• Авторизация


Мейуэзер победил Пакиао 03-05-2015 08:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Через час-другой выложу здесь ссылку на свою первую послематчевую статью об этом бое. Думаю, их будет много.

А ВОТ И СТАТЬЯ

А ВОТ И ЕЩЕ ОДНА

НУ, А ВОТ И ТРЕТЬЯ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (94): вперёд» последняя»
пьюритти 03-05-2015-08:17 удалить
вспоминаю Фильм "Cinderella man"... в одном из моментов Брэддока и Его соперников закидали капустой, и гонорара лишили. Так радикально уж не надо, но за счёт гонорара Флойда надо бы многим компенсировать их мучения, Флойд СТОЛЬКО не наработал....
belenkiy 03-05-2015-09:00 удалить
Исходное сообщение пьюритти
вспоминаю Фильм "Cinderella man"... в одном из моментов Брэддока и Его соперников закидали капустой, и гонорара лишили. Так радикально уж не надо, но за счёт гонорара Флойда надо бы многим компенсировать их мучения, Флойд СТОЛЬКО не наработал....




А Пакиао наработал? Что он смог в этом бою?
belenkiy 03-05-2015-09:01 удалить
Исходное сообщение Ken_1000
Ждем



Уже выслал. Если в ближайшие полчаса не опубликуют, выставлю здесь. Я уже практически не работаю в СЭ, так что могу позволить себе такую вольность.
пьюритти 03-05-2015-09:07 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # да я о том, что один СТАРАЛСЯ, но НЕ СМОГ, а другой МОГ, но НЕ ХОТЕЛ.....
03-05-2015-09:11 удалить
Чего ожидал, то и получилось. Во первых, бой не стоил этих денег, правильнее-даже трети этих денег, даже невзирая на фамилии.
Во вторых и главное: большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера. Это правило работало, работает и будет работать всегда. Особенно если умножается на прагматичность и класс.
В глубине души ждал какой то интриги. Но с боксерами типа Мэя, и Кличко нужно включать голову и мозги, что бы соответствать их пониманию бокса. Жаль, что оба не встретили и уже не встретят своих Холифилдов, Хопкинсов и Джонсов с Тайсонами на пике. Но невзирая на это - легкого вам пути с ярмарки, парни!
03-05-2015-09:14 удалить
Тисну и сюда тоже ))
По ходу, вопреки Оскару, равные раунды отдавали Пакиао, иначе откуда он взял их аж четыре? По мне два, ну три с натяжкой просто чтобы поощрить Мэнни за комбинации по защите и три левых за весь бой по физиономии Красавчика.
В ходе боя ловил себя на мыслях, что "да, это вам не Алджиери", когда Мэнни после безрезультатных серий сам останавливался, очевидно, не понимая, почему он мажет и не зная, что делать дальше, и что папаша Мэйвезер был прав, когда говорил, что Пак - не самый сильный соперник для Флойда. Тот же Майдана по-моему доставил последнему куда больше проблем, хотя и продул вчистую оба боя.
Увиденным не разочарован, т.к. не ждал "боя века". По ожиданиям, поднятому баблу и пр. он может и был таковым, но не по своей спортивной сути. Обычная рядовая победа Флойда. И надо ли в очередной раз говорить, что со спортивной точки зрения лучше бы он состоялся раньше? Имхо итак ясно.
03-05-2015-09:16 удалить
И да, кто хочет получить сатисфакцию от этого вечера - посмотрите Супер Васю. Парень будет как минимум в одном ряду с вышеперечисленными. Идеальный боксер
Илья_Ер 03-05-2015-09:17 удалить
Бой получился скучный, хотя и напряженный.

У меня на "карте" бой получился равный, хотя я очень давно предвзят к Флойду, поэтому, наверное, несколько близких раундов отдал Паку. Пакмэн как минимум, конечно, не выиграл.

По поводу деклассирования не согласен. Знаете, Флойд-то тоже не блистал. Посмотрите на лицо Пака после боя. Где синяки? Да, он смог обезоружить стиль Мэнни своими встречными ударами в первом же раунде. Паку пришлось перестраиваться и раздергивать, и кстати, неплохо получалось. Но у Пака активные раунды чередовались пассивными, куда делась характерная для него выносливость - вот это удивило.

Флойд весь бой выжидал, когда его начнут атаковать. А коли чего сразу начинал сгибаться в сторону раком. В последнем раунде вообще включил 3 или 4 скорость "велосипеда". Ну, конечно, он величайший в истории.
как матч Фишер- Спасский в 92м. Вроде бы и интересно, но все равно уже не то, чем могло бы быть, случись пораньше
03-05-2015-09:40 удалить
Кстати, robinzon_77, помнится, мы с Вами обсуждали, хотел ли Канелло победить Мэйуезера. Мне кажется, в этом бою вполне уместен такой же вопрос про Пака. Т.е. конечно хотеть-то они оба хотели, но вот как именно победить, не знали, были поставлены в тупик соперником и в итоге ничего не смогли для этой самой победы сделать.
Ken_1000 03-05-2015-09:47 удалить
Правдиво. Оперативно! Болел за Флойда. Рождаются же гении!
03-05-2015-09:48 удалить
Категорически мало! Это я про статью. Хочу ещё )))
З.Ы. Как у одного из чуваков - комментаторов статьи получилось 7 раундов в пользу Пака? Наверное, лёгкая степень невменяемости, не иначе.
Обновлено.
О как, уже и сам Пак считает себя победителем боя, имею ввиду сегодняшнего боя с Флойдом:

http://www.vringe.com/news/82437-poslematchevye-kommentarii-meyuezera-i-pakyao.htm

Всё-таки жаль, что Флойд его не нокаутировал. Собсна, не его эта цель, стиль и т.п., но в данном случае мог бы и постараться. Чтоб не было таких разговоров.
Ну ладно, если большинство считает, что Флойд победил - вероятно, он действительно победил. Сразу оговорюсь, на этот бой я не ставил, причём не только реальные деньги, но и условную валюту в тотализаторе Оллбоксинга. Не рискнул. Когда же состоялся сам бой, он мне показался довольно равным, но я решил посчитать очки по раундам при втором просмотре, чтоб не портить зрелище. А теперь чувствую, что на второй просмотр у меня не хватит терпения.

Но в целом, Флойд и Пак уже непиковые из-за возраста. Сам-то бой, наверно, был честный, так как тут нельзя говорить, что один состарился, второй - нет. Состарились оба, тут лишнего козыря ни у кого не было. Но если в следующем бою одного из этой пары выведут на Кита Турмана, а другого - на Кроуфорда (в любом сочетании), то Турман и Кроуфорд уверенно отправят обоих на пенсию. ИМХО.
Илья_Ер 03-05-2015-11:31 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
И да, кто хочет получить сатисфакцию от этого вечера - посмотрите Супер Васю. Парень будет как минимум в одном ряду с вышеперечисленными. Идеальный боксер


Вот, кстати, он говорит после боя на русско-английском:

http://www.youtube.com/watch?v=cLZcA8MGm7w
03-05-2015-11:32 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ну ладно, если большинство считает, что Флойд победил - вероятно, он действительно победил.

Эвандер Холлифилд и Василий Ломаченко, к примеру, не входят в это большинство. Ломаченко, конечно, из полит корректности к Top Rank мог так сказать...но Василий похож на искреннего и открытого человека, поэтому мне верится, что он сказал - Пакияо выиграл. Он был активней. Весь мир это видел - действительно потому, что так думает сам.
03-05-2015-11:46 удалить
http://vringe.com/news/82438-kadr-dnya-zapiski-sud...am-boya-meyuezera-i-pakyao.htm

http://vringe.com/news/82442-floyd-meyuezer-reshil...ya-ot-vsekh-svoikh-titulov.htm
"Думаю, в понедельник я откажусь от всех своих титулов. Но даже если не в понедельник, то это всё равно случится. Другие бойцы нуждаются в шансе. Мой последний бой точно не будет чемпионским».

Отметим, что на данный момент Флойд владеет следующими регалиями: WBC, WBA Super, WBO в полусреднем весе (до 66,7 кг) и WBC, WBA Super в первом среднем весе (до 69,9 кг)."
Borya111 03-05-2015-13:04 удалить
Статья лучше боя. Как минимум, ярче.

belenkiy думает о публике больше Мейвейзера.
А вытащить интригу из одностороннего боя смог только Пушкин в Полтаве.
Borya111 03-05-2015-13:06 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
как матч Фишер- Спасский в 92м. Вроде бы и интересно, но все равно уже не то, чем могло бы быть, случись пораньше


А чем вам случившийся ранее декласс Спасского не понравился?
xandr_xm 03-05-2015-13:21 удалить
скучный бой. это не бой столетия, даже не бой года.
Ну спасибо. удружили. я тут качаю бой, стараюсь не ходить в тырнете никуда где могу увидеть заголовки даже. сдуру открываю почту.... и там письмо с сообщением о статье в вашем блоге. и заголовок.
03-05-2015-15:15 удалить
Как я уже писал = "мне кажется. что всё в этом бою будет зависеть от Пакьяо. Мейвезер будет вести себя так же как всегда, ни каких сюрпризов, осторожно, осторожно и ещё раз осторожно. А вот Пакмен может либо изменить себе (и с большой долей вероятности проиграть), либо пойти в разнос и (если не случится "шальной Маркес") выиграть! Тут главное Паку ОСТАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ, не бояться, расслабиться... (Как Бастеру Дагласу в своё время)." - Так и получилось (по первому варианту). Пакьяо надо было идти вабанк, включать свою мельницу и будь что будет, потому что по другому у Мея не выиграть. Да, и , кстати, согласен со многими - Деньги на ветер.
Илья_Ер 03-05-2015-16:14 удалить
Исходное сообщение Гроссс
Как я уже писал = "мне кажется. что всё в этом бою будет зависеть от Пакьяо. Мейвезер будет вести себя так же как всегда, ни каких сюрпризов, осторожно, осторожно и ещё раз осторожно. А вот Пакмен может либо изменить себе (и с большой долей вероятности проиграть), либо пойти в разнос и (если не случится "шальной Маркес") выиграть! Тут главное Паку ОСТАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ, не бояться, расслабиться... (Как Бастеру Дагласу в своё время)." - Так и получилось (по первому варианту). Пакьяо надо было идти вабанк, включать свою мельницу и будь что будет, потому что по другому у Мея не выиграть. Да, и , кстати, согласен со многими - Деньги на ветер.


Как сказала одна знаменитость после боя относительно разочарованных: "А что они ожидали? Они не видели предыдущих боёв Мэйвезера?!".

Здесь либо было ожидание "мельницы" со стороны Пакьяо либо разгром от Мэйвезера. Не было ни того ни другого. Пакьяо попробовал мельницу в первом раунде. Посмотрите. Я после первого раунда подумал, что будет как раз второе: разгром от Мэйвезера. Флойд ждал Пака и встречал. Дальше Пакьяо перестроился и стал раздёргивать, встречать и контратаковать. Это был непривычный Пакман, но бой был равным. Но в нескольких раундах он становился пассивным, как-будто он ещё что-то пытается придумать - значит тактически он не был готов к бою.

Поразило, что при наступлении Пак заходил под правый кросс Флойда, а не за левую руку как полагается.

Я рад, что бой состоялся. Надеялся на Пака - иначе бой и смотреть не стал бы. Что интересного смотреть бой, если уверен в победе скучного бойца?

В бою была интрига, за неё и платили деньги. Поэтому и реванша не будет - интриги нет.
про скучные бои и скучного боксера я уже где-то слышал. не люблю мейвезера. но хочется спросить: а зачем боксеру менять в победной системе что-то? чтобы проиграть и потешить ненавидящую его публику?
Есть замечательный монолог из фильма "Изображая жертву" в исполнении Виталия Хаева. Так вот, если охарактеризовать т.н. "бой века" фразой из монолога: "глобальное наебательство"!
и кто кого наебал? ваши надежды и завышенные ожидания - это ваши надежды и ожидания. жизнь очень часто (практически всегда) не отвечает нашим надеждам и ожиданиям. наебал это когда имярек обещал вам конкретное и осязаемое. и не исполнил. а когда некто ожидал от лично ему незнакомого мейвезера чего-то искрометного... а что мейвезер словами или делами давал на это надежду? или на пакиао надеялись? так не шмог он. хотел но не шмог. увы. так прежде чем себя чем-то тешить может лучше сообразовать свои надежды с реалиями. а не наябываться в своих ожиданиях и потом в этом обвинять посторонних людей. а "бой века".... ну вы же не маленькие дети чтобы верить рекламным слоганам? повторю, тем кто чувствует себя обманутым стоит пересмотреть свои оценки реальности и взаимоотношения с бытием. а не обвинять организаторов и участников боя. флойд и раньше не был замечен в авантюрах и беспочвенном риске. а уж в 38 лет и самом принципиальном поединке ... а пакиао не смог. так про это много кто писал, что вряд ли сможет. ну хотя бы Александр Беленький. прочтите его превью матча, потом просмотрите пару боев мейвезера предыдущих. и сам "бой века" будет смотреться логично и объяснимо.
belenkiy 03-05-2015-17:51 удалить
В изначальном посте выложил ссылку на еще одну свою статью об этом бое. Там уже в комментариях отметился один суровый критикЬ. Гляньте, может, понравится больше, чем ему. Ну а сам сейчас пишу третью, самую большую, для СЭ. Такой у меня сейчас конвейер. Стараюсь все писать несколько по-разному.
belenkiy, Да пошлите вы этих критиков на х....й! У МЕНЯ ОДНИ МАТЕРНЫЕ БУКВЫ ИЗ-ПОД КЛАВИАТУРЫ ПРОСЯТСЯ. о, и капс включился. чесслово, случайно.
прочел статью. посмотрел критика. так он, бля, ссыкун. завел аккаунт анонимный и из-за него "критикует".


Комментарии (94): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер победил Пакиао | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»