• Авторизация


Хоккей: Россия-США 16-02-2014 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня трудно обвинить в ненависти к Америке, так что, думаю, мое мнение по этому вопросу можно считать объективным. Так или иначе, но я считаю, что третий гол нашим не засчитали зря, и, по крайней мере, в моих глазах они матч с американцами выиграли. К такому выводу я пришел многократно пересмотрев видеозапись этого эпизода.

Разумеется, я мало что понимаю в хоккее, и, скорее всего, по правилам все было верно, но я рассуждаю с позиции логики, а не правил. Мой главный аргумент:

Шайба влетела бы в ворота, даже если бы их не сдвинули.

При этом я полагаю, что американский вратарь сдвинул их без злого умысла, так как он еще и клюшку уронил.

Также мне очень понравилось поведение наших после матча. По крайней мере, те выступления, которые я видел. Я никогда не мог болеть просто за страну. Я всегда болел за конкретных людей, так вот теперь я за них болею.

P.S. Чуть позже обязательно отвечу на вопросы в других темах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
Исходное сообщение belenkiy

Шайба влетела бы в ворота, даже если бы их не сдвинули.


Но их сдвинули. Гол не засчитывается.
Дурацкие правила? Какие есть.
belenkiy 16-02-2014-02:01 удалить
Б_о_г_д_а_н, я и не спорю. Просто справедливость тоже бывает несправедливой.
belenkiy, дура лекс...
В конце концов, у нас было три периода для победы.
пьюритти 16-02-2014-02:10 удалить
да что сейчас обсуждать, дурацкая сама формула турнира, групповой этап фактически не нужен, можно хоть все матчи слить разгромно, всё равно в квалификацию плей-офф попадаешь.... всё самое интересное начнётся только с игр навылет
пьюритти 16-02-2014-02:13 удалить
вот что реально разозлило-так это то, что плющ прокатил Максима Ковтуна мимо Олимпиады.... а всё его эта...(далее ненормативная лексика) яночка..... ей бы только свою рожу попиарить... да и вообще, как на открытии увидел рожу боярина, хоть Олимпиаду отменяй, настроение испортилось вдрызг... и пусть в хоккейном плей-офф Россия пролетит, как в Ванкувере, чтоб потом не слышать всех этих "теоретиков"
belenkiy 16-02-2014-02:14 удалить
Исходное сообщение пьюритти
да что сейчас обсуждать, дурацкая сама формула турнира, групповой этап фактически не нужен, можно хоть все матчи слить разгромно, всё равно в квалификацию плей-офф попадаешь.... всё самое интересное начнётся только с игр навылет




И опять не с чем спорить.
пьюритти 16-02-2014-02:19 удалить
Патрик Нильсен идёт в Ринг....
пьюритти 16-02-2014-02:34 удалить
Нильсен уничтожил Тони Джетера(США)
luckyea 16-02-2014-08:55 удалить
Я тоже согласен, что с точки зрения логики, конечно, следовало бы засчитать шайбу. Ворота были сдвинуты не значительно, и мне тоже, кажется, что шайба все равно влетела бы в ворота. Но правила не учитывают того факта, на сколько сильно сдвинуты ворота. Однако глупость правил в том, что любой вратарь всегда перед опасным моментом может сдвигать ворота.



Этот мачт, в общем, ничего не решает, самое главное - это матчи плей-офф.
luckyea 16-02-2014-09:15 удалить
а вообще к любым воротам можно придраться, что они сдвинуты, к примеру, на 1 микрометр
Al_EX81 16-02-2014-09:47 удалить
luckyea, там сдвиг не на микрометр, а сантиметров 10...

меня больше напрягло правило что один игрок может бить булиты хоть до посинения, вот где идиотизм

ну а поражение это даже хорошо, теперь в четвертьфинале можно попасть на канадцев и отомстить им за ванкувер :)
Scallagrim 16-02-2014-09:54 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
Я тоже согласен, что с точки зрения логики, конечно, следовало бы засчитать шайбу. Ворота были сдвинуты не значительно, и мне тоже, кажется, что шайба все равно влетела бы в ворота. Но правила не учитывают того факта, на сколько сильно сдвинуты ворота. Однако глупость правил в том, что любой вратарь всегда перед опасным моментом может сдвигать ворота.



Этот мачт, в общем, ничего не решает, самое главное - это матчи плей-офф.



Правила хорошие, потому, что четкие.
Иначе надо было бы устанавливать максимально допустимый сдвиг, да еще и в динамике оценивать его величину. А так простой критерий применен - сдвинулись ворота хоть на миллиметр - гол не засчитан.
И это правильно (С). Простые правила - основа успеха. Вот применили бы у нас простой критерий отбора на ОИ - выиграл ЧР - получаешь место в сборной, проиграл - полдучаешь шиш. Тогда, глядишь, у нас бы медалей сейчас больше, а скандалов меньше.
Scallagrim 16-02-2014-09:58 удалить
Мне кажется, незасчитанный гол - не самое важное в матче.
Важно, что он показал отчетливую разницу между отечественным гопником и импортным профи.
Гопник - Радулов - раза хватает удаления на пустом месте. Результат - две шайбы нам.
Импортный профи... их два. Дацюк (Павел в НХЛ с 23-х лет, его к импортным причисляю) и Оши. Оба выдодят на лед и делают результат. Профи. Уважаю таких. И завидую.
luckyea 16-02-2014-11:44 удалить
ИИХФ разъяснила эпизод с незасчитанной шайбой Тютина: http://luckyea77.livejournal.com/86796.html
luckyea 16-02-2014-11:49 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение luckyea Я тоже согласен, что с точки зрения логики, конечно, следовало бы засчитать шайбу. Ворота были сдвинуты не значительно, и мне тоже, кажется, что шайба все равно влетела бы в ворота. Но правила не учитывают того факта, на сколько сильно сдвинуты ворота. Однако глупость правил в том, что любой вратарь всегда перед опасным моментом может сдвигать ворота.Этот мачт, в общем, ничего не решает, самое главное - это матчи плей-офф. Правила хорошие, потому, что четкие. Иначе надо было бы устанавливать максимально допустимый сдвиг, да еще и в динамике оценивать его величину. А так простой критерий применен - сдвинулись ворота хоть на миллиметр - гол не засчитан. И это правильно (С). Простые правила - основа успеха. Вот применили бы у нас простой критерий отбора на ОИ - выиграл ЧР - получаешь место в сборной, проиграл - полдучаешь шиш. Тогда, глядишь, у нас бы медалей сейчас больше, а скандалов меньше.


а как же быть с теми, кто начнет злоупотреблять этим правилом и сдвигать ворота при каждом опасном моменте?
luckyea 16-02-2014-11:51 удалить
Исходное сообщение Al_EX81
luckyea, там сдвиг не на микрометр, а сантиметров 10...меня больше напрягло правило что один игрок может бить булиты хоть до посинения, вот где идиотизмну а поражение это даже хорошо, теперь в четвертьфинале можно попасть на канадцев и отомстить им за ванкувер :)


согласен, это поражение особо ни на что не влияет. Можно вспомнить прошлый ЧМ где Россия обыграла США в группе, но со свистом пролетела им в плей-офф. На групповом этапе команды не играют в полную силу. Главное - конечный результат. При нынешних правилах даже команда, которая проиграет все матчи в группе может выиграть золото.
FR13 16-02-2014-12:00 удалить
По правилам НХЛ засчитали бы. ИМХО, это правильно.
Сама игра - вот это ЗРЕЛИЩЕ!!!! Поймал себя на мысли, что при всем кажущемся разнообразии, зрелищ подобного уровня в спорте не так уж и много. Тем большего порицания заслуживают те, кто лишает нас удовольствия лицезреть подобное. Все время идет возня, отпустит ли НХЛ своих хоккеистов на следующую олимпиаду. Понимаю, что тут люди пекутся о своих интересах, но все гадости в мире случаются вот из-за таких вот "интересов". То же и в боксе. Почему мы смотрим какую-то мышиную возню в ринге, а не Мэй - Пак? Твари, те кто лишает нас ЗРЕЛИЩА, по другому и не назовешь.
Scallagrim 16-02-2014-12:12 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea

а как же быть с теми, кто начнет злоупотреблять этим правилом и сдвигать ворота при каждом опасном моменте?


Две минуты давать. Или пять. В футболе есть же "нырки" и за них желтая карточка полагается. С формулировкой "за симуляцию".
А вот видеозапись поединка Тайсон Фьюри - Джой Эйбелл. Было весело.

https://www.youtube.com/watch?v=qGkk96iEpaE#t=43

Кстати, Эйбелл вообще сильно на Олега Маскаева похож, только классом пониже, естественно. А так - один к одному. Мощный нокаутирующий удар, плохая голова, примерно те же габариты и даже в лице некоторое сходство есть.
FR13 16-02-2014-12:20 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение luckyea

а как же быть с теми, кто начнет злоупотреблять этим правилом и сдвигать ворота при каждом опасном моменте?


Две минуты давать. Или пять. В футболе есть же "нырки" и за них желтая карточка полагается. С формулировкой "за симуляцию".


В хоккее давным давно дают 2 минуты за умышленный сдвиг ворот.
16-02-2014-12:26 удалить
Чёрт возьми, обидно. Хотя, конечно, и после этого время оставалось, но всё равно, может, подкосил этот момент.
Буллиты - вот ведь цирк.
***
По-моему, Фьюри наработал на пару дисквалификаций.
Al_EX81 16-02-2014-12:44 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, почему? помоему фьюри в своем стиле но ничего особо криминального...
16-02-2014-13:20 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 # Ну там удар явно умышленный ощутимо ниже ватерлинии, да ещё и после остановки боя рефери, плюс уже ближе к концу, когда Абель падал в нокдауны, пару ударов Фьюри нанёс уже по сидящему на ринге сопернику (попал правда вскользь, но удар-то нанёс). Т.е. мне кажется, если следовать точно букве правил (как давеча хоккейные арбитры), то уж во втором случае его точно должны были дисквалифицировать, как Роя Джонса в своё время.
Впрочем, ожидать, что домашнего бойца, да ещё худо-бедно проспекта в супертяжах, где итак звездулек кот наплакал, за такое накажут, наверное, не стоит.
И кстати опять Фьюри удивил со знаком минус. Абель, я так понимаю, самый что ни на есть мешок, и то Тайсон от него отхватил несколько раз весьма неплохо, даже пришлось спасаться в клинче во втором кажется раунде, да и рефери вовремя встрял с нотацией Абелю. И физика была далека от идеала. Какой-то он неровный в выступлениях. Хотя, может, сильно повлияли события за пределами ринга, тут хз.
Впрочем, я не эксперт, может чего не так увидел.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
пару ударов Фьюри нанёс уже по сидящему на ринге сопернику (попал правда вскользь, но удар-то нанёс). Т.е. мне кажется, если следовать точно букве правил (как давеча хоккейные арбитры), то уж во втором случае его точно должны были дисквалифицировать, как Роя Джонса в своё время.
И кстати опять Фьюри удивил со знаком минус. Абель, я так понимаю, самый что ни на есть мешок, и то Тайсон от него отхватил несколько раз весьма неплохо

Согласна. Неплохо было бы, если б Фьюри дисквалифицировали, но без него будет скучно- какой же дивизион без шутов. Все правильно Вы сказали- схватил, было, было. Абель - мешок, конечно, по крайней мере я тоже так думаю, но отгребать от таких бойцу высшего эшелона неприлично. Особенно, если он метит на чемпиона мира и так хвастается.
Al_EX81 16-02-2014-13:44 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, фьюри всегда отличался дырявой защитой. в каждом бою он отхватывает, другое дело что кабан здоровый и челюсть держит удар :)
за это и любим зрителями
Исходное сообщение Al_EX81
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, фьюри всегда отличался дырявой защитой. в каждом бою он отхватывает

Что верно, то верно. Настоящее умение приходит к боксеру в борьбе с равными и сильнейшими, а промоутеры не спешат рисковать.
16-02-2014-14:15 удалить
Не дай бог встретится с грозой британских проспектов "Тигром" Томпсоном ))
Но вообще странно, ладно он отхватил от Каннингема, которого скорее всего вообще за соперника, который может ему навредить, не считал (вполне наверное обоснованно, т.к. тот даже в крузерах панчером не был), а другое - пусть и мешка, но супертяжа, с ударом. А если дело будет совсем уж другое - и супертяж, и не мешок в одном т.с. флаконе? Боюсь, на этом победная череда Фьюри и прервётся. Хотя, опять же, того же Пингвина прошёл очень уверенно, порхал как бабочка, накидал кучу ударов. Не, всё-таки странный тип этот Тайсон, какой-то не в меру непредсказуемый


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хоккей: Россия-США | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»