• Авторизация


Кличко-Вах: взвешивание и последние прогнозы на бой 10-11-2012 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В газете вышел полный репортаж со взвешивания. Там в подзаголовке ошибка, причем не моя: в оригинале было: "...то ли 113 кг, то ли 113,8 кг", а не 130 кг, как там.

Ну и давайте сделаем последние прогнозы. Мой Кличко победит техническим нокаутом где-то в 6-8 раундах. Но даже мне он не кажется единственно возможным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (180): вперёд» последняя»
Думаю, Кличко КО/ТКО 9-10 раунды-уж очень любит он топтаться. Особенно, если рекламы у него много проплачено
10-11-2012-01:53 удалить
Думаю, что Дядя Саша прав, но с маленькой поправкой - если поляк перестоит 8 раунд, то не упадет вообще, а просто проиграет 120-108
Кто такой Вах не знаю, но вроде он рослый товарищ. Допускаю, что Володя может проиграть
Разумеется, победит Владимир Кличко. Он зарезервировал себе главные роли во всех фильмах, а остальные боксеры, какими бы талантами они не являлись, вынуждены играть роли второго плана. Он играет Сильвестра Сталлоне, Жан-Клодда Ван Дамма или Стивена Сигала, а Вахи, Мормеки и Адамеки играют роль тех, кто должен упасть, когда того требует ситуация. Актеры они профессиональные и свою работу знают на отлично. Даже если его бьют и бьют, он все равно в какой-то момент обязательно встанет и всем противникам переломает ребра. Все смотрели американские боевики и знают сценарий наперед, вот и тяжелый вес превратился в нечто похожее. Я не говорю, что это договорные бои. Но со стороны все это выглядит как-то... немного не естественно, что ли. Все как-то слишком правильно и оттого немного фальшиво. Александр Гедальевич в статье написал про роботизированную речь Бенте. Вот и бои Кличко оставляют ощущение чего-то роботизированного. С одной стороны их успехи вызывают восхищение. А с другой стороны, внутри есть какое-то странное чувство, что что-то здесь не так, что заложен какой-то подвох и тебя здесь разводят как лоха. Нет каких-то подлинных эмоций, что-ли. Они если и есть, то какие-то натянутые, искусственные, ненастоящие... А в спорте ведь главное - это эмоции. И вот именно эмоциональная составляющая, когда речь заходит о боях Кличко, оставляет желать лучшего.
Результат, ИМХО, труднопредсказуем. Смущает не только возраст Владимира (Рой Джонс, например, состарился и в более молодом возрасте), но и не совсем понятный уровень мастерства его противника. Раньше ведь Мариуш звёзд с неба не хватал, но потом у него стало очень хорошо получаться. Нокаутированный Макбрайд, нокаутированный Тай Филдс... в общем, парень кое-что может. Бить умеет весьма неплохо, дальнобойность большая. Если ещё у него окажется железная голова типа валуевской, и он будет безостановочно ломиться вперёд - он вполне может устроить Владимиру ад в ринге. Есть много случаев, когда боксёр, имевший, казалось бы, ПОЛНОЕ превосходство в технике, всё равно проигрывал бой. Мигель Акоста - Брэндон Риос, Томас Дюлорме - Луис Абрегу, Хасан Ндам Нжикам - Питер Куиллин... здесь может произойти то же самое.
Ну, чё тут написать...

Нахожусь в командировке в Белгороде. Недалеко отсюда живёт Человек с украинской фамилией -- Фёдор Емельяненко. Его бои смотреть интересно все, ИМХО, кроме тех, которые он проигрывает.

А с Кличко всё наоборот.
10-11-2012-09:21 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Нахожусь в командировке в Белгороде. Недалеко отсюда живёт Человек с украинской фамилией -- Фёдор Емельяненко. Его бои смотреть интересно все, ИМХО, кроме тех, которые он проигрывает.

А с Кличко всё наоборот.

Межвременье. Если боксёр здоровый физически, то техники нет (Валуев, Устинов). Или сильно не дотягивает по физическим данным (Адамек, Мормек). Или с возрастом проблемы (Томпсон). Не выросли пока похожие на братьев - физика+дух+техника (техника корявая, в случае Виталия и тупая в случае Владимира, но - работает же).
Хоть вводи новую весовую категорию, чтобы разницу в физухе хотя бы нивелировать.
Александр Карелин тоже в своё время работал двумя приёмами и преимуществом в физике. Что не помешало ему выкосить целое поколение тяжеловесов в греко-римской борьбе.
10-11-2012-09:53 удалить
Исходное сообщение belenkiy
.... А тренер его, кстати, очень дрейфит. Я сегодня это видел своими глазами. Мужика просто инфаркт или инсульт могут хватить.
Интересно, а в чём это проявляется? Болтать-то он весьма горазд:
http://allboxing.ru/archives/2012-11-08_19_17.html
Выглядит он в этом ролике каким-то взвинченным. Называть Владимира "трусливым человеком" - это даже не странно, а просто глупо.
10-11-2012-10:38 удалить
"С ногами и бюстами наизготовку" - это надо запомнить!
Конечно, как-то трудно представить проигрывающего Кличко, но шансы такого здоровяка всяко больше, чем у Мормека или Хэя, хотя и мизерные сами по себе. А вдруг попадёт шальным выстрелом? Но так да, победа Кличко, причём, повторюсь, иногда кажется, что неожиданно ранняя победа, раунде в 1-2-ом (не дай Бог, конечно, иначе смысл не спать так долго? :-) )
При взгляде на Ваха перед этим боем у меня почему то не выходит фраза из головы, - большие шкафы громко падают... Может типаж, не знаю.

Самое интересное и закономерное в боях с Кличко (обоими), что всегда обвиняемые в скучнейших боях, они по сути делают удивительное шоу просто своим присутствием. Шоу, которое начинается ещё задолго до очередного боя. Энергетика, что ли, у мужиков такая интересная. Просто чувствуется всегда, как, чем ближе к бою, тем больше воздух наэлектризован и страсти накалены. При том, что сами бои, да, не так могут быть интересны и зрелищны, как у некоторых звёзд прошлого в тяжёлом весе.

P.S. Александр, описание Бенте всегда в самую точку... Думается, что такая голубая птица ни в этой жизни, ни в последующих не простит Вам подобные откровения)))...
10-11-2012-13:35 удалить
Ваха не видел ни разу, думал, для начала посмотреть пару боев, но потом передумал, посмотрю сразу с Вовой. Так что, чего представляет из себя Вах, естественно, не знаю но, думаю, нет и не будет там ничего неразрешимого для Кличко, единственно, конечно интересно, как пойдет бой с таким высоким и длинноруким соперником.
Вообще, когда Вах в одном из интервью на вопрос о том, что Кличко посвятит свою победу покойному Стюарду, а кому Вах посвятит свою, ответил, что мы оба посвятим этот бой великому тренеру, я сразу какой-то симпатией проникся к нему, по-моему, очень достойно.
10-11-2012-14:45 удалить
WBA наконец-то опубликовала октябрьский рейтинг. В общем, как и ожидалось - Гильермо Джонс "in recess", скорее всего в ринг больше не выйдет. Лебедев с поясом. Правда вот даты завоевания пояса и проведённых защит онЕ забыли для Лебедева исправить, остались от Джонса...
По идее теперь Лебедеву и Головкину 9 месяцев до обязательной защиты, да и официального претендента пока в WBA нет. Ждём, в общем. Если по рейтингу, то элиминаторы должны быть Колодзев - БиДжей Флорес и Штурм - Мюррей... Ну и до первой защиты обоим присваивается почётный титул "бумажный чемпион". Как Карпову в шахматах в своё время. Правда тот обиделся и года 3 мочил всех клеветников во всех турнирах. :)
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
"С ногами и бюстами наизготовку" - это надо запомнить!
Конечно, как-то трудно представить проигрывающего Кличко, но шансы такого здоровяка всяко больше, чем у Мормека или Хэя, хотя и мизерные сами по себе. А вдруг попадёт шальным выстрелом? Но так да, победа Кличко, причём, повторюсь, иногда кажется, что неожиданно ранняя победа, раунде в 1-2-ом (не дай Бог, конечно, иначе смысл не спать так долго? :-) )

Да нет, в принципе, очень может быть, что Вах окажется хуже Хэя. Но сейчас это ещё не ясно, вечером посмотрим. Хотя, конечно, по-любому Вах лучше Мормека - тот был не только мелкий, но и состарился к моменту боя с Владимиром.
Yourich 10-11-2012-16:32 удалить
После видео с трени Ваха впечатление, что у него ноги работают отдельно, корпус отдельно, руки - отдельно. Уклоны - это вообще нечто.
Движуха как у молодого бегемотика - довольно подвижен для своей массы и размеров, но грация и координация ещё та...Может, показуха для дезы? ))
Похоже шанс Ваха тупо лезть вперёд и давить, ловить на удар. Забить на финты, из которых всё равно нихрена не выйдет - только лишних плюх наловит. Рисково конечно, но хоть какой-то шанс - чем пролететь вообще без шансов, и ещё больнее будет. Хотя качество удара Ваха вызывает определённые сомнения - срубит ли, даже если нормально попадёт.
Тренер у него припадочный - скоро по потолку бегать начнёт, укольчика ему чтоли вкатить...
Вот это да! На Бвине коэффициент на победу Кличко уже вырос до 1.14, а на Шваха - 5.60! Ну, ваще!!
10-11-2012-18:15 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Вот это да! На Бвине коэффициент на победу Кличко уже вырос до 1.14, а на Шваха - 5.60! Ну, ваще!!

Это поляки делают ставки на Ваха.
Один из возможных вариантов развития поединка Кличко - Вах. Здесь более мелкий и старый боксёр забил в котлету более крупного и молодого. Оба - аццкие панчеры:

http://www.youtube.com/watch?v=vYCt1zvJ2Cc

Но, конечно, этот вариант не единственный.
belenkiy 10-11-2012-18:45 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Разумеется, победит Владимир Кличко. Он зарезервировал себе главные роли во всех фильмах, а остальные боксеры, какими бы талантами они не являлись, вынуждены играть роли второго плана. Он играет Сильвестра Сталлоне, Жан-Клодда Ван Дамма или Стивена Сигала, а Вахи, Мормеки и Адамеки играют роль тех, кто должен упасть, когда того требует ситуация. Актеры они профессиональные и свою работу знают на отлично. Даже если его бьют и бьют, он все равно в какой-то момент обязательно встанет и всем противникам переломает ребра. Все смотрели американские боевики и знают сценарий наперед, вот и тяжелый вес превратился в нечто похожее. Я не говорю, что это договорные бои. Но со стороны все это выглядит как-то... немного не естественно, что ли. Все как-то слишком правильно и оттого немного фальшиво. Александр Гедальевич в статье написал про роботизированную речь Бенте. Вот и бои Кличко оставляют ощущение чего-то роботизированного. С одной стороны их успехи вызывают восхищение. А с другой стороны, внутри есть какое-то странное чувство, что что-то здесь не так, что заложен какой-то подвох и тебя здесь разводят как лоха. Нет каких-то подлинных эмоций, что-ли. Они если и есть, то какие-то натянутые, искусственные, ненастоящие... А в спорте ведь главное - это эмоции. И вот именно эмоциональная составляющая, когда речь заходит о боях Кличко, оставляет желать лучшего.




У меня нет ощущения, что меня разводят, как лоха.
belenkiy 10-11-2012-18:47 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение belenkiy
.... А тренер его, кстати, очень дрейфит. Я сегодня это видел своими глазами. Мужика просто инфаркт или инсульт могут хватить.

Интересно, а в чём это проявляется? Болтать-то он весьма горазд:
http://allboxing.ru/archives/2012-11-08_19_17.html
Выглядит он в этом ролике каким-то взвинченным. Называть Владимира "трусливым человеком" - это даже не странно, а просто глупо.



Вот именно: он все время какой-то взвинченный. Вообще, выглядит как человек, который боится, что скоро ему придется отвечать за свои слова.
belenkiy 10-11-2012-18:48 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
"С ногами и бюстами наизготовку" - это надо запомнить!
Конечно, как-то трудно представить проигрывающего Кличко, но шансы такого здоровяка всяко больше, чем у Мормека или Хэя, хотя и мизерные сами по себе. А вдруг попадёт шальным выстрелом? Но так да, победа Кличко, причём, повторюсь, иногда кажется, что неожиданно ранняя победа, раунде в 1-2-ом (не дай Бог, конечно, иначе смысл не спать так долго? :-) )




Спасибо. Такое тоже возможно. Помните, бой человека с Вашего аватара с другим поляком, Анджеем Голотой?
belenkiy 10-11-2012-18:51 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
При взгляде на Ваха перед этим боем у меня почему то не выходит фраза из головы, - большие шкафы громко падают... Может типаж, не знаю.

Самое интересное и закономерное в боях с Кличко (обоими), что всегда обвиняемые в скучнейших боях, они по сути делают удивительное шоу просто своим присутствием. Шоу, которое начинается ещё задолго до очередного боя. Энергетика, что ли, у мужиков такая интересная. Просто чувствуется всегда, как, чем ближе к бою, тем больше воздух наэлектризован и страсти накалены. При том, что сами бои, да, не так могут быть интересны и зрелищны, как у некоторых звёзд прошлого в тяжёлом весе.

P.S. Александр, описание Бенте всегда в самую точку... Думается, что такая голубая птица ни в этой жизни, ни в последующих не простит Вам подобные откровения)))...




Надеюсь, что не простит. Иметь такого урода во врагах - это почет.
belenkiy 10-11-2012-18:52 удалить
Пока прощаюсь. Надо выспасться перед рабочим вечером и особенно рабочей ночью.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
P.S. Александр, описание Бенте всегда в самую точку... Думается, что такая голубая птица ни в этой жизни, ни в последующих не простит Вам подобные откровения)))...

Надеюсь, что не простит. Иметь такого урода во врагах - это почет.

Судя по Вашим словам, этот Бенте - очень нехороший человек! (Я-то, честно говоря, про него крайне мало знаю).
hoock612 10-11-2012-19:08 удалить
Внутренний голос подсказывает(а он частенько врет,сволочь!),что "грузинское междометие" достоит на ногах до конца и проиграет по очкам...
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
При взгляде на Ваха перед этим боем у меня почему то не выходит фраза из головы, - большие шкафы громко падают... Может типаж, не знаю.

Самое интересное и закономерное в боях с Кличко (обоими), что всегда обвиняемые в скучнейших боях, они по сути делают удивительное шоу просто своим присутствием. Шоу, которое начинается ещё задолго до очередного боя. Энергетика, что ли, у мужиков такая интересная. Просто чувствуется всегда, как, чем ближе к бою, тем больше воздух наэлектризован и страсти накалены. При том, что сами бои, да, не так могут быть интересны и зрелищны, как у некоторых звёзд прошлого в тяжёлом весе.

P.S. Александр, описание Бенте всегда в самую точку... Думается, что такая голубая птица ни в этой жизни, ни в последующих не простит Вам подобные откровения)))...




Надеюсь, что не простит. Иметь такого урода во врагах - это почет.


Урода? Мне не кажется, что он урод. Если он что-то когда-то не то сделал, то... А Вам не приходило в голову, что человек иногда делает вещи под воздействием минутного ощущения?
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Разумеется, победит Владимир Кличко. Он зарезервировал себе главные роли во всех фильмах, а остальные боксеры, какими бы талантами они не являлись, вынуждены играть роли второго плана. Он играет Сильвестра Сталлоне, Жан-Клодда Ван Дамма или Стивена Сигала, а Вахи, Мормеки и Адамеки играют роль тех, кто должен упасть, когда того требует ситуация. Актеры они профессиональные и свою работу знают на отлично. Даже если его бьют и бьют, он все равно в какой-то момент обязательно встанет и всем противникам переломает ребра. Все смотрели американские боевики и знают сценарий наперед, вот и тяжелый вес превратился в нечто похожее. Я не говорю, что это договорные бои. Но со стороны все это выглядит как-то... немного не естественно, что ли. Все как-то слишком правильно и оттого немного фальшиво. Александр Гедальевич в статье написал про роботизированную речь Бенте. Вот и бои Кличко оставляют ощущение чего-то роботизированного. С одной стороны их успехи вызывают восхищение. А с другой стороны, внутри есть какое-то странное чувство, что что-то здесь не так, что заложен какой-то подвох и тебя здесь разводят как лоха. Нет каких-то подлинных эмоций, что-ли. Они если и есть, то какие-то натянутые, искусственные, ненастоящие... А в спорте ведь главное - это эмоции. И вот именно эмоциональная составляющая, когда речь заходит о боях Кличко, оставляет желать лучшего.




У меня нет ощущения, что меня разводят, как лоха.



Никакой другой реплики я и не ждал. Если бы даже такое ощущение и было, то Вы бы никогда в этом не признались.
10-11-2012-19:54 удалить
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Вахи, Мормеки и Адамеки играют роль тех, кто должен упасть, когда того требует ситуация. Актеры они профессиональные и свою работу знают на отлично...
Я не говорю, что это договорные бои.

Одно из двух Ваших процитированных выше утверждений является ложью.
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Вахи, Мормеки и Адамеки играют роль тех, кто должен упасть, когда того требует ситуация. Актеры они профессиональные и свою работу знают на отлично...
Я не говорю, что это договорные бои.

Одно из двух Ваших процитированных выше утверждений является ложью.


Я имел в виду, что со стороны это выглядит как снимаемый фильм, роли в котором расписаны заранее. Умом понимаю, что ощущение обманчивое, неправильное, но уж какое есть, такое есть. С одной стороны я восхищаюсь ими. Тем, что они сумели, будучи с Украины завоевать тяжелый вес, который всегда был вотчитной американцев - это безусловно великое достижение. Но некоторые их бои имеют мало общего с реальным спортом. К примеру, мартовский бой Влада с Мормеком - это вообще смех. Недавний бой Виталия с Чарром - из той же серии. Понимаю, что братья люди другого масштаба и никогда не станут играть в такие игры (договорные бои имею в виду). Они перестанут уважать самих себя, если это сделают. Им просто будет даже неинтересно выходить на такой бой. Но повторюсь, со стороны все выглядит немного фальшиво и неестественно. Может играет свою роль то, что побеждаются соперники довольно легко (исключения - стоявший до конца Бриггс и февральский Чисора, ну может еще Адамек), а оттого нет ощущения реальной борьбы, соперничества, реального спортивного состязания. В общем, чего-то боям братьев явно не хватает. Неужели у Вас самого никогда не было такого чувства?
P.S. Извините за слишком длинные и сложно читаемые предложения.
Котировки на Бвине продолжают прогружать: Кличко - 1.15, Вах - 4.85. Жесть. Давно уже такого не видел.
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Котировки на Бвине продолжают прогружать: Кличко - 1.15, Вах - 4.85. Жесть. Давно уже такого не видел.


Да, сам с интересом наблюдаю). Марафон пока держит на 1.085, крепится))... Интересно всё это.


Комментарии (180): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Вах: взвешивание и последние прогнозы на бой | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»