• Авторизация


Ame-e-erica-a-a-a, Ame-e-erica-a-a-a... 05-12-2007 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Общеполитическая тема. Она тут часто возникает в самой разной связи. Как-то не оставляет нас равнодушными эта страна. Выскажитесь, пожалуйста, и Вы по этому поводу. Мое мнение, думаю, более-менее ясно, но я с удовольствием готов изложить его еще раз с любыми дополнениями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (298): вперёд» последняя»
05-12-2007-17:12 удалить
да уж пожалуйста!!!
05-12-2007-17:13 удалить
Я прожил там 5 лет, и считаю что это была лучшая школа жизни. В принципе, рассматриваю варианты с возвращением - но чуть более избирательно чем в мой прошлый приезд - это должен быть как минимум Сан-Франциско (на худой конец Сиэттл) и достойная компания...

А вообще там здорово. И интересно. И свободно - причем последнее объяснить никому в России невозможно... ибо это не столько в выборах разных проявляется, сколько... нет, бесполезно. Я сделал глоток этой свободы, по достоинству оценил, и можно сказать "подсел" на этот наркотик.

...хотя на самом деле хочу в Канаду....:))
Qwestor 05-12-2007-17:15 удалить
О чем тут можно говорить!?Не нравится эта страна (общеполитически).Не нравится тем,что насаждает "систему двойных стандартов",навязывает свою точку зрения по ЛЮБЫМ абсолютно вопросам,совершенно не способна на компромиссные решения.
Однако,как вы сами наверно понимаете,это точка зрения не американца).Возможно,во мне говорит ущемленное самолюбие гражданина страны,с которой не хотят считаться.Даже не возможно,а совершенно точно!В общем,Америку я не люблю,но если бы Россия вела себя на именно так,я не был бы против!)
belenkiy 05-12-2007-17:19 удалить
malamud, Слава, привет.

С удовольствием. Мне однозначно нравятся люди. Нигде мне столько не помогали, причем, как я уже много раз писал, без всякого интереса для себя. Однако жить в Америке мне было бы тяжело. Понимаешь, больше бокса я люблю только свою жену и искусство, в котором разбираюсь, можно сказать, профессионально. Античный мир и Европа X-XVII веков. Что в этом плане я могу найти в Америке, что бы порадовало? Почти ничего. В Нью-Йорке есть великий музей Frick Collection. Есть ужасный Метрополитен. То есть, коллекция там, конечно, фантастическая, но картины вырваны из контекста и развешаны, как в хранилище. Такое ощущение, что они там дожидаются того, когда отремонтируют настоящий музей, где они висят.
Я неплохо фотографирую. Может быть, как-нибудь выложу здесь свои итальянские фотографии, чтобы пояснить, что мне нужно. Есть города, по которым я тоскую. Есть места, куда мне хочется всегда. Например, в Рим. В Америку мне не хочется никогда. Это работа. При всем при этом я прекрасно отношусь к американцам, и с моей стороны было бы просто свинством относиться к ним иначе.
malamud 05-12-2007-17:24 удалить
belenkiy
Ну, Саш, то, что у Америки нет своих руин, всем известно. Но не вина же это их, черт возьми. Цивилизации древних индейцев тут были не урбанистическими, как в южных регионах с их ацтеками, майя и инками. Огромная и политически сложная конфедерация ирокезов на севере Нью-Йорка и юге Канады городов не строила.
Тут другая готика, Саш. Природная. Нигде нет такого набора совершенно разных ландшафтов и нигде их лучше не охраняют. Лично мне это нравится не меньше, чем готика человеческого производства.
Был в позапрошлом году в Юте - обфотографировался. Хочешь, выложу парочку тут?
05-12-2007-17:29 удалить
Исходное сообщение Qwestor
О чем тут можно говорить!?Не нравится эта страна (общеполитически).Не нравится тем,что насаждает "систему двойных стандартов",навязывает свою точку зрения по ЛЮБЫМ абсолютно вопросам,совершенно не способна на компромиссные решения.
Однако,как вы сами наверно понимаете,это точка зрения не американца).Возможно,во мне говорит ущемленное самолюбие гражданина страны,с которой не хотят считаться.Даже не возможно,а совершенно точно!В общем,Америку я не люблю,но если бы Россия вела себя на именно так,я не был бы против!)


В общем и целом согласен. Может я в чём-то пристрастен, но страна, выбирающая себе такого президента, как нынешний, что-то напрягает. С другой стороны, я сегодня в блоге Славы Маламуда высказывался в том духе, что нам неплохо бы кое-чему у американцев поучиться. Например, уважению к своей Родине, патриотизму и самоотдаче (хотя бы у спортсменов). Тут вопрос непростой. Каждый из нас вращается в своём круге знакомых и близких, поэтому об одной и той же вещи могут быть диаметральные мнения.
джабби 05-12-2007-17:31 удалить
Каити Каити, нас и здесь неплохо кормят
05-12-2007-17:33 удалить
Слава, ППКС!
Поездку в Yosemite не забуду никогда в жизни... Божественно! (это при том что вообще-то считаю себя атеистом)... Более того, надеюсь, что чьим бы гражданином я ни был и где бы я не жил, когда придет момент.... кляться в вечной любви буду только под там, под водопадом...

Сентиментальность, блин:))...
geskin 05-12-2007-17:34 удалить
Я безумно любил Америку и американцев - мне везло на путешествия по Штатам и на знакомства: кто из вас пил дагестанский коньяк из горла на пару с миллиардером, владельцем одной из самых знаменитых конюшен NASCARа? и кого из вас катал на своей яхточке бывший командующий то ли пятым, то ли шестым (в общем, Тихоокеанским) флотом США? Много чего было. НО...
Но на Играх в Атланте какая-то озверевшая толстенная негритянка не хотела налить мне пива (не на улице, отмечу, а в олимпийском пресс-центре): она требовала, чтобы я предъявил документ. А вдруг мне пива по возрасту нельзя!
Вот в тот драматический момент пелена любви к Америке и спала с моих глаз. Я понял: страну, где ты не можешь без паспорта выпить пива, назвать свободной нельзя в принципе.
belenkiy 05-12-2007-17:35 удалить
malamud, Слава, про природу я молчу. Это фантастика! Выкладывай фотографии. Думаю, интересно будет всем. многие даже не представляют, что это такое.
Конечно, американцы не виноваты, что их стране так мало лет. Я же никого и не виню. Я только говорю, что мне там как-то... даже не знаю, скучно, что ли? Нет того, что для меня жизненно важно. И многие американцы, некоторые очень поздно, обнаруживают, что им тоже кое-чего не хватает в родной стране. Мой приятель Alan Hopper, у него какой-то большой пост в Don King Productions, съездил лет в пятьдесят в Париж и в Рим и тоже почувствовал, что больше как-то не может жить без того, чтобы туда не ездить. Причем, у него оказалось море природного вкуса. Так, Рим он поставил гораздо выше Парижа.
В Италии я, кстати, постоянно встречал совершенно растерянных американцев, готовых бежать во все стороны одновременно, потрясенных до глубины души всем ЭТИМ, о существовании чего они и не подозревали.
05-12-2007-17:37 удалить
Исходное сообщение geskin
Я безумно любил Америку и американцев - мне везло на путешествия по Штатам и на знакомства: кто из вас пил дагестанский коньяк из горла на пару с миллиардером, владельцем одной из самых знаменитых конюшен NASCARа? и кого из вас катал на своей яхточке бывший командующий то ли пятым, то ли шестым (в общем, Тихоокеанским) флотом США? В общем, много чего было. НО...
Но на Играх в Атланте какая-то озверевшая толстенная негритянка не хотела налить мне пива (не на улице, отмечу, а в олимпийском пресс-центре): она требовала, чтобы я предъявил документ. А вдруг мне пива по возрасту нельзя!
Вот в тот драматический момент пелена любви к Америке и спала с моих глаз. Я понял: страну, где ты не можешь без паспорта выпить пива, назвать свободной нельзя в принципе.


Не, ну вы,Владимир, вообще. Вам такой завуалированный комплимент отвесили, а вы обижаетесь. Подумаешь пиво.
05-12-2007-17:41 удалить
Честно говоря, вы Александр, провокатор. Вот и я повёлся. Тот, кто не бывал и не жил где-либо, не общался с людьми, не терпел от них, не может толком ничего сказать. Жванецкий таких как я учил, да всё не впрок.
(("В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."))
geskin 05-12-2007-17:41 удалить
Поддерживаю идею о том, чтобы автор этого блога выложил свои фотографии. Во время Олимпиады в Афинах Беленький берег каждую минутку, чтобы художественно щелкнуть какие-нибудь очередные руины. А какие у него снимки с Капри!
Давай, Сань! Страна должна знать своих героев. А то некоторые думают, что ты даже свои феерические заметки создаешь, не снимая боксерских перчаток.
belenkiy 05-12-2007-17:45 удалить
BoaM1, Конечно, провокатор. А кто же я еще? Но без всякой задней мысли от всей души желаю Вам посмотреть мир. Это невообзразимо интересно.
malamud 05-12-2007-17:46 удалить
belenkiy, Саш, меня Рим тоже пробрал. При том, что я был там всего полтора дня.
Ну, что поделаешь. У каждого региона своя фишка. У Европы - культура с искусством. У Америки - природа со свободой (сорри, Владимир Моисеевич, но американского пива я бы вам сам не дал, даже и не просите). У России - духовность с антисемитизмом. (А! О! Я -тоже провокатор!)
Не поедешь же в Кению за историей космонавтики.
Пойду искать фотки.
belenkiy 05-12-2007-17:46 удалить
geskin, Спасибо. Володя, ты меня заставляешь краснеть.
belenkiy 05-12-2007-17:47 удалить
malamud, Конечно, Слава, каждому свое. Америка - прекрасная страна, я ведь с этим не спорю. Про Кению - это класс!
05-12-2007-17:50 удалить
Исходное сообщение belenkiy
BoaM1, Конечно, провокатор. А кто же я еще? Но без всякой задней мысли от всей души желаю Вам посмотреть мир. Это невообзразимо интересно.

Спасибо, Александр. Вот деньжат подкоплю, да ломанусь. В следующем году собираюсь. Россию я уже неплохо посмотрел.
05-12-2007-17:55 удалить
Исходное сообщение geskin
Я безумно любил Америку и американцев - мне везло на путешествия по Штатам и на знакомства: кто из вас пил дагестанский коньяк из горла на пару с миллиардером, владельцем одной из самых знаменитых конюшен NASCARа? и кого из вас катал на своей яхточке бывший командующий то ли пятым, то ли шестым (в общем, Тихоокеанским) флотом США? Много чего было. НО...
Но на Играх в Атланте какая-то озверевшая толстенная негритянка не хотела налить мне пива (не на улице, отмечу, а в олимпийском пресс-центре): она требовала, чтобы я предъявил документ. А вдруг мне пива по возрасту нельзя!
Вот в тот драматический момент пелена любви к Америке и спала с моих глаз. Я понял: страну, где ты не можешь без паспорта выпить пива, назвать свободной нельзя в принципе.
Три поколения моей семьи,живут в Америке совершенно прекрасно,поэтому ничего плохого писать не собирался,но не налить Гескину пиво... Извените - это уже скотство!
NYY_fan 05-12-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение geskin
Я безумно любил Америку и американцев - мне везло на путешествия по Штатам и на знакомства: кто из вас пил дагестанский коньяк из горла на пару с миллиардером, владельцем одной из самых знаменитых конюшен NASCARа? и кого из вас катал на своей яхточке бывший командующий то ли пятым, то ли шестым (в общем, Тихоокеанским) флотом США? Много чего было. НО...
Но на Играх в Атланте какая-то озверевшая толстенная негритянка не хотела налить мне пива (не на улице, отмечу, а в олимпийском пресс-центре): она требовала, чтобы я предъявил документ. А вдруг мне пива по возрасту нельзя!
Вот в тот драматический момент пелена любви к Америке и спала с моих глаз. Я понял: страну, где ты не можешь без паспорта выпить пива, назвать свободной нельзя в принципе.



Трагический случай. Но полагаю все таки есть хорошее в случившемся - она не обозвала покупателя жидовской мордой за то, что он отказался предьявить айди.

Однажды пошел я в бар, где панки играли. На входе у меня попросили айди показать. Я спросил типа - разве не видно по моей морде скоко мне лет? Гард ответил - хрен занет откуда ты, может ты меня проверяешь и я потеряю работу из-за тебя, если не попрошу показать документ. Я достал, но он дже не посмотрел на него.

Вот такие дела. Все было культурно и вежливо. Какого цвета был гард - не помню. Только риоссияне замечают это. Увы.
05-12-2007-17:56 удалить
я очень люблю америку. и как ни странно американцев тоже. мне там всегда гораздо легче и проще общатся чем здесь, хотя английский не идеален. люди как то спокойнее и проще, и тоже как ни странно, многие мне не верят, в целом весьма умные и интересные. ну и вежливые само собой. очень интересный дух и культура нации, свой ни на кого не похожий характер, уверенность в себе, уважение к другим, видение цели, рефлексия и умение размышлять о себе и своих планах, стремление к развитию и даже некоторый перфекционизм...
страна очень красивая, район Бэй эреа (Сан Франциско, силиконовая долина и окрестности) вообще места райские. поддерживаю чью то мысль, что если в америке жить, то только там! вообще если в страну вникнуть - можно понять что она необыкновенно интересна. просто потому, что нигде больше на земле нет такого смешения и разнообразия всего...
05-12-2007-18:05 удалить
да, согласен, меня тоже все время смешило что паспорт спршивают в любом ресторане. но ведь такие причудливые местные традиции делают любую страну интересней. больше можно прикольного рассказать потом друзьям:)
05-12-2007-18:08 удалить
да, про Yosemite - полностью согласен! фантастические места, а тысячелетние секвойи - это что то!
malamud 05-12-2007-18:15 удалить
Что-то не находятся ютские фотки. Наверное, жена в какой-то секретный файл заныкала. Ладно, будем довольствоваться малым.
Это - Мэриленд, сравнительно скучный штат.
[400x533]
malamud 05-12-2007-18:17 удалить
Шоссе номер 66 в юго-западной Аризоне.

[500x375]
05-12-2007-18:23 удалить
Но на Играх в Атланте какая-то озверевшая толстенная негритянка не хотела налить мне пива (не на улице, отмечу, а в олимпийском пресс-центре): она требовала, чтобы я предъявил документ. А вдруг мне пива по возрасту нельзя!
Вот в тот драматический момент пелена любви к Америке и спала с моих глаз. Я понял: страну, где ты не можешь без паспорта выпить пива, назвать свободной нельзя в принципе.

Это она что бы дискриминации не было. Вот проверяет она документы, скажем, у каких-нибдуь подростков, потом у вас. А если бы не проверила, те подростки могли бы посчитать ущемленным свое достоинство: если уж проверять, то у всех! :-)
05-12-2007-18:24 удалить
Т.к. в Америке не был никогда и, видимо, уже не побываю, то про местных аборигенов и про природу ничего сказать не могу. А вот их политические курсы с сованием носа в любое место, куда их никто не просил лезть, мягко говоря, раздражают.
Пока это все, что могу сказать.
05-12-2007-18:31 удалить
Маламуд. Вы говорите о прекрасной аметриканской природе, хотя не замечаете( или не хотите замечать) нашу - русскую(хотя может они и не Ваша). Вы видно мало путешествовали по России, которая, уверяю Вас, не заканчивается МКАДом. Мне довелось уже достаточно попутешествовать по своей Родине, пейзажы которой не уступют американским, хотя это личное мнение каждого человека.
malamud 05-12-2007-18:35 удалить
Александр_Русский, конечно, для человека по фамилии Маламуд русская природа своей не может быть по определению. Это-то мне как раз понятно. (Правда, имеется в истории маленькое недоразумение, согласно которому одни из лучших пейзажей русской природы писал человек по фамилии Левитан, но это частности.)
Вы же, надеюсь, поверите мне на слово, что я родился и вырос так далеко за пределами МКАД, что вам и не снилось.
И, поверив в это, поймете, что я ничего такого о русской природе не писал. Я всего лишь сказал, что именно заменяет Америке руины и древнюю культуру.
Потому что эта ветка - об Америке. Так исторически сложилось благодаря Саше Беленькому.


Комментарии (298): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ame-e-erica-a-a-a, Ame-e-erica-a-a-a... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»