• Авторизация


Кличко, Бриггс и прочее 15-10-2014 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя новая статья о выходках Бриггса. Судя по многим комментариям, все идиоты как-то сразу возбудились на этот материал, главный посыл которого, вообще-то, любить своих героев, а не интересоваться, чужими придурками, которые затевают что-то против чужих же чемпионов.

Я очень благодарен редакторам, сильно подозреваю, что это был Володя Гескин, за отлично подобранное название. Мое было гораздо хуже, а главный его недостаток заключался в том, что в нем я как бы смещал акцент на самого себя. Правда, одна моя фраза редактуру не прошла, но я и написал ее "для своих". Есть вещи, которые в большой газете просто не могут появиться, так что я не в претензии. Однако здесь я эту фразу мою представить в первозданном виде:

"Есть горькая обида на Кличко, и поэтому нельзя упустить возможность в очередной раз обиженно пукнуть в его адрес и задаться вопросом: а не вместе ли с Бриггсом он устраивает эти номера, чтобы подогреть интерес к матчу?"

Догадайтесь сами, какие слова были удалены.

P.S. Если кто захочет посмотреть мой фоторепортаж с матча Вит.Кличко-Бриггс, который упомянут в статье, то он здесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (217): вперёд» последняя»
15-10-2014-12:39 удалить
Первый!) Как раз в прошлой теме задавал вопрос насчет Бриггса, у которого, по-ходу, вместе с волосами сбрили мозг.
Правда, по все видимости, тоже попал под ненавистных людей.))
Scallagrim 15-10-2014-12:42 удалить
Классная статья.
Но разве у Бриггса после Кличко все было так плохо? Помнится, тогда все про его главзные орбиты переживали, но угрозы жизни не помню что-то....

ПС. А жена-красавица от Бриггса не ушла? Может, это она ему моск вынесла?
Brick74 15-10-2014-12:45 удалить
Растиражировали во всех сми этот случай с Бриггсом и Владимиром, вот глорье и налетело. Наше СМИ ориентировано на широкую публику, любители бокса в нее к сожалению не входят.
15-10-2014-14:23 удалить
Бриггса очень жалко.
Я был его фанатом - он всегда умел колоритно себя представить, да и создавал впечатление неплохого человека.
Сейчас же... грустно смотреть, что его эскапады: "I am the champ! I am the real champ!" - легко перечёркиваются одной фразой, которую Кличко из вежливости ему не говорит: "No, you are not.".
Aliment 15-10-2014-14:45 удалить
вынесу из личной переписки, куда пришлось упасть изза проблем на стороне моего контупера... собственно...

но Вы же отмечали уже что у Кличко есть большая проблема - ему (прежде им) просто некого побеждать... Чисора, Хэй вполне могли бы быть вариантами, а на безрыбье Бриггз разве имеет много альтернатив?

я думаю что Вы ошибаетесь в нашем патриотизме.. он все-таки разный - есть место и "ненависти к чужому", есть и "любви к своему"... думаю что бокс-бизнес у нас еще не развит просто-напросто...как и в принципе спорт как бизнес..
belenkiy 15-10-2014-14:49 удалить
Исходное сообщение Малюта
Первый!) Как раз в прошлой теме задавал вопрос насчет Бриггса, у которого, по-ходу, вместе с волосами сбрили мозг.
Правда, по все видимости, тоже попал под ненавистных людей.))




Я в ту тему еще зайду. Так был занят всю неделю, что продохнуть не мог. А у Бриггса, по-моему, просто нет другого выхода. Ну, не нужен он никому. Вот и пытается быть интересным.
belenkiy 15-10-2014-14:50 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Классная статья.
Но разве у Бриггса после Кличко все было так плохо? Помнится, тогда все про его главзные орбиты переживали, но угрозы жизни не помню что-то....

ПС. А жена-красавица от Бриггса не ушла? Может, это она ему моск вынесла?




Спасибо. Опасения за жизнь были только сразу после боя. Уже через несколько часов после того звонка Виталия появилась информация, что жизни Бриггса ничего не угрожает.

По поводу жены - не знаю. Надеюсь, что они по-прежнему вместе.
belenkiy 15-10-2014-14:51 удалить
Исходное сообщение Brick74
Растиражировали во всех сми этот случай с Бриггсом и Владимиром, вот глорье и налетело. Наше СМИ ориентировано на широкую публику, любители бокса в нее к сожалению не входят.



Да, пожалуй, так оно и есть.
belenkiy 15-10-2014-14:52 удалить
Исходное сообщение s3t_s3t
Бриггса очень жалко.
Я был его фанатом - он всегда умел колоритно себя представить, да и создавал впечатление неплохого человека.
Сейчас же... грустно смотреть, что его эскапады: "I am the champ! I am the real champ!" - легко перечёркиваются одной фразой, которую Кличко из вежливости ему не говорит: "No, you are not.".




Да я тоже всегда очень хорошо относился к Бриггсу, и меня огорчает, что сохранять такое отношение к нему становится все труднее.
belenkiy 15-10-2014-14:53 удалить
Исходное сообщение Aliment
вынесу из личной переписки, куда пришлось упасть изза проблем на стороне моего контупера... собственно...

но Вы же отмечали уже что у Кличко есть большая проблема - ему (прежде им) просто некого побеждать... Чисора, Хэй вполне могли бы быть вариантами, а на безрыбье Бриггз разве имеет много альтернатив?

я думаю что Вы ошибаетесь в нашем патриотизме.. он все-таки разный - есть место и "ненависти к чужому", есть и "любви к своему"... думаю что бокс-бизнес у нас еще не развит просто-напросто...как и в принципе спорт как бизнес..




Там уже ответил, отвечу и здесь:

Был бы рад, если бы ошибался. Честно. Но рейтинги статей доказывают обратное. Даже такие люди, как Сергей Ковалев, читателю и зрителю, по большому счету, не нужны. А вот рейтинги заметок об очередной выходке Бриггса против Кличко просто зашкаливают.
Aliment 15-10-2014-15:00 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Aliment
вынесу из личной переписки, куда пришлось упасть изза проблем на стороне моего контупера... собственно...

но Вы же отмечали уже что у Кличко есть большая проблема - ему (прежде им) просто некого побеждать... Чисора, Хэй вполне могли бы быть вариантами, а на безрыбье Бриггз разве имеет много альтернатив?

я думаю что Вы ошибаетесь в нашем патриотизме.. он все-таки разный - есть место и "ненависти к чужому", есть и "любви к своему"... думаю что бокс-бизнес у нас еще не развит просто-напросто...как и в принципе спорт как бизнес..




Там уже ответил, отвечу и здесь:

Был бы рад, если бы ошибался. Честно. Но рейтинги статей доказывают обратное. Даже такие люди, как Сергей Ковалев, читателю и зрителю, по большому счету, не нужны. А вот рейтинги заметок об очередной выходке Бриггса против Кличко просто зашкаливают.


возвращаемся суть к тому же - Кличко суперчемпион в суперкатегории....плюс он наш тоже..да под перцем и текущей политобстановки и прочая.. вполне логично что буза вокруг него бригзом ли учиненная или василием пупкиным - разницы мало... это именно что отблески самого Владимира... опять же... Ковалев, Дрозд другие наши ребята.. мало того что весом пониже, да не такие чемпионистые у них же не скандалами карьера строицца, а честной работой на ринге... а околобоксовые ужимки куда как привлекательнее для широкой публики чем собственно сам бокс.. таков мир...таковы тренды..
belenkiy 15-10-2014-15:43 удалить
Aliment, разумеется, "околобоксовые ужимки куда как привлекательнее для широкой публики чем собственно сам бокс". Но попробуйте американца увлечь околобоксовыми ужимками, которые выполняет русский в России или украинец в Украине. Он только плечами пожмет.
Aliment 15-10-2014-15:50 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Aliment, разумеется, "околобоксовые ужимки куда как привлекательнее для широкой публики чем собственно сам бокс". Но попробуйте американца увлечь околобоксовыми ужимками, которые выполняет русский в России или украинец в Украине. Он только плечами пожмет.

думаю и у нас было бы куда меньше интереса брызгу нешампанских вокруг очередной серии скажем Хея-Чисоры.. Кличко таки наш.. в том простом смысле что украинцы не чужие люди.они вот они, за заборчиком..на соседней улице... то есть интерес то да..не к Бригзу..а именно к Кличко
15-10-2014-16:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Классная статья.
Но разве у Бриггса после Кличко все было так плохо? Помнится, тогда все про его главзные орбиты переживали, но угрозы жизни не помню что-то....

ПС. А жена-красавица от Бриггса не ушла? Может, это она ему моск вынесла?




Спасибо. Опасения за жизнь были только сразу после боя. Уже через несколько часов после того звонка Виталия появилась информация, что жизни Бриггса ничего не угрожает.

По поводу жены - не знаю. Надеюсь, что они по-прежнему вместе.


Не ушла.
Насколько я понимаю, в 2006-м она не была ещё его женой - они расписались году в 2009-2010-м.
Родила ему пару лет назад дочь. Рассказывала в каком-то шоу журналисту, что Шеннон жрёт как слон.
Всё у них хорошо.
belenkiy 15-10-2014-16:33 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy
Aliment, разумеется, "околобоксовые ужимки куда как привлекательнее для широкой публики чем собственно сам бокс". Но попробуйте американца увлечь околобоксовыми ужимками, которые выполняет русский в России или украинец в Украине. Он только плечами пожмет.

думаю и у нас было бы куда меньше интереса брызгу нешампанских вокруг очередной серии скажем Хея-Чисоры.. Кличко таки наш.. в том простом смысле что украинцы не чужие люди.они вот они, за заборчиком..на соседней улице... то есть интерес то да..не к Бригзу..а именно к Кличко




Это даже не интерес, а такая ненависть от собственных комплексов. Именно на волне кличкофобии у нас стали героями Чизора и Бриггс.
belenkiy 15-10-2014-16:34 удалить
Исходное сообщение s3t_s3t
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Классная статья.
Но разве у Бриггса после Кличко все было так плохо? Помнится, тогда все про его главзные орбиты переживали, но угрозы жизни не помню что-то....

ПС. А жена-красавица от Бриггса не ушла? Может, это она ему моск вынесла?




Спасибо. Опасения за жизнь были только сразу после боя. Уже через несколько часов после того звонка Виталия появилась информация, что жизни Бриггса ничего не угрожает.

По поводу жены - не знаю. Надеюсь, что они по-прежнему вместе.



Не ушла.
Насколько я понимаю, в 2006-м она не была ещё его женой - они расписались году в 2009-2010-м.
Родила ему пару лет назад дочь. Рассказывала в каком-то шоу журналисту, что Шеннон жрёт как слон.
Всё у них хорошо.




Слава Богу! Искренне рад слышать.
Aliment 15-10-2014-16:47 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy
Aliment, разумеется, "околобоксовые ужимки куда как привлекательнее для широкой публики чем собственно сам бокс". Но попробуйте американца увлечь околобоксовыми ужимками, которые выполняет русский в России или украинец в Украине. Он только плечами пожмет.

думаю и у нас было бы куда меньше интереса брызгу нешампанских вокруг очередной серии скажем Хея-Чисоры.. Кличко таки наш.. в том простом смысле что украинцы не чужие люди.они вот они, за заборчиком..на соседней улице... то есть интерес то да..не к Бригзу..а именно к Кличко




Это даже не интерес, а такая ненависть от собственных комплексов. Именно на волне кличкофобии у нас стали героями Чизора и Бриггс.

не без этого конечно:)) и это думаю вполне себе...по-человечьи же...

у Задорнова был такой момент где в глухой глубинке нашей необъятной бабушка пережившая войну увидев современных немцев-туристов сказал.."ой... немчики...мы ж свами воевали...."

такая вот загогулина с людьми - есть социальный и бурный контакт вот даже такой - в адрес некогда соотечествеников, а теперь самостийных и прочая, стало быть резко очужевших и все... и уже куда как интереснее на них кидацца ...судите сами - полный набор он, Кличко, одновременно и свой и чужой, и суперчемпион, и в супервесе, и с суперкарьерой и нет альтернатив у него в том весе..плюс акую-никакую а делает старший брат в среде россиян ввиду того что как тот пироженщик взялся тачать сапоги... ну восторг же!!!.. до кучи оные Клички еще и привечаемые немчурой да главными сеятелями демократии - а это ж еще бонус в копилку интереса - наш (пусть, пусть с оговорками) интересен этим всем забугрянцам... есть же у нас такое что при всех наших достоинствах мы частенько заискиваем перед вопчем то не вполне себе идеальными иностранными наклейками...

ну шикарный же набор для привлечения интереса..ктонибудь из россиян может похвастать таким? и как следствие Бриггз получает свое это внимание в нашем медиапространтсве несравнимо большее чем дейстивтельно стоящие наши чемпионы... пользуясь нашим интересом к Кличко...

и да.. есть ли у самого Владимира альтернатива Бриггзу в проведении вполне себе кассового боя?
belenkiy 15-10-2014-17:03 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy
Aliment, разумеется, "околобоксовые ужимки куда как привлекательнее для широкой публики чем собственно сам бокс". Но попробуйте американца увлечь околобоксовыми ужимками, которые выполняет русский в России или украинец в Украине. Он только плечами пожмет.

думаю и у нас было бы куда меньше интереса брызгу нешампанских вокруг очередной серии скажем Хея-Чисоры.. Кличко таки наш.. в том простом смысле что украинцы не чужие люди.они вот они, за заборчиком..на соседней улице... то есть интерес то да..не к Бригзу..а именно к Кличко





Это даже не интерес, а такая ненависть от собственных комплексов. Именно на волне кличкофобии у нас стали героями Чизора и Бриггс.
не без этого конечно:)) и это думаю вполне себе...по-человечьи же...

у Задорнова был такой момент где в глухой глубинке нашей необъятной бабушка пережившая войну увидев современных немцев-туристов сказал.."ой... немчики...мы ж свами воевали...."

такая вот загогулина с людьми - есть социальный и бурный контакт вот даже такой - в адрес некогда соотечествеников, а теперь самостийных и прочая, стало быть резко очужевших и все... и уже куда как интереснее на них кидацца ...судите сами - полный набор он, Кличко, одновременно и свой и чужой, и суперчемпион, и в супервесе, и с суперкарьерой и нет альтернатив у него в том весе..плюс акую-никакую а делает старший брат в среде россиян ввиду того что как тот пироженщик взялся тачать сапоги... ну восторг же!!!.. до кучи оные Клички еще и привечаемые немчурой да главными сеятелями демократии - а это ж еще бонус в копилку интереса - наш (пусть, пусть с оговорками) интересен этим всем забугрянцам... есть же у нас такое что при всех наших достоинствах мы частенько заискиваем перед вопчем то не вполне себе идеальными иностранными наклейками...

ну шикарный же набор для привлечения интереса..ктонибудь из россиян может похвастать таким? и как следствие Бриггз получает свое это внимание в нашем медиапространтсве несравнимо большее чем дейстивтельно стоящие наши чемпионы... пользуясь нашим интересом к Кличко...

и да.. есть ли у самого Владимира альтернатива Бриггзу в проведении вполне себе кассового боя?




Все, о чем Вы говорите, конечно же, играет большую роль. Но, поверьте, такого отсутствия интереса к своим нет нигде. В Америке, где чемпионов в боксе на порядок больше, чем у нас, практически любой бой с участием самого заштатного обладателя титула показывает какой-то крупный телеканал. А у нас последний бой Градовича не показали или, что уже вообще за гранью добра и зла, не показали потрясающий бой Дрозда с Мастернаком в андеркарде Кличко-Поветкин, а я таких примеров могу привести множество. Хорошо, людей интересуют скандалы вокруг ринга. Ладно, согласен и с тем, что они интересуют их больше бокса. Но все-таки не в сто же раз.

По поводу второго вопроса. Бриггс Владимиру совершенно не интересен, потому что Бриггс на мужской половой орган не нужен американскому телевидению. В Европе он тоже никому не нужен. Он нужен только России, где его полюбили как своего, но сборы с России, учитывая, сколько платят наши телеканалы, это для Кличко даже не слезы. Это следы от высохших слез. Какой-нибудь несчастный дурень Хук с финансовой точки зрения для Кличко интереснее в разы. Тут хоть Германия раскошелится.
15-10-2014-17:07 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

По поводу второго вопроса. Бриггс Владимиру совершенно не интересен, потому что Бриггс на мужской половой орган не нужен американскому телевидению. В Европе он тоже никому не нужен. Он нужен только России, где его полюбили как своего, но сборы с России, учитывая, сколько платят наши телеканалы, это для Кличко даже не слезы. Это следы от высохших слез. Какой-нибудь несчастный дурень Хук с финансовой точки зрения для Кличко интереснее в разы. Тут хоть Германия раскошелится.


А кстати - почему Бриггс так и не стал медийной персоной, как Вы считаете? Всё ж у него было: яркий образ, харизма... Почему не?
15-10-2014-17:17 удалить
И ещё вопрос.

Как Вы расцениваете уход Хука от Зауэрландов?

По-моему, это довольно недальновидный шаг по одной простой причине - Хук всегда был protected fighter, которого тянули изо всех сил за уши лояльные домашние судьи и рефери. Скажем так, мне он видится этаким Хаттоном - как только рефери перестанет смотреть с нежностью и любовью на его грязь, а судьи - перестанут строить глазки Вилфреду Вел. и Уж. - Хук будет выгребать. Если бы не Зауэрлнды, в рекорде Хука было бы минимум на пару поражений больше - скажем, от Лебедева, а также в каком-нибудь бою от Афолаби.

Хотя я не могу отделаться от мысли, что Марко не может простить SE боя с Поветкиным - и тогда я могу его по-человечески понять.
Aliment 15-10-2014-17:23 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Все, о чем Вы говорите, конечно же, играет большую роль. Но, поверьте, такого отсутствия интереса к своим нет нигде. В Америке, где чемпионов в боксе на порядок больше, чем у нас, практически любой бой с участием самого заштатного обладателя титула показывает какой-то крупный телеканал. А у нас последний бой Градовича не показали или, что уже вообще за гранью добра и зла, не показали потрясающий бой Дрозда с Мастернаком в андеркарде Кличко-Поветкин, а я таких примеров могу привести множество. Хорошо, людей интересуют скандалы вокруг ринга. Ладно, согласен и с тем, что они интересуют их больше бокса. Но все-таки не в сто же раз.

По поводу второго вопроса. Бриггс Владимиру совершенно не интересен, потому что Бриггс на мужской половой орган не нужен американскому телевидению. В Европе он тоже никому не нужен. Он нужен только России, где его полюбили как своего, но сборы с России, учитывая, сколько платят наши телеканалы, это для Кличко даже не слезы. Это следы от высохших слез. Какой-нибудь несчастный дурень Хук с финансовой точки зрения для Кличко интереснее в разы. Тут хоть Германия раскошелится.


по первой части - интересу... очевидно что у нас еще не умеют делать из спорта бизнес, да и сам профессиональный бокс у нас куда как моложе чем у тех же американцев и немцев...

по второй части вам виднее - Хук так Хук..это пожалуй серьезный довод в пользу того что да - Владимир с Бриггзом не в сговоре... хотя эта вот туфтовина с доской-тарелкой которая попадает в СМИ видеокадрами все равно оставляет осадочек
На данный момент, по сравнению с Кличко, мне стал уже гораздо интереснее Ковалёв... ну и Головкин тоже. Мало того что они оба суперзвёзды, так ещё я рассчитываю, что Ковалёв дойдёт до супертяжёлого веса и покажет там всем кузькину мать. Головкина, конечно, я в супертяжах всё-таки не ожидаю, но болею и за него тоже очень сильно.

Кстати, надо сказать, что фобы Головкина меня стали сильно выводить из равновесия, когда я их читаю. Раньше они писали: "Гена не побил никого серьёзного" - и с ними можно было согласиться. Потом состоялся бой с Проксой. Потом состоялся бой с Маклином. Потом состоялся бой с Гилом. И они опять продолжают писать (после Гила!!!!!), что Гена не побил никого серьёзного! Они что, совсем бараны???

А Бриггс, конечно... хм... ну явно он, как минимум, не тот момент выбрал. Если уж давать чисто технические советы, то пусть бы он вспомнил пример с Тарвером. Когда Тарвер наехал на Роя Джонса? Если не путаю - сразу после боя с Руисом (т.е. в тот же вечер и в том же месте, где Рой проводил бой с Руисом). Так и Бриггсу следовало бы прийти на бой с Пулевым и там уже действовать. А он чего-то рано взялся, не подумал.
belenkiy 15-10-2014-19:32 удалить
Исходное сообщение s3t_s3t
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

По поводу второго вопроса. Бриггс Владимиру совершенно не интересен, потому что Бриггс на мужской половой орган не нужен американскому телевидению. В Европе он тоже никому не нужен. Он нужен только России, где его полюбили как своего, но сборы с России, учитывая, сколько платят наши телеканалы, это для Кличко даже не слезы. Это следы от высохших слез. Какой-нибудь несчастный дурень Хук с финансовой точки зрения для Кличко интереснее в разы. Тут хоть Германия раскошелится.



А кстати - почему Бриггс так и не стал медийной персоной, как Вы считаете? Всё ж у него было: яркий образ, харизма... Почему не?




Думаю, потому что, кроме боя с Ляховичем, проиграл все самые бои в своей жизни, и проиграл безоговорочно. Вспомним его поединки с Льюисом, Макклайном, Ибрагимовым, Кличко... Тут никакая харизма не поможет.
belenkiy 15-10-2014-19:36 удалить
Исходное сообщение s3t_s3t
И ещё вопрос.

Как Вы расцениваете уход Хука от Зауэрландов?

По-моему, это довольно недальновидный шаг по одной простой причине - Хук всегда был protected fighter, которого тянули изо всех сил за уши лояльные домашние судьи и рефери. Скажем так, мне он видится этаким Хаттоном - как только рефери перестанет смотреть с нежностью и любовью на его грязь, а судьи - перестанут строить глазки Вилфреду Вел. и Уж. - Хук будет выгребать. Если бы не Зауэрлнды, в рекорде Хука было бы минимум на пару поражений больше - скажем, от Лебедева, а также в каком-нибудь бою от Афолаби.

Хотя я не могу отделаться от мысли, что Марко не может простить SE боя с Поветкиным - и тогда я могу его по-человечески понять.




Я сейчас редко общаюсь с представителям SE. Может увижусь с кем-то из них в ноябре, тогда смогу сказать что-то определенное. Пока я только знаю, что у них начались какие-то серьезные проблемы с телевидением. Хук в этой ситуации решил, что их можно послать, потому что лично он интересует телевидение больше SE. То есть, что он сможет работать напрямую. Прав он или нет - покажет время. Но вот Вы правы вне всяких сомнений. Он действительно был a protected fighter, и это SE "организовали" ему несколько побед, которые ему вполне можно было и не давать. Сам он помнит только бой с Поветкиным.
belenkiy 15-10-2014-19:40 удалить
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy

Все, о чем Вы говорите, конечно же, играет большую роль. Но, поверьте, такого отсутствия интереса к своим нет нигде. В Америке, где чемпионов в боксе на порядок больше, чем у нас, практически любой бой с участием самого заштатного обладателя титула показывает какой-то крупный телеканал. А у нас последний бой Градовича не показали или, что уже вообще за гранью добра и зла, не показали потрясающий бой Дрозда с Мастернаком в андеркарде Кличко-Поветкин, а я таких примеров могу привести множество. Хорошо, людей интересуют скандалы вокруг ринга. Ладно, согласен и с тем, что они интересуют их больше бокса. Но все-таки не в сто же раз.

По поводу второго вопроса. Бриггс Владимиру совершенно не интересен, потому что Бриггс на мужской половой орган не нужен американскому телевидению. В Европе он тоже никому не нужен. Он нужен только России, где его полюбили как своего, но сборы с России, учитывая, сколько платят наши телеканалы, это для Кличко даже не слезы. Это следы от высохших слез. Какой-нибудь несчастный дурень Хук с финансовой точки зрения для Кличко интереснее в разы. Тут хоть Германия раскошелится.


по первой части - интересу... очевидно что у нас еще не умеют делать из спорта бизнес, да и сам профессиональный бокс у нас куда как моложе чем у тех же американцев и немцев...

по второй части вам виднее - Хук так Хук..это пожалуй серьезный довод в пользу того что да - Владимир с Бриггзом не в сговоре... хотя эта вот туфтовина с доской-тарелкой которая попадает в СМИ видеокадрами все равно оставляет осадочек




Кличко на доске снимал человек, сидевший вместе с Бриггсом. Насколько я помню, раньше всего это попало на youtube, а уж дальше пошло расходиться, так что в этом ничего странного нет. То, что Бриггс всегда знал, где искать Кличко, может удивлять только людей, которые не варились в боксерском мире. Там можно узнать все, а таким людям, как Бриггс, еще и не нужно за это платить. Узнал же в свое время Чизора, где искать Кличко на Ибице.
15-10-2014-19:42 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение МалютаПервый!) Как раз в прошлой теме задавал вопрос насчет Бриггса, у которого, по-ходу, вместе с волосами сбрили мозг.Правда, по все видимости, тоже попал под ненавистных людей.)) Я в ту тему еще зайду. Так был занят всю неделю, что продохнуть не мог. А у Бриггса, по-моему, просто нет другого выхода. Ну, не нужен он никому. Вот и пытается быть интересным.

Вы практически ответили, но мне все равно не понятно, на что Бриггс надеется. Не будет Кличко с ним драться и все на него смотрят как на идиота. Разве что в России какая-то значительная часть так не смотрит, но Россия, как уже отметили, не самая боксерская страна. Тут, как говорится, не съем, так надкушу, возможно, он еще рассчитывает на бой поменьше, скажем, с Уайлдером?

П.С. А правда, что Ваш телефон буквально разрывался после каждой выходки Бриггса?
belenkiy 15-10-2014-19:43 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
На данный момент, по сравнению с Кличко, мне стал уже гораздо интереснее Ковалёв... ну и Головкин тоже. Мало того что они оба суперзвёзды, так ещё я рассчитываю, что Ковалёв дойдёт до супертяжёлого веса и покажет там всем кузькину мать. Головкина, конечно, я в супертяжах всё-таки не ожидаю, но болею и за него тоже очень сильно.

Кстати, надо сказать, что фобы Головкина меня стали сильно выводить из равновесия, когда я их читаю. Раньше они писали: "Гена не побил никого серьёзного" - и с ними можно было согласиться. Потом состоялся бой с Проксой. Потом состоялся бой с Маклином. Потом состоялся бой с Гилом. И они опять продолжают писать (после Гила!!!!!), что Гена не побил никого серьёзного! Они что, совсем бараны???

А Бриггс, конечно... хм... ну явно он, как минимум, не тот момент выбрал. Если уж давать чисто технические советы, то пусть бы он вспомнил пример с Тарвером. Когда Тарвер наехал на Роя Джонса? Если не путаю - сразу после боя с Руисом (т.е. в тот же вечер и в том же месте, где Рой проводил бой с Руисом). Так и Бриггсу следовало бы прийти на бой с Пулевым и там уже действовать. А он чего-то рано взялся, не подумал.




Боюсь, Бриггс выбрал даже не то десятилетие. Не нужен он уже никому, если не считать российских кличкофобов.

Ну, а то, что у Головкина появились фобы - это плюс, а не минус. Виталий Кличко еще пару лет назад сказал мне: "А у тебя появились собственные фобы, как у нас. Это верный признак успеха в жизни".
belenkiy 15-10-2014-19:47 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение МалютаПервый!) Как раз в прошлой теме задавал вопрос насчет Бриггса, у которого, по-ходу, вместе с волосами сбрили мозг.Правда, по все видимости, тоже попал под ненавистных людей.)) Я в ту тему еще зайду. Так был занят всю неделю, что продохнуть не мог. А у Бриггса, по-моему, просто нет другого выхода. Ну, не нужен он никому. Вот и пытается быть интересным.


Вы практически ответили, но мне все равно не понятно, на что Бриггс надеется. Не будет Кличко с ним драться и все на него смотрят как на идиота. Разве что в России какая-то значительная часть так не смотрит, но Россия, как уже отметили, не самая боксерская страна. Тут, как говорится, не съем, так надкушу, возможно, он еще рассчитывает на бой поменьше, скажем, с Уайлдером?

П.С. А правда, что Ваш телефон буквально разрывался после каждой выходки Бриггса?




Правда. Особенно после последней. Насколько я понял, далеко не все пошло в эфир, так как я говорил не то, что от меня хотели. Кому-то я отвечал в прямом эфире, так они вообще на меня обиделись, по-моему. Все пытались заставить меня сказать, что Кличко сам это организовал.

На что Бриггс рассчитывает? На то, что его хотя бы заметят и вспомнят. Не добьется боя с Кличко, так добьется хотя бы с кем-нибудь не из, условно говоря, второй сотни.
Aliment 15-10-2014-20:00 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy


Кличко на доске снимал человек, сидевший вместе с Бриггсом. Насколько я помню, раньше всего это попало на youtube, а уж дальше пошло расходиться, так что в этом ничего странного нет. То, что Бриггс всегда знал, где искать Кличко, может удивлять только людей, которые не варились в боксерском мире. Там можно узнать все, а таким людям, как Бриггс, еще и не нужно за это платить. Узнал же в свое время Чизора, где искать Кличко на Ибице.

я и говорю - не больше чем осадок:)
15-10-2014-20:07 удалить
Вообще, было всего 5 боксеров, которые дрались с обоими братьями Кличко. И почти всегда это было реванширование за поражения одного из братьев. Исключение составляли малоизвестный Уильямсон в самом начале карьеры братьев и Питер. Уильямсон не в счет, а с Питером ситуация была другая, он был или претендентом или чемпионом. Так что Бриггсу и тут не повезло, наполучал он по самое не балуй от старшего, так на кой он сдался теперь младшему.
Там в конце видео на водоеме Кличко, по-моему, явно хотел уеб...ть веслом по макушке Бриггсу, жаль, что тот свалил во время.))


Комментарии (217): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко, Бриггс и прочее | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»