• Авторизация


ЧАГАЕВ ПРОИГРАЛ БРАУНУ НОКАУТОМ В 10 РАУНДЕ 06-03-2016 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ведь Руслану надо было только достоять, но он устал. Это было отчетливо видно еще с 7 раунда, который подсократили на 44 секунды. Браун сделал ровно то, что обещал в своем интервью, и это не было совсем уж случайностью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
06-03-2016-03:22 удалить
Мне, кстати, показалось, что суровые грозненские хронометристы еще и 6 раунд удлинили секунд этак на 10-15.
По наблюдениям. Первое. Форма Чагаева не понравилась совершенно. По своей технической оснащенности он гораздо сильнее австралийца, по физике... мда...
Честно говоря, после первого нокдауна был уверен, что в 7-8 раунде (примерно) все и закончится. Надо отдать должное Брауну - в перерыве оклемался, пришел в себя и активизировался (хотя чагаевский удар все же, как мне показалось, прошел больше по касательной, что австралийца и спасло). Собственно, пара серьезных пропущенных ударов в начале 7 раунда были для Чагаева таким недвусмысленным звонком. По крайней мере, после этого Браун как-то воспрял духом и стал гораздо чаще попадать, а Чагаев - соответственно, менее активно идти вперед (возможно, и на физическое состояние эта вся ситуация дополнительно наложилась). Второй звонок - еще пара ударов австралийца по-моему в девятом раунде, по реакции Чагаева было видно, что: а) попал чисто; б) попал чувствительно.
Но даже после этого казалось, что особых проблем Браун все же не доставит, учитывая темп боя, и Чагаев без особых проблем достоит. Не получилось. Кристодолу сделал все правильно, после нокдауна в 10 раунде началось формальное избиение.
ИМХО Руслану надо заканчивать. Если уж настолько печальный итог боя с таким весьма средним соперником (да, удар и физика есть, но технически Браун - боксер весьма посредственный, скорости нет...), то что уж говорить о более классных оппонентах.
К слову, не понял, чем был недоволен Чагаев, когда уже после окончания поединка Браун подошел к нему руку пожать.
И Брудов проиграл Влодарчику во втором... Давно не видел полунокаута джебом... https://www.youtube.com/watch?v=J_2uElbNpak&feature=youtu.be&t=4m12s
Ironcast 06-03-2016-05:52 удалить
Конечно, никогда не считал , в отличие от автора блога Кличка легендой, но одно из немногих достоинств, причем которое мало афишируется, это то что он всегда в отличной форме (Браун прав назвав его роботом), не было чудовищного перевеса в отличие от большинства современных "боксеров", вид которых прямо напрашивается на название мешок. Я не невесть какой спортсмен, но знаю, каждые пару килограмм лишнего веса после 10 километра забега отдаются свинцовой тяжестью в ногах и наоборот.. Так что имя такому безалаберному поведению, как Чагаев, Рой Джонс в последнем бою,--непрофессионализм. И поделом обоим.
Да... был удлинённый раунд когда Руслан атаковал (под него подстраивались), был сокращённый раунд, когда атаковал соперник (спасали Руслана судьи, да не спасли)...

.. и комментаторы там всё говорили, мол, не понятно как Браун собирался выигрывать. А мне так и казалось, что он собирался выигрывать... после попадания. Вот и попал когда-то, как собирался в интервью, так и сделал. Странноватые комментаторы были. Лукас опасен был почти в любой момент. Так и оказалось.
Надо было Руслану в партер переходить


belenkiy 06-03-2016-08:15 удалить
Сейчас должен писать в два издания, как обычно, появлюсь позже. Северный_викинг и Олег_Белый, вы оба совершенно правы. Шестой раунд удлинили секунд на 15. Я тоже это заметил, просто после седьмого это вылетело из головы.
pvo68 06-03-2016-08:46 удалить
Если честно, за Чагаева не болел совершенно. Симпатии были на стороне его соперника, особенно после интервью. Смотреть бой не стал- переключил на Матч ТВ. а там Пехотинец размышляет... Плюнул, переключил на другой канал и больше не возвращался. Не такое уж и великое событие!
hoock612 06-03-2016-09:12 удалить
Ждем полновесный отчет,Саша!...а мне(не особому,как ты знаешь, спецу в боксе) после 7-го показалось,что всё может закончиться чем-то подобным...
Да, Браун в общем-то неплох оказался. Хотя, конечно, пиковый Чагаев разделал бы его под орех. Но вчера Руслан был чрезмерно толстый. А может быть, ещё и старый. За что и поплатился.

Но самое главное - сегодня утром опять провела отличный бой копия Формэна, Луис Ортис. Вот за него я болею изо всех сил. Теперь ждём объединительного чемпионского боя Лукас Браун - Луис Ортис. Правда, там у Брауна есть только шанс панчера, и если он его реализует, то мы увидим что-нибудь вроде поединка Формэн - Рон Лайл.
Scallagrim 06-03-2016-09:37 удалить
Крайне неприятное, дяже тягостное впечатление бой оставил.
С хронометражом мутили, Чагаев килограмм 15 лишнего веса наел, публика в зале злобно-агрессивная, Пехотинец в тренировочном костюме, Шан Цзун в каждом перерыве...
Нет, не добавляют оптимизма такие зрелища.
...Друзья, а вам не кажется,что и с перчатками было что-то нечисто? У Брауна на фэйсе нехарактерные повреждения какие-то, будто его наждачкой скоблили?
И Хурцидзе нокаутом выиграл! Ну, совсем хорошо. Это для меня самый симпатичный и зрелищный типаж: невысокий боксёр таранно-пробивного типа.
06-03-2016-10:40 удалить
Надо же, про хронометраж не в курсе, уже отчаянно хотел спать, не заметил.
Браун конечно здоровый парень и удар ничего, но как боксёр имхо весьма средний.
З.Ы. А кто это такой - Пехотинец?
Scallagrim 06-03-2016-11:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Надо же, про хронометраж не в курсе, уже отчаянно хотел спать, не заметил.
Браун конечно здоровый парень и удар ничего, но как боксёр имхо весьма средний.
З.Ы. А кто это такой - Пехотинец?


... Кто такой Пехотинец(Путина)?
Ты, видимо, до сих пор не проснулся))
06-03-2016-11:09 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Ага, спасибо, нагуглил. Да просто не сильно слежу за всей этой вознёй.
А теперь Чагаев еще и истерику устроил с протестом. Совсем ссуч...ся С кем поведешься как говорится.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
И Хурцидзе нокаутом выиграл! Ну, совсем хорошо. Это для меня самый симпатичный и зрелищный типаж: невысокий боксёр таранно-пробивного типа.
хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера. Кажется это Кас д"Амато сказал.
Исходное сообщение сергей_макаренко
Исходное сообщение Игорь_Екимов
И Хурцидзе нокаутом выиграл! Ну, совсем хорошо. Это для меня самый симпатичный и зрелищный типаж: невысокий боксёр таранно-пробивного типа.
хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера. Кажется это Кас д"Амато сказал.

Так Хурцидзе маленький только по росту, а вес у них у всех одинаковый - они ж не супертяжи...
Scallagrim 06-03-2016-12:49 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
А теперь Чагаев еще и истерику устроил с протестом. Совсем ссуч...ся С кем поведешься как говорится.


Против чего протестует? Судья неправильно бой остановил.

А вот интересно, если бы Браун проиграл, а потом протест на хронометраж подал? По-моему вот тут, как раз, дело верное.
06-03-2016-13:14 удалить
Исходное сообщение belenkiy
...еще с 7 раунда, который подсократили на 44 секунды.

Бой не смотрел, но неужели настолько сократили?!?! Это же почти целая минута. Обалдеть. Нет, бывали и раньше мошенничество с гонгом, но там на пару-тройку секунд, но не на минуту ведь. Что-то мне это вообще не нравится.
"- Я сказал своему менеджеру, что мы подадим апелляцию на этот бой, - приводит слова Чагаева ТАСС. - Я не вижу причин для остановки поединка. Я признаю, что пропустил удар и сел. Но у меня не было каких-то головокружений. Не то, чтобы я себя пытаюсь оправдать. Просто остановка боя преждевременна. Все-таки, мы выступаем не в первенстве водокачки! Мы спортсмены и знаем, на что идем. Мы всегда готовы биться до конца."
Тут всего два варианта могло быть в оставшиеся 40 секунд.
1. Прибили бы так - что потом либо овощь, либо на 2 метра под землю. (99%)
2. Стоя, ничего не понимая достоять до гонга, превратиться опять же в овощ, и руку подымут тебе (1%). После этого пожизненная каталка от Рамзанчика, квартира в Грозном и т.д и т.п.
Может включит остатки мозга?
Но одно бесценно: Кадр после остановки боя - Канделаки, Задподставов и Кадырчик в "разрыве пукана". Как же я их .....
Igor_Malkavian 07-03-2016-09:06 удалить
Scallagrim, к сожалению, ничего другого на российском ринге не предвидится. Бокс не популярен и не рентабилен, рентабильно только Поц - шоу с Рамзанчиками и Канделяками. Лол, уважал Чагаева, а он ссучился на старости лет ...
Igor_Malkavian 07-03-2016-09:07 удалить
Северный_викинг, согласен. Запарили тащить стариков на ринг. А у Брауна большого будущего нет , техники ноль.
belenkiy 07-03-2016-16:10 удалить
Исходное сообщение Северный_викинг
Мне, кстати, показалось, что суровые грозненские хронометристы еще и 6 раунд удлинили секунд этак на 10-15.
По наблюдениям. Первое. Форма Чагаева не понравилась совершенно. По своей технической оснащенности он гораздо сильнее австралийца, по физике... мда...
Честно говоря, после первого нокдауна был уверен, что в 7-8 раунде (примерно) все и закончится. Надо отдать должное Брауну - в перерыве оклемался, пришел в себя и активизировался (хотя чагаевский удар все же, как мне показалось, прошел больше по касательной, что австралийца и спасло). Собственно, пара серьезных пропущенных ударов в начале 7 раунда были для Чагаева таким недвусмысленным звонком. По крайней мере, после этого Браун как-то воспрял духом и стал гораздо чаще попадать, а Чагаев - соответственно, менее активно идти вперед (возможно, и на физическое состояние эта вся ситуация дополнительно наложилась). Второй звонок - еще пара ударов австралийца по-моему в девятом раунде, по реакции Чагаева было видно, что: а) попал чисто; б) попал чувствительно.
Но даже после этого казалось, что особых проблем Браун все же не доставит, учитывая темп боя, и Чагаев без особых проблем достоит. Не получилось. Кристодолу сделал все правильно, после нокдауна в 10 раунде началось формальное избиение.
ИМХО Руслану надо заканчивать. Если уж настолько печальный итог боя с таким весьма средним соперником (да, удар и физика есть, но технически Браун - боксер весьма посредственный, скорости нет...), то что уж говорить о более классных оппонентах.
К слову, не понял, чем был недоволен Чагаев, когда уже после окончания поединка Браун подошел к нему руку пожать.




По-моему, Вы очень хорошо и точно описали бой и все, что в нем было.
belenkiy 07-03-2016-16:11 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
И Брудов проиграл Влодарчику во втором... Давно не видел полунокаута джебом... https://www.youtube.com/watch?v=J_2uElbNpak&feature=youtu.be&t=4m12s




Не надо было Брудову выходить на этот бой. Просто не надо.
belenkiy 07-03-2016-16:12 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Конечно, никогда не считал , в отличие от автора блога Кличка легендой, но одно из немногих достоинств, причем которое мало афишируется, это то что он всегда в отличной форме (Браун прав назвав его роботом), не было чудовищного перевеса в отличие от большинства современных "боксеров", вид которых прямо напрашивается на название мешок. Я не невесть какой спортсмен, но знаю, каждые пару килограмм лишнего веса после 10 километра забега отдаются свинцовой тяжестью в ногах и наоборот.. Так что имя такому безалаберному поведению, как Чагаев, Рой Джонс в последнем бою,--непрофессионализм. И поделом обоим.




Оба безмерно устали от бокса, а психологическая усталость, как и физическая, бывает такой, что перебороть ее становится невозможно.
belenkiy 07-03-2016-16:13 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Да... был удлинённый раунд когда Руслан атаковал (под него подстраивались), был сокращённый раунд, когда атаковал соперник (спасали Руслана судьи, да не спасли)...

.. и комментаторы там всё говорили, мол, не понятно как Браун собирался выигрывать. А мне так и казалось, что он собирался выигрывать... после попадания. Вот и попал когда-то, как собирался в интервью, так и сделал. Странноватые комментаторы были. Лукас опасен был почти в любой момент. Так и оказалось.




Вас бы в комментаторы, Олег! Мне тоже было совершенно понятно, как Браун собирался выигрывать. Тем более, после того, как он сам мне об этом сказал в интервью.
belenkiy 07-03-2016-16:14 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Надо было Руслану в партер переходить
Открыть flash-объект в новом окне!




Потрясный ролик! Всем рекомендую: не пропустите!
belenkiy 07-03-2016-16:16 удалить
Исходное сообщение pvo68
Если честно, за Чагаева не болел совершенно. Симпатии были на стороне его соперника, особенно после интервью. Смотреть бой не стал- переключил на Матч ТВ. а там Пехотинец размышляет... Плюнул, переключил на другой канал и больше не возвращался. Не такое уж и великое событие!




Бой как раз по интриге получился очень интересным. В шестом раунде я был уверен, что Браун долго не протянет.
belenkiy 07-03-2016-16:16 удалить
Исходное сообщение hoock612
Ждем полновесный отчет,Саша!...а мне(не особому,как ты знаешь, спецу в боксе) после 7-го показалось,что всё может закончиться чем-то подобным...




Уже целых два написал! А твою точку зрения на ФБ читал. Мне тоже так показалось.
belenkiy 07-03-2016-16:17 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, Браун в общем-то неплох оказался. Хотя, конечно, пиковый Чагаев разделал бы его под орех. Но вчера Руслан был чрезмерно толстый. А может быть, ещё и старый. За что и поплатился.

Но самое главное - сегодня утром опять провела отличный бой копия Формэна, Луис Ортис. Вот за него я болею изо всех сил. Теперь ждём объединительного чемпионского боя Лукас Браун - Луис Ортис. Правда, там у Брауна есть только шанс панчера, и если он его реализует, то мы увидим что-нибудь вроде поединка Формэн - Рон Лайл.




Думаю, против Ортиса у Брауна нет шансов.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧАГАЕВ ПРОИГРАЛ БРАУНУ НОКАУТОМ В 10 РАУНДЕ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»