• Авторизация


Обзор за январь и Эра голых кулаков 30-01-2012 03:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, вышел мой обзор за январь. Он гораздо меньше обычного, так как писать было особенно не о чем, но все-таки кое-что есть.

Часть 1

Часть 2

Часть 3



Также в СЭ-Воскресенье я продолжил цикл статей об Эре голых кулаков. Пока вышло две части из новой большой статьи:

Часть 1

и

Часть 2

Продолжение следует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Ironcast 30-01-2012-04:16 удалить
Уже прочёл..
Хотя событий в январе практически и не было.. И в феврале по правде сказать главные бои для меня это бои Кличко и Поветкина.. Что же--Чисора не испугается, а Хука не догнать, так что-то да получится..

А вот обзоры воскресные очень понравились, их я не видел...Спасибо за такой материал!
Мне в обзоре понравились абзацы о капитане Хуке и А.Поветкине и второй про злого перца (Элой Перес), спасибо.
30-01-2012-11:34 удалить
Интересно будет посмотреть на Ригондо с Донэйром, оба хороши, насколько я знаю.
Рад, что "эра" продолжается, чувствовал в последнее время, что чего-то не хватает )))
brother_Al 30-01-2012-13:20 удалить
Здравствуйте. Неужто Поветкин уже стал полноценным "чемпионом мира в тяжелом весе по версии WBA" без всяких там регулярных эпитетов?
И почему Хук самозванец? Если бы он самодельный пояс на себя нацепил и говорил "я чемпион!" - тогда бы был самозванцем.

P.S. В победу Хука я не верю. Новый для него вес, сразу же довольно серьёзный бой... Если бы привыкнуть, пройти для начала нескольких соперников попроще - тогда мог бы на что-то рассчитывать. А пока он сам не победит. Но сможет достоять до конца и дать повод судьям нарисовать ему победу, если они будут на неё заряжены.
В этом случае у меня радости не будет, т. к. не люблю несправедливости, даже если она в каком-нибудь частном случае идёт на пользу.
Я, всё-таки, надеюсь, что кто-то из 3-4 аккуратно подобранных ближайших соперников регулярного возьмёт да и прыгнет выше головы.
"А Гильермо Ригондо всего только в девятом профессиональном бою стал чемпионом мира. Ради этого стоило бросить не только коммунистическую родину, но и задастых и покладистых кубинских комсомолок"


если я правильно понял, то бросить Родину гораздо легче, чем задастых комсомолок. С такими мыслями Вам наверное трудно было в СССР, Александр Гедальевич? :))
бой видел, и впрямь внимания заслуживали только первый и шестой раунд этого боя. там до нокаута Ригондо ударил Рамоса не по правилам и потряс его, а потом уже добил. сомнителная победа, хотя конечно Рамос был случайным и кратковременным чемпионом однозначно. А вот против Донэра думаю Ригондо придется очень трудно, хотя с другой стороны говорить еще не означает желать в самом деле. Донэр размажет предателя кубинской родины и задастых комсомолок и это будет по справедливости)))
belenkiy 30-01-2012-16:27 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Уже прочёл..
Хотя событий в январе практически и не было.. И в феврале по правде сказать главные бои для меня это бои Кличко и Поветкина.. Что же--Чисора не испугается, а Хука не догнать, так что-то да получится..

А вот обзоры воскресные очень понравились, их я не видел...Спасибо за такой материал!




Спасибо. Да, такиех месяцев, как прошедший январь, я даже не помню.
belenkiy 30-01-2012-16:28 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Мне в обзоре понравились абзацы о капитане Хуке и А.Поветкине и второй про злого перца (Элой Перес), спасибо.




Спасибо. Честно говоря, я написал - и забыл. В памяти остался почему-то только революционный паровоз.
belenkiy 30-01-2012-16:28 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Интересно будет посмотреть на Ригондо с Донэйром, оба хороши, насколько я знаю.
Рад, что "эра" продолжается, чувствовал в последнее время, что чего-то не хватает )))




Спасибо. Мне тоже, как выяснилось, этого не хватало.
belenkiy 30-01-2012-16:35 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Здравствуйте. Неужто Поветкин уже стал полноценным "чемпионом мира в тяжелом весе по версии WBA" без всяких там регулярных эпитетов?
И почему Хук самозванец? Если бы он самодельный пояс на себя нацепил и говорил "я чемпион!" - тогда бы был самозванцем.

P.S. В победу Хука я не верю. Новый для него вес, сразу же довольно серьёзный бой... Если бы привыкнуть, пройти для начала нескольких соперников попроще - тогда мог бы на что-то рассчитывать. А пока он сам не победит. Но сможет достоять до конца и дать повод судьям нарисовать ему победу, если они будут на неё заряжены.
В этом случае у меня радости не будет, т. к. не люблю несправедливости, даже если она в каком-нибудь частном случае идёт на пользу.
Я, всё-таки, надеюсь, что кто-то из 3-4 аккуратно подобранных ближайших соперников регулярного возьмёт да и прыгнет выше головы.




Я же не называю постоянно других обладателей "простых" титулов WBA "регулярными чемпионами" или еще как-то в этом роде. А в победу Хука я тоже не верю. Но меня несколько напрягает то, что я не очень понимаю тамошний расклад. Еще мне не нравится, что Поветкин больше не тренируется с Атласом. Я очень уважаю Зимина и как тренера и как человека, но тренеров за месяц до боя не меняют. Тем не менее, я уверен, что Поветкин все равно победит без особых проблем.
FR13 30-01-2012-16:38 удалить
Прочитал. Плюсанул. Все, как обычно
Особенно понравилось про Поветкин-Хук. Хоть кто-то обошелся без соплей-слюней по поводу какой Хук крутой мэн. К Поветкину можно относится по разному, обвинять его во всех смертных грехах, начиная от недостатков в технике, продолжая узурпацией звания "чемпион", и заканчивая обвинениями в трусости с присвоением звания "чемпион по бегу от Кличко". Но вот Хука Сашка брякнет и не поморщится. И никаких там "достоять до конца" не получится. Стоялка недостаточно отросла.
belenkiy 30-01-2012-16:47 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
"А Гильермо Ригондо всего только в девятом профессиональном бою стал чемпионом мира. Ради этого стоило бросить не только коммунистическую родину, но и задастых и покладистых кубинских комсомолок"


если я правильно понял, то бросить Родину гораздо легче, чем задастых комсомолок. С такими мыслями Вам наверное трудно было в СССР, Александр Гедальевич? :))
бой видел, и впрямь внимания заслуживали только первый и шестой раунд этого боя. там до нокаута Ригондо ударил Рамоса не по правилам и потряс его, а потом уже добил. сомнителная победа, хотя конечно Рамос был случайным и кратковременным чемпионом однозначно. А вот против Донэра думаю Ригондо придется очень трудно, хотя с другой стороны говорить еще не означает желать в самом деле. Донэр размажет предателя кубинской родины и задастых комсомолок и это будет по справедливости)))




Это зависит от родины. Кубу бросают все, кому для этого представляется хоть какая-то возможность. Что касается Ваших сомнений по поводу моей лояльности родине, то Ваши известные друзья целый донос на меня в том числе и на эту тему сочинили. Гескину отправили ссылку. Володя сказал, что такой пакости в жизни не читал.

Тот эпизод, о котором Вы пишите, я просмотрел раз тридцать, да еще в замедленном повторе. Я не увидел там никакого нарушения со стороны Ригондо. Это Рамос ринулся на него головой вперед, но неудачно налетел. Никаких ударов по затылку со стороны Ригондо, сколько ни старался, я не увидел. Рефери показал, что был удар по затылку, а Рамос при этом держался за лоб. Да, Ригондо полез добивать его без промедлений, но я не вижу здесь никакого криминала, особенно учитывая то, что Рамос только что пытался его забодать.
belenkiy 30-01-2012-16:48 удалить
Исходное сообщение FR13
Прочитал. Плюсанул. Все, как обычно
Особенно понравилось про Поветкин-Хук. Хоть кто-то обошелся без соплей-слюней по поводу какой Хук крутой мэн. К Поветкину можно относится по разному, обвинять его во всех смертных грехах, начиная от недостатков в технике, продолжая узурпацией звания "чемпион", и заканчивая обвинениями в трусости с присвоением звания "чемпион по бегу от Кличко". Но вот Хука Сашка брякнет и не поморщится. И никаких там "достоять до конца" не получится. Стоялка недостаточно отросла.




Спасибо. Совершенно согласен. Про "стоялку" хорошо сказано.
Yourich 30-01-2012-16:59 удалить
Да, хорошо что "голые кулаки" вернулись. В те времена были куда более вольные трактовки правил...

А Хук может закончить даже не как Шмидт, но скорее как один из его "сыновей" - Паниковский. Правда, Поветкин получается Балагановым.
Спасибо за обзоры, было приятно прочесть. Эру голых кулаков я что-то уже заждался, да и товарищи спрашивали, как оно там... :)
belenkiy 30-01-2012-17:18 удалить
Исходное сообщение Yourich
Да, хорошо что "голые кулаки" вернулись. В те времена были куда более вольные трактовки правил...

А Хук может закончить даже не как Шмидт, но скорее как один из его "сыновей" - Паниковский. Правда, Поветкин получается Балагановым.




Честно говоря, недолюбливаю Хука, но он все-таки не Паниковский. Он боится, но преодолевает страх.
belenkiy 30-01-2012-17:19 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за обзоры, было приятно прочесть. Эру голых кулаков я что-то уже заждался, да и товарищи спрашивали, как оно там... :)




Спасибо. Честно говоря, из всего, что я делаю, самое большое удовольствие мне доставляют "голые кулаки".
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
"А Гильермо Ригондо всего только в девятом профессиональном бою стал чемпионом мира. Ради этого стоило бросить не только коммунистическую родину, но и задастых и покладистых кубинских комсомолок"


если я правильно понял, то бросить Родину гораздо легче, чем задастых комсомолок. С такими мыслями Вам наверное трудно было в СССР, Александр Гедальевич? :))
бой видел, и впрямь внимания заслуживали только первый и шестой раунд этого боя. там до нокаута Ригондо ударил Рамоса не по правилам и потряс его, а потом уже добил. сомнителная победа, хотя конечно Рамос был случайным и кратковременным чемпионом однозначно. А вот против Донэра думаю Ригондо придется очень трудно, хотя с другой стороны говорить еще не означает желать в самом деле. Донэр размажет предателя кубинской родины и задастых комсомолок и это будет по справедливости)))




Это зависит от родины. Кубу бросают все, кому для этого представляется хоть какая-то возможность. Что касается Ваших сомнений по поводу моей лояльности родине, то Ваши известные друзья целый донос на меня в том числе и на эту тему сочинили. Гескину отправили ссылку. Володя сказал, что такой пакости в жизни не читал.

Тот эпизод, о котором Вы пишите, я просмотрел раз тридцать, да еще в замедленном повторе. Я не увидел там никакого нарушения со стороны Ригондо. Это Рамос ринулся на него головой вперед, но неудачно налетел. Никаких ударов по затылку со стороны Ригондо, сколько ни старался, я не увидел. Рефери показал, что был удар по затылку, а Рамос при этом держался за лоб. Да, Ригондо полез добивать его без промедлений, но я не вижу здесь никакого криминала, особенно учитывая то, что Рамос только что пытался его забодать.


возможно, я смотрел один раз этот бой, потому против Ваших тридцати мне трудно спорить, но похоже Ригондо был убежден, что Рамос потрясен, потому что после возобновления боя он накинулся на Рамоса как тигр на раненую косулу и порвал его как тузик грелку.
Да чего там рассуждать, рано или поздно Ригонда по любому завалил бы Рамоса, как говорят в футболе они из разных лиг.

По поводу доноса Гескину на Вас, я категорически против таких методов, осведомителей и прочих шептунов надо оскоплять и заставлять кушать оскопленное. потому что часто даже физическую боль перенести легче, чем наветы и клевету.
Как там у Высоцкого: разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно и ту и другую раздеть.
Иногда так можно оговорить, что потом сколько не опровергай, все равно не поверят, ибо ложь можно нашептать на ухо, а вот правду не всегда и молотком в голову вколотишь. Не моя фраза, хотя я ее немного переделал)
brother_Al 31-01-2012-11:20 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Я же не называю постоянно других обладателей "простых" титулов WBA "регулярными чемпионами" или еще как-то в этом роде...

Но ведь не над каждым обладателем "простого титула" есть суперчемпион. И не каждый обладатель "простого титула" избежал встречи с действующим чемпионом и прокрался к своему поясу в обход.

Мне кажется, без победы над действующим чемпионом (если его не лишили титула, или он не оставил его добровольно, как Льюис), ни один боксёр не может называться чемпионом мира, без этих "регулярных" извинений.
Yourich 31-01-2012-15:26 удалить
brother_Al, вон Штурм - суперчемпион с одним поясом, от Головкина бегает аки лань - и ничего, почти никто этим не парится.
Ну получил Саша пояс с заднего двора - ну Бог с ним. Если это приблизит бой с Кличко - на здоровье. Нет - так нет. Тут гораздо более жёсткий облом с Пакьяо-Мейвезер - оказалось тоже не смертельно ))
brother_Al 31-01-2012-16:25 удалить
Yourich, мне кажется, ни того, ни другого боя никогда не будет.
Поветкин закончит свою карьеру раньше Кличко, а если позже - то месяца на два. Этих двух месяцев как раз хватит для того чтобы бросить смелый вызов :)
Мейвезер, скорее всего, кому-нибудь проиграет, не дождавшись боя с Паком. Годы поджимают, скорость уже не та, пропускать стал в каждом бою.
Может и Пак проиграть, но для него это не станет очень уж большой трагедией. А вот Мей разом лишится всего своего нимба.
belenkiy 31-01-2012-17:13 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
"А Гильермо Ригондо всего только в девятом профессиональном бою стал чемпионом мира. Ради этого стоило бросить не только коммунистическую родину, но и задастых и покладистых кубинских комсомолок"


если я правильно понял, то бросить Родину гораздо легче, чем задастых комсомолок. С такими мыслями Вам наверное трудно было в СССР, Александр Гедальевич? :))
бой видел, и впрямь внимания заслуживали только первый и шестой раунд этого боя. там до нокаута Ригондо ударил Рамоса не по правилам и потряс его, а потом уже добил. сомнителная победа, хотя конечно Рамос был случайным и кратковременным чемпионом однозначно. А вот против Донэра думаю Ригондо придется очень трудно, хотя с другой стороны говорить еще не означает желать в самом деле. Донэр размажет предателя кубинской родины и задастых комсомолок и это будет по справедливости)))





Это зависит от родины. Кубу бросают все, кому для этого представляется хоть какая-то возможность. Что касается Ваших сомнений по поводу моей лояльности родине, то Ваши известные друзья целый донос на меня в том числе и на эту тему сочинили. Гескину отправили ссылку. Володя сказал, что такой пакости в жизни не читал.

Тот эпизод, о котором Вы пишите, я просмотрел раз тридцать, да еще в замедленном повторе. Я не увидел там никакого нарушения со стороны Ригондо. Это Рамос ринулся на него головой вперед, но неудачно налетел. Никаких ударов по затылку со стороны Ригондо, сколько ни старался, я не увидел. Рефери показал, что был удар по затылку, а Рамос при этом держался за лоб. Да, Ригондо полез добивать его без промедлений, но я не вижу здесь никакого криминала, особенно учитывая то, что Рамос только что пытался его забодать.


возможно, я смотрел один раз этот бой, потому против Ваших тридцати мне трудно спорить, но похоже Ригондо был убежден, что Рамос потрясен, потому что после возобновления боя он накинулся на Рамоса как тигр на раненую косулу и порвал его как тузик грелку.
Да чего там рассуждать, рано или поздно Ригонда по любому завалил бы Рамоса, как говорят в футболе они из разных лиг.

По поводу доноса Гескину на Вас, я категорически против таких методов, осведомителей и прочих шептунов надо оскоплять и заставлять кушать оскопленное. потому что часто даже физическую боль перенести легче, чем наветы и клевету.
Как там у Высоцкого: разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно и ту и другую раздеть.
Иногда так можно оговорить, что потом сколько не опровергай, все равно не поверят, ибо ложь можно нашептать на ухо, а вот правду не всегда и молотком в голову вколотишь. Не моя фраза, хотя я ее немного переделал)




Мне тоже при первом просмотре показалось, что Ригондо, возможно, что-то там нарушил. Потом убедился, что этого и близко не было. Добивать бросился - это да, но тут все в пределах правил.

Что же касается доноса - то завхоз Гаврилов и его alter ego только себе, по-моему, больше напортили. У нас стукачей не любят, тем более анонимов, а в моей порядочности даже лично знающие меня враги не сомневаются.
belenkiy 31-01-2012-17:15 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение belenkiy
Я же не называю постоянно других обладателей "простых" титулов WBA "регулярными чемпионами" или еще как-то в этом роде...


Но ведь не над каждым обладателем "простого титула" есть суперчемпион. И не каждый обладатель "простого титула" избежал встречи с действующим чемпионом и прокрался к своему поясу в обход.

Мне кажется, без победы над действующим чемпионом (если его не лишили титула, или он не оставил его добровольно, как Льюис), ни один боксёр не может называться чемпионом мира, без этих "регулярных" извинений.




Послушайте, я уже писал обо всей этой истории раз десять. Свое мнение выразил жестко и однозначно. По-моему, с меня взятки гладки.
Yourich 31-01-2012-22:55 удалить
Да, кстати - поискал в инете, к кому относилась фраза "очень известный в прошлом году писатель" - Сдаюсь - о ком это?
Yourich 31-01-2012-23:01 удалить
brother_Al, по поводу Поветкина - вполне возможный вариант, ну да невелика потеря - всё равно бой был бы предсказуем до тоски. Да и титул не вызывает никаких эмоций. Грохнет Хука - честь и хвала. Победит Хук по делу - Саша сам виноват. Сольют Сашу по очкам - получится что Хрюнов сам себя перехитрил.

А Мейвезер думаю слишком хитрожоп, чтобы проиграть. И Арум хитрожоп, чтоб Менни проиграл под конец карьеры. И Меник хорош гусь - стукнул бы кулаком по столу и потребовал боя. Тоже мне политик-марионетка. Дать бы ремня всем троим...
31-01-2012-23:02 удалить
Спасибо за обзор и отдельное спасибо за Эру", с удовольствием прочел. С нетерпением жду продолжения!..)
Scallagrim 01-02-2012-11:17 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
....
Что же касается доноса - то завхоз Гаврилов и его alter ego только себе, по-моему, больше напортили. У нас стукачей не любят, тем более анонимов, а в моей порядочности даже лично знающие меня враги не сомневаются.


А вот, в Омериге, говорят, донос - неотъемлемая и важнейшая часть корпоративной культуры.
И что характерно - мы, кто стукачей не любит, поуши в дерьме, вчера читал в интернетах - в космической промышленности 90% станочного парка советских времен, а они, доносчики проклятые, всему миру пример эффективной работы показывают.
Может, все-таки и у нас стукачей любят, но не по-правильному?
Yourich 01-02-2012-15:49 удалить
Scallagrim, в Германии стукачество также на высоком идейно-художественном уровне.

Вообще странная коллизия - у нас, где закладушничество вроде бы не в почёте, долгое время внутренняя политика основывалась на этом самом закладушничестве.
И ведь хватает таких, кто доносит не столько из-за выгоды, сколько из любви к искусству - сам с такими типами сталкиваюсь, к счастью редко.
belenkiy 01-02-2012-15:49 удалить
Исходное сообщение Yourich
Да, кстати - поискал в инете, к кому относилась фраза "очень известный в прошлом году писатель" - Сдаюсь - о ком это?




В том-то и дело, что это прочно забыто.
belenkiy 01-02-2012-15:50 удалить
Исходное сообщение Малюта
Спасибо за обзор и отдельное спасибо за Эру", с удовольствием прочел. С нетерпением жду продолжения!..)




Спасибо. Как раз сейчас сажусь писать.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за январь и Эра голых кулаков | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»