• Авторизация


Мейуэзер-Майдана, два послесловия 05-05-2014 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут разразился по этому поводу аж двумя статьями:


для сайта: Майдана приспустил Мейуэзера с небес

и

для газеты: Кудесник кончился
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
05-05-2014-09:33 удалить
Флойд, однако, был быстрее. Но разбирать Майдану, стоя у канатов, так же, как он это проделывал с Канело, у Мэйвезера не получилось.
Я так и не сообразил - Флойд потерял в движении, или Майдана неудобный срперник? Всё ж по стилю он отличается от других рубак.
belenkiy 05-05-2014-09:38 удалить
И_Маликов, наверное, отчасти и то, и другое. Только мне кажется, что еще совсем недавно Майдана был бы для Флойда вполне удобен.
edals 05-05-2014-10:59 удалить
А по-моему, все опытные зрелые бойцы делают для победы только необходимое - Хопкинс, Кличко, тот же Мейвезер. Феерия и брызги присущи юности при нерастраченности сил... Флойд отработал с запасом, Майдана - на пределе, это его потолок...И кстати - "говняный" человек Мейвезер боксировал по законам спорта, а "порядочный и спокойный" Майдана по правилам двора.
05-05-2014-11:03 удалить
Исходное сообщение belenkiy
. . . Только мне кажется, что еще совсем недавно Майдана был бы для Флойда вполне удобен.


Да, неспроста Флойд до боя заговорил о возможном уходе
Ironcast 05-05-2014-11:15 удалить
А я не согласен, мне кажется, что эту фигню Мейвезер мог прекратить заранее. Но тогда контракты упадут. А так типа "файт"-мессилово было, особенно если из зала смотреть и не особо вглядываться. А на деле все вскользь
И согласен с статьёй Баздрева , типа альтернативное мнение
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/608849.html
Я пока ещё не смотрел бой, только на перемотке понаблюдал несколько эпизодов, и заметил, что всё-таки Гарсия не зря ест свой хлеб. Дело-то не только в нахрапистости Майданы - таких нахрапистых Флойд повидал вагон и маленькую тележку. Майдана что-то делал правильно. Не совсем понятно, что. Но среди прочего у него весьма неплохо работал джеб, с которого он часто начинал атаки. Джеб, работающий против Флойда, даже 37-летнего - это не хухры-мухры. Таким образом, наскоки Майданы были, как правило, подготовленными.

В общем, аргентинец прогрессирует. Молодец.
Borya111 05-05-2014-12:18 удалить
, но списывать Мея я бы пока не торопился.
Он не Рой, у него романтизма и в помине нет.
Его класса и опыта еще на пару лет наверняка хватит.
artem1701 05-05-2014-13:18 удалить
Прочел обе статьи и впервые не хочется верить что Вы правы...
Scallagrim 05-05-2014-14:04 удалить
Обе статьи удачные.
Но, как написано в одном из камментов под первой, "тема сисеГ" не раскрыта.
05-05-2014-14:17 удалить
Несмотря на то, что высказывания самого Флойда типа "я мог бы выиграть влёгкую, боксируя как обычно умно и безопасно, но хотел дать фанам бой, которого они хотят, потому упёрся и рубился с панчером" лично у меня вызывают сомнения (хоть я и большой поклонник Мэя), но кто знает, может, это действительно так? Вот слова Уайлдера, чувак хочет увидеть реванш и готов заплатить за это зрелище ещё больше. Было бы такое желание, если б Мэй деклассировал Майдану как Альвареса? Однозначно "нет". Хотя, конечно, может объяснение куда проще - Флойд уже не тот. Ну или Майдана бился как никогда до этого и не будет в будущем. Этакая лебединая песня. В общем, жду следующего боя, чтобы посмотреть, чего там и как с Мэем.
И да, вот ведь как получается: как совершенно справедливо отметил edals, Денежный говнюк придерживался в бою установленных правил, а вот хороший по жизни парень Майдана таковым в ринге совсем не был.
Кстати, я думаю, на снятие хотя бы одного очка Маркос наработал за весьма нередкое и не так чтобы случайное торпедирование ниже ватерлинии. А уж когда он хотел зарядить Флойду с колена, это вообще что-то, я такого ещё не видел ))
05-05-2014-22:20 удалить
а может Мэйвезер специально слегка поддавался Майдане, чтобы подогреть интерес к матчу-реваншу? по крайней мере такого мнения придерживается Андрей Баздрев http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/608849.html
мнение конечно спорное, но интересное. как вы считаете, Александр Гедальевич? может ли такое быть?
Ironcast 06-05-2014-12:23 удалить
Ответ на комментарий # мне больше борцовский приём , когда он головой в живот чуть Мея вообще за раунд не вытолкнул понравился :-) Вообще эти реванши уже заЕ**** конкретно. Какой нафиг реванш? Выходи, бей ещё 1-2 ближайших претендентов вот и будет реванш. А так как мне больше хари побитого Фрочем Грувсом и особо его помощников запомнились. А пиар на реванш уже как пропаганда Путина достала, одно и то же, одно и тоже..
06-05-2014-12:53 удалить
Ответ на комментарий Ironcast # Это да, тоже красиво было ))
А у меня насчёт реванша такая совершенно отвлечённая, личная хотелка - вот хочу, чтобы Флойд вышел и порвал Майдану, как Гатти или декласснул, как Альвареса. Просто чтобы неадекватные профессиональные ненавистники Флойда хоть на время заткнулись. Речь об адекватных болельщиках, которым Флойд просто ну не нравится, и всё тут, не идёт. А именно о неадекватах, кто всё время кричит, что Мэй сцыкло а не боксёр (потому что видите ли голову под удары не подставляет), никого стоящего за всю жизнь не побил и вообще не боксёр, а ничтожество и пр. Вот только вряд ли осуществится такая хотелка.
Исходное сообщение Руфат85
а может Мэйвезер специально слегка поддавался Майдане, чтобы подогреть интерес к матчу-реваншу?


Конспирология. По опыту: если в бою хотя бы допустить мысль о том, чтобы поддаться - тебе конец. А тем более - Майдана.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А у меня насчёт реванша такая совершенно отвлечённая, личная хотелка - вот хочу, чтобы Флойд вышел и порвал Майдану, как Гатти или декласснул, как Альвареса.


А у меня шальная мысль - а что, если параллель с Джонс-Тарвер окажется точной? Кстати, я тогда очень радовался за Тарвера, и буду радоваться за Майдану. Я часто радуюсь за аутсайдеров. Бокс - он не слишком счастливая профессия; вот просто хочу, чтобы Маркос заработал ещё полтора миллиона.
06-05-2014-17:50 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев # Не хотелось бы. Я имею ввиду, чтобы Флойд сдал, а не чтобы Маркос заработал )) Кстати, думаю, ему теперь положено больше, чем в прошлый раз. Ну это если реванш таки будет.
Немного отвлекаясь от бокса, как там у Вас, в Донецке? Можно без подробностей, чтобы не разводить всё по-новой, просто в двух словах - плохо, хорошо, очень плохо, терпимо и т.п.
Ironcast 06-05-2014-18:53 удалить
Ответ на комментарий # В этом весе и в следующем где был недавно суперсикс--много стоящих боксёров. А у Головкина и Ковалева вот у этих ребят я достойных соперников не видел.. А в тяжелых весах--вот где помойка...Там стоящих, кто Хей появился и тот в супертяжи полез, где он просто "хороший уровень" не больше..
Кстати, куда Диррелл делся, а то от него одно заявление за год http://allboxing.ru/archives/2013-12-10_12_44.html
Пару боёв его только видел, а сразу видно по арсеналу, кто трепло, а кто боксёр высочайшего уровня..
06-05-2014-20:01 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Руфат85
а может Мэйвезер специально слегка поддавался Майдане, чтобы подогреть интерес к матчу-реваншу?


Конспирология. По опыту: если в бою хотя бы допустить мысль о том, чтобы поддаться - тебе конец. А тем более - Майдана.

да,вы наверное правы. Действительно получается конспирология теория заговоров и пр.. Поддаваться в боя такого уровня - это реально конец. значит, Мэйвезер и вправду кончился. а жаль - такие гении рождаются раз в десятилетие, дай Бог
Мне показалось, что Мейвезер не ожидал такого натиска или, по крайней мера, сам был плохо готов к такому поединку. Возможно он решил, что Майдану пройдет так же легко, как и многих предыдущих своих соперников и с мотивацией что-то стало :). Майдана вышел драться на главный бой в своей жизни и сделал для этого все, а Мэй вышел заработать свои очередные 30 с хвостиком лямов.
Со стороны Мейвезера тоже было немало грязи, как и во многих предыдущих его поединках, и по поводу "борьбы" - так в половине случаев, а может и в большинстве их, Флойд сам был инициатором клинчей, а также навалов сверху и работой локтями в горло соперника. Такая работа мало кого оставит спокойным и уравновешенным. Хотя, у Майданы, как мне видится, скорее всего была установка использовать все приемы, которые могут его привести к победе, как в свое время сделал Фрейзер с Али или Салидо в недавнем поединке с Ломаченко.
Ну что ж, в эти выходные состоится поединок Арреола - Стиверн. Появится ли в тяжёлом весе первый индейский чемпион? В 2009 году я не сомневался, что появится (перед боем с Кличко), но теперь не знаю. По сравнению с первым боем Арреола - Стиверн, теперь расклад может и измениться, если Стиверн состарится. Он всё же возрастной.
Borya111 07-05-2014-22:23 удалить
belenkiy,

http://www.flibusta.net/b/362086
Бурная жизнь Ильи Эренбурга.
Ева Берар

Отличная книга, рекомендую.
Даже если тема ушла на задний план.
Borya111 07-05-2014-22:29 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # Игорь, мне непонятно Ваше увелечение Ареолой.

Обычный латиноамериканский махатель вроде Моры или Моли, с ударом, но без тактики и со слабой защитой.
И не утруждающий себя тренировками.
Стиверн по большому счету тоже середняк, не более.



Вова, Фьюри, Пулев, Поветкин уберут обоих за вечер. Дженнингс и Уайлер, скорее всего, тоже.
И это титульник ВБЦ? Уровень титульного боя ниже, чем Бота-Шульц.
Исходное сообщение Borya111
Игорь, мне непонятно Ваше увелечение Ареолой.

Обычный латиноамериканский махатель вроде Моры или Моли, с ударом, но без тактики и со слабой защитой.
И не утруждающий себя тренировками.
Стиверн по большому счету тоже середняк, не более.



Вова, Фьюри, Пулев, Поветкин уберут обоих за вечер. Дженнингс и Уайлер, скорее всего, тоже.
И это титульник ВБЦ? Уровень титульного боя ниже, чем Бота-Шульц.

Фьюри??? Ха-ха.
Дженнингс, Уайлдер, Пулев, Поветкин... не знаю, кто кого, сам мечтаю посмотреть.
Вова уберёт, но по одному. Если не состарится. Если состарится, они сами его уберут. Вот Мейвезера, например, время уже догнало...
Ironcast 07-05-2014-23:32 удалить
Ответ на комментарий Borya111 # Ну не надо это Г (Поветкин и Фьюри) сюда вписывать.. Очень неплохие боксёры, наконец-то бойцы десятки дерутся между собой, а не "выходят небитыми на Кличко"..Кстати, я тоже за Арреолу..
belenkiy 08-05-2014-14:51 удалить
Исходное сообщение edals
А по-моему, все опытные зрелые бойцы делают для победы только необходимое - Хопкинс, Кличко, тот же Мейвезер. Феерия и брызги присущи юности при нерастраченности сил... Флойд отработал с запасом, Майдана - на пределе, это его потолок...И кстати - "говняный" человек Мейвезер боксировал по законам спорта, а "порядочный и спокойный" Майдана по правилам двора.




Да, я об этом еще в "предвариловке" писал: "хорошие парни" прибегают к грязным приемам едва ли не чаще, чем плохие. По остальному, в принципе, согласен, но, на мой взгляд, Мейуэзер делал чуть меньше, чем было необходимо, и это настораживает.
belenkiy 08-05-2014-14:51 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Исходное сообщение belenkiy
. . . Только мне кажется, что еще совсем недавно Майдана был бы для Флойда вполне удобен.



Да, неспроста Флойд до боя заговорил о возможном уходе




По-моему, пока он все-таки к этому не готов.
belenkiy 08-05-2014-14:53 удалить
Исходное сообщение Ironcast
А я не согласен, мне кажется, что эту фигню Мейвезер мог прекратить заранее. Но тогда контракты упадут. А так типа "файт"-мессилово было, особенно если из зала смотреть и не особо вглядываться. А на деле все вскользь
И согласен с статьёй Баздрева , типа альтернативное мнение
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/608849.html




Мнение любопытное, но я с ним не согласен.
belenkiy 08-05-2014-14:54 удалить
Исходное сообщение Borya111
, но списывать Мея я бы пока не торопился.
Он не Рой, у него романтизма и в помине нет.
Его класса и опыта еще на пару лет наверняка хватит.




Спасибо. Да, Мейуэзер до такого, как Рой, себя не доведет.
belenkiy 08-05-2014-14:55 удалить
Исходное сообщение artem1701
Прочел обе статьи и впервые не хочется верить что Вы правы...




Так и мне не хочется!


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Майдана, два послесловия | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»