• Авторизация


Нет мне названия и нет прощения 22-04-2016 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, так надолго я еще никогда не исчезал. Только прошу никого не думать, что я предпочел фейсбук своему блогу. Ничего подобного. Активное присутствие на ФБ - это условие работы на Спортфакте. Другое дело, что там тоже завелись друзья, причем я никогда не думал, что их у меня потенциально может быть так много.

Однако перед своими местными друзьями я, конечно, виноват. Оправдывает меня только то, что очень много работаю. Дело в том, что я искренне считаю, что впереди уже в этом году нас ждет экономический обвал, поэтому сейчас не отказываюсь ни от чего. Причем, мои статьи - это не то чтобы видимая часть айсберга, это, если не ошибаюсь, одна восьмая его полного объема, но где-то четверть, не больше.

Однако я постараюсь реабилитироваться по мере возможности. Если ко мне есть какие-то вопросы, буду рад на них ответить в этой теме. Специально не иду в старые темы, потому, что, если отвечу там, эти ответы, скорее всего, ни до кого не дойдут.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (116): вперёд» последняя»
Заинтриговали))
Ну хоть примерно тематику этой самой невидимой миру части тогда назовите))
Но мы, нефейсобученные, действительно соскучились.
Надеюсь, не обидятся на меня соратники за такое обобщение))
Если у Вас паранойя, то это не значит, что за Вами не следят!

Мы следим и в ФБ, и тут. Ура!!!
belenkiy 23-04-2016-01:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Заинтриговали))
Ну хоть примерно тематику этой самой невидимой миру части тогда назовите))
Но мы, нефейсобученные, действительно соскучились.
Надеюсь, не обидятся на меня соратники за такое обобщение))




Скажем там: по мере сил я способствую организации некоторых боев.
Ответ на комментарий belenkiy # Спасибо.
belenkiy 23-04-2016-01:20 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Если у Вас паранойя, то это не значит, что за Вами не следят!

Мы следим и в ФБ, и тут. Ура!!!




Олег, Вы совершенно правы. У меня точно никогда не было паранойи, и я всегда смеялся над теми, кто считал, что за ними следят. А недавно мне пришлось убедиться, что да, следят. И тут уже речь не о каких-то догадках, а об очень конкретной и недвусмысленной информации.
belenkiy 23-04-2016-01:21 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Спасибо.



Пожалуйста. Жаль, что не могу ответить подробнее.
pvo68 23-04-2016-01:51 удалить
Ура! Вы вернулись! Лично я не хосу лезть в ФБ, ну нечего мне там делать! Статьи Ваши и на Спортфакте и на Спорт день за днем нахожу и читаю. Мне они очень нравятся, надеюсь, ни для кого это не секрет. А про слежку... Да, следят, но куда ж тут денешься, Вы личность известная и своим свободолюбием и отсутствием, точнее, наличием мозгов, умением думать и анализировать- еще и потенциально опасная... Им бы мозги вот взять и отменить ( на мотив песни про зайцев)... Пишите чаще, хотя в последнее время жаловаться вроде бы грех...
belenkiy 23-04-2016-02:03 удалить
Исходное сообщение pvo68
Ура! Вы вернулись! Лично я не хосу лезть в ФБ, ну нечего мне там делать! Статьи Ваши и на Спортфакте и на Спорт день за днем нахожу и читаю. Мне они очень нравятся, надеюсь, ни для кого это не секрет. А про слежку... Да, следят, но куда ж тут денешься, Вы личность известная и своим свободолюбием и отсутствием, точнее, наличием мозгов, умением думать и анализировать- еще и потенциально опасная... Им бы мозги вот взять и отменить ( на мотив песни про зайцев)... Пишите чаще, хотя в последнее время жаловаться вроде бы грех...




Спасибо большое. Про их мечту "взять и отменить мозги" - это Вы очень здорово сказали. А писать мне сейчас действительно приходится очень много, но мне не в тягость.
Ironcast 23-04-2016-06:04 удалить
На спортфакте статьи легко ищутся, а вот на рспорте что не нахожу..Вопросы? Да вот помню как ваш коллега Андронов после боя Хэя с Чисорой радостно орал "Чисора--труп", типа для сильных он неинтересен, а для новых слишком опасен.. Но вот что-то этого Чисору во всюду пихают, и кто его не бил, а всё востребован. В чём причина то?
Возвращение блудного попугая
Уж думал всё, итальянские спагетти победили гурмана бокса...
Значица еще почитаем
belenkiy 23-04-2016-08:58 удалить
Исходное сообщение Ironcast
На спортфакте статьи легко ищутся, а вот на рспорте что не нахожу..Вопросы? Да вот помню как ваш коллега Андронов после боя Хэя с Чисорой радостно орал "Чисора--труп", типа для сильных он неинтересен, а для новых слишком опасен.. Но вот что-то этого Чисору во всюду пихают, и кто его не бил, а всё востребован. В чём причина то?




Я пишу не на рсспорте, а на "Спорте День За Днем" - http://www.sportsdaily.ru/ Там надо зайти в "блоги" и найти меня в списке. Собственно, вот моя страница - http://www.sportsdaily.ru/tags/14814

Я бы не сказал, что Чизора сейчас особо востребован. Хэй действительно "закрыл" его "высокий сезон", а Фьюри завершил этот процесс. Но выходки Чизоры всем въелись в память, вот и не забывают. Но он сейчас, конечно, уже вчерашний человек.
belenkiy 23-04-2016-08:59 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Возвращение блудного попугая
Уж думал всё, итальянские спагетти победили гурмана бокса...
Значица еще почитаем




Спагетти - вещь хорошая, но они бокс не побеждают. Они сосуществуют с боксом.
luckyea 23-04-2016-10:17 удалить
Вчера появилась новость "Генная терапия остановила старение": http://luckyea77.livejournal.com/1218186.html

Элизабет Пэрриш (Elizabeth Parrish) стала первой в мире пациенткой, на которой успешно была испытана «омолаживающая» генная терапия. Если верить представленным исследователями результатам, генная терапия действительно сработала. Авторы заявляют, что им удалось остановить укорачивание теломер. Известно, что по мере старения клеток, теломеры становятся короче. Длина теломер пациентки была измерена до начала исследования и в марте 2016 года. Исследователи утверждают, что генная терапия сделала теломеры Элизабет на 20 лет «моложе».

А.Г., как думаете данную «омолаживающую» генную терапию боксеры возьмут на вооружение?
belenkiy 23-04-2016-13:52 удалить
luckyea, Не думаю, что прямо сразу. Возможно, через пару лет. Хотя в боксерском мире экспериментаторов хватает, так что может быть и раньше.
23-04-2016-14:38 удалить
Всё вспоминал аналогию, наконец дошло, это ж фактически - "Ура, наш любимый Дядя Фёдор вернулся!" ))
А про слежку - ну что ж, значит, растём как демократия, не всё ж американцам и европейцам своими спецслужбами "отслеживаться" и "прослушиваться" ))
belenkiy 23-04-2016-16:15 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо! Ну, я сейчас живу как раз в Европе. До нас им в плане слежки далеко.
pvo68 23-04-2016-17:08 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо! Ну, я сейчас живу как раз в Европе. До нас им в плане слежки далеко.
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
А вот здесь я с Вами, Александр Гедальевич, не соглашусь! Просто там Вы никому или почти никому неизвестны и не интересны. Вот и не следят. сами писали, как четко работают спецслужбы Италии по отношению к мигрантам из Африки!
Scallagrim 23-04-2016-19:17 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Заинтриговали))
Ну хоть примерно тематику этой самой невидимой миру части тогда назовите))
.....


Итальянская недвижимость?
luckyea 23-04-2016-22:16 удалить
Исходное сообщение belenkiy
luckyea, Не думаю, что прямо сразу. Возможно, через пару лет. Хотя в боксерском мире экспериментаторов хватает, так что может быть и раньше.


Т.е. мы еще можем увидеть бои, например, Тайсона с Валуевым или Кличко с Форманом и т.п. ?
23-04-2016-23:29 удалить
"я искренне считаю, что впереди уже в этом году нас ждет экономический обвал"

какие видите признаки надвигающегося обвала и каким образом проявит себя этот обвал?
Ironcast 23-04-2016-23:56 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Оу, вот я болван.. Рспорт и спортсдейли довольно новые ресурсы, усиленно раскручиваемые (в противовес чемпионату и спортс.вру) Спутал.. А ведь долго там вас искал.. Но трудно найти черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет
Ironcast 24-04-2016-00:02 удалить
О, а про Джошуа вопрос. Александр Гедальевич, что думаете? Молод, удар есть, любительское прошлое, язык хорошо показывает на ринге, болтает хорошо, страна телевизионная за ним,-- сможет он вырубить всю шушеру вроде Фьюри и компания? Статья о нём будет?
komar_g 24-04-2016-08:45 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Ещё как следят. И слушают, и подглядывают((((
24-04-2016-15:26 удалить
Александр Гедальевич, а про грядущий экономический обвал можно по подробнее? Неужели ещё не всё? Что будет, почему и как к этому подготовиться?
belenkiy 24-04-2016-17:53 удалить
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение belenkiy
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, спасибо! Ну, я сейчас живу как раз в Европе. До нас им в плане слежки далеко.

[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
А вот здесь я с Вами, Александр Гедальевич, не соглашусь! Просто там Вы никому или почти никому неизвестны и не интересны. Вот и не следят. сами писали, как четко работают спецслужбы Италии по отношению к мигрантам из Африки!




Не знаю, не знаю. Я ведь регулярно хожу в местную полицию для получения всяких документов, продления вида на жительство и т.д. Так вот, никакого особого интереса к себе я не испытываю и не вижу ни малейших признаков того, что за мной как-то присматривают.
belenkiy 24-04-2016-17:54 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Заинтриговали))
Ну хоть примерно тематику этой самой невидимой миру части тогда назовите))
.....


Итальянская недвижимость?




Нет. Это все связано с моей основной работой.
belenkiy 24-04-2016-17:55 удалить
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение belenkiy
luckyea, Не думаю, что прямо сразу. Возможно, через пару лет. Хотя в боксерском мире экспериментаторов хватает, так что может быть и раньше.



Т.е. мы еще можем увидеть бои, например, Тайсона с Валуевым или Кличко с Форманом и т.п. ?




Не думаю. Если это кого-то и коснется, то следующего поколения.
belenkiy 24-04-2016-18:02 удалить
Исходное сообщение Amplifier
"я искренне считаю, что впереди уже в этом году нас ждет экономический обвал"

какие видите признаки надвигающегося обвала и каким образом проявит себя этот обвал?




Тут у меня, к сожалению, перед глазами пример Италии. Я ведь езжу сюда с конца 90-х. Кризис начался году в 2001. С тех пор экономика валится. Выросло уже целое поколение итальянцев, которые ничего, кроме кризиса, не видели. Они, кстати, серьезно отличаются от старшего поколения. Люди куда более мрачные, не понимающие, как они будут жить. Я думаю, что нас ждет что-то в этом роде. Постепенное сползание экономики, которое периодически будет переходить в обвал, потом опять как-то на время устаканиваться. Инерция системы очень велика, так что никаких революций в ближайшее время не будет. Тем не менее, когда-то что-то обязательно начнется. Скорее всего, далеко не в Москве. Наш кризис ведь начался до падения цен на нефть. Значит, он носит объективный характер. Просто устарела экономическая модель. Впрочем, я не оракул. Могу ошибаться. Дай Бог, чтобы ошибся.
belenkiy 24-04-2016-18:03 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Оу, вот я болван.. Рспорт и спортсдейли довольно новые ресурсы, усиленно раскручиваемые (в противовес чемпионату и спортс.вру) Спутал.. А ведь долго там вас искал.. Но трудно найти черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет



belenkiy 24-04-2016-18:07 удалить
Исходное сообщение Ironcast
О, а про Джошуа вопрос. Александр Гедальевич, что думаете? Молод, удар есть, любительское прошлое, язык хорошо показывает на ринге, болтает хорошо, страна телевизионная за ним,-- сможет он вырубить всю шушеру вроде Фьюри и компания? Статья о нём будет?




Наверное. Мне пока не очень ясны его перспективы. Данные сумасшедшие, но очень сырой пока. Сумеет ли развить? Никто не знает. По идее, при хорошем тренере должен. Есть ли соответствующий характер? Тоже пока неясно. В свое время выдающийся рефери Миллз Лейн, написавший очень хорошую книгу, говорил, что едва ли не самые выдающиеся данные как у боксера были у Риддика Боу, и чего он достиг. Лейн называл его the greatest underachiever. Адекватно перевести это можно только длинной фразой: человек, который хуже всех реализовал свой потенциал.


Комментарии (116): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нет мне названия и нет прощения | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»