• Авторизация


КОВАЛЕВ - ХОПКИНС : БИТВА С ВЕЛИКИМ ВЕТЕРАНОМ 07-11-2014 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что вышла моя предматчевая статья об этом бое, где я высказал свои крайне смутные мысли относительно того, как он сложится. Думаю, многие находятся в таком же замешательстве, как и я.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): вперёд» последняя»
FR13 07-11-2014-09:59 удалить
Отличная статья! Блин, хотел вот отписаться по поводу боя, а все, что хотел сказать уже написано. У меня такого раздвоенного чувства не было с момента боя Лебедев - Джонс. Вроде как надо за своего болеть, но, черт возьми! Это же легенда бокса!
belenkiy 07-11-2014-10:10 удалить
FR13, вот-вот. И как все закончится, тоже не очень ясно. Спасибо.
07-11-2014-10:18 удалить
Знаете, а я рискну и назову победителем Ковалёва. Причём победа его будет довольно убедительной.

Ковалёв - нестандартный боксёр, который может боксировать по-классике, но в моменты сближений с оппонентом инстинкты и "природа" берут своё - он начинает бросать удары по странным траекториям, вязать неклассические комбинации. Хопкинсу традиционно тяжело с такими бойцами - арсенал его защитных действий не заточен под оппонента импровизатора. Конечно, уникальный опыт и талант Бернарда в какой-то степени нивелируют любую технику соперника - но Ковалёв тупо мощнее, быстрее и у него огромные неистраченные ресурсы организма. Тем и возьмёт.

Понимаю, что предсказание получилось довольно путанным, поэтому попробую провести аналогию. Бокс - это геометрия. Скажем, Проводников не смог победить Алджиери, потому что не смог вычислить углы, по которым смещался и контратаковал Крис. Здесь примерно та же история, только владеть инициативой будет Ковалёв, он будет работать первым номером.
belenkiy 07-11-2014-10:36 удалить
s3t_s3t, Вы как раз все очень понятно изложили. Такой вариант лично мне тоже кажется самым вероятным. Но, как я уже написал в статье, вот скажешь что-то - и тут же начинаешь сомневаться.
Буду смотреть. Удачи Ковалёву, она ему весьма пригодится.

По теме: оба будут боксировать. Кто навяжет свою дистанцию, тот и победит.
FR13 07-11-2014-11:35 удалить
s3t_s3t, Да вот в том-то и дело, что расклад, грамотно изложенный Вами мне тоже представляется чуть ли ни единственно возможным. Но это мозгами. Сердчишко же екает. Сколько раз уже перед боями Хопкинса на него не ставили и ломаного гроша. И чем все заканчивалось?
07-11-2014-11:39 удалить
Исходное сообщение FR13
s3t_s3t, Да вот в том-то и дело, что расклад, грамотно изложенный Вами мне тоже представляется чуть ли ни единственно возможным. Но это мозгами. Сердчишко же екает. Сколько раз уже перед боями Хопкинса на него не ставили и ломаного гроша. И чем все заканчивалось?


Исходное сообщение belenkiy
s3t_s3t, Вы как раз все очень понятно изложили. Такой вариант лично мне тоже кажется самым вероятным. Но, как я уже написал в статье, вот скажешь что-то - и тут же начинаешь сомневаться.


Ковалёв может провалить бой тактически - он часто увлекается и идёт на поводу у эмоций.
belenkiy 07-11-2014-11:58 удалить
s3t_s3t, может. Тем более, что против него будет драться большой специалист по выведению соперника из себя.
Borya111 07-11-2014-13:22 удалить
а по бою - думаю, он будет намного более "равный", чем сейчас кажется.
Возможны качели и победа по очкам в любую сторону, которая вызовет долгие споры.

Правда, и вариант, что Хоп все же сдал и уверенно пролетит по очкам, достояв на классе, не исключен.
С вариантами - снятия по травме. Но я все же предполагаю упорный бой молодости против опыта.
belenkiy 07-11-2014-13:36 удалить
Borya111, вот и у Вас куча вариантов.
07-11-2014-14:40 удалить
Да, наверное самый интригующий бой года.) Только и остается смотеть. Думаю, Ковалев победит и уверенно. Самое лучшее время, это начала боя, Хопкинс долго стартует и если Ковалев сможет быстро выйти на ударную для себя дистанцию, дело будет сделанно. Если этого не произодйет в первые три-четыре раунда, бой может затянуться надолго, т.к. Хопкинс подстроится по Ковалева и просто не будет давать ему свободно дышать.
Единственное, чего я очень боюсь, это провокаций Хопкинса. Без сомнений, помимо всего прочего, он рассчитывает на свои грязные приемчики, при этом не гнушаясь тут же ябиднечать судье, когда против него отвечают тем же. Но бой хороший должен быть, ждем с нетерпением.
belenkiy 07-11-2014-15:29 удалить
Исходное сообщение Малюта
Да, наверное самый интригующий бой года.) Только и остается смотеть. Думаю, Ковалев победит и уверенно. Самое лучшее время, это начала боя, Хопкинс долго стартует и если Ковалев сможет быстро выйти на ударную для себя дистанцию, дело будет сделанно. Если этого не произодйет в первые три-четыре раунда, бой может затянуться надолго, т.к. Хопкинс подстроится по Ковалева и просто не будет давать ему свободно дышать.
Единственное, чего я очень боюсь, это провокаций Хопкинса. Без сомнений, помимо всего прочего, он рассчитывает на свои грязные приемчики, при этом не гнушаясь тут же ябиднечать судье, когда против него отвечают тем же. Но бой хороший должен быть, ждем с нетерпением.




Хопкинс не всегда долго стартует. Кальзаге он в первом раунде послал в нокдаун. В любом случае, Хопкинс что-то приготовил именно на начало боя. Ну и на "осмысленную грязь", конечно, расчет делает.
07-11-2014-15:47 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение МалютаДа, наверное самый интригующий бой года.) Только и остается смотеть. Думаю, Ковалев победит и уверенно. Самое лучшее время, это начала боя, Хопкинс долго стартует и если Ковалев сможет быстро выйти на ударную для себя дистанцию, дело будет сделанно. Если этого не произодйет в первые три-четыре раунда, бой может затянуться надолго, т.к. Хопкинс подстроится по Ковалева и просто не будет давать ему свободно дышать.Единственное, чего я очень боюсь, это провокаций Хопкинса. Без сомнений, помимо всего прочего, он рассчитывает на свои грязные приемчики, при этом не гнушаясь тут же ябиднечать судье, когда против него отвечают тем же. Но бой хороший должен быть, ждем с нетерпением. Хопкинс не всегда долго стартует. Кальзаге он в первом раунде послал в нокдаун. В любом случае, Хопкинс что-то приготовил именно на начало боя. Ну и на "осмысленную грязь", конечно, расчет делает.

Кальзаге "массажист", с более опасными соперниками Хопкинс всегда осторожничал поначалу.
belenkiy 07-11-2014-16:10 удалить
Хопкинс очень хитер, и, как я уже говорил, думаю, придумал что-нибудь специально на начало боя.
pvo68 07-11-2014-18:14 удалить
А нельзя обоих объявить победителями? Ну не хочется мне поражения Хопкинса, и очень-очень жду победы Ковалева. Как бы здесь разорваться? Ну а если серьезно, то болеть буду за Ковалева и, очень сильно надеюсь, что он и победит. Не важно, нокаутом или по очкам, главное, что бы победил.
Yourich 07-11-2014-19:21 удалить
Берни постарается засушить бой, Серёге надо всё время давить и задавать свой темп. Ну и не стесняться отвечать фолом на фол - с самого начала, чтоб дед осознал как всё может повернуться. По шарам "нечаянно" от души зарядить, швырануть а-ля Доусон - короче отбить охоту безобразничать.
Но тут другая проблема - если дело запахнет керосином, Хопкинс запросто может слиться - по "травме", или попытаться Серёге дисквал устроить.
Но скорее всего бой пройдёт всю дистанцию, Серёга UD. Такие хотелки.

ИМХО, хопкинс не совсем тот за кого себя выдаёт. Довольно гниловатый персонаж, эдакий бодрячок-закладушник.
luckyea 07-11-2014-19:50 удалить
По мнению Букмекерской компании Марафон,российский чемпион мира в полутяжёлом весе по версии WBO Сергей Ковалев является безоговорочным фаворитом в грядущем бою против чемпиона мира по версиям IBF и WBA Бернарда Хопкинса.

На Сергея коэффициент 1,46

на Хопкинса 3.15
alexeydnepr 07-11-2014-21:36 удалить
Да, как всегда написано классно! А предсказать результат и вправду трудно, тут может быть всё что угодно, как уверенная победа Ковалёва нокаутом, так и выставление его в дураках. Хопкинс это делал не раз со своими, как казалось ещё до боя, более сильными соперниками. Бернард может просто затянуть Серёгу "в своей вязкой, как болото, защите", ведь он мастер защиты, хитрый лис, или матёрый волк) И боксёрский интеллект у него куда выше, чем у Ковалёва. Только вот осилит ли матёрый старый волк такой ураган в лице Ковалёва... Или хватит мастерства у Серёги для преодоления такой вершины, такого уникума бокса, которым является Бернард. А может даже увидим равный бой, где судьи вынесут ничейный результат)) Может быть всё что угодно, высока даже вероятность дисквалификации одного из боксёров, чего конечно бы не хотелось.
belenkiy 07-11-2014-21:49 удалить
alexeydnepr, спасибо. Я вижу, что я в своем замешательстве далеко не одинок. Действительно, есть много вариантов развития событий, и сейчас трудно с большой степенью уверенности выбрать тот или иной.
07-11-2014-22:01 удалить
я думаю, Ковалев победит по очкам, победит честно, но выглядеть при этом будет очень неубедительно, что позволит потом Хопкинсу говорить о том, что судьи его ограбили. Мне кажется, Хопкинс согласился на этот бой, надеясь на свое умение манипулировать весом. Ковалев, как я думаю, не особый сгонщик - чисто на глаз в день боя он практически не отличается от самого себя в день взвешивания. А вот Хопкинс во время боя будет значительно тяжелее его. Вот на это старик и надеется. Что он измотает Ковалева в клинчах и возне за счет превосходства в весе. В общем думаю, нокаута не будет и бой будет скучным. все ИМХО
artem1701 07-11-2014-23:35 удалить
Хочется просто красивого бокса. Хотя слабо верю, что Хопкинс упадет и не встанет.
belenkiy 08-11-2014-00:13 удалить
Руфат85, охотно верю, что бой может получиться скучным.
08-11-2014-11:28 удалить
Ответ на комментарий artem1701 #
Исходное сообщение artem1701
Хочется просто красивого бокса. Хотя слабо верю, что Хопкинс упадет и не встанет.


Красивый бокс от Хопкинса? Да Вы, батенька, эстет ))
08-11-2014-11:37 удалить
Сегодня, помимо Хопкинс-Ковалев:

Felix Sturm - Robert Stieglitz
Anabel Ortiz - Etsuko Tada
Tomasz Adamek - Artur Szpilka
Eddie Chambers - Marcelo Luiz Nascimento
Vyacheslav Glazkov - Darnell Wilson
Egor Mekhontsev - Jinner Guerrero

и много=много еще чего...
написал в соцсетях
Все ли представляют какое крутое событие в мире БОКСА нас СЕГОДНЯ ждёт? Ребят, такого ещё не было ни разу. Самый возрастной, самый опытный, самый мудрый действующий чемпион мира по боксу, неоднократный рекордсмен книги Гиннесса на эту тему, не побоялся (!) и выходит против самого опасного соперника, самого сильно бьющего чемпиона мира (но этот ЧМ по другой версии)... против россиянина Сергея Ковалёва. Это крутейшее событие. Или американский "профессор"-ветеран перехитрит нашего "студента", а иначе зачем бы ему было соглашаться на бой, или наш Сергей сметёт его с ринга как и всех своих прежних соперников, не заметив хитрости... носорог плохо видит, но при его весе это не его проблемы. Наш Сергей Ковалёв -- это носорог бокса. Хоть его соперники его же веса, но такое ощущение, что он сметает их с ринга, как Носорог хиленьких барашков. Но Бернард Хопкинс -- не барашек. Это Настоящий Профессор Бокса. Я офигел, когда он согласился на бой против Сергея. Моё почтение к Бернарду не знает границ. Но кто победит в бою? Все (!) настощие эксперты дают прогноз на бой такой: "Не знаю, посмотрим!" -- это ЖЕСТЬ. Ждём победы Сергея. Я не могу представить иначе, кроме как он и профессора сделает барашком. Но история бокса не всегда следует моим представлениям. Однако волнение: как бы С.Ковалёв не убил старика Хопкинса. Чем он думал, Берни, когда давал согласие на бой? Но если Берни даст бой... бокс не предсказуем! http://www.sport-express.ru/newspaper/2014-11-07/12_1/
08-11-2014-14:25 удалить
Исходное сообщение belenkiy
... Его стиль, смотреть на который в работе бывает столь же увлекательно, сколь и на то, как варится кисель, давно известен ...
Кисель варится очень быстро ! Будем надеяться, что повар из Ковалёва окажется неплохой!
alexeydnepr 08-11-2014-19:22 удалить
Взвешивание https://www.youtube.com/watch?v=MVZd17oQAgg
Серёга проиграет, видно как он нервничает, наверняка уже перегорел. Мне кажется, он просто даже не знает, что ему делать в бою против профессора. Хопкинс - профессор Гарвардского института, который будет экзаменовать приезжего школьника из села при вступлении в ВУЗ.
Scallagrim 08-11-2014-20:46 удалить
Ответ на комментарий alexeydnepr #
Исходное сообщение alexeydnepr
Взвешивание https://www.youtube.com/watch?v=MVZd17oQAgg
Серёга проиграет, видно как он нервничает, наверняка уже перегорел. Мне кажется, он просто даже не знает, что ему делать в бою против профессора. Хопкинс - профессор Гарвардского института, который будет экзаменовать приезжего школьника из села при вступлении в ВУЗ.


Надо сказать, Хопкинс для 50 лет выглядит просто невероятно.
Может, он вомпер? Не стареет, типа.
А по Ковалеву, что в глаза бросается... Да, нервничает. И как-то очень неуклюже себя ведет. Вот так на всем виду у публики, штаны-носки снимать не айс. Мелочь это, конечно, но показательная.
А так, ринг покажет.
Илья_Ер 08-11-2014-20:55 удалить
Мне кажется основные сомнения заключаются в вероятности того, что у Ковалева получится отправить Хопкинса в нокаут. Слишком закрытый стиль у Хопкинса: сгорбленный когда надо в три погибели, перекрытый обеими руками, при первой возможности прижимается к сопернику и связывает. Он боксирует от соперника. Второе сомнение вытекает из вопроса: почему он согласился драться с Ковалевым? Очевидно, Хопкинс знает как победить Ковалева. Помню как за Хопкинсом 15 лет назад бегал нокаутер Антуан Экколс и ничего не смог с ним поделать.

Хотя хочется, конечно, чтобы победил Сергей. В том числе за легковеса Оскара и "старого" Роя Джонса. Чтобы в этот раз молодой и сильный также победил Бернарда.
08-11-2014-21:40 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Вот так на всем виду у публики, штаны-носки снимать не айс. Мелочь это, конечно, но показательная.

Что там показательного?! Так все и всегда делали и делают.


Комментарии (115): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОВАЛЕВ - ХОПКИНС : БИТВА С ВЕЛИКИМ ВЕТЕРАНОМ | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»