• Авторизация


Я уволился из СЭ 03-07-2015 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не по согласованию сторон, а по собственному желанию. В деньгах, конечно, потерял, но, извините за высокий стиль, моя честь осталась при мне. Ничего не просил, грязных рук не пожимал. Вернусь позже. Поговорим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (141): вперёд» последняя»
Scallagrim 03-07-2015-17:04 удалить
Правильное решение.
Хотя и непростое, видимо.
Надоело воевать с ветряными мельницами?))
Я бы сделал так же.
зато теперь хрюнов пишет опусы. это просто здец полный. так троечники сочинения пишут в шестом классе.
03-07-2015-17:37 удалить
Поддерживаю полностью. Ни к чему давать каким-то уродам возможность издеваться над собой.
hoock612 03-07-2015-18:11 удалить
Ну,и правильно,Саш!!!...ты ведь всё равно понимал,что обратного пути с этими "людЯми" в руководстве не будет!...и не пошел против своей совести!...а друзья твоё решение всегда поймут и поддержат!!!...

...и отвечаю тебе,что ни разу в жизни не прочитаю в С-Э "профЭссиональную" колонку "суперэксперта" Хрюнова!)))))...

...кстати,а как остальные?...тоже ушли,или надеются на что-то?!
Mitsuko 03-07-2015-18:29 удалить
Самое ценное, что есть у творческого человека - это его время, которое иной раз становится ценнее справедливости.
Удачи Вам, Александр Гедальевич!
P.S. Единственно, чего немного жаль, - осталось ощущение, что все же была недооценена важность корректного юридического оформления бумаг в момент объявления об изменениях в трудовом договоре.
Borya111 03-07-2015-18:35 удалить
Правильно. Лучше хлопнуть дверью, чем пытаться добиваться справедливости у жуликов. Успехов!

Ждем Ваши новые тексты.
Я Вас поздравляю. Правильное решение, на мой скромный.
pvo68 03-07-2015-18:59 удалить
Поздравляю с избавлением! Уверен, то что Вы потеряли в деньгах, наверстаете троекратно. Готов читать Вас в любом издании, извините что повторяюсь. Новых творческих высот Вам!
mr_elfer 03-07-2015-20:24 удалить
Мне, вообще без разницы в каком издании читать АГ. А смотреть бои с комментариями - ещё лучше. На Бойце вроде есть. Только ММА это не то, не бокс, менее интересно.
03-07-2015-21:21 удалить
Удачи, Александр Гедальевич!!!
Наверное поздравлять не этично... Но поздравляю!
Уж лучше голодать, чем что попало есть…(с)
пьюритти 03-07-2015-22:30 удалить
мда.... хана спорт-экспр..... имеется в виду, экспроприаторы спорта у истинно-любящих его! ГРУСТНО, добавить больше НЕЧЕГО!!! желаю этой полубульварной отныне газетёнке исчезнуть, только чтоб лучшие Сотрудники нашли себе что по душе... От себя добавлю: какое у нас типа "главное" издание спорта в Стране, таков и интерес к нему у действительно разбирающихся в нём... а для стада, кому главное чтоб наши "победили", причём неважно где, сойдёт и всякие там худгим, синхпла, батут и прочая дребедень.... Без ТАКИХ, как МЭТР Александр Гедальевич, интерес к Боксу УВЫ начнёт спадать... лично я читал эту газету на 80% ожидая новости Бокса, теперь там читать точно НЕЧЕГО!!! УДАЧИ Вам, МногоУважаемый Александр Гедальевич, буду держать кулаки, чтоб Вы нашли себе работу по вкусу и с пользой для нас.... Мы Вас НИКОГДА не забудем
пьюритти 03-07-2015-22:32 удалить
Простите, насчёт разбирающихся не так выразился, Сорри ВСЕМ, эмоции.. имел в виду, что делается ВСЁ, чтоб отвадить от спорта истинно им интересующихся
artem1701 03-07-2015-22:48 удалить
Ну и чёрт с ними. Зато и совесть и честь остались. Это важнее. Удачи Вам во всем!
Что бы Беленький не делал -- всё к лучшему.
03-07-2015-23:57 удалить
Может быть это прозвучит несколько меркантильно, но.. - А как же мы? Я ведь бокс полюбил благодаря двум людям - Тайсону и Вам! Тайсон закончился, оставались Вы... и нате!!!!
pvo68 04-07-2015-00:29 удалить
Исходное сообщение Гроссс
Может быть это прозвучит несколько меркантильно, но.. - А как же мы? Я ведь бокс полюбил благодаря двум людям - Тайсону и Вам! Тайсон закончился, оставались Вы... и нате!!!!

Аналогично, благодаря Тайсону, Рою Джонсу, Цзю и автору блога. Не особо разбираюсь, но нравится. Даже своему любимому футболу стал изменять и ходить в зал не мяч пинать, а по груше постучать...
gorra 04-07-2015-04:18 удалить
Вроде хотели всех победить и пригвоздить к букве Закона, а тут вдруг раз и заява по собственному оказывается уже круче, чем все прошлые слова о борьбе в команде и прочем бла.
Не понял. Вы обещали жечь и идти в суд. За лошков всех нас держали?
gorra 04-07-2015-04:20 удалить
Поэтому и развалился СЭ, что слова - это только звук. Одинокий.
gorra 04-07-2015-04:32 удалить
Сначала поднимают массы на борьбу, затем первыми бегут от борьбы и пишут по собственому.
Странно все. Искать, где пишут Беленький или Дзич, специально не буду. Дзич себя в дневе не рекламит, зачем его искать? Искать Александра, если сам не даст ссылок, тоже как-то непонятно зачем?
Ужас же, журналисты не понимают свою ступеньку и место, вот не было дзича полгода, сильно чесались? Искали? Пока в правом углу лиру не всплывет новость, что Дзич или Беленький написали так, что зачесалось у робота, будут только забывать.
gorra 04-07-2015-04:33 удалить
Извините. Я расстроен.
belenkiy 04-07-2015-06:44 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Правильное решение.
Хотя и непростое, видимо.




Да, далось нелегко.
belenkiy 04-07-2015-06:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Надоело воевать с ветряными мельницами?))
Я бы сделал так же.




Война далеко не окончена.
belenkiy 04-07-2015-06:47 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Поддерживаю полностью. Ни к чему давать каким-то уродам возможность издеваться над собой.




Спасибо. Да, надоело плясать под их дудку.
belenkiy 04-07-2015-06:49 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
зато теперь хрюнов пишет опусы. это просто здец полный. так троечники сочинения пишут в шестом классе.




Я не думаю, что регулярное появление Хрюнова на страницах СЭ будет способствовать росту его популярности.
belenkiy 04-07-2015-07:02 удалить
Исходное сообщение hoock612
Ну,и правильно,Саш!!!...ты ведь всё равно понимал,что обратного пути с этими "людЯми" в руководстве не будет!...и не пошел против своей совести!...а друзья твоё решение всегда поймут и поддержат!!!...

...и отвечаю тебе,что ни разу в жизни не прочитаю в С-Э "профЭссиональную" колонку "суперэксперта" Хрюнова!)))))...

...кстати,а как остальные?...тоже ушли,или надеются на что-то?!




Спасибо, Миша. Мне кажется, что мое решение самое правильное по целому ряду причин. Я ведь посоветовался с адвокатами, прежде чем пойти на этот шаг.Во-первых, я ушел не ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН, а ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Оказывается, это совершенно разные вещи. Если ты ушел по согласованию сторон, то это означает, что ты не можешь подать в суд, а если по собственному желанию - сколько угодно. Тебе надо только доказать, что тебя фактически вынудили уйти по собственному желанию. В моем случае доказать это будет нетрудно. Фактическое отстранение от работы, длившееся почти месяц. Сокращение зарплаты на 86 процентов (это точная цифра). Издевательский график и характер "работы", когда ты приходишь в офис только для того, чтобы два раза отметиться - при приходе и уходе... Если это не принуждение к увольнению по собственному желанию, то что это?

Впереди долгая борьба в суде. Не думаю, что это закончится раньше поздней осени. И все это время ходить на Складочную? Зачем? Чтобы отсудить у них зарплату за все месяцы? Ну, к счастью, у меня есть другие возможности заработать, а тратить свою жизнь на выполнение их требований у меня нет ни малейшего желания.
belenkiy 04-07-2015-07:03 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Самое ценное, что есть у творческого человека - это его время, которое иной раз становится ценнее справедливости.
Удачи Вам, Александр Гедальевич!
P.S. Единственно, чего немного жаль, - осталось ощущение, что все же была недооценена важность корректного юридического оформления бумаг в момент объявления об изменениях в трудовом договоре.




Спасибо за понимание. Что касается юридических аспектов, то Вы абсолютно правы.
belenkiy 04-07-2015-07:05 удалить
Исходное сообщение Borya111
Правильно. Лучше хлопнуть дверью, чем пытаться добиваться справедливости у жуликов. Успехов!

Ждем Ваши новые тексты.




Спасибо. Ну, одно другому не мешает. Справедливости мы все равно будем добиваться. Другое дело, что есть шанс, что СЭ вообще схлопнется. Мы можем выиграть суд, а они к тому моменту уже будут банкротами.
belenkiy 04-07-2015-07:06 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Я Вас поздравляю. Правильное решение, на мой скромный.




Спасибо.


Комментарии (141): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я уволился из СЭ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»