• Авторизация


Отчет о бое Кличко-Чарр 10-09-2012 09:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел мой отчет в двух частях об этом бое:

Кровопролитие в «Олимпийском»

Путевка в жизнь
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (150): вперёд» последняя»
vrag_neproydet 10-09-2012-09:56 удалить
а из какого боя не смог выйти вовремя брюстер?
belenkiy 10-09-2012-10:12 удалить
vrag_neproydet, с Хелениусом. И спасибо за такой быстрый плюс.
10-09-2012-10:14 удалить
Блин, ну что за претенденты пошли... Вот бы пикового Тайсона против Виталия посмотреть, ох и наказал бы Майк за опущеные к поясу руки. Совсем стал неинтрересен супертяжелый вес...
10-09-2012-10:32 удалить
Хорошие статьи, спасибо. А нокдаун не от удара по затылку был? Мне, вот, показалось...
Исходное сообщение серега80
Блин, ну что за претенденты пошли... Вот бы пикового Тайсона против Виталия посмотреть, ох и наказал бы Майк за опущеные к поясу руки. Совсем стал неинтрересен супертяжелый вес...

Друг, с чего ты решил, что Вит опустил бы руки против МТ?

Он тут опустил руки чисто по той причине, что соперник явно боксировать не собирался и надо было хоть как-то спровоцировать его на выход из глухой защиты.

Мне не очень нравятся Кличко. Раньше не нравились вообще, но после Вит К + Сэм Питер зауважал. То, как ВК опустил руки -- это выражаясь метафорично шахматным языком, Вит дал Чару фору условно лёгкую фигуру (коня или слона). А Тайсону, может, он больше пешки фору бы не дал )) Или не давал бы. Может быть. Может быть -- сослагательное наклонение, но ты сам начал "бы"-кать про пикового Тайсона.

Пиковый-бы Тайсон, да был "бы" Пакьяо тяжеловесом... Не обижайся.

Эх.

Надо жизнь прожить так, как...

... Беленький пишет. Интересно!
artem1701 10-09-2012-10:40 удалить
Спасибо, статьи замечательные! Хотя я не согласен, что Чарр прям так уж не заслуживает бить битым)) ИМХО он порядочный человек (в отличие от Чесохэеев всяких) и потом надо же убедить человека в том, что он проиграл. А то что было в Олимпийском-ИМХО несерьезно. Хотя Кличко конечно выигрывал по очкам.
zerno-Ros 10-09-2012-11:01 удалить
Боюсь, что Виталий тоже не удовлетворен исходом боя... Тревожные звоночки, как и в бою с Чисорой, все же были.
Лучше бы он ушел, как ЛЕГЕНДА, не дожидаясь неприятных сюрпризов.
[700x544]
А.Г., репортаж прекрасный, спасибо!
Спасибо, хорошие статьи. Подтвердили мои мысли. В частности, про разбившийся самолёт.

Личные впечатления от Чарра. Если не брать разницу в классе с Виталием (что по умолчанию).
Настырный. Глупый. Абсолютно без чувства меры. Моментально после остановки боя, Чарр, видимо, вспомнил ситуацию Кличко –Леннокс. И давай разыгрывать оскорблённое мужество, играть в Виталия практически один в один. Но, так как ИМХО совершенно не имеет чувства меры, стал через какое-то время похож на ребёнка, фраза которого понравилась взрослым на вечере, и он стал повторять её как заведённый, пока не утомил окончательно.

P.S. Анонсеру Загорскому подсказал бы кто взять хоть курсы какие по вокалу. Ну, ведь смешно, ей Богу… И голос хороший, но звук извлекать совершенно не умеет. Пыжится, как папик на застолье…

Запомнился в этот раз состав комментировавших.
Пирог, Вишневский, Шкаликов, Скрипко, Дрозд… Ни дать, ни взять, лесная поляна).
Доставило! Репортаж + аналитика да ещё исполненные в отменной литературной форме - "эта пять!"
Александр Гедальевич! спасибо за репортаж и отчет о послематчевой прессконференции.
Сравнение с улетевшим самолетом,который потом разбился- просто супер!
Scallagrim 10-09-2012-13:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Александр Гедальевич! спасибо за репортаж и отчет о послематчевой прессконференции.
Сравнение с улетевшим самолетом,который потом разбился- просто супер!


А мне это сравнение кажется сомнительным. Как то не сотоит такие вещи всуе поминать.
Интересное сравнение с самолетом, обе статьи хороши, написано с любовью и вдохновением. Сразу вспомнилось о том, что столько боксеров и их близких всю жизнь страдали от того, что бой вовремя не остановили! Когда Виталий травмировал Чарра мне очень хотелось, чтобы этот поток крови как можно скорее прекратился. Спасибо врачу от меня, если уж Чарр не ценит.
полагаю, что бой прекращен неправильно. надо было дать возможность врачам в углу Чарра остановить кровотечение, и если бы это не помогло, уже принимать решение о продолжении боя.
В первых четырех раундах у Чарра было мало возможностей проявить себя, он больше получал и защищался. однако не уверен, что в этом была исключительно заслуга Виталия Кличко. Допускаю, что это была тактика команды Чарра, осидевшись в окопах в первой половине боя дать Виталию вымахаться и устать, а потом перейти к атакующим действиям.
Виталий сказал на прессконференции, что разница между этим боем и боем 2001г с льюисом состоит в том, что тот бой он, как претендент, выигрывал, а в этом он тоже выигрывал, но как чемпион. На мой взгляд это ничего не значит. Если бы, да кабы... уже давно понятно, что это все мечты. И тот и этот бой могли сложится по разному, неважно кто вел в счете по судейским запискам в четвертом или в шестом раундах. Так что Кличко мог как проиграть оба боя так и выиграть с одинаковым успехом, это же супертяжи.
Виталий постарел и это замтно невооруженным взглядом, он стал медленнее, лицо его выглядело уставшим уже к третьему раунду, видно было что ему достаточно непросто дышать, изменилась даже боксерская стойка, если раньше он легко двигался по рингу, то сейчас играл с Чарром в какие-то присядки. я много его боев видел и могу так говорить.
Не уверен, что он сможет дожить до Хэя в хорошей форме, а вот для Поветкина Виталий по моему созрел. :)
Москвичей красиво развели на деньги)))))))))) Виталик красава. Давно не видел, чтобы он дрался с откровенным мешком. Но на оплату политических билбордов и своей политкампании такого и надо было выбирать. Чтобы без риска. А Москве за бабло спасибо)))))) Бокс увидит она когда-нибудь в следующий раз)))))
Borya111 10-09-2012-14:52 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
полагаю, что бой прекращен неправильно. надо было дать возможность врачам в углу Чарра остановить кровотечение


- по правилам катмен может останавливать кровотечение только в перерыве между раундами.

Во время боя помощь врача недопустима.
Borya111 10-09-2012-14:53 удалить
Александр Гедальевич, спасибо, отличный репортаж, вкусно написано.

Виталию минус за выбор откровенно слабого соперника.
До боя в киевскую студию телеканала "Интер" пришел Леннокс Льюис. Его спросили о бое с Кличко и рассечением украинца. Тот с улыбкой ответил: "Конечно, я увидел, что у Виталия повреждение и решил, что надо поработать по этому месту. Это же бокс, ребята".
10-09-2012-15:06 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
полагаю, что бой прекращен неправильно. надо было дать возможность врачам в углу Чарра остановить кровотечение, и если бы это не помогло, уже принимать решение о продолжении боя.

Не имеет прав таких врач во время боя останавливать кровотечение. Он может только осмотреть повреждение и вынести вердикт о продолжении боя или о его завершении. И оснований для предположения, что у Чарра повреждена вена, тоже было достаточно. Ведь кровь действительно после удара начала не просто течь, а хлестать.
10-09-2012-15:08 удалить
Вообще, похоже стоит уже вводить новую весовую категорию в боксе, 225-230 фунтов, где-то так...
10-09-2012-15:10 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Москвичей красиво развели на деньги)))))))))) Виталик красава. Давно не видел, чтобы он дрался с откровенным мешком. Но на оплату политических билбордов и своей политкампании такого и надо было выбирать. Чтобы без риска. А Москве за бабло спасибо)))))) Бокс увидит она когда-нибудь в следующий раз)))))

А где их взять то, не мешков, которые не по углам щемятся, но готовых в ринг с Витамином выйти?
Ответ на комментарий # все равно душком отдает такая победа, как и поражение Виталия в 2001г.
я в принципе против прекращения боев из-за рассечений, пусть угол решает драться или нет.
вот интересно, в стародавние времена прекращали бой врачи или только секунданты?
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Москвичей красиво развели на деньги)))))))))) Виталик красава. Давно не видел, чтобы он дрался с откровенным мешком. Но на оплату политических билбордов и своей политкампании такого и надо было выбирать. Чтобы без риска. А Москве за бабло спасибо)))))) Бокс увидит она когда-нибудь в следующий раз)))))

А где их взять то, не мешков, которые не по углам щемятся, но готовых в ринг с Витамином выйти?


Не мне об этом судить. Но Чарр это точно развод. Готов даже поверить в то, что Кличко первый раз сознательно смухлевал с выбором соперника. Перед выборами в Украине проиграть, да еще в Москве.....так рисковать нельзя. Мешку проиграть тоже можно, но то такое. Не должен был. Виталику надо уходить. Хэй ему точно уже не нужен. Без поражений карьера не у многих боксеров. Два 0 из-за травм не считаю. Кличко везде победил. Причем по очкам даже там где снялся из-за травмы.
10-09-2012-15:23 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
все равно душком отдает такая победа, как и поражение Виталия в 2001г.
я в принципе против прекращения боев из-за рассечений, пусть угол решает драться или нет.
вот интересно, в стародавние времена прекращали бой врачи или только секунданты?

И врачи останавливали, и секунданты. Не всегда рассечение вызывает такое кровотечение, но из-за опухоли у некоторых боксеров глаз реально закрывался.
И еще не забывайте, что катмэну такое кровотечение нечем просто останавливать было. Ибо и пластыри, и клеи, да и все остальное запрещено. Только вазелин, вода и марля.
10-09-2012-15:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Москвичей красиво развели на деньги)))))))))) Виталик красава. Давно не видел, чтобы он дрался с откровенным мешком. Но на оплату политических билбордов и своей политкампании такого и надо было выбирать. Чтобы без риска. А Москве за бабло спасибо)))))) Бокс увидит она когда-нибудь в следующий раз)))))

А где их взять то, не мешков, которые не по углам щемятся, но готовых в ринг с Витамином выйти?

С возвращением Хэя этот вопрос потерял актуальность
10-09-2012-15:31 удалить
Исходное сообщение shen87
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Москвичей красиво развели на деньги)))))))))) Виталик красава. Давно не видел, чтобы он дрался с откровенным мешком. Но на оплату политических билбордов и своей политкампании такого и надо было выбирать. Чтобы без риска. А Москве за бабло спасибо)))))) Бокс увидит она когда-нибудь в следующий раз)))))

А где их взять то, не мешков, которые не по углам щемятся, но готовых в ринг с Витамином выйти?

С возвращением Хэя этот вопрос потерял актуальность

Почему тогда Хэй на 6-ое число высланный ему контракт не подписал?
10-09-2012-15:36 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Москвичей красиво развели на деньги)))))))))) Виталик красава. Давно не видел, чтобы он дрался с откровенным мешком. Но на оплату политических билбордов и своей политкампании такого и надо было выбирать. Чтобы без риска. А Москве за бабло спасибо)))))) Бокс увидит она когда-нибудь в следующий раз)))))

А где их взять то, не мешков, которые не по углам щемятся, но готовых в ринг с Витамином выйти?


Не мне об этом судить. Но Чарр это точно развод. Готов даже поверить в то, что Кличко первый раз сознательно смухлевал с выбором соперника. Перед выборами в Украине проиграть, да еще в Москве.....так рисковать нельзя. Мешку проиграть тоже можно, но то такое. Не должен был. Виталику надо уходить. Хэй ему точно уже не нужен. Без поражений карьера не у многих боксеров. Два 0 из-за травм не считаю. Кличко везде победил. Причем по очкам даже там где снялся из-за травмы.

Какой развод, если Хэй предпочел драться с Чисорой, а не с Кличко. Чарр в пятнашке WBC. А на счет ухода, полностью с Вами согласен. Душа Вита еще молодая и рвется в бой, но тело уже не слушается. Пора, пора на заслуженную пенсию. Как ни как пятый десяток второй год уже идет.
10-09-2012-15:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение shen87
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Москвичей красиво развели на деньги)))))))))) Виталик красава. Давно не видел, чтобы он дрался с откровенным мешком. Но на оплату политических билбордов и своей политкампании такого и надо было выбирать. Чтобы без риска. А Москве за бабло спасибо)))))) Бокс увидит она когда-нибудь в следующий раз)))))

А где их взять то, не мешков, которые не по углам щемятся, но готовых в ринг с Витамином выйти?

С возвращением Хэя этот вопрос потерял актуальность

Почему тогда Хэй на 6-ое число выланный ему контракт не подписал?

Про неподписанный контракт я , признаюсь, ничего не слышал. Но вот недавнее заявление Хэя: «Он намного больше меня. Это был бы бой «Давид против Голиафа». Я знаю, что могу победить его, и если у меня только будет возможность, я обязательно сделаю это. Он говорил, чтобы я дрался с Дереком Чисорой, а затем мы могли бы встретиться с ним. Я встретился с Дереком Чисорой и побил его гораздо более убедительно, чем это сделал Виталий. Но что он делает? Он разворачивается и объявляет, что будет драться с Мануэлем Чарром. Так что, надеюсь, после того, как Виталий проиграет свою предвыборную кампанию, мы сможем устроить мегабой».

Мне все же кажется, что у Хэя есть реальные шансы в бою с Кличко, и он сам это понимает. Так что вряд ли это заявление пустой пиар ход.
10-09-2012-15:45 удалить
"Так что Кулаковой пришлось очень нелегко. Она эффективно и красиво передвигалась по рингу, при этом не сомневаюсь, что многие зрители смотрели не совсем туда, куда нужно, а именно ниже красной юбки, а не выше ее." (с) - хм, мне вот стало интересно, это Вы, Александр, телепат, или просто мужики (себя имею ввиду в первую очередь) такие примитивные создания? :-)
Касательно разбившегося самолета, офф-топ, конечно, но мне действительно сама-собой вспомнилась история про гонщика Ф-1 Вольфганга фон Трипса, который в 1961 году погиб в аварии на гоночной трассе, а спустя короткое время разбился самолет, на котором он должен был возвращаться с этой гонки (хотя в сети данные разнятся, но именно так я в своё время читал в специализированном "формульном" журнале), и все находившиеся на борту погибли. Судьба интересная штука, однако, а порой и очень страшная.
Спасибо за репортажи.

А мне Чарр понравился. Он всё время что-то пытался сделать, и у него кое-что получалось. Да, он проиграл все раунды, но бился от души, и смотреть было интересно. Я бы даже дал процентов 25 на то, что он продержится весь бой, поэтому не факт, что всё сложилось для него лучше некуда. Может, и было куда. По крайней мере, при текущем раскладе у него, как и у меня, должно было остаться ощущение, что всё как-то по-дурацки закончилось.

За Чарром надо будет в будущем последить. Ещё раз повторюсь, он показал, что Виталий уязвим для левой руки. Это может сыграть дурную шутку в будущем.


Комментарии (150): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Кличко-Чарр | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»