• Авторизация


Обзор за май (с поправками), Цзю с Аллахвердиевым и все остальное 06-06-2012 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прежде всего, обзор за май, который, на мой непросвященный взгляд, на этот раз несколько избыточно отредаХтировали. Кстати, в редакции витает идея "отменить" обзоры, так что, возможно, это был последний.



Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4


Как уже говорил, там кое-что вырезали. Там несколько изменили текст, и жирным шрифтом я выделил принципиальные места, не прошедшие цензуру. В оригинале "зачин" выглядел так:

На этот раз мне не удалось сделать две вещи. Некоторые, как говорили в переживающие ренессанс советские времена, «злопыхатели» скажут, что мне вообще ничего не удалось, но эти заявления я оставлю на их белоснежной совести. А сам считаю, что мне не удались только две. Во-первых, я так и не смог выбрать бой месяца, так как мне по-разному понравились поединки Мейуэзер-Котто и Альварес-Мосли. Во-вторых, патриотическая составляющая моего характера не дала мне понять, что было главным в мае: эти два боя или триумфальное выступление боксеров из бывшего СССР, одержавших четыре победы из четырех: Дмитрий Пирог (Россия) над Нобухиро Исидой (Япония), Заурбек Байсангуров (Россия) над Мишелем Соро (Франция), Геннадий Головкин (Казахстан) над Макотой Фучигамой (Япония) и, наконец, навсегда засланный в разведку из Казахстана в Германию Сергей Штиглиц, ставший там для конспирации Робертом, над Надером Хамданом (Австралия).

Как видите, оттуда выкинули "политическую" составляющую и кусок о злопыхателях.

Кое-что отрезали и в описаниях боев. Вырезанные места выделены жирным шрифтом.

12 мая
Тепик, Мексика
Хуан Карлос Санчес победил по очкам Хуана Альберто Росаса (оба – Мексика) и отстоял свой титул IBF в категории до 52,2 кг.
Я бы, конечно, мог сделать вид, что в своем анонсе перепутал Иванова с Петровым, а Санчеса с Росасом, но делать этого не буду, потому что я такой честный, что аж сам от себя балдею. Именно Росас казался мне более вероятным победителем, а он взял да и упал уже в первом раунде, а потом проиграл практически в одну калитку. Впрочем, Росас атаковал всю дорогу, но мой прогноз он мог бы выполнить только в том случае, если бы попадал, а он не попадал. Все судьи отдали победу Санчесу со счетом, который говорит сам за себя: 118-109 (двое) и 120-107.

Тут было, как видите, вполне безобидное хулиганство.

26 марта
Ноттингем, Великобритания
Карл Фроч (Великобритания) нокаутировал в 5 раунде Лучан Буте (Румыния-Канада) и завоевал титул IBF в категории до 76,2 кг.
Я честно говорил, что в этом бою буду болеть за жену Карла Фроча, потому что такая женщина достойна того, чтобы иметь мужа-чемпиона. Более того, она достойна того, чтобы иметь двух мужей-чемпионов, но в этом случае они бы так метелили друг друга день и ночь, что она, в конце концов, осталась бы дважды вдовой. Кроме того, теперь уже трехкратный чемпион мира Карл Фроч вполне сойдет за двоих.
Карл не был в этом бою фаворитом. В анонсе я успел выразить свое мнение о том, что Буте выдавали уж слишком большие авансы, но не ожидал, что Фроч просто порвет его. В первых двух раундах англичанин возвращал все, что получал, по-моему, даже с небольшими процентами. В концовках третьего и четвертого устраивал Буте образцово-показательную порку. Ну а в пятом просто забил.

Тут тоже вырезали просто шутку.

2 июня
Пасай-сити, Филиппины
Донни Ньетес (Филиппины) – Фелипе Салгуэро (Мексика)
Не знаю, может быть, чемпион мира по версии WBO в категории до 49 кг Ньетес собирается жениться и пригласил Салгуэро, чтобы произвести на невесту впечатление тем, как он его побьет. Иначе мне просто трудно объяснить такой выбор соперника. Ведь не для жены же, которую давно соблазнять не надо, он это делает.

Из той же серии.


Досталось и аннонсированным боям:

Майк Джонс – Рэнделл Бейли (оба – США)
Даже не знаю, до чего докопаться, и негодую по этому поводу, как «препод», который пытается завалить на экзамене красивую студентку, потому что она в упор не видит в нем мужчину. Так мало того, что не видит, она еще и все знает, стерва. А если серьезно, то сейчас, когда с чемпионскими боями все крайне редко бывает в порядке, в таких случаях чувствуешь себя как-то странно. Здесь все честно. Оба выиграли элиминаторы, а теперь будут драться за вакантный титул IBF в категории до 66,7 кг. Джонс – боец амбициозный и небитый. Бейли – стреляный воробей, экс-чемпион мира с нравом голодного крокодила и нокаутирующим ударом. В общем, может получиться очень здорово.

По-моему, вполне забавное сравнение.

Гильермо Ригондо (Беглая Куба) – Теон Кеннеди (США)
Я слышал, что у чемпиона мира по версии WBA в категории до 55,3 кг и двукратного олимпийского чемпиона Ригондо серьезные проблемы с подбором соперников, но думал, что не такие, чтобы драться с бойцами, вроде Кеннеди. Оказывается, такие. Кубинцев в Америке не так мало, но все-таки недостаточно, чтобы обеспечить своему боксеру массовую поддержку, как у мексиканских или пуэрториканских бойцов, поэтому любому боксеру заработать на бое с кубинцем гораздо труднее, чем получить от него по шее. Вот никто и не жаждет. А кубинцам остается только ждать, когда же вся Куба вместе с братьями Кастро слиняет в США.

А здесь я просто не могу понять. Неужели кто-то еще может оскорбляться за Кастро?


Теперь об остальном.


В газете вышла статья об открытой тренировке Цзю с Аллахвердиевым.


Также в газете вышла заметка о ситуации вокруг боя Лебедева с Гильермо Джонсом.


На сайте вышла статья о предстоящем бое Пакиао-Брэдли.


Наконец, в "СЭ-Воскресенье" вышло продолжение истории Тома Крибба, часть 9.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (106): вперёд» последняя»
hoock612 06-06-2012-00:27 удалить
Не понял двух вещей!!!Саша,это я читал ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ вариант в твой День рождения?????!!!!!...и второе - они там охренели???!!!...какой последний обзор???!!!...а читать тогда что????!!!!:diablo:
belenkiy 06-06-2012-00:41 удалить
hoock612, да, это был отредактированный вариант. Что касается того, что это последний обзор, то, скорее всего, все останется на своих местах, но, учитывая рейтинг моих обзоров, я былл очень удивлен, что такой вопрос вообще обсуждался. Суть претензий я понимаю. Строго говоря, это журнальный формат, а не газетный - слишком большое "запаздывание", но, Миша, скажи: кого из моих читателей это волнует?
спорт-экспресс....
в общем я не буду говорить и так все видно. а уж ленту новостей читаешь и не знаешь плакать или смеяться. неучей понабрали которые о спорте слышали в общих чертах.
ну и хоть запоздало сднем рождения. шоб усэ було. ну и чтоб хотелось и моглось.
в смысле с днем рождения.
06-06-2012-12:43 удалить
Не знаю, может, у меня настроение какое-то особое, но про обзор и ранее прочитанные статьи хочется сказать только одно - В-Е-Л-И-К-О-Л-Е-П-Н-О !
Очень, как ни странно, понравился бой Хук-Афолаби. Как ни странно потому, что Хука я как-то недолюбливаю, а Олю просто почти не знаю, но побоище вышло на славу.
Мосли и его проигрыши более сильным. Эх, куда ж без Кличко, конечно )), но вот если бы Поветкин вышел против кого из них, пусть и без больших шансов на победу, и проиграл, но достойно... Ладно, не будем.

Фрох, Ригондо, подруги Мэя и Котто. В общем, всего, что понравилось особо, и не перечислишь, скажу - понравилось ВСЁ!
Ну и Крибб, естественно, но "Эра" она вообще как-то особняком стоит, её "руками не трогать" ))
06-06-2012-12:45 удалить
Да, что-то я ступил, как это - последний обзор? Так дело не пойдёт!
hoock612 06-06-2012-15:25 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Саша!Меня волнует!!Море народа волнует!!!И нам плевать,что бой состоялся 1-го,а отчет вышел 31-го(или даже позже!)...да хоть через год!!!...пусть попробуют лучше написАть!!!...они только напИсать смогут!!!:diablo:
belenkiy, почему последний-то? Это что еще за новости? Разве они не знают, что кроме Ваших материалов, там вообще нечего читать!
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Разве они не знают, что кроме Ваших материалов, там вообще нечего читать!


+++

Забавно, но практически факт...
Обзор, как всегда, на высоте!
Александр Гедальевич, мне будет очень и очень жаль, если Ваших обзоров больше я не увижу. Кроме Ваших материалов в СЭ больше читать не-че-го.
А возможен ли вариант того, что мы (читатели) сможем увидеть Ваши обзоры в каком-то другом издании? Как мне думается, такие обзоры украсят любой журнал пишущий о единоборствах.
dinamo-omanid 06-06-2012-23:13 удалить
Под всеми постами подписываюсь. Я еще в молодости покупая СЭ, читал про футбол.Но раз, потом другой прочитал последнию страницу про бокс.Понравилось.Я обычно читая статьи в газетах не замарачивался кто их пишет.А здесь заинтересовало.Потом читая статьи,смотрел кто написал. И я не уверен что еслибы не статьи Беленького, я кроме братьев Кличко кого нибудь знал.Да и уделял какоето время боксу.....

У меня воопще в планы входит.На пенсии за кружечкой пива,дача,природа,свежий воздух,почитать статьи Александра........
dinamo-omanid 06-06-2012-23:49 удалить
Обзор понравился.Спасибо....

Бой Марко Хука (Германия) и Олы Афолаби (Великобритания)......Хук в бою с Лебедевым мне понравился намного больше.Тогда он боксировал как говорят с травмой,осторожничал.А получился умный бокс.Мохание руками аля "рубаха парень" тоже зрелищно.Но если это один бой, а не подряд два(Поветкин - Афолаби). А то что у Хука с силой воли и духа все впорядке, это и раньше видно было........

Флойд Мейуэзер - Анхеля Котто....ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ...Шахматный бокс...Я пересматривал несколько раз,одно удовольствие....

И еще.Все вот пишут в восторженных тонах о Пироге.А меня он что то не впечатлил......
07-06-2012-02:31 удалить
Вроде бы старший Кличко всё-таки будет в Киеве Чарра победюкивать напоследок...

В какой же отстой скатился тяжёлый вес, если на финишный бой чемпиона не нашли соперника уровнем повыше?.. :(
07-06-2012-02:41 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Вроде бы старший Кличко всё-таки будет в Киеве Чарра победюкивать напоследок...В какой же отстой скатился тяжёлый вес, если на финишный бой чемпиона не нашли соперника уровнем повыше?.. :(

Повыше, это кого к примеру?
07-06-2012-03:23 удалить
Исходное сообщение Интерцептор
Повыше, это кого к примеру?

Да он даже в рейтинге WBC 11й всего. Боксрэка - 31й.
Так что не буду оригинален - "чем выше в рейтинге, тем лучше". Начиная хоть от Пулёва, хоть от Арреолы.
07-06-2012-04:00 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение ИнтерцепторПовыше, это кого к примеру? Да он даже в рейтинге WBC 11й всего. Боксрэка - 31й.Так что не буду оригинален - "чем выше в рейтинге, тем лучше". Начиная хоть от Пылёва, хоть от Арреолы.

World Boxing Council rating:
1. Chris Arreola (US) USNBC
2. Denis Boytsov (Russia)
3. Bermane Stiverne (Canada) SILVER
4. Mariusz Wach (Poland) INTL
5. Johnathon Banks (US) NABF
6. Chauncy Welliver (US) AMERICA/ABCO
7. Tyson Fury (GB) BBB C / COMM
8. Tomasz Adamek (Poland)
9. Seth Mitchell (US)
10. Kubrat Pulev (Bulgaria) EBU
11. Manuel Charr (Lebanon/Syria) SILVER INTL
12. Alexander Dimitrenko (Germany)
13. Luis Ortiz (Cuba) LATINO/FECARBOX
14. Franklin Lawrence (US)
15. Andrew Wawrzyk (Poland) BALTIC

Арреола уже был, плакал сильно. Адамек был. Фьюри, по его словам, надо еще 2-3 боя. Остальные - отстой, более-менее одинаковый. Вот чем же Пулев круче того же Чарра? Как по мне, тот же хрен, только в левой руке. В смысле результата. Так кого брать повыше?
dinamo-omanid 07-06-2012-09:51 удалить
Интерцептор......

Согласен.Хоть местами всех поменяй, разницы ни какой.Вот дела.Подсуропили Кличко.Человек не может закончить карьеру на хорошей ноте.Чтоб запомнилось...А если бы не возвраст Кличко, интересно сколько десятилетий он еще продержался чемпионом........
07-06-2012-13:11 удалить
Ну да. Ровное перепаханное кладбище и на его фоне - оба Кличко как памятники.
Вымерли не только кандидаты на чемпионство, типа Кена Нортона в 70е. Вымерли даже обычные бойцы. Чтобы вышел в ринг и 12 раундов вкладывал душу в бой. А не заранее прикидывал бы как удачнее проиграть...
Одни над нулём в графе "поражения" трясутся и не могут корягу перебоксировать, другие сами себе апперкоты отвешивают. Третьи "не готовы"...
И на этом никаком фоне ещё и умудряются соперников подбирать методом "слава мешкам"...
07-06-2012-13:22 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Ну да. Ровное перепаханное кладбище и на его фоне - оба Кличко как памятники.Вымерли не только кандидаты на чемпионство, типа Кена Нортона в 70е. Вымерли даже обычные бойцы. Чтобы вышел в ринг и 12 раундов вкладывал душу в бой. А не заранее прикидывал бы как удачнее проиграть...Одни над нулём в графе "поражения" трясутся и не могут корягу перебоксировать, другие сами себе апперкоты отвешивают. Третьи "не готовы"...И на этом никаком фоне ещё и умудряются соперников подбирать методом "слава мешкам"...

Точно. Из этой пятнашки только Пулев с Дмитренко и Арреола с Адамеком встречались. Остальные целку в графе поражений берегут. Епрст, если Кличко такой "нудный", так устраивайте "зрелищные" денежные бои между собой. Никто ж не мешает.
Исходное сообщение Gamecollector
И на этом никаком фоне ещё и умудряются соперников подбирать методом "слава мешкам"...

Да, в цене нынче "мешковина"
07-06-2012-13:24 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Интерцептор......Согласен.Хоть местами всех поменяй, разницы ни какой.Вот дела.Подсуропили Кличко.Человек не может закончить карьеру на хорошей ноте.Чтоб запомнилось...А если бы не возвраст Кличко, интересно сколько десятилетий он еще продержался чемпионом........

С такой оппозицией, при желании, дед может и рекорд Формана побить.
Scallagrim 07-06-2012-16:10 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
hoock612, да, это был отредактированный вариант. Что касается того, что это последний обзор, то, скорее всего, все останется на своих местах, но, учитывая рейтинг моих обзоров, я былл очень удивлен, что такой вопрос вообще обсуждался. Суть претензий я понимаю. Строго говоря, это журнальный формат, а не газетный - слишком большое "запаздывание", но, Миша, скажи: кого из моих читателей это волнует?


Ну точно не меня.
vrag_neproydet 07-06-2012-17:19 удалить
чарр чем заслужил титульник?? чисора побил хелениуса, адамек арреолу, сосновский дутый такой же, но хоть владел на тот момент европоясом.

чем чарр очарровал?
07-06-2012-18:15 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
чарр чем заслужил титульник?? чисора побил хелениуса, адамек арреолу, сосновский дутый такой же, но хоть владел на тот момент европоясом.чем чарр очарровал?

Вероятно, своими запросами. Разницы по сути нет, кого выбирать. Значит того, кто подешевле.
Насчёт прекращения ежемесячных обзоров бокса могу сказать руководству "Спорт-Экспресса" только одно: ВЫ ЧТО, ОДУРЕЛИ???!!! Где-то так. ИМХО, эти ежемесячные обзоры - лучшее, что есть во всей газете! И без разницы, с каким там опозданием они выходят.

По поводу боёв в июне хочу отметить один момент: ИМХО, поединок Майка Джонса и Рэндалла Бэйли - он всё же не равноценный. По-моему, он из той же серии, что бои Винки Райт - Куиллин и Том Даллас - Мэтт Скелтон: то есть когда пенсионер, явно потерявший свою былую форму, выводится на убой против восходящей звезды. Правда, нужно отметить, что Скелтон всё равно как-то умудрился выиграть, но организаторы, естественно, ждали обратного результата. Если же говорить о Бэйли, то ему 37 лет, он провёл лучшие годы в предыдущей категории, и даже там он всё-таки особых звёзд с неба не хватал. И главное, он плохо провёл предыдущий бой, провозившись всю дистанцию со слабым противником. ИМХО, это был бы полный мисматч, но всё же у Бэйли есть шанс панчера. В общем, с одной стороны, Майку Джонсу решили сделать ненапряжный титульный бой - а с другой стороны, справедливо, что всё же старику дали побиться за титул... одним словом, это как Поветкин - Босвелл.
Илья_Ер 07-06-2012-20:40 удалить
Александр, какие у вас впечатления от мероприятия с участием Цзю и Джуды (на видео С-Э видел, что вы там присутствовали)? Реффери Джея Нэдди для полной ностальгии боя 10-летней давности, наверное, не хватало)))
Исходное сообщение vrag_neproydet
чарр чем заслужил титульник?? чисора побил хелениуса, адамек арреолу, сосновский дутый такой же, но хоть владел на тот момент европоясом.

чем чарр очарровал?

ИМХО, тем, что Виталий всё-таки состарился, а прощальный бой хочет обязательно выиграть. А потом - в политику, спасать из тюрьмы ихнюю оранжевую секс-бомбу...

Не хочу сказать ничего обидного: считаю Виталия великим боксёром, особенно после того как он убедительно побил моего кумира Криса Арреолу - но всё же 40 лет есть 40 лет. Вон, Винки Райта все видели, как он тут выглядел на днях.
07-06-2012-23:29 удалить
На великого, увы - общего уровня оппозиции не хватает. Тот же Али велик не только за счёт побед, но и за счёт "над кем победы"... Но выдающийся - без вопросов. :)
Исходное сообщение Gamecollector
На великого, увы - общего уровня оппозиции не хватает. Тот же Али велик не только за счёт побед, но и за счёт "над кем победы"... Но выдающийся - без вопросов. :)

Сейчас я с Вами согласна. Но я не удивлюсь,если лет через 15- 20- если не раньше-, их назовут, скажем, как-нибудь вроде "Большие Братья" или даже "Великие Братья"-хоть сейчас их достижения и вызывают споры, а для ряда людей это вообще звучит дико. И будут их сравнивать с современными супертяжами не в пользу этих самых тяжей.
Исходное сообщение сестра_Кэрри
И будут их сравнивать с современными супертяжами не в пользу этих самых тяжей.

Вот это очень вероятно, потому что преемственность поколений нарушилась: молодёжь бегает от братьев врассыпную, самые перспективные или проигрывают им, или заявляют, что ещё не готовы с ними биться. Собственно, преемственность поколений нарушилась после Леннокса: он побил массу народа моложе себя, в т.ч. и Виталия. И это был старый, недотренированный Льюис. А пиковый Виталий, как многие считают, был лучше Владимира, т.е. побил бы его в очном бою (и я так думаю). А Виталий и Владимир, в свою очередь, безответно терроризируют более молодое поколение (Питер, Чемберс, Арреола, Кевин Джонсон). В общем, это выглядит так, что с каждым следующим поколением боксёрское мастерство идёт по нисходящей...


Комментарии (106): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за май (с поправками), Цзю с Аллахвердиевым и все остальное | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»