• Авторизация


И как вам это понравилось? 24-02-2008 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, не надо уточнять, что я спрашиваю о бое Кличко-Ибрагимов?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (531): вперёд» последняя»
24-02-2008-10:01 удалить
жаль что не РОССИЯ чемпион!
24-02-2008-10:04 удалить
вы б Александр вкратце расскаозали о бое. че в одну калитку было? просто по оценкам разрыв большой. а смотреть негде было, тока оценки и знаю.
24-02-2008-10:07 удалить
а так хотелось чтоб султан был чемпион (хотя верилось не оченьяя, но очень хотелось) жаль!
Кличко был рационален и осторожен до тошноты, Ибрагимов беспомощен и предсказуем до нее же. Собсна, мисматч, как все и думали. Но какой-то уж совсем серенький.

Вообще, напомнило схватку двух представителей семейства кошачьих) Вместо джебов - яростное отбивание друг другу лап, грациозные безопасные выпады и царапанье когтями)) Но клыки в ход так и не пошли.

не дай бог мне дождаться матча Чагаев-Кличко. Я по Руису уже скучаю)))
belenkiy 24-02-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Кличко был рационален и осторожен до тошноты, Ибрагимов беспомощен и предсказуем до нее же. Собсна, мисматч, как все и думали. Но какой-то уж совсем серенький.

Вообще, напомнило схватку двух представителей семейства кошачьих) Вместо джебов - яростное отбивание друг другу лап, грациозные безопасные выпады и царапанье когтями)) Но клыки в ход так и не пошли.

не дай бог мне дождаться матча Чагаев-Кличко. Я по Руису уже скучаю)))


Совершенно точное описание произошедшего. Мне к этому просто нечего добавить, кроме статьи на полосу, которую сейчас пишу.
Vladimir22 24-02-2008-10:13 удалить
Александр, а какой приз Вы вышлете тому (тем) читателю(ям), который(ые) дал(и) самый точный прогноз в позапрошлом блоге? :))
В перерыве между 4 и 5 раундами: Да-а! Нынешние чемпионы в супертяжелом весе в большом долгу перед боксом!
24-02-2008-10:44 удалить
В общем всё получилось как я и ожидал. К сожадению сенсации не произошло.
Александр, интересно а какой счёт у вас получился?
Кажется ребята неплохо поладили между собой! Такое впечатление, что они не хотят друг дружку обижать!
[700x525]
24-02-2008-10:51 удалить
нельзя проигрывать хохлам! в хохляндии сейчас герои фашисты, они получают из рук президента медали!
24-02-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Кличко был рационален и осторожен до тошноты, Ибрагимов беспомощен и предсказуем до нее же. Собсна, мисматч, как все и думали. Но какой-то уж совсем серенький.

Вообще, напомнило схватку двух представителей семейства кошачьих) Вместо джебов - яростное отбивание друг другу лап, грациозные безопасные выпады и царапанье когтями)) Но клыки в ход так и не пошли.

не дай бог мне дождаться матча Чагаев-Кличко. Я по Руису уже скучаю)))


Совершенно точное описание произошедшего. Мне к этому просто нечего добавить, кроме статьи на полосу, которую сейчас пишу.


Александр,
возьму на себя смелость подсказать Вам название статьи, которую Вы пишите - "Пояс,деньги,два ствола...". Каждый из боксеров получил то, что ему было нужно больше всего, причем,как показалось,без особого напряжения, а зрители и пресса -"два ствола", не знаю о чем вы будете там писать, наверное больше о том, что было вокруг боя.
Мне кажется, после второго раунда, Ибрагимов понял, что ловить ему не просто нечего, а абсолютно нечего - и пробегал, от Кличко и греха подальше до конца боя ,помахав при этом по воздуху (что бы хоть деньги отработать,-это был первый и последний серьезный гонорар в его жизни, ему больше никто так не заплатит и просто ему уже 32).А самое главное - не оказался при этом в больнице, что сделали 99% Вовкиных соперников.
Кличко, как мне кажется,все сильно внушили(включая Стюарда), что Султан очень опасный боксер-уж очень осторожным он был весь бой. По идее, он должен был выбивать его из ринга еще в 6 раунде, а при желании - еще до этого. Но он очень долго не пускал в ход правую, наверное боялся, что Султан выдаст домашнюю заготовку слева:)
А такая победа для него наверное минус - пояс то он получил заслуженно, Ибрагимов, при всем к нему уважении - очень хороший боксер,но из второй лиги.
НО АМЕРИКА ЛЮБИТ НОКАУТЫ
Вобщем Кличко сделал для победы ровно столько сколько надо было. Другое дело смог бы он сделать больше, если бы в этом возникла необходимость по ходу боя! Вот тут у меня сильные сомнения! Он всегда дерется примерно в одной манере! Другого Кличко я никогда не видел. Ибрагому он конечно же не по зубам, как бы этого не хотелось многим! И видимо по зубам и не будет никогда. Пожалуй, стоит согласиться, что Володя из нынешних самый чемпионистый! Вот уж воистину: иных уж нет, а те далече! Жалкое зрелище!!!!
24-02-2008-11:14 удалить
Всё, собственно, было ясно:
23/02/08, 15:07. Ставка №1096. Сумма: ХХХ-
Дата Событие :Выбор Коэф. Результат--------------------------------------------------------------------------------24/02 05:00 Бокс. Кличко Вл. - Ибрагимов С.: Полный бой 2.70 Продолжительность боя - 12 раундов (полный бой)
К выплате: ХХХХ руб.
24-02-2008-11:15 удалить
Ибрагимов - МУЖИК!!! Всё у него будет хорошо! Иногда поражение лучше иных побед. Не будем забывать как проигрывал Кличко))) А теперь он без 5 минут абсолютный чемпион!
24-02-2008-11:18 удалить
Бой скучный и результат предсказуемый
24-02-2008-11:20 удалить
Никакого удовольствия от боя не получил. Все стало ясно после третьего раунда, когда Кличко впервые попал.
Я вот о чем подумал. Хороших боксеров-супертяжей много - Кличко, Валуев, Чагаев, Маскаев, Питер, Руис, Поветкин, Ибрагимов и так делее. Но как же редко они боксируют между собой. А годы уходят...
Leonide 24-02-2008-11:22 удалить
Скучный бой. С первого раунда можно было сказать, кто заберёт себе все пояса при таком ходе поединка. Ибрагимов странным образом ничего не стал предпринимать, абсолютно ничего.
Очень запомнились слова Владимира Гендлина про Тайсона, что он в таких случаях делал (маятник и прочее).
Моё мнение - Кличко, сколь он уверенным не выглядел бы, проиграет и Чагаеву, и Маскаеву (надеюсь Олег отстоит титул), и возможно Валуеву, про Поветкина вообще промолчу.
если совсем критически - зря убил время.
brother_Al 24-02-2008-11:22 удалить
2 Александр Беленький
Александр, только не пишите, пожалуйста, что этот бой был скучнее, чем бой Валуева с Ляховичем :)
А то ведь не поверю :)))
Все таки пару слов скажу еще! Недавно пересмотрел бой Али и Формена! Дух до сих пор захватывает. Смотришь и болеешь каждый раз как будто в первый!
Этот бой запомнят только Султан и Володя. Результат на табло! Время великих прошло, а новое не наступило еще! Будем ждать!
Тут просили рассказать про бой. Попробую.

Первый раунд. Пристрелка с обеих сторон, боксеры приглядываются друг к другу. Ибрагимов поактивнее, и я бы отдал этот раунд ему.
Второй раунд. Кличко стал попадать периодически слева джебами. Редко, но метко. Раунд за Кличко.
Третий раунд. Кличко регулярно попадает джебом, но бьет только левой. Правая Кличко в глухом "запасе", не вступала в дело еще ни разу. Ибрагимов тоже попадает, но реже. Раунд за Кличко.
Четвертый раунд. Кличко атаковал серией первый раз с начала боя, Ибрагимов почти сразу же вернул должок, потом снова редкие джебы Кличко. В целом раунд за Кличко, хотя перевес минимальный.
Пятый раунд. В начале раунда Кличко попал джебом несколько раз, потом полное затишье.
Шестой раунд. Боксеры взяли передышку. Зрители начали свистеть. Раунд равный и без каких бы то ни было интересных моментов.
Седьмой раунд. Зрители уже просто гудят. В начале раунда Кличко попал раз или два справа, но не убойно, в остальном продолжает обстреливать Ибрагимова джебами "из окопов". Ибрагимов не может подойти на дистанцию атаки. Зрителям такая манера боя не нравится категорически. В целом раунд за Кличко за счет редких попаданий с дистанции с левой.
Восьмой раунд. Кличко редко, но попадает. Ибрагимов не может подобраться на нужную дистанцию, чтобы ударить. Редкие удары Кличко (в основном джебы, реже правая) попадают. Ибрагимов попадает очень редко, и практически всегда только правой. Чаще – по корпусу. Зрители слегка оживились, но жареным на ринге не пахнет. Ибрагимов разок упал, но не от нокдауна, а по инерции, когда Кличко ушел с траектории удара. Раунд за Кличко.
Девятый раунд. Кличко попал серию. Но Ибрагимов выстоял. Снова джебы. И снова затишье. Раунд за Кличко.
Десятый раунд. Оба попадали, но редко и не сильно. Раунд совершенно равный. Затишье. Зрители снова гудят.
Одиннадцатый раунд. Раунд был равный, но в конце Кличко хорошо попал. Ибрагимова, возможно, спас гонг. Раунд с итоге опять за Кличко. В целом темп спал, боксеры устали. Зрители загудели уже во весь голос.
Двенадцатый раунд. Зрители гудят. Периодические удары «вскользь» с обеих сторон. Без серьезных претензий. Активность скорее "внешняя". Раунд совершенно равный.

В итоге у меня получается 118-111 в пользу Кличко, что я считаю реалистичным. Ну или 119-110, если быть уж очень большим поклонником Владимира Кличко (каковым я не являюсь).

Резюме. Очень осторожный бокс с обеих сторон, без "открытого забрала". К сожалению, должен признать, что такие бои не красят бокс и не добавляют ему "рейтинга". Ибрагимов не нашел ключей к крепости Владимира Кличко. А Владимир Кличко довольствовался тем, что на дистанции наносил редкие точечные удары, без малейших претензий на нокаут, но зато "с гарантией победы по очкам". В общем, грамотно использовал свои габариты и преимущество в физических данных. Уверен, что он очень опасался повторения истории с Брюстером, хотя это мое личное мнение.

По такому бою мне лично совершенно непонятно, например, чем Валуев хуже Кличко. Габаритами он не уступит, и в перестрелке джебами "на дистанции" еще неизвестно, кто победит. Скорость у Кличко хорошая, только когда он отступает назад. Валуев в бою с Ляховичем двигался уж никак не медленнее. В общем, с большим интересом посмотрел бы на бой Валуева с Кличко. И не берусь предсказать его победителя.
24-02-2008-11:25 удалить
Было ощущение,что старший обучал малого азам бокса)Насколько же Кличко грамотно использовал все свои преимущества!Он сэкономил достаточно сил,чтобы провести еще какой-нибудь бой,а Султан явно не знал,что ему делать...Нверное,нужно посмотреть лучшие бои Майка Тайсона,он знал,Как справляться с высокими,неудобными соперниками!Бой был предсказуемым,смотрите бокс,это прекрасно,у России еще все впереди,уверен)
24-02-2008-11:26 удалить
Скучно. Я ожидал этого, но надеялся, что хоть кто-то обострит бой. В первую очередь надеялся на Султана. Он не смог, Владимир не захотел. И самое ужасное, что таким образом он может объединить все пояса. Единственный, кто может в этом ему помешать - это Валуев (с ним на расстоянии не побегаешь), но он еще не чемпион, да и абсолютно не зрелищный. Может Поветкин чем обрадует?
24-02-2008-11:27 удалить
Бой совсем не понравился. Хотелось чего-то непредсказуемого, но получилось как-то уж очень буднично и просто. Согласен с комментатором, сказавшим, что объединение поясов пойдет на пользу всему дивизиону. Только тогда будет нужный интерес к тяжелому весу, а сейчас все как-то серенько.
24-02-2008-11:27 удалить
даже жена сказала, что деруться как кошки.что и обидно.не хватает боксу быстрого темпа, да той самоотдачи от боксеров как раньше.Кличко был ну через чур осторожен, а Иброгимову не хватило напора:(
reall 24-02-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Думаю, не надо уточнять, что я спрашиваю о бое Кличко-Ибрагимов?

по моему за шахматистами и то менее скучно наблюдать...
24-02-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение vlad-sol
нельзя проигрывать хохлам! в хохляндии сейчас герои фашисты, они получают из рук президента медали!

Уважаемый,
хотите говорить о политике - бегом на презедентско-патриотические сайты и рассуждайте там о величии,могуществе... А напишите что то наоборот, не сомневайтесь - Вас найдут и посодют, при чем очень быстро.
К Вашей информации - мой дед служил в НКВД, причем участвовал в операциях на Украине. Он такое рассказывал - что хохляцкие фашисты, как Вы их обозвали, просто невинные дети по сравнению с нашими освободителями...
Это боль нации, и не нам их судить - лучше построить дороги и туалеты, коих отъехав от Москвы на пару деятков км нет и помине.
Metagalaktikos 24-02-2008-11:31 удалить
Кличко не рисковал, набирал очки, ждал момент. Ибрагимов старался меньше пропускать и выжидал подходящий момент для своей атаки. Самому начинать атаку Ибрагимову было сложно и рискованно. Кличко вёл бой и сумел без особого риска воплотить в победу своё преимущество в росте, длине атаки и физической мощи. Было бы интересней, если бы Кличко поактивнее работал, почаще бы включал правую. Но он не раскрывался, ему было достаточно "постреливать" издали. Не соглашусь с теми кто говорит, что Султан был переоценён и Кличко мог его сразу вынести с ринга, если б захотел. Я думаю Кличко чувствовал риск того, что Султан мог перехватить его атаку. Кличко старался действовать наверняка. Владимир не допустил в этом бою каких-либо заметных ошибок и грамотно использовал своё превосходство в длине рук, физической мощи, тем самым практически не оставил Султану шансов на заметный успех в атакующих и контратакующих действиях.
Не считаю, что именно Султан "засушил" бой. Что ж ему надо было под "танк" бросаться что ли? "Танк" его поджал и он сидел в засаде, пытаясь покидывать оттуда гранаты. А "танк" тем временем, чувствуя и зная всю ситуацию боя, исправно набирал очки постреливая издали, куда султановские гранаты не долетали, и при случае увеличивал мощь своего огня. Вобщем бой мне в достаточной степени понравился и на ринге, я считаю, сошлись хорошие мастера, достойные соперники, показавшие хороший уровень бокса.
24-02-2008-11:32 удалить
Разочарован лишь тем, что Кличко не решил вопрос раньше. Весь бой сохранялось впечатление, что Ибрагимова можно потушить в любой момент. Ох уж эта экономия...
Исходное сообщение Владимир__11
Разочарован лишь тем, что Кличко не решил вопрос раньше. Весь бой сохранялось впечатление, что Ибрагимова можно потушить в любой момент. Ох уж эта экономия...

Когда Наполеон вошел в Москву, у него тоже сохранялось впечатление (долго) что он выиграл войну, и ему сейчас принесут акт о капитуляции.
Так что не стоит полагаться на впечатления. Кличко сделал то, что мог. И не сделал ничего больше именно потому, что не мог. Знаете, как называется мужчина, который не может? Вот то-то и оно.
К сожалению, Ибрагимов не мог даже того, что сделал Кличко.

С точки зрения американской бесшабашности борьбы на выбывание, которая не приемлет половинчатых действий, на ринге были два импотента. В Америке, которая остается исторической меккой профессионального бокса, этот бой не добавил ни одного виста ни Кличко, ни Ибрагимову. Разве что только они потеряли в глазах Америки (если было, что терять).
24-02-2008-11:37 удалить
Кличко показал антибокс. Фактически ничего не делал сам но и не дал ничего сделать Султану. Очень жаль что такие боксеры владеют чемпионскими поясами.


Комментарии (531): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И как вам это понравилось? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»