• Авторизация


Чагаев-Браун 03-03-2016 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно говоря, из того, что будет в ближайшие дни, больше всего меня интересует этот бой. Какие будут прогнозы?



P.S. Я тут довольно много всего написал за последнее время. Вот ссылки:

День найденного кошелька - это о боях прошлой субботы.

Шлагбаум в конце тоннеля о бое Хук-Афолаби

AIBA и бараньи ворота - а тут название говорит само за себя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
03-03-2016-15:28 удалить
"как, извините за выражение, специалист" - супер

позаимствую, с Вашего позволения
Ironcast 03-03-2016-16:14 удалить
Статья на спортфакте очень понравилось.. Как-то симпатией к Афолаби заражает и подобным боксерам не самого высочайшего уровня..Кстати, я видел бой.. И как раз незадолго до этого скачал Чудинов-Штурм.. К сожалению, уровень этих людей претендующих на пояс, точнее всего дивизиона чрезвычайно далёк от чемпионских боёв. Трудно было смотреть, а не повторять-- неужели эти люди были обладателем пояса, а кто тогда остальные.. А вот в тяжелом весе видел Ортис-Дженнингс (что-то типа четвертьфинала или предпоследний отборочный к элиминитору) тот бой был достоин. Бой Фрэмптона пытался смотреть, но как-то не осилил пока.. Чагаев, как мне кажется вымахался после истории с гепатитом. Как то потерял он в движении что-то.
Ironcast 03-03-2016-16:19 удалить
Да я не соглашусь по поводу любительского бокса. Без шлемов намного интереснее стали бои. Я смотрел чемпионат мира, конечно главные бои и мне понравилось. Судьи, да, они сейчас милые-- даёт одному два раунда, план выполнили и можно легко догадатся что третий можно и другому боксера без проблем отдать :-)) А можно или нельзя профи участвовать в играх-- не надо забывать про отборы, систему отборов, которая чертовски много времени и сил занимает.. Плюс, наверное, не надо забывать, что есть олимпийские стипендии, доплаты тренерам олимпийцев, а это то и является главным движущей силой любительского бокса. По-моему, это самое главное в несправедливых отборах, из-за которых несколько наших тяжеловесов уезжало в другие страны. Так что тут много грязи иного характера, по крайней мере, по моей информации..
hoock612 03-03-2016-17:21 удалить
А ведь может возникнуть ситуация,при которой молоденький профи(проведший до 15-и боёв) выиграет Олимпиаду,но НИКОГДА не станет чемпионом мира среди профессионалов!...и тогда этот пацан легко может сказать тому же Тайсону или Пакьяо - "Да кто ты такой?! А вот я - Олимпийский чемпион!"...АбиднА,чесслово!)))...(шутка,в которой есть доля шутки!)
03-03-2016-19:06 удалить
Про кошельки с кирпичами верно подмечено ))
Эх, Ола, Ола. Жаль. Но Хук всё-таки тот ещё боец, силён, зараза, вон Поветкина чуть не уделал в его же категории.
Про профи на ОИ будем почитать, пока как-то сам не понял, что я обо всём этом думаю.
04-03-2016-01:39 удалить
Честно говоря, выражаясь современным языком, меня этот Браун “не прикалывает”. Здоровенный мужик, больше похож на вокзального бомбилу (в смысле частного извоза), чем на спортсмена. Почему у него такой славный рекордс? Ну… либо мешков бил, либо ни кто правильную стратегию к нему не применил. Мне кажется что его без особого труда сможет победить вёрткий, подвижный, скоростной боец, и совсем не обязательно таких же габаритов. Эрик Мартель не плохо с ним бился пока не встал в углу как невеста у алтаря и не пропустил апперкот. Андрей Руденко пошёл в откровенную рубку, но оказался просто физически слабее. С таким большим дядькой не надо рубиться. Себе дороже будет. Его нужно просто переиграть, перебегать… Но Чагаев уже далеко не мальчик, и я не думаю что к своим 37 годам сильно прибавил в скорости.
Но самое главное – Фьюри меня тоже “не прикалывал”, а вот поди ж ты…
пьюритти 06-03-2016-01:22 удалить
вот так так..... Конечно можно мне сейчас умничать, но вот когда Чаг не смог добить Лукаса, вот чувствовал, что добром это не закончится!!! Впрочем, я считаю, что время Чага уже ушло, хотя сегодня временами Он был очень неплох, но было видно в конце Боя, что Он сильно устал, годы уже не те.... И откровенно не понимаю, ну ЧТО там общего с Тайсоном??? даже стойки разные, и скорости несравнимы... Жалко так Брайана Минто, нравился Он мне, но впрочем получилось всё довольно интригующе, хоть и уровнем явно не дотягивает до Кличко-Фьюри, ну если только несколько позрелищнее. и ВСЕХ поздравляю с серебром ВЕЛИЧАЙШЕГО БьёрнДалена, в 42 года просто КРАСАВЕЦ!!! и ОЧЕНЬ РАД за Тириль Экхофф
Хотел напиать прогноз, что должен победить Браун, да остановился вовремя. Не зря. Какой-то он сырой, расхристанный и малоударный. Вроде бы попадал сколько раз, а Чагаев и ухом не вел. Видимо поэтому Чагаев и потерял осторожность. Вот и нарвался. Лаки панч и добивание. Чагаеву пора на пенсию давно.
belenkiy 07-03-2016-16:34 удалить
Исходное сообщение Amplifier
"как, извините за выражение, специалист" - супер

позаимствую, с Вашего позволения




Заимствуйте, заимствуйте!
belenkiy 07-03-2016-16:35 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Статья на спортфакте очень понравилось.. Как-то симпатией к Афолаби заражает и подобным боксерам не самого высочайшего уровня..Кстати, я видел бой.. И как раз незадолго до этого скачал Чудинов-Штурм.. К сожалению, уровень этих людей претендующих на пояс, точнее всего дивизиона чрезвычайно далёк от чемпионских боёв. Трудно было смотреть, а не повторять-- неужели эти люди были обладателем пояса, а кто тогда остальные.. А вот в тяжелом весе видел Ортис-Дженнингс (что-то типа четвертьфинала или предпоследний отборочный к элиминитору) тот бой был достоин. Бой Фрэмптона пытался смотреть, но как-то не осилил пока.. Чагаев, как мне кажется вымахался после истории с гепатитом. Как то потерял он в движении что-то.




Спасибо. Про Чагаева, возможно, это одна из причин, почему он так замедлился. Кстати, тут есть грустная ирония. Та форма гепатита, которую он перенес, называется "австралийский вирус".
belenkiy 07-03-2016-16:37 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Да я не соглашусь по поводу любительского бокса. Без шлемов намного интереснее стали бои. Я смотрел чемпионат мира, конечно главные бои и мне понравилось. Судьи, да, они сейчас милые-- даёт одному два раунда, план выполнили и можно легко догадатся что третий можно и другому боксера без проблем отдать :-)) А можно или нельзя профи участвовать в играх-- не надо забывать про отборы, систему отборов, которая чертовски много времени и сил занимает.. Плюс, наверное, не надо забывать, что есть олимпийские стипендии, доплаты тренерам олимпийцев, а это то и является главным движущей силой любительского бокса. По-моему, это самое главное в несправедливых отборах, из-за которых несколько наших тяжеловесов уезжало в другие страны. Так что тут много грязи иного характера, по крайней мере, по моей информации..




Я только не понял, в чем Вы со мной не согласны. То, что шлемы сняли, подняло, конечно, популярность любительского бокса, но не так, как ожидали. Между прочим, Вы затронули и еще одну тему: как профессионалы впишутся в систему отбора?
belenkiy 07-03-2016-16:38 удалить
Исходное сообщение hoock612
А ведь может возникнуть ситуация,при которой молоденький профи(проведший до 15-и боёв) выиграет Олимпиаду,но НИКОГДА не станет чемпионом мира среди профессионалов!...и тогда этот пацан легко может сказать тому же Тайсону или Пакьяо - "Да кто ты такой?! А вот я - Олимпийский чемпион!"...АбиднА,чесслово!)))...(шутка,в которой есть доля шутки!)




Миш, я все-таки думаю, что вся эта идея провалится.
belenkiy 07-03-2016-16:39 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Про кошельки с кирпичами верно подмечено ))
Эх, Ола, Ола. Жаль. Но Хук всё-таки тот ещё боец, силён, зараза, вон Поветкина чуть не уделал в его же категории.
Про профи на ОИ будем почитать, пока как-то сам не понял, что я обо всём этом думаю.




Спасибо. Как только что написал, думаю, что никаких серьезных профи на Олимпиаде не будет.
belenkiy 07-03-2016-16:40 удалить
Исходное сообщение Гроссс
Честно говоря, выражаясь современным языком, меня этот Браун “не прикалывает”. Здоровенный мужик, больше похож на вокзального бомбилу (в смысле частного извоза), чем на спортсмена. Почему у него такой славный рекордс? Ну… либо мешков бил, либо ни кто правильную стратегию к нему не применил. Мне кажется что его без особого труда сможет победить вёрткий, подвижный, скоростной боец, и совсем не обязательно таких же габаритов. Эрик Мартель не плохо с ним бился пока не встал в углу как невеста у алтаря и не пропустил апперкот. Андрей Руденко пошёл в откровенную рубку, но оказался просто физически слабее. С таким большим дядькой не надо рубиться. Себе дороже будет. Его нужно просто переиграть, перебегать… Но Чагаев уже далеко не мальчик, и я не думаю что к своим 37 годам сильно прибавил в скорости.
Но самое главное – Фьюри меня тоже “не прикалывал”, а вот поди ж ты…




Последняя фраза оказалась пророческой!
belenkiy 07-03-2016-16:41 удалить
Исходное сообщение пьюритти
вот так так..... Конечно можно мне сейчас умничать, но вот когда Чаг не смог добить Лукаса, вот чувствовал, что добром это не закончится!!! Впрочем, я считаю, что время Чага уже ушло, хотя сегодня временами Он был очень неплох, но было видно в конце Боя, что Он сильно устал, годы уже не те.... И откровенно не понимаю, ну ЧТО там общего с Тайсоном??? даже стойки разные, и скорости несравнимы... Жалко так Брайана Минто, нравился Он мне, но впрочем получилось всё довольно интригующе, хоть и уровнем явно не дотягивает до Кличко-Фьюри, ну если только несколько позрелищнее. и ВСЕХ поздравляю с серебром ВЕЛИЧАЙШЕГО БьёрнДалена, в 42 года просто КРАСАВЕЦ!!! и ОЧЕНЬ РАД за Тириль Экхофф




Все правильно Вы написали, и у меня в седьмом раунде возникло то же чувство.
belenkiy 07-03-2016-16:42 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Хотел напиать прогноз, что должен победить Браун, да остановился вовремя. Не зря. Какой-то он сырой, расхристанный и малоударный. Вроде бы попадал сколько раз, а Чагаев и ухом не вел. Видимо поэтому Чагаев и потерял осторожность. Вот и нарвался. Лаки панч и добивание. Чагаеву пора на пенсию давно.




По-моему, не совсем лаки панч. Браун сделал ровно то, что обещал в интервью мне.
07-03-2016-16:52 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Благодарю.
hoock612 07-03-2016-17:39 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612
А ведь может возникнуть ситуация,при которой молоденький профи(проведший до 15-и боёв) выиграет Олимпиаду,но НИКОГДА не станет чемпионом мира среди профессионалов!...и тогда этот пацан легко может сказать тому же Тайсону или Пакьяо - "Да кто ты такой?! А вот я - Олимпийский чемпион!"...АбиднА,чесслово!)))...(шутка,в которой есть доля шутки!)




Миш, я все-таки думаю, что вся эта идея провалится.


И это будет правильно,Саша!...что по мне,так любительский и профессиональный бокс - СОВЕРШЕННО разные виды спорта!
Ironcast 07-03-2016-18:22 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Вы с Алексеем Андроновым уж слишком сильно ругаете любительский бокс.. А по мне уровень финальных боёв Чемпионата Мира не сильно уступает боям Чудинов-Штурм и Афолаби-Хук. Примерно такое же, но не такие нудные из-за затянутости. Любительский бокс стал зрелищнее. Это вкусовщина, но мне многое понравилось. Нравятся наши братские народы (причём я не столько казахов имею в виду), нравятся кубинцы. А вот наши каждый сам по себе, общероссийской школы нет, непохожи друг на друга. Хорошо это или нет--не знаю..
belenkiy 12-03-2016-14:38 удалить
Ironcast, почему ругаем? Мы говорим, что это разные виды спорта, и так оно и есть.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чагаев-Браун | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»