• Авторизация


Валуев-Ляхович 14-02-2008 04:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, что - приехали, кажется? Я уже сижу, как обычно, в аэропорту в ожидании рейса. Очень прошу всех высказаться по поводу этого боя. Сам принять участие в дискуссии вряд ли смогу. В Германии как-то нет халявного интернета, а за нехалявный, если я им буду слишком широко пользоваться, мне в редакции оторвут не только голову, но и куда более ценные вещи. Но, по крайней мере, обещаю, что ВСЕ ПРОЧИТАЮ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ. Особенно потому, что очень неспокоен за исход этого боя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (168): вперёд» последняя»
Oleg-ottuda 14-02-2008-05:06 удалить
Саша, я отправил Вам сообщение на личную страницу, надеюсь получите.
petroveg 14-02-2008-05:34 удалить
Хмм. А разве Wi-Fi рядом с крупными офисными центрами отсутствует в Германии как явление?
14-02-2008-07:19 удалить
Тоже неспокоен насчёт боя, но всё-таки не так как перед боем Валуев-Чагаев, тогда совсем плохое предчувствие перед боем было, сейчас ощущение такое, что Валуев, пусть и не слишком уверено, но выиграет.
ИМХО и не претендуя на какую-то тточность в прогнозе, предположу что, если Валуев действительно прибавил в скорости, то ему будет полегче Ляховича джэбом на дистанции держать, не давая тому как Чагаеву на короткеую дистанцию прорываться, да и Ляхович не столь мобилен как Чагаев
14-02-2008-08:05 удалить
Для меня это, наверное, самый загадочный бой за последнее время. Конечно, бои Валуева это всегда риск, но в этот раз, уж как-то особенно. Много раз сталкивался с заверениями, типа, "новая тактика, новая методика в подготовке и т.п.".. Но сомнений что-то все больше. Рад буду ошибиться.
jakkot 14-02-2008-08:29 удалить
честно говоря, все равно. ВАлуева как серьезного боксера не воспринимаю, ибо кроме уникальных физданных при просмотре его боев ничего особо не увидел (я правда не спец в боксе).
Я вообще в спорте за эстетику больше переживаю, поэтому именно Валуеву сочувствовать не получается никак. Как закончится так закончится.
14-02-2008-08:55 удалить
Собственно, Ляховичу бой с Валуевым должен дать шанс хорошо себя проявить.

Он довольно эффективный контровик, а Коля без проблем дает работать с собой в такой манере.

Помня о том, как хорош был Ляхович с Брюстером на средней, думаю, задумчивый колин джеб не доставит Ляховичу проблем, по крайней мере, если Валуев будет по своему обыкновению флегматичен первые 4-6 раундов.

Вместе с тем у Валуева есть все и даже больше, чтобы победить Ляховича.

Почаще поджимать у канатов, пробивать 3-ударные комбинации хотя бы пару раз за раунд и подгружать своим весом при сближении.

Поэтому склонен верить в эффективность Зимина как тренера и ожидаю хороший бой с нарастающим и решающим преимуществом Валуева в последней трети.

Буду удивлен, если не будет нокаута - Ляхович в ближней возиться не любит, а при прочих вариантах Валуеву будет достаточно локального успеха, чтобы захватить инициативу.
dvm77 14-02-2008-08:58 удалить
Действительно сложно предположить исход боя. Ляхович - хорошо обученный боксер, перед ним очень хороший пример Чагаева. Думаю, все будет опять шатко и возможно - при любом исходе каждая из сторон будет иметь претензии к судьям.
Учитывая приближенность Николая к Германии все-таки шанся нашего боксера оцениваю чуть выше (55 на 45).
Rood1977 14-02-2008-09:46 удалить
Думаю, что бой не будет блистать эстетикой. Для обоих боксеров это едва ли не последний шанс претендовать на титул, поэтому всё будет максимально осторожно и выверенно.
Шансы Валуева, считаю, чуть предпочтительнее. В первую очередь за счёт тренера. Верю в Зимина, его вклад в прогресс Николая и умный план на бой.

P.S. Вообще, я был бы совсем не против того, что все наши боксёры-тяжеловесы в "русском сезоне" будут выигрывать свои бои близким решением судей. На фиг вся эта красота! ) Пусть Султан чуть-чуть будет лучше Кличко, а Маскаев - Питера. Вот пройдём этих монстров, а потом и о красоте подумаем.
Думаю что бой будет тягучем и затяжным,скорее всего все 12 раундов каждый будет пытаться доказать другому кто круче)Допускаю досрочного окончания боя только в случае травмы кого то из боксеров(тьфу-тьфу).По процентовке 60/40 в пользу Николая(хочется верить что Зимин добавил в бензин Валуева чуток закиси азота).Лучшим исходом для всего боксерского сообщества считаю победу Валуева,причины я думаю понятны)))
14-02-2008-10:38 удалить
Победит Валуев по очкам. Уверенно, причем покажет ряд новых элементов. Валуев умеет учиться. Считаю его поражение от Чагаева заскоком, причем поражение это полезно.
jakkot 14-02-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Думаю что бой будет тягучем и затяжным,скорее всего все 12 раундов каждый будет пытаться доказать другому кто круче)Допускаю досрочного окончания боя только в случае травмы кого то из боксеров(тьфу-тьфу).По процентовке 60/40 в пользу Николая(хочется верить что Зимин добавил в бензин Валуева чуток закиси азота).Лучшим исходом для всего боксерского сообщества считаю победу Валуева,причины я думаю понятны)))

чем же такой исход будет лучше?
iDario 14-02-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение jakkot
честно говоря, все равно. ВАлуева как серьезного боксера не воспринимаю, ибо кроме уникальных физданных при просмотре его боев ничего особо не увидел (я правда не спец в боксе).
Я вообще в спорте за эстетику больше переживаю, поэтому именно Валуеву сочувствовать не получается никак. Как закончится так закончится.

А вы хотите (обращаюсь ко всем кто так думает), чтобы такая махина еще и танцевала в ринге? У Валуева уникальные данные, но они же не позволяют ему быстро разгонять самого себя. Все-таки это перебор. Если бы он боксировал, никому бы не поздоровилось. Но так не бывает. Просто по законам физики.
14-02-2008-11:34 удалить
Валуев??? Очень сильно вас уважаю Александр, но насчет этого псевдо боксера с вами полностью не согласен. Сразу скажу, в боксе не понимаю ничего (дилетант), но смотреть люблю. Мое мнение такое: Валуеву чемпионского пояса не светит (смешно даже). Во всех боях которые я видел с ним, меня абсолютно не впечатлили. Он просто очень огромный, его все боятся (еще до выхода на ринг). А скольких боксеров он нокаутировал? Я не знаю, но кажется, что мало:))) с таким весам и габаритами - смешно. Так что в этом бою и во всех последующих, всегда ставлю против Валуева (хотя он мой земляк, сам удивляюсь). Если даже он побьет беларусса, то против Кличко упадет (так что позориться не стоит). И ни какой, даже самый великий тренер ему не поможет. Но это только мое мнение, может я и ошибаюсь!!!
14-02-2008-11:45 удалить
Весь вопрос в том, что сейчас представляет из себя Ляхович.Если он находится на уровне своего боя с Брюстером - Валуеву ловить нечего, полностью поддерживаю опасения Александра. Почему? Во первых,Ляхович не маленький + реальный панчер - Коля с такими еще не встречался. Во вторых - он умеет держать удар, хотя для того,что бы вложиться - Коле необходимо резко прибавить в скорости и работе ног, получиться?- посмотрим,что вылепил из него Зимин за последнее время.
В третьих - Ляхович не спринтер, но все равно побыстрее Валуева. Он наверное знает, что его главная задача - не дать Валуеву на него вешаться,- силу уйдут моментально.
Но если Ляхович не в порядке - ставлю на Валуева - как, минимум он его затолкает.
14-02-2008-12:09 удалить
Ляховича видел всего один бой - с Бриггсом, и, честно говоря, он меня не впечатлил (и дело не в том, что проиграл, а в целом), хотя, конечно, по одному бою выводы делать рано.
Что касается Валуева... Знаю, что Александр с ним дружит и очень хорошо к нему относится; когда пишет про его тренировки, начинает казаться, что все должно быть хорошо, но когда вижу его в ринге, ну хоть убейте, ну не воспринимаю я его как хорошего или даже как просто неплохого боксера. Хотя, как мне кажется, он мог победить любого противника, если бы использовал тактику Рахмана во втором бою с Туа. Я так думаю, что тогда судьи дали ничью (хотя Хасим имхо реально выиграл) именно из-за чрезмерно грязной работы Рахмана - ударил (неважно, попал или нет) и повис на Туа, и так без конца. И я был с судьями согласен. Но, насколько я знаю, Валуев не хочет использовать такую тактику (здесь уточню: иногда приходится облокачиваться на противника, но в данном случае речь именно о постоянном вешании), считая её нечестной, за что достоин уважения (по крайней мере, моего), но боксировать так, как тот же Кличко, по-моему, ему не дано. Из-за габаритов ли, из-за позднего ли прихода в бокс или еще почему - не знаю.
dimas77 14-02-2008-12:27 удалить
Мой вывод: прибавит Валуев хоть немного в скорости и будет хоть немного обращать внимание на то, что делает его противник, и шансы его резко возрастут. Они и так немаленькие, но как показал бой с Чагаевым, и на него есть противоядие. Болеть буду за Николая. А бои Валуева незрелищны скорее именно по телевизору. И из-за габаритов не чувствуется сила удара. А там любой "тычок" - уже полноценная оплеуха.
jakkot 14-02-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение iDario
А вы хотите (обращаюсь ко всем кто так думает), чтобы такая махина еще и танцевала в ринге? У Валуева уникальные данные, но они же не позволяют ему быстро разгонять самого себя. Все-таки это перебор. Если бы он боксировал, никому бы не поздоровилось. Но так не бывает. Просто по законам физики.

хочу, иначе не вижу смысла в том чтобы называть его боксером
следовательно по законам физике не нужно было Валуеву идти в бокс
14-02-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Весь вопрос в том, что сейчас представляет из себя Ляхович.Если он находится на уровне своего боя с Брюстером - Валуеву ловить нечего, полностью поддерживаю опасения Александра. Почему? Во первых,Ляхович не маленький + реальный панчер - Коля с такими еще не встречался. Во вторых - он умеет держать удар, хотя для того,что бы вложиться - Коле необходимо резко прибавить в скорости и работе ног, получиться?- посмотрим,что вылепил из него Зимин за последнее время.
В третьих - Ляхович не спринтер, но все равно побыстрее Валуева. Он наверное знает, что его главная задача - не дать Валуеву на него вешаться,- силу уйдут моментально.
Но если Ляхович не в порядке - ставлю на Валуева - как, минимум он его затолкает.

Надеюсь, увидим прежнего Ляховича (концовка боя с Бриггсом - самоубийственная)и он победит. Думаю, шансы 65/35.
14-02-2008-12:58 удалить
Очень сложный для прогноза бой. Оба могут удивить.
14-02-2008-12:59 удалить
Да, и Ляхович - "реальный панчер", это смешно ей-богу....
14-02-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение Алекс_Белл
Да, и Ляхович - "реальный панчер", это смешно ей-богу....

Бой с Брюстером смотрел?
Аякс82 14-02-2008-13:10 удалить
12 раундов - факт. Скорее всего + 2 раунда за Ляховича. Надеюсь, будет наоборот
14-02-2008-13:36 удалить
Бой 2-х изшивших себя боксёров наверно будет тягомотным и неинтересным,а результат может быть в пользу любого из них
14-02-2008-13:38 удалить
Здравствуйте, Саша!

Как же Вам быть спокойным, когда и Валуев - родной, и Ляхович - не чужой. И кто-то будет должен уступить.

Что до боя, то, мне кажется, поединок не завершится нокаутом. В частности, Валуев не сумеет так достать Ляховича. Ну а кто может нокаутировать Валуева - это уж вообще сказать трудно. (Кличко разве что?)

Ляхович мне кажется быстрее, Коля - увереннее. Думаю, Ляхович будет активнее в первой половине боя, а во второй подустанет, и Коля свое возьмет. Выиграет по очкам 115-113 или 116-112.
Ляховичу для победы надо идти вперёд, причём не напролом, а с уклонами. Иначе он не выйдет на свою дистанцию. Я не уверен, что у него это будет хорошо получаться. Прогноз: победа Валуева.

Кстати, Александр, что Вы можете сказать о общечеловеческих качествах Ляховича? Интервью с ним производят двойственное впечатление.
14-02-2008-15:00 удалить
согласен,
99%, что нокаута не будет-Ляхович не сможет физически, а Валуев технически.
Нас ждет позиционный бой, скорее всего на средней дистанции (не верю, что Ляхович полезет в ближнюю, а Коля сумеет ее навязать).Самое главное - хочется увидеть красивый бой, с ударами и тактическими ходами, потому что пока мне видится, что будет ходьба с переменной толкотней.
А выиграет тот, кто на данный момент в лучшей форме и имеет большую мотивацию
14-02-2008-15:24 удалить
Валуев упадет!!!!!!!!!!!
14-02-2008-15:51 удалить
У Валуева есть кое-какие шансы выиграть этот бой, но вообще, при всем уважении к нему как к человеку - в боксе перспективы у него небольшие. И Зимин здесь уже не поможет - поздно в таком возрасте что-либо исправлять.
Главные недостатки Валуева - низкий уровень техники, быстроты. И, как это ни странно - физподготовка хромает. Люди которые с ним имели дело, говорят что подтягивается всего несколько раз, жмет мало. Говоря проще, его реальная сила обратно пропорциональна его габаритам. Поэтому и выглядит он, прямо скажем, дрябловато. Против Ляховича у него шансы есть, но если продолжит дальше карьеру... Когда он упадет - только вопрос времени.
Года три тому назад я разговаривал с человеком из команды, которая двигала Валуева. На него к тому времени они махнули рукой, на чемпиона и не планировали выводить. Просто обстоятельства впоследствии сложились удачно.


Комментарии (168): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Валуев-Ляхович | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»