• Авторизация


ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО 15-03-2013 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это то самое интервью из рождественского номера, которого нет на нашем сайте.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (379): вперёд» последняя»
15-03-2013-16:37 удалить
Александр, спасибо! уверен будет очень интересно!
belenkiy 15-03-2013-16:38 удалить
Iwan131279, спасибо. Надеюсь не разочаровать.
Мда-а... Виталий силён в обтекаемых формулировках, но прочитав третью колонку первой страницы, читать дальше я уже не стал. Вечный "плач оппозиционной ярославны": "преступная власть не заботится о людях, а вот мы как дорвёмся до власти, ка-ак позаботимся!.."
Будто и не знает он что было при предыдущих мудаках, отличавшихся от мудаков нынешних только фамилиями и ещё бОльшим отсутствием системности действий.
Повторю чужую фразу с украинского портала: "Я уважаю боксёра Кличко и всегда болел и буду болеть за него. И я не уважаю политика Кличко и всегда голосовал и (подозреваю) всегда буду голосовать против него."
Yourich 15-03-2013-17:12 удалить
Интервью скорее понравилось, чем нет. Не думал что Виталий может такие длинные спичи говорить.
В принципе ничего нового - набор прописных истин плюс краткая предвыборная программа. На самый интересный вопрос про карьеру удовлетворительного ответа не прозвучало.

По поводу языка - не согласен. Что мешает сделать 2 гос. языка? Как в Белоруссии, или в Финляндии - где шведов около 10%. И ничего - никто не рассыпался.
Спасибо за интервью. Но... неинтересно. Речь Виталия попахивает популизмом, и признаться, я не очень верю в особые моральные качества партии "Удар". То, что рассказал Виталий, с удовольствием рассказывает любой украинский политик, а тот, кому больше повезло, ещё и по телевизору в новогоднем видеообращении. Никакой конкретики, ничего нового. ИМХО.

Ну и на самый животрепещущий вопрос ответил уклончиво.
Ответ на комментарий Yourich # и Швейцария (с четырьмя официальными языками) как-то не рассыпается и не "бидуе".
Исходное сообщение Странник-52
Повторю чужую фразу с украинского портала: "Я уважаю боксёра Кличко и всегда болел и буду болеть за него. И я не уважаю политика Кличко и всегда голосовал и (подозреваю) всегда буду голосовать против него."


Вот моя политическая позиция в этом вопросе примерно такая же.
Исходное сообщение Yourich
По поводу языка - не согласен. Что мешает сделать 2 гос. языка? Как в Белоруссии, или в Финляндии - где шведов около 10%. И ничего - никто не рассыпался.


+1 Это ещё один момент, из-за которого я точно не буду голосовать за Виталия.
Чтобы не запомниться негативом, скажу, что мне очень понравились Ваши автомобильные зарисовки, Александр Гедальевич.
Yourich 15-03-2013-17:20 удалить
Что-то про Проводников-Бредли тишина. Руслан всерьёз настроен на победу, но по очкам осилить скользкого Тима очень тяжело - надо будет с самого начала устраивать давиловку, работать корпус, отсекать от пространства, не зацикливаться на голове. И при этом быть подвижным на ногах, кидать комбинации, не зажиматься заряжаясь на удар. Не давать вздохнуть, замедлить и расстреливать. В общем работать как Пакьяо, только злей и напористей, потому что если уж Менни так обнесли, то Руслана будет намного проще.
Да, Виталий умён... весьма умён. Но может случиться и так, что рейтинги "УДАРа" в дальнейшем посыплются, т.е. вот это третье место и было его лучшим результатом. Если не ошибаюсь, на президентских выборах-2010 хорошо "выстрелил" Сергей Тигипко, но после выборов его рейтинг упал и больше не поднимался. Правда, Тигипко и не заморачивается, так как вовремя нашёл себе подходящую должность.
Yourich 15-03-2013-17:24 удалить
Исходное сообщение Странник-52
и Швейцария (с четырьмя официальными языками) как-то не рассыпается и не "бидуе".

Кстати, да - хороший пример.
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
а тот, кому больше повезло, ещё и по телевизору в новогоднем видеообращении.

Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за интервью. Но... неинтересно. Речь Виталия попахивает популизмом, и признаться, я не очень верю в особые моральные качества партии "Удар". То, что рассказал Виталий, с удовольствием рассказывает любой украинский политик, а тот, кому больше повезло, ещё и по телевизору в новогоднем видеообращении. Никакой конкретики, ничего нового. ИМХО.
Ну и на самый животрепещущий вопрос ответил уклончиво.


Понравилось.
Не одному мне, как оказалось.
кстати, Вадим_Кондратьев, годный нюанс озвучил.
belenkiy, я не переношу своё отношение к интервьюируемому, точнее - к содержимому его речей, на журналиста-интервьюера. Таков мой пойнт. Полагаю, что большинство секторов настроены так же.
Кстати, из чистого любопытства, просто в свете речей Виталия. Сам он на какой машине Вас катал?
aigali 15-03-2013-20:09 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Странник-52и Швейцария (с четырьмя официальными языками) как-то не рассыпается и не "бидуе". Кстати, да - хороший пример.

Ну мысль Кличко понятна в этом вопросе. Несколько госуд. языков - это все-таки на практике это некое деление страны. Например вот http://fc-zenit.ru/main/news/60961.html.
Проблема не так проста как кажется.
aigali 15-03-2013-20:11 удалить
А спортсменов в политике не воспринимаю всерьез. Хотя в этом случае Кличко (если я правильно понимаю) лидер партии, а не просто массовка для привлечения граждан.
15-03-2013-20:42 удалить
Лучше поздно, чем никогда.)) Интервью скачал, все никак прочесть не могу, но поблагодарить обязан, кто еще так заботится о своих читателях.
Yourich 15-03-2013-21:51 удалить
Исходное сообщение aigali
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Странник-52и Швейцария (с четырьмя официальными языками) как-то не рассыпается и не "бидуе". Кстати, да - хороший пример.


Ну мысль Кличко понятна в этом вопросе. Несколько госуд. языков - это все-таки на практике это некое деление страны. Например вот http://fc-zenit.ru/main/news/60961.html.
Проблема не так проста как кажется.

Самое забавное, что сначала Виталий справедливо обвиняет власти, которые заняты поиском врагов и под этот замес стараюся всех перессучить между собой - и в следующем его пассаже практически такая же риторика про некие "тёмные силы", которые веют, гнетут и хотят всё подряд развалить.
Ответ на комментарий aigali # aigali, ятд, проблема не в разных языках, как таковых, а в ментальных (иногда и культурологических) различиях, подогреваемых политиками, желающими "погреться" на этом (или внешними агентами влияния, так тоже часто бывает).
А Кличко в политике - фигура совершенно не самостоятельная, "почётная доярка" (или, чтоб не так неприятно звучало, "свадебный генерал").
Спасибо, что выложили материал. Вся интрига его в том, насколько окажется большим или малым зазор между сказанным и реальными действиями. А это покажет время... От интервью веет обычной железной уверенностью старшего Кличко. Судя по написанному, так и водит машину. Кстати, всегда интересно, как пара-тройка маленьких деталей (здесь про дорогу) делают материал живым, похожим на рассказ. Стиль, стиль... Наше всё) Про украинский ничего не могу сказать. Далёк от этой проблемы...

P.S. Как с итальянскими опусами? Воз и ныне там?
16-03-2013-03:53 удалить
Все четко, правильно, с акцентом и расстановкой. Но в розовых очках, если говорить о реальной политике. Пока еще идеалист, и дай ему Бог...
zerno-Ros 16-03-2013-13:24 удалить
Крис Берд: "... я сделал невозможное – без больших мышц, без удара я дрался в супертяжелом весе и стал чемпионом мира. Мне нужно было использовать свой мозг, потому что у меня не было ни размеров, ни удара. Дэвид Хэй хоть и небольшой парень, но он сильно бьет, а я – нет! Панчерами рождаются, а не становятся".
Статья весьма любопытная: Крис Берд: У Владимира Кличко удар гораздо сильнее, чем у Виталия

-- Какой этап стал переломным в твоей карьере?
-- Период, когда я обратился к Богу. Это придало мне духовных сил, и я сделал невозможное – без больших мышц, без удара я дрался в супертяжелом весе и стал чемпионом мира. Мне нужно было использовать свой мозг, потому что у меня не было ни размеров, ни удара. Дэвид Хэй хоть и небольшой парень, но он сильно бьет, а я – нет! Панчерами рождаются, а не становятся. И оглядываясь назад на свою карьеру – как я победил такого монстра, как Дэвид Туа, который двенадцать раундов шел вперед? Как я боксировал с таким гигантом, как Виталий Кличко, или даже продержался все 12 раундов против Владимира Кличко в первом поединке? Или как я справлялся с такими ребятами, как Джамиль МакКлайн, который весил более 120 кг, или Анджей Голота, который весил где-то 110 кг? Исключительно благодаря характеру.
-- У вас с Ленноксом Льюисом много общего – вы оба победили ребят, которые всем другим создавали кучу проблем. У вас одинаковые победы над Виталием Кличко, и вы оба перебоксировали Дэвида Туа.
-- И мы с Ленноксом должны были встретиться в ринге.
-- Но почему вы так никогда и не встретились?
-- Спроси Леннокса!
-- Когда-нибудь я это сделаю...
-- Я не тот человек, который любит плакаться в жилетку, но скажу одно: как можно отказываться от чемпионских поясов? (Леннокс Льюис отказался от боя с Крисом Бердом, когда тот стал официальным претендентом по версии IBF). Я провел бой с Эвандером Холифилдом, и это было прекрасно, но я так сильно хотел встретиться с Ленноксом Льюисом, особенно после того, как я побил Дэвида Туа! Леннокс был великим чемпионом и очень большим парнем, но я совершенно не боялся его. Я стал официальным претендентом на его титул, но он отказался от боя со мной. Мой принцип такой: независимо от того, выиграешь ты или проиграешь – никогда не уклоняйся от боя с любым соперником.

И еще очень много интересного...


А.Г., если можно, прокомментируйте это интервью Криса Берда
belenkiy 16-03-2013-15:16 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Мда-а... Виталий силён в обтекаемых формулировках, но прочитав третью колонку первой страницы, читать дальше я уже не стал. Вечный "плач оппозиционной ярославны": "преступная власть не заботится о людях, а вот мы как дорвёмся до власти, ка-ак позаботимся!.."
Будто и не знает он что было при предыдущих мудаках, отличавшихся от мудаков нынешних только фамилиями и ещё бОльшим отсутствием системности действий.
Повторю чужую фразу с украинского портала: "Я уважаю боксёра Кличко и всегда болел и буду болеть за него. И я не уважаю политика Кличко и всегда голосовал и (подозреваю) всегда буду голосовать против него."




Ну, не знаю. Мне Виталий показался вполне серьезным политиком, и я думаю, что его ждет успех. Нынешние власти ему вэтом только помогут. Но у меня есть вопрос не только к Вам, а вообще ко всем посетителям моего блога с Украины. А ЗА кого Вы? Когда-то перед последними выборами в Украине я начал тему, где объяснял, почему не стал бы голосовать ни за Тимошенко, ни за Януковича. Но ЗА кого голосовать, я так и не понял. Может быть, потому что не слишком хорошо знаю украинскую политическую ситуацию.
belenkiy 16-03-2013-15:18 удалить
Исходное сообщение Yourich
Интервью скорее понравилось, чем нет. Не думал что Виталий может такие длинные спичи говорить.
В принципе ничего нового - набор прописных истин плюс краткая предвыборная программа. На самый интересный вопрос про карьеру удовлетворительного ответа не прозвучало.

По поводу языка - не согласен. Что мешает сделать 2 гос. языка? Как в Белоруссии, или в Финляндии - где шведов около 10%. И ничего - никто не рассыпался.




Спасибо. По поводу языка я еще выскажусь отдельно.
belenkiy 16-03-2013-15:23 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за интервью. Но... неинтересно. Речь Виталия попахивает популизмом, и признаться, я не очень верю в особые моральные качества партии "Удар". То, что рассказал Виталий, с удовольствием рассказывает любой украинский политик, а тот, кому больше повезло, ещё и по телевизору в новогоднем видеообращении. Никакой конкретики, ничего нового. ИМХО.

Ну и на самый животрепещущий вопрос ответил уклончиво.




По-моему, он сам на тот момент не знал, как поступит. Лично я не верю, что он еще будет выступать. Но я не верил и тогда, когда писал "Золотых братьев Кличко".


Комментарии (379): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАВНО ОБЕЩАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВИТАЛИЕМ КЛИЧКО | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»