• Авторизация


Кличко-Пулев: когда неизбежное случилось 16-11-2014 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышла моя статья об этом бое. Комментарии там есть замечательные.

Сам я сейчас отправляюсь в долгую дорогу, поэтому смогу появиться только послезавтра.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): вперёд» последняя»
alexeydnepr 16-11-2014-12:13 удалить
Как всегда классно написано!)) А бой и вправду супер! Наконец-то нашёлся сильный боец, который навязал Владимиру рубку, как сказала Алина Шатерникова, в ринге была настоящая война! В первом раунде Вову даже пошатнуло от удара, подумал даже что сейчас всё закончится, но Вова красава!
Scallagrim 16-11-2014-12:45 удалить
Мне кажется, у Пулева задатки весьма обещающие, но техника у него никакущая. Впрочем, я в этом деле не спец, настаивать не буду на этом мнении.
16-11-2014-12:54 удалить
Да, хорошая статья и интересная. Как и сам бой. Очень рад, что здорово ошибся в своих предматчевых раздумьях, бой вышел на славу.)
16-11-2014-13:27 удалить
Скопипащу сюда:
Вот ведь, думал будет очередная тягомотина, а тут такое. Пожалел, что не смотрел в прямом эфире. Хорошая драка - конечно, не в абсолютном зачёте, но уж по меркам супертяжёлого веса эпохи Кличко точно.
Как-то так подумалось в связи с НВО и пр. Очень часто фраза "деньги правят миром" имеет крайне негативный окрас, который имхо верен, но в данном случае это "правление бабла" сыграло положительную роль. Ну т.е. НВО платит бабло и требует с исполнителей зрелища, чтобы его отбить, вот и приходится боксёрам напрягаться, чтобы дать зрителям это самое зрелище, а не снотворное.
З.Ы. Альтернативный вариант Магаданца очень даже ничего
16-11-2014-14:44 удалить
Ещё несколько таких боёв - и, глядишь, Владимир снова станет, по мнению некоторых, зрелищным боксёром? :)
А так - полное впечатление, что для Пулёва наличие у Кличко не только стиля "джеб-джеб-клинч" стало абсолютным сюрпризом.
Ну и да, разочаровал Пулёв своими речами. Как его Зауэр до боя покусал - так и продолжает нести пургу. "Ему просто повезло", ага. Аж на 4 полёта на настил...
Borya111 16-11-2014-14:49 удалить
Стойка Пулева ремейк стойки Корри Сандерса, с поправкой на леворукость.
Явно изучали соперников Вовы.
Стойка была популярна во времена Демпси.
artem1701 16-11-2014-15:44 удалить
На мой взгляд, Пулев лучший соперник Кличко за несколько лет. Да, поплатился за смелость. Но он хоть не стоял мешком, как многие. Да, по башке ему попало так крепко,что в послематчевом интервью он нес чушь про перчатки, как Капелло о судьях. Но, повторюсь, бой провел достойно.
luckyea 16-11-2014-16:28 удалить
Жаль, что бокс в России по телевизору не показывали. Вроде бы и чемпионский бой и в супертяжах, а не показывают. Пришлось вчера смотреть бой по инету, правда не смотреть, а мучится, так как половину боя картинка виснула. Сегодня на ютубе нормально бой пересмотрел. Вообще на нешем телевидении бокса мало. Раньше по НТВ показывали передачу "Ночь нокаутов на НТВ с Владимиром Гендлиным". Я в своем блоге опубликовал выпуски этой передачи: http://luckyea77.livejournal.com/399885.html

Сейчас подобные передачи почему-то не показывают.
Украду со http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/701988.html
"Просто представьте, что в параллельной Вселенной Россия и Украина поменялись боксерами.
Олександра Поветко и Дениса Лебеденко сравняли бы с землей. А то, что сейчас называют "скучным боксом", стало бы "преимуществом в классе" и "выверенной тактикой в ринге".
Конечно, бои Кличко сложно назвать самыми интересными. Но это проблема соперников Владимира. Даже просто визуально Кличко суше соперников в каждом бою. Исключением стали только Хэй, ну прогресс Пулева налицо. Казалось бы претендентам нужно из кожи вон лезть, но каждый раз это какие-то бесформенные мешки. А если люди даже физически неготовы на 100%, то что говорить об остальном."(с)
Сегодня ещё бой провёл известный Гильберто Рамирес Санчес, будущий возможный соперник Ковалёва и Головкина:

http://www.youtube.com/watch?v=BSFqhICxw0Y
luckyea 16-11-2014-17:44 удалить
Украинский боксер Владимир Кличко вышел на вторую позицию в обновленном рейтинге по версии статистического ресурса boxrec.com.

Ранее чемпион в тяжелом весе по трем престижным версиям не попадал в пятерку лучших, но после убедительной победы над Кубратом Пулевым Кличко расположился сразу же за Флойдом Мэйвезером, занимающим первое место. Третья строчка у филиппинца Мэнни Пакьяо.

В первую десятку вошел представитель России Сергей Ковалев. Он расположился на десятом месте. Другой россиянин Александр Поветкин — 21-й.

Десятка лучших выглядит следующим образом: 1. Флойд Мэйвезер (США), 2. Владимир Кличко (Украина), 3. Мэнни Пакьяо (Филиппины), 4. Хуан Мануэль Маркес (Мексика), 5. Сауль Альварес (Мексика), 6. Геннадий Головкин (Казахстан), 7. Карл Фроч (Великобритания), 8. Дэнни Гарсия (США), 9. Адонис Стивенсон (Канада), 10. Сергей Ковалев (Россия).

http://luckyea77.livejournal.com/408010.html
loveandlove 16-11-2014-20:32 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Вышла моя статья об этом бое. Комментарии там есть замечательные.

Сам я сейчас отправляюсь в долгую дорогу, поэтому смогу появиться только послезавтра.

Что касается комментариев, и в частности мнений, что Вы, Александр, подобострастны к Кличко: я сразу вспомнил, как впервые познакомился с Вашим творчеством в 11ом классе. Друг сказал, что у него есть дома статья про Кличко, я как их ярый фанат сразу же попросил одноклассника принести мне газету. Что я там прочитал? Вы в пух и прах разносили Кличко. Потом был ужасно дорогой для меня журнал ДжиКью с обложкой с братьями, и опять Вы. И опять про безрыбье, и бесперспективность на величие Кличко. Что за наглый журналист, возомнивший себя экспертом бокса? Как он смеет такой писать про моих кумиров? - думал я. В общем, мне стоило не мало усилий в моем маленьком сибирском городе потом найти и купить книгу "Золотые братья" :)
luckyea 17-11-2014-21:03 удалить
Известный российский промоутер Владимир Хрюнов заявил «Газете.Ru», что экипировка, в которой проводит свои бои чемпион мира по боксу Владимир Кличко, может приводить к серьезному причинению вреда здоровью его соперников:

«Тема, которую уже давно обсуждают, — это перчатки Кличко.

После любого удара Владимира Пулев разваливался и падал просто как помидор.

Я думаю, это факт, который должна изучать, может быть, даже уже полиция Гамбурга.

Потому что это реальная ситуация: Пулев получил вред своему здоровью", — сообщил Хрюнов корреспонденту «Газеты.Ru» Андрю Кульянову.
Borya111 18-11-2014-17:50 удалить
- по предыдущей теме:

Макаревич выиграл иск у Проханова и газеты Известия, полученные деньги переведет на обустройство детей-беженцев.

Понятно, что Проханов просто внаглую пургу нес. Но вот интересно, кто позволил Макаревичу выиграть иск? Несмотря на закрытие концертов? Означает ли это, что кампанию против певцов-вредителей спускают на тормозах?
У Артура Бетербиева определился соперник:

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=643317&cat=boxer

Хороший соперник, годный. Кстати, по инерции я глянул перечень американских полутяжей...

http://boxrec.com/ratings.php?sex=M&division=Light+Heavyweight&country=US&pageID=1

...и обнаружил там несколько неплохих восходящих звёзд, в основном небитых. Хватит там соперников и для Бетербиева, и для Ковалёва. Кто подумал, что Сергей Ковалёв уже полностью зачистил поляну, тот крупно ошибается. Есть масса небитых и потому соблазнительных восходящих звёзд, новые имена, так сказать. Конечно, теоретически Ковалёв и Бетербиев могут их всех хлопнуть в первом раунде, но это не так важно - главное, что есть "свежая кровь", и её даже много.
Borya111 18-11-2014-19:09 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
и обнаружил там несколько неплохих восходящих звёзд, в основном небитых. Хватит там соперников и для Бетербиева, и для Ковалёва. Кто подумал, что Сергей Ковалёв уже полностью зачистил поляну, тот крупно ошибается. Есть масса небитых и потому соблазнительных восходящих звёзд, новые имена, так сказать.


Ковалеву незачем искать "восходящих звезд", это их задача добиваться встречи с чемпионом.
Ковалеву надо собирать пояса и именитые скальпы. Ну и зарабатывать нормально.

ПС Ковалев жестко прошелся по своему тренеру и организации спаррингов.
Похоже, ему пора обзаводиться профессиональной командой.
belenkiy 18-11-2014-19:34 удалить
Добрался я до дома и даже отоспался. По пути заглянул в Сикстинскую капеллу и сейчас пишу об этом опус. Все-таки интересно я тут живу.
belenkiy 18-11-2014-19:36 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Как всегда классно написано!)) А бой и вправду супер! Наконец-то нашёлся сильный боец, который навязал Владимиру рубку, как сказала Алина Шатерникова, в ринге была настоящая война! В первом раунде Вову даже пошатнуло от удара, подумал даже что сейчас всё закончится, но Вова красава!




Спасибо. Статья, кажется, действительно получилась. Истерика в комментариях это подтверждает. Володя молодец. Правда, понервничать немного пришлось. Пулев действительно серьезно готовился под него, но, по сути, только к прямым с обеих рук, как будто Кличко больше ничего не умеет.
belenkiy 18-11-2014-19:38 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Мне кажется, у Пулева задатки весьма обещающие, но техника у него никакущая. Впрочем, я в этом деле не спец, настаивать не буду на этом мнении.




Как я написал в предыдущем комментарии, Пулев хорошо подготовился к прямым ударам с обеих рук. Он, кстати, был совершенно не похож на себя в предыдущих поединках. Но вот что делать с левым боковым Кличко, он так и не понял. Думаю, Кличко поломал его навсегда.
belenkiy 18-11-2014-19:39 удалить
Исходное сообщение Малюта
Да, хорошая статья и интересная. Как и сам бой. Очень рад, что здорово ошибся в своих предматчевых раздумьях, бой вышел на славу.)




Спасибо. Я тоже рад, что ошибся в прогнозе. Не в результате, конечно, тот-то сомнений не было, а в том, как он будет проходить.
belenkiy 18-11-2014-19:40 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Скопипащу сюда:
Вот ведь, думал будет очередная тягомотина, а тут такое. Пожалел, что не смотрел в прямом эфире. Хорошая драка - конечно, не в абсолютном зачёте, но уж по меркам супертяжёлого веса эпохи Кличко точно.
Как-то так подумалось в связи с НВО и пр. Очень часто фраза "деньги правят миром" имеет крайне негативный окрас, который имхо верен, но в данном случае это "правление бабла" сыграло положительную роль. Ну т.е. НВО платит бабло и требует с исполнителей зрелища, чтобы его отбить, вот и приходится боксёрам напрягаться, чтобы дать зрителям это самое зрелище, а не снотворное.
З.Ы. Альтернативный вариант Магаданца очень даже ничего




Я при случае спрошу Владимира: он провел бой в такой манере с учетом фактора HBO или просто так получилось.
belenkiy 18-11-2014-19:40 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
...




Я обрыдался.
belenkiy 18-11-2014-19:41 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Ещё несколько таких боёв - и, глядишь, Владимир снова станет, по мнению некоторых, зрелищным боксёром? :)
А так - полное впечатление, что для Пулёва наличие у Кличко не только стиля "джеб-джеб-клинч" стало абсолютным сюрпризом.
Ну и да, разочаровал Пулёв своими речами. Как его Зауэр до боя покусал - так и продолжает нести пургу. "Ему просто повезло", ага. Аж на 4 полёта на настил...




Совершенно аналогичные впечатления.
belenkiy 18-11-2014-19:42 удалить
Исходное сообщение Borya111
Стойка Пулева ремейк стойки Корри Сандерса, с поправкой на леворукость.
Явно изучали соперников Вовы.
Стойка была популярна во времена Демпси.




Готовился, никаких сомнений. Но он, если можно так сказать, 20 процентов Владимира принял за сто и вот к этим двадцати и подготовился.
belenkiy 18-11-2014-19:57 удалить
Исходное сообщение artem1701
На мой взгляд, Пулев лучший соперник Кличко за несколько лет. Да, поплатился за смелость. Но он хоть не стоял мешком, как многие. Да, по башке ему попало так крепко,что в послематчевом интервью он нес чушь про перчатки, как Капелло о судьях. Но, повторюсь, бой провел достойно.




Он просто человек, который не умеет проигрывать. Теперь придется учиться. По-моему, Кличко его пробил и хорошо еще, что не прибил.
belenkiy 18-11-2014-19:59 удалить
Исходное сообщение luckyea
Жаль, что бокс в России по телевизору не показывали. Вроде бы и чемпионский бой и в супертяжах, а не показывают. Пришлось вчера смотреть бой по инету, правда не смотреть, а мучится, так как половину боя картинка виснула. Сегодня на ютубе нормально бой пересмотрел. Вообще на нешем телевидении бокса мало. Раньше по НТВ показывали передачу "Ночь нокаутов на НТВ с Владимиром Гендлиным". Я в своем блоге опубликовал выпуски этой передачи: http://luckyea77.livejournal.com/399885.html

Сейчас подобные передачи почему-то не показывают.




Спасибо за ссылку, а бокса действительно стало очень мало.
belenkiy 18-11-2014-20:03 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Украду со http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/701988.html
"Просто представьте, что в параллельной Вселенной Россия и Украина поменялись боксерами.
Олександра Поветко и Дениса Лебеденко сравняли бы с землей. А то, что сейчас называют "скучным боксом", стало бы "преимуществом в классе" и "выверенной тактикой в ринге".
Конечно, бои Кличко сложно назвать самыми интересными. Но это проблема соперников Владимира. Даже просто визуально Кличко суше соперников в каждом бою. Исключением стали только Хэй, ну прогресс Пулева налицо. Казалось бы претендентам нужно из кожи вон лезть, но каждый раз это какие-то бесформенные мешки. А если люди даже физически неготовы на 100%, то что говорить об остальном."(с)




Спасибо за ссылку. Это, как я понял, не из статьи Баздрева, а из комментариев. Написано здорово.
belenkiy 18-11-2014-20:04 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Сегодня ещё бой провёл известный Гильберто Рамирес Санчес, будущий возможный соперник Ковалёва и Головкина:

http://www.youtube.com/watch?v=BSFqhICxw0Y




Спасибо. Гляну, когда будет возможность.
belenkiy 18-11-2014-20:06 удалить
Исходное сообщение luckyea
Украинский боксер Владимир Кличко вышел на вторую позицию в обновленном рейтинге по версии статистического ресурса boxrec.com.

Ранее чемпион в тяжелом весе по трем престижным версиям не попадал в пятерку лучших, но после убедительной победы над Кубратом Пулевым Кличко расположился сразу же за Флойдом Мэйвезером, занимающим первое место. Третья строчка у филиппинца Мэнни Пакьяо.

В первую десятку вошел представитель России Сергей Ковалев. Он расположился на десятом месте. Другой россиянин Александр Поветкин — 21-й.

Десятка лучших выглядит следующим образом: 1. Флойд Мэйвезер (США), 2. Владимир Кличко (Украина), 3. Мэнни Пакьяо (Филиппины), 4. Хуан Мануэль Маркес (Мексика), 5. Сауль Альварес (Мексика), 6. Геннадий Головкин (Казахстан), 7. Карл Фроч (Великобритания), 8. Дэнни Гарсия (США), 9. Адонис Стивенсон (Канада), 10. Сергей Ковалев (Россия).

http://luckyea77.livejournal.com/408010.html




Да, впечатляет. У нас, наверное, уже начали говорить, что Кличко это проплатил.


Комментарии (115): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Пулев: когда неизбежное случилось | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»