• Авторизация


Монетизация изящных искусств или Медичи и мещане 16-06-2015 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте отдохнем от СЭ и от скандалов.

В журнале деньги вышла моя статья Монетизация изящных искусств. У меня она называлась "Медичи и мещане", но коммерсантовское название, как обычно, нравится мне больше. По-моему, вышло неплохо. В общем, к переквалификации я вполне готов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
Scallagrim 16-06-2015-12:02 удалить
Очень интересная тема: почему конфетка из говна сейчас стоит over 9000 раз дороже конфетки из шоколада? И всегда ли было так?
Тема на целую книжку. Философскую притом.
belenkiy 16-06-2015-12:10 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Очень интересная тема: почему конфетка из говна сейчас стоит over 9000 раз дороже конфетки из шоколада? И всегда ли было так?
Тема на целую книжку. Философскую притом.




Именно так. Мне еще пришлось здорово ужимать материал. В оригинале он был больше раза в полтора.
Scallagrim 16-06-2015-13:20 удалить
Очень важно, в чьих руках деньги. Вот в Эмиратах они в руках аристократии. За каждым эмиром десяток другой поколений предков. И все в Эмиратах растет и колосится. А если денежки временщикам пришедшим из неоткуда достаются, у которых на все про все лет десять, и что не проживешь, то отнимут, тогда, видимо имеем то, что имеем.
belenkiy 16-06-2015-18:38 удалить
Scallagrim, с одной стороны верно, с другой - я не случайно сделал ударение на аристократии духа. Те же итальянские аристократы в массе своей , главным образом, с упоением резали друг друга. Этим и ограничился их вклад в мировую культуру.
16-06-2015-23:09 удалить
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.
Borya111 17-06-2015-01:02 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.


Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.
но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны.
Но уже как путь в бездну.

Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.
17-06-2015-01:10 удалить
Исходное сообщение Borya111
Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны. Но уже как путь в бездну.Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.


Я, видимо, слишком консервативен, но в моём понимании в основе искусства лежит стремление к прекрасному, поэтому мне трудно понять и принять, как абстрактная идея может быть искусством. Никому, разумеется, не хочу навязывать свою точку зрения.
17-06-2015-03:10 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.


Не вы один. Меня тоже всегда интересовало "в чем подтекст". Может на самом деле квадрат испешрен микрописью, и если его рассматривать в микроскоп то чу... увидишь многовековую мудрость, которая покрывает квадрат так плотно что это смотрится сплошным цветом.
А может это какой-то мистический вход. И если глядеть на него не переставая, то обязательно попадешь в иное измерение.
Вобщем иногда приходили даже мысли поэкспериментировать и нарисовать черный круг, черный ромб, черный треугольник, черный куб, да просто, черт возьми, две черных параллельных линии.
Ну и потом сделать концепьуальную выставку из черных фигур.
И ведь наверняка многие нашли бы в этом глубочайший философский потдекст.

P.S. Почему-то вспомнился старый анекдот, черного такого юмора.

Родился в семье мальчик. Но какой-то молчаливый. По мере взросления выяснилось что у него есть странная такая привычка - садиться и качясь, задумчиво смотреть в одну точку.
Как-то семья села обедать. Малец по привычке нашел какую-то точку на столе, уставился в нее и привычно закачался.
Отец не выдержал, и сгоряча сказал "Хватит качаться.
Лучше бы ты сказал нам, что ты там такое хочешь разглядеть".
Сын вдруг перестал качаться, встал со стула, ошел в свою комнату, принес оттуда черный карандаши и нарисовал на столе черный круг а посредине круга провел черную линию. После чего выразительно посмотрел на отца.
Отец возрадовался.
Да ты Гений, сынок. Это же философское послание миру.
Целое и разделенное одновременно
Вот эта окружность - это человеческая сущность, да?
Но в то же время эта цельная сущность сотсоит из двух противоборствующих частей - Инь и Янь.
Ты ведь это изобразил, да?
Малец замотал головой, потом поднес руку ко рту и по слогам произнес
Га-ло-пе-ри-дол.
belenkiy 17-06-2015-10:16 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.




Спасибо большое. Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко. Это, в лучшем случае, провокация - проверка того, что вызывает у тебя этот образ. Например, черного колодца, куда у атеиста уходит его жизнь. Почему я сказал "в лучшем случае"? Потому что часто подобные образы идут от ума. В принципе "Акула" Херста - образ из той же серии. Я ведь не говорю, что это абсолютно бездарно. Я говорю, что это не искусство. Это что-то другое.
belenkiy 17-06-2015-10:17 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.



Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.
но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны.
Но уже как путь в бездну.

Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.




Ну, в общем, как мне кажется, наши взгляды близки.
belenkiy 17-06-2015-10:23 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.


Не вы один. Меня тоже всегда интересовало "в чем подтекст". Может на самом деле квадрат испешрен микрописью, и если его рассматривать в микроскоп то чу... увидишь многовековую мудрость, которая покрывает квадрат так плотно что это смотрится сплошным цветом.
А может это какой-то мистический вход. И если глядеть на него не переставая, то обязательно попадешь в иное измерение.
Вобщем иногда приходили даже мысли поэкспериментировать и нарисовать черный круг, черный ромб, черный треугольник, черный куб, да просто, черт возьми, две черных параллельных линии.
Ну и потом сделать концепьуальную выставку из черных фигур.
И ведь наверняка многие нашли бы в этом глубочайший философский потдекст.

P.S. Почему-то вспомнился старый анекдот, черного такого юмора.

Родился в семье мальчик. Но какой-то молчаливый. По мере взросления выяснилось что у него есть странная такая привычка - садиться и качясь, задумчиво смотреть в одну точку.
Как-то семья села обедать. Малец по привычке нашел какую-то точку на столе, уставился в нее и привычно закачался.
Отец не выдержал, и сгоряча сказал "Хватит качаться.
Лучше бы ты сказал нам, что ты там такое хочешь разглядеть".
Сын вдруг перестал качаться, встал со стула, ошел в свою комнату, принес оттуда черный карандаши и нарисовал на столе черный круг а посредине круга провел черную линию. После чего выразительно посмотрел на отца.
Отец возрадовался.
Да ты Гений, сынок. Это же философское послание миру.
Целое и разделенное одновременно
Вот эта окружность - это человеческая сущность, да?
Но в то же время эта цельная сущность сотсоит из двух противоборствующих частей - Инь и Янь.
Ты ведь это изобразил, да?
Малец замотал головой, потом поднес руку ко рту и по слогам произнес
Га-ло-пе-ри-дол.




Анекдот хороший. Ну, а о черном квадрате я уже сказал. Только хотел бы добавить, что предложенный мной образ - один из бесчисленного количества возможных.
Scallagrim 17-06-2015-12:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение Borya111
Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны. Но уже как путь в бездну.Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.


Я, видимо, слишком консервативен, но в моём понимании в основе искусства лежит стремление к прекрасному, поэтому мне трудно понять и принять, как абстрактная идея может быть искусством. Никому, разумеется, не хочу навязывать свою точку зрения.


Чисто ИМХО, абстрактная живопись органично смотрится в интерьере, а в музее или в альбоме она смотрится нелепо. Но мы как раз рассматриваем мы абстракции в музеях и альбомах. Отсюда и неприятие.
Mitsuko 17-06-2015-13:04 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо большое. Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко...
Мне кажется, что "Черный квадрат" - это как политический манифест в искусстве. Нам, не живущем во времена его создания, смыслы многих явлений ушедшего времени становятся малодоступны. И это естественно.
Автора поздравляю с интересной статьей и, понятно, что сказать по теме есть много больше, чем опубликовали. А еще смежные темы ;)
17-06-2015-13:21 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко. Это, в лучшем случае, провокация - проверка того, что вызывает у тебя этот образ. Например, черного колодца, куда у атеиста уходит его жизнь. Почему я сказал "в лучшем случае"? Потому что часто подобные образы идут от ума. В принципе "Акула" Херста - образ из той же серии. Я ведь не говорю, что это абсолютно бездарно. Я говорю, что это не искусство. Это что-то другое.


Спасибо. Да, пожалуй, проблема в том, что понятие "искусство" сегодня трактуется слишком широко, оттого и возникает непонимание. Ваше видение "Чёрного квадрата" интересно и, признаюсь, несколько пугающе. Вот только, наверное, ни один атеист не признает, что его жизнь уходит в чёрный колодец. Слишком страшно в подобном признаваться самому себе.
17-06-2015-14:26 удалить
О-о-очень интересно! Хотя я в живописи ни бум-бум, но читал с удовольствием! Спасибо! Никогда бы не подумал, что скажу такое, но даже если с боксом совсем завяжете, а будете писать только про искусство, это будет ... ну не равнозначно, но ... в общем, будет очень интересно читать.
З.Ы. Иногда искусство, особенно современное, принимает такие бредовые формы, что только держись. Никто не смотрел фильм "Спросите Синди"? Есть там один эпизод...
belenkiy 17-06-2015-15:39 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov

Исходное сообщение Borya111
Я совсем не искусствовед и с трудом воспринимаю абстракционизм.но признаю, что квадрат гениален как идея. Первый квадрат. Последующие тоже гениальны. Но уже как путь в бездну.Впрочем, поколение 60х, лишенное доступа к современному искусству, подняло Пикассо как флаг свободы. Которой они были лишены.



Я, видимо, слишком консервативен, но в моём понимании в основе искусства лежит стремление к прекрасному, поэтому мне трудно понять и принять, как абстрактная идея может быть искусством. Никому, разумеется, не хочу навязывать свою точку зрения.

Чисто ИМХО, абстрактная живопись органично смотрится в интерьере, а в музее или в альбоме она смотрится нелепо. Но мы как раз рассматриваем мы абстракции в музеях и альбомах. Отсюда и неприятие.




Да, потому что абстрактное искусство - это в большинстве случаев дизайн, а не искусство.
belenkiy 17-06-2015-15:45 удалить
Исходное сообщение Сплюшка
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо большое. Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко...

Мне кажется, что "Черный квадрат" - это как политический манифест в искусстве. Нам, не живущем во времена его создания, смыслы многих явлений ушедшего времени становятся малодоступны. И это естественно.
Автора поздравляю с интересной статьей и, понятно, что сказать по теме есть много больше, чем опубликовали. А еще смежные темы ;)




Спасибо большое. ИМХО, когда искусство обращается к манифестам, оно до некоторой степени перестает быть искусством. Манифестом Леонардо был ангел на картине Верроккио "Крещение Христа". Этот ангел сразу перевел все искусство, которое существовало на тот момент в прошедшее время. А "Черный квадрат" - это что-то вроде заявления: "А мы такие!" Какие такие? "А вот такие!!!"
belenkiy 17-06-2015-15:47 удалить
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Исходное сообщение belenkiy
Малевич был серьезным художником. Что касается "Черного квадрата", то, на мой взгляд, он к искусству имеет отдаленное отношение, если только искусство трактовать не слишком широко. Это, в лучшем случае, провокация - проверка того, что вызывает у тебя этот образ. Например, черного колодца, куда у атеиста уходит его жизнь. Почему я сказал "в лучшем случае"? Потому что часто подобные образы идут от ума. В принципе "Акула" Херста - образ из той же серии. Я ведь не говорю, что это абсолютно бездарно. Я говорю, что это не искусство. Это что-то другое.



Спасибо. Да, пожалуй, проблема в том, что понятие "искусство" сегодня трактуется слишком широко, оттого и возникает непонимание. Ваше видение "Чёрного квадрата" интересно и, признаюсь, несколько пугающе. Вот только, наверное, ни один атеист не признает, что его жизнь уходит в чёрный колодец. Слишком страшно в подобном признаваться самому себе.




Они признают, но как-то неискренне, и обычно, только когда думают, что это еще далеко.
17-06-2015-15:48 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.


Не вы один. Меня тоже всегда интересовало "в чем подтекст". Может на самом деле квадрат испешрен микрописью, и если его рассматривать в микроскоп то чу... увидишь многовековую мудрость, которая покрывает квадрат так плотно что это смотрится сплошным цветом.
А может это какой-то мистический вход. И если глядеть на него не переставая, то обязательно попадешь в иное измерение.
Вобщем иногда приходили даже мысли поэкспериментировать и нарисовать черный круг, черный ромб, черный треугольник, черный куб, да просто, черт возьми, две черных параллельных линии.
Ну и потом сделать концепьуальную выставку из черных фигур.
И ведь наверняка многие нашли бы в этом глубочайший философский потдекст.

P.S. Почему-то вспомнился старый анекдот, черного такого юмора.

Родился в семье мальчик. Но какой-то молчаливый. По мере взросления выяснилось что у него есть странная такая привычка - садиться и качясь, задумчиво смотреть в одну точку.
Как-то семья села обедать. Малец по привычке нашел какую-то точку на столе, уставился в нее и привычно закачался.
Отец не выдержал, и сгоряча сказал "Хватит качаться.
Лучше бы ты сказал нам, что ты там такое хочешь разглядеть".
Сын вдруг перестал качаться, встал со стула, ошел в свою комнату, принес оттуда черный карандаши и нарисовал на столе черный круг а посредине круга провел черную линию. После чего выразительно посмотрел на отца.
Отец возрадовался.
Да ты Гений, сынок. Это же философское послание миру.
Целое и разделенное одновременно
Вот эта окружность - это человеческая сущность, да?
Но в то же время эта цельная сущность сотсоит из двух противоборствующих частей - Инь и Янь.
Ты ведь это изобразил, да?
Малец замотал головой, потом поднес руку ко рту и по слогам произнес
Га-ло-пе-ри-дол.




Анекдот хороший. Ну, а о черном квадрате я уже сказал. Только хотел бы добавить, что предложенный мной образ - один бесчисленного количества возможных.


Статью я прочитал только сегодня. Понравилось.
А отношение к квадрату Малевича у меня сложилось издавна.
И оно примерно следующее: да, это наверное "хорошая геометрия".
И наверное, хороший черный юмор.
Но мне думается, что художник во все времена должен максимально выразительными художественными средствами, имеющимися в его распоряжении, оставить упоминание о своем времени.
В данном случае уровень графического выражение мысли ниже графического уровня наскальных рисунков.
Что это было с его стороны - фейк, издевка, черный юмор, философское послание - для меня это уходит на второй план, потому что выразительные средства которые он избрал являются низкоуровневыми.
belenkiy 17-06-2015-15:49 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
О-о-очень интересно! Хотя я в живописи ни бум-бум, но читал с удовольствием! Спасибо! Никогда бы не подумал, что скажу такое, но даже если с боксом совсем завяжете, а будете писать только про искусство, это будет ... ну не равнозначно, но ... в общем, будет очень интересно читать.
З.Ы. Иногда искусство, особенно современное, принимает такие бредовые формы, что только держись. Никто не смотрел фильм "Спросите Синди"? Есть там один эпизод...




Спасибо большое. Такие слова дорогого стоят. А фильм, к сожалению, не смотрел.
belenkiy 17-06-2015-15:50 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Талантливый человек талантлив во всём. Редко встретишь автора, который может писать и о спорте, и об искусстве так, что написанное взахлёб читают люди, весьма далёкие от спорта и искусства.

И, раз уж об искусстве разговор зашёл, у меня вопрос: это я один такой дегенерат, напрочь лишённый эстетического чувства, не понимаю в чём гениальность "Чёрного квадрата" Малевича, или это мир сошёл с ума? Уже не первый десяток лет мучаюсь этим вопросом.


Не вы один. Меня тоже всегда интересовало "в чем подтекст". Может на самом деле квадрат испешрен микрописью, и если его рассматривать в микроскоп то чу... увидишь многовековую мудрость, которая покрывает квадрат так плотно что это смотрится сплошным цветом.
А может это какой-то мистический вход. И если глядеть на него не переставая, то обязательно попадешь в иное измерение.
Вобщем иногда приходили даже мысли поэкспериментировать и нарисовать черный круг, черный ромб, черный треугольник, черный куб, да просто, черт возьми, две черных параллельных линии.
Ну и потом сделать концепьуальную выставку из черных фигур.
И ведь наверняка многие нашли бы в этом глубочайший философский потдекст.

P.S. Почему-то вспомнился старый анекдот, черного такого юмора.

Родился в семье мальчик. Но какой-то молчаливый. По мере взросления выяснилось что у него есть странная такая привычка - садиться и качясь, задумчиво смотреть в одну точку.
Как-то семья села обедать. Малец по привычке нашел какую-то точку на столе, уставился в нее и привычно закачался.
Отец не выдержал, и сгоряча сказал "Хватит качаться.
Лучше бы ты сказал нам, что ты там такое хочешь разглядеть".
Сын вдруг перестал качаться, встал со стула, ошел в свою комнату, принес оттуда черный карандаши и нарисовал на столе черный круг а посредине круга провел черную линию. После чего выразительно посмотрел на отца.
Отец возрадовался.
Да ты Гений, сынок. Это же философское послание миру.
Целое и разделенное одновременно
Вот эта окружность - это человеческая сущность, да?
Но в то же время эта цельная сущность сотсоит из двух противоборствующих частей - Инь и Янь.
Ты ведь это изобразил, да?
Малец замотал головой, потом поднес руку ко рту и по слогам произнес
Га-ло-пе-ри-дол.




Анекдот хороший. Ну, а о черном квадрате я уже сказал. Только хотел бы добавить, что предложенный мной образ - один бесчисленного количества возможных.



Статью я прочитал только сегодня. Понравилось.
А отношение к квадрату Малевича у меня сложилось издавна.
И оно примерно следующее: да, это наверное "хорошая геометрия".
И наверное, хороший черный юмор.
Но мне думается, что художник во все времена должен максимальными выразительными художественными средствами, имеющимися в его распоряжении оставить упоминане о своем времени.
В данном случае его максимум ниже уровня наскальных рисунков.
Что это было с его стороны Фейк, издевка, черный юмор, философское послание - для меня это уходит на второй план, потому что выразительные средства которые он избрал являются низкоуровневыми.




Ну, что? Красиво обоснованная точка зрения. По большей части согласен.
Scallagrim 17-06-2015-15:51 удалить
Пример абстрактного искусства. Цепляет?
[626x500]
belenkiy 17-06-2015-15:52 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства




Ну, это хотя бы красиво!
Scallagrim 17-06-2015-15:54 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства




Ну, это хотя бы красиво!


Самое прикольное, что с виду вроде бы просто, а вот если взять в руки кисть... Хрен получится, даже с 1000-го раза.
17-06-2015-15:59 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства. Цепляет?


Да, это изящно. На это хочется смотреть. Психологически это не отторгает. И по нюансам ощущается что это совсем не просто, не дилетанство.
Красота графической подачи здесь никак искусственно не подавляется, и при просмотре возникает ощущение красоты передачи мыслительного образа.
belenkiy 17-06-2015-16:04 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства





Ну, это хотя бы красиво!

Самое прикольное, что с виду вроде бы просто, а вот если взять в руки кисть... Хрен получится, даже с 1000-го раза.




Ну, да. А мастер одним росчерком это делает. Это, конечно, искусство. Настоящее.
belenkiy 17-06-2015-16:05 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства. Цепляет?



Да, это изящно. На это хочется смотреть. Психологически это не отторгает.




Совершенно согласен.
Интересная тема. Ну, в картинах я плохо разбираюсь (правда, ко всяким "Чёрным квадратам" отношусь резко отрицательно), но если перевести разговор на музыку - для души, например, я слушаю совсем не то, что популярно. У меня во "Вконтакте", в листе аудиозаписей, собрано два десятка песен рок-группы Dez.Ориентир. Её мало кто знает и она уже распалась (существовала с 2006 по 2012 годы), зато она очень приятна для уха. Точнее, для МОЕГО уха.:) Более того, недавно я додумался сделать видеоклип на одну из их песен, сообразив, что никому другому это уже точно не придёт в голову. Насколько это хорошая песня? Для МОЕГО, опять же, уха она заруливает весь репертуар Виктора Цоя, например...

http://www.youtube.com/watch?v=8CeIYMXQjmE

И вот, после Вашей статьи мне пришло в голову, что если бы в период между 2006 и 2012 гг. я ворочал миллионами, то мог бы их мощно раскрутить... Собственно, первый раз я услышал их песни в 2011 году, так что успел бы (они распались в 2012-м).

В общем, да, деньги влияют на искусство, и довольно сильно...

А с другой стороны, когда я продемонстрировал этот видеоклип на работе, то там сказали следующее: фотографии, мол, классные, но нельзя ли было другое музыкальное сопровождение сделать?

Кстати, как-то раз мне пришла в голову шутка насчёт фамилии Медичи: что она происходит от слова "медь" и имеет белорусские корни. Ну, какие в Белоруссии фамилии: Шушкевич, Короткевич... ну и здесь примерно то же самое.:)))
Исходное сообщение Scallagrim
Пример абстрактного искусства. Цепляет?


Я не уверен, что это абстрактное искусство. Это очень красиво, и нужно иметь высокое мастерство, чтобы рисовать такие вещи. В Японии, насколько я понимаю, лучшие мастера каллиграфии ценятся как национальное достояние. Если же вспомнить Фандорина, то он рисовал иероглифы, чтобы сосредоточиться. Пока не сосредоточился - будет получаться плохо.:)

Ещё интересно, насколько это искусство связано с классическим талантом художника. Вот я, например, никогда не умел нормально рисовать, зато у себя на работе, в случае производственной необходимости, официально занимаюсь подделкой подписей, и получается очень даже ничего. Это почти те же иероглифы.:)
17-06-2015-19:21 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов

... зато у себя на работе, в случае производственной необходимости, официально занимаюсь подделкой подписей, ...




Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монетизация изящных искусств или Медичи и мещане | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»