• Авторизация


БРЭДЛИ-ПАКИАО 07-04-2014 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пора вернуться к боксу. В ближайшую субботу нас ждет этот супербой. Свой прогноз я уже выдал в последнем обзоре:

На том же месте, в тот же час, только спустя пару лет. В июне 2012 года эти двое уже встречались здесь же, в Лас-Вегасе, и тогда Брэдли отобрал у Пакиао титул WBO в категории до 66,7 кг. Точнее, отобрал не Брэдли, а судьи, но ребята ведь не для себя старались, а для него. Теперь Пакиао попытается вернуть то, что у него украли. Только не уверен, что у него это получится. Когда-то лучший боксер во всех весах с тех пор успел проиграть нокаутом Хуана Мануэлю Маркесу, а Брэдли у него после этого выиграл, хоть и по очкам. Однако дело даже не в этом, а в том, что Брэдли все еще едет на ярмарку, а Пакиао давно едет с нее. Вот здесь-то их пути и пересеклись еще раз.

Думаю, очень многие со мной не согласятся. Может быть, после боя я и сам с собой не соглашусь, но пока более вероятной мне кажется победа Брэдли. На этот раз - без помощи судей.

Какие еще будут мнения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Al_EX81 07-04-2014-09:43 удалить
я за брэдли. паку пора остановиться иначе скоро он превратится в эрика моралеса №2 (((
mr_elfer 07-04-2014-10:15 удалить
А я за Пака. Брэдли - такая гора мышц, а безударный.
Буду болеть за Пакьяо, но деньги бы на него не поставил.
07-04-2014-13:49 удалить
Вадим_Кондратьев, за Вас тут многие переживали в связи с известнейшими событиями. Надеюсь, все в порядке было и есть у Вас.
Малюта, спасибо за волнения. :) Всё в порядке. Просто я в профилактических целях организовал себе временный мораторий на сетевую активность. Интернеты нынче сплошной негатив несут. Но вроде бы я уже в форме.
Пакиао должен взять реванш. Я в него верю как никогда. Верю потому что...верю. Он великий боксер и снова докажет это. Хотя он уже давным-давно все доказал. Но его акции на фондовой бирже бокса несколько упали, и теперь он должен снова их поднять. Это же Пакиао и он не будет самим собой, если этого не сделает.
hoock612 07-04-2014-16:37 удалить
Ну,не знаю!...притоплю,конечно,за Пака(не путать с дедушкой Паком,который советских погранцов на Дальнем Востоке мочил!)))...не знаю почему,но мне кажется,что будет очень интересный и зрелищный бой!...а там посмотрим!!!
Scallagrim 07-04-2014-16:45 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Малюта, спасибо за волнения. :) Всё в порядке. Просто я в профилактических целях организовал себе временный мораторий на сетевую активность. Интернеты нынче сплошной негатив несут. Но вроде бы я уже в форме.


Не надо интернеты близко к сердцу принимать.
Scallagrim 07-04-2014-16:46 удалить
Мне как-то не Брэдли, ни Пак не интересны.
Я бы Дэвида нашего Хэя посмотрел, но не судьба, видимо...
Yourich 07-04-2014-17:54 удалить
Хочется чтобы Менни нахлобучил Лысого. Думаю бой будет по сходному сценарию, только судьи уже не посмеют баловать.
На "фейс-офф" у Келлермана Бредли начал напористо втолковывать что выиграл минимум 8 раундов
Макс аж глаза выпучил от таких заяв, после чего начал глядеть на него с каким-то омерзением ))
А я буду надеяться, что Беленький в этот раз с прогнозами ошибётся. Ну, не ошибся он в бою Кличко-Поветкин... это же не значит, что он Нострадамус )). Очень надеюсь, Александр Гедальевич, что Пак победит! :-)
luckyea 07-04-2014-19:49 удалить
Как то не впечатлил Брэдли в бою с Проводниковым.

А.Г., как думаете, Донецк войдет в состав России.
07-04-2014-20:19 удалить
Ну слава богу, всё хорошо, что хорошо кончается. Хотя, скорее, пока продолжается... Ну не суть.
Насчет боя - даже не знаю, есть впечатление, что Брэдли действительно на этот раз может победить сам. Хотя Пак до сих пор крут, конечно, и на Брэдли-то его должно хватить, но всё же. Интересно будет поглядеть, хотя лично я вряд ли проснусь ни свет ни заря ради этого боя ))
07-04-2014-20:21 удалить
Мне кажется, Брэдли тоже едет с ярмарки. После боя с Проводниковым он два месяца восстанавливал речевые функции и мелкую моторику, унимал тремор. К тому же, в самолюбии Брэдли зияет сквозная рана - ему все твердят, что он не выиграл бой с Пакиао, подвергают сомнению победу над Проводниковым. Тимоти хочет уважения - и именно уважения ему не достаёт. Мне кажется, Брэдли будет искать респекта в откровенном бою, точнее, поединок скатится в откровенный бой спустя несколько раундов. И там уже Пакиао его растаскает.
Ironcast 07-04-2014-23:25 удалить
Чтобы быть пророком в бое Кличко-Поветкин ума много не надо, точнее чтобы не знать его итог заранее надо вообще быть слабоумным. Даже несмотря что в Москве россиянин подозрительные чудеса и ранее невиданные выносливости вытворял. С Паком куда сложнее.. Их бои с Маркесом вообще не поддаются логическому прогнозу, они сами по себе.. У Пака , наверное, сейчас максимум желания доказать себе что он на что-то ещё годен. Боюсь, что от судей многое зависит..
Borya111 08-04-2014-12:59 удалить
Странно... поймал себя на том, что мне этот бой неинтересен.
Даже при том, что результат может быть любым.
И вообще интерес к боксу скорее падает.

Просто от результата этого боя ничего в табели о рангах принципиально не изменится.
Пак уже все доказал и на новые качественные прорывы не способен, Бредли чисто коммерческий проект.
belenkiy 08-04-2014-15:10 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
А я буду надеяться, что Беленький в этот раз с прогнозами ошибётся. Ну, не ошибся он в бою Кличко-Поветкин... это же не значит, что он Нострадамус )). Очень надеюсь, Александр Гедальевич, что Пак победит! :-)




Я тоже надеюсь, только не очень верю.
belenkiy 08-04-2014-15:11 удалить
Исходное сообщение luckyea
Как то не впечатлил Брэдли в бою с Проводниковым.

А.Г., как думаете, Донецк войдет в состав России.




У меня такое впечатление, что этого перестали хотеть в России. Не широкие слои населения, а именно власть. Хотя, конечно, я могу ошибаться.
belenkiy 08-04-2014-15:13 удалить
Исходное сообщение s3t_s3t
Мне кажется, Брэдли тоже едет с ярмарки. После боя с Проводниковым он два месяца восстанавливал речевые функции и мелкую моторику, унимал тремор. К тому же, в самолюбии Брэдли зияет сквозная рана - ему все твердят, что он не выиграл бой с Пакиао, подвергают сомнению победу над Проводниковым. Тимоти хочет уважения - и именно уважения ему не достаёт. Мне кажется, Брэдли будет искать респекта в откровенном бою, точнее, поединок скатится в откровенный бой спустя несколько раундов. И там уже Пакиао его растаскает.




То, о чем Вы говорите, очень серьезно. Но мне все-таки кажется, что у Брэдли уже все "зажило". Это очень спокойный и прагматичный человек. Если бы он не верил в свои силы, то не согласился бы на этот бой, ИМХО.
Крайне мутный бой с точки зрения результата. Я б тоже назвал фаворитом Брэдли. Опасения, что его пробил Проводников, пока вроде не подтвердились: с Маркесом он выдерживал удары неплохо, без особых проблем. И Пакиао, ИМХО, действительно "едет с ярмарки". Но всё же... может быть, Брэдли всё же пробил Проводников. И, кроме того, не исключено, что на этот раз судьи возьмут и ограбят Брэдли - как бы для восстановления справедливости. То есть, он честно выиграет, а они насчитают победу Пакиао. А шанс панчера у Брэдли практически отсутствует...
pvo68 12-04-2014-14:06 удалить
Очень надеюсь на победу Пака. Ну не нравится мне Брэдли, и все тут! Согласен, что Паку уже скоро на покой, и победа над Брэдли может стать его лебединой песней, после которой можно достойно уходить.
pvo68 12-04-2014-14:08 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
А.Г., как думаете, Донецк войдет в состав России.

Не Александр Гедальевич, но выскажу свое мнение. Надеюсь, Дончане окажутся умнее и не полезут в Россию. Независимое государство, которое, как и Абхазию, будет кормить и содержать Россия, намного удобнее.
12-04-2014-18:41 удалить
по общедоступному ТВ показывать не будут?
Исходное сообщение luckyea
Как то не впечатлил Брэдли в бою с Проводниковым.

А.Г., как думаете, Донецк войдет в состав России.

И Луганск...
pvo68 12-04-2014-21:32 удалить
Исходное сообщение Amplifier
по общедоступному ТВ показывать не будут?
обещают завтра утром, если не ошибаюсь
12-04-2014-23:11 удалить
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение Amplifierпо общедоступному ТВ показывать не будут? обещают завтра утром, если не ошибаюсь


По какому каналу?
Как всегда, Александр Гедальевич, пальцем в небо со своим прогнозом) Пакмэн был все равно немного лучше в этом бою, к тому же должок за первый бой мог сказаться.
belenkiy 16-04-2014-10:28 удалить
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение luckyeaА.Г., как думаете, Донецк войдет в состав России. Не Александр Гедальевич, но выскажу свое мнение. Надеюсь, Дончане окажутся умнее и не полезут в Россию. Независимое государство, которое, как и Абхазию, будет кормить и содержать Россия, намного удобнее.




Я уже и не знаю, на что и надеяться. Все варианты плохие.
belenkiy 16-04-2014-10:31 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение luckyeaКак то не впечатлил Брэдли в бою с Проводниковым. А.Г., как думаете, Донецк войдет в состав России. И Луганск...




В любом случае, речь будет идти обо всем регионе.
belenkiy 16-04-2014-10:33 удалить
Исходное сообщение Никола_ХАЛК_Питерский
Как всегда, Александр Гедальевич, пальцем в небо со своим прогнозом) Пакмэн был все равно немного лучше в этом бою, к тому же должок за первый бой мог сказаться.




Как всегда? Вы посмотрите статистику моих прогнозов.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРЭДЛИ-ПАКИАО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»