• Авторизация


Матч Финляндия-Россия: проиграли мы Олимпиаду или нет? 20-02-2014 04:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Могут ли медали, завоеванные в других видах, компенсировать лично для Вас поражение наших хоккеистов?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
ИМХО, могут. Для меня хоккей - не главный вид спорта, а "один из...", как и любой другой.
luckyea 20-02-2014-07:54 удалить
Лично для меня нет, так как из всех видов спорта смотрю только хоккей
20-02-2014-07:58 удалить
Мне с инсбрука 1976 существуют пара зимних олимпийских игр - хоккей на олимпиаде, и скопом все остальное на олимпиаде
(и биатлон, и лыжные эстафету и марафон и еще кучу вещей обожаю смотреть и болеть)


наверное, точнее вопрос сформулировать так :

третье-четвертое медальное место - без хоккейнго золота
или седьмое медальное место - с хоккейным золотом?

наверное, второе вкуснее.

( ну и в скобках оставим примеры эксклюзивного геройства, когда иногда одна медаль, даже не золотая - выносит мозг.)
Rood1977 20-02-2014-08:08 удалить
Не могут. После поражения внутри осталась дырка размером с арбуз.
Поражение в хоккее может компенсировать только запрет футбола.
Scallagrim 20-02-2014-08:40 удалить
Полтора триллиона выборшены в трубу. Ну, не целиком, конечно. Половина суммы успешно пристроена в правильные карманы. И здесь все у людей, эти игры затеявших, все хорошо. Но это теневая сторона, не видна она глазу. А официально - да, даже не проиграли, а проебали армейским способом. Проигрыш, это когда в финальном матче на последнем буллите. А если в четвертьфинале, при счете 1:3 за целый период ни одной шайбы закатить не можем, это он, проёб.

Это эмоциональная оценка.

Политическая оценка с эмоциональной совпадает. Никакие скелетоны и сноуборды и близко не стояли по своему идеологического значению с хоккеем. Хоккей - это символ, блеать. Типа - в хоккее выиграли, мощь СССР возродилась. И раз не выиграли, а бездарно просрали, то.... Вывод сделать не трудно - Путин не справился, да еще и денег слил немеряно.

Интересно, какие оргвыводы последуют.
По уму такие:
1. Билла в отставку
2. Третьяка в отставку
3. Назначить аудит деятельности ФХР и КХЛ, по итогам аудита КХЛ расформировать, главных фигурантов познакомить с Бастрыкиным.

Но, сдается мне, все ограничется номером 1. Да и то, не факт. Ну, еще, очень возможно, из-за массового отказа от спонсирования КХЛ загнется сама собой.
Конечно могут любое соревнование интересно
пьюритти 20-02-2014-09:24 удалить
Могу сказать, что теперь намного легче жить стало... Объясню: выиграй Россия золото-сейчас поднялся бы ТАКОЙ визг во всех сми, и каждый "умник" вроде боярина михалка годы бы разглагольствовал, какие мы типа "великие", "крутые" и т.д. а я скажу так: у России в хоккей сейчас лишь одна Звезда мирового уровня-это Павел Дацюк! овечки и ковалечки-среднего уровня игрочки, таких полно, а Малкин сейчас и 2 года назад-как говорится, почувствуйте разницу!!! Спросите, ЧТО делать? отвечу-НИЧЕГО нельзя изменить!!! у нас просто слабая подготовка игроков, не того уровня "мастера", и виной всему слишком большие зарплаты в КХЛ, в отличие от НХЛ у нас клубы-потребители, не сами зарабатывают, исключая иностранные Команды, вроде "Слована", "Льва" или "Медвешчака"
20-02-2014-10:13 удалить
Ответ на комментарий Хлор_помор # Согласен на 99%.
Для меня футбол снова станет футболом, когда в нем будут применятся правила, аналогичные правилам в регби.
Когда любое выражение недовольства в адрес судьи, или даже попытка такого выражения, попытка симуляции и прочее поведение игроков, недостойное мужчины, наказывается удалением или, в лучшем случае, переносом штрафного удара на 10 м ближе к воротам провинившегося.
нет однозначно, хоть горы медалей завоюй, но если прос..л хоккей, то Олимпиада проиграна.
Чему я и рад
Исходное сообщение пьюритти
Могу сказать, что теперь намного легче жить стало... Объясню: выиграй Россия золото-сейчас поднялся бы ТАКОЙ визг во всех сми, и каждый "умник" вроде боярина михалка годы бы разглагольствовал, какие мы типа "великие", "крутые" и т.д.


вот хотя бы изза этого
belenkiy 20-02-2014-10:37 удалить
На самом деле, мой вопрос родом из 1980 года. Олимпиада в Лейк-Плэсиде. Наши хоккеисты проиграли американцам, и комментатор говорит что-то вроде: "Мы проиграли зимнюю Олимпиаду, а если проиграем в Москве в футбол - проиграем и летнюю". Сейчас уже не помню, сказано это было сразу после матча или в одной из программ, посвященных итогам Игр.

У меня самого однозначного ответа на свой вопрос нет, но мне кажется, что для большинства хоккей все-таки важнее всего остального, что происходит на Олимпиаде, вместе взятого.
Сашаиз70-го, Согласен на 100. А то эта зараза уже и в хоккее завелась, мхатовская миниатюра Емелина- живая иллюстрация.
Scallagrim 20-02-2014-10:54 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
На самом деле, мой вопрос родом из 1980 года. Олимпиада в Лейк-Плэсиде. Наши хоккеисты проиграли американцам, и комментатор говорит что-то вроде: "Мы проиграли зимнюю Олимпиаду, а если проиграем в Москве в футбол - проиграем и летнюю". Сейчас уже не помню, сказано это было сразу после матча или в одной из программ, посвященных итогам Игр.

У меня самого однозначного ответа на свой вопрос нет, но мне кажется, что для большинства хоккей все-таки важнее всего остального, что происходит на Олимпиаде, вместе взятого.


Что характерно, футбол на ОИ-80 мы тоже проиграли.
20-02-2014-11:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Александр, в принципе, наверное, этот комментатор был/есть прав, если рассматривать Олимпиаду, как соревнование среди стран. И даже не по общему количеству выигранных золотых медалей, по количеству побед в командных видах спорта. А так как на зимних олимпийских играх, по большому счету, это только хоккей. Причем среди мужчин. Как-то женский хоккей, кёрлинг и прочие, типа командные соревнования, у меня в один ряд не ставятся.
Всё-таки Команда, в моем понимании, больше олицетворяет/заслуживает представлять свою страну, чем ее отдельные члены.
И поэтому победе команды мы больше радуемся, больше ее гордимся
Как это и стало с победой волейбольной мужской Команды
Borya111 20-02-2014-11:41 удалить
Могут. Для меня хоккей давно нхловский междусобойчик..
Исходное сообщение Игорь_Екимов
ИМХО, могут. Для меня хоккей - не главный вид спорта, а "один из...", как и любой другой.

У меня та же история. Думаю, что ничего страшного не произошло. Мое отношение к сборной по хоккею не изменилось, они для меня хорошие и играли хорошо, сделали все, что смогли. Ну старались ребята, ну не получилось, бывает. Уж очень сильные были соперники. И зачастую даже определяющую роль играет не само обстоятельство, а наше отношение к нему. Все зависит от того, как воспримем: как национальную трагедию или как фактор, что выявил недостатки нашей игры, над которыми снова предстоит работать. Случившегося уже не изменить, а инфаркт от игры нашей сборной я погожу покамест получать
Ironcast 20-02-2014-11:53 удалить
Ответ на комментарий пьюритти #
Исходное сообщение пьюритти
Могу сказать, что теперь намного легче жить стало... Объясню: выиграй Россия золото-сейчас поднялся бы ТАКОЙ визг во всех сми, и каждый "умник" вроде боярина михалка годы бы разглагольствовал, какие мы типа "великие", "крутые" и т.д. а я скажу так: у России в хоккей сейчас лишь одна Звезда мирового уровня-это Павел Дацюк! овечки и ковалечки-среднего уровня игрочки, таких полно, а Малкин сейчас и 2 года назад-как говорится, почувствуйте разницу!!! Спросите, ЧТО делать? отвечу-НИЧЕГО нельзя изменить!!! у нас просто слабая подготовка игроков, не того уровня "мастера", и виной всему слишком большие зарплаты в КХЛ, в отличие от НХЛ у нас клубы-потребители, не сами зарабатывают, исключая иностранные Команды, вроде "Слована", "Льва" или "Медвешчака"

Согласен.. Визг пропаганды выбешивает.. Испытываю неописуемое злорадство, как и всегда против чего-то распиаренного.. Каюсь, я почти всегда против всего навязанного, дух противоречия
Впрочем по поводу Слованов жирные путинские годы развратили и футбол, и биатлон и всё , что подкармливают.. Плюс, судей, военных, милицию и пр. "служащих".. Сейчас ездил в пригород. Раньше соседи держали корову--всю жизнь там молоко брал. Теперь кто-то устроился на чиновничью должность..Дом и окружение такое, что во времена коров и прочего хозяйства надо только мечтать, а тогда ещё и вставали в 5 часов.. На самый шедевр это когда я в прошлом году сажаю картошку (там всего 4 сотки--ну для мужика развлечение часов 10 потратить). Так вот счастливые --мы сеялку купили.. Это на 6 соток, в семье где два мужика. И то же везде--коров стало очень мало. Молоко дороже магазинного, 50 р литр--когда такое было? Вывод--народ ЗАЖРАЛСЯ.
FR13 20-02-2014-13:18 удалить
Никаких компенсаций. Только хоккей. Из спортивных состязаний с олимпийским хоккеем может конкурировать только Чемпионат мира по футболу. Остальное ниже и намного.

В мире не так много видов спорта, где участникам платятся огромные деньги. Футбол, хоккей, баскетбол НБА, первая двадцатка тенниса, топ пилотов формулы 1, верхушка велоспорта, верхушка бокса. Вроде все. Ну еще всякая самодостаточность типа американского футбола, бейсбола, регби.
Как нетрудно заметить, хоккей - единственный командный вид спорта где наши игроки конкурентоспособны на мировом уровне. И только на Олимпиаде на уровне сборных играют все сильнейшие. На фоне хоккея все остальные виды спорта не более чем "игра в крысу" - конкуренция совсем не та.
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение пьюритти
На самый шедевр это когда я в прошлом году сажаю картошку (там всего 4 сотки--ну для мужика развлечение часов 10 потратить). Так вот счастливые --мы сеялку купили.. Это на 6 соток, в семье где два мужика.

Зато понтов. Ну, дай Бог им. Может, будут счастливы
20-02-2014-14:59 удалить
Для меня тоже ОИ стали намного менее интересными после проигрыша хоккеистов. Хотя не сказать, что я вообще уделял этим играм особо большое внимание.) А проиграли по делу. Будем ждать следующих, что теперь остается.
hoock612 20-02-2014-15:09 удалить
Может позже врублюсь,что конца света не произошло,но пока для меня именно конец света!!!((((...ну привык я в Великим победам Великого Советского Хоккея!!!!....и никак не "перевоспитУюсь"!!!...а ведь пора уже!))).....в нашей команде в настоящий Великий Советский Хоккей играл только один человек - Паша Дацюк!!!...настоящий Капитан!!!!...остальные ни по настрою,ни по мастерству до него не дотянули!!!...жаль Пашу!!!!............вчера выпил чуть лишнего...не с радости!....вот подлечусь и ближе к вечеру решу - закончилась для меня Олимпиада,или нет?!
1355035367_bolshie-smayliki-32 (110x110, 40Kb)
20-02-2014-15:28 удалить
Пардон за оффтоп. Александр Гедальевич, что Вы можете сказать по Элу Хэймону? Это прямо человек-призрак, невидимая сила, черный властелин всего и всех в боксе, его никто не видит, но он владеет всем, добивается всего и всегда, чего хочет и как скажет. Может Вы что-то знаете из инсайдерских источников, если они не слишком секретны, конечно...
Al_EX81 20-02-2014-18:43 удалить
могут. ибо для россии главный и самый любимый олимпийский вид это фигурное катание (имхо разумеется)
Yourich 20-02-2014-18:44 удалить
Тут бы нашей пропаганде и вернуться к незасчитанной шайбе: тогда РФ вместо США встретилась бы с Чехией, и уж им-то точно бы показали кузькину мать, потом бы отдохнули и ого-го бы как показали канадцам и кто там был бы в финале. Вот такие многовариантные козни госдепа.
Yourich 20-02-2014-18:46 удалить
Завтра будут две знатные зарубы. ИМХО в финале будут Швеция-США, бронза у финнов.
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Игорь_Екимов
ИМХО, могут. Для меня хоккей - не главный вид спорта, а "один из...", как и любой другой.

У меня та же история. Думаю, что ничего страшного не произошло. Мое отношение к сборной по хоккею не изменилось, они для меня хорошие и играли хорошо, сделали все, что смогли. Ну старались ребята, ну не получилось, бывает. Уж очень сильные были соперники. И зачастую даже определяющую роль играет не само обстоятельство, а наше отношение к нему. Все зависит от того, как воспримем: как национальную трагедию или как фактор, что выявил недостатки нашей игры, над которыми снова предстоит работать. Случившегося уже не изменить, а инфаркт от игры нашей сборной я погожу покамест получать

Тут ещё дело в том, что вся эпоха СОВЕТСКОГО хоккея прошла мимо меня. Хоть я и родился в 1976 г., но до Олимпийских Игр-92 вообще не интересовался хоккеем и даже не имел представления, кто там сильнейший. Правда, ОИ-92 наши тоже выиграли и это я уже смотрел, но всё равно, если в СССР была хоккейная истерия (в хорошем смысле слова), то она по-любому прошла мимо меня, не затронув.
20-02-2014-19:50 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Игорь_Екимов

Тут ещё дело в том, что вся эпоха СОВЕТСКОГО хоккея прошла мимо меня. Хоть я и родился в 1976 г., но до Олимпийских Игр-92 вообще не интересовался хоккеем и даже не имел представления, кто там сильнейший. Правда, ОИ-92 наши тоже выиграли и это я уже смотрел, но всё равно, если в СССР была хоккейная истерия (в хорошем смысле слова), то она по-любому прошла мимо меня, не затронув.


Примерно тоже самое и у меня. Хотя про Фетисова на льду ещё знал, Тихонова, ЦСКА, но как-то это отстранённо было. Это уже потом я узнал про суперсерию, Харламова, Михайлова, Петрова, Третьяка, Красную машину и пр. Испытал гордость.
Scallagrim 20-02-2014-20:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Игорь_Екимов

Тут ещё дело в том, что вся эпоха СОВЕТСКОГО хоккея прошла мимо меня. Хоть я и родился в 1976 г., но до Олимпийских Игр-92 вообще не интересовался хоккеем и даже не имел представления, кто там сильнейший. Правда, ОИ-92 наши тоже выиграли и это я уже смотрел, но всё равно, если в СССР была хоккейная истерия (в хорошем смысле слова), то она по-любому прошла мимо меня, не затронув.


Примерно тоже самое и у меня. Хотя про Фетисова на льду ещё знал, Тихонова, ЦСКА, но как-то это отстранённо было. Это уже потом я узнал про суперсерию, Харламова, Михайлова, Петрова, Третьяка, Красную машину и пр. Испытал гордость.


А я видел и суперсерию, и матч ЦСКА-Монреаль (3:3). Но, за столько лет, воспоминаний не осталось, практически.
belenkiy 20-02-2014-23:16 удалить
Кажется, у одной маленькой девочки, Аделины Сотниковой, оказалось больше воли, чем у кучи мужиков с клюшками.


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Матч Финляндия-Россия: проиграли мы Олимпиаду или нет? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»