• Авторизация


Отчет о бое Лебедев-Тоуни 07-11-2011 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышел мой отчет в трех частях об этом бое. Боюсь, не всем понравится, но уж как есть.

Часть 1

Часть 2

Часть 3
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (98): вперёд» последняя»
Vitaly_Sovich 07-11-2011-11:00 удалить
Отмечусь :)

Материал понравился. А сам бой-не очень. Ну, и "День Победы" в конце... резанул так, что ТВ я выключил. Не к месту песня явно.
Yourich 07-11-2011-11:04 удалить
В кой-то веки второй. Щас почитаем, в самое подходящее время - рабочее.
brother_Al 07-11-2011-11:10 удалить
Здравствуйте. Понравился и отчёт, и сам бой. Всё-таки, Лебедев - очень хороший боксёр, что бы там ни говорили о "невысоком классе" и т. д.
Я думаю, он и в лучшие годы Тоуни был бы для него не прост.
Зато теперь понятно, почему братья так упорно игнорировали Тоуни со всеми его заявлениями последних лет.
vrag_neproydet 07-11-2011-11:12 удалить
успел за утреннем чаем в газете прочитать. не переживайте все по делу.
девчонки действительно слегка перекручивали бедрами, вертолет бы позавидовал.
тоуни априори задним числом имел три задачи - сделать вес, выйти в ринг, не упасть. справился, молодец.
лебедев действительно временами напоминал цзю, надо бы пересмотреть бой в этом контексте
Ironcast 07-11-2011-11:13 удалить
Забавно, что материал в газете вышел рядом со интервью Газзаева о футболе в первом дивизионе. Там на матч букмекеры отказались принимать ставки, и праведная обида всех участников "игры": вы вредите российскому футболу, а играли мы честно не щадя живота своего, боролись за каждую пядь земли..
07-11-2011-11:14 удалить
Да, действительно цикл статей об этом бое и, в основном, о Тоуни, получился очень хорошим. Как-то особенно душевно написано. Ну кем лично для меня был Туши свет ещё месяц назад? Обычным хамом, вроде как чёрным расистом, бывшим мелким наркоторговцем, короче, подонком. А оказалось, что очень интересный, сложный человек, настолько интересно и талантливо написал о нём Александр. Чесслово, как будто сам с ним (с Тоуни) общался, и по ходу общения проникался симпатией.
Да и то, как Тоуни стоял до конца, несмотря на форменное избиение (да ещё плюс травму), наверное, не может не вызывать уважения. Мужественный, стойкий человек. Мужик.
Если действительно Дениса после победы над Джонсом в Америке заметили, (ну в смысле не только один Бадди Макгерт и его ближнее окружение, а широкая боксёрская общественность заметила), то это хорошо. Если после победы над Тоуни заметят ещё больше, так это будет ещё лучше. Да, украсил пояс скальпами пары знаменитых стариков, а что, другие так не делают? Не бьют уже сошедших со звездной орбиты ветеранов, зарабатывая себе имя? Тем более если молодые соперники не горят желанием пополнить победный список Дениса. Зато теперь, возможно, уже не смогут уклоняться от него и получим настоящие бои с серьёзными соперниками. Хочется в это верить.
Девушки с табличками были весьма и весьма, но, опять же… На меня всё-таки главное впечатление произвёл Тоуни. И его слова о Денисе в аэропорту, никто ведь за язык не тянул, насколько я понял. Очень интересный персонаж. В общем, Александр, спасибо за все эти статьи, очень понравилось.
З.Ы. Я наверняка чего-то не знаю, а что с глазами у Брюстера? Почему «единственный рабочий»?
alkozavr 07-11-2011-11:14 удалить
Прекрасная статья. Спасибо!

Александр, можно два вопроса?

1. Вам не кажется сильным перегибом вся эта риторика последних двух боёв Лебедева о противостоянии России с США. Битва империй.
2. Какие у Вас отношения с господином Хрюновым? В России он теперь проводит значимые бои и наверно тяжело будет работать на этих боях, при Ваших с ним отношениях, которые у Вас были ещё полгода назад?
Yourich 07-11-2011-11:25 удалить
Да, всё по делу. Глаза Тоуни всё видели, но тело не успевало. Поэтому создавалось впечатление что он ничего не делает. Всё-таки оставил силы на весах, что в таком возрасте не мудрено. И в результате таких игр голову могло клинить. Опять же эластичность мышц и связок уже не та, как ни разогревай.
Похожих примеров полно - и даже такие титаны как Луис и Али на этом подрывались.
Следующий бой хотелось бы всё-таки с Хуком или Джонсом.
Статья прекрасная.Грусть по уходящему мастеру,все так.А бой все же должен быть конкурентным,чтобы не было так печально смотреть.И мастерство бойца опеределяется уровнем оппозиции в бою,а не подробностями биографии спортсменов.
Yourich 07-11-2011-11:28 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Зато теперь понятно, почему братья так упорно игнорировали Тоуни со всеми его заявлениями последних лет.

Да ничего не игнорировали - Витамин после долгих препирательств (Тоуни 50-50 требовал) почти договорился с ним встретиться перед боем с Рахманом, но ВБС встал на дыбы и это дело поломал.
Вова став чемпом предлагал Тоуни встречу, но того видите ли гонорар не устроил. Так что большой вопрос кто кого реально игнорировал.
Yourich 07-11-2011-11:32 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, у Брюстера в бою с Ляховичем травма глаза была, отслоение сетчатки кажется, паскудная штука. потом её лечили да видно так до конца и не вылечили. Да ещё Хелениус со своими непонятными перчатками добавил.
zerno-Ros 07-11-2011-11:36 удалить
Отлично! Читать было намного интереснее, чем смотреть...
Scallagrim 07-11-2011-11:38 удалить
"У меня не было задачи нокаутировать Тоуни"
ОК. Этого достаточно.
Задачи нокаутировать не было - была задача протусить 12 раундов, чтобы как можно больше рекламы показать успели.

Есть такой древнесоветский фильм - "Сережа".
Послевоенные годы. Мама пятилетнего Серёжи (Ирина Скобцева) вышла замуж — и теперь у мальчика появился новый папа и лучший друг Коростелёв (Сергей Бондарчук), который помогает мальчику решать маленькие, но очень важные проблемы.

Хороший фильм.
И в нем эпизод - в гости к маме Сережи приходит некий чел, и дает Сереже конфетку, то ее берет, разворачивает, опа - а это пустой фантик. Гость ржет. Сережа смотри на гостя и говорит, серьезно так - "Дурак ты, дядя Петя".

Вот такой пустой фантик нам и подсунули. И, видимо, точно также радостно ржут, считая прибыль.

Не, можно сколько угодно теоретизировать, и так и эдак поворачивать, но я ни один бой Хрюнова не собираюсь не смотреть, ни обсуждать. Пусть Поветкин хоть с Тайсоном, хоть с Форменом мутит, а Лебедев с Тарвером - нунах.
07-11-2011-11:41 удалить
Yourich, спасибо. Т.е. он практически слепой на один глаз? Жуть...
Yourich 07-11-2011-11:47 удалить
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, ну может и не слепой, но картинка наверняка расплывчатая. Всё-таки правильно в своё время Кличко-Льюис остановили.
Большое спасибо за такие замечательные статьи. Все Ваши материалы по поводу приезда Тоуни были самыми лучшими на медиа-просторах, и думаю, что в этом есть некоторый особый момент неслучайности. Вас подключили к самому центру событий именно для того, чтобы получить материал соответствующего уровня, и этот материал, равно как и привезённые герои вчерашнего дня Джонс и Тоуни, должен был стать существенной частью кампании по популяризации и раскрутке бокса в России.

Вообще, мне нравятся все эти последние бокс-кампании, несмотря на то, что привезённые имена уже не в кондиции. Легко ли было бы собрать зал на фамилию Эрнандес? Или на того же Гильермо Джонса? Большинство обычных людей не очень разбирается в том, кто и в какой форме сейчас находится, но имя Роя Джонса у всех на слуху, даже у совершенно небоксёрских людей. А ведь именно таких нужно привлекать на свою сторону тем, кто популяризует бокс.

В общем, интересные события у Вас там происходят.

Кстати вопрос: а Брюстер что, совсем не видит одним глазом?
brother_Al 07-11-2011-11:52 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение brother_AlЗато теперь понятно, почему братья так упорно игнорировали Тоуни со всеми его заявлениями последних лет.


Да ничего не игнорировали - Витамин после долгих препирательств (Тоуни 50-50 требовал) почти договорился с ним встретиться перед боем с Рахманом, но ВБС встал на дыбы и это дело поломал.Вова став чемпом предлагал Тоуни встречу, но того видите ли гонорар не устроил. Так что большой вопрос кто кого реально игнорировал.

Ну, это давно было. Я имею в виду последние годы.
07-11-2011-12:01 удалить
Денис, редкий боксёр, бьющий отставных чемпионов, но при этом даёт надежду, что не только их...
Scallagrim 07-11-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Лем #
Исходное сообщение Леонид_Лем
Статья прекрасная.Грусть по уходящему мастеру,все так.А бой все же должен быть конкурентным,чтобы не было так печально смотреть.И мастерство бойца опеределяется уровнем оппозиции в бою,а не подробностями биографии спортсменов.


Вот именно. Зачем проводится бой, например, Кличко-Мормек?
Ответ - срубить бабла. Но в таком случае, я лучше буду реслинг смотреть. Там тоже конкурентности ноль, все заранее расписано, но... динамично. "Тот его стулом - трах, а этот увернулся, схватил того, через канаты перебросил, он еблысь! -на судейский стол упал, лежит отдыхает, тут дружки того налетели, этого давай ногами мудохать.... " Веселуха.
И каждую неделю - бой за звание чемпиона мира.

Короче, Кевин Нэш

[338x479]

смотрит на бокс, как на говно.
И правильно делает.
zerno-Ros 07-11-2011-12:02 удалить
1. САША ПОВЕТКИН - ЧЕМПИОН, хоть и временный
В инете неоднократно упрекали Поветкина в том, что он несостоятельная фигура. Мол, вся его беда в том, что он не принимает решения, не выходит на бой с Владимиром Кличко. Но давайте спрогнозируем: что было бы, если он сам принмал решения и вышел на поединок с Кличко несколько лет назад?

.... Поветкин был сырой, любой из Кличко легко загасил бы его и это прекрасно понимала команда.
(вот только зачем было столько врать... И самого Сашу опозорили на весь мир)
А так Поветкин - чемпион мира, хоть и временный. Получается, что правильно действовала его команда.

Потянут еще немного и сделают настоящим чемпионом.

2. ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ - ЧЕМПИОН в голубом берете и без Панамы

Денису подставляли именитых пенсионеров. Чайники были от этого в восторге, а те "кто в теме" плевались изо всех сил. Особенно народ возмутило избиение легендарного ветерана (так и оставшегося мальчишкой) Роя Джонса.
Грамотно подобрали и Джеймса Тоуни, который по факту совсем ничего не смог показать на ринге. Как бы не хвалили его А.Г. и Хрюнов с Поветкиным.

Бился 4-й с 8-ь (сразу не вспомню) и стал чемпионом. Мутновато? Да.
Зато теперь Денис Лебедев выскакивает в мировую элиту бокса. Не в чем Денису упрекнуть свою команду. Молодцы!!! Пусть лично у меня никакого доверия этой команде нет. То, что привезли трех панамцев в качестве судей (четвертый - наш россиянин), сразу родило необоснованные подозрения, что при равном раскладе победу отдадут понятно кому.
С судьями из разных стран труднее сговориться? Сговориться можно с кем угодно. Подозрения ни на чем ни основывающиеся... Но воспринимаются такие действия как подстраховка. (На жаргоне слово Панама - символ большой аферы)
...

Скептики сразу сказали, какой дурак привезет в нац праздник, в День народного единства сильного бойца, который настучит нашему. Или устраивать поединок с непонятным результатом - например с тем же Хелениусом... В День народного единства нужна только победа.


Как бы не возмущались любители бокса, получается, что мы должны петь осанну Хрюнову энд компани.... Они сделали все очень грамотно!
Yourich 07-11-2011-12:18 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение brother_AlЗато теперь понятно, почему братья так упорно игнорировали Тоуни со всеми его заявлениями последних лет.



Да ничего не игнорировали - Витамин после долгих препирательств (Тоуни 50-50 требовал) почти договорился с ним встретиться перед боем с Рахманом, но ВБС встал на дыбы и это дело поломал.Вова став чемпом предлагал Тоуни встречу, но того видите ли гонорар не устроил. Так что большой вопрос кто кого реально игнорировал.


Ну, это давно было. Я имею в виду последние годы.


Да, в последние годы они его не звали - и правильно в общем-то делали. И с финансовой стороны сомнительно, а уж со спортивной вообще никак.
Borya111 07-11-2011-13:03 удалить
"С большим опозданием Россия, давно и прочно завоевавшая серьезные позиции в любительском боксе, наконец-то становится боксерской державой и среди профессионалов."

- не согласен. Привлекать былых звезд, де-факто давно закончивших карьеру, еще не значит "стать боксерской державой". Холифилд уже давно был - и с тех пор ничего не изменилось.

Александр Гедальевич, по-моему, это утверждение - такая же иллюзия, как и надежды перед боем на то, что Тони еще что-то в состоянии показать. Увы.
Смотрел бой в компании людей, болевших за Тоуни, одна из девушек сильно желала проигрыша именно России, после боя распечалилась.
Я сам не соображаю, но Лебедев вроде правильно идет. Не заню, кто там в команде главнее, Костя или Хрюнов, но со стороны смотрится все прекрасно. Спокойно и уверенно.
"Избил старый мешок с пшеном аж пыль летела" не в кассу. Читали б другие газеты и смотрели б других боксеров, так нет ни тех ни других.
Тоуни уважение за слова в аэропорту. Многие думают об этом, говорят не все. Молодец он в сумме все-таки.
07-11-2011-14:08 удалить
Очень хороший обзор, а я уж боялся, что он именно мне не понравится, так как я болел за Тоню.
Жалко, конечно, что звезды такого калибра рано или поздно потухают... (((( Вот потухла еще одна(((
Александр.продолжу тему бори 111 или железного дровосека как его знают на оллбоксинге.я думаю вы его тоже знаете и его мнение не раз подтверждалось практикой.так вот. для начала отступление
вы мне так и не ответили или я пропустил.
вопрос. как это так? какая цена поясу? 5-й номер рейтинга бьет 21-го и получает пояс.
теперь про боксерскую державу.ну выдавание желаемого за действительное.хрюнов это делает из меркантильных интересов а вы ...
вас можно понять.мне тоже хочется чтобы бокс занял свое место в ряду зрелищ ему соответствующее. но увы нам увы.
ни в какой ряд россия не стала и ничего не изменилось.не стала ведь россия мировой футбольной державой от того что приехали это"о и роберто карлос?
почему не стала.да просто все. можно сколько угодно спорить про заполняемость зала но главное не это.главное сколько зал дал. может быть 5000 человек и они дадут 5 млн долларов а может быть 10 тыс человек и они дадут 10 млн. но рублей.телевидение. я не говорю про пей-пер-вью. я про доступные ард/цдф вкупе с ртл. там доход от них тодже в миллионах евро. а у нас россия 2 даже чемпионат россии по футболу норовит бесплатно получить права. какой уж тут бокс. и боксеры российские малокассовые. сами же пишите. даже настоящий чемпион (он же единственный) пирог и тот пока в россии защиту провел. и лебедев малоинтересен и поветкин. и что тарвер в англии... так это хрюнов сказал.и он не говорил что бой будет а только что постараемся сделать. сколько раз хрюнов говорил что будет (не что может быть а именно будет) а этого так и не было?
ну и еще. первый раз вам упрек. даже не упрек а просто замечание со стороны. мне легко быть во всем белом поэтому вы можете мои упреки отвергнуть.но для себя...
вы постоянно пишите про дурдом вба.и вот теперь началась вакханалия про еще один пояс чемпиона для россии.
ну даже если пояс,даже если признает вба настоящим чемпионом лебедева.... ну елы-палы.ну вот мое либимое динамо киев за которое я всю жизнь болею чуть ли не с младенчества вдруг победит сток сити и еще какой-нибудь галатасарай (который выигрывал кубок уефа) и црвену звезду( выигрывала кубок чемпионов) и его (динамо) объявят чемпионом по какой-нибудь версии. да я первый напишу-скажу-закричу-выругаюсь.ЭТО ТУФТА.ЭТО ПРОФАНАЦИЯ ЧЕМПИОНСТВА.ЭТО ПРИТЯНУТО ЗА УШИ И НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
ах да. легенда сама уже давно потухла. что джонс что тони.если уж пошла мода на перестарков- потушите хопкинса.только тот сам любого российского потушит. а то и трех сразу.
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение brother_AlЗато теперь понятно, почему братья так упорно игнорировали Тоуни со всеми его заявлениями последних лет.

Да ничего не игнорировали - Витамин после долгих препирательств (Тоуни 50-50 требовал) почти договорился с ним встретиться перед боем с Рахманом, но ВБС встал на дыбы и это дело поломал.Вова став чемпом предлагал Тоуни встречу, но того видите ли гонорар не устроил. Так что большой вопрос кто кого реально игнорировал.

Ну, это давно было. Я имею в виду последние годы.

а чтобы в последние годы тони сделал братьям? или вы его бой с лебедевым не видели? или думаете что против братьев он бы еще ого-го? против лебедева слабоват а против кличко силен?
Galaanto 07-11-2011-15:02 удалить
Бой не понравился совсем. Тони хороший актёр, приехал за деньгами, зная что выиграть шансов нет. И то неплохо. Ногу только лечить теперь. Действия Дениса не стал бы анализировать, поскольку уровень оппонента был не тот, Тони просто не собирался побеждать.
Титул понятно что картонный, но ничем не хуже многих в профбоксе притянутых за уши. По хорошему нужен либо бой с Гильермо Джонсом либо с другим чемпионом.
Ironcast 07-11-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
. Получается, что правильно действовала его команда.

Потянут еще немного и сделают настоящим чемпионом.

2. ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ - ЧЕМПИОН в голубом берете и без Панамы
получается, что мы должны петь осанну Хрюнову энд компани.... Они сделали все очень грамотно!


Это каким же образом? Что могут дать Поветкину бои с бойцами с такими же габаритами как он сам в плане подготовке к Кличко? Я пока не одного боя за последнее время с длиннорукими и высокими не видел..

2. Есть деньги, есть набитые рекорды на мешках, ну и что? Что они сделали--популизм?! В прошлом бою мы видели, что такое Лебедев в бою против боксёра у которого остались ошмётки скорости и реакции..

Кличко я терпеть не могу, но он вызывает уважение как спортсмен и какие-то эмоции. А это -- пшики, пустое место.
В России с десяток таких боксёров найдётся в каждой категории--не лучше, ни хуже.Просто зрелые мастера, но Хрюнов есть не у каждого.


Комментарии (98): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Лебедев-Тоуни | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»