• Авторизация


Комментарии к моему интервью с Владимиром Кличко без комментариев 25-12-2015 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все 36, которые имеются на данный момент. И еще одно маленькое уточнение: цифра под каждым комментарием - это его оценка другими читателями.



aleks-kliga 19 часов назад

Не, самое главное ребят, вы видели рожу старшего брата, как будто ему гавно кинули на рожу! это радовало больше чем сам бой, (если так его можнор было назвать)!

0

allteam 2 дня назад

Вова себя по их классификации отнес к "профессионалам" ))
Да нет Вова, ты давно уже "Дачник". Последние лет 10

2

herpihler 2 дня назад

Смотрите-ка какая борода у автора. Санта уже тут!

0

andrs 2 дня назад

ну вот Вова стал заложником своих габаритов и врядли за полгода он сможет изменить свой бокс

1

aleksejev 2 дня назад

не заметил в словах Вовы раскаяния, наоборот, самолюбования еще больше стало.

2

stangaru777 3 дня назад

Кличко - это позор супертяжелой категории, он чемпионом был не по спортивным принципам, а по политическим ... обычный киевский гопник

0

demmm 3 дня назад

Кличко: рад, что мне не подняли руку
А уж мы- то как рады!

3

pulka4 3 дня назад

Привет

0

pulka4 3 дня назад

у

0

pulka4 3 дня назад

Ура

0

mkaik1952 3 дня назад

Весь бой было отчётливо видно,что Кличко просто боиться Фьюри,Реванша не будет,а будет пустая болтовня.

0

cheese 3 дня назад

Первый соперник схожей антропометрии и вовка поплыл.

1

haxyxojib для cheese 3 дня назад

Именно. Привык со всеми боксировать в защитной манере засчет длины рук. А тут еще более длинный и при этом более быстрый, который боксировал в том же ключе да еще и стойки менял и двигался намного больше. Огорчает только то, что клин вышибли клином. Не нашлось на Кличко своего Тайсона ломавшего больших на счет раз и гениально рвавшего дистанцию.

6

moi-spartak 3 дня назад

Ещё разок физиономию раскроят .

1

necron 4 дня назад

Цыган будет делать все то же самое, что делал в первом бою, только чуточку увереннее и лучше. А зачем отказываться от выигрышного (чуть ли не единственного выигрышного) плана на бой?
А Владимиру придется идти вперед и раскрываться. Отсидеться в обороне, провисеть на сопернике и отсреляться только лишь джебом не получится. Т.е. риск нарваться на контрудар весьма велик.
Либо бой будет полной копией первого, либо Кличко нарвется на контрпанч и проиграет досрочно.
Я не то что бы не верю в способности Кличко (он действительно боксер талантливый, но он закостенел, он 10 лет делал одно и то же. Так что по их же классификации он не профессионал, а тот самый "дачник"), я просто не верю, что у него появятся какие-то козыри против той манеры, которую снова использует Фьюри.

4

necron 4 дня назад

Последние слова очень хорошие.
Что касается работы над ошибками, желания "показать другой бокс" и идти вперед, то тут большие вопросы.
Откуда взяться другому боксу, если последние 10 лет в ринге Владимир использовал довольно скудный арсенал и делал по сути одно и тоже со всеми?
Фьюри не удастся связать (тот сам кого угодно свяжет), его нельзя ударить, оставаясь недосягаемым. Кроме того, Фьюри не уступает Кличко в выносливости.
Разговоры про проблемы в психологии смешны. Проблема в том, что стиль Кличко основан на преимуществе в габаритах. Рост и размах рук - это фундамент для всего того, что он привык делать в ринге. А Фьюри и в прямом, и в переносном смысле лишил Кличко почвы под ногами.

5

haxyxojib для necron 3 дня назад

Не только это. Все-таки Кличко для своих габаритов достаточно быстрый... был. А тут соперник еще больше и еще быстрее. Мне тоже кажется, что если Фьюри не наделает ошибок то победит и в реванше.

4

necron для haxyxojib 3 дня назад

Согласен со всем сказанным.

0

fcgazprom 4 дня назад

Кличко: рад, что мне не подняли руку, если бы подняли, то вторую бы не подняли.

0

jinno-dodman 4 дня назад

прекрасная статья. Кличко еще даст жару!

-6

rotorgiluxa для jinno-dodman 3 дня назад

штаны как снимет как даст Жару

1

cska62rz для jinno-dodman 3 дня назад

он может только дать и все, про жар не слова

0

alex1960 4 дня назад

Думаю, что поражение Кличко в бою с Фьюри чисто психологическое. У Кличко небыло творчества в бою, отхода от наработанной тактики. Кличко встал с вытянутой левой рукой и пытался работать, как с остальными боксерами, за счет джеба. А тут у Фьюри руки длинней и дистанцию за счет движения увеличивает, вот Кличко Фьюри и не достать. А дальше Кличко не знал что делать. Кличко надо было рисковать и прессинговать ударами Фьюри примерно так, как Кличко стал делать только в последнем раунде.

0

hongildon для alex1960 4 дня назад

А перед этим, по моему в 9 м, прессинговать начал провалился, пропустил длиннющий удар и поплыл. Начал бы как в 12 раунде не уверен, что до конца бы он достоял. Трудно боксировать с одним джебом, это еще тот Тайсон, наглядно показал тайрелу бигсу.

0

alex1960 для hongildon 3 дня назад

Прессинговать Кличко начал только в последнем раунде,а в 9 раунде Кличко пропустил, потому что застоялся перед Фьюри. Кличко много мощнее Фьюри и мог бы его сломать, если бы у Кличко психология бойца была. Как у "Мексиканца" Джека Лондона.

0

66mariolemieux для alex1960 4 дня назад

"небыло творчества в бою", после ОИ 1996 у него оно вообще пропало, но не его в том вина

0

hongildon 4 дня назад

Человек с мозгами белки разделал тебя под орех в любительском стиле, в котором я думал, тебя не взять. Постарел ты Вова.

0

necron для hongildon 3 дня назад

А по-моему, Фьюри неглупый человек. Да, он отыгрывает роль какого-то паяца, но с мозгами у него все не так плохо. Во всяком случае, в ринге он соображает, что и как надо делать.

2

hongildon для necron 3 дня назад

Это понятно, я всего лишь привел слова Влада, которому он по ходу влез под кожу. Такое же и с Тони было, но он от слов к делу быстро переходил.

0

pissin 4 дня назад

Беленького однозначно геть с сайта

8

moi-spartak для pissin 3 дня назад

Беленькому пора завязывать с беленькой!

1

hongildon для moi-spartak 3 дня назад

Да в 93 году, когда он написал про Холифилда, когда того избил Боу, "краткая эра боксера по фамилии Холифилд закончила так и не начавшись.....
С Божей помощью Эвандер четырехкратный чемпион мира и абсолют, а вот кто Беленький, до сих пор не пойму.

1

farks для hongildon 3 дня назад

ое

0

farks для farks 3 дня назад

ок

0

aleksejev для hongildon 2 дня назад

справедливости ради ранее, в 1991, Беленький напророчил победу Холика на Тусоном в 1991. Однако сам бой состоялся 5 годами позднее.

0

a-d для pissin 3 дня назад

Он супер профи, по сравнению с тем шлаком, что тут работает...

-1

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
25-12-2015-13:52 удалить
Первонах?
Вообще какие-то рациональные зёрна есть в паре комментов. Хотя, конечно, Фьюри не "первый соперник схожих габаритов", но предыдущие вообще были недобоксерами, типа Остина или Ваха, а Фьюри оказался весьма неплохим боксером, возможно, куда лучше, чем мы о нем думаем.
То, что габариты Кличко никак не мешали, а очень сильно помогали, это да, ну так они не мешали и предыдущим большим чемпионам, а кроме того, кроме габаритов по-любому мастерство должно быть, иначе любой условный Вах чемпионил бы десятилетиями.
Ну а неадекватные комменты и комментить не стоит, да и вообще обращать на них внимания тоже.
Некоторые комментарии давят не то что б интеллектом, а скорее, его отсутствием. Задавить отсутствием интеллекта - оказывается, и такое в жизни возможно.
Scallagrim 25-12-2015-14:29 удалить
Соотношение не- и адекватов соотвествует электоральной поддержке Сами-Знаете-Кого 89.6%/10,4%
Удивляться, в принципе, нечему.
Al_EX81 25-12-2015-14:37 удалить
александр, неужели вы открыли для себя чтото новое? по моему таких комментариев любая ваша статья набирала в избытке :)

ЗЫ пропорция неадекватов я так понимаю примерно не меняется вот уже лет 5-7
Borya111 25-12-2015-15:20 удалить
belenkiy, WBC отказался признавать употребление допинга Вахом и Дуродолой.

Насчет комментариев - удивило наличие двух-трех более-менее адекватных.
Я думал, в таких условиях нормальные люди вообще не отписываются.
Borya111 25-12-2015-15:22 удалить
Ответ на комментарий # Был еще весьма перспективный Маклайн. И удар в наличии.
Кстати, Вове стоит пересмотреть тот бой.
25-12-2015-15:48 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # Маклайн?
Ответ на комментарий Scallagrim # Как считаешь, Scallagrim, русская поговорка "Кто о чём, а вшивый - о бане" - подходит для определения оффтопа?
25-12-2015-18:43 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # Ну Джамиль вообще в моей личной памяти остался трусоватым боксером. Помню, читал про него что-то типа "дрожал как осиновый лист" как раз про его бой с Кличко, если правильно помню. Да и кажется Крис Бёрд его лупцевал нехило, хотя, казалось бы, ты - двухметровый амбал, против тебя безударный недомерок, да иди и просто урой его без всякой техники, тупо задави, так нет же, сжался в комок, голову в плечи втянул, а мелкий его охаживает (ну, так запомнилось). В общем, весьма странный тип :-), не из чемпионского теста слеплен был, имхо.
Borya111 25-12-2015-22:33 удалить
Ответ на комментарий # - смешно выглялело, когда он гонял Людоеда по рингу.

Удар у Берда был довольно неприятный, совсем игнорировать не выходило.

Маклайн 3 раза валял Питера и имхо победил.
Все было, кроме чемпионского характера.
belenkiy 26-12-2015-00:51 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Первонах?
Вообще какие-то рациональные зёрна есть в паре комментов. Хотя, конечно, Фьюри не "первый соперник схожих габаритов", но предыдущие вообще были недобоксерами, типа Остина или Ваха, а Фьюри оказался весьма неплохим боксером, возможно, куда лучше, чем мы о нем думаем.
То, что габариты Кличко никак не мешали, а очень сильно помогали, это да, ну так они не мешали и предыдущим большим чемпионам, а кроме того, кроме габаритов по-любому мастерство должно быть, иначе любой условный Вах чемпионил бы десятилетиями.
Ну а неадекватные комменты и комментить не стоит, да и вообще обращать на них внимания тоже.




Именно малый процент адекватных комментариев меня и удивил. Такое ощущение, что Кличко у них у всех что-то украл, а я ему помогал.
belenkiy 26-12-2015-00:53 удалить
Исходное сообщение Зеленый_Футболкин
Некоторые комментарии давят не то что б интеллектом, а скорее, его отсутствием. Задавить отсутствием интеллекта - оказывается, и такое в жизни возможно.




Хорошо сказали. Как показывает практика, отсутствием интеллекта давят гораздо чаще, чем его наличием. Интеллект, как правило, все-таки не слишком агрессивен.
belenkiy 26-12-2015-00:56 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Соотношение не- и адекватов соотвествует электоральной поддержке Сами-Знаете-Кого 89.6%/10,4%
Удивляться, в принципе, нечему.


Исходное сообщение Al_EX81
александр, неужели вы открыли для себя чтото новое? по моему таких комментариев любая ваша статья набирала в избытке :)

ЗЫ пропорция неадекватов я так понимаю примерно не меняется вот уже лет 5-7




Меня удивляет другое. У статьи очень высокий рейтинг - 4.66. Это при том, что мне наставили кучу единиц. Значит, людям, в целом, понравилось. Но комментирование отдано на откуп почти исключительно маргиналам.
belenkiy 26-12-2015-00:57 удалить
Исходное сообщение Borya111
belenkiy, WBC отказался признавать употребление допинга Вахом и Дуродолой.

Насчет комментариев - удивило наличие двух-трех более-менее адекватных.
Я думал, в таких условиях нормальные люди вообще не отписываются.




Да, меня тоже это удивило. А WBC, кажется, решил, что как-то уж очень серьезно борется с допингом.
belenkiy 26-12-2015-00:59 удалить
Исходное сообщение Borya111
- смешно выглялело, когда он гонял Людоеда по рингу.

Удар у Берда был довольно неприятный, совсем игнорировать не выходило.

Маклайн 3 раза валял Питера и имхо победил.
Все было, кроме чемпионского характера.




У Виталия в том бою была все-таки очень тяжелая травма плеча. Она и через год его беспокоила, и это чистая правда. А Берд был не такой уж безударный. Он просто всегда бил "на скаку", а когда останавливался, мог ударить вполне сносно.
Borya111 26-12-2015-01:04 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Людоед это Туа имелся в виду. Я не о Виталии написал.
Borya111 26-12-2015-01:13 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Принимать данные неаккредитированной лаборатории.

Ну и репутация русады ниже плинтуса.
Да и Вах не выглядел в том бою наскипидаренным. И стойкостью не отличался.
belenkiy 26-12-2015-01:42 удалить
Исходное сообщение Borya111
Людоед это Туа имелся в виду. Я не о Виталии написал.




А, значит, это я от усталости ступил.
belenkiy 26-12-2015-01:44 удалить
Исходное сообщение Borya111
Принимать данные неаккредитированной лаборатории.

Ну и репутация русады ниже плинтуса.
Да и Вах не выглядел в том бою наскипидаренным. И стойкостью не отличался.




Ну, про Русаду помолчим, так как ничего хорошего сказать не можем. Вах выглядел перед боем просто жутко и действительно меньше всех напоминал наскипидаренного бойца. Мышечный тонус был просто нулевой. Если он и принял допинг, то с перепугу в последний момент. Иными словами, сделал несанкционированный укол.
26-12-2015-04:36 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Меня удивляет другое. У статьи очень высокий рейтинг - 4.66. Это при том, что мне наставили кучу единиц. Значит, людям, в целом, понравилось. Но комментирование отдано на откуп почти исключительно маргиналам.

Как раз тут ничего удивительного. Нормальные люди пришли, прочитали - и ушли. Ну, поставили плюсик, если понравилось. Адекватные люди ещё и как правило люди занятые, им некогда да и не интересно, писая в памперс от восторга, поливать грязью своих нелюбимцев. Зато у дегенеративного "мокрого остатка" всего этого в избытке - и времени и желания. Вот и старается за десятерых.
belenkiy 26-12-2015-10:36 удалить
Исходное сообщение VaderLit
Исходное сообщение belenkiy
Меня удивляет другое. У статьи очень высокий рейтинг - 4.66. Это при том, что мне наставили кучу единиц. Значит, людям, в целом, понравилось. Но комментирование отдано на откуп почти исключительно маргиналам.


Как раз тут ничего удивительного. Нормальные люди пришли, прочитали - и ушли. Ну, поставили плюсик, если понравилось. Адекватные люди ещё и как правило люди занятые, им некогда да и не интересно, писая в памперс от восторга, поливать грязью своих нелюбимцев. Зато у дегенеративного "мокрого остатка" всего этого в избытке - и времени и желания. Вот и старается за десятерых.




Да, наверное, Вы правы.
hoock612 26-12-2015-14:36 удалить
Почитал...поржал!!!...))))....а что более?!...правда,что-то не смешно...ну,типа "Беленькому пора завязывать с беленькой" накалякал некий "moi-spartak"...ну,нахамил хрен какой-то,и что?!...он что,умнее от этого стал?!...он просто подтвердил мою уверенность в том,что спартачи(имею ввиду то поколение ё*нутых спартачей,которое вагоны метро раскачивало с криками "Спартак-чемпион!") как были с 70-х неадекватами,так ими и остались!!!....и искренне прошу прощения у спартачей адекватных!!!!!!
hoock612 26-12-2015-14:47 удалить
...и еще!...Саша знает,что я поклонник Поветкина в любом состоянии!...но!!!...Кличко-то мне всё доказал(не смотря на скучный бокс с "унылыми" джеббами!...кстати,кого эти унылые джеббы волнуют?!...пойдите и докажите,что можно и вЕсело вообще все пояса поиметь!!! )...а вот Саша Поветкин мне лично пока ничего стоящего не доказал!!! ...вот когда докажет,возгоржусь полностью и попрошу моего друга предоставить шанс выразить эту мою гордость Поветкину лично!!!...но,не ушел ли поезд?!...годы-то текут неумолимо!!!
28-12-2015-00:13 удалить
Александр Гедальевич, с наступающим Вас! Прочитал интервью, очень хорошее, в общем, чего-то такого и ожидал. А главное, это адекватная оценка самого Кличко. Надеюсь, в реванше Владимир вздует Фьюри. Единственное, что в таком случае будет немного жаль, то, что вернуть получиться не все титулы, что проиграл.
Немного удивило, что Вы такое внимание уделили комментариям.)
Igor_Malkavian 28-12-2015-06:41 удалить
Быдло хомяки , чего от них ждать? Не надо удивляться соотношению комментариев, ведь и комментят почти всегда дебилы какие - то .
Ironcast 28-12-2015-18:41 удалить
Александр Гедальевич, дело в том, что система регистрации на чемпионате очень мудреная, как-то надо регистрироваться через fanat.ru Я регился чтобы Кириллу Дементьеву пару вопросов задать по бундеслиге, но потом забыл пароль и не восстанавливал её--муторно.. Так что дело именно в этом, в оригинальной заумной системе регистрации.. Просто плюнешь десять раз , прежде чем чем что-то написать.. Ну а эти , им делать нечего.. С другой стороны, у вас такие антифанаты, аж с 93 года! Иж как торкнуло кого-то.. Но , видите главное чтобы равнодушных не было
belenkiy 28-12-2015-21:26 удалить
Исходное сообщение hoock612
Почитал...поржал!!!...))))....а что более?!...правда,что-то не смешно...ну,типа "Беленькому пора завязывать с беленькой" накалякал некий "moi-spartak"...ну,нахамил хрен какой-то,и что?!...он что,умнее от этого стал?!...он просто подтвердил мою уверенность в том,что спартачи(имею ввиду то поколение ё*нутых спартачей,которое вагоны метро раскачивало с криками "Спартак-чемпион!") как были с 70-х неадекватами,так ими и остались!!!....и искренне прошу прощения у спартачей адекватных!!!!!!




Это-то мои давние друзья, из-за которых мне в свое время пришлось закрывать открытый доступ в блог. Они меня не волнуют. Меня там вообще удивили не те, кто писал обо мне, а те, кто писал о Кличко. Удивил процент неадекватов.
belenkiy 28-12-2015-21:27 удалить
Исходное сообщение hoock612
...и еще!...Саша знает,что я поклонник Поветкина в любом состоянии!...но!!!...Кличко-то мне всё доказал(не смотря на скучный бокс с "унылыми" джеббами!...кстати,кого эти унылые джеббы волнуют?!...пойдите и докажите,что можно и вЕсело вообще все пояса поиметь!!! )...а вот Саша Поветкин мне лично пока ничего стоящего не доказал!!! ...вот когда докажет,возгоржусь полностью и попрошу моего друга предоставить шанс выразить эту мою гордость Поветкину лично!!!...но,не ушел ли поезд?!...годы-то текут неумолимо!!!




Думаю, у Поветкина будет в этом году шанс всем все доказать. Я даю процентов 70-80 на то, что его бой с Уайлдером состоится.
belenkiy 28-12-2015-21:29 удалить
Исходное сообщение Малюта
Александр Гедальевич, с наступающим Вас! Прочитал интервью, очень хорошее, в общем, чего-то такого и ожидал. А главное, это адекватная оценка самого Кличко. Надеюсь, в реванше Владимир вздует Фьюри. Единственное, что в таком случае будет немного жаль, то, что вернуть получиться не все титулы, что проиграл.
Немного удивило, что Вы такое внимание уделили комментариям.)




Спасибо. Мне тоже очень понравилось, что и как Владимир говорил. Комментарии меня удивили тем, что там не было даже 14 процентов нормальных. Буквально два-три-четыре поста из тридцати шести.
belenkiy 28-12-2015-21:32 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Быдло хомяки , чего от них ждать? Не надо удивляться соотношению комментариев, ведь и комментят почти всегда дебилы какие - то .




А вот это точно. Наверное, в этом все и дело.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Комментарии к моему интервью с Владимиром Кличко без комментариев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»