• Авторизация


Открытое письмо господину Рубину 22-08-2012 04:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иван Георгиевич!

Я сейчас нахожусь в Австрии. Улетал как раз тогда, когда вы проводили встречу с нашим коллективом, содержание которой с большим удивлением прочел вот здесь.

Я постараюсь не уподобляться вам и, надеюсь, мне удастся обойтись без оскорблений. Тем не менее, я вынужден сказать, что ваши слова обо мне, произнесенные на встрече с коллективом газеты - это ложь.

Прежде всего, я с самого начала и до самого конца старался не выносить сор из избы. В своем блоге до самого последнего времени я не говорил о невыплате зарплаты, а лично о вас не говорил вообще ничего.

Более того, на встрече наших журналистов, которую вы отказались почтить своим присутствием, я тоже о вас не говорил ни слова. Тут, знаете ли, получилась такая же ситуация, как в фильме "Завтра была война". Может быть, помните, как там Искра говорит учительнице в исполнении Алентовой: "Зиночка напутала с информацией". Так вот ваша "Зиночка" тоже напутала с информацией. Я там говорил только о невыплате зарплаты за три, а некоторым даже за четыре месяца и о том, что нам за все это время почему-то не дали никаких объяснений. Разговор принял очень горячий характер, и Один Ваш Сторонник сказал, что мы все делимся на две категории: тех, кто хочет газету спасти, и тех, кто хочет ее погубить. Я очень завелся и сказал, что таких, кто хочет погубить газету, среди нас нет. Говорил я громко и грубо, НО НЕ О ВАС. Чуть позже я при всех извинился перед этим человеком за свой тон. Готов извиниться еще раз, что и делаю.

А теперь перейдем к сути ваших обвинений. Я понимаю, что ваша ложь предназначалась для внутреннего пользования. Вы не ожидали, что все выплеснется в сеть, но это произошло, и я не хочу, чтобы через несколько лет, уже не помня, откуда это взяли, мне припоминали то дерьмо, в котором вы меня вымазали.

История эта произошла в декабре 2005 года. Оказавшись в очень непростой ситуации я пришел к вам. Эта единственное, что соответствует действительности в том, что вы рассказали. К вам я пришел по совету Гескина, который знает эту историю от "а" до "я". Проблема заключалась в том, что некие люди хотели до некоторой степени взять под контроль то, что я писал в СЭ, и намекали, что в накладе я не останусь. Я отказался наотрез, чем, кстати, вызвал к себе известное уважение. К вам я пришел за советом, так как впервые оказался в такой ситуации. О том, брал ли я у этих людей деньги, вы меня не спрашивали вообще. Вопрос был бы на редкость глупым, так как я в самом начале разговора с вами сказал, что от денег я как раз отказался.

В той ситуации вы повели себя очень благородно. Я дословно помню, что вы тогда сказали: "Саша, тебе сейчас нужнее всего, чтобы ты почувствовал, что ты не один. Так вот: ты не один. Если будут еще проблемы - приходи". Надо сказать, что от ваших слов мне стало легче, и я был вам очень благодарен. Это было главной причиной, почему я несколько раз отказывался от куда более выгодных предложений по работе в других изданиях.

Более я к вам по этому вопросу не обращался. Зато сходил в другое место. Я тогда еще работал на канале "Спорт" и обратился к генерал-лейтенанту А.А.Здановичу, который был там в то время шефом отдела безопасности. Рассказал ту же саму историю слово в слово. Его ответ был примерно таким же, как ваш. За более активной поддержкой я к нему тоже больше не обращался. В какой-то момент мне стало неудобно, что я вообще обращаюсь за помощью, и я предпочел при личной встрече объясниться с этими людьми сам. Когда я на нее отправился, ни вас, ни Здановича я даже не поставил в известность.

Оказалось, что вся история не стоила выеденного яйца. Кто-то что-то сказал, кто-то что-то перепутал, кто-то что-то не так понял... Мы помирились и замечательно общаемся с тех пор вот уже больше шести лет. Никаких претензий к этим людям у меня нет, и если бы не ваша клевета, я бы никогда не стал вспоминать эту историю.

Что же мы имеем в сухом остатке? То, что вы солгали от начала до конца, сказав, что я рассказал вам, что брал деньги у каких-то бандитов, попал в опасную ситуацию, а потом пришли вы, весь в белом, спасли меня и простили. Вы тут сетовали, что не можете все это сказать мне в лицо. Так вот, в пятницу я возвращаюсь. Возможность будет, а заодно, пожалуйста, познакомьте меня с теми "бандитами", которые давали мне деньги. Может быть, и правда дадут? А то от вас и зарплаты не дождешься.

И еще несколько слов, уж извините. Я всегда относился к вам с большим уважением. В людях больше всего я ценю доброту, порядочность и смелость. Вы, несомненно, человек смелый. Даже при полном отсутствии симпатии к вам на данный момент я не могу это отрицать. Вы - человек, конечно, не самый добрый, но, совершенно точно, и не злой. Вы человек масштабный и способный делать добрые дела, не ожидая от них для себя никакой выгоды. До сегодняшнего дня у меня не было сомнений и в вашей порядочности. Надеюсь, это все-таки было какое-то затмение. Как ни странно, я искренне сочувствую вам в том, что произошло в нашей редакции. Никто не сделал больше меня, чтобы это предотвратить. Спросите у Гескина, и он подтвердит, что весь июль я регулярно приходил к нему и говорил, что будет "взрыв". Если бы не Олимпиада, он произошел бы гораздо раньше, но работники СЭ просто не сочли для себя возможным объявлять бунт в такой момент. Не надо делать из меня Троцкого этой революции, как не стоит делать Ленина из Дзичковского, а из Вайцеховской... уж не знаю кого... не Инессу же Арманд - это для нее мелко. На протяжении большей части вызревания конфликта ни Дзичковского, ни Вайцеховской, ни меня даже не было в редакции. Все случилось даже не из-за невыплат зарплаты, а из-за того, что в течение нескольких месяцев вы не удостоили нас объяснений. Никто не любит ощущать себя презираемым быдлом. Кстати, все на той же встрече, на которую вы не пришли, заговорили люди, от которых я этого совершенно не ожидал. И как заговорили.

На этом я, пожалуй, и закончу.

Александр Беленький
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (211): вперёд» последняя»
22-08-2012-06:03 удалить
Не красивая история, мягко говоря. Как вы правильно сказали Александр, вилки найдутся, а осадок может остаться.
Да уж..много что наговорил Рубин.. Такое впечатление, что был не трезв.. Красный пинджачок девяностых... "Браток" каким был таким и остался...
Александр, вас читают много лет и каждый для себя уже сделал выводы о ваших + и -. Это все личное, но читать вас как профессионала удовольствие. Так что один на один с ложью вы точно не останетесь.
Это касается всех журналистов в СЭ.
Удачи вам.
shapokliak 22-08-2012-09:07 удалить
Может быть, действительно, все дело в изменившемся времени. У меня тоже возникли ассоциации с 90-ми. Тогда, наверное, у руководителей ценились другие качества, нежели сейчас. А сейчас просто по-другому все работает.

Наговорил начальник, конечно... То, что в основном про отсутствовавших - не здорово. Мде.
22-08-2012-09:13 удалить
Ну, чесслово, не думал, что в такой среде может произойти подобное. Может быть я тенденциозен, но мне хочется верить Вам, Александр. Вы не один, факт.
И ещё, вдруг соберётесь за бабками к бандюганам, зовите. Глядишь, разживёмся.
Илья_Ер 22-08-2012-10:05 удалить
Сотрудники, к сожалению, стали заложниками плохого менеджмента. Ситуация сильно запущена и Рубин, к большому удивлению, рубит сук на котором сидит. Обвиняет сотрудников в подлости и шумихе, хотя сам её создал конфликтами с журналистами. "Самое ценное в организации - это люди" - этот тезис подходит для С-Э в самом явном виде, разойдутся они и пиши пропал. В настоящее время С-Э выделяется как раз своими журналистами: их высоким профессионализмом, опытом и т.д. Уйдут они и С-Э опуститься на уровень множества других изданий, сайтов и т.д., которое превеликое множество в инете. Очень не хотелось бы!

Кстати, при банкротстве долги по зарплате перед сотрудниками предприятия выплачиваются до выплаты кредитов банкам и другим кредиторам. И, по-моему, даже при наличии залога у кредитора. Я бы уточнил у юристов по банкротству этот момент, не верил на слово.

Коллективу можно собраться вместе и рассмотреть вариант поиска инвестора для создания новой газеты, пусть и под новым именем, например, "Новый С-Э". Как вариант сохранения газеты.

Александр, уверен, что вас будут рады видеть в множестве изданий.
brother_Al 22-08-2012-10:18 удалить
Да, история некрасивая, конечно :(
Однако я в последнее время захожу на сайт СЭ только ради материалов о боксе. Печатную газету даже не помню, когда в последний раз покупал. Откуда же взяться деньгам, если таких читателей, как я, очень много?
Evgeniy_SS 22-08-2012-10:57 удалить
Ясно одно, что кто-то пиздит!
22-08-2012-11:05 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Да, история некрасивая, конечно :(Однако я в последнее время захожу на сайт СЭ только ради материалов о боксе. Печатную газету даже не помню, когда в последний раз покупал. Откуда же взяться деньгам, если таких читателей, как я, очень много?


Реклама в Сети, стоимость которой напрямую зависит от посещаемости сайта.
Scallagrim 22-08-2012-11:13 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Да, история некрасивая, конечно :(
Однако я в последнее время захожу на сайт СЭ только ради материалов о боксе. Печатную газету даже не помню, когда в последний раз покупал. Откуда же взяться деньгам, если таких читателей, как я, очень много?


Вот именно. Я до 2006 года покупал СЭ каждое утро. Плевался, возмущался перекосами в футбол с Спартак, но покупал. А потом случилась Олимпиада в Турине, и в один день цена номера поднялась с 20 руб. до 35 (типа того, точные цифры уже и не помню). На этом моя лояльность СЭ исчерпалась. Теперь только СС. Он даже сейчас 15 руб. стоит.
vrag_neproydet 22-08-2012-11:35 удалить
"рубин - в пердив!" (с)
artem1701 22-08-2012-12:35 удалить
Какая жесть....как людям живется после таких обвинений не в чем невиновных людей???....остальное могу написать только троеточием (цензура)...я в шоке...А само письмо несмотря на тематику действительно блестяще написано профессионалом с большой буквы П! Могу только пожелать удачи Вам,Александр Гедальевич, и в том, что выплатят деньги и то что вы сумеете доказать, что Ваше доброе имя незаслужено запятнали. Уверен читателям Вашего блога это итак ясно
zerno-Ros 22-08-2012-13:13 удалить
Знаем Александра Беленького не только как талантливого журналиста, но и как честного, порядочного и очень тактичного человека. Думаю, что сомнений в этом нет!!! На вранье не обращайте внимания.



А.Г., надеемся, что вы найдете новую хорошую работу.

Конечно, хочется верить, что конфликт в "С-Э" будет исчерпан - наши симпатии на стороне журналистского коллектива - но, к сожалению, не могу припомнить примеров благополучного разрешения таких ситуаций.
Могу только пожелать удачи Вам,Александр Гедальевич, и в том, что выплатят деньги и то что вы сумеете доказать, что Ваше доброе имя незаслужено запятнали. Уверен читателям Вашего блога это итак ясно

Присоединяюсь. Терпения Вам. Лжесвидетельством не запятнать Вашу порядочность и честь. Держитесь. Люди Вам верят
Evgeniy_SS 22-08-2012-13:54 удалить
Ответ на комментарий artem1701 #
Исходное сообщение artem1701
Какая жесть....как людям живется после таких обвинений не в чем невиновных людей???....остальное могу написать только троеточием (цензура)...я в шоке...А само письмо несмотря на тематику действительно блестяще написано профессионалом с большой буквы П! Могу только пожелать удачи Вам,Александр Гедальевич, и в том, что выплатят деньги и то что вы сумеете доказать, что Ваше доброе имя незаслужено запятнали. Уверен читателям Вашего блога это итак ясно


откуда инфа, что невиновных?
brother_Al 22-08-2012-14:01 удалить
Так как основную массу читателей газете приносит всё-таки футбол, я считаю, что главная вина в нынешнем трудном положении лежит на журналистах, пишущих о футболе. Именно их унылость и откровенная предвзятость и привела к тому, что "СЭ" стремительно потерял позиции.
Руководство газеты виновато лишь в том, что не повыгоняло их на несколько лет раньше. Поздно спохватились.
Вот Дарья Донцова, к примеру, пишет на 10 порядков сильнее слащаво-пафосного Рабинера. Но если она в промежутках между строчением книг начнёт подхалтуривать журналистикой - думаю, тоже вздор получится. И её из газеты попросят.
А что писал Маламуд о боксе в Лондоне! Элементарное незнание матчасти. Бетербиев у него поменялся категориями не с Мехонцевым, оказывается, а с Омаровым.
А сколько грамматических ошибок на сайте, особенно в ленте новостей! Это же кошмар.
22-08-2012-14:04 удалить
Исходное сообщение Илья_Ер
Кстати, при банкротстве долги по зарплате перед сотрудниками предприятия выплачиваются до выплаты кредитов банкам и другим кредиторам. И, по-моему, даже при наличии залога у кредитора.

Именно так, сначала долги перед персоналом, потом долги перед кредиторами с залогами, потом перед прочими кредиторами После такой лажи все дальнейшие слова "юриста" доверие у коллектива вызовут навряд ли. В России работники вообще очень хорошо защищены на законодательном уровне, но мало кто свои права знает, чем недобросовестные работодатели нередко пользуются.
22-08-2012-14:07 удалить
Что-то пестец какой-то... Хуже всего то, что все это дело вылилось в сеть на всеобщее обозрение. Какая-то сволочь слила.
Александр, много лет читаю Ваши материалы, уважаю как журналиста, но не могу не отметить одной особенности: у Вас постоянно случаются конфликты - то с Кикнадзе, то с какими-то высокопоставленными бандитами, то с Хрюновым, теперь вот с Рубиным... Причем, стоит заметить, что все не последние в своем деле люди.
Одно из двух - либо Вы очень смелый и независимый человек, что не может не раздражать людей, либо Вы специально это все провоцируете, чтоб показать, у кого яйца больше. У меня был такой знакомый - ему собачиться с соседкой было мелко. А вот послать генерального директора крупнейшей бриллиантовой фабрики в Европе -другое дело :))
Хотелось бы думать, что это все же первый вариант...
АР75 22-08-2012-14:40 удалить
Да уж, поганенько все это - и перевирание фактов руководством, и обстановка в СЭ..
Неужели СЭ уйдет ко дну?
Оччень не хотелось бы, но, чую, все к этому идет...
Соглашусь со многими постояльцами вашего блога - ваши человеческие качества, порядочность и профессионализм у меня не вызывает сомнений.
Galaanto 22-08-2012-14:54 удалить
Да, печально конечно, но газета умирает уже несколько лет, хорошего материала всё меньше и в основном от "ветеранов" Ну и эта ситуация радости не добавляет. А.Г. терпения вам и спокойчтвия в этой неприятной ситуации...
22-08-2012-15:31 удалить
"Сказка о попе и работнике его Балде".
Как приходит время щелбаны получать - тут то из людей нутро и лезет...
То, что газета постепенно катится в говно было видно по косвенным признакам. Типа тотального и постоянного отсутствия грамотности в новостях на сайте. Типа ликвидации ссылок на блоги журналистов СЭ. И так далее. Так что финиш логичен.
АГ - успеха в дальнейшей работе.
pvo68 22-08-2012-15:35 удалить
Александр Гедальевич! Слава богу, что теперь есть Ваш блог и в любой ситуации никуда Вы теперь от нас не денетесь! А для какого издания Вы будете писать-мне и подавляющему большинству здесь глубоко безразлично! Если мои слова что-то значат-не верю я товарищу Рубину, думаю, просто он оказался в безвыходной ситуации и начал изворачиваться. Ну а облить грязью ближнего у нас так просто обязаловка! Надеюсь, СЭ выживет, хотя как отметило большинство- читать там стало практически нечего. И уверен на все 100, что Вы не пропадете!
hoock612 22-08-2012-15:39 удалить
Да-а-а,Саша...прочитал я товариСЧа Рубина...!!!....сразу добрый дяденька М.Пьюзо вспомнился!...Вито Карлеоне(не хочу обидеть дона Вито сравнением с Рубиным!) привел своего консильери(не хочу обидеть Тома Хагена сравнением с неким "юристом"!) сделать народу "предложение,от которого невозможно отказаться!!!...........советовать ничего не могу,ни образования,ни информации не хватает!....скажу только - мы ведь не первый год друг друга знаем...и я,и все твои друзья ВСЕГДА тебя поддержим!!!....в твоей честности и порядочности я никогда не сомневался!...повода не было!!!(хотя ты ведь помнишь,как кое-кто усиленно пытался запустить между нами котяру цвета "рубинской" души!)......Саша!Талант у тебя имеется!!Не пропадешь!!!...а друзья, как могут,поддержат!!!

Пе.Се....а газету жаль!...хорошая была газета!!!...хотя,почему была???!!!
22-08-2012-15:39 удалить
"..на дно... Мы пойдем вместе.."
artem1701 22-08-2012-15:43 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # Неиначе как оттуда же что у вас что виновных или у того, кто обвинял и поливал людей грязью)))это высказывание МНЕНИЯ, а допросы они в другом месте))
Если "Спорт-Экспресс" умрет - это будет нож в спину многолетним читателям газеты, коих по-прежнему немало. Печатную версию газеты продолжаю покупать примерно три-четыре раз в неделю, то есть почти ежедневно. Даже зная, что вся информация доступна в интернет-версии газеты, все равно с бумажным вариантом ничего не сравнится. А господин Рубин все это наговорил явно на эмоциях. Другой вопрос - неужели он не понимал, что кто-то записывает его пламенную речь и она будет выложена в сеть в открытом доступе? Да уж, мерзкая сложилась ситуация в любимой газете, что и говорить (((
Господа! История сложная и запутнная.Боюсь,что сейчас трудно найти правых и виноватых... Лично я уверен,что благодаря порядочности А.Г. мы будем в курсе того,что там делается на самом деле! Что касается Рубина- его слова произвели на меня двойственное впечатление.. С одной сторону-вроде бы СЭ- ему как родной,а с другой- что ж ты зарплаты раздул,а потом платить отказываешься?
Я всегда был уверен,что СЭ- самоокупающееся издание... а тут... Ну,не знаю..

Уолт Дисней свою компанию банкротил раз десять...Мне только обидно- родитьсяв 1991-м-тяжелейшем !!! году, пережить 98,2008 годы и рухнуть...
Скажу про себя.. у нас компания в 2008 была на грани разорения.все согласились на 30 процентное сокращение зарплаты и мы выжили! да, кто то отложил поездку в Доминикану,кто то в Турцию,кто то не купил машину в кредит...больше года выкарабкивались...
Не все меряется деньгами ,господа!

Александр Гедальевич! напишете,если Рубин извинится за свою клевету??? Хотя может,он на эмоциях наговорил?
Исходное сообщение brother_Al
Да, история некрасивая, конечно :(
Однако я в последнее время захожу на сайт СЭ только ради материалов о боксе. Печатную газету даже не помню, когда в последний раз покупал. Откуда же взяться деньгам, если таких читателей, как я, очень много?

а я ,еще давно,с самого первого номера ,покупаю в бумаге. Да, не каждый день,но два-три раза в неделю обязательно. и если честно ,люблю читать обзоры А.Г.в бумаге.в интернете пробовал- как то не то... страомодно может..но ничего не могу с собой сделать.. такой кайф- едешь в метро.открываешь газету ,листаешь,и вдруг-ура!!ежемесячный обзор!! пару раз проезжал остановку свою,клянусь!
неужели этого больше не будет?
Scallagrim 22-08-2012-16:20 удалить
Александр, вопрос "кому верить" для меня даже и не стоит, но дальше то что? Может, как в 91 группа журналистов отделилась от СС, так и сейчас надо отделяться?


Комментарии (211): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо господину Рубину | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»