Исходное сообщение Scallagrim
Очень интересная тема: почему конфетка из говна сейчас стоит over 9000 раз дороже конфетки из шоколада? И всегда ли было так?
Тема на целую книжку. Философскую притом.
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.
И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Исходное сообщение Borya111
Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны. Но уже как путь в бездну.Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.
И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.
И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.
И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.
но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны.
Но уже как путь в бездну.
Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.
И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Не вы один. Меня тоже всегда интересовало "в чем подтекст". Может на самом деле квадрат испешрен микрописью, и если его рассматривать в микроскоп то чу... увидишь многовековую мудрость, которая покрывает квадрат так плотно что это смотрится сплошным цветом.
А может это какой-то мистический вход. И если глядеть на него не переставая, то обязательно попадешь в иное измерение.
Вобщем иногда приходили даже мысли поэкспериментировать и нарисовать черный круг, черный ромб, черный треугольник, черный куб, да просто, черт возьми, две черных параллельных линии.
Ну и потом сделать концепьуальную выставку из черных фигур.
И ведь наверняка многие нашли бы в этом глубочайший философский потдекст.
P.S. Почему-то вспомнился старый анекдот, черного такого юмора.
Родился в семье мальчик. Но какой-то молчаливый. По мере взросления выяснилось что у него есть странная такая привычка - садиться и качясь, задумчиво смотреть в одну точку.
Как-то семья села обедать. Малец по привычке нашел какую-то точку на столе, уставился в нее и привычно закачался.
Отец не выдержал, и сгоряча сказал "Хватит качаться.
Лучше бы ты сказал нам, что ты там такое хочешь разглядеть".
Сын вдруг перестал качаться, встал со стула, ошел в свою комнату, принес оттуда черный карандаши и нарисовал на столе черный круг а посредине круга провел черную линию. После чего выразительно посмотрел на отца.
Отец возрадовался.
Да ты Гений, сынок. Это же философское послание миру.
Целое и разделенное одновременно
Вот эта окружность - это человеческая сущность, да?
Но в то же время эта цельная сущность сотсоит из двух противоборствующих частей - Инь и Янь.
Ты ведь это изобразил, да?
Малец замотал головой, потом поднес руку ко рту и по слогам произнес
Га-ло-пе-ри-дол.
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение Borya111
Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны. Но уже как путь в бездну.Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.
Я, видимо, слишком консервативен, но в моём понимании в основе искусства лежит стремление к прекрасному, поэтому мне трудно понять и принять, как абстрактная идея может быть искусством. Никому, разумеется, не хочу навязывать свою точку зрения.
Исходное сообщение belenkiyМне кажется, что "Черный квадрат" - это как политический манифест в искусстве. Нам, не живущем во времена его создания, смыслы многих явлений ушедшего времени становятся малодоступны. И это естественно.
Спасибо большое. Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко...
Исходное сообщение belenkiy
Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко. Это, в лучшем случае, провокация - проверка того, что вызывает у тебя этот образ. Например, черного колодца, куда у атеиста уходит его жизнь. Почему я сказал "в лучшем случае"? Потому что часто подобные образы идут от ума. В принципе "Акула" Херста - образ из той же серии. Я ведь не говорю, что это абсолютно бездарно. Я говорю, что это не искусство. Это что-то другое.
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение Borya111
Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны. Но уже как путь в бездну.Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.
Я, видимо, слишком консервативен, но в моём понимании в основе искусства лежит стремление к прекрасному, поэтому мне трудно понять и принять, как абстрактная идея может быть искусством. Никому, разумеется, не хочу навязывать свою точку зрения.
Чисто ИМХО, абстрактная живопись органично смотрится в интерьере, а в музее или в альбоме она смотрится нелепо. Но мы как раз рассматриваем мы абстракции в музеях и альбомах. Отсюда и неприятие.
Исходное сообщение Сплюшка
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо большое. Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко...
Мне кажется, что "Черный квадрат" - это как политический манифест в искусстве. Нам, не живущем во времена его создания, смыслы многих явлений ушедшего времени становятся малодоступны. И это естественно.
Автора поздравляю с интересной статьей и, понятно, что сказать по теме есть много больше, чем опубликовали. А еще смежные темы ;)
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение belenkiy
Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко. Это, в лучшем случае, провокация - проверка того, что вызывает у тебя этот образ. Например, черного колодца, куда у атеиста уходит его жизнь. Почему я сказал "в лучшем случае"? Потому что часто подобные образы идут от ума. В принципе "Акула" Херста - образ из той же серии. Я ведь не говорю, что это абсолютно бездарно. Я говорю, что это не искусство. Это что-то другое.
Спасибо. Да, пожалуй, проблема в том, что понятие "искусство" сегодня трактуется слишком широко, оттого и возникает непонимание. Ваше видение "Чёрного квадрата" интересно и, признаюсь, несколько пугающе. Вот только, наверное, ни один атеист не признает, что его жизнь уходит в чёрный колодец. Слишком страшно в подобном признаваться самому себе.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.
И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Не вы один. Меня тоже всегда интересовало "в чем подтекст". Может на самом деле квадрат испешрен микрописью, и если его рассматривать в микроскоп то чу... увидишь многовековую мудрость, которая покрывает квадрат так плотно что это смотрится сплошным цветом.
А может это какой-то мистический вход. И если глядеть на него не переставая, то обязательно попадешь в иное измерение.
Вобщем иногда приходили даже мысли поэкспериментировать и нарисовать черный круг, черный ромб, черный треугольник, черный куб, да просто, черт возьми, две черных параллельных линии.
Ну и потом сделать концепьуальную выставку из черных фигур.
И ведь наверняка многие нашли бы в этом глубочайший философский потдекст.
P.S. Почему-то вспомнился старый анекдот, черного такого юмора.
Родился в семье мальчик. Но какой-то молчаливый. По мере взросления выяснилось что у него есть странная такая привычка - садиться и качясь, задумчиво смотреть в одну точку.
Как-то семья села обедать. Малец по привычке нашел какую-то точку на столе, уставился в нее и привычно закачался.
Отец не выдержал, и сгоряча сказал "Хватит качаться.
Лучше бы ты сказал нам, что ты там такое хочешь разглядеть".
Сын вдруг перестал качаться, встал со стула, ошел в свою комнату, принес оттуда черный карандаши и нарисовал на столе черный круг а посредине круга провел черную линию. После чего выразительно посмотрел на отца.
Отец возрадовался.
Да ты Гений, сынок. Это же философское послание миру.
Целое и разделенное одновременно
Вот эта окружность - это человеческая сущность, да?
Но в то же время эта цельная сущность сотсоит из двух противоборствующих частей - Инь и Янь.
Ты ведь это изобразил, да?
Малец замотал головой, потом поднес руку ко рту и по слогам произнес
Га-ло-пе-ри-дол.
Анекдот хороший. Ну, а о черном квадрате я уже сказал. Только хотел бы добавить, что предложенный мной образ - один бесчисленного количества возможных.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
О-о-очень интересно! Хотя я в живописи ни бум-бум, но читал с удовольствием! Спасибо! Никогда бы не подумал, что скажу такое, но даже если с боксом совсем завяжете, а будете писать только про искусство, это будет ... ну не равнозначно, но ... в общем, будет очень интересно читать.
З.Ы. Иногда искусство, особенно современное, принимает такие бредовые формы, что только держись. Никто не смотрел фильм "Спросите Синди"? Есть там один эпизод...
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.
И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Не вы один. Меня тоже всегда интересовало "в чем подтекст". Может на самом деле квадрат испешрен микрописью, и если его рассматривать в микроскоп то чу... увидишь многовековую мудрость, которая покрывает квадрат так плотно что это смотрится сплошным цветом.
А может это какой-то мистический вход. И если глядеть на него не переставая, то обязательно попадешь в иное измерение.
Вобщем иногда приходили даже мысли поэкспериментировать и нарисовать черный круг, черный ромб, черный треугольник, черный куб, да просто, черт возьми, две черных параллельных линии.
Ну и потом сделать концепьуальную выставку из черных фигур.
И ведь наверняка многие нашли бы в этом глубочайший философский потдекст.
P.S. Почему-то вспомнился старый анекдот, черного такого юмора.
Родился в семье мальчик. Но какой-то молчаливый. По мере взросления выяснилось что у него есть странная такая привычка - садиться и качясь, задумчиво смотреть в одну точку.
Как-то семья села обедать. Малец по привычке нашел какую-то точку на столе, уставился в нее и привычно закачался.
Отец не выдержал, и сгоряча сказал "Хватит качаться.
Лучше бы ты сказал нам, что ты там такое хочешь разглядеть".
Сын вдруг перестал качаться, встал со стула, ошел в свою комнату, принес оттуда черный карандаши и нарисовал на столе черный круг а посредине круга провел черную линию. После чего выразительно посмотрел на отца.
Отец возрадовался.
Да ты Гений, сынок. Это же философское послание миру.
Целое и разделенное одновременно
Вот эта окружность - это человеческая сущность, да?
Но в то же время эта цельная сущность сотсоит из двух противоборствующих частей - Инь и Янь.
Ты ведь это изобразил, да?
Малец замотал головой, потом поднес руку ко рту и по слогам произнес
Га-ло-пе-ри-дол.
Анекдот хороший. Ну, а о черном квадрате я уже сказал. Только хотел бы добавить, что предложенный мной образ - один бесчисленного количества возможных.
Статью я прочитал только сегодня. Понравилось.
А отношение к квадрату Малевича у меня сложилось издавна.
И оно примерно следующее: да, это наверное "хорошая геометрия".
И наверное, хороший черный юмор.
Но мне думается, что художник во все времена должен максимальными выразительными художественными средствами, имеющимися в его распоряжении оставить упоминане о своем времени.
В данном случае его максимум ниже уровня наскальных рисунков.
Что это было с его стороны Фейк, издевка, черный юмор, философское послание - для меня это уходит на второй план, потому что выразительные средства которые он избрал являются низкоуровневыми.
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства
Ну, это хотя бы красиво!
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства. Цепляет?
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства
Ну, это хотя бы красиво!
Самое прикольное, что с виду вроде бы просто, а вот если взять в руки кисть... Хрен получится, даже с 1000-го раза.
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства. Цепляет?
Да, это изящно. На это хочется смотреть. Психологически это не отторгает.
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства. Цепляет?
Исходное сообщение Игорь_Екимов
... зато у себя на работе, в случае производственной необходимости, официально занимаюсь подделкой подписей, ...