• Авторизация


Поветкин, Чудинов, Градович и другие 03-06-2014 12:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще несколько статей, которые написал за последние дни. Кое-что получилось довольно сносно.

Возвращение Поветкина

обзор за неделю

Мордобитие в Мытищах
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
03-06-2014-12:53 удалить
Спасибо, прочли. Согласен насчет Градовича, могли бы и показать. Поветкин - в принципе молодец, красиво уронил, но вот Чарр был какой-то не такой, что ли. По мне в бою с Витамином был другой Чарр. И вот вопрос - то ли Поветкин так крут стал, то ли Мануэль был мешком (конкретно в этом бою). И светит ли Саше что-либо против других тяжёлых топов.
Igor_Malkavian 03-06-2014-13:34 удалить
Поветкина зря похвалили - немного чести забивать растренированного бойца. А так - интересно , как всегда.
Кроме многочисленных выступлений наших (Поветкин, Чудинов, Градович, Чахкиев...) очень порадовали два боя: Фроч - Гроувз и Штурм - Солиман (только бы у Сэма допинг не нашли!!!). Причём эти два боя порадовали не только сами по себе, но и - что главное - в плане результата. Фроч убедительно доказал, что в первом бою остановка была правильной, а Сэм Солиман наконец-то стал чемпионом. С его уровнем мастерства очень жаль, что он не стал чемпионом раньше. В своё время он сумел создать проблемы даже самому Винки Райту - правда, всё-таки проиграл, но проблемы создал большие.
Borya111 04-06-2014-02:05 удалить
Александр Гедальевич, с днем рождения!

Здоровья, счастья, успехов!

А всем нам желаю читать замечательные книги об Италии и статьи о спорте, а не сводки военных действий.
05-06-2014-01:35 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
...а Сэм Солиман наконец-то стал чемпионом. С его уровнем мастерства очень жаль, что он не стал чемпионом раньше. В своё время он сумел создать проблемы даже самому Винки Райту - правда, всё-таки проиграл, но проблемы создал большие.

Истину глаголите. Не оцененный в свое время боксер. Наконец то получил давным давно полностью заслуженный пояс.
05-06-2014-14:12 удалить
После назначения Головкина суперчемпионом - решил почитать текущие правила ВБА. К моему ужасу - суперчемпион теперь никакого отношения к понятию "более одного пояса" не имеет, это звание даётся только за 5 или 10 успешных защит. Причём, оцените иронию, фразы "защит пояса ВБА" или "защит в этой весовой категории" тоже отсутствуют. Чего хочу, то и ворочу.
Для обладателя более одного пояса по основным версиям у ВБА теперь термин unified чемпион. Объединённый, так сказать.
Осталось одна такая небольшая проблема. Вот был, к примеру, суперчемпион Крис Джон. Суперчемпионил он себе на тихой волне, а потом бац - проиграл. Ну и - какой нафиг суперчемпион из его соперника то?
Нет системы ликвидации лишних суперчемпионств, ВБА в творческом поиске. Градус маразма очередной раз зашкалил. Срочно нужен тот же доктор, что и в прошлый раз, с клизмой толчёного стекла...
З.Ы. Уетике, который Криса Джона обыграл, всучили титул undisputed champion. О как, как звучит то! Бесспорный чемпион, вот оно как... Донэйру же, победившему бесспорного, снова всучили тот же суперпояс, что и Крису Джону. Маразм продолжает крепчать и ждать айсберга а ля "Титаник"...
З.Ы.Ы. И да, Головкин набил 10 защит титула ВБА, стахановец. Так что от боя с Флетчером он откосил, Флетчера теперь под Чудинова кидать будут.
05-06-2014-23:19 удалить
Последние формальности улажены – украинец Василий Ломаченко (1-1, 1 КО) и американец Гэри Расселл (24-0, 14 КО) подписали контракт на бой. Эту информацию в комментарии Ring TV сообщили представители обоих боксеров – Эгис Климас и Эрик Гомес.
Бой Василия Ломаченко с Гэри Расселлом состоится 21 июня в городе Карсон, США, и на кону в нем будет стоять вакантный титул чемпиона мира по версии WBO в полулегком весе.

Торги на организацию боя между чемпионом по трем версиям Владимиром Кличко и обязательным претендентом на титул IBF Кубратом Пулевым состоятся 17 июня в Нью-Йорке, в штаб-квартире Международной федерации бокса.
Кличко не был заинтересован в организации этого поединка, чтобы для начала объединить титулы с чемпионом WBC канадцем Бермейном Стиверном. Однако IBF настояла на обязательной защите.
Напомним, что команда украинца добилась постановления IBF о том, чтобы раздел гонорара, в случае проведения аукциона, составил не обычное соотношение 75:25, а 80:20 в пользу чемпиона.
Кличко уже зарезервировали арену в Гамбурге на 6 сентября.

Чемпион мира по версии WBA в среднем весе казахстанец Геннадий Головкин проведет свой следующий бой против австралийца Дэниэла Гила, сообщает ESPN. Поединок пройдет 26 июля в «Мэдисон Сквер Гарден» в Нью-Йорке. Отметим, что WBA обязала Головкина встретиться с малоизвестным австралийцем Джарродом Флетчером, но на защиту казахстанца встал канал HBO. Медийщики пригрозили всемирной ассоциации, что в этом случае бой пройдет на другой площадке без какой-либо поддержки со стороны известного телевещателя.
belenkiy 07-06-2014-11:08 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Спасибо, прочли. Согласен насчет Градовича, могли бы и показать. Поветкин - в принципе молодец, красиво уронил, но вот Чарр был какой-то не такой, что ли. По мне в бою с Витамином был другой Чарр. И вот вопрос - то ли Поветкин так крут стал, то ли Мануэль был мешком (конкретно в этом бою). И светит ли Саше что-либо против других тяжёлых топов.




Чарр просто выглядел как человек, который тренировался две недели вместо двух месяцев.
belenkiy 07-06-2014-11:09 удалить
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Поветкина зря похвалили - немного чести забивать растренированного бойца. А так - интересно , как всегда.




Почему зря? Растренированность Чарра не отменяет того, что Поветкин стал делать вещи, которых раньше не делал. Например, затяжные серии с неожиданным переводом на корпус и обратно на голову.
belenkiy 07-06-2014-11:09 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Супер. Всё здорово.




Спасибо.
belenkiy 07-06-2014-11:11 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кроме многочисленных выступлений наших (Поветкин, Чудинов, Градович, Чахкиев...) очень порадовали два боя: Фроч - Гроувз и Штурм - Солиман (только бы у Сэма допинг не нашли!!!). Причём эти два боя порадовали не только сами по себе, но и - что главное - в плане результата. Фроч убедительно доказал, что в первом бою остановка была правильной, а Сэм Солиман наконец-то стал чемпионом. С его уровнем мастерства очень жаль, что он не стал чемпионом раньше. В своё время он сумел создать проблемы даже самому Винки Райту - правда, всё-таки проиграл, но проблемы создал большие.




Вы еще не ведели спаррингов Солимана с Костей Цзю, а мне повезло - я видел, когда был у Кости в зале в 2003 году.
belenkiy 07-06-2014-11:11 удалить
Исходное сообщение Borya111
Александр Гедальевич, с днем рождения!

Здоровья, счастья, успехов!

А всем нам желаю читать замечательные книги об Италии и статьи о спорте, а не сводки военных действий.




Спасибо большое! Не могу не присоединиться ко второму пожеланию.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Кроме многочисленных выступлений наших (Поветкин, Чудинов, Градович, Чахкиев...) очень порадовали два боя: Фроч - Гроувз и Штурм - Солиман (только бы у Сэма допинг не нашли!!!). Причём эти два боя порадовали не только сами по себе, но и - что главное - в плане результата. Фроч убедительно доказал, что в первом бою остановка была правильной, а Сэм Солиман наконец-то стал чемпионом. С его уровнем мастерства очень жаль, что он не стал чемпионом раньше. В своё время он сумел создать проблемы даже самому Винки Райту - правда, всё-таки проиграл, но проблемы создал большие.




Вы еще не ведели спаррингов Солимана с Костей Цзю, а мне повезло - я видел, когда был у Кости в зале в 2003 году.

Ну, Костя-то лёгкий полусредневес, до 63,5... Если даже Сэм и побил его на спарринге, то это не такое уж большое достижение. Вот то, что он в 40 лет побил Штурма - это действительно достижение...
belenkiy 07-06-2014-16:12 удалить
Игорь_Екимов, нет, он не бил Костю, но создавал проблемы.
А сегодня накрылась ещё одна восходящая звезда, которая считалась очень перспективной - Эдди Гомес:

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=550958&cat=boxer

Говорили, это будущее суперполусреднего и среднего веса. Но... осечка вышла.
Ironcast 08-06-2014-19:18 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Поветкина зря похвалили - немного чести забивать растренированного бойца. А так - интересно , как всегда.




Почему зря? Растренированность Чарра не отменяет того, что Поветкин стал делать вещи, которых раньше не делал. Например, затяжные серии с неожиданным переводом на корпус и обратно на голову.


Знаете, когда я вижу что стал делать Котто--а именно в общем-то ничего идущего вразрез с его стилем, просто разнообразил атакующий арсенал, больше боковых стало, а не тупо вперёд шёл--то есть разнообразил технические приёмы, тут мне видна рука тренера, но когдачеловек делает то же что и раньше, но только намного быстрее и странно быстро восстанавливается между раундами, чего за ним отродясь не водилось.. Так что моё мнение: похвалили вы Витязя абсолютно правильно, но какой-то скоростной прогресс.. Не думаю, что это такое может быть за счёт тренера.. Разве подгонять хлыстом--держи себя в форме, убери лишний вес и т.д.. Впрочем, ладно..
Поздравляю, пусть и с опозданием автора блога с прошедшим днём рождения!
Ironcast 08-06-2014-19:19 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # А что по Карлосу Такаму скажете? Хоть я третьего боя Кличко с Томпсоном не увижу и то радость..
Исходное сообщение Ironcast
А что по Карлосу Такаму скажете? Хоть я третьего боя Кличко с Томпсоном не увижу и то радость..

Да фиг его знает... Старика побил. Хотя, ещё и ничью с Пересом одержал... Всё равно, пока непонятно.
belenkiy 09-06-2014-07:52 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Игорь3007Котопес
Поветкина зря похвалили - немного чести забивать растренированного бойца. А так - интересно , как всегда.





Почему зря? Растренированность Чарра не отменяет того, что Поветкин стал делать вещи, которых раньше не делал. Например, затяжные серии с неожиданным переводом на корпус и обратно на голову.

Знаете, когда я вижу что стал делать Котто--а именно в общем-то ничего идущего вразрез с его стилем, просто разнообразил атакующий арсенал, больше боковых стало, а не тупо вперёд шёл--то есть разнообразил технические приёмы, тут мне видна рука тренера, но когдачеловек делает то же что и раньше, но только намного быстрее и странно быстро восстанавливается между раундами, чего за ним отродясь не водилось.. Так что моё мнение: похвалили вы Витязя абсолютно правильно, но какой-то скоростной прогресс.. Не думаю, что это такое может быть за счёт тренера.. Разве подгонять хлыстом--держи себя в форме, убери лишний вес и т.д.. Впрочем, ладно..
Поздравляю, пусть и с опозданием автора блога с прошедшим днём рождения!




Котто, как мне кажется, просто наконец-то реализовал то, что в нем заложено. Что-то мешало ему сделать это раньше. До сих пор под впечатлением от его боя с Мартинесом. Кстати, уже отписался по этому поводу.

Спасибо за поздравления.
А 12 июля состоится поединок Сауль Альварес - Эрисланди Лара:

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=348759&cat=boxer

Как мне представляется, расклад такой. Судя по общим соперникам (в первую очередь по Остину Трауту), Лара несколько лучше, чем Альварес. Но он лучше ненамного, и это вполне можно компенсировать судейством. Если судьи будут сильно болеть за Альвареса, то легко могут насчитать ему победу (как один судья насчитал ему ничью с Мейвезером). В общем, ИМХО, Лара несколько лучше Альвареса и по-чесноку выиграет, но при этом очень вероятно его засуживание.

Впрочем, Лара, наверно, про судейство и сам понимает. Может, у него получится и нокаутом выиграть... так-то он довольно бьющий, вроде.
Да, порвал Котто Мартинеса. Котто всё видел, а Мартинес вообще подобраться не мог даже для джеба, а раньше был молниеносным.

Вот так оно всё заканчивается. Сороковник и полтора года с травмой - это ж не шутки. Пока смотрел на это неприятное для меня зрелище, вспомнил Цзю, Моралеса и (внезапно) Сергея Дзинзирука.
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, порвал Котто Мартинеса. Котто всё видел, а Мартинес вообще подобраться не мог даже для джеба, а раньше был молниеносным.

Вот так оно всё заканчивается. Сороковник и полтора года с травмой - это ж не шутки. Пока смотрел на это неприятное для меня зрелище, вспомнил Цзю, Моралеса и (внезапно) Сергея Дзинзирука.

Но, надо сказать, бой был с интригой. Правда, интрига была такая... конъюнктурная: один мелкий, другой старый, и кто из них лучше окажется. В данном случае мелкий оказался намного лучше. Ну, поскольку Котто не мог коренным образом изменить свои габариты, то интрига была в том, насколько сильно состарится Мартинес.

Я тут задумался над вопросом, можно ли Мартинеса, по итогам его карьеры, считать гением бокса. Думаю, что... пожалуй, всё-таки нет. Его карьера имеет некоторые оговорки. Откосил от Головкина, от Пирога, а Павлик попался ему в руки уже довольно спившимся. Ну, Пол Вильямс - это да, реально крутая победа, без вопросов. Но Пол Вильямс не средневес, он из предыдущей категории.

Трудно сказать, как бы Мартинес смотрелся в 66,7 и 69,9 кг с Леонардом, Хирнсом... но уверен, что если бы он в своей лучшей физ. форме пересёкся с молодым Роем Джонсом в 72,6 кг - Рой бы его разгромил вдребезги и пополам.
belenkiy 11-06-2014-08:44 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А 12 июля состоится поединок Сауль Альварес - Эрисланди Лара:

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=348759&cat=boxer

Как мне представляется, расклад такой. Судя по общим соперникам (в первую очередь по Остину Трауту), Лара несколько лучше, чем Альварес. Но он лучше ненамного, и это вполне можно компенсировать судейством. Если судьи будут сильно болеть за Альвареса, то легко могут насчитать ему победу (как один судья насчитал ему ничью с Мейвезером). В общем, ИМХО, Лара несколько лучше Альвареса и по-чесноку выиграет, но при этом очень вероятно его засуживание.

Впрочем, Лара, наверно, про судейство и сам понимает. Может, у него получится и нокаутом выиграть... так-то он довольно бьющий, вроде.




Насколько я понимаю, у кубинцев в Америке очень ограниченная группа поддержки, и судья всегда будут "немножко против" них.
belenkiy 11-06-2014-08:45 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, порвал Котто Мартинеса. Котто всё видел, а Мартинес вообще подобраться не мог даже для джеба, а раньше был молниеносным.

Вот так оно всё заканчивается. Сороковник и полтора года с травмой - это ж не шутки. Пока смотрел на это неприятное для меня зрелище, вспомнил Цзю, Моралеса и (внезапно) Сергея Дзинзирука.




Да, у меня те же самые ассоциации.
belenkiy 11-06-2014-08:51 удалить
Вадим_Кондратьев, гляньте в личку, пожалуйста.
Исходное сообщение belenkiy
Вадим_Кондратьев, гляньте в личку, пожалуйста.


Ответил. :)
Ну-с, а в эти выходные будет выступать Проводников! Но всё-таки, если честно, он пока не вызывает столь же стопроцентной уверенности в его победах, как Ковалёв и Головкин. Наверно, победит... но не совсем уверен. Вот Головкин - Гил - там всё ясно заранее.

Кстати, я тут прочитал смешную новость (не боксёрскую):

http://www.ntv.ru/novosti/757836/
belenkiy 13-06-2014-15:33 удалить
Игорь_Екимов, не тот противник у Проводникова, чтобы стоило беспокоиться, как мне кажется.
Вот он, нынешний противник Проводникова (предыдущий бой):

http://www.youtube.com/watch?v=9chegPzsHD0

Что-то он, по-моему, кое в чём здОрово похож на Андре Уорда. Такой же хитрый, проявляет тактический талант. Впрочем, ещё неизвестно, как у него с головой (т.е. с держалкой) и с выносливостью. Хватит ли для того уровня, на котором Проводников.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин, Чудинов, Градович и другие | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»