• Авторизация


Еще раз о бое Пакиао-Маркес 14-11-2011 01:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На этот раз мой взгляд на произошедшее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (169): вперёд» последняя»
Xirurg 14-11-2011-01:43 удалить
в целом полностью согласен. бой посмотрел час назад, не зная результата. ИМХО, или ничья, или победа Маркеса с минимальным премуществом. 50 на 50. поставленный же судьями результат - несправедлив.
brother_Al 14-11-2011-02:09 удалить
"Во второй раз Маркес и Пакиао дрались в 2008 году. Тогда Пакиао послал Маркеса в нокдаун только один раз - в третьем раунде, однако и на этот раз он был точнее в большинстве раундов, и многим тогда, как и одному из судей, показалось, что победил Маркес".
Из этой цитаты, мне кажется, не очень понятно, кто всё-таки был точнее в большинстве раундов... Я смотрел бой: показалось, что Маркес.
Я тоже посмотрел бой пару часов назад.
Маркеса обокрали. С натяжкой можно было бы дать ничью, но по-моему, всё-таки Маркес заслуживает победы, хоть и с небольшим перевесом. Маркес не только чище попадал, но и как мне показалось - чаще. А по качеству боя, так ещё и хорошо читал намерения Пака и нередко опережал его, не давал Паку провести подготовленную атаку. Пакмен наносил больше ударов, но как верно заметили, бил большей частью по площадям.
Gladiator_IWF 14-11-2011-06:58 удалить
Исходное сообщение belenkiy
На этот раз мой взгляд на произошедшее.


Кратко, и по делу. Спасибо за обзор!

Иногда создается впечатление, что на свете существуют два филиппинских боксера Мэнни Пакиао: один, который избивает всех и вся, и другой, который дерется только с мексиканцем Хуаном Мануэлем Маркесом. Этот второй вовсе не кажется непобедимым. Однако если Пакиао в боях с Маркесом совершенно другой, то судейская бригада, похоже, всегда одна и та же. А если это и разные люди, то у всех у них совершенно одинаковый взгляд на мир, в котором, по их мнению, Маркесу нет места.

Подписываюсь.
seryck 14-11-2011-09:04 удалить
Отличная статья! кратко и по делу. Ставил на Пака, будучи уверенным в его быстрой победе - но ей-богу, не такой "поебды" я ему желал... Даже после гонга в 12-м раунде руки победно поднял именно Маркес, и имел на то полное право.
Маркес просто монстр! Понимаю, что реванш вряд ли возможен, но очень хотелось бы пока Хуан Мануэль не совсем состарился ЕЩЁ одного боя блин и победы мексиканцу!
всё правильно, уже не удивительно то, что огромное большинство любителей бокса считает результаты поединков Пакиао-Маркес совсем иными, чем посчитали их судьи. Но явно не потому, что те лучше разбираются в тонкостях бокса. позор, бокс превращается в шоу с заранее расписанными ролями.
vrag_neproydet 14-11-2011-09:49 удалить
как бы нас с вами хрындиозный бой пак-мей не разочаровал
Yourich 14-11-2011-10:02 удалить
"Как я понимаю, судейская бригада уже готова."


Аннушка уже разлила масло (с)
14-11-2011-10:17 удалить
Болел за ХММ, но, Пак победил чисто,а высказывания мекса - это хорошая мина при плохой игре и желание срубить денег на очередном реванше, он не сделал достаточно для победы как претендент,а менни был агрессором и действовал в чемпионском стиле, маловато работал, но когда начинал оппоненту резко плохело...
Смотрел запись с HBO не зная результата, и у меня и у комментаторов, Лемпли и Стюарта, победа Менни не вызвала сомнений.
Филлипинец в перерывах между раундами, в т.ч. поздними, выглядел свежачком, а после пропущенных ударов только широко улыбался, в противоположном углу ситуация была обратная, да и во время самого боя динамита был несколько раз серьезно потрясен...
Возможно, таким боем конгрессмен пытался выманить Флойда...
14-11-2011-10:22 удалить
Повторю то, что написал в предыдущем посте - у меня победил Пакиао с минимальным отрывом - 115-114.
Маркезу не стоило так опрометчиво идти назад и совсем отдавать инициативу - надо и самому что-то создавать в бою.
Yourich 14-11-2011-11:26 удалить
115-112 Маркес, с учётом ничейных раундов

Маркес был на удивление лёгок и подвижен - работа с правильными людьми сказывается, не одному же Паку. В последних 2 раундах подсел, это понятное дело - такой прессинг 10 раундов выдерживать. У Пака давно такого украшенного фейса не было, кажется даже с Моралесом.
Пак был эффектней - Маркес был эффективней, Пак делал больше - Маркес лучше. И непонятно почему Пак сам на себя был непохож - то ли сам сдавать начал, то ли не знал что с Маркесом делать.
Такое впечатление, что моторика Маркес идеально подходит под Паковскую. Как сыгранность в команде, но наоборот, не продолжать движение, а портить их своими. Эдакое подсознательное НЛП задом наперёд.
Ай да Маркес, ай да сукин сын! Решил оставить кучу людей без мегабоя Манни и Флойда. Да не бывать!

Начиная с 2004-го года Маркес всё улучшает свои показатели в боях с Пакиао. Но и судьи тоже не сидят сложа руки. Я думаю, что если состоится четвёртый бой моей любимой пары, то это произойдёт году в 2014, а оговоренный вес составит 71,4 кг. Маркес выиграет десять раундов и проиграет UD. Все поймут, что иначе и быть не может - ведь на кону будет подписание контракта между Флойдом и Манни.
Yourich 14-11-2011-11:28 удалить
Исходное сообщение s3t_s3t
Повторю то, что написал в предыдущем посте - у меня победил Пакиао с минимальным отрывом - 115-114.
Маркезу не стоило так опрометчиво идти назад и совсем отдавать инициативу - надо и самому что-то создавать в бою.


Тот случай, когда несколько очков можно отдать и туда, и сюда.
Да, по сути вопроса. Мой счёт 116-112 в пользу Маркеса. Мне кажется, что при большой любви к Паку можно сделать 115-113, а ещё и при наличии родственных отношений 114-114.
Yourich 14-11-2011-11:30 удалить
Имеется робкая надежда, что все эти игрища есть подготовка к Пакьяо-Мейвезер. В таком случае Флойд скоро начнёт расхваливать ХМ и за кулисами звать его в консультанты.
Исходное сообщение brother_Al
"Во второй раз Маркес и Пакиао дрались в 2008 году. Тогда Пакиао послал Маркеса в нокдаун только один раз - в третьем раунде, однако и на этот раз он был точнее в большинстве раундов, и многим тогда, как и одному из судей, показалось, что победил Маркес".
Из этой цитаты, мне кажется, не очень понятно, кто всё-таки был точнее в большинстве раундов... Я смотрел бой: показалось, что Маркес.


Да, тут наличествует описка, но из текста ясно, что имеется в виду именно Маркес.
Спасибо за статью. Ёмко и в цель. За обзоры тоже спасибо, в тех темах я не успел отметиться.
Исходное сообщение ballard
Смотрел запись с HBO не зная результата, и у меня и у комментаторов, Лемпли и Стюарта, победа Менни не вызвала сомнений.
Филлипинец в перерывах между раундами, в т.ч. поздними, выглядел свежачком, а после пропущенных ударов только широко улыбался, в противоположном углу ситуация была обратная, да и во время самого боя динамита был несколько раз серьезно потрясен...


Не сомневаюсь, что у комментаторов HBO победа Манни не вызывала сомнений ещё до начала боя. Уж они-то сторона весьма заинтересованная в грядущем мегафайте.
На мой взгляд,Маркес бой выиграл абсолютно.Ничья была бы незаслуженным подарком Пакьяо.Его соперник полностью передумал,он знал,что и когда будет делать чемион.И совершенно его не боялся.Выиграл на ногах,зашагивая за переднюю ногу левши в удобную для себя сторону.Бил,принимал атаку и с сойд-степа накатывал.Никогда не оставался развернутым по фронту,продолжал бить после атаки Пака,как в дискуссии оставляя последнее слово за собой.Конечно,проект не дализагубить,но это уже другая история.Гендлин блестяще комментировал.Был просто праздник-два таких мастера на ринге и Гендлин на комментаторском месте.
14-11-2011-12:11 удалить
К сожалению, если Маркеса таки засудили (сам завтра буду бой смотреть), то не он первый, и уж наверняка не он последний. Хотя это не оправдание.
Мне вот интересно, а что сами "победители" чувствуют в таких случаях? Пак, Де Ла Хойя (после Штурма), Холлифилд (после первого боя с Льюисом), вроде как Флойд (после первого боя с Кастильо)? Это только те, про спорные победы (и ничью) которых я знаю, наверняка таких случаев больше. Да, формально победа есть победа, и пусть недовольные сколько угодно критикуют, но вот самих их, где-то в глубине души, не гложет ничего? Что не победил на самом деле? Чужая душа, конечно, потёмки, но ставя себя на их место, думаю, что лично мне было бы как-то не по себе. Впрочем, возможно, это издержки характера.
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ай да Маркес, ай да сукин сын! Решил оставить кучу людей без мегабоя Манни и Флойда. Да не бывать!

Начиная с 2004-го года Маркес всё улучшает свои показатели в боях с Пакиао. Но и судьи тоже не сидят сложа руки. Я думаю, что если состоится четвёртый бой моей любимой пары, то это произойдёт году в 2014, а оговоренный вес составит 71,4 кг. Маркес выиграет десять раундов и проиграет UD. Все поймут, что иначе и быть не может - ведь на кону будет подписание контракта между Флойдом и Манни.


а по моему Маркес сможет победить Пакиао только нокаутом. По другому ему никогда не дадут выиграть.
14-11-2011-12:13 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Да, по сути вопроса. Мой счёт 116-112 в пользу Маркеса. Мне кажется, что при большой любви к Паку можно сделать 115-113, а ещё и при наличии родственных отношений 114-114.

zerno-Ros 14-11-2011-13:05 удалить
"...Иногда создается впечатление, что на свете существуют два филиппинских боксера Мэнни Пакиао: один, который избивает всех и вся, и другой, который дерется только с мексиканцем Хуаном Мануэлем Маркесом. Этот второй вовсе не кажется непобедимым".
,,,,,,,,,,,,,,,,,,.....

Высший пилотаж
Galaanto 14-11-2011-13:06 удалить
Смотрел бой впрямую. Маркес великолепен, после 2 раунда болел сильно за него. После бой из-за боления все равные раунды отдал Пакману и получилось 114-114. Ну никак не больше, по-хорошему ХММ выиграл. Колоссальное впечатление произвёл. в 38 лет сохранил скорость сумел разложить силы на всю дистанцию, просто гений! Ощущения после вердикта были не самые приятные. Да Пакман в принципе сильнее наверное, но такое впечатление как будто по полю фермера, который долгие месяцы взращивал свой урожай не покладая рук и сил, приехал каток и всё заасфальтировал.
Ещё не понравилась остановка в бою Пресскота. Брейдис после нокдауна вошёл в клич чтобы оправится и судья останавливает бой... в последнем раунде за минуту до конца!!!! Видимо поражение Альвареса не входило в чьи-то планы.
Yourich 14-11-2011-13:21 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Какая прелесть!

http://allboxing.ru/archives/2011-11-14_06_22.html

Алаверды
http://allboxing.ru/archives/2011-11-14_11_59.html
Gladiator_IWF 14-11-2011-13:24 удалить
Кстати, как подтверждение к статье рекомендую посмотреть официальную судейскую карточку боя. На allboxing выложили. Это колоссально. Двое судей отдали победу Пакмену в раундах 7-10. Нет слов.
Galaanto 14-11-2011-13:31 удалить
Да официальная карточка интересна. 1 судья поставил всё нормально кроме 2 раунда, он был явно за Маркесом. 2 судьи остальных отдали раунды 8-10 Пакману это конечно интересно очень. 11-12 можно отдать, 12 равный, но можно. 8-10 раунды 2 точно за Маркесом из этих 3 при любом раскладе...
а реванш смысла не имеет, Маркес не сможет в своём возрасте подготовиться лучше, он итак выше головы прыгнул, лучше выступить просто не сможет, а значит проиграет по очкам.
Borya111 14-11-2011-15:08 удалить
удачная статья, четкие формулировки, читается легко и с удовольствием.
14-11-2011-15:33 удалить
Исходное сообщение belenkiy
На этот раз мой взгляд на произошедшее.


Отличная, статья, жаль, что так кратко.
Хотя и здесь А.Г. как всегда был изобретателен (про двух Пакиао).

Бой-классный. Маркес, по-моему победил.
По комментарию Гендлина - не согласен с тем, что был очень удачным. Он явно болел за Пакиао, постоянно делал акцент на его действиях. Но к концу, , надо отдать ему должное, разобрался в происходящем. Пусть как-то застенчиво, но выдавил из себя, что Пакиао не выиграл этот бой.


Комментарии (169): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз о бое Пакиао-Маркес | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»