• Авторизация


БОЙ УАЙЛДЕР-ПОВЕТКИН ПЕРЕНЕСЕН/ОТМЕНЕН 15-05-2016 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще задолго до того, как это было объявлено, я написал две статьи, на Спортфакте и на Спорте День За Днем, где говорил, что это неизбежно. Собственно, это сразу мог сказать любой хоть сколько-то разбирающийся в теме человек.

И тот же самый любой, разбирающийся в теме человек, мог предположить то, что я высказывал много раз за прошедшие месяцы, будет желание проверить, могу найти и ссылки, а именно: что боя в Москве не будет.

P.S. На этот раз не извиняюсь за свое отсутствие, так как в последние дни меня не было не только здесь, но и вообще нигде, в том числе и на фейсбуке.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (119): вперёд» последняя»
15-05-2016-20:16 удалить
Рад вас видеть Александр Гедальевич!
Если всё таки состоится бой, пауза будет на пользу Саше, мне так кажется, не могу сказать на чём основана моё предположение, но по текущим сообщениям, статьям сложилось именно такое ощущение...
belenkiy 15-05-2016-20:27 удалить
nail0070, может быть, и так, но боюсь, что нет. Это страшный удар по нервам. Потом мы еще не знаем, сколько времени WBC не будет подпускать его к боям. Хорошо если полгода.
15-05-2016-21:12 удалить
Александр, такой вопрос, т.к. не совсем в теме, а что слышно за пределами "железного занавеса" про, как говорит кремлёвская пропаганда, существующие и принимаемые буржуями демократические аналоги мельдония, которые допингом неожиданно не считаются? Это правда, или нам тут задвигают фигню для внутреннего пользования?
Ironcast 15-05-2016-22:11 удалить
Бой в Москве и в самом деле был сомнителен, но куда более интересно отсутствие препарата в ранних апрельских пробах.. А ведь должна быть проба Б, из которых будет окончательно ясно можно ли спихнуть прием препарата на прошлый год. И ещё Отец Мельдоний, конечно, силён. Но очень подозреваю, что сам по себе он как-то похож на фуросемид--то есть используется как противовес чему-то более опасному для организма и пока невыявленному. Что даёт сильную нагрузку на сердце побочным эффектом..
15-05-2016-22:30 удалить
Мои поздравления с очередным верным предсказанием!) А вообще, очень жаль, что бой сорвался, в который раз уже это говорю. Очень и очень интересный бой. Надеюсь, все-таки, что он состоится хотя бы осенью.
15-05-2016-22:48 удалить
Исходное сообщение Ironcast
... но куда более интересно отсутствие препарата в ранних апрельских пробах..

Я подумал как раз об этом же. Выходит, когда многие использовали мильдоний, Поветкин его не принимал, а когда запретили, то начал? Ерунда какая-то ...
Borya111 15-05-2016-23:36 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение Ironcast
... но куда более интересно отсутствие препарата в ранних апрельских пробах..

Я подумал как раз об этом же. Выходит, когда многие использовали мильдоний, Поветкин его не принимал, а когда запретили, то начал? Ерунда какая-то ...


- по словам Рябинского, Поветкин принимал мельдоний до сентября прошлого года.

Вообще темная история.
Вряд ли мельдоний подбросили враги.
Но, как сказал наш генсек, правду нам не скажут никогда.
Borya111 15-05-2016-23:40 удалить
Сотворение Пальмиры
Как разрушали и восстанавливали памятники культуры

http://www.kommersant.ru/doc/2967703

замечательная статья.

Как фактической частью, так и подачей и осмыслением материала.
Обсуждение заслуживает отдельной ветки.
pvo68 15-05-2016-23:59 удалить
Да, про то, что бой в Москве не состоится Вы говорили, и про мельдоний шуткой упомянули... Оказалось не шуткой... Самое обидное, что Вы говорили что с боя соскочит Уайлдер, но тут как всегда лохи подоспели и насрали сами себе! Извините за нехорошее слово, но по другому тут и не скажешь! Обидно, так хотелось этого боя! И в Поветкина я верил...
Borya111 16-05-2016-00:21 удалить
тренер Уайлдера Джей Дис утверждает, что бой отменен окончательно.

http://www.worldboxingnews.net/2016/05/15/news/deas-povetkin-fight-completely-off-wilder-to-rest-as-if-he-fought
16-05-2016-01:25 удалить
Дядь Саш, ИМХО боя не будет вообще, в ближайшей перспективе так точно - пока Поветкин будет "отдыхать" поезд уедет, никто его ждать не будет, особенно с такой репутацией...Плюс Рябинский заплатит серьезную неустойку Вайлдеру за моральный и прямой материальный ущерб.
Но главный вопрос - зачем ему таки дали эту гадость, зная, что повторные тесты будут и спалиться будет легко и просто? Что это - обычный русский пох...изм, намеренный здравый расчёт (тогда какие причины?), или Поветкин реально не может уже без этого препарата и рассчитывали проскочить на авось?
16-05-2016-02:43 удалить
Не знаю почему, но не покидает ощущение: между чистыми пробами и той, в которой нашли пресловутый препарат, случилось что-то такое их ряда вон, потребовавшее скорейшего соскока с поединка, причем без оглядки на финансы. Теории заговоров терпеть не могу, но вопросов слишком много. Да и к тому же "микроскопическое" (якобы) содержание мельдония дает лишний повод задним числом понадувать щеки и помахать шашками в стиле "да вообще не было ничего, зря бой отменяли, а вот если бы не отменили, то Саша бы этого Уайлдера ууууууух как уделал!.."
Но - не знаю в общем
Ironcast 16-05-2016-10:59 удалить
Ответ на комментарий # Заявление Родченкова? Все шкафы отодвинут и стены простучат?
belenkiy 16-05-2016-14:45 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Александр, такой вопрос, т.к. не совсем в теме, а что слышно за пределами "железного занавеса" про, как говорит кремлёвская пропаганда, существующие и принимаемые буржуями демократические аналоги мельдония, которые допингом неожиданно не считаются? Это правда, или нам тут задвигают фигню для внутреннего пользования?



Американский аналог мельдония, вылетело его название из головы, был запрещен еще пару лет назад. То, что нам гонят, это, конечно, для внутреннего пользования, но и политический аспект здесь есть, если только его можно назвать политическим. Все объяснения - здесь.
belenkiy 16-05-2016-14:47 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Бой в Москве и в самом деле был сомнителен, но куда более интересно отсутствие препарата в ранних апрельских пробах.. А ведь должна быть проба Б, из которых будет окончательно ясно можно ли спихнуть прием препарата на прошлый год. И ещё Отец Мельдоний, конечно, силён. Но очень подозреваю, что сам по себе он как-то похож на фуросемид--то есть используется как противовес чему-то более опасному для организма и пока невыявленному. Что даёт сильную нагрузку на сердце побочным эффектом..




Спортсмены говорят, что и сам по себе он эффективен. Но, очень может быть, что Вы правы.
belenkiy 16-05-2016-14:48 удалить
Исходное сообщение Малюта
Мои поздравления с очередным верным предсказанием!) А вообще, очень жаль, что бой сорвался, в который раз уже это говорю. Очень и очень интересный бой. Надеюсь, все-таки, что он состоится хотя бы осенью.




Спасибо. Нет, осенью его точно не будет, а возможно, не будет никогда.
belenkiy 16-05-2016-14:48 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение Ironcast
... но куда более интересно отсутствие препарата в ранних апрельских пробах..

Я подумал как раз об этом же. Выходит, когда многие использовали мильдоний, Поветкин его не принимал, а когда запретили, то начал? Ерунда какая-то ...




Да, удивительно мутная история.
belenkiy 16-05-2016-14:50 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение Ironcast
... но куда более интересно отсутствие препарата в ранних апрельских пробах..

Я подумал как раз об этом же. Выходит, когда многие использовали мильдоний, Поветкин его не принимал, а когда запретили, то начал? Ерунда какая-то ...



- по словам Рябинского, Поветкин принимал мельдоний до сентября прошлого года.

Вообще темная история.
Вряд ли мельдоний подбросили враги.
Но, как сказал наш генсек, правду нам не скажут никогда.




Да нам пока и кривды-то толком не сказали. Так, отмазки для дебилов выбросили и все.
belenkiy 16-05-2016-14:50 удалить
Исходное сообщение Borya111
Сотворение Пальмиры
Как разрушали и восстанавливали памятники культуры

http://www.kommersant.ru/doc/2967703

замечательная статья.

Как фактической частью, так и подачей и осмыслением материала.
Обсуждение заслуживает отдельной ветки.




Спасибо, Борис, что напомнили, а то я тут в мельдониевом тумане и забыл. Завтра выложу в отдельной теме.
belenkiy 16-05-2016-14:51 удалить
Исходное сообщение pvo68
Да, про то, что бой в Москве не состоится Вы говорили, и про мельдоний шуткой упомянули... Оказалось не шуткой... Самое обидное, что Вы говорили что с боя соскочит Уайлдер, но тут как всегда лохи подоспели и насрали сами себе! Извините за нехорошее слово, но по другому тут и не скажешь! Обидно, так хотелось этого боя! И в Поветкина я верил...




Все Вы правильно сказали. Кратко и емко. Нам враги не нужны. Мы сами утопимся.
belenkiy 16-05-2016-14:52 удалить
Исходное сообщение Borya111
тренер Уайлдера Джей Дис утверждает, что бой отменен окончательно.

http://www.worldboxingnews.net/2016/05/15/news/dea...wilder-to-rest-as-if-he-fought




Да, и команда Уайлдера, судя по всему, будет на этом настаивать. Рябинский объявил, что будет с ними в этом случае судится и напомнил, что у Дона Кинга он суд выиграл. Только тогда на допинге попался как раз боец Дона.
belenkiy 16-05-2016-14:54 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, ИМХО боя не будет вообще, в ближайшей перспективе так точно - пока Поветкин будет "отдыхать" поезд уедет, никто его ждать не будет, особенно с такой репутацией...Плюс Рябинский заплатит серьезную неустойку Вайлдеру за моральный и прямой материальный ущерб.
Но главный вопрос - зачем ему таки дали эту гадость, зная, что повторные тесты будут и спалиться будет легко и просто? Что это - обычный русский пох...изм, намеренный здравый расчёт (тогда какие причины?), или Поветкин реально не может уже без этого препарата и рассчитывали проскочить на авось?




Я тоже думаю, что боя не будет и, как и Вы, не понимаю, на что рассчитывали. Может, приеду сейчас в Москву, что-нибудь узнаю.
belenkiy 16-05-2016-14:55 удалить
Исходное сообщение Северный_викинг
Не знаю почему, но не покидает ощущение: между чистыми пробами и той, в которой нашли пресловутый препарат, случилось что-то такое их ряда вон, потребовавшее скорейшего соскока с поединка, причем без оглядки на финансы. Теории заговоров терпеть не могу, но вопросов слишком много. Да и к тому же "микроскопическое" (якобы) содержание мельдония дает лишний повод задним числом понадувать щеки и помахать шашками в стиле "да вообще не было ничего, зря бой отменяли, а вот если бы не отменили, то Саша бы этого Уайлдера ууууууух как уделал!.."
Но - не знаю в общем



Ваше недоумение разделяют почти все, и я в том числе.
belenkiy 16-05-2016-14:56 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Заявление Родченкова? Все шкафы отодвинут и стены простучат?




С Родченковым я, кстати, встречался. На меня он не произвел впечатление болтуна.
Yourich 16-05-2016-15:30 удалить
Сам по себе мельдоний не допинг, это основа милдроната и сильно помогает сердечно-сосудистой, т.е. помогает держать дикий тренировочный режим, соответственно более качественной прокачке навыков.
Хороший легальный аналог Lкарнитин, как в капсулах так и вжидком виде в ампулах. Закинулся перед тренькой ампулой- и за моторчик не переживаешь. Также рекомендуется курсами при длительной нагрузке на сердце.
Yourich 16-05-2016-15:37 удалить
Как мог внезапно оказаться - теоретически мельдоний мог накопиться в "депо" организма, и при капитальной нагрузке на организм вышел "в народ". Разработчик (не помнюфамилию) вообще заявил, что даже снотворное сожет спровоцировать выброс в организм. Т.е. давно уже ни сном ни духом- а вот оно.
Иначе фарм-команда полные муму.
Ironcast 16-05-2016-16:04 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ironcast
Заявление Родченкова? Все шкафы отодвинут и стены простучат?




С Родченковым я, кстати, встречался. На меня он не произвел впечатление болтуна.

Главное, что реакция, у нас, даже если будут неопровержимые доказательства, предсказуема.. "Почему не пристрелили предателя?" И всё в том же духе. Равно как и на панамские скандалы.. Воровать и надувать не считается чем-то противозаконным. Кстати, это подтверждается и тем, что не видят разницы между допингом и мельдонием.. Впрочем, у нас все говорят, что восстановление спортсменов никакое, а с медициной мы и сами видим её уровень.
Scallagrim 16-05-2016-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Дядь Саш, ИМХО боя не будет вообще, в ближайшей перспективе так точно - пока Поветкин будет "отдыхать" поезд уедет, никто его ждать не будет, особенно с такой репутацией...Плюс Рябинский заплатит серьезную неустойку Вайлдеру за моральный и прямой материальный ущерб.
Но главный вопрос - зачем ему таки дали эту гадость, зная, что повторные тесты будут и спалиться будет легко и просто? Что это - обычный русский пох...изм, намеренный здравый расчёт (тогда какие причины?), или Поветкин реально не может уже без этого препарата и рассчитывали проскочить на авось?


Ну если поразмЫшлять.
У России сейчас два священных врага: Америка и Украина. Причем, считается, что первая породила вторую, стало быть, если Украина ЗДЛО, то США - ЗДЛО-ЗДЛО.
Украине, в лице Кличко Сварожич уже прои...ал. Причем, в весьма унизительной форме. Сколко там нокдаунов было? Четыре?
теперь есть 95% что он прои...т и США. Почему? По чисто объективным причинам. Кличко - не мешок и рост его 198 см, у Сварожича - 188. При такой разнице в габаритах шансы на благополучный исход для Поветкина были невелики, что бой и показал.
А в случае Деонтея, все еще хуже. Мало того что он даже выше Кличко - 201 см, он еще и моложе - 30 лет против 36 у Поветкина. И что? Шансов еще меньше изначально.
Итог карьеры намечался весьма печальный - проигрыш двум заклятым врагам, и оба раза на своей, святойправославной земле. При том градусе патриотизма, который сейчас установился всерднем по России, подобный исход неприемлем совершенно.
И вот, слава мельдонию, бой перенесен от слова отменен. Битва бобра с козлом не состоялась. Официальная версия: "вмешалась политика". Ну что же... Видимо да, вмешалась.
Scallagrim 16-05-2016-17:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Северный_викинг
Не знаю почему, но не покидает ощущение: между чистыми пробами и той, в которой нашли пресловутый препарат, случилось что-то такое их ряда вон, потребовавшее скорейшего соскока с поединка, причем без оглядки на финансы. Теории заговоров терпеть не могу, но вопросов слишком много. Да и к тому же "микроскопическое" (якобы) содержание мельдония дает лишний повод задним числом понадувать щеки и помахать шашками в стиле "да вообще не было ничего, зря бой отменяли, а вот если бы не отменили, то Саша бы этого Уайлдера ууууууух как уделал!.."
Но - не знаю в общем


Вот-вот.
И я о том же.
А случился, видимо, звонок от Кое-Кого Кое-Кому.
Al_EX81 16-05-2016-18:43 удалить
очень жаль, хотелось бы побыстрее увидеть этот бой. а есть ли вероятность что бой вообще не состоится?


Комментарии (119): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЙ УАЙЛДЕР-ПОВЕТКИН ПЕРЕНЕСЕН/ОТМЕНЕН | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»