• Авторизация


Почему я замолчал. 21-08-2014 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Потому что все, о чем мы сейчас говорим, в том числе и боксерские поединки, кажется мне очень мелким по сравнению с тем, что мы стоим то ли на грани войны, то ли уже за гранью. В Италии можно было от этого спрятаться, а здесь не получается. Люди сатанеют, если высказываешь точку зрения, отличную от той, которой придерживаются они. Никого не интересуют никакие доказательства. Все держится на вере. Причем, я уверен, что проверь этих "верующих" на детекторе лжи, выяснится, что многие из них на самом деле совсем не верят в то, что с пеной у рта защищают. Вообще, немотивированная агрессивность, которая и раньше была нашей отличительной чертой, стала просто зашкаливать.

А еще коробит от всеобщего цинизма. Тут недавно попался в сети ролик, кусок какой-то уже довольно старой телепередачи, где Соловьев откровенно издевается над Киселевым, который стал "невъездным" в свою любимую Европу, а тот дрогнувшим голосом отвечает, что у нас страна большая и здесь тоже есть куда съездить. Лично с Киселевым, слава Богу, не знаком, но мне кто-то говорил, что вообще-то он специалист по Норвегии и норвежскому языку, а Северная Европа для него значит примерно то же, что для меня Италия. Он просто искренне думал, что можно пообещать превратить Америку в радиоактивный пепел, и ничего за это не будет. А Соловьев его подначивает и прямо в воздухе висит: "Ну, что, дурачок? Не сумел вовремя остановиться? Сболтнул лишнего ради красного словца?" Только не говорите мне, что эти люди во что-то верят. Если ветер переменится, она завтра станут самыми либеральными либералами и демократичными демократами.

Жириновский, чуть ли не единственный теперь, за кем сохранена свобода слова, тут недавно сказал, что Восточная Европа вполне может быть уничтожена, и, возможно, на этот счет уже имеется решение. Говорил о "карликовых странах", в число которых включил и Польшу, как я понял, а у них у всех общее население около 40 миллионов. Их что - тоже в радиоактивный пепел? И никого ничего не волнует. Или тот же Жириновский оскорбляет беременную женщину, призывает своих охранников ее изнасиловать, перемежая это криками (дело происходит накануне Пасхи): "Христос воскресе!" А что же отцы церкви, которые несколько лет неустанно разорялись по поводу пусек? Языки проглотили? Или команды не было? Так над ними, вроде, только Бог командир.

Я бы меньше всего хотел превратить эту ветку в обсуждение вопроса Крым наш или ваш и кто виноват в том, что происходит на Востоке Украины, потому что ничего кроме грандиозного скандала, где не слышат уже не только друг друга, но и сами себя, не выйдет. К тому же, я ведь не Жириновский, на меня свобода слова не распространяется, так что убедительно прошу меня не подставлять. Давайте лучше поговорим о том, что нас ждет. Честно говоря, у меня прогноз пессимистический. Кризис в полной мере разворачивался еще до крымских событий. Все санкции и антисанкции ударят, в конечном счете, по нам. Приказным порядком запретить рост цен? Помните, есть такой старый пошлый анекдот. Петька входит в избу. Видит там на кровати лежит Анка-пулеметчица, а над ней стоит Василий Иванович, который приставил себе наган к причинному месту и орет: "Именем Революции встать!" Вот запрет на рост цен поможет здесь примерно так же.

Однако не хлебом единым. Гораздо больше меня интересует: как мы вообще жить дальше будем с Украиной и со всем миром? Мне это не вполне ясно. Ясно только, что плохо, но насколько плохо?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (200): вперёд» последняя»
совсем плохо. все плохо и я даже себе представить не мог до какой степени. диагноз веры и невосприимчивость доводов-абсолютно точный. общество больно. причем болезнь в критической фазе а больной осознает себя пышущим здоровяком, который всем покажет кузькину мать. так что прогнозы крайне неутешительны. "если Бог хочет наказать, то он лишает разума". это сейчас у нас и происходит.
и еще.
в СССР войны боялись. а сейчас война со всем миром как пикничок воспринимается. причем война будет быстрая,легкая и победоносная. в нашу пользу разумеется.
dimas77 21-08-2014-13:19 удалить
Разговор не совсем об этом, но, по-моему, Киселев - востоковед. Это Александр Любимов изучал датский язык.
Да и вообще, как я понял, Киселев на Украину уехал.
belenkiy 21-08-2014-13:23 удалить
dimich22, я говорил о Дмитрии Киселеве, а не о Евгении.
belenkiy 21-08-2014-13:24 удалить
сергей_макаренко, не могу не согласиться с обоими Вашими постами, особенно в том, что касается отношения к войне.
mr_elfer 21-08-2014-13:28 удалить
"Они" люто ненавидят Путина. Мы рашисты из Путерашки. Ополченцы - это террористы, которых они сравнивают с нашими чеченцами из 90-х. Как же худо у них всё обстоит... И положение и убеждения.
Эх, надеюсь, что не окажусь тут лишним...

Если кратко - у меня оптимистичное настроение. Несмотря на то, что прямо сейчас бомбят мой родной Донецк. Всё будет хорошо. Как именно - вопрос сложный, но в отношениях Россия-Украина всё сложится благополучно.

А что до новой мировой войны... Посмотрим правде в глаза. Когда мы говорим "третья мировая", мы говорим "нам всем капец". И есть люди, которым выгодно, чтобы это случилось. Но также есть и другие люди, которые этого не хотят. Я предлагаю молиться, чтобы победили вторые.
dimas77 21-08-2014-14:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # belenkiy, Упс. А я почему-то Евгения вспомнил. Хотя они друг друга стоят. Раньше Дмитрий Киселев как-то адекватнее был. Ну а сейчас раз уж полез на амбразуру, пусть пожинает плоды.
А по поводу страны в целом. думаю, встряска нам нужна. Не захотели сами развиваться, так нам помогут это сделать извне. Когда что-то запрещают, приходится придумывать способы обойти запреты. Это как с Японией и Германией после второй мировой. По крайней мере я надеюсь на такой вариант и очень хочу, чтобы остановились только на этом.
artem1701 21-08-2014-14:30 удалить
В целом - быть войне. По вине кого? Клоуна Путина. Насчет цен - анекдот в тему, только вот совсем не смешно... А заметка очень верная, к сожалению...
Не берусь предсказать, как мы будем жить с Украиной. Одно ясно - мы сами нажили себе врагов и продолжаем это делать, простите из-за понтов пары жалких людишек... Ну а люди, всегда останутся людьми. На это вся надежда.
artem1701 21-08-2014-14:32 удалить
Да, я немного про бокс еще: m.sport-express.ru/articles/showarticle.wtm?artid=47862 гениальная статья. Огромная благодарность!!!!!!!!
alexeydnepr 21-08-2014-14:52 удалить
+100, россияне ненавидят всех: американцев, европейцев, украинцев, евреев, кавказцев, таксистов, гастарбайтеров, геев, мусульман, христиан. А свою страну и себя считают самыми великими, но в чём это величие заключается объяснить не могут.
Русских с детства воспитывают шовинистами, а шовинизм - это основа фашизма.
Что тут говорить, если русскими правит чекист, у которого в кумирах нацист Геббельс.

Мне видится единственный шанс россиян на светлое будущее, это свержение преступной власти, и освобождение порабощённых и ассимилированных народов и их земель, то есть, разделение РФ на множество самостоятельных государств. В осмысленное освобождение своей страны русским народом мне не верится, так как русские, в большинстве своём, это генетические рабы. Вспомнить хотя бы стих русского классика М.Ю. Лермонтова. Или недавний случай, когда несколько свободномыслящих активистов хотели проехать к домам депутатов и заснять как они живут, а мусора с титушками их избили. На следующий день - тишина. Например, в Украине, в подобных случаях на следующий день собиралось столько народу... устраивали митинги возле гос. зданий и призывали к ответу преступников у власти. А вот распад России из-за их военных вторжений это лишь вопрос времени. Так было с Римской империей, так же, как и с Византийской, так будет и с РФ. Все империи рано или поздно распадаются.
belenkiy 21-08-2014-15:04 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Эх, надеюсь, что не окажусь тут лишним...

Если кратко - у меня оптимистичное настроение. Несмотря на то, что прямо сейчас бомбят мой родной Донецк. Всё будет хорошо. Как именно - вопрос сложный, но в отношениях Россия-Украина всё сложится благополучно.

А что до новой мировой войны... Посмотрим правде в глаза. Когда мы говорим "третья мировая", мы говорим "нам всем капец". И есть люди, которым выгодно, чтобы это случилось. Но также есть и другие люди, которые этого не хотят. Я предлагаю молиться, чтобы победили вторые.




У меня только вопрос: кому именно выгодно, чтобы случилась Третья Мировая война? По-моему, выгадавших от этого просто не останется.
belenkiy 21-08-2014-15:05 удалить
Исходное сообщение dimich22
belenkiy, Упс. А я почему-то Евгения вспомнил. Хотя они друг друга стоят. Раньше Дмитрий Киселев как-то адекватнее был. Ну а сейчас раз уж полез на амбразуру, пусть пожинает плоды.
А по поводу страны в целом. думаю, встряска нам нужна. Не захотели сами развиваться, так нам помогут это сделать извне. Когда что-то запрещают, приходится придумывать способы обойти запреты. Это как с Японией и Германией после второй мировой. По крайней мере я надеюсь на такой вариант и очень хочу, чтобы остановились только на этом.




Встряска встряски рознь. От иной встряски может и растрясти. Посмотрим. Я не исключаю, что Вы можете оказаться правы, но сам не очень в это верю.
belenkiy 21-08-2014-15:07 удалить
Исходное сообщение artem1701
В целом - быть войне. По вине кого? Клоуна Путина. Насчет цен - анекдот в тему, только вот совсем не смешно... А заметка очень верная, к сожалению...
Не берусь предсказать, как мы будем жить с Украиной. Одно ясно - мы сами нажили себе врагов и продолжаем это делать, простите из-за понтов пары жалких людишек... Ну а люди, всегда останутся людьми. На это вся надежда.




Путин, как всегда, очень точно уловил настроение общества и устроил нечто этим настроениям полностью соответствующее. А вот чем это кончится и каково будет настроение общества через год - дело другое. Опять-таки я не исключаю того, что расчет Путина может оказаться верным. Поживем - увидим.
Исходное сообщение belenkiy
У меня только вопрос: кому именно выгодно, чтобы случилась Третья Мировая война? По-моему, выгадавших от этого просто не останется.


Аналитик из меня не очень продвинутый. Но я думаю, что не ляпну ничего глупого, если скажу, что в Третьей Мировой войне выгадавшим будет тот, кто в неё не вступит, или вступит значительно позже всех остальных.
belenkiy 21-08-2014-15:10 удалить
Исходное сообщение artem1701
Да, я немного про бокс еще: m.sport-express.ru/articles/showarticle.wtm?artid=47862 гениальная статья. Огромная благодарность!!!!!!!!




Спасибо большое. Да, написал от души. Кстати, а что это за ссылка. Это, вроде бы, не наш сайт.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение artem1701
Да, я немного про бокс еще: m.sport-express.ru/articles/showarticle.wtm?artid=47862 гениальная статья. Огромная благодарность!!!!!!!!

Спасибо большое. Да, написал от души. Кстати, а что это за ссылка. Это, вроде бы, не наш сайт.


Ссылка на ваш сайт, просто на мобильную версию. Статья любопытная - такое впечатление, что она не о Де Ла Хойе.
alexeydnepr 21-08-2014-15:11 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
и еще.
в СССР войны боялись. а сейчас война со всем миром как пикничок воспринимается. причем война будет быстрая,легкая и победоносная. в нашу пользу разумеется.

Улыбнуло:) Каким образом собрались побеждать? Россияне не смогли победить чеченцев, у которых население миллион человек, а тут собрались воевать со всем миром. Напоминает фашистскую Германию и самоуверенного Гитлера.
belenkiy 21-08-2014-15:13 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
У меня только вопрос: кому именно выгодно, чтобы случилась Третья Мировая война? По-моему, выгадавших от этого просто не останется.



Аналитик из меня не очень продвинутый. Но я думаю, что не ляпну ничего глупого, если скажу, что в Третьей Мировой войне выгадавшим будет тот, кто в неё не вступит, или вступит значительно позже всех остальных.




Это намек на США? И над кем они будут царствовать по этому сценарию? Над превращенными в киселевский радиоактивный пепел Европой и Россией?
belenkiy 21-08-2014-15:21 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
+100, россияне и вправду беснуются. Они ненавидят всех: американцев, европейцев, украинцев, евреев, кавказцев, таксистов, гастарбайтеров, геев, мусульман, христиан. А свою страну и себя считают самыми великими, но в чём это величие заключается объяснить не могут.
Русских с детства воспитывают шовинистами, а шовинизм это основа фашизма.
Что тут говорить, если русскими правит чекист, у которого в кумирах нацист Геббельс.

Мне видится единственный шанс россиян на светлое будущее, это свержение преступной власти, и освобождение порабощённых и ассимилированных народов и их земель, то есть, разделение РФ на множество самостоятельных государств. В осмысленное освобождение своей страны русским народом мне не верится, так как русские в большинстве своём это генетические рабы. Вспомнить хотя бы стих русского классика М.Ю. Лермонтова. Или недавний случай, когда несколько свободномыслящих активистов хотели проехать к домам депутатов и заснять как они живут, а мусора с титушками их избили. На следующий день - тишина. Например, в Украине, в подобных случаях на следующий день собиралось столько народу... устраивали митинги возле гос. зданий и призывали к ответу преступников у власти. А вот распад России из-за их военных вторжений это лишь вопрос времени. Так было с Римской империей, так же, как и с Византийской, так будет и с РФ. Все империи рано или поздно распадаются.




Ну, если Вы начинаете с оскорблений, будьте готовы к тому, что больше ничего из Вами сказанного не услышат.

Русские - имперская нация, то есть нация, которая владела и до сих пор в известном смысле владеет империей. Имперские настроения в обществе очень сильны. Абсолютное большинство ненавидящих Америку, на самом деле, просто ревнуют к тому, что Россия не может вести себя так же: вмешиваться во все дела всех стран. Крымская история это обнажила в полной мере. Достаточно вспомнить вопросы Путину типа: "А когда на Польшу пойдем?"

А вообще, чужаков нигде не любят. В Италии, например, соседи поначалу весьма ревниво к нам присматривались, а потом честно признавались: да, мы не хотели, чтобы рядом с нами жили иностранцы, но вы приятные люди, и теперь против вас никто ничего не имеет. Наш сад поливают, пока мы здесь, платят по нашим счетам, если таковые приходят и ничего не ждут от нас, кроме "спасибо".
belenkiy 21-08-2014-15:22 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение artem1701
Да, я немного про бокс еще: m.sport-express.ru/articles/showarticle.wtm?artid=47862 гениальная статья. Огромная благодарность!!!!!!!!

Спасибо большое. Да, написал от души. Кстати, а что это за ссылка. Это, вроде бы, не наш сайт.



Ссылка на ваш сайт, просто на мобильную версию. Статья любопытная - такое впечатление, что она не о Де Ла Хойе.




А, понятно. Конечно, статья не только о Де Ла Хойе, он послужил лишь отправной точкой.
belenkiy 21-08-2014-15:24 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Исходное сообщение сергей_макаренко
и еще.
в СССР войны боялись. а сейчас война со всем миром как пикничок воспринимается. причем война будет быстрая,легкая и победоносная. в нашу пользу разумеется.


Улыбнуло:) Каким образом собрались побеждать? Россияне не смогли победить чеченцев, у которых население миллион человек, а тут собрались воевать со всем миром. Напоминает фашистскую Германию и самоуверенного Гитлера.




Еще раз могу только посоветовать: не обижайте людей, если хотите, чтобы Вас услышали.
belenkiy 21-08-2014-15:24 удалить
Сейчас должен откланяться на несколько часов. Постарайтесь без меня не переругаться.
Исходное сообщение belenkiy
Это намек на США? И над кем они будут царствовать по этому сценарию? Над превращенными в киселевский радиоактивный пепел Европой и Россией?


Александр Гедальевич, я ж не тот человек, который пишет сценарии будущего. Есть люди, которые этим занимаются, и я уверен, что у них этих сценариев масса. Я не знаю, как они строятся. Мы видим, что у современного человечества есть средства уничтожить всю планету четыре раза. Но есть и сдерживающие факторы самого разного характера, благодаря которым войну можно как-то ограничивать. Сводить к локальным наземным конфликтам или даже к холодному варианту.

Тут трудно даже процесс на Украине спрогнозировать, не то, что Третью Мировую. Всё, что я вижу, так это то что в ней есть заинтересованные люди.

Но есть и положительный момент. Ощущается неготовность человечества к ней. И даже сами США не готовы в такой войне участвовать лично. Это обнадёживает.
alexeydnepr 21-08-2014-15:26 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Не пытался никого оскорбить, лишь констатирую факты. А в Италии к Вам настороженно относились видимо из-за того, что Вы так раз из России. В цивилизованных странах русских считают пьяницами и свиньями, и вполне небезосновательно https://www.youtube.com/watch?v=1R1NWUEm-CA
Равнять всех под одну гребёнку конечно не правильно, но судят по большинству.
У меня другой вопрос, над которым думаю уже два дня. Фергюсон - это случайность? Или это чей-то подарок? Заглохнет или разгорится?
alexeydnepr 21-08-2014-15:34 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение alexeydnepr
Исходное сообщение сергей_макаренко
и еще.
в СССР войны боялись. а сейчас война со всем миром как пикничок воспринимается. причем война будет быстрая,легкая и победоносная. в нашу пользу разумеется.


Улыбнуло:) Каким образом собрались побеждать? Россияне не смогли победить чеченцев, у которых население миллион человек, а тут собрались воевать со всем миром. Напоминает фашистскую Германию и самоуверенного Гитлера.




Еще раз могу только посоветовать: не обижайте людей, если хотите, чтобы Вас услышали.

А какой смысл обижаться на правду? В данном случае нужно обижаться только на самого себя.
То, что Путин = Гитлер, а русский = фашист, об этом говорят уже во всём мире, неужели русские этого не осознали? Мне кажется они всё прекрасно понимают, но продолжают лицемерить.

P.S. Если что, я сам русский по национальности. И мне стыдно быть русским. Буду украинцем.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев

Аналитик из меня не очень продвинутый. Но я думаю, что не ляпну ничего глупого, если скажу, что в Третьей Мировой войне выгадавшим будет тот, кто в неё не вступит, или вступит значительно позже всех остальных.

Стопудово так и есть. Это как США в Первой и Второй Мировой.
Александр, Вы там, кажется, в одном месте перепутали Киселёва с Соловьёвым. "А Киселев его подначивает и прямо в воздухе висит: "Ну, что, дурачок? Не сумел вовремя остановиться? Сболтнул лишнего ради красного словца?" ". Подначивать же должен был как раз Соловьёв!

А так, да... с Украиной, конечно, мы поссорились сильно и надолго... экономического кризиса я, правда, на себе никак не чувствую, хотя, может, он и начался, не знаю. Вообще, мне даже трудно сказать, кто прав при нынешнем раскладе. Как известно, было 2 коллективных письма, которые в массовом порядке подписывали наши деятели культуры: одно - в поддержку Путина, другое, наоборот, в поддержку Украины (подписывали, естественно, разные деятели: одно письмо - "патриоты", второе - "демократы"). Я б не стал подписывать ни то, ни другое, если бы попросили.

Но насчёт начала Третьей Мировой... да ну, это вряд ли. Народ нынче, ИМХО, недостаточно энергичный (и слава богу). Это и к России относится, и к Европе... а может, и к США.
artem1701 21-08-2014-16:40 удалить
Насчет Пу и расчетов даже говорить не хочу - тошнит. А сайт СЭ - мобильная версия)))


Комментарии (200): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я замолчал. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»