• Авторизация


Тоуниана, Часть 5, и Хэй, Часть (предположительно) последняя 21-10-2011 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В пятницу вышли две мои заметки:

о приезде Тоуни

и

об уходе Хэя
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (102): вперёд» последняя»
Блестящая и глубокая вещь о Хэе.Спасибо,Алесандр.А у Хэя же промоутерская компания,вроде так?и себя он видит в кино.Ну что,боксер он великолепный,жаль,что ушел.А все его выходки-просто фантастический оп эффективности маркетинговый ход.Пример для учебников бизнеса,но не образец морали.Так эти две составляющие жизни далеко не всегда рядом.И Хэй тому образец.Все же жаль,что ушел.
NewWest 21-10-2011-10:48 удалить
Про Хэя понравилась заметка. Хотелось бы еще увидеть его на ринге, как раз с Хелениусом или Фьюри, с Поветкиным. Потенциально немало интересных боев может состояться с его участием, пока он талант свой слабо раскрыл.
21-10-2011-10:53 удалить
Совет WBC не оценил прекрасно проведённый аситори от Доусона и вернул Хопкинсу пояс. В общем-то, что и следовало ожидать... Ну и Бернарду повод на больничном задуматься - не стоит ли уменьшить количество грязных трюков в своём стиле?
Спасибо за статью о Хэе. Долго изучал таблицу внизу, пытаясь понять условные обозначения. Думал, что "О" - это "огрёб". Потом, правда, нашёл описание внизу.
brother_Al 21-10-2011-12:58 удалить
Спасибо за статьи, очень интересные. Думаю, Лебедев победит.
Скажите, а Брюстер на самом деле стал таким огромным, как выглядит на фотографиях? У него же плечи размером с небольшой дом! Впечатление, что он сейчас килограмм под 200, но при этом остался крепким и не заплывшим.
Ironcast 21-10-2011-13:05 удалить
Уход Хея грустен-- его родной вес ничего из себя не представляет и всё боксёры ломанулись в супертяжи. И самое странное, что относительно небезуспешно.
Вот Лебедев будет драться с пенсионером. Какой может быть интерес к бою-- тот что Лебедев завоевал всеобщую ненависть после боя с Джонсом? Снова увижу эту набившую оскомину десантную тельняшку и лицо , исполненное одухотворённого интеллекта под патриотическую музыку. Люди не то что в ринге ничего осмысленного не показывают, но и перед боем показывают такой же зануднейший пиар, как предывоборная кампания всех правоверных депутатов . Всё это навивает на скуку и желание зевать, спасибо Александру Гедальевичу за попытки развлечь поклонников бокса.
Borya111 21-10-2011-13:29 удалить
замечательный текст о Хее, глубокий и психологически точный.

Насчет Тони - мне до сих пор не понятно, насколько серьезно он еще в состоянии подготовиться к бою, с учетом бешеной сгонки веса.
Scallagrim 21-10-2011-14:15 удалить
Исходное сообщение Borya111
замечательный текст о Хее, глубокий и психологически точный.

Насчет Тони - мне до сих пор не понятно, насколько серьезно он еще в состоянии подготовиться к бою, с учетом бешеной сгонки веса.


ХЗ. Смотрится он намного мощьнее Лебедева.
Кстати, он приехал в Москву за 2 недели. А Джонс?
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...
C_Nemo 21-10-2011-17:33 удалить
Ответ на комментарий Не_профессионал #
Исходное сообщение Не_профессионал
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...


Вы статью А.Г. о Тони прочитали?))
belenkiy 21-10-2011-19:16 удалить
Исходное сообщение Леонид_Лем
Блестящая и глубокая вещь о Хэе.Спасибо,Алесандр.А у Хэя же промоутерская компания,вроде так?и себя он видит в кино.Ну что,боксер он великолепный,жаль,что ушел.А все его выходки-просто фантастический оп эффективности маркетинговый ход.Пример для учебников бизнеса,но не образец морали.Так эти две составляющие жизни далеко не всегда рядом.И Хэй тому образец.Все же жаль,что ушел.




Спасибо. Согласен практически со всем, что Вы написали.
belenkiy 21-10-2011-19:16 удалить
Исходное сообщение NewWest
Про Хэя понравилась заметка. Хотелось бы еще увидеть его на ринге, как раз с Хелениусом или Фьюри, с Поветкиным. Потенциально немало интересных боев может состояться с его участием, пока он талант свой слабо раскрыл.




Спасибо. Думаю, все-таки увидим.
belenkiy 21-10-2011-19:17 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Совет WBC не оценил прекрасно проведённый аситори от Доусона и вернул Хопкинсу пояс. В общем-то, что и следовало ожидать... Ну и Бернарду повод на больничном задуматься - не стоит ли уменьшить количество грязных трюков в своём стиле?




Согласен. Аситори -
belenkiy 21-10-2011-19:17 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за статью о Хэе. Долго изучал таблицу внизу, пытаясь понять условные обозначения. Думал, что "О" - это "огрёб". Потом, правда, нашёл описание внизу.




Спасибо. Это не я так сокращал! Я и сам не сразу догадался!
belenkiy 21-10-2011-19:19 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Спасибо за статьи, очень интересные. Думаю, Лебедев победит.
Скажите, а Брюстер на самом деле стал таким огромным, как выглядит на фотографиях? У него же плечи размером с небольшой дом! Впечатление, что он сейчас килограмм под 200, но при этом остался крепким и не заплывшим.




Спасибо. Нет, в жизни Брюстер не производит впечатление очень крупного парня. Обычный средний тяж. просто есть люди, которые на фотографиях кажутся крупнее, чем в жизни.
belenkiy 21-10-2011-19:21 удалить
Исходное сообщение Ironcast
Уход Хея грустен-- его родной вес ничего из себя не представляет и всё боксёры ломанулись в супертяжи. И самое странное, что относительно небезуспешно.
Вот Лебедев будет драться с пенсионером. Какой может быть интерес к бою-- тот что Лебедев завоевал всеобщую ненависть после боя с Джонсом? Снова увижу эту набившую оскомину десантную тельняшку и лицо , исполненное одухотворённого интеллекта под патриотическую музыку. Люди не то что в ринге ничего осмысленного не показывают, но и перед боем показывают такой же зануднейший пиар, как предывоборная кампания всех правоверных депутатов . Всё это навивает на скуку и желание зевать, спасибо Александру Гедальевичу за попытки развлечь поклонников бокса.




Спасибо. Знаете, Лебедев вполне содержательный человек, но у наших спортсменов есть общее слабое место - неумение или нежелание себя подать.
belenkiy 21-10-2011-19:22 удалить
Исходное сообщение Borya111
замечательный текст о Хее, глубокий и психологически точный.

Насчет Тони - мне до сих пор не понятно, насколько серьезно он еще в состоянии подготовиться к бою, с учетом бешеной сгонки веса.




Не знаю, не знаю. Приехал с диетологом, которого от себя не отпускает. Питается низкокалорийными салатами. Но внешне находится в отличной форме.
belenkiy 21-10-2011-19:23 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Borya111
замечательный текст о Хее, глубокий и психологически точный.

Насчет Тони - мне до сих пор не понятно, насколько серьезно он еще в состоянии подготовиться к бою, с учетом бешеной сгонки веса.



ХЗ. Смотрится он намного мощьнее Лебедева.
Кстати, он приехал в Москву за 2 недели. А Джонс?




Если не ошибаюсь, тоже. Это считается оптимальным сроком. А самым плохим - неделя. Тогда уж лучше приезжать накануне.
belenkiy 21-10-2011-19:24 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...




Он не ватный, он просто ничего не делает. А потом взял и подтянулся сорок раз - и это с тем весом, который у него тогда, в сентябре, был.
belenkiy 21-10-2011-19:25 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Не_профессионал
На аллбоксинге был рекламный ролик о тренировочном процессе Тони. Не спонятно когда этот ролик был сделан, но похоже, что после того, как договорились о бое с Лебедевым. Так вот, Тони там никакой, т.е. весь "ватный" - двигается еле-еле, как старый дед, руками по мешку бьёт с заметной ленцой и т.д. В общем, уже не боец. За один месяц форму не набрать, чтобы реально претендовать на победу.
По моему, Тони в Москву приезжает не за победой, а за деньгами. И мы в очередной раз увидим избиение бывшего чемпиона. А жаль...


Вы статью А.Г. о Тони прочитали?))




Спасибо, что внимательно меня читаете.
21-10-2011-20:17 удалить
На Тоуни посмотреть охота, съездить на Ходынку в Мегаспорт. А со вторым персонажем - ну, и хэй с ним, как и не было! Интересны лишь такие вот опусы по поводу "где хамы, а где уважаемые люди".
seryck 21-10-2011-21:03 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Насчет Тони - мне до сих пор не понятно, насколько серьезно он еще в состоянии подготовиться к бою, с учетом бешеной сгонки веса.
такой уж и бешеной
он же ж просто привёл своё тело в порядок!
или это нормально - чтоб пузо отвисало даже в день боя с трусов ниже пояса?
21-10-2011-21:03 удалить
Ну прям уж Хэй боится Виталика))))))))))))) Виталю он очень неплохо бы разобрал с дистанции, а с Вовой получился очень хороший-конкурентный бой, и толлько, в 11 и 12 раунде Хэй сдал.
Жалко, что он ушел (надеюсь что нет)-самый яркий супертяж сегодня.
Александр, Вы не раз говорили, что Виталий Ваш друг, вот наверное "дружба" и заставляет говорить всякие глупости что типа " Хэй боится Виталия"... Сами то хоть верите в это? Чемпион в двух весовых вдруг испугался????? Володя то никак не мягче и ничего с Дэвидом так сделать и не смог... и на "пиццу" было похоже его лицо, чем Хэя))))))

p/s. Статья прекрасная (как и всегда) но не могли бы Вы, Александр, чуть почаще выкладывать ваши мысли? Ведь стольким поклонникам бокса нравится читать ваши статьи... Надеюсь ИСПРАВИТЕСЬ!!!!!)))))
brother_Al 21-10-2011-21:31 удалить
Исходное сообщение серега80
Ну прям уж Хэй боится Виталика))))))))))))) Виталю он очень неплохо бы разобрал с дистанции, а с Вовой получился очень хороший-конкурентный бой, и толлько, в 11 и 12 раунде Хэй сдал.Жалко, что он ушел (надеюсь что нет)-самый яркий супертяж сегодня.Александр, Вы не раз говорили, что Виталий Ваш друг, вот наверное "дружба" и заставляет говорить всякие глупости что типа " Хэй боится Виталия"... Сами то хоть верите в это? Чемпион в двух весовых вдруг испугался????? Володя то никак не мягче и ничего с Дэвидом так сделать и не смог... и на "пиццу" было похоже его лицо, чем Хэя))))))p/s. Статья прекрасная (как и всегда) но не могли бы Вы, Александр, чуть почаще выкладывать ваши мысли? Ведь стольким поклонникам бокса нравится читать ваши статьи... Надеюсь ИСПРАВИТЕСЬ!!!!!)))))

Серёга, попросите его вернуться!
Я бы тоже поглядел бой с Виталием. Думаю, что Хэй по нему будет попадать время от времени, только удары от Виталия отскочат как горошины. И он, пользуясь своей непробиваемостью, рано или поздно запрёт Хэя в углу и оттуда уже не выпустит.
Хэй, по словам Бута, сам не захотел боя с Виталием - т. е., тоже это понимал.

P. S. Между Виталием и Владимиром, по-моему, есть большая разница. Там, где Владимир маневрирует и финтит, чтобы поставить противника в удобное для себя положение и ударить, Виталий просто бьёт, и всё. Для него почти любое положение удобно, в отличие от Владимира.
Вот Хэй велосипедит целый раунд и мчится его красть секунд за 20 до конца. Здесь-то и налетает на удар или сразу на серию. Самый вероятный конец этого возможного боя.
21-10-2011-23:04 удалить
Сорок раз подтянулся? Ну ни х..., э-э-э, хрена себе! Монстр просто.
Статья очень понравилась. Не знал, что у многих выдающихся бойцов вот так вот жизнь не складывается на пенсии. Впрочем, у обычных людей тоже бывает такое (помню, один профессор психологии рассказывал нам, что есть для мужчины пенсия, и приводил примеры, которые ну очень печально завершались). Просто как-то на первый, т.с. "обывательский" взгляд не очень понятно - вроде человек достиг самой вершины, знаменит, любим, богат, казалось бы, живи и наслаждайся, и тут - нате.
В общем, спасибо.
belenkiy 22-10-2011-01:46 удалить
Исходное сообщение Пенционэр
На Тоуни посмотреть охота, съездить на Ходынку в Мегаспорт. А со вторым персонажем - ну, и хэй с ним, как и не было! Интересны лишь такие вот опусы по поводу "где хамы, а где уважаемые люди".




Спасибо. Ну, по поводу Хэя даже не знаю, соглашаться или нет. С одной стороны, с ним было интереснее, с другой - лично у меня он вызывал омерзение.
belenkiy 22-10-2011-01:49 удалить
Исходное сообщение серега80
Ну прям уж Хэй боится Виталика))))))))))))) Виталю он очень неплохо бы разобрал с дистанции, а с Вовой получился очень хороший-конкурентный бой, и толлько, в 11 и 12 раунде Хэй сдал.
Жалко, что он ушел (надеюсь что нет)-самый яркий супертяж сегодня.
Александр, Вы не раз говорили, что Виталий Ваш друг, вот наверное "дружба" и заставляет говорить всякие глупости что типа " Хэй боится Виталия"... Сами то хоть верите в это? Чемпион в двух весовых вдруг испугался????? Володя то никак не мягче и ничего с Дэвидом так сделать и не смог... и на "пиццу" было похоже его лицо, чем Хэя))))))

p/s. Статья прекрасная (как и всегда) но не могли бы Вы, Александр, чуть почаще выкладывать ваши мысли? Ведь стольким поклонникам бокса нравится читать ваши статьи... Надеюсь ИСПРАВИТЕСЬ!!!!!)))))




Спасибо. Нет, не дружба заставляет меня говорить эти вещи, а то, что я не раз видел, как Хэй боится Виталия. Между прочим, это отмечал далеко не только я. И я не думаю, что он разобрал бы Виталия. Тот ведь не стал бы вести такой выверенный бой, как Владимир, так как куда больше уверен в своей челюсти и вообще больше в себе уверен, что отмечал и сам Владимир.
belenkiy 22-10-2011-01:50 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение серега80
Ну прям уж Хэй боится Виталика))))))))))))) Виталю он очень неплохо бы разобрал с дистанции, а с Вовой получился очень хороший-конкурентный бой, и толлько, в 11 и 12 раунде Хэй сдал.Жалко, что он ушел (надеюсь что нет)-самый яркий супертяж сегодня.Александр, Вы не раз говорили, что Виталий Ваш друг, вот наверное "дружба" и заставляет говорить всякие глупости что типа " Хэй боится Виталия"... Сами то хоть верите в это? Чемпион в двух весовых вдруг испугался????? Володя то никак не мягче и ничего с Дэвидом так сделать и не смог... и на "пиццу" было похоже его лицо, чем Хэя))))))p/s. Статья прекрасная (как и всегда) но не могли бы Вы, Александр, чуть почаще выкладывать ваши мысли? Ведь стольким поклонникам бокса нравится читать ваши статьи... Надеюсь ИСПРАВИТЕСЬ!!!!!)))))


Серёга, попросите его вернуться!
Я бы тоже поглядел бой с Виталием. Думаю, что Хэй по нему будет попадать время от времени, только удары от Виталия отскочат как горошины. И он, пользуясь своей непробиваемостью, рано или поздно запрёт Хэя в углу и оттуда уже не выпустит.
Хэй, по словам Бута, сам не захотел боя с Виталием - т. е., тоже это понимал.

P. S. Между Виталием и Владимиром, по-моему, есть большая разница. Там, где Владимир маневрирует и финтит, чтобы поставить противника в удобное для себя положение и ударить, Виталий просто бьёт, и всё. Для него почти любое положение удобно, в отличие от Владимира.
Вот Хэй велосипедит целый раунд и мчится его красть секунд за 20 до конца. Здесь-то и налетает на удар или сразу на серию. Самый вероятный конец этого возможного боя.




Вот-вот, именно то, что Вы написали в P.S. я и имел в виду в предыдущем посте.
belenkiy 22-10-2011-02:02 удалить
На этом пока прощаюсь. Вернусь в понедельник. Всем хороших выходных.


Комментарии (102): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тоуниана, Часть 5, и Хэй, Часть (предположительно) последняя | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»