским боям. Сейчас мне кажется он не совсем готов к любому из чемпионов, разумеется я не говорю о WBA. Поветкину нужно ставить защиту, остальное у него уже есть, чтобы там не говорили о силе его удара и т.п. Пропускает он много, это наглядно показал бой с Чамберсом, который, надеюсь, дал пищу для размышлений тренерскому штабу. Надо еще 2-3 боя, причем с бывшей элитой, или с бойцами на сходе, чтобы окончательно почувствовать уверенность в себе. Самому понять, что ты один из них. И, конечно, отработка защиты прежде всего. Неплохо было бы встретиться с Руисом, Маклайном, может быть с тем же Маскаевым, если он не закончит. Если Поветкин хочет драться за титул, ему уже сейчас нужны сильные соперники, пройдет их, тогда будет понятно что готов. Для меня немного непонятна ситуация с чемпионским боем IBF, право на который завоевал Поветкин, есть ли перспективы для проведения онного.
Коля Валуев вполне конкурентноспособен в WBA, с уверенностью можно прогнозировать возврат титула, если не будет опять форс-мажора, в виде больной поясницы или отнимающихся рук у Чагаева. Понятно, что во второй раз победить Валуева Чагаеву вряд ли удастся, все что мог, он уже показал в первом бою, но с этим-то Коля теперь должен справиться. Негоже на те же грабли наступать. А большего у Чагаева просто нет. А вот после возврата титула перспективы Валуева оценивать сложно. На мой взгляд Николай уступает и Владимиру Кличко, и Сэмюэлю Питеру. Очень хочу ошибиться в этой оценке, но на сегодняшний день это так, ИМХО. Может быть дальше будет по другому.
Не надо списывать со счетов и Султана Ибрагимова, хотя непонятно, кто теперь и когда даст ему право драться за титул. Его перспективы самые туманные.
Подводя итог, можно сделать вывод, что российские боксеры продолжают оставаться грозной силой в супертяжелом весе, и перспективы имеют неплохие.
alkozavr 10-03-2008-10:52 удалить
Александр, а Вам не кажется что Вы уж слишком круто взяли говоря..цитирую

-Будь Маскаев таким, каким он был в бою с Хасимом Рахманом всего полтора года назад, когда завоевал титул WBC, он бы не просто победил Сэма Питера. Он бы его нокаутировал.

От куда такая уверенность? Всего навсего полтора года. В этом бою у Олега не было ни единого шанса, ИМХО. Ну может лакипанч, но для этого надо что то делать.
Какой был план на бой? Дуболом Питер-полностью переиграл Олега
Такое чувство, что Маскаев просто не готовился к этому бою. ИМХО, Олег устал от бокса и это уже было видно в бою с Охелой. И слава Богу, что нашли тогда Охелу, и ни кого нибудь посерьезней для той первой защиты
belenkiy 10-03-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Александр, а Вам не кажется что Вы уж слишком круто взяли говоря..цитирую

-Будь Маскаев таким, каким он был в бою с Хасимом Рахманом всего полтора года назад, когда завоевал титул WBC, он бы не просто победил Сэма Питера. Он бы его нокаутировал.

От куда такая уверенность? Всего навсего полтора года. В этом бою у Олега не было ни единого шанса, ИМХО. Ну может лакипанч, но для этого надо что то делать.
Какой был план на бой? Дуболом Питер-полностью переиграл Олега
Такое чувство, что Маскаев просто не готовился к этому бою. ИМХО, Олег устал от бокса и это уже было видно в бою с Охелой. И слава Богу, что нашли тогда Охелу, и ни кого нибудь посерьезней для той первой защиты


А Вам не кажется, что слишком круто взяли Вы? Привожу цитату из Вас?

Лично меня убил своими действиями Маскаев. Это не чемпион. У него нет сердца чемпиона, ему пояс не нужен, он вышел зарабатывать на пенсию. Надеюсь, наглость ему не хватит после этого ещё не уйти из бокса. Он даже не протестовал против остановки боя. А ещё тут писали про характер Маскаева!, и про то какие слабовольные нигерийцы...

Что можно доказать человеку, у которого априори такое мнение?
alkozavr 10-03-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Александр, а Вам не кажется что Вы уж слишком круто взяли говоря..цитирую

-Будь Маскаев таким, каким он был в бою с Хасимом Рахманом всего полтора года назад, когда завоевал титул WBC, он бы не просто победил Сэма Питера. Он бы его нокаутировал.

От куда такая уверенность? Всего навсего полтора года. В этом бою у Олега не было ни единого шанса, ИМХО. Ну может лакипанч, но для этого надо что то делать.
Какой был план на бой? Дуболом Питер-полностью переиграл Олега
Такое чувство, что Маскаев просто не готовился к этому бою. ИМХО, Олег устал от бокса и это уже было видно в бою с Охелой. И слава Богу, что нашли тогда Охелу, и ни кого нибудь посерьезней для той первой защиты


А Вам не кажется, что слишком круто взяли Вы? Привожу цитату из Вас?

Лично меня убил своими действиями Маскаев. Это не чемпион. У него нет сердца чемпиона, ему пояс не нужен, он вышел зарабатывать на пенсию. Надеюсь, наглость ему не хватит после этого ещё не уйти из бокса. Он даже не протестовал против остановки боя. А ещё тут писали про характер Маскаева!, и про то какие слабовольные нигерийцы...

Что можно доказать человеку, у которого априори такое мнение?

Согласен, малость перегнул...Слишком жестко как то, действительно, писал на эмоциях-отрицательных...Сейчас удалю
10-03-2008-12:02 удалить
zubaray, Дело не в поражениях. Видно,что перспективы нет у них. В Ибрагимове я разочаровался после боя с Кличко,видно что Султан вышел каким-то испуганным на бой и ничего в нём не сделал. Валуев долго ходил по лезвию,ему засчитывали неубедительные победы,потому что тогда он был интересен,а бой с Чагаевым показал,даже не самый талантливый боксёр при правильном подходе и тактике победит Валуева. Поветкин как любитель был великолепен,но с таким ударом и медлительностью ему в профи нечего делать. Просто я боксёров супертяжей сравниваю с Кличко и понимаю,что всем им ничего против него не светит,даже Валуеву,который так и не научился пользоваться своими преимуществами. С кем боксировал Маскаев и с кем Султан,Коля и Саша. Разве были у них противники Туа,Маккола,Рахмана???
Metagalaktikos 10-03-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Ибрагимов и Маскаев только что потеряли свои титулы. Что дальше?
Дальше? Кличко безоговорочный фаворит хэвивейта. Я думаю, ему по силам объединить все титулы. Если Виталий в ладах со здоровьем, то возможно сбудется давняя братская мечта. Считаю, что Питера нормальный Виталий обязан побеждать. Так же согласен с Вами, что и Олег полуторогодовалой давности смог бы это сделать. Не согласен только с тем, что Олег был немного замедленным. Таким медленным и нескоординированным я его ещё не видел! Думаю, в тот день его обыграл бы почти каждый! Олег был просто никакущий! Далее: Валуев может отобрать титул у Чагаева, но тот и другой при встрече с Кличко младшим вероятнее всего его потеряют. Не знаю, что там Питер возомнил о себе, но думаю для Владимира он будет проще, чем был. Владимир утвердился в лидерах, демонстрирует стабильность, стал более уверенным (но не самоуверенным!) и в тоже время работа в паре со Стюардом сделала его и тактически более грамотным, и более рациональным, и более техничным, а так же способным находиться на пике формы как раз в день боя. Про Питера такого не скажешь. Питер чемпион как раз именно в силу кадрового кризиса в хэви. Лет 10 назад он был бы середнячком, а Владимир в любом случае был бы высококлассным боксёром.

И ещё вопросик! Здесь, в блогах на сайте "СЭ", есть различные сообщества: футбольные, хоккейные, баскетбольные и т.п., но нет боксёрского! Александр, может организуете?
10-03-2008-12:32 удалить
Думаю все те же лица, минус Маскаев. С Валуевым все понятно, титул он вернет и в ближайшие годы удержит. Также и перспективы в объединительном бое у Николая вполне радужные. Ибрагимов, думается, себя еще не исчерпал, хотя выйти титульный бой будет теперь неимоверно сложно. В Сашу Поветкина искренне верю. У него немало козырей, но главное возраст. При грамотной кропотливой работе все должно получиться. А вот за ним, к сожалению, пустота...
10-03-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alkozavr
Александр, а Вам не кажется что Вы уж слишком круто взяли говоря..цитирую

-Будь Маскаев таким, каким он был в бою с Хасимом Рахманом всего полтора года назад, когда завоевал титул WBC, он бы не просто победил Сэма Питера. Он бы его нокаутировал.

От куда такая уверенность? Всего навсего полтора года. В этом бою у Олега не было ни единого шанса, ИМХО. Ну может лакипанч, но для этого надо что то делать.
Какой был план на бой? Дуболом Питер-полностью переиграл Олега
Такое чувство, что Маскаев просто не готовился к этому бою. ИМХО, Олег устал от бокса и это уже было видно в бою с Охелой. И слава Богу, что нашли тогда Охелу, и ни кого нибудь посерьезней для той первой защиты


А Вам не кажется, что слишком круто взяли Вы? Привожу цитату из Вас?

Лично меня убил своими действиями Маскаев. Это не чемпион. У него нет сердца чемпиона, ему пояс не нужен, он вышел зарабатывать на пенсию. Надеюсь, наглость ему не хватит после этого ещё не уйти из бокса. Он даже не протестовал против остановки боя. А ещё тут писали про характер Маскаева!, и про то какие слабовольные нигерийцы...

Что можно доказать человеку, у которого априори такое мнение?

Согласен, малость перегнул...Слишком жестко как то, действительно, писал на эмоциях-отрицательных...Сейчас удалю


А со мной почему-то не согласен! Я может и пожёстче, но то же самое, что и Беленький в предыдущем посте написал.
10-03-2008-12:39 удалить
Мало что есть. Есть неплохо прибавивший Валуев, который скорее всего вренет себе ремень, подержится за него как можно дольше, избегая опасных защит, и уйдет на покой. Есть Ибрагимов, которого отодвинули за спину Кличко, и как ему теперь оттуда выбираться - непонятно. Есть сырой Поветкин, которому имхо мало что светит. Питера перестучать по очкам он еще способен (при условии, что дыры в защите залатает), но того же Кличко - вряд ли.
Интересные дела имхо начнутся, когда подтянется молодежь: Хэй и Солис. Эти ребята должны оживить хэвивейт. Молло, если сделает из поражения правильные выводы, тоже зажечь может))
В общем, старикам везде у нас почет, однако надо дать дорогу молодежи)) А то геронтократия притомила уже))
alkozavr 10-03-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение alkozavr
Александр, а Вам не кажется что Вы уж слишком круто взяли говоря..цитирую

-Будь Маскаев таким, каким он был в бою с Хасимом Рахманом всего полтора года назад, когда завоевал титул WBC, он бы не просто победил Сэма Питера. Он бы его нокаутировал.

От куда такая уверенность? Всего навсего полтора года. В этом бою у Олега не было ни единого шанса, ИМХО. Ну может лакипанч, но для этого надо что то делать.
Какой был план на бой? Дуболом Питер-полностью переиграл Олега
Такое чувство, что Маскаев просто не готовился к этому бою. ИМХО, Олег устал от бокса и это уже было видно в бою с Охелой. И слава Богу, что нашли тогда Охелу, и ни кого нибудь посерьезней для той первой защиты


А Вам не кажется, что слишком круто взяли Вы? Привожу цитату из Вас?

Лично меня убил своими действиями Маскаев. Это не чемпион. У него нет сердца чемпиона, ему пояс не нужен, он вышел зарабатывать на пенсию. Надеюсь, наглость ему не хватит после этого ещё не уйти из бокса. Он даже не протестовал против остановки боя. А ещё тут писали про характер Маскаева!, и про то какие слабовольные нигерийцы...

Что можно доказать человеку, у которого априори такое мнение?

Согласен, малость перегнул...Слишком жестко как то, действительно, писал на эмоциях-отрицательных...Сейчас удалю


А со мной почему-то не согласен! Я может и пожёстче, но то же самое, что и Беленький в предыдущем посте написал.[/QUOTE]
Я готов с любым оспаривать своё любое заявление и в случаи своей не правоты или ошибки принести свои, даже если не нужные, извенения, Но только если диалог будет вестись в приемлемой форме общения для воспитаных людей, т.е. без взаимных оскорблений и мата...
спасибо!
Исходное сообщение belenkiy
Ибрагимов и Маскаев только что потеряли свои титулы. Что дальше?

ну, может быть, отдохнув и осмыслив произошедшее, проведут по промежуточному бою. Лучше бы - пару боев. Промоутеры, менеджеры оценят состояние бойцов,взвесят свое желание вкладываться и желание, интерес телевидения - и либо в Цезари, либо в "нигилисты". То есть в уход. Маскаев пролетел мимо очень приличных денег за возможный бой с Кличко, после которого можно было и завязать с чистой совестью, - и быть может, в интересах будущего семьи, попробует вернуться "на орбиту". Серьезные минусы - не совсем понятное состояние здоровья (спина) и, такое ощущение, изменившееся отношение со стороны WBC в результате полуторагодовых "маневров" команды. WBC заинтересован в боях (отчислениях от призов).
Ибрагимов вроде такое желание, вернуться к вершине, высказал. Слово, так сказать, за "группой поддержки".

p.s. если вопрос в смысле оценок позиций России в супертяжах - ответ на поверхности. Имеются два обязательных претендента и два бывших чемпиона (как показывает практика, достаточно одного двух боев иногда, чтобы "подтянуться к чемпиону" снова. А в случае с Ибрагимовым - и без промежуточного боя, получив вполне возможно, на мой взгляд, возможность реванша летом.)
Вполне впечатляющий расклад.
10-03-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Я готов с любым оспаривать своё любое заявление и в случаи своей не правоты или ошибки принести свои, даже если не нужные, извенения, Но только если диалог будет вестись в приемлемой форме общения для воспитаных людей, т.е. без взаимных оскорблений и мата...
спасибо!


Да пожалуйста. ИзвИнения для воспитаННых людей всегда важны. Только зачем же боксёров обсирать?
Исходное сообщение belenkiy
-Будь Маскаев таким, каким он был в бою с Хасимом Рахманом всего полтора года назад, когда завоевал титул WBC, он бы не просто победил Сэма Питера. Он бы его нокаутировал.

по фразе из статьи, посвященной бою:
ну, вроде как тогда, полтора года назад, команда Маскаева не выражала желания встретиться с Питером, обязательным претендентом. Вроде через полгода менеджер даже через суд грозился оспорить статус Питера, избегая такого боя. Было желание боя с "боксером из рейтинговой двенадцатки", было желание боя с Виталием Кличко - но желания нокаутировать назойливого претендента и продолжать переговоры с Кличко - вроде не звучало.
Может быть, Маскаев хуже, чем перед боем с Рахманом (но и тогда травма спины вроде наличествовала). Но и, может быть, Питер провел бой лучше, чем Рахман полтора года назад.
Кстати, описание в статье, как бы это (нокаут Питера Маскаевым) могло случиться - напомнило мне события последней минуты шестого раунда. "В зеркале", так сказать.
10-03-2008-13:29 удалить
Исходное сообщение Арт_747
zubaray, Дело не в поражениях. Видно,что перспективы нет у них. В Ибрагимове я разочаровался после боя с Кличко,видно что Султан вышел каким-то испуганным на бой и ничего в нём не сделал. Валуев долго ходил по лезвию,ему засчитывали неубедительные победы,потому что тогда он был интересен,а бой с Чагаевым показал,даже не самый талантливый боксёр при правильном подходе и тактике победит Валуева. Поветкин как любитель был великолепен,но с таким ударом и медлительностью ему в профи нечего делать. Просто я боксёров супертяжей сравниваю с Кличко и понимаю,что всем им ничего против него не светит,даже Валуеву,который так и не научился пользоваться своими преимуществами. С кем боксировал Маскаев и с кем Султан,Коля и Саша. Разве были у них противники Туа,Маккола,Рахмана???


Умозрительная оценка силы боксёров не всегда верна: что может сделать возрастной Сандерс с кучей поражений против Кличко?! Что может сделать невысокий Брюстер против Кличко?! Критерий количества поражений в боксе важен хотя бы потому, что перед боем надо знать как побеждать противника, а если у него нет поражений, это можно выяснить только в бою с ним, зачастую выяснять бывает уже поздно. Если Ибрагимов и Валуев владели титулами, значит и противники у них были не на помойке найдены (не все конечно). Ну а что касается отсутствия таланта у Чагаева, простите не соглашусь, человек в 20 лет победивший в любителях Савона, несомненно талантлив, другое дело, что для его нынешней категории ему явно не хватает ни роста ни веса, всё-таки он не Тайсон.
Судя по тому, как провел последний бой Валуев и как Чагаев, вернуть пояс Коле будет полегче, чем защитить. Будет он еще чемпионом. С другой стороны, ему 34 года. Большие дяди к этому времени уже ломаются сильно. Витамина хоть вспомнить.

У Поветкина шансы есть только по ВБА имо. Ни Кличко, ни Питер ему не по зубам. Да и вообще, выходить на них без переходного соперника, без бьющего крупного боксера - утопия. Будет как у Вицина, который на кошках тренировался, а потом вместо бабули на Шурика попал и..))
Исходное сообщение Дремучий_Дух
Интересные дела имхо начнутся, когда подтянется молодежь: Хэй и Солис. Эти ребята должны оживить хэвивейт. Молло, если сделает из поражения правильные выводы, тоже зажечь может))


Солис - очень интересен. Сохранят ли Хей и Алексеев свой могучий удар в тяжах - сложно сказать. Одним, вроде Мурера, это удавалось, другим (ЭХ) - нет. Но если они придут, оживят дивизион однозначно. С тем же Ареолой имели бы неплохие шансы. Поветкина способны победить все из них. Вообще, алексеев и есть российской будущее в тяжах, если все по науке сделают.
тем более, похоже грядет эпоха уменьшения хэвивейта. Сейчас не мало звезд средней величины явно не прирожденные хэви.

А Молло - мешочек для проспектов. Это вы зря)
А Ибре, чтобы не выпадать из контекста, нужно в следующем же бою выходить на рейтингово соперника. и побыстрее, все равно он устать не успел толком)
И это, кстати, хороший экзамен был бы и для Поветкина. Понятно, что многие против этого боя. Но он напрашивается. Победитель бы имел моральное право и серьезные полномочия получить свой шанс с кем-то из сладкой парочки топов.


Комментарии (249): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну и что у России теперь есть в тяжелом весе? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»