• Авторизация


К ситуации в СЭ: репортаж со Складочной улицы 11-06-2015 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вся наша полу-уволенная группа товарищей по оружию с недавних пор вошла в некий шизофренический процесс, видит Бог, не нами устроенный.

Началось все с того, что с понедельника нас перевели в какой-то странный офис на Складочной улице. Офис, надо сказать, хоть куда. Даже я со своим огромным ростом в 172 см регулярно въезжаю головой в потолок. Мансардный этаж, видите ли. Здесь нет даже телефона. Компьютер, правда, есть, но зачем, если, как я уже сообщал, меня приказано не привлекать к рабочему процессу, как и всех остальных.

Особенно удивительным казалось переселение сюда Владимира Гескина и Сергея Родиченко (Бориса Левина и Алексея Безъязычного как особо вредных сюда сослали еще месяц назад). Им-то, согласно приказу о сокращении, оставалось работать два дня. Мы тогда решили, что над ними как над главными смутьянами решили просто как-то особо изощренно поиздеваться напоследок. Масштаб личностей наших "противников" нам давно известен, так что мы не удивились.

Однако поиздеваться не получилось. Время мы проводили весело, как это часто бывает в хороших мужских компаниях, среди которых не плавает ни одного куска дерьма. Даже местные женщины (это не самый маленький офисный центр) приняли нас как-то тепло и строят нам глазки. В общем, мы тут жили не тужили. Хотелось чего-то написать для любимой газеты по привычке, но нельзя - так нельзя.

Интересное началось во вторник, 9 июня. Мы готовились провожать первую партию уволенных, но почему-то на их счет не поступало никаких распоряжений из центрального офиса. Стали звонить в отдел кадров сами. Занимался этим в основном Володя Гескин. Начальница отдела кадров, явно повторяя чьи-то невнятные речи, стала ему доказывать, что его последний рабочий день не 9, а 10. Он спросил: как так, если сама его должность сокращена С 10 июня. Как он может работать, когда самой его должности не существует.

Все это препирательство длилось с перерывами несколько часов. Гескин хотел только одного: подписать обходной лист и уволиться, а ему этого сделать под разными предлогами не давали и приказывали ждать решения высочайшего руководства.

Ладно, Бог с ним. Один день - это один день. Но вот наступило 10 июня. Мы все сюда пришли - и ничего. Гескин, чья должность как бы вместе с ним в СЭ уже не существовала, снова стал звонить в отдел кадров. Бедная начальница отдела кадров, к которой я не испытываю ничего кроме сочувствия, стала говорить уже просто невесть что, из чего мы, однако, поняли, что увольнять никто никого не собирается. Да, должности сокращены, а люди работают. Кем и на каком основании? А никем и ни на каком.

Это уже было совсем не смешно. Как мы понимаем, начальство хочет уволить нас по статье. Мы ровным счетом ни мужского полового органа здесь не делаем, но мы должны здесь отбывать каждый день по восемь с половиной часов. Просто так. Причем в бумаге, которую мы подписали перед отправкой в ссылку, прямо говорится, что отсутствовать на рабочем месте в рабочее время мы не имеем права. Только не думайте, что при этом мы получаем зарплату в полном объеме. Как я уже писал, четверо наших героев первой волны получили в последний раз процентов десять. Теперь, думаю, столько же будут получать и остальные.

И тут все встало на свои места. Нас просто пустили по большому кругу издевательств. Нас и увольняют и не увольняют. Сидите себе на Складочной и ждите нашего решения. А когда будет решение? А непонятно когда. Когда захотим - тогда и будет.

Не могу сказать, что мы этого совсем не ожидали. Мы уже несколько дней обсуждали то, что против нас будет использован именно такой вариант. Попытались надавить на начальницу отдела кадров, за которую наши руководители, настоящие мужчины, отважно спрятались. Не добились ничего. Вот так теперь и сидим. Над нами просто куражатся и не думают этого скрывать. Как я понимаю, надеются на то, что у нас сдадут нервы и мы либо начнем нарушать "трудовую дисциплину", то есть приходить на "нерабочее место" с опозданием или вообще не приходить, тем самым давая возможность уволить нас по статье, либо сами уволимся по собственному желанию. Расчет, конечно, подлый, но верный. У нас у всех семьи, которые надо кормить, а тратить все рабочее время на сидение здесь и получать что-то вроде пособия месяцами невозможно. Кроме того, конечно, омерзительно то, что над нами измываются, пытаясь нам показать, что с нами что хотят, то и сделают.

Между тем, события развивались своим ходом. 10 июня, разумеется, совершенно случайно в Москву приехал господин Тузлуков. Точно не знаю, как называется его должность, по-моему, председатель совета директоров или что-то в этом роде. Он толкнул интересную речь перед той частью коллектива, которая осталась на улице Красина. Она еще будет выложена в сеть, поэтому не буду особо о ней распространяться. Но там было сделано несколько интересных заявлений.

Первое... Кажется Троцкий перед заключением Брестского мира в 1918 году занял позицию "ни мира, ни войны". Вот и наш Троцкий-Тузлуков выступил в том же роде. Пока никто не уволен, но есть люди (по-моему, поименно он их так и не назвал), которые... ВНИМАНИЕ!.. СЮДА НИКОГДА НЕ ВЕРНУТСЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ РЕШЕНИЙ ВСЕХ СУДОВ МИРА! И после этого еще кто-то гонит на Рамзана Кадырова, который ничего подобного и близко никогда не заявлял! Вот кто истинный герой нашего времени, и я даже когда-то пожимал мужественную руку этого ниспровергателя законов и богов. Его зовут ВАСИЛИЙ ТУЗЛУКОВ! Прошу любить и жаловать, а то он вас накажет. Строго.

Конечно, это все комедия, но есть один аспект, который лично меня задел за живое. Сразу скажу, речь пойдет не обо мне. Для меня свет клином на СЭ не сошелся, к тому же я обладаю еврейской способностью делать деньги хоть из дерьма, причем сообщаю специально для стукачей - в рамках закона.

В этой ситуации мне больше всех жалко Володю Гескина, с которым мы дружим больше двадцати лет. Я знаю, чем для него является "Спорт-экспресс". В своей тронной речи господин Тузлуков несколько раз тепло отозвался о нем, а в это время отдел кадров продолжал над Гескиным издеваться. Это уже какая-то беспредельная низость. Что вы еще у него не отобрали? Отобрали, ни больше, ни меньше, дело жизни, а теперь еще по мелочи издеваетесь. Я могу только перефразировать слова Шерлока Холмса, сказанные о шантажисте Милвертоне: я уже совсем не молодой человек и видел очень много, особенно в 90-е, видел убийц, которые были по уши в крови, но ни один из них не вызывал у меня большего омерзения, чем вы, вся ваша честнАя компания.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (131): вперёд» последняя»
Borya111 11-06-2015-12:12 удалить
Потребовать компенсаций за нарушение КЗОТа и моральный ущерб.
teyty 11-06-2015-12:32 удалить
Borya111, кзот умер в 2002г., ущерб м.б. только материальным, а двигаться за защитой поруганного права на труд надо в управление ск рф, прокуратуру и суд по месту нахождения работодателя... причем одновременно, и не откладывая, пока тот работодатель не скрылся из виду с шанежками и фантиками за пятиэтажную избушку...
вопрос в приказе. должен быть приказ об увольнении с определенного числа и по основанию сокращения. Вас же предупредили как положено за 2 месяца до увольнения, значит уже был такой документ. Прийти и забрать трудовую книжку, которая вам необходима для последующих трудоустройств или отношений со службой занятости. В принципе, в службе занятости и могут разъяснить оптимальный алгоритм действий, тк уволиться по собственному или быть уволенным по сокращению две большие разницы по материальным моментам и прочим мелочам гарантий от безработицы
Scallagrim 11-06-2015-13:19 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Borya111, кзот умер в 2002г., ущерб м.б. только материальным, а двигаться за защитой поруганного права на труд надо в управление ск рф, прокуратуру и суд по месту нахождения работодателя... причем одновременно, и не откладывая, пока тот работодатель не скрылся из виду с шанежками и фантиками за пятиэтажную избушку...


А трудовая инспекция не поможет?
Scallagrim 11-06-2015-13:20 удалить
Александр, как я понял из текста, увольняться по собственному Вы не хотите.
А как тогда? По сокращению штатов? Что это дает?
teyty 11-06-2015-13:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Что это дает?

это дает деНги в виде установленной государством и законом обязанности работодателя выплатить сокращенному работнику выходное пособие и оч.неплохое, сохранение всех льгот и полного соцпакета, плюс полгода поисков норм.работодателя без перерыва стажа и пр. негласные прелести...
teyty 11-06-2015-13:28 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение teyty
А трудовая инспекция не поможет?

тот же профсоюз: может только даром посоветовать и пообещать провести проверку, а закончится все тем же: вас ждет суд... но будет потеряно время, нервы и мысли о бренности бытия, бо все забьет голод и поиски хлеба насущного...

посему: прокуратура с жалобой на нарушение гарантированного конституцией права на труд и достойную оплату того труда и требованием привлечения к ответственности виновных лиц, ск - с заявлением о привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в невыплате заработной платы в установленные законом и трудовым договором сроки, суд - с иском о признании незаконным всего и вся, взыскании невыплаченной заработной платы и компенсации причиненного морального вреда...
teyty 11-06-2015-13:32 удалить
Scallagrim, чорт, как же хорошо возвращаться в отечество: здесь весело и на манеже всегда найдется клоун-престидижитатор с бабками и без мозгу, чтоб скрасить серые будни населения...
Scallagrim 11-06-2015-13:41 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
Что это дает?

это дает деНги в виде установленной государством и законом обязанности работодателя выплатить сокращенному работнику выходное пособие и оч.неплохое, сохранение всех льгот и полного соцпакета, плюс полгода поисков норм.работодателя без перерыва стажа и пр. негласные прелести...


Ну, тогда биться за сокращение дело безнадежное. Какой же работодатель на такое пойдет? Госучреждение разве что по этой статье положенное выплатит, да и то не всем, а избранным.
Scallagrim 11-06-2015-13:42 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение teyty
А трудовая инспекция не поможет?

тот же профсоюз: может только даром посоветовать и пообещать провести проверку, а закончится все тем же: вас ждет суд... но будет потеряно время, нервы и мысли о бренности бытия, бо все забьет голод и поиски хлеба насущного...

посему: прокуратура с жалобой на нарушение гарантированного конституцией права на труд и достойную оплату того труда и требованием привлечения к ответственности виновных лиц, ск - с заявлением о привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в невыплате заработной платы в установленные законом и трудовым договором сроки, суд - с иском о признании незаконным всего и вся, взыскании невыплаченной заработной платы и компенсации причиненного морального вреда...


Ну у меня жена по этому пути идет. С работодателем судится. Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.
И на всякий пожарный, после предупреждения о сокращении, в последний месяц работы рабочее время должно быть сокращено на 1ч. Это опять таки мера защиты от безработицы, поскольку работнику предоставляется в рабочее время право искать себе новое место работы типа.
Scallagrim 11-06-2015-13:51 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Scallagrim, чорт, как же хорошо возвращаться в отечество: здесь весело и на манеже всегда найдется клоун-престидижитатор с бабками и без мозгу, чтоб скрасить серые будни населения...


Но уезжать из Отечества еще лучше, нет?
можно посоветовать еще сделать ход из 2 последовательных заявлений.

первое должно содержать просьбу выдать трудовую книжку в связи с необходимостью такого то числа пройти собеседование по новому месту работы.

Второе, впоследствии, если не выдадут, с просьбой формулирования причин невыдачи и задержки с приказом на сколько то дней увольнения по сокращению, поскольку с указанного числа начинается ваша упущенная возможность трудоустройства по вине прежнего работодателя.
11-06-2015-13:56 удалить
Да, администрация явно забавляется.
Типа, ну что, плебеи, поняли чего вы стОите?
Человеческого отношения захотели?
На колени, смерды.
Может тогда и помилуем.
teyty 11-06-2015-14:05 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # худ.самодеятельность, но в большинстве случаев благотворно влияет на судей... посему, поддержу...
teyty 11-06-2015-14:06 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
нет?

нет, вадим... я ж не на гульки, а в рабство к островным аборигенам... пусть и за дорого, но в рабство...
teyty 11-06-2015-14:11 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.

ето процесс небыстрый: 30 дней на проверку, 10 на заключение, 30 на вразумительный ответ (а фактически на принятие решения, есть ли смысл самим идти в суд в интересах работника, или ограничиться адм.постановлением работодателю и ответом на жалобу работнику)... с прокурорскими всегда надо дружить, бо они даже умеют из буков складывать слова...
teyty 11-06-2015-14:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Какой же работодатель на такое пойдет?

как раз етот мечковый клоун и пойдет, бо сначала приказами разбрасывается, а после репу скребет...
потому и говорю, что веселье в отечестве неизбывно, клоунов на сотню дюсолеев достанет, а салтыков, похлеще ленина, живее всех живых...
teyty,

ИМХО, вопрос сводится к тому, что хотят вынудить либо нарушить трудовую дисциплину, либо написать заявление по собственному желанию, чтобы избежать третьего основного в их случае: увольнение по сокращению штатов.
Да. самодеятельность, но она может и на работодателя подействовать, не всяк из них готов судиться, да еще при условии, что ненадлежащим исполнением процедуры увольнения препятствовал возможностям трудоустройства.
teyty 11-06-2015-14:16 удалить
Вег_Снежи, таки я умею читать... этим клоунам фиолетово...
11-06-2015-14:50 удалить
В первую очередь, конечно хотят унизить по максимуму.
Ну и параллельно, хотят кинуть на выплаты.
Тут только один выход разрешить эту ситуацию, обратиться к хорошему юристу,
и затягать их по судам. + максимальное оповещение общественности как все идет.
Начальство понимает, что когда вытаскивается его грязное белье, то то на пользу конторе это не идет в любом случае.
Дерьмовый имидж потом фиг отмоешь.
Вобщем, ситуация такова, что получается строго одно из двух - или в ноги падать или давить до победы.
Если первое исключается, а второе пока не получается, значит нужен мощный консультант юрист, который разработает стратегию поведения совместных действий и давления на администрацию.
В этом случае возможно через определенный срок от месяца до полугода, администрация таки выплатит все... ну или почти все (по мелочи конечно кинут).
Mitsuko 11-06-2015-14:52 удалить
Ну что ж, вполне ожидаемо...
Александр Гедальевич, вы с коллегами хоть подготовились? Юридически, имею в виду... иначе придется думать о предусмотрительности журналистов хуже, чем хотелось бы ;)
Здоровья Вам и Вашей маме!
Scallagrim 11-06-2015-14:56 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
нет?

нет, вадим... я ж не на гульки, а в рабство к островным аборигенам... пусть и за дорого, но в рабство...


От оно чё, Михалыч... (С)
Но утешает хотя бы, что за дорого.
11-06-2015-14:57 удалить
Да, тут надо не тратя нервы попусту поскорее переводить процесс в юридическую плоскость.
Чтобы у администрации начала болеть голова от судебных разбирательств.
Scallagrim 11-06-2015-14:58 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.

ето процесс небыстрый: 30 дней на проверку, 10 на заключение, 30 на вразумительный ответ (а фактически на принятие решения, есть ли смысл самим идти в суд в интересах работника, или ограничиться адм.постановлением работодателю и ответом на жалобу работнику)... с прокурорскими всегда надо дружить, бо они даже умеют из буков складывать слова...


Итого 70 дней. А ответчик тем временем уже на Ямайке окажется.
Быстро у нас только Навального судят....
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Scallagrim
Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.

ето процесс небыстрый: 30 дней на проверку, 10 на заключение, 30 на вразумительный ответ (а фактически на принятие решения, есть ли смысл самим идти в суд в интересах работника, или ограничиться адм.постановлением работодателю и ответом на жалобу работнику)... с прокурорскими всегда надо дружить, бо они даже умеют из буков складывать слова...


Итого 70 дней. А ответчик тем временем уже на Ямайке окажется.
Быстро у нас только Навального судят....


а "не у нас" административный процесс процедурно дольше гражданского или арбитражного спора?
Scallagrim 12-06-2015-00:06 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение teyty
[QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim
Второй месяц, как в прокуратуру заявление отнесла, реакции ноль.

ето процесс небыстрый: 30 дней на проверку, 10 на заключение, 30 на вразумительный ответ (а фактически на принятие решения, есть ли смысл самим идти в суд в интересах работника, или ограничиться адм.постановлением работодателю и ответом на жалобу работнику)... с прокурорскими всегда надо дружить, бо они даже умеют из буков складывать слова...


Итого 70 дней. А ответчик тем временем уже на Ямайке окажется.
Быстро у нас только Навального судят....


а "не у нас" административный процесс процедурно дольше гражданского или арбитражного спора?[/QUOTE]

Что такое "административный процесс", да еще и не у нас?
Та, в принципе, что сказать хочешь? Что "не у нас" правосудие такоеже карманное, как и у нас? Так, что ли?
Scallagrim,

"Быстро у нас только..." (с)
______________

административный процесс это административный процесс, есть уголовный, есть арбитражный, есть гражданский, а есть и административный. Когда апеллируешь процессом над Навальным и его продолжительностью в сравнении с гражданским, полезно знать процедуру обоих типов процесса.

так вот, "быстро" - категория, связанная не с карманостью, а с видом процесса. Гражданский процесс не потому дольше процесса над Навальным, а потому что в принципе он продолжительней, если стороны доводят его до судебного решения.
Scallagrim 12-06-2015-00:19 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Scallagrim,

"Быстро у нас только..." (с)
______________

административный процесс это административный процесс, есть уголовный, есть арбитражный, есть гражданский, а есть и административный. Когда апеллируешь процессом над Навальным и его продолжительностью в сравнении с гражданским, полезно знать процедуру обоих типов процесса.

так вот, "быстро" - категория, связанная не с карманостью, а с видом процесса. Гражданский процесс не потому дольше процесса над Навальным, а потому что в принципе он продолжительней, если стороны доводят его до судебного решения.


Спикер СК Маркин самолично сказал "если бы Навальный не задирал власть, то процесс над ним развивался бы не так быстро". Иначе говоря открыто признал его политический характер.
А в случае моей жены в процессе нет ничего гражданского. Фирма денег не платит, активы выводит в аффилированные компании, кидает не только своих сотрудников, но и заказчиков, которые деньги заплатили, а им продукция не посталяется.
Это мошенничество в чистом виде, уголовная статья. Но так как тут никто на алтаре не пляшет, то власти на сей факт глубоко насрать.
Scallagrim,

судя по сообщению от 13:42 речь была не об уголовном, а гражданском процессе


Комментарии (131): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К ситуации в СЭ: репортаж со Складочной улицы | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»