• Авторизация


Украина: начало дурной бесконечности 27-02-2014 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Месяц назад здесь же, в своем блоге, я объяснил, почему я за Кличко. Я по-прежнему за Виталия, но ситуация с тех пор так изменилась, что нужно снова разъяснить свою позицию. Только давайте сразу разберемся с тем, что было ТОГДА и что есть СЕЙЧАС.

ТОГДА

Было ясно, что так ли, сяк ли, но Янукович у власти все равно не удержится. Я не люблю революций, и "голосовал" за Кличко не только потому, что он мой друг, а и потому, что он самый спокойный и умеренный из лидеров нынешней украинской оппозиции. Янукович уходить не стал, конфликт радикализировался. На авансцену вышли совсем другие люди. А затем пролилась кровь. Много крови. Возврата назад уже не было. И мы получили ту ситуацию, которую имеем

СЕЙЧАС

Не собираюсь строить из себя эксперта по всем вопросам. Поэтому просто изложу свое видение нынешней ситуации безо всяких претензий на владение истиной.

Во-первых, предположение относительно того, что Юлия Тимошенко станет новым Бонапартом, не оправдалось. Ее время прошло. Если она и Бонапарт, то образца 1815 года после Ста дней. Тимошенко приветствовали как человека, вышедшего на свободу, но отказали ей в кредите политического доверия.

Во-вторых, вряд ли кто-то более или менее умеренный имеет шанс сейчас возглавить Украину. В этом пункте я бы очень хотел ошибиться.

В-третьих, конфликт принял затяжной и непредсказуемый характер. Мне кажется, что в России склонны несколько переоценивать степень нашего влияния там и преувеличивать силу и активность нашей группы поддержки в Украине.

В-четвертых, ситуация в Крыму будет аукаться еще очень долго. Конфликтующие стороны в очередной раз перешли каждая свой Рубикон.

В-пятых, это был еще далеко не последний Рубикон. Чем это все закончится? Не знаю. Не думаю, что чем-то хорошим. По-моему, мы находимся только в начале какой-то очень дурной бесконечности.

А Вы что думаете?

P.S. Пост получился какой-то сухой. Я специально хотел избежать каких бы то ни было эмоций, которых тут и без меня хватает. На самом деле, ситуация вокруг Украины беспокоит меня настолько, что здорово мешает работать. Я все никак не мог написать итоги месяца, которые, наверное, выйдут в субботу. Среди моих армейских друзей было множество украинцев. Мне всегда очень нравилось ездить и в Киев, и в Донецк, и я, как кот Леопольд, очень бы хотел, чтобы все жили дружно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (183): вперёд» последняя»
27-02-2014-18:56 удалить
Мне думается, что без американских идеологов здесь не обошлось. Кто-то очень умело использовал националистов в Украине. Теперь появился Крымский кризис. Мне кажется, что Россию очень неприкрыто провоцируют. Только вот вопрос - на что??! Заявления американский и канадских политиков вроде: "введение войск в Крым будет смертельной ошибкой со стороны господина Путина!"...Какой смертельной ошибкой? Что значит смертельной? Нам что, про большую войну намекают?...Не нравится мне все это. Я уже думал, что большие военные конфликты в наше время уже невозможны.
Yourich 27-02-2014-18:57 удалить
Перепощу из предыдущей ветки - главное чтобы наши неадекваты во власти не замутили "освободительный поход". И вообще пока лучше не делать резких движений.
Это точно: находимся в начале какой-то очень дурной бесконечности. Хорошо, если ещё без гражданской войны обойдётся.

Насчёт Тимошенко тоже соглашусь. А то, помнится, в понедельник читал в газете "Метро", что среди всех возможных кандидатов в президенты она явный фаворит. Ну, не знаю, что-то сомнительно... пока она сидела, там уже выросло новое поколение "спортсменов".
Тимошенко это следующий президент Украины.
ситуация успокаивается на основной территории
приют Януковича и дестабилизация обстановки в Крыму только сплотит нацию
имперские амбиции России претят всему населению Украины а ситуация с крымом и януковичем только см. выше.
все эти огнеопасные игры российские только ускорят помощь Украине со стороны запада.
что касается крыма. вы просто посмотрите кто и в каком количестве выступает. даже для осады парламента в симферополе вербуют людей из севастополя. своих местных явно не хватает. на юго-восток сил явно не хватило. решили ограничится крымом но и здесь пробуксовывает. решили захватить здание парламента. а кворума депутатов нет. в общем агония.
Yourich 27-02-2014-19:00 удалить
Роман_Лешневский, а без идеологов ни один большой кипиш не обходится. Военный конфликт как во времена 2МВ необязателен - скорее цепочка локальных конфликтов, что мы и наблюдаем.
и еще
запад сделал выводы из южной осетии. чехословакию гитлер сожрал а за польшу получил войну. так и в случае с крымом. да и не нужно воевать западу за крым. эмбарго. одно дело когда в теплый период газа и нефти не хватает а другое когда пожрать. сколько мяса и масла в россию ввозится. голодные очереди и похоронки излечивают от патриотического угара моментально, а для правящего режима заканчиваются плачевно.
shapokliak 27-02-2014-19:10 удалить
Я думаю, Кличко - не лидер ни оппозиции и ничему другому, потому что лидер должен о ком-то/чем-то кроме себя думать. А у К. все мотивы сугубо личные.
насчет гражданской войны. кто с кем воевать будет? в крыму сколько сумели пророссийских мобилизовать? а грубое и неумелое российское вмешательство и приют вора януковича только сплачивает нацию. януковича в украине никто не любит. и он сам это знает. не зря же убежал. и то что от него отвернулись практически сразу даже ближайшие соратники это ведь вопиющий симптом. россия сейчас делает все чтобы сплотить украину и дискредитировать себя.
Borya111 27-02-2014-19:16 удалить
- скопирую недлинный диалог из одного обсуждения.
Если не возражаете.

Свой текст начинаю с Б, оппонента - с О

Б: - Когда я прочел про отмену языкового закона, я тут же увидел, сколько крови будет стоить идиотская упертость радикалов.
----
О: - А почему никто из возмущенцев сам закон, который действует сейчас в Украине, прочесть не удосужится?
---
Б: - когда моя русскоязычная подруга читает русскоязычному курсу высшую математику на украинском языке (не на шевченковском, а на суржике, да еще и с идиотскими переводами терминов почему-то полонизмами, а не англицизмами на худой конец) - это попросту неудобно, да и вредно, снижает уровень образования.
---

О: - А Вам не приходит в голову, что не все русские в Харькове хотят получать образование на русском? Вы здесь не живете и ничего о нас толком не знаете.
---
Б: - я здесь не живу, но кредиты Украине будут выплачены и из моих налогов.

Поэтому мне интересно, придет ли в Европу развивающееся демократическое государство или очередное национально-озабоченное, с фашистскими предрассудками, маршами ветеранов СС и прочими прелестями.

Поверьте мне, вы успешно делаете из сторонника евроинтеграции Украины и ее цельности приверженца идеи национального самоопределения территорий.
---
О: - Я все думала, когда же наконец-то в ход пойдут фашисты, ветераны СС и "прочие прелести" ))).
---
Б: - когда Ющенко вместо необходимых стране экономических реформ ходил в вышиванке, винил во всем соседей и возлагал цветы на могилу Петлюры (при котором была зарезана вся родня моей бабушки, а сама она чудом спаслась), я считал это просто человеческой недалекостью.

Сейчас понимаю, что это закономерность.

Сидя на разоренной казне на грани банкротства отменять какой-никакой, но закон, принятый в интересах национальных меньшинств - это верх идиотизма.

---------------------------------------------
Вот так примерно. Оппонент - девочка с прогрессивными идеями, знающая, "как надо".
Вроде Софьи Перовской.

В итоге мое мнение на сегодня - толерантные и способные к компромиссу силы демократического лагеря отодвинуты на обочину событий. К власти прорвались экстремисты, которые из лучших побуждений из самой светлой идеологии сотворят очередной концлагерь, И кровь, пролившаяся при Януковиче (который все же вор, а не кровопийца, наделал глупостей и желал удержаться у власти), боюсь, покажется каплей по сравнению с тем, что может ожидать Украину.
Borya111 27-02-2014-19:20 удалить
Исходное сообщение shapokliak
Я думаю, Кличко - не лидер ни оппозиции и ничему другому, потому что лидер должен о ком-то/чем-то кроме себя думать. А у К. все мотивы сугубо личные.


- проблема Виталия как раз не в том, что он "не думает", а в том, что в революционное время он не зовет на баррикады и под пули. А в такое время ценится только "безумство храбрых". Украине это потом выйдет боком, но сегодня примирители не в чести. В фаворе горлопаны и сплоченная идеологически и организационно западенщина.
alexeydnepr 27-02-2014-19:20 удалить
Согласен, тоже хочется, чтобы Кличко стал президентом. Виталий не просто Герой Украины, он единственный из всех политиканов, кто не замечен в разворовывании бюджета или каких-то грязных махинациях, всё чего он достиг, он достиг собственным потом и кровью, ну и конечно интеллектом.

Российское правительство играет в страшные игры, именно они пропагандируют украинофобию и подстрекают к сепаратизму. Путину не нужна сильная Украина, ему нужна либо разрозненная разваленная страна, либо страна под его контролем. Сейчас российские депутаты приехали в Крым и раздают украинцам российские паспорта, промывая толпе мозги "за Сталина, за коммунизм", чтобы потом развязать гражданскую войну, всё делается с целью разделения Украины. То есть, российское правительство открыто пропагандирует сепаратизм!
Есть у правительств государств такая тактика управления - разделяй и властвуй. Эту наглую ложь из российских телеэкранов, которая сеет ненависть и злобу к украинцам, кроме как преступной не назовёшь. Не слушайте эту украинофобскую пропаганду, ПутинТВ делает из вас зомби.
Вы презираете украинцев, потому что думаете, что вас в Украине также ненавидят? Проснитесь! Всю жизнь живу в Украине и не припомню ни одного случая, чтобы кто-то плохо отзывался о русских. А неадекваты есть везде, и ярых русофобов у нас тоже можно найти, но такие индивидуумы исключение из правил.
Задумайтесь, откуда в вас столько презрения и ненависти - это низменные чувства, которые идут от сатаны. Мысли, которые вызывают эти бесовские чувства, по определению не могут быть правильными.
мда.
читаю и вижу как даже умных и мыслящих людей удалось прозомбировать. вы отказываете народу украины в здравом смысле. народу который в отличии от россии не стал терпеть издевательства и промывки мозгов. народу которому хватило сил сказать нет коррумпированной власти. и кто это говорит? люди которые терпят произвол и коррупцию.люди которые загнаны в стойло и смирились со своим положением. господа, а допустите мысль что в украине народ не дурее вас. и допустите мысль что где-то даже поумнее и порешительнее.
Borya111 27-02-2014-19:25 удалить
Ответ на комментарий alexeydnepr # - по-моему, Путин с западноукраинскими радикалами играют в 4 руки.

На фига обанкротившейся стране без президента и правительства первым делом отменять закон о статусе русского языка? Путин аж подпрыгнул от восторга от такого подарка.
shapokliak 27-02-2014-19:25 удалить
Borya111, не считаю его примирителем, он, думаю, на всякий случай не хочет подставляться, но пристроиться к кому-нибудь в хвост и пролезть. Хотя друзья, конечно, могут и по-другому воспринимать.
и еще. какие экстремисты у власти? назовите поименно. именно тех кто у власти. и приведите пример их экстремизма.
и еще. а где подтверждение тезису, что у кличко все мотивы сугубо личные?давайте свои броские фразы хоть чем-то аргументировать.
"Задумайтесь, откуда в вас столько злости и ненависти к людям, это низменные чувства, которые идут от сатаны" - alexeydnepr, к кому это обращение?
alexeydnepr 27-02-2014-19:29 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
мда.
читаю и вижу как даже умных и мыслящих людей удалось прозомбировать. вы отказываете народу украины в здравом смысле. народу который в отличии от россии не стал терпеть издевательства и промывки мозгов. народу которому хватило сил сказать нет коррумпированной власти. и кто это говорит? люди которые терпят произвол и коррупцию.люди которые загнаны в стойло и смирились со своим положением. господа, а допустите мысль что в украине народ не дурее вас. и допустите мысль что где-то даже поумнее и порешительнее.


+1, как легко они дали себя обмануть этому зомбоящику. Телевизор - зло!
alexeydnepr 27-02-2014-19:31 удалить
События на Украине оголили самосознание российского народа. Большое число россиян с легкостью поверили российским СМИ, наглым образом дезинформирующим населения.
Россияне стали сочувствовать пострадавшим силовикам и проклинать "бандитов", "бандеровцев". Людей возмутило то, что украинцы посмели волевыми методами защищать себя, свои интересы. И что самое удивительное, многие не желают ни чего знать об альтернативной точке зрения.

Казалось бы многие в России научены горьким опытом столкновения с коррупцией, правовым беспределом и прочей социальной несправедливостью. Все знают, что в Украине ситуация обстояла еще хуже и не было надежды на изменение при прежней власти. Но "справедливый" гнев обрушивается не на реальных бандитов у власти и при погонах, а на простой народ, посмевший до смерти отстаивать свое достоинство, справедливость,свободу и будущее счастье детей.

В реальности: в рядах оппозиции, а теперь уже законной народной власти, находится средний класс украинцев (учителя,врачи,музыканты,бизнесмены,пенсионеры,студенты), которые вышли на протест после того, как "беркут" попытался силой заткнуть мирные митинги политиков. Народ понял, что если он сам не наведет порядок в стране, то ни кто этого не сделает и из людей будут продолжать пить соки продажные чиновники , политики, криминал.
Повторяю, люди вышли не из личной корысти или для покуражится(как пишут российские СМИ), это были не иностранные провокаторы и боевики. Более всех - были киевляне, разной национальности.

Почему россиян более беспокоит то,что европейцы и американцы стали на сторону украинского народа, чем то, как ведут себя российские политики по отношению к украинцам? Почему Россия не поддерживает право украинского народа на самоопределение, а все остальные страны поддерживают?
Ведь очевидно, что власти РФ демонстрирует идеологию диктатуры и им плевать на людей! И простые россияне, как безумные ратуют за - это же!

Я не встречал в истории ни одного народа, что бы безоружные люди (а вооруженных было не много) живой стеной шли на вооруженных до зубов профессионалов и победили! Победили одним только ДУХОМ! Это было только на Майдане!!!
То мужество, жертвенность, великодушие которое проявили украинцы, вызывает у нормального человека восхищение, умиление, покаяние и безмерную любовь к героям!

Но что происходит с вами - россияне? В кого вы превратились? Как вы смеете осуждать Людей с большой буквы?!! Судите по себе, что украинцев используют враги. Какие враги? Против кого используют? Считаете себя умнее и патриотичнее... Кому вы служите??? Какой идеи? В чем выражается ваш патриотизм? Лицемеры!!!

Майдан, это начало возрождения Святой Руси! Майдан, это лакмусовая бумага на реакцию добра и зла. Майдан, это Божье благословение для верных и повод волнения для бесноватых. Майдан, это симфония воли Бога и народа!

Уважайте себя, изучайте информацию объективно http://censor.net.ua/

http://o-herman.livejournal.com/1260.html
Borya111 27-02-2014-19:35 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
мда.читаю и вижу как даже умных и мыслящих людей удалось прозомбировать. вы отказываете народу украины в здравом смысле. народу который в отличии от россии не стал терпеть издевательства и промывки мозгов. народу которому хватило сил сказать нет коррумпированной власти. и кто это говорит? люди которые терпят произвол и коррупцию.люди которые загнаны в стойло и смирились со своим положением. господа, а допустите мысль что в украине народ не дурее вас. и допустите мысль что где-то даже поумнее и порешительнее.


- а вы народ уже спросили? Вдруг он на референдуме отделиться захочет?

Мои харьковские друзья выступили против уничтожения памятнику Ленина, считая его исторической частью площади. Я совершенно не поклонник Ильича с компанией, но мнение людей уважаю. У себя дома валите, кого хотите...
27-02-2014-19:37 удалить
Силовое противостояние внутри Украины исчерпано, новая власть оформлена и признана всеми внутренними силами. Единственным, но весьма серьезным дестабилизирующим фактором является внешнее вмешательство России. Путин задействует сепаратистский "план Б" после провала "плана А". Естественно, местом его приложения стал Крым, где этнические русские составляют большинство. Этот очаг напряженности может сохраняться длительное время.

Что касается президентских перспектив Виталия Кличко, то мне они кажутся вполне реальными. Важно помнить, что по возвращенной конституции Украина уже не является президентской республикой. Президент не будет осуществлять реальное управление страной. В этой "представительской" роли как умеренная политическая фигура, популярная на Западе, Кличко может устроить большую часть украинских политических сил и населения.
Rood1977 27-02-2014-19:37 удалить
Идиотское решение Хрущева, верю, будет исправлено.
alexeydnepr, хех... не думал, что здесь встречу цитату из этого сумасшедшего... К сведению. Отец Герман (отцовство его, кстати, под большим вопросом) постоянно ошивающийся на страничке в ЖЖ дъякона Кураева уже настолько дискредитировал себя полным неадекватом, а по русски говоря, сумасшествием на почве Майдана, что его в сети в серьёз уже практически никто не воспринимает из здравомыслящих людей.
alexeydnepr 27-02-2014-19:41 удалить
Исходное сообщение Borya111
Мои харьковские друзья выступили против уничтожения памятнику Ленина, считая его исторической частью площади. Я совершенно не поклонник Ильича с компанией, но мнение людей уважаю. У себя дома валите, кого хотите...


Ваши харьковские друзья случаем не из этого контингента? http://www.youtube.com/watch?v=tW8IvY8yhAo
Borya111 27-02-2014-19:43 удалить
Исходное сообщение alexeydnepr
Ваши харьковские друзья случаем не из этого контингента?


нет, это всего-навсего академическая среда. Интеллигенция гнилая, одним словом.
alexeydnepr 27-02-2014-19:50 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
alexeydnepr, хех... не думал, что здесь встречу цитату из этого сумасшедшего... К сведению. Отец Герман (отцовство его, кстати, под большим вопросом) постоянно ошивающийся на страничке в ЖЖ дъякона Кураева уже настолько дискредитировал себя полным неадекватом, а по русски говоря, сумасшествием на почве Майдана, что его в сети в серьёз уже практически никто не воспринимает из здравомыслящих людей.


Сумасшествие скорее происходит в головах россиян, которые пересмотрели медвепутинского телевидения. Вот ещё его комментарий, с которым полностью согласен:
"Все думали и гадали откуда спасение России придет. А вот они - люди Богоносцы, на Майдане!
Европа уже признается в любви и уважении украинцам. Пишут, что не им - европейцам учить украинцев, а наоборот самим у них учится жизни нужно.
А что россияне? А россияне с высокомерием, презрением и даже ненавистью смотрят на Майдан. Воистину бесноватые."
Господа. вот участникам выступлений на болотной дали реальные сроки по сфабрикованным обвинениям, пришли люди мирно выразить свое несогласие. тех тоже похватали и в кутузку. это не экстремизм? это не произвол? редактору компьтерного журнала за публикацию своего личного мнения на своей страничке в фейсбуке на следующий день дали волчий билет. и одновременно за изнасилование милиционеру дали шесть лет. условно. почти как климу чугункину 15 лет каторги условно. а вам за украинский народ все боязно. за памятники идолищу поганому вы переживаете. типа исторический облик портят когда сносят. да пока не избавятся от памятников ложным идолам - не избавятся от рабского сознания и рабского клейма. отдел личной безопасности мвд оказывается возглавлял человек ведущий двойную жизнь. занимающийся криминальными делами. то есть получается, что человек призванный следить за моральным обликом милиционеров - сам уголовник. контролирующий контролеров и тот попался. а вы все личные интересы кличко да снос памятников да экстремисты у власти в украине.
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение shapokliak
Я думаю, Кличко - не лидер ни оппозиции и ничему другому, потому что лидер должен о ком-то/чем-то кроме себя думать. А у К. все мотивы сугубо личные.


- проблема Виталия как раз не в том, что он "не думает", а в том, что в революционное время он не зовет на баррикады и под пули. А в такое время ценится только "безумство храбрых". Украине это потом выйдет боком, но сегодня примирители не в чести. В фаворе горлопаны и сплоченная идеологически и организационно западенщина.


+500...
Borya111, вы и вправду думаете, что здравомыслящие хохлы захотят под путина и едро пойти? ваши посты меня удивляют. вы настолько здравомыслящим человеком себя показывает в области бокса и всех его подводных течений, что ваши нынешние заявления меня ставят в тупик. вы ли это?
Исходное сообщение alexeydnepr
Сумасшествие скорее происходит в головах россиян.


Ну, да... И остался в России только один здравомыслящий богатырь... Это некий отец Герман. Мне вот только одно непонятно, - зачем писать на русскоязычный ресурс, если там практически все помешанные? Которые ещё и виноваты во всех бедах украинцев... И смех, и грех.


Комментарии (183): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина: начало дурной бесконечности | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»