• Авторизация


ПАРИЖ 14-11-2015 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[527x700]
Я даже не знаю, что сказать. Так сложилось, что для меня Париж всегда был городом счастья. Двадцать с лишним лет назад я с упоением догуливал там свою молодость, поочередно отдавая дань музеям, улицам, кафе и местным девчонкам. О Париже несколько лет назад просто для собственного удовольствия я написал, наверное, свой самый жизнерадостный опус. Только что пересматривали с женой один из наших любимых фильмов - "Полночь в Париже" Вуди Аллена, где лучше всего передана эта атмосфера счастья, которой наполнен этот город.

И вдруг вот это все. Сотни людей погибли. Уже через несколько часов мне начнут звонить мои родные и близкие друзья, которые мне скажут: "Ну ты же столько лет сам это предсказывал". Да, предсказывал. А представить себе все равно не мог. И не могу даже сейчас, когда это уже произошло. Смотрю на фотографии - и не верю. Пока не смог заставить себя посмотреть ни один ролик, а я ведь не кисейная барышня и начинал свою трудовую деятельность в шестнадцать лет с высокого поста санитара в районной больнице, где, в том числе, возил трупы. А теперь не могу посмотреть ролик. А еще надо позвонить моим парижским друзьям, узнать, все ли у них в порядке. Нутром чую, что никто из них не пострадал, а все равно страшно. Никогда я так беспомощно не писал, как сейчас. Чувствую себя, как маленький мальчик, у которого сломалась любимая машинка. Чушь какую-то несу, тут люди погибли, дети, а я о машинке. Ничего путного сейчас не выйдет. Наверное, и не может выйти. Хранящийся в Лувре плачущий Христос работы Антонелло да Мессины, который потряс меня до самой глубины души и которого я сфотографировал, когда был там в последний раз, все выражает лучше меня.




1.
[700x526]

2.
[700x526]

3.
[700x526]

4.
[700x526]

5.
[700x526]

6.
[700x526]

7.
[700x523]

8.
[700x526]

9.
[700x526]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Scallagrim 14-11-2015-09:11 удалить
Александр, у французов 150 человек погибло, у нас 220...
Вот в такой реальности мы живем. Но это ничто в нашей жизни не должно отменять.
Да, теперь и они наши товарищи по несчастью. У нас самолёт, у них прямо в городе война началась...
14-11-2015-10:16 удалить
Мне так кажется, что, когда взращиваешь борцов за свободу против своих геополитических соперников/союзников, которые (борцы) потом тебя же и долбают, покупаешь дешёвую контрабандную нефть у уже официально объявленных террористами террористов и пр., надо думать всё-таки головой. Власть имущих касается, естественно. Но! Поскольку они-то как раз надёжно защищены полицией, спецслужбами и личной охраной, им особо ничего не грозит. А вот быдло, пусть демократическое и цивилизованное, но всё равно быдло в глазах этих власть имущих - дело другое. Простые люди защищены хреново (по сравнению с...) и страдать и умирать будут именно они в первую очередь. Но кого из... это когда останавливало и остановит в дальнейшем? Выступят с очередной проникновенной речью, прольют очередную дежурную слезу - и дальше свои тёмные делишки мутить. По мне, ну раз уж от этого никуда не деться, раз уж всё равно стреляют и взрывают - уж лучше бы стреляли и взрывали этих деятелей. Вдруг следующие поумнеют? (Хотя, эт вряд ли).
Погибших, естественно, очень жаль. Нам с Вами. Тем, о ком писал - сомневаюсь, честно.
pvo68 14-11-2015-13:27 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мне так кажется, что, когда взращиваешь борцов за свободу против своих геополитических соперников/союзников, которые (борцы) потом тебя же и долбают, покупаешь дешёвую контрабандную нефть у уже официально объявленных террористами террористов и пр., надо думать всё-таки головой. Власть имущих касается, естественно. Но! Поскольку они-то как раз надёжно защищены полицией, спецслужбами и личной охраной, им особо ничего не грозит. А вот быдло, пусть демократическое и цивилизованное, но всё равно быдло в глазах этих власть имущих - дело другое. Простые люди защищены хреново (по сравнению с...) и страдать и умирать будут именно они в первую очередь. Но кого из... это когда останавливало и остановит в дальнейшем? Выступят с очередной проникновенной речью, прольют очередную дежурную слезу - и дальше свои тёмные делишки мутить. По мне, ну раз уж от этого никуда не деться, раз уж всё равно стреляют и взрывают - уж лучше бы стреляли и взрывали этих деятелей. Вдруг следующие поумнеют? (Хотя, эт вряд ли).
Погибших, естественно, очень жаль. Нам с Вами. Тем, о ком писал - сомневаюсь, честно.

Согласен с Вами на все 100!Войну развязывают политики, а умирают простые люди. Вы правы, если уж хотите кого-то убить- убивайте политиков!
пьюритти 14-11-2015-14:21 удалить
Да, УЖАС... но надо сказать, прогнозируемо... Давно уже говорили, что если толерантность и должна быть, то ОБОЮДНАЯ, а НЕ односторонняя!!!! Но хочется сказать, что на 40% примерно виноваты те, кто голосовал за САМОГО ТУПОГО правителя Франции за всю её историю, разве можно сравнить этого ДЕБИЛА олланда с ВЕЛИЧАЙШИМ Шарлем де Голлем???? Даже смешной Николя Саркози по сравнению с ним просто ПРОФЕССОР!!! Ну да ладно, олланд олландом, вопрос, а ЧТО делать теперь, КАК решать проблему??? Ответ один-только ужесточение законов, ограничение гражданских свобод по типу однополых бр.., тьфу, и наконец отмена шенгенских соглашений в нынешнем виде, а лучше бы вообще развал ЕС как такогого....Сразу скажу: победить терроризм НЕРЕАЛЬНО, можно лишь значительно уменьшить уровень его угроз!!! И потом, вот как ни крути, а всё же лучше ношение оружия разрешить(не всем конечно, и строго контролировать), но тут тогда встаёт вопрос об американских расстрелах в школах и колледжах! А вообще, закон новый жизни: увеличение населения прямопропорционально увеличению уровня преступности, терроризма, ухудшению экологии и ситуации со снижением уровня жизни!!!
Borya111 14-11-2015-17:15 удалить
1 раз в жизни. При том, что это буквально по соседству.

В то пребывание мне пришлось нокаутировать обдолбанного афрофранцуза, пристававшего к женщинам.
Меня неприятно поразила реакция публики, глазевшей на происходящее. Не только не помогли, даже полицию не вызвали, но просто отводили глаза в сторону. И это нежелание смотреть правде в глаза накладывалось на абсолютное негостеприимство по отношению к туристам без французского языка. Аналогичное отношение к туристам было только у хозяев крымских курятников в позднесоветское время.


После этого меня совсем не удивил разгул импортированного антисемитизма, который ни власти, ни население не желали видеть. Это могло испортить пищеварение. Зачем бороться с проблемой, которая лично их не затрагивает?


Мне жаль французов и всех носителей культурных традиций Европы. Боюсь что они и после вчерашнего отделаются имитацией политической реакции на акт начала открытой войны против цивилизации. А происшедшее сыграет на руку отморозкам вроде лепенши и пегиды.
belenkiy 14-11-2015-17:55 удалить
Ну, вот. Позвонил всем своим парижским знакомым. Все, слава Богу, живы.
belenkiy 14-11-2015-17:57 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, теперь и они наши товарищи по несчастью. У нас самолёт, у них прямо в городе война началась...




Да, именно так. С самолетом какое-то время были сомнения. Там ведь прямая дезинформация шла: о том, что пилот запросил посадку, что там какие-то нелады на борту и т.д. Поэтому, когда всем стало ясно, что это, скорее всего, теракт, первая шоковая реакция уже прошла. И я очень боюсь, что парижский теракт далеко не последний.
belenkiy 14-11-2015-18:00 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мне так кажется, что, когда взращиваешь борцов за свободу против своих геополитических соперников/союзников, которые (борцы) потом тебя же и долбают, покупаешь дешёвую контрабандную нефть у уже официально объявленных террористами террористов и пр., надо думать всё-таки головой. Власть имущих касается, естественно. Но! Поскольку они-то как раз надёжно защищены полицией, спецслужбами и личной охраной, им особо ничего не грозит. А вот быдло, пусть демократическое и цивилизованное, но всё равно быдло в глазах этих власть имущих - дело другое. Простые люди защищены хреново (по сравнению с...) и страдать и умирать будут именно они в первую очередь. Но кого из... это когда останавливало и остановит в дальнейшем? Выступят с очередной проникновенной речью, прольют очередную дежурную слезу - и дальше свои тёмные делишки мутить. По мне, ну раз уж от этого никуда не деться, раз уж всё равно стреляют и взрывают - уж лучше бы стреляли и взрывали этих деятелей. Вдруг следующие поумнеют? (Хотя, эт вряд ли).
Погибших, естественно, очень жаль. Нам с Вами. Тем, о ком писал - сомневаюсь, честно.




По сути, я, конечно, с Вами согласен, но я не думаю, что уровень цинизма наших властей хоть сколько-то уступает уровню цинизма властей Западных стран. Вся разница в том, что якшаемся с разными подонками.
belenkiy 14-11-2015-18:01 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Это ужасно, ужасно. :(




Вот именно. И никаких слов больше нет.
belenkiy 14-11-2015-18:03 удалить
Исходное сообщение пьюритти
Да, УЖАС... но надо сказать, прогнозируемо... Давно уже говорили, что если толерантность и должна быть, то ОБОЮДНАЯ, а НЕ односторонняя!!!! Но хочется сказать, что на 40% примерно виноваты те, кто голосовал за САМОГО ТУПОГО правителя Франции за всю её историю, разве можно сравнить этого ДЕБИЛА олланда с ВЕЛИЧАЙШИМ Шарлем де Голлем???? Даже смешной Николя Саркози по сравнению с ним просто ПРОФЕССОР!!! Ну да ладно, олланд олландом, вопрос, а ЧТО делать теперь, КАК решать проблему??? Ответ один-только ужесточение законов, ограничение гражданских свобод по типу однополых бр.., тьфу, и наконец отмена шенгенских соглашений в нынешнем виде, а лучше бы вообще развал ЕС как такогого....Сразу скажу: победить терроризм НЕРЕАЛЬНО, можно лишь значительно уменьшить уровень его угроз!!! И потом, вот как ни крути, а всё же лучше ношение оружия разрешить(не всем конечно, и строго контролировать), но тут тогда встаёт вопрос об американских расстрелах в школах и колледжах! А вообще, закон новый жизни: увеличение населения прямопропорционально увеличению уровня преступности, терроризма, ухудшению экологии и ситуации со снижением уровня жизни!!!




Все так. Только Олланд все-таки оказался чуть меньшим ничтожеством, чем казался изначально. И он, совершенно точно, проиграет следующие выборы, если не пойдет на какие-то экстраординарные шаги. Так что, вполне возможно, что он решится хоть на что-нибудь. Хотя, вот сказал, и самому смешно стало...
belenkiy 14-11-2015-18:05 удалить
Исходное сообщение Borya111
1 раз в жизни. При том, что это буквально по соседству.

В то пребывание мне пришлось нокаутировать обдолбанного афрофранцуза, пристававшего к женщинам.
Меня неприятно поразила реакция публики, глазевшей на происходящее. Не только не помогли, даже полицию не вызвали, но просто отводили глаза в сторону. И это нежелание смотреть правде в глаза накладывалось на абсолютное негостеприимство по отношению к туристам без французского языка. Аналогичное отношение к туристам было только у хозяев крымских курятников в позднесоветское время.


После этого меня совсем не удивил разгул импортированного антисемитизма, который ни власти, ни население не желали видеть. Это могло испортить пищеварение. Зачем бороться с проблемой, которая лично их не затрагивает?


Мне жаль французов и всех носителей культурных традиций Европы. Боюсь что они и после вчерашнего отделаются имитацией политической реакции на акт начала открытой войны против цивилизации. А происшедшее сыграет на руку отморозкам вроде лепенши и пегиды.




У меня немного похожая история была в Страсбурге, только там зрителей не было. Меня на узкой улице попытался задрать араб лет двадцати пяти. Я его не бил - не потребовалось. Только толкнул. Но реакция у него была такая, что я сразу понял, что до сих пор он отпора вообще не встречал.
14-11-2015-20:05 удалить
Жуть конечно, что тут еще сказать...
belenkiy 14-11-2015-20:10 удалить
Малюта, именно так. Просто нет слов.
в конце 70-х кажется какй-то американский политолог написал, что на смену противостояния Запад-Восток, идет противостояние Север-Юг. Вот это мы сейчас и наблюдаем. Это просто эпизод войны. Как и самолет. 220, 130 человек. А теперь давайте вспомним потери среди гражданских и военных в настоящих войнах. соболезнования, сочуствие - вещь нужная. НО!!!!!! пора отбросить все фиговы листки и понять - или они или мы. А ля гер, ком а ля гер. Причем война цивилизационная и поэтому жестокая и абсолютно беспощадная. На планете Земля есть место одной цивилизации. Пора понять это. Или останутся только они. Вопросы гуманизма и вопросы выживания в данном случае несовместимы. Или гуманизм или выживание.
Scallagrim 15-11-2015-09:32 удалить
belenkiy, я думаю все мы в какой-то степени испытываем воздействие пропаганды. Нас постоянно приучают к мысли: в Европе только один политик с яйцами, а остальные слякоть. А вот Олланд слякотью не оказался. Выступил по ТВ сразу, не стал ждать три дня (в отличие от....), говорил веско, уверенно, закончил на vive LA France. Зачет, однозначно.
Кстати, в сети есть ролик, где французы выходят со стадиона и поют марсельезу. Не похоже на гейропецев-толерастов. Толерасты это, скорее, мы. Нам налоги повышают, пенсионный возраст собираются повысить, срезать расходы на медицину и образование, накопительную пенсию третий год подряд воруют, а мы все это сердечно одобряет. И кто тут Толерасты?
Scallagrim 15-11-2015-10:39 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, теперь и они наши товарищи по несчастью. У нас самолёт, у них прямо в городе война началась...




Да, именно так. С самолетом какое-то время были сомнения. Там ведь прямая дезинформация шла: о том, что пилот запросил посадку, что там какие-то нелады на борту и т.д. Поэтому, когда всем стало ясно, что это, скорее всего, теракт, первая шоковая реакция уже прошла. И я очень боюсь, что парижский теракт далеко не последний.


Это тоже к вопросу о невероятной смелости Сами-Знаете-Кого.
15-11-2015-11:50 удалить
Вообще, как-то так считается, что сначала создать себе проблемы, а потом мужественно их преодолевать - отличительная черта россиян. Однако ж, как видим, и самые что ни на есть цивилизованные господа вполне себе не прочь понаступать раз за разом на те же грабли. Приходится констатировать, что всё-таки изначально думать головой, а не жопой - это не для всех посильная задача, к сожалению. И ну ладно бы для нас, варваров, это нормально, потому как что с варваров взять, но для прогрессивного (по крайней мере, считающего себя таковым) человечества... Пичалька, однако.
Сегодня ночью в Германии состоялся интересный боксёрский поединок супертяжей, межпроспектная разборка. Знатный суперпанчер Илья Мезенцев (10 боёв, все выиграл нокаутом) сразился с Томом Шварцем. Бой проходил с обоюдными нокдаунами и очень зрелищно. К сожалению, Шварц нокаутировал Илью в 7 раунде.

Вот это мероприятие на боксреке:

http://boxrec.com/boxer/656716

А вот и на ютубе:

http://www.youtube.com/watch?v=K5uaN3t7UIQ
15-11-2015-12:31 удалить
Какая же молодец Холли Холм! Так уделать эту супер-пуперзвезду - это круто! Правда, есть подозрение, что сама Ронда совершила ошибку, не борясь, а боксируя с такой соперницей, типа я теперь и ударница крутая (хотя, может, просто не смогла перевести всё в борьбу, но это вряд ли), и вполне возможно в реванше легко заборет её. Но сейчас - праздник на улице Холли, с чем её и поздравляю.
hoock612 15-11-2015-16:41 удалить
У горя нет национальности...ведь гибнут-то в основном не те,кто виноват в горе(смертники не в счет),а те,кто вообще ни в чем не виноват!!!...особенно дети!!!...как сказано классиком(не дословно,а на мою нетвердую память) - Если ради великой цели прольется хоть одна слеза ребенка, то цель эта не стоит ломаного гроша!............я хоть и не особо кровожаден,но,кажется,с удовольствием бы работал "приводящим в исполнение" над детоубийцами...любыми!!!
15-11-2015-21:30 удалить
Кстати или не кстати говоря, но, помнится, катастрофа нашего самолета в Египте послужила поводом для французских карикатур. И это судя по всему, по цивилизованному подходу нормально, свобода же слова же. Вот интересно, никто не в курсе, эти мрази из шарли эбдо или как его там, как-нибудь окарикатурили теракты в Париже? Или катастрофа российского самолета с кучей погибших - это смешно, а массовые убийства у себя, во Франции - не смешно, а?
Понятно (или скорее, ну очень хочется надеяться), что таких мразей, как этих "художников", во Франции, да и вообще в цивилизованном мире, немного, но херово то, что они вообще есть.
16-11-2015-02:32 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Кстати или не кстати говоря, но, помнится, катастрофа нашего самолета в Египте послужила поводом для французских карикатур. И это судя по всему, по цивилизованному подходу нормально, свобода же слова же. Вот интересно, никто не в курсе, эти мрази из шарли эбдо или как его там, как-нибудь окарикатурили теракты в Париже? Или катастрофа российского самолета с кучей погибших - это смешно, а массовые убийства у себя, во Франции - не смешно, а?
Понятно (или скорее, ну очень хочется надеяться), что таких мразей, как этих "художников", во Франции, да и вообще в цивилизованном мире, немного, но херово то, что они вообще есть.

Тоже с нетерпением жду очередного номера, слишком нездоровая дихотомия намечается, либо там действительно такая своеобразная свобода слова, либо мы в их глазах унтерменши.

А по ситуации в целом, кажется, что мы уже отжили последние спокойные деньки 20го века. Стучат барабаны войны и как и 70, как и 100, как и 200 лет назад люди готовы вцепиться друг другу в глотки. Мерзкое это все ощущение оставляет на душе. Очень жалко людей, жалко утраты той атмосферы мира и спокойствия, которая была с нами.
16-11-2015-06:05 удалить
Исходное сообщение belenkiy

Что-то не слышно заявлений самой большой любительницы мигрантов "мамы Меркель" по этому поводу. А было бы любопытно послушать. Или опять -" у терроризма нет религии и цвета кожи"?
belenkiy 16-11-2015-10:54 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
в конце 70-х кажется какй-то американский политолог написал, что на смену противостояния Запад-Восток, идет противостояние Север-Юг. Вот это мы сейчас и наблюдаем. Это просто эпизод войны. Как и самолет. 220, 130 человек. А теперь давайте вспомним потери среди гражданских и военных в настоящих войнах. соболезнования, сочуствие - вещь нужная. НО!!!!!! пора отбросить все фиговы листки и понять - или они или мы. А ля гер, ком а ля гер. Причем война цивилизационная и поэтому жестокая и абсолютно беспощадная. На планете Земля есть место одной цивилизации. Пора понять это. Или останутся только они. Вопросы гуманизма и вопросы выживания в данном случае несовместимы. Или гуманизм или выживание.




Как-то очень не хочется верить в том, что такое противостояние - это наше будущее. Но мне все больше кажется, что верить придется. И горе тем, кто вовремя не поверит.
belenkiy 16-11-2015-11:05 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
belenkiy, я думаю все мы в какой-то степени испытываем воздействие пропаганды. Нас постоянно приучают к мысли: в Европе только один политик с яйцами, а остальные слякоть. А вот Олланд слякотью не оказался. Выступил по ТВ сразу, не стал ждать три дня (в отличие от....), говорил веско, уверенно, закончил на vive LA France. Зачет, однозначно.
Кстати, в сети есть ролик, где французы выходят со стадиона и поют марсельезу. Не похоже на гейропецев-толерастов. Толерасты это, скорее, мы. Нам налоги повышают, пенсионный возраст собираются повысить, срезать расходы на медицину и образование, накопительную пенсию третий год подряд воруют, а мы все это сердечно одобряет. И кто тут Толерасты?




Согласен с Вами. О нашем совершенно неправильном представлении о европейцах я писал очень похожие слова в статье "Ни войны, ни Рима". Вот они: "Между прочим, за годы путешествий по Европе я видел много чего интересного в этом плане и в других странах, и у меня создалось отчетливое впечатление, что образ безвольной и толерантной исключительно от собственной трусости Европы, столь популярный в России, не совсем соответствует действительности". И там немало примеров, подтверждающих эту точку зрения.
belenkiy 16-11-2015-11:08 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Игорь_Екимов
Да, теперь и они наши товарищи по несчастью. У нас самолёт, у них прямо в городе война началась...





Да, именно так. С самолетом какое-то время были сомнения. Там ведь прямая дезинформация шла: о том, что пилот запросил посадку, что там какие-то нелады на борту и т.д. Поэтому, когда всем стало ясно, что это, скорее всего, теракт, первая шоковая реакция уже прошла. И я очень боюсь, что парижский теракт далеко не последний.

Это тоже к вопросу о невероятной смелости Сами-Знаете-Кого.




Ну, об этом уже много говорили и писали. Действительно, складывается такое впечатление, что он боится связывать свое имя с неудачами. А Олланд действительно удивил. Между прочим, в отличие от Саркози, который все больше тряс фальшивыми яйцами, но ничего не делал.
belenkiy 16-11-2015-11:10 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Вообще, как-то так считается, что сначала создать себе проблемы, а потом мужественно их преодолевать - отличительная черта россиян. Однако ж, как видим, и самые что ни на есть цивилизованные господа вполне себе не прочь понаступать раз за разом на те же грабли. Приходится констатировать, что всё-таки изначально думать головой, а не жопой - это не для всех посильная задача, к сожалению. И ну ладно бы для нас, варваров, это нормально, потому как что с варваров взять, но для прогрессивного (по крайней мере, считающего себя таковым) человечества... Пичалька, однако.




Трудно не согласиться.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРИЖ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»