• Авторизация


Почему мне не жаль Рикки Хаттона 10-12-2007 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хаттон, конечно, провел бой достойно, ничего не скажешь. Рефери Джо Кортес, разумеется, полная ..... (вырезано самоцензурой). Но мне совершенно не жаль британца, и дело здесь вовсе не в том, что он когда-то победил Цзю. Просто не все коту масленица, и, если он немного покушал того, чем до сих пор так славно потчевали его противников - ничего страшно.
Прежде всего, я несколько раз пересмотрел эпизоды, когда Кортес не по делу вмешивался, особенно во втором раунде. Не создалось у меня впечатления, что рефери не дал Хаттону нокаутировать Мейуэзера. Уберег от небольших неприятностей, и только. Ну, проиграл бы Флойд раунд. Ничего страшного. А сколько раз сам Хаттон проводил бои "под защитой" своего рефери? В скольких боях судья в ринге закрывал глаза на всю его греко-римскую борьбу? Причем, что любопытно, в Америке ему помоглали хоть и меньше, чем в Англии, но тоже без поддержки не оставляли. Ну а его движение на Флойда задним ходом, после того как с него сняли очко, это вообще поступок какого-то боксерского мажора, который не привык, чтобы правила применялись и к нему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
10-12-2007-19:24 удалить
Мне тоже не жаль Хаттона. Все закономерно, настоящий боксер победил сумбурного борца. Жаль, что это сделал Мейуэзера сейчас, а не Костя тогда...
AlexeyKl 10-12-2007-19:24 удалить
5 баллов!!!
Ждал именно этих слов от вас, и полностью их поддерживаю!!! Роль судьи несколько преувеличена в СМИ, но это эмоции, ничего бы Хаттон не сделал серьезного. Выйгрыш нескольких раундов - это максимум!
И немного эмоций от себя, с вашего позволения... Англичан последнее время неперевариваю ВООБЩЕ...в любом виде спорта...так что не жалко СОВСЕМ

С уважением.
10-12-2007-19:27 удалить
Здравствуйте!
Я в последнее время за боксом то следил только потому, что ждал пока Хаттон получит. И сегодня, после того как прочёл, что его уронили, настроение было хорошим целый день
Ronaldihno 10-12-2007-19:27 удалить
К сожелению бой не видел. Да пошёл Хаттон на ...(вырезано самоцензурой). А когда появится новый наш Костя Дзю ? Вот этот вопрос волнует !
pliska 10-12-2007-19:30 удалить
Честно говоря,был просто в шоке от полной несостоятельности Рикки,которую продемонстрировал Флойд!
Глядя на бой,я все время думал:"И это герой,одним махом семерых побивахом?!".
Он же ПРИМИТИВЕН!
Робот,с программой на два движения и то выглядит более привлекательно для зрителя!
Безумно скучно смотреть на убогий арсенал,неспособность менять тактику и примитивный навал без акцентированных ударов.
Гендлин точно заметил,что это был бой Боксера и Бойца.
Но если у Бойца главное достоинство - это включение передней передачи и движение вперед,то кому такая "драка" интересна?!
За 9,5 раундов даже не придумал как преодолевать оборону Боксера!
А Флойд сумел достоинство соперника превратить в недостаток - поймал Бойца крюком как раз на включении передней передачи!
И,как показалось,в 8 раунде Мэйуэзер не захотел добивать Хаттона после серии из 3 ударов...
Решил еще позабавиться и покрасоваться.
Вот пижон!
Хотя имеет право,конечно...:)
ig_71 10-12-2007-19:34 удалить
Респект, Александр! ППКС...
10-12-2007-19:40 удалить
А можно вопрос: в этом мире есть спорт, где нет подкупа судей и все решается в честной борьбе?
10-12-2007-19:47 удалить
Исходное сообщение left-wing
А можно вопрос: в этом мире есть спорт, где нет подкупа судей и все решается в честной борьбе?


Ага, фигурное катание и спортивная гимнастика :))))
Seva_Bruskin 10-12-2007-19:50 удалить
Подписался
Всё произошло ровно так, как и должно было
10-12-2007-20:05 удалить
Александр, то что Хаттон повернулся к Мэйвезеру задом сразу после снятия с Рикки очка за удар по затылку, ясно - Рикки карикатурно изобразил крабовую стойку Флойда, когда Мэй отворачиваеться от соперника полубоком/полуспиной и прячется за выдвинутое плечо. Бить его сопернику при такой Мэйвейзеровской (ещё Тони мастак так защищаться) стойки становится просто некуда и если всё же бьешь,то автоматически нарушаешь правило. Помнится так же обвиняли Рахмана в ударах по спине и затылку в бою против Тони, второго боксёра, который очень успешно применяет(ял) данную стойку,активно внедрённую ещё Арчи Муром пол века лет назад.И Хаттон, после того как с него снял Кортез очко за удар по затылку, и спародировал "стойку" Мэйвейзера. Надо сказать очень сложная и эффективаная в защитном плане стойка,особенно если применитель её обладает отличными рефлексами (Тони, Мэй) и способны из неё ещё и бить. Вот кто найдёт противоядие от этой рАковой (не путать с роковОй) стойки, тот и победит Мэйвейзера. А пока он за ней (в ней) как за каменной стеной.
Что касаемо Хаттона, то удивило полное отсутсвие ударов по корпусу. Т.е. главного козыря Хаттона. И не сказал бы, что это ему соперник не позволял, Хаттон даже не пытался попробовать достать печёнку Мэя, в то же время упирался рогом в свою погоню за Флойдовской головой. Вот почему, этот момент я до сих пор не пойму.
dvm77 10-12-2007-20:24 удалить
Возникло даже разочарование какое то. Как же так Мэйуэзер легко порвал Рикки на британский флаг, а умница Костя Цзю не смог? Хотя причины поражения Кости понятны и прошлого не вернешь -жаль и очень обидно.
За Мэя никогда не болел, но то как он уделал этого бойцового пса, вызывает восхищение.
Про вклад рефери - тоже считаю, что все преувеличено. Если Хаттон хочет потолкаться и пообниматься - пусть идет в бои без правил.

Интересен был бы гипотетический матч - реванш на Уэмбли. На глазах десятков тысяч ревущих англичан набить физиономию Хаттону - это было бы что-то. Но вряд ли Флойду Хаттон теперь интересен. Хотя деньги решают почти все.
10-12-2007-20:43 удалить
Поддерживаю ваши комментарии.Время все расставило по местам и раздало по заслугам. Сейчас смотрю повтор по НТВ+ и наслаждаюсь Флойдом. Отличный боец поставил на место выскочку.
10-12-2007-21:07 удалить
Исходное сообщение left-wing
А можно вопрос: в этом мире есть спорт, где нет подкупа судей и все решается в честной борьбе?


Прыжки в высоту и шахматы
10-12-2007-21:08 удалить
ха ха, я рад поражению Хаттона, именно поражению, а не победе оппонента. Рад, что стока ненавистных кокни приехали, чтобы лицезреть поражение своего бритта. Причины думаю всем ясны........
10-12-2007-21:08 удалить
А мне жаль Хаттона. Хоть я и не его поклонник и не поклонник Флойда. Да Флойд великий чемпион, но а почему все так не взлюбили Хаттона, несложно догадатся он побил Костю, да он (хаттон) проиграл , но смотрелся достойно.
Prof08 10-12-2007-21:17 удалить
Скажу честно - болела я против Хаттона (соответственно исходу очень рад, особенно нокауту).
В хаттоне удивило не только отсутствие ударов по корпусу Флойда, но и отсутствие ударов головой (даже попыток).
Совершенно согласен с комментатором Евроспорта - великолепный боксер победил великолепного бойца. Боксеру Хаттону до боксера Мейуезера - как до луны... Но засчет морально-волевых Хаттону удалось не упасть раньше 10 раунда.
Митч 10-12-2007-21:32 удалить
Исходное сообщение Михаил_Попов
А мне жаль Хаттона. Хоть я и не его поклонник и не поклонник Флойда. Да Флойд великий чемпион, но а почему все так не взлюбили Хаттона, несложно догадатся он побил Костю, да он (хаттон) проиграл , но смотрелся достойно.

Согласен. Хоть я и был за Флойда в принципе. Хаттона все невзлюбили в основном из-за его победы над Цзю, что вполне по праву можно считать недоразумением, Цзю-то в целом как боксер был сильнее.
Хаттон - рубака, боец и самое главное обладает агрессией. Именно это и подкупает в нем. Конечно, по технике он уступает многим выдающимся боксерам, но не всем же быть мейуэзерами и джонсами.
Что касается боя, шансы (или полушансы) у Хаттона были в самых первых раундах, пока Мейуэзер его вычислял. Тут грамотно сыграл Кортез, у меня слов матерных просто не хватало для этого беспредельщика. Все полушансы, ну или ничтожные шансы, если хотите, съел Кортез. А дальше уже МАЛО КТО СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ВСЕ ПОЙДЕТ ПО ПЛАНУ МЕЙУЭЗЕРА.
В боксе достаточно одного удара, чтоб выиграть бой, и этот удар может быть нелепым (Льюис это испытал на своей шкуре), поэтому не надо говорить, что судья практически не повлиял на результат. Если бы вместо Хаттона находился наш боксер, все тока так хаяли бы судью.
Ну а Мейуэзер молодчик, не зря называется лучшим.
Tatiyana_mk 10-12-2007-21:57 удалить
Саш, я немного с тобой не соглашусь... Ок? Не обижайся :)
Вот мне как раз жаль Хаттона. То есть, не то, чтобы я прямо ночь не спала из-за его поражения. Просто победа не вызвала бурю эмоций. Рикки - своеобразный парень. Когда был шанс - не упустил, пошел напролом, показал язык всему миру... Его поражение Мею было закономерно. Как закономерно, например, поведение Мея до боя. И после боя, кстати тоже. А вот кто-то еще додумался показать судье ...ммм.. пятую точку после того, как сняли очко? :) И это при том, что Хаттон - действительно неплохой боксер. Мейвезер показал слабые стороны британца, а именно - однообразие стиля, читаемость. Но это не умаляет заслуг Хаттона.
Мне кажется, Хаттона с его клоунской дерзостью не хватало все эти годы в профессиональном боксе. Вот бы такого в супертяжеловесы и вопрос расцвета этого веса, думаю, будет решен ;)
И по поводу судейства... Мне Кортез понравился. Он работал в соответствии с характером боя. Отнесся к своей задаче - предотвратить стиль Тяни-Толкая, может быть, слишком щепетильно. Но я с облегчением вздыхала, когда он оперативно реагировал на клинчи, к примеру. Потому что без вмешательства эти товарищи могли бы очень долго обниматься... И это не считая систематических ударов по затылку, спине, давления на шею, зажимы рук и прочие хулиганские мелочи ;)
Вот, собственно, и все.
Извини еще раз, что залезла в твой блог... Просто захотелось немного потрещать :))
10-12-2007-21:59 удалить
Исходное сообщение Митч
Согласен. Хоть я и был за Флойда в принципе. Хаттона все невзлюбили в основном из-за его победы над Цзю, что вполне по праву можно считать недоразумением, Цзю-то в целом как боксер был сильнее.
Хаттон - рубака, боец и самое главное обладает агрессией. Именно это и подкупает в нем. Конечно, по технике он уступает многим выдающимся боксерам, но не всем же быть мейуэзерами и джонсами.
Что касается боя, шансы (или полушансы) у Хаттона были в самых первых раундах, пока Мейуэзер его вычислял. Тут грамотно сыграл Кортез, у меня слов матерных просто не хватало для этого беспредельщика. Все полушансы, ну или ничтожные шансы, если хотите, съел Кортез. А дальше уже МАЛО КТО СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ВСЕ ПОЙДЕТ ПО ПЛАНУ МЕЙУЭЗЕРА.
В боксе достаточно одного удара, чтоб выиграть бой, и этот удар может быть нелепым (Льюис это испытал на своей шкуре), поэтому не надо говорить, что судья практически не повлиял на результат. Если бы вместо Хаттона находился наш боксер, все тока так хаяли бы судью.
Ну а Мейуэзер молодчик, не зря называется лучшим.

Согласен на 100%. Тоже негодовал, ведь красоты не оставалось, и справедливости.
10-12-2007-22:01 удалить
Вот именно боец, рубака, драчун и т.д. и т.п., но не боксёр. К большому сожалению Костя подошёл к бою с Хаттоном в разобранном состоянии, абсолютно не готовым. Если бы Костя был в порядке от Рубаки остались бы опилки.
10-12-2007-22:06 удалить
А как Хат попал бы по корпусу, ну, по печени Флойду, если тот задницу все время выставлял?, или в лучшем случае левое плечо.:)
Const_B 10-12-2007-22:41 удалить
Бой не понравился абсолютно! Грязь!
Хаттона не жалко, но Мэй априори не лучше. Кортес - сволочь. Неужели нельзя перебить "грязные танцы" Хаттона более спортивным боксом? Мэй заслуживал снятия очка за повороты затылком и выставленный локоть не меньше Хаттона. О вмешательстве Кортеса в клинчи с замечаниями только бриту промолчу, но в борьбе реф бил по рукам тоже только его. Хаттон клинчевал один? Разве Мэй старался уходить от этого до 8-го раунда?

Александр Беленький: "А сколько раз сам Хаттон проводил бои "под защитой" своего рефери?"
Ну, а под эту фразу очень хорошо подходит выражение "сам дурак". Т.е. спортивная борьба почти исключена.
Kaiko 10-12-2007-23:20 удалить
Сначала даже не думал смотреть бокс,но переключив на 1-й,и понаблюдав это зрелище секунд пять,больше никуда не щёлкал.
Поразила меня скорость Флойда.Ни у одного боксера таких "выстрелов" не видел.Даже у него самого во время боя с Цзю.
Ааа..нет,вспомнил что видел такое в фильме Большой Куш,но до сих пор думал что такое только в кино.. :O
10-12-2007-23:56 удалить
Исходное сообщение Const_B
Кортес - сволочь.

Согласен. Но это тот самый случай, когда я откровенно радовался, видя, как негр помогает негру побить белого. Да, во мне в этот момент говорил не тонкий ценитель бокса (это ещё мягко сказано), а ура-патриот, жаждавший мести (пусть и чужими руками, да ещё и не двумя, а четырьмя). Ну и поделом! А вот теперь неплохо бы увидеть, как Хаттон дерётся при нейтральном судействе. При этом я, естественно, опять буду болеть против него.
11-12-2007-02:05 удалить
Уважаемый, господин Беленький, вынужден с вами не согласиться по поводу нецензурной работы рефери в данном бою.
Удалось посмотреть этот бой вживую по Pay-Per-View. Бокс получился отличным! Защита Флойда вызывает только лестные слова. Его бесстрашие закрываться в углу ринга, при этом не получать по пятое число и выходить сухим из воды заслуживают уважения.
А товарищ Хаттон только и делал что шел как танк вперед ровным счетом для того чтобы заковать правую руку противника в клещах своего левого локтя. Вспомним его бой с Цзю на секундочку, именно так был нейтрализован лучший боец в истории Российского бокса. Мэйуэзер нашел этому противодействие, как было упомянуто в статье уважаемого А.Беленького, тыканием локтя в шею. Ну а как еще? На анти-бокс, только анти-боксом!
Именно судье нужно сказать спасибо, который не то во втором, не то в третьем раунде остановил бой чтобы объяснить парням как боксировать не нужно. Подействовало.
А английские болельщики, которые напрочь переболели своих американских коллег, это вообще супер! Единственный знак минуса: освистывание гимна страны соперника.
Спасибо за внимание.
11-12-2007-06:33 удалить
Флойд, хоть и "плохой парень", но то, что он профи, не обсуждается. Я за него!!! Но при всем уважении, мне кажется, что лучший - это Рой Джонс, причем во всех категориях
11-12-2007-08:45 удалить
Так ведь Флойд тоже будет когда-нибудь "был когда-то", но Джонс в лучшие годы все же зрелищнее, техничнее, да и в скорости не уступал.
Rood1977 11-12-2007-09:58 удалить
Как по мне, так лучше бы Хаттон и Мэй одновременно попали друг другу плотно по "кукушке" и легли синхронно, каждый в своем углу. Но с тем условием, что Хаттон не встанет до счета "10", а Флойд - встанет. А после объявления его (Флойда) победителем - снова рухнет. А-ля Заб Джуда в бою против Цзю. Убитыми оказались бы два "зайца" сразу: собственно Хаттон и самомнение Флойда.
11-12-2007-10:24 удалить
На даный момент лучше Майуэзера в боксе нет никого.Это талант.И он растет.


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мне не жаль Рикки Хаттона | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»