• Авторизация


Так кризис закончился... 14-10-2011 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...или скоро мы услышим: "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка "3,14..."?

Лично я, честно говоря, склоняюсь ко второму варианту. По-моему, мы сейчас переживаем даже не момент, когда ситуацию в последний раз пытаются исправить, так как исправить никто и ничего не пытается, а просто последние спекулятивные вздрыги и попытки биржевых людишек еще немножко заработать. Меркель и Саркози заявляют, что будут помогать банкам, и в ответ на это цены на нефть, которые и так почти неподъемны для Европы, взлетают еще выше. Это только последний пример. Нет, все-таки хуже капитализма может быть только социализм. России это, конечно, выгодно, но сохранить цены на этом уровне все равно не удастся, а потом будет обвал, которого, кстати, можно было избежать. От России тут, боюсь, ничего не зависит. Мы можем только сидеть, положив ручки на коленочки, и ждать. В общем, какие есть мнения на этот счет?

P.S. Кстати, в том, что блоги убрали с сайта СЭ, есть и определенные преимущества: теперь здесь можно поднимать любые темы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
Будет конечно.
Сидеть сложа руки на коленочки это натуральный приговор. Неужели все у нас такие бессильные в стране?
Нет. Хуже, еще и воруют.
Кстати, интересное замечание. Если искать недвижимость в США отсюда, то находишь цены 250 тыс. и выше в долл.
А если с американских сайтов, то цены есть и ниже. И существенно.
Риэлтор мне сказал, что для россиян подбирают комфорт и high уровень. Смеялсо я.
Евгений_ВБ, про кризис
мне нравится категоричные заявления людей которые об экономике и фондовых рынках знают в лучшем случае из популярных статей.
потому что люди что-то знающие обычно стараются категоричности избежать,тем более в таких вопросах.
теперь про здец и прочее.не все так мрачно.ситуация легче чем в 2008.а 2008 мы все же пережили.плюс греция даже вкупе с испанией и примкнувшей к ним португалией это не штаты.масштаб экономики не тот.тут даже вопрос не в греции. а в сосьете женераль креди агриколь и бнп пари ба.основных держателях греческих долгов.нужно чтобы они не рухнули. они в принципе даже дефолт могут пережить греческих.потери будут большими но не смертельными. а вот что действительно опасно так это потеря доверия к европейской банковской системе и к европейской валюте. то есть опасен кризис в мозгах.вот тогда может посыпаться все.
теперь про риэлторов.все просто.если заходить с американских сайтов то в цене только доля американских риэлторов.а если с русских то там еще ДОЛЯ РУССКИХ РИЭЛТОРОВ. а вы как хотели? не хотите через русских, обращайтесь напрямую в штаты.никто ж не мешает.опять же в штатах мерседес GLK стоит по нашим деньгам 1 150 000 рублей а у нас процентов на 40% дороже.и так все автомобили.
сергей_макаренко, вы можете не судить о кризисе из популярных статей, я вас не заставляю. В крайнем случае, ищите компетентные статьи, поспрашивайте у людей в теме, они подскажут.
Просто про риэлторов? Даже слегка завидую. Но все же имеет смысл самому разобраться в вопросе, прежде чем употреблять категоричные выражения, не так ли?
И про "пережили кризис 2008". Имеет смысл обратиться к статистике. И не спешить. Ибо, как сказал герой Мягкова в "Служебном романе" : "Я вообще не представляю свою жизнь без статистики".
И насчет как вы хотели. хочу не тупой дилетантности. ради интереса и кругозора послушайте на любом радио выступления этих профи. Не торопясь, внимательно послушайте. Будет интересно. И про цены и про ценности.
Александр Гедальевич, поскольку в последнее время на Вашем блоге участились случаи упоминания всуе о Джаббсе по поводу и без, я считаю возможным запостить его мнение по поводу Вашего последнего коммента, хотя бы потому чтобы не было игры в одни ворота. Сам он к сожалению постить тут не может, поскольку забанен вами в стародавние времена. Пост по его просьбе, мне кажется, что вы слишком много внимания уделяете его скромной персоне.

Джабби Беленькому:
про прокуратуру смешно получилось, особенно в части "материала уже достаточно". реально посмеялся! но прокуратура - это не выход! чтобы окончательно добить Сергея Геннадьевича Гаврилова, надо написать письмо в спортлото и продублировать его в суд по правам человека! ну и отписочку патриарху Кириллу сделать! если уж и это не поможет, тогда надо будет жаловаться Самому!
мне кажется, Вас троллит кто-то другой...
Ответ на комментарий Евгений_ВБ # вы знаете, у меня жена риэлтор а я сам торгую на бирже.
Мы ждем Евро и Юлю)))))))))))))))
belenkiy 14-10-2011-16:25 удалить
сергей_макаренко, а что Вы так агрессивно? И мне за что-то досталось. Я только высказал свое мнение и спросил, что думают другие, как потому что не считаю свое мнение истиной ни в последней, ни в предпоследней инстанции.

Что касается профессионалов, то я очень хорошо помню, как в конце 2008 года сидел в Страсбурге и вечерами смотрел всякие британские, американские и немецкие бизнес-каналы, где выступали десятки экспертов. Говорили они взаимоисключающие вещи, и кому из них верить? Тем более, если проследить историю их прогнозов, то выяснится, что прав был то один, то другой, то вообще никто. Нет, экспертам я не верю, тем более, что им часто платят за то, что они говорят.

Сам я исхожу из простого здравого смылса и из давней мудрости Линкольна: "You can fool all the people some of the time, and some of the people all the time, but you cannot fool all the people all the time." На практике это выглядит следующим образом: если из-за проблем в Ливии, которая поставляет порядка 2 процентов нефти в Европу, цена на нефть выросла раза в полтора, это не может продолжаться вечно - см. последнюю часть цитаты. Или другая неглупая мысль: "Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет". То есть, сколько ни говори, что все в порядке, порядка от этого не прибавится.

По поводу Америки тоже не совсем согласен. ИМХО, Обама в полной мере показал себя обычным левым треплом и ничего не сделал. Безработица пошла на убыль? Так нарисовать можно любые цифры, и это не мое мнение. Тем более, что есть такое явление как скрытая безработица.

Или еще пример: итальянская фирма, с которой я работал несколько лет и провернул неплохой контракт, уволила порядка 60 процентов своих сотрудников, а оставшиеся работают четыре дня в неделю. А это крупная фирма, работающая в области систем связи. Говорят, такая ситуация на очень многих итальянских фирмах, а Вы даже не включили Италию в список проблемных стран.

И на что нам в этой ситуации надеяться? На то, что цены на нефть опять уйдут в небо и на этот раз навсегда?
belenkiy 14-10-2011-16:27 удалить
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Кстати, интересное замечание. Если искать недвижимость в США отсюда, то находишь цены 250 тыс. и выше в долл.
А если с американских сайтов, то цены есть и ниже. И существенно.
Риэлтор мне сказал, что для россиян подбирают комфорт и high уровень. Смеялсо я.




Я сейчас занимаюсь изучением цен на недвижимость в Италии. Там разница может быть еще больше. Но Италия - особая страна, где обувать иностранцев еще с XVIII века стало своего рода национальным бизнесом.
Ответ на комментарий belenkiy # Извиняюсь, что не по теме. Саша, смотрели как засудили на ЧМ Ломаченко? Удивительно, что его смогли отстоять...
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
вы знаете, у меня жена риэлтор а я сам торгую на бирже.

Нет, я не знаю. А на бирже миллионы человек торгуют, это что-то означает? Для этого же не нужна ни квалификация, ни образование, ни долгосрочной учебы.
А чтобы оперировать макростатистикой, учиться надо. Это целый курс в экономических специальностях)
А кризис есть, жесточайший. Скачки рубля вам пример.
belenkiy 14-10-2011-16:36 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Александр Гедальевич, поскольку в последнее время на Вашем блоге участились случаи упоминания всуе о Джаббсе по поводу и без, я считаю возможным запостить его мнение по поводу Вашего последнего коммента, хотя бы потому чтобы не было игры в одни ворота. Сам он к сожалению постить тут не может, поскольку забанен вами в стародавние времена. Пост по его просьбе, мне кажется, что вы слишком много внимания уделяете его скромной персоне.

Джабби Беленькому:
про прокуратуру смешно получилось, особенно в части "материала уже достаточно". реально посмеялся! но прокуратура - это не выход! чтобы окончательно добить Сергея Геннадьевича Гаврилова, надо написать письмо в спортлото и продублировать его в суд по правам человека! ну и отписочку патриарху Кириллу сделать! если уж и это не поможет, тогда надо будет жаловаться Самому!




Ну и зачем Вы сюда это перепостили? Меня что - интересует мнение Джабби? Или это я его посадить собирался? Я прекрасно понимаю, что не за что. Однако, если дело заведут, то в прокуратуру его вызовут, а для сотрудника МИДа, пусть и завхоза, это не слишком хорошо. И ему действительно придется доказывать, что он не он, а я здесь прямо и напишу опровержение: Сергей Геннадьевич Гаврилов - не Джабби. Он сам об этом сказал. И впредь очень прошу не цитировать этого товарища здесь, тем более, что тема не о том.

То, что последний полудурок, который здесь троллит, - это не Джабби, я знаю, как я уже написал раза три в предыдущей теме. Но это он упомянул о Джабби в своем первом посте, а не я. Так что претензии к нему.
belenkiy 14-10-2011-16:39 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Извиняюсь, что не по теме. Саша, смотрели как засудили на ЧМ Ломаченко? Удивительно, что его смогли отстоять...




Нет. Буду благодарен, ели дадите ссылку, где можно посмотреть.
belenkiy,
это так получилось.а уж к вам это не имеет отношения.про прохвессионалов-аналитегов... если бы в своей торговле опирался на их мнение-остался бы без штанов практически сразу.
италия проблемная страна да еще какая.там процент долга к ввп даже больше чем в испании.я имел ввиду что кризис в экономике может быть.но кризис в головах ведет к обвалу.
что касается нефти и ливии. саудовская аравия и прочие страны могут компенсировать этот недостаток.все намного сложнее и в экономике и в вопросах нефти.слишком долго писать и объяснять.
если коротко. я согласен с вами что экономические проблемы весьма остры.что они могут вылиться в очень нехорошее что-то.
я только против апокалиптических вариантов развития. кроме них есть альтернативы.причем их осуществление более вероятно.
у японцев вон экономика уже лет 20 стагнирует,природа против них.и тем не менее живут и планы строят.в 29-м году мир рухнул и конца тоннелу казалось бы не видать.и скажи американцам в то время что через 30 лет америка будет безоговорочным мировым лидером-кто бы поверил?
я думаю справятся.с потерями конечно но должны справиться.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Извиняюсь, что не по теме. Саша, смотрели как засудили на ЧМ Ломаченко? Удивительно, что его смогли отстоять...




Нет. Буду благодарен, ели дадите ссылку, где можно посмотреть.


http://mediashelf.kiev.ua/?p=25703
Ответ на комментарий Евгений_ВБ # ооооооооо. вы почему решили что я не знаю как макростатистикой оперировать? вы почему решили что для того чтобы торговать на бирже знания не нужны? вы почему решили что я не учился?
вы сами-то чему учились?и чем занимаетесь? просто то что вы написали во втором посте(Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:49) любому человеку соприкасавшемуся с чем-то экономическим многое про вас говорит.
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Кстати, интересное замечание. Если искать недвижимость в США отсюда, то находишь цены 250 тыс. и выше в долл.
А если с американских сайтов, то цены есть и ниже. И существенно.
Риэлтор мне сказал, что для россиян подбирают комфорт и high уровень. Смеялсо я.




Я сейчас занимаюсь изучением цен на недвижимость в Италии. Там разница может быть еще больше. Но Италия - особая страна, где обувать иностранцев еще с XVIII века стало своего рода национальным бизнесом.

Александр.когда изучаете цены на недвижимость желательно узнать сколько инстанций участвуют в продаже и какой свой интерес они в это заложили.иногда цепочка продавец-посредник-покупатель растягивается весьма.ну и цена соответственно.
belenkiy 14-10-2011-16:59 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
belenkiy,
это так получилось.а уж к вам это не имеет отношения.про прохвессионалов-аналитегов... если бы в своей торговле опирался на их мнение-остался бы без штанов практически сразу.
италия проблемная страна да еще какая.там процент долга к ввп даже больше чем в испании.я имел ввиду что кризис в экономике может быть.но кризис в головах ведет к обвалу.
что касается нефти и ливии. саудовская аравия и прочие страны могут компенсировать этот недостаток.все намного сложнее и в экономике и в вопросах нефти.слишком долго писать и объяснять.
если коротко. я согласен с вами что экономические проблемы весьма остры.что они могут вылиться в очень нехорошее что-то.
я только против апокалиптических вариантов развития. кроме них есть альтернативы.причем их осуществление более вероятно.
у японцев вон экономика уже лет 20 стагнирует,природа против них.и тем не менее живут и планы строят.в 29-м году мир рухнул и конца тоннелу казалось бы не видать.и скажи американцам в то время что через 30 лет америка будет безоговорочным мировым лидером-кто бы поверил?
я думаю справятся.с потерями конечно но должны справиться.




Так и я не сторонник апокалептического сценария развития. Под "3,14..." я имел в виду просто серьезный кризис. С нефтью мне, как ни странно, ничего объяснять не надо. Я неплохо ориентируюсь в теме. То, что "недостача" из-за Ливии давыным-давно компенсирована, тоже общеизвестно, а вот цены почему-то на прежний уровень не вернулись. Просто потому, что "кто-то - очень, очень жадный". И теперь крупные биржевые игроки, создавшие вирутальную экономику, все больше теряющую привязку к реальной, все в один голос говорят, что, если будет обвал, то виноваты во всем будут паникеры. А они сами ни в чем не виноваты?
belenkiy 14-10-2011-17:02 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Кстати, интересное замечание. Если искать недвижимость в США отсюда, то находишь цены 250 тыс. и выше в долл.
А если с американских сайтов, то цены есть и ниже. И существенно.
Риэлтор мне сказал, что для россиян подбирают комфорт и high уровень. Смеялсо я.




Я сейчас занимаюсь изучением цен на недвижимость в Италии. Там разница может быть еще больше. Но Италия - особая страна, где обувать иностранцев еще с XVIII века стало своего рода национальным бизнесом.


Александр.когда изучаете цены на недвижимость желательно узнать сколько инстанций участвуют в продаже и какой свой интерес они в это заложили.иногда цепочка продавец-посредник-покупатель растягивается весьма.ну и цена соответственно.




Ну, как человек продавший и купивший не одну квартиру, я это хорошо знаю. Но в Италии есть и своя особенность. Там никуда нельзя приходить "с улицы", только с рекомендателем или своим человеком. В Германии, где я раньше собирался покупать квартиру, с этим гораздо проще. Тоже не все чисто, но все-таки до таких высот, как в Италии, они не доходят.
belenkiy 14-10-2011-17:02 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Извиняюсь, что не по теме. Саша, смотрели как засудили на ЧМ Ломаченко? Удивительно, что его смогли отстоять...




Нет. Буду благодарен, ели дадите ссылку, где можно посмотреть.



http://mediashelf.kiev.ua/?p=25703




Большое спасибо. Сегодня же посмотрю.
сергей_макаренко, я написал, что не знаете, не учились? по-русски? прямо тут? не вижу, может зрение плохое.

Я не учился и ничем не занимаюсь)) и вообще, пишу не сам.

Знаете, на блогах многим все предельно ясно. И так многое говорит о соприкосновениях всяких. А самое главное, что на блогах всегда есть кто-то, который все знает. Вот хоть звездами обсыпь его, а он знает все и точка.
Зачем это все? Знаете и отлично, мне-то зачем доказывать? Не пойму, не учился ведь...
zerno-Ros 14-10-2011-17:34 удалить
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

А.Г. здесь пытались "приколоть" вас тем, что помирились с Х.
Я убежден, что такое решение - это не просто компромисс, а всегда ПОБЕДА. За это респект!
Никому эти глупые "непонятки" не нужны. Пусть даже одна из сторон любого конфликта - чел не идеальный.
Причем ваша победа не по очкам, а нокатутом.
слышал по радио "Бизнес FM" что реальный курс доллара уже сейчас 40 рублей, сдерживает его ЦБ.
Предлагают переводить в валюту свободные деньги, но только в том случае если не хочешь их тратить в течение ближайшего года.
Прогнозируют медленное повышение курса доллара, которое может резко подскочить после выборов. Правда я не усек, после парламентских или президентских. :):
Исходное сообщение belenkiy

Так и я не сторонник апокалептического сценария развития. Под "3,14..." я имел в виду просто серьезный кризис. С нефтью мне, как ни странно, ничего объяснять не надо. Я неплохо ориентируюсь в теме. То, что "недостача" из-за Ливии давыным-давно компенсирована, тоже общеизвестно, а вот цены почему-то на прежний уровень не вернулись. Просто потому, что "кто-то - очень, очень жадный". И теперь крупные биржевые игроки, создавшие вирутальную экономику, все больше теряющую привязку к реальной, все в один голос говорят, что, если будет обвал, то виноваты во всем будут паникеры. А они сами ни в чем не виноваты?

про то что может быть кризис.так у нас в жизни все так.пример.вчера у меня собака погуляла-побегала,пришла домой и через полчаса уже окоченела.никаких признаков болезни,ничего.нормальная собака.правда уже возраст.умерла молча.даже не взвизгнула.была у меня пара,теперь вот ни одной.щенок правда есть.
что касается экономики.конечно виноваты прежде всего те что ее довели до такого. те же греки набрали долгов не считая а теперь сидят и ждут что придут немцы и спасут.потому что если самим предпринимать необходимые меры- кончится бунтами и потерей власти.а немцы тоже не хотят спасать за так.в общем кто кого перетянет.кстати в футболе похожая ситуация.немцы по средствам живут.а реалы с барселонами набрали долгов да накупили суперзвезд за бешеные деньги.у барселоны 350 млн евро а у реала и того больше.у некоторых испанских клубов долгов больше чем стоят все активы.сарагоса вон на банкротство подала.зато щеки раздувают-мы самые сильные.
что касается италии.берлускони жирика умоет на раз.сколько его не хают а он все у власти.вон и сегодня получил вотум доверия.я когда на него смотрю все время вспоминаю незабвенного остапа.
14-10-2011-18:12 удалить
Признаюсь, слаб я в экономике, особенно той, которая строится на лжи. Напр. в Красноярске идёт бодяга относит-о строительства марганцевого завода. Народ против.
Мэр блин, - как такое можно, требую от кемеровчан объяснений, типа ко мне на разбор. Наверное народ любит, а он (народ) наивный - пока первую трубу не привезли надь слово сказывать. И говорит. Наклейками "елоу" цвета на авто, дешового полиграфического исполнения, видать власть денег зажала. А на деле, ядовитый монстер, как второй год строится. А теперь скажите, что не на лжи. Потому имеем, что должны иметь. Голубая кровь скромничает, кусаться не хочет, валит за бугор, а кухаркины дети тут, как тут. От них в 17м бежали и сейчас бегут.
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
слышал по радио "Бизнес FM" что реальный курс доллара уже сейчас 40 рублей, сдерживает его ЦБ.
Предлагают переводить в валюту свободные деньги, но только в том случае если не хочешь их тратить в течение ближайшего года.
Прогнозируют медленное повышение курса доллара, которое может резко подскочить после выборов. Правда я не усек, после парламентских или президентских. :):

а интересно то кто по радио выступал сами торгуют или только советы раздают? просто я это слушаю ежедневно и уже немало лет.и столько всего было сказано.и самое главное что из сказанного воплотилось в реальность прооцентов 10. "реальный курс доллара" это тоже самое что "справедливая цена за акцию".термином оперируют но что он значит и что каждый под ним понимает- не всегда ясно и понятно остальным.
и еще.после выборов жизнь не кончится.во всяком случае те кто хочет победить на это надеются.и отпустить после выборов чтобы все упало-грубый политический просчет.я не говорю что не упадет.и я не знаю сколько должен сейчас стоить доллар.я просто хочу сказать что те кто выступает на радио и телевидении тоже не знают.они только думают что знают.и практика их думы опровергала не раз.и тем не менее выступать не перестают.все дело в том что деньги они получают не за правильность своих разговоров а за сам факт разговора.
алексей76 14-10-2011-18:18 удалить
СССР во время великой депрессии ,когда весь мир падал в пропасть,спокойно рос на 20-30 % в год. если мы будем оставаться сырьевой колонией,то грядущий обвал нас сильно затронет, если хватит мозгов вести свою игру,то будем единственной стороной,получившей наибольшую выгоду. только у нас есть столько объективных ресурсов,чтобы спокойно и безбедно жить. зерно, чтобы с голоду не помереть,нефть и газ ,чтобы не замерзнуть,плюс огромные запасы чистой воды... скоро вода займет место нефти в главных причинах войн на планете. читал где-то,что Китаю невыгодно самому производить жратву именно из-за большого расхода пресной воды. узбеки с таджиками очень скоро начнут рамсить по этому поводу.
алексей76, в том-то и дело что весь мир падая в пропасть гнал в ссср технологию технику и специалистов.и рос он на 20 % от нуля.одно дело выпускать 6000 автомобилей в месяц как делал форд до кризиса 29 года и увеличить даже на 1000 очень тяжело.и другое вовсе не иметь автопрома и получить газ и зил, в том числе и благодаря форду.а что капиталистам было делать? когда производство падает, прибыли падают а тут и деньги и занятость предлагают.
а то что нас кризис не затронет и мы своим обойдемся-миф. миф который может поселиться только в незрелых умах.
что касается китая и невыгодности производства сельхозпродуктов из-за большого расхода пресной воды.
так я вам открою тайну.китай большой.с разными природно-климатическими условиями.с разной обеспеченностью пресной волдой.с разной плотностью населения,с разным сельхозпроизводством.есть районы где эта вода сама с неба падает и ее вполне достаточно для сельхозпроизводства.а есть например тибет,огромный по площади и где из всего сельхозпроизводства возможно лищь разведение яков.да и жратва бывает разная.по поголовью свиней китай давно занимает первое место в мире например.опять же рацион.чем богаче страна-тем разнообразнее и богаче рацион.и скажем рацион гражданина сша и китая-это разные вещи.китайца легче прокормить.он менее искушен и требователен.и кстати рост китайской экономики такой большой почему?да потому что базис слабый.я сейчас цифры не вспомню но 10% китайского роста это запрсто может быть 1% американского в денежном выражении.
про 6000 автомобилей в месяц в 29 это я приврал.опечатка вышла.


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так кризис закончился... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»