• Авторизация


ЕДРЕНЫЙ КОРЕНЬ!!! 15-01-2008 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Незапланированная тема. Я сегодня хотел вечером поболтать о Поветкине, но сейчас пребываю несколько не в том настроении. Причина вот какая. Наверно, тут еще не забыли разговор о лохотроне. Так вот мне кажется, что пора вводить постоянную рубрику под названием "Лохотрон, истории из жизни".

Сегодня, когда я возвращался домой, во второй раз за месяц со мной попытались провернуть старый номер с "разбитым" зеркалом. Все, как обычно: дорога сужается, ты едешь по своей полосе, другая машина пытается подлезть сбоку, ты видишь, что все нормально, дистанция нормальная, и вдруг хлопок.

На этот раз я сразу понял, что произошло. Припарковался, на всякий случай осмотрел машину. Все в порядке. Никого я не задел. "Травмированный" остановился за мной. На всякий случай посмотрел, что там сзади, и тут водитель второй машины, у которой, конечно, было свернуто зеркало, начинает орать.
На этот раз все было не так просто, как в прошлый. Парень за рулем - здоровый растатуированный уголовник или довольно убедительно работает под него. С ним еще один такой же красавец, которого я, правда, плохо разглядел, так как он держался в тени. Ну, этот первый стал меня стращать, рассказывать, что и как он со мной сделает. По-моему, очень удивился, что я не обосрался, и решил, что я вооружен. Я сунул ключи от машины в карман и руку там оставил. Без всякой задней мысли. Просто я часто держу руки в карманах. В общем, после пяти минут гнилого базара разошлись. Чувствовал я себя хреново. Я один, их, как минимум, двое. Стекла затемененные, и был ли кто сзади, я просто не видел. У меня никакого оружия, у них явно что-то есть. Ну и так далее.

Когда они поняли, что денег с меня слупить не удастся и ссаться я не собираюсь, водила мне сказал: "Езжай!" Я подумал, что он хочет со мной разобраться где-то еще и спросил: "Куда?" Не хочу строить из себя героя, я никуда ехать с ними не собирался, спросил просто автоматически. Этот водила совсем окосел: "Ну ты даешь! Куда хочешь езжай!" Я сел и поехал. Решил, что они поедут за мной. Взял телефон так, чтобы они видели, позвонил кое-куда. Заметив, что я разговариваю по телефону, они свернули. Не знаю, может быть так просто совпало, и они решили от меня отстать.

Вся эта история выеденного яйца не стоит, но у меня лопнуло терпение и назрел вопрос к нашим властям: они что-нибудь делать собираются? Мы все время слышим про плохие "лихие 90-е". Мне эти разговоры уже осто... Действительно, время поганое было, но сейчас-то чем лучше? Ценами на нефть? У моего брата взломали квартиру, в мою квартиру тоже пытались залезть, не зная, что жена дома, и дверь закрыта на задвижку. За месяц меня дважды пытались развести лохотронщики. С жульничеством, как тогда в обменных пунктах, встречаешься просто каждый день. Поговорил с друзьями - у всех тоже что-то похожее? Это все что такое? Стабилизация, мать вашу? Или стабилиздец?

Прошу прощения за взвинченный тон, но просто достали. Извините, если что не так.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (145): вперёд» последняя»
15-01-2008-23:06 удалить
и как бороться с такого рода лохотронщиками? с автомобилистами?

от метро их отодвинули, слава Богу
а с дорог? Вы бы как поступили?
Ali071985 15-01-2008-23:06 удалить
Не только террористов надо "мочить в сартире", но и таких ушлепков. Жаль только, что этим никто не занимается... Самая лучшая польза от вашей статьи была бы, если бы Вы "выложили" номер автомобиля этих "шумахеррофф".
Kaiko 15-01-2008-23:13 удалить
Так вы ж уже описывали подобную историю только с другим сюжетом.Такой журналисткий ход или 2-й раз напоролись?
mr_jimmy_pop_ali 15-01-2008-23:17 удалить
александр, разница с девяностыми в том, что скорее всего в то время вы бы уже отдали деньги, или были бы биты (не дай Бог, ни в коем случае ни Вам, ни кому другому), а в наше время, если есть голова на плечах, с этой разводки можно преспокойно съезжать на страховку и слать их ко всем чертям. а на быдло можно нарваться в любой стране мира.
hlebniks 15-01-2008-23:24 удалить
Стыдно сказать,но почему-то этого вида преступности в Латвии нет.Почему-не знаю.Но помня истории о российских лотереях(лохотроне),которых у нас тоже не было есть ощущение,что власть не хочет с этим бороться.Как впечатляюще разгоняли десяток "несогласных"видел весь мир.Эту бы энергию да в нужное русло...
alkozavr 15-01-2008-23:25 удалить
Переезайте Александр в Европу жить. Больше ничего не могу вам посоветовать.
Желаю Вам поскорее выкинуть из головы эту неприятную историю, хотя безусловно, это будет не просто. Ваши нервы не стоят всей этой ситуации. Берегите Ваши нервы, и дай Бог больше не попадать в такие ситуации.
А когда это прикротится и куда смотрят власти?? Пока наши люди не перестанут ссать у себя в подъезде и писать( всмысле на стенах слова)на стенах, это не прекратится.
Я в Таллинне живу, у нас уже поспокойнее. Того точно нет. Я ниразу не слышал. Переезжайте к нам жить
mr_jimmy_pop_ali 15-01-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Переезайте Александр в Европу жить. Больше ничего не могу вам посоветовать.
Желаю Вам поскорее выкинуть эту неприятную историю, хотя безусловно, это будет не просто. Ваши нервы не стоят всей этой ситуации. Берегите Ваши нервы, и дай Бог что бы больше не попадать в такие ситуации.
А когда это прикротиться и куда смотрят власти?? Пока наши люди перестанут ссать у себя в подъезде и писать( всмысле на стенах слова)на стенах.
Я в Таллинне живу, у нас уже поспокойнее. Того точно нет. Я ниразу не слышал. Переезжайте к нам жить

да, я у вас и машины ни одной побитой не видел. все-таки 50 км)ч по городу дают о себе знать.
alkozavr 15-01-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение alkozavr
Переезайте Александр в Европу жить. Больше ничего не могу вам посоветовать.
Желаю Вам поскорее выкинуть эту неприятную историю, хотя безусловно, это будет не просто. Ваши нервы не стоят всей этой ситуации. Берегите Ваши нервы, и дай Бог что бы больше не попадать в такие ситуации.
А когда это прикротиться и куда смотрят власти?? Пока наши люди перестанут ссать у себя в подъезде и писать( всмысле на стенах слова)на стенах.
Я в Таллинне живу, у нас уже поспокойнее. Того точно нет. Я ниразу не слышал. Переезжайте к нам жить

да, я у вас и машины ни одной побитой не видел. все-таки 50 км)ч по городу дают о себе знать.

Это Вы мою не видели... :) шучу
Ну да, везде 50 км, за исключением пару дорог, где пешеходов нет и дорога позволяет ехать больше, и то максимально 70. У нас главная беда-дороги плохие стали и много пьяных за рулем. Смертность на дороге одна из самых высоких в Европе. Впереди только Литва и Латвия
Hitman007 15-01-2008-23:38 удалить
Удивляюсь, что легко отделались.
gorra 15-01-2008-23:59 удалить
А почему стресс во второй раз больше, чем в первый? Привычка к повторяющейся ситуации разве не помогает? Спокойно закрыться в машине, позвонить 112 и еще куда-нибудь... в общение не вступать, пусть бегают вокруг машины... если их рожи не откровенно бандитские, достать ноутбук и цинично делать вид, что что-то пишешь. Ну и номера запоминать нужно, стучать необходимо.
Ali071985 16-01-2008-00:03 удалить
А прикольно было бы, если бы с Вами в этот момент рядом сидел Коля Валуев. Такой кадр мог бы получится...)
Алексей21 16-01-2008-00:03 удалить
Я поражаюсь складу вашего ума! РЕСПЕКТ!!!!
dm10 16-01-2008-00:13 удалить
а кто будет с этим бороться? милиция предпочитает крышевать гастарбайтеров, ларьки, бордели, уличных проституток и пр. и это объяснимо. государство их выкинуло в чисто поле искать доп. средства для добавки к мизерной з/п. какое там доверие граждан??!!
видимо поэтому у вас не было мысли заявить в милицию, что было бы автоматически сделано жителем цивилизованной страны. и поэтому же татуированные парни поехали искать следующего лоха!
бутафорская страна. вместо укрепления порядка, укрепили наших, местных, медведей...
16-01-2008-00:16 удалить
Александр, скажите, а Вы в России постоянно живете? Просто мне кажется выход один. Уезжать отсюда или терпеть и не выступать. Побороться со всеми уголовниками сразу, с властями и.т.д. не получиться...Это страна для них.
16-01-2008-00:26 удалить
Да наплюйте Александр вы на это,"реалити сакс",но никуда не деться!
alex_toronto 16-01-2008-00:44 удалить
везде свои проблемы, меня в свое время по приезде квебекские жулики надули на 20 тысяч, так онтарийская полиция даже вмешиваться не стала
Gladiator_IWF 16-01-2008-01:06 удалить
Уважаемый Александр Гедальевич. Да, вы права - такие истории выеденного яйца не стоят и в то ж время оставляют неприятный осадок. Я сам дважды попадал в такие ситуации, и могу сказать, что Вы, быть может и сами того не сознавая, выбрали весьма верное поведение. Такие люди всегда берут нахрапом да устрашающей наружностю. Малейший признак страха - и ты взят. Вы же сами их перепугали))) Я бы на вашем месте просто посмеялся бы над ними, ибо уйти несолоно хлебавши - унижение для таких людей.
Вы молодец.
Ali071985 16-01-2008-01:09 удалить
Gladiator_IWF, Не стал бы их называть "людьми"...
16-01-2008-01:09 удалить
Уважаемый Александр! Пишу безотносительно к происшедшему с Вами (хотя в Питере с этим поспокойнее), просто давно хотел высказать Вам своё уважение за Ваши комментарии в Газете и по телевидению. Хочу заметить, что со времён Виктора Набутова я не встречал таких «сочных» и ёмких фраз и репортажей. Благодаря Вам я вновь заинтересовался боксом. Ещё раз с уважением. Анатолий.
dm59 16-01-2008-01:43 удалить
Исходное сообщение Kaiko
Так вы ж уже описывали подобную историю только с другим сюжетом.Такой журналисткий ход или 2-й раз напоролись?


Читайте внимательнее: "во второй раз за месяц со мной попытались провернуть старый номер с "разбитым" зеркалом."
belenkiy 16-01-2008-02:15 удалить
Блин, чуть не прослезился. Я серьезно. Ну и как из этой страны уезжать, если к тебе так здесь относятся? И все-таки я не исключаю вариант отъезда. Объясню почему.
Я не хочу стареть в России, а мне уже 44. Здесь не уважают стариков. Люди им тыкают, а власти на них плюют. На склоне лет люди проходят здесь настоящую школу выживания на пенсию, которая и не думает приближаться к прожиточному минимуму, который сам по себе, на самом деле, никакой не прожиточный, а скорее умирательный. Можно что угодно говорить и думать, скажем, об Америке, но там платят нормальную пенсию людям, которые уже приехали туда стариками, которые ничего для это страны не сделали, а здесь такие люди, как мой покойный тесть, талантливейший конструктор, специалист по боеприпасам, который принимал активнейшее участие в создании всех снарядов к малокалиберным пушкам, авиационным и зенитным, умер в бедности. Это даже не свинство. Это совсем другое слово.

При этом коррупция - тотальная, и знают об этом все. Примеров множество. Мне всегда казалось, что я довольно стреляный воробей, но, когда я говорил с одним телевизионщиком, то почувствовал себя просто наивным пионером 20-х годов. Я там предлагал всякие проекты, и то, и се, а он смотрел на меня, как рыба, и спрашивал, откуда придут деньги. Я обещал рейтинг и, соответственно, рекламу, а он мне говорил: да, это, конечно, хорошо, но сейчас-то откуда деньги будут? Я спрашивал: а как же тогда начинать какое-либо дело, я же обещаю отдачу быстро, а он: быстро - это сейчас. Все остальное - медленно. И таких историй у меня множество. Хочу только сказать, во избежании кривотолков, что телевизионщик, о котором я говорю, это не Кикнадзе. Видит Бог, у меня нет ни малейших оснований любить его, но здесь речь не о нем.

Вот написал и самому стало смешно от того, сколько людей с телевидения, прочитав это, подумают, что это я говорю именно о них.

Теперь пару слов о 90-х в сравнении с нынешним временем. Разница, конечно, есть. Помню, у меня тогда убили нескольких знакомых. Я еще тогда сказал маме: "Снаряды стали рядом ложиться". А через несколько дней меня самого чуть не убили в уличной драке. Соотношение сил было где-то 12-2 не в нашу пользу, конечно. Тогда, конечно, было гораздо легче погибнуть, но сейчас криминал опять поднимает голову. Я просто сужу по количеству самых различных происшествий с людьми вокруг меня и со мной лично. И никому до этого дела нет. Зато борятся с демократами.

Я не большой сторонник демократии в России. Демократия и Россия совместимы еще хуже, чем гений и злодейство. Это грустный вывод, к которому я пришел уже давно. Демократия подразумевает массовое уважение к закону, без этого она просто не может существовать, а когда у нас такое будет? Не в этой жизни. Поэтому у меня нет принципиальных возражений по поводу завинчивания гаек. Я слишком хорошо помню, что творилось, когда они были отвинчены. Но неужели эти люди, демократы, которые соберут несколько процентов голосов при самых честных выборах, и есть самые страшные враги? Что больше нечем заняться, как гонять их, создавая им тем самым рекламу, без которой их бы и не заметили? А уголовщина, между тем, переживает тихий ренессанс и чувствует себя все лучше и все увереннее.

И почему я посреди ночи пишу обо всем этом? Да накипело. Эта маленькая история послужила лишь толчком. Ладно, пора заканчивать.

Еще раз всем огромное спасибо за поддержку. Вы даже сами не знаете, как помогли мне.
dzich 16-01-2008-02:23 удалить
Саня, как-то тревожно за тебя. Не гордищься ты местом своего обитания, не слушаешь новогодних обращений, и за съездами ЕР ни фига не следишь. А зря. Там ведь четко прописано: счастье не-из-бе-жно. Как коммунизм. Сиди, кури, оно придет. Независимо от тебя. Щас фонды только разгоним усякие брытанцкие...
Люби березки, Саня, женщин, борщи... Власти и порядки любить не надо. Они сами тебя полюбят Потом. Если захочешь...
spavel 16-01-2008-02:27 удалить
Саш, мои соболезнования, история отвратная. Эта зарисовка и тысячи похожих на нее - главная причина, по которой за руль в России я не сяду никогда. Какие уголовники лучше - эти или те, которые в метро с электричками орудуют, вопрос вкуса, но с теми мне почему-то спокойнее и привычнее. Может, из-за того, что там народу больше?

А вспоминать, что такое радость от вождения машины, только и остаётся, что за пределами любимой отчизны. До счастливых времен, когда вся эта слизь в России отомрет, нашему поколению, увы, не дожить.
belenkiy 16-01-2008-02:29 удалить
Женька, я зачитал твое послание жене вслух. Посмеялись на ночь. Теперь будем спать спокойно.
belenkiy 16-01-2008-02:34 удалить
spavel, Паша, и ты не спишь, все о судьбах родины думаешь?
spavel 16-01-2008-02:37 удалить
belenkiy, к слову о борьбе с недодушенными, вот еще одна милейшая и, главное, свежая зарисовка. Талантливее него об этом вряд ли кто напишет.
dzich 16-01-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Женька, я зачитал твое послание жене вслух. Посмеялись на ночь. Теперь будем спать спокойно.

Я тут тоже в Белеке поржу...
spavel 16-01-2008-02:39 удалить
belenkiy, я б, может, и не думал так усиленно, если бы наши судьбы в недобрый час так плотно не переплелись. :-)
Grumpy_Chemist 16-01-2008-02:44 удалить
Да,Александр,история очень грустная!И грустно еще и от того, что искоренять весь этот произвол в России никто(власть) не собирается.Полностью согласен с тем,что Вы написали в своем втором коментарии. И я даже иногда спорю об этом с родствениками своей жены и не только с ними, которые почему-то или не видят, или не хотят видеть, что в реальности в стране происходит.Они мне говорят, что воруют везде,корупция есть тоже везде и все в таком духе. Они как и полстраны смотрят свой первый канал,где поют, что все прекрасно и все замечательно и всему верят, а вокруг взглянуть не хотят. Когда я уезжал из России полтора года назад,многие мои знакомые к этому отнеслись критически.Но у меня была своя причина-в России наука нищая, ничего нет-ни оборудования, ни денег на реактивы.Ну а про аспирантскую стипендию вообще молчу-1500 руб.А мне хотелось расти дальше в профессиональном плане,работать на высоком уровне-и я уехал.Честно скажу, что возвращаться желания нет.Хотя Родину свою очень люблю и очень за нее переживаю.Приехать в отпуск-да, но не возвращаться на совсем.Именно из-за всего того, что мы с Вами тут обсуждаем. Здесь в Эйндховене и в Базеле, где мне пришлось поработать я себя чувствую спокойно и я не буду волноваться здесь,когда моя жена будет поздно возвращаться с работы, что с ней что-то может случиться.А в России мы все трясемся, когда кого-то до поздна нет.Ну и еще много всяких таких моментов. Про старость, Александр,Вы правильно написали.У меня дедушка на эту пеньсию не прожил бы, если бы не родители.Надо Путину, которого уже все облизали предложить пожить на 2800руб.в месяц. Отношение наших чиновников к людям вообще меня просто выводит.
Александр,не растраивайтесь и не переживайте.Этот день прошел и лучше все это забыть. Подумайте на тему переезда.
И еще- спасибо Вам большое за Вашу работу, за замечательные заметки о боксе и "не о боксе".
spavel 16-01-2008-02:45 удалить
dzich, а вот ты попробуй, например, угадать, сколько времени с моим безакцентным английским у меня уйдёт на то, чтобы объяснить обычному американцу суть моей паспортной ситуации и ввести его в курс дела относительно наших порядков с пропиской и регистрацией. Нет, даже не так. Попробуй в деталях представить себе собственный спич перед человеком из любой западной страны на тему «что такое прописка». Вот уж с этой мыслью ты наверняка проржешь до конца турецкой командировки.


Комментарии (145): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕДРЕНЫЙ КОРЕНЬ!!! | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»