• Авторизация


РОЙНАШ 21-08-2015 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Под таким заголовком вчера вышла моя статья на Спорте День За Днем. Как нетрудно догадаться, она о том, как Рой Джонс захотел стать гражданином России и почему он этого захотел.

P.S. Завтра отвечу на все вопросы в предыдущих темах и письма в личке. Заодно в итальянской теме выложу фотографии того места, в котором провел сегодняшний день. Оно того стоит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
Aliment 21-08-2015-02:07 удалить
все так...смутили формулировки вокруг...Рой сказал "мне было бы удобно ездить туда-сюда"..тобишь он не собираецца переставать быть американцем - сомнительная победа с точки зрения закона о гражданстве...

впрочем свою долю ПР он Крыму отдал..остальное частности, важно не переоценивать этот информационный повод..я это вижу так, что после собственно события на которое он прибыл в Крым, тема уже мертва..
gorra 21-08-2015-02:20 удалить
Статья слабая в этот раз. О политике.
gorra 21-08-2015-02:24 удалить
Последний абзац как-то.. если спроецировать, то не только о Рое.
Где найти в нынешних условиях работу? Никто не знает.
Aliment 21-08-2015-03:04 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Статья слабая в этот раз. О политике.

а вот несогласен:)) статья не столько о политике, сколько о сбитых летчиках:))
21-08-2015-08:04 удалить
всегда тяжел переход из под софитов в сумерки.
только, мне кажется, что Рой еще себя найдет. его не сломает средний возраст.
Россия, одна из попыток найти себя и любовь. Удачи ему и возвращения на Родину.
Хорошо написали. Всё по делу. Вангую "трёшку" в Грозном, пару приглашений на бои "псевдодесантника" и "витязя" в роли очень почётного гостя... Ну и последующее осмысление Роя происходящего с отъездом во "враждебную пиндосию"...
Люди, затевающие эти игры, думаю, прекрасно понимают всё, о чем Вы написали. До Роя Джонса им дела нет, разумеется, никакого. И вообще вся эта история - очередной небольшой пиар-проектик. Инвестиции очень небольшие, выхлоп неплохой... А куда он там потом поедет - ну кому это интересно...
Любовь к импортным "сбитым летчикам" имеет очень устойчивый и терпкий аромат политической целесообразности , с различимыми нотами бюджетного финансирования. Традиции. Правда, оттенки финансовых запахов сейчас отчетливее, чем во времена Дина Рида, например.
------------------------
Как все-таки велик Хэглер, да. Глыба, матерый человечище. Взял и отказался от ВСЕГО - и ведь счастлив.
mr_elfer 21-08-2015-09:58 удалить
Хорошая статья, грустная. Гендлин говорил, что пиковый Джонс - лучший боксёр всех времён. Я с ним согласен.
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Правда, оттенки финансовых запахов сейчас отчетливее, чем во времена Дина Рида, например.

Другие времена, другие совсем объемы финансов, не только у нас, но и в пиндосии, потому и запах сильнее.
belenkiy 21-08-2015-10:54 удалить
Исходное сообщение Aliment
все так...смутили формулировки вокруг...Рой сказал "мне было бы удобно ездить туда-сюда"..тобишь он не собираецца переставать быть американцем - сомнительная победа с точки зрения закона о гражданстве...

впрочем свою долю ПР он Крыму отдал..остальное частности, важно не переоценивать этот информационный повод..я это вижу так, что после собственно события на которое он прибыл в Крым, тема уже мертва..




По-моему, тема была мертва еще ДО события.
belenkiy 21-08-2015-10:54 удалить
Исходное сообщение gorra
Статья слабая в этот раз. О политике.




Ну, что же я могу сделать, если статья не понравилась?
belenkiy 21-08-2015-10:55 удалить
Исходное сообщение gorra
Последний абзац как-то.. если спроецировать, то не только о Рое.
Где найти в нынешних условиях работу? Никто не знает.




Я как-то нахожу, но нештатную. Правда, я ее особенно и не искал.
belenkiy 21-08-2015-10:55 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение gorra
Статья слабая в этот раз. О политике.

а вот несогласен:)) статья не столько о политике, сколько о сбитых летчиках:))




Да, именно так.
belenkiy 21-08-2015-10:57 удалить
Исходное сообщение крусак
всегда тяжел переход из под софитов в сумерки.
только, мне кажется, что Рой еще себя найдет. его не сломает средний возраст.
Россия, одна из попыток найти себя и любовь. Удачи ему и возвращения на Родину.




По-моему, кратко и точно. Я тоже думаю, что он себя еще найдет. Все-таки содержательные люди, как правило, себя не теряют. А вот растеряться на время может каждый.
belenkiy 21-08-2015-10:58 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Хорошо написали. Всё по делу. Вангую "трёшку" в Грозном, пару приглашений на бои "псевдодесантника" и "витязя" в роли очень почётного гостя... Ну и последующее осмысление Роя происходящего с отъездом во "враждебную пиндосию"...




Спасибо. Да, тоже думаю, что примерно так все и будет.
belenkiy 21-08-2015-10:58 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Люди, затевающие эти игры, думаю, прекрасно понимают всё, о чем Вы написали. До Роя Джонса им дела нет, разумеется, никакого. И вообще вся эта история - очередной небольшой пиар-проектик. Инвестиции очень небольшие, выхлоп неплохой... А куда он там потом поедет - ну кому это интересно...




Про "небольшой пиар-проект" Вы очень точно сказали. Все так и есть.
belenkiy 21-08-2015-11:00 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Любовь к импортным "сбитым летчикам" имеет очень устойчивый и терпкий аромат политической целесообразности , с различимыми нотами бюджетного финансирования. Традиции. Правда, оттенки финансовых запахов сейчас отчетливее, чем во времена Дина Рида, например.
------------------------
Как все-таки велик Хэглер, да. Глыба, матерый человечище. Взял и отказался от ВСЕГО - и ведь счастлив.




Можете себе представить, я нескольким изданиям предложил с ним встретиться, он ведь в Милане живет, и никто даже не откликнулся!
belenkiy 21-08-2015-11:01 удалить
Исходное сообщение mr_elfer
Хорошая статья, грустная. Гендлин говорил, что пиковый Джонс - лучший боксёр всех времён. Я с ним согласен.




Спасибо. И я согласен с Гендлиным.
belenkiy 21-08-2015-11:02 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение сила_митрич
Правда, оттенки финансовых запахов сейчас отчетливее, чем во времена Дина Рида, например.


Другие времена, другие совсем объемы финансов, не только у нас, но и в пиндосии, потому и запах сильнее.




Да, это верно: запах усиливается.
21-08-2015-11:21 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Как жаль, что не пишите о природе. Читал бы, это точно!
Природа ошиблась только с нами, людьми. В остальном ее творения не уступают нашим.
belenkiy 21-08-2015-11:22 удалить
Исходное сообщение крусак
Как жаль, что не пишите о природе. Читал бы, это точно!
Природа ошиблась только с нами, людьми. В остальном ее творения не уступают нашим.




Хорошо сказали. Да, о природе у меня только какие-то вкрапления в больших вещах.
Aliment 21-08-2015-11:31 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Люди, затевающие эти игры, думаю, прекрасно понимают всё, о чем Вы написали. До Роя Джонса им дела нет, разумеется, никакого. И вообще вся эта история - очередной небольшой пиар-проектик. Инвестиции очень небольшие, выхлоп неплохой... А куда он там потом поедет - ну кому это интересно...




Про "небольшой пиар-проект" Вы очень точно сказали. Все так и есть.


ну вот и я говорю..небольшой проектик был..отыграно..а вы говорите "помер ДО":))
belenkiy 21-08-2015-11:42 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Люди, затевающие эти игры, думаю, прекрасно понимают всё, о чем Вы написали. До Роя Джонса им дела нет, разумеется, никакого. И вообще вся эта история - очередной небольшой пиар-проектик. Инвестиции очень небольшие, выхлоп неплохой... А куда он там потом поедет - ну кому это интересно...





Про "небольшой пиар-проект" Вы очень точно сказали. Все так и есть.

ну вот и я говорю..небольшой проектик был..отыграно..а вы говорите "помер ДО":))




Я просто думаю, что об этом проекте и думать забудут очень скоро. Он и сейчас-то не прогремел. Все-таки вся слава досталась Депардье. Даже Сноуден домой просится.
Aliment 21-08-2015-11:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Люди, затевающие эти игры, думаю, прекрасно понимают всё, о чем Вы написали. До Роя Джонса им дела нет, разумеется, никакого. И вообще вся эта история - очередной небольшой пиар-проектик. Инвестиции очень небольшие, выхлоп неплохой... А куда он там потом поедет - ну кому это интересно...





Про "небольшой пиар-проект" Вы очень точно сказали. Все так и есть.

ну вот и я говорю..небольшой проектик был..отыграно..а вы говорите "помер ДО":))




Я просто думаю, что об этом проекте и думать забудут очень скоро. Он и сейчас-то не прогремел. Все-таки вся слава досталась Депардье. Даже Сноуден домой просится.


Сноужен пока думает..об нем новости сменяюцца..да и что ему в амерьканской турьме разглядывать?
Ну Депардье все-таки более известная личность... Шире охват, так сказать...
Про Сноудена интересная вещь, да... Даже тюрьма дома, возможно, более лучше, чем жизнь в укрытии с дикарями...
От срока зависит, конечно же...
belenkiy 21-08-2015-12:11 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Люди, затевающие эти игры, думаю, прекрасно понимают всё, о чем Вы написали. До Роя Джонса им дела нет, разумеется, никакого. И вообще вся эта история - очередной небольшой пиар-проектик. Инвестиции очень небольшие, выхлоп неплохой... А куда он там потом поедет - ну кому это интересно...





Про "небольшой пиар-проект" Вы очень точно сказали. Все так и есть.

ну вот и я говорю..небольшой проектик был..отыграно..а вы говорите "помер ДО":))





Я просто думаю, что об этом проекте и думать забудут очень скоро. Он и сейчас-то не прогремел. Все-таки вся слава досталась Депардье. Даже Сноуден домой просится.

Сноужен пока думает..об нем новости сменяюцца..да и что ему в амерьканской турьме разглядывать?




Проблема в том, что, как я понимаю, ему иногда (пока только иногда) американская тюрьма кажется лучше нашей свободы. На самом деле, американцы - не европейцы. Они очень привязаны к своей стране и жить без нее не могут. Ностальгия для них не пустое слово. В этом, кстати, на россиян похожи.
belenkiy 21-08-2015-12:14 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну Депардье все-таки более известная личность... Шире охват, так сказать...
Про Сноудена интересная вещь, да... Даже тюрьма дома, возможно, более лучше, чем жизнь в укрытии с дикарями...
От срока зависит, конечно же...




К тому же Депардье был первым, а про Сноудена я предыдущем посте написал. В большинстве своем американцы не приспособлены к жизни за границей. Поехать поработать на определенный срок, чтобы потом вспоминать о тяготах заграничной жизни и об отсутствии привычных продуктов - это да, но вот так вот, на неопределенный срок и с туманными перспективами, это для них очень тяжело.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Они очень привязаны к своей стране и жить без нее не могут. Ностальгия для них не пустое слово. В этом, кстати, на россиян похожи.


Кроме того, в чисто бытовом смысле Америка, наверное, наилучшим образом устроенная страна. Для человека, имеющего работу...
В отличие от....
Ken_1000 21-08-2015-12:33 удалить
Ответ на комментарий Aliment # Рой Джонс для меня как Джеки Чан. Так и не смог полюбить обоих всей душой. Потому что они привнесли в спорт/каратешное кино юмор, несерьёзность. Понимаю, большинство их полюбило как раз за это. Плюс время убедительно показало (о чём и писали когда-то Вы, Александр Гедальевич), что, когда у Джонса ушла скорость, ничего не осталось, совсем ничего. Тарвер вот до сих пор убедительно бодается. Рой тоже дерётся, но на непонятных континентах. Техническое оснащение Джонса оказалось невелико.
Я вот россиянин, очень горжусь нашей страной, однако то, что произошло с Роем, Тайсоном, Депардье, «Дип Пёрплом», очень скверно. Они же были «богами». Знать не знали о России, Москве. Приезжали неохотно и урывками. Смысл-то лишь в этом: видеть молодых и суперских, в оптимальной творческой или физической форме! А теперь? Я лично для себя всё объясняю «бабками». Огромные дворцы, несколько жен, еще больше любовниц; газоны, прислуга, десятки детей, всех учить нужно; 40 %-ные налоги и прочее.
Очень правильный и ностальгирующий текст, Александр Гедальевич. Я очень хорошо помню ваши строчки: «…и, просмотрев сотни боёв, я не вижу в истории бокса кого-то, кто мог бы сравниться с Джонсом…» (цит. прибл.). Знаю, как вы любите этого боксёра. И как вам грустно…


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОЙНАШ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»