• Авторизация


Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги 02-07-2011 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывает, что не спится перед боем не только тем, кому предстоит драться. Они-то, не сомневаюсь, спят, а я почему-то нет. Ну, тогда хоть статьи свои выложу. У меня сегодня выходят:

репортаж со взвешивания

и статья под названием Суетливый Хэй, которое, к моему удивлению, прошло цензуру.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (663): вперёд» последняя»
Александр, а почему, собственно, вас так удивило, что статья прошла "цензуру"? Прочитал с удовольствием, тоже все время посещала мысль: "Ну, когда же Хэй соскочит?". Время идет, до боя меньше суток, а он все молчит и, видимо, на самом деле выйдет на ринг. Но, вот, вопрос - что он будет делать для "почетной" остановки боя досрочно, все-равно меня, как и вас, не оставляет.
Ждемс...
02-07-2011-04:20 удалить
Александр,


привет из Лондона.

Надеюсь ваши прогнозы сбудутся и Кличко проучит этого шута.
"Хэй" - отрубленный хвост собаки-боксера - замечательно. Улыбнуло.
belenkiy 02-07-2011-04:31 удалить
Игорь_Василиади, спасибо. Ну, у меня было один раз название "Блудливый Хэй", и оно цензуру не прошло. Думал и "Суетливый" тоже не пройдет.
belenkiy 02-07-2011-04:31 удалить
LetsGo_ComeOn, спасибо. Будем надеяться.
02-07-2011-04:49 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
LetsGo_ComeOn, спасибо. Будем надеяться.



Мне интересно ваше мнение:

чего бы мог добиться Феликс Савон в профессиональном боксе? Стал бы чемпионом мира?
02-07-2011-05:04 удалить
Ну не любит он высокомерных англичан в головных уборах. Пора бы уже знать
http://www.youtube.com/watch?v=nTyWwwD7b1s&feature=player_embedded
belenkiy 02-07-2011-05:05 удалить
LetsGo_ComeOn, вряд ли, на мой взгляд. Во-первых, в его время для него не было весовой категории. Лимит первого тяжелого веса тогда был 86,2 кг. Он бы их не смог сделать. А для тяжелого веса он слабовато держал удар. Не случайно ведь кубинцы почему-то не пускали его в супертяжелый вес (св. 91 кг). И это при том, что у них не было сильного супертяжа после гибели Роберто Баладо в 1994 году. А вот при нынешнем лимите первого тяжелого веса, до 90,7 кг, думаю, он мог бы стать чемпионом мира и по профессионалам.
belenkiy 02-07-2011-05:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
Ну не любит он высокомерных англичан в головных уборах. Пора бы уже знать
http://www.youtube.com/watch?v=nTyWwwD7b1s&feature=player_embedded




02-07-2011-05:09 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
LetsGo_ComeOn, вряд ли, на мой взгляд. Во-первых, в его время для него не было весовой категории. Лимит первого тяжелого веса тогда был 86,2 кг. Он бы их не смог сделать. А для тяжелого веса он слабовато держал удар. Не случайно ведь кубинцы почему-то не пускали его в супертяжелый вес (св. 91 кг). И это при том, что у них не было сильного супертяжа после гибели Роберто Баладо в 1994 году. А вот при нынешнем лимите первого тяжелого веса, до 90,7 кг, думаю, он мог бы стать чемпионом мира и по профессионалам.




Спасибо!
belenkiy 02-07-2011-05:09 удалить
Все. Попробую все-таки заснуть.
02-07-2011-05:13 удалить
Собсно говря, у Хея действительно мало шансов. Габариты и сила удара на стороне Кличко. Скорость Хея со скоростью действий Владимира вполне сопоставима. Да, Хей смотрится проворнее в движении по рингу, при сближении и выбросе удара, а также гибче и пластичнее в корпусе, но в конечном итоге, при вполне сопоставимой скорости действий в данном противостоянии решаюшим окажется фактор превосходства Владимира в силе, набаритах, и опыте.
Разумеется, при всем при том фактор неожиданности играет существенную роль в боксе, но мне думается, что Кличко настолько опытный боксер, что Хею будет очень непросто предоднести Кличко эту самую неожиданность, - большинство попыток Хея подобраться на дистанцию атаки Владимир будет читать еще в начальной фазе.
brother_Al 02-07-2011-09:48 удалить
А всё-таки тревожно, даже больше, чем перед Чемберсом. Если бы Хэй так уж боялся, он бы в Германии притих, ан нет, выделывается, даёт интервью. Может быть, он знает, что делает, и действительно верит в свою победу?
Впрочем, думаю, что Кличко не расслабится и заранее Х*я не будет хоронить.
alkozavr 02-07-2011-09:57 удалить
хорошая статья получилась!
Понравилась идея о том, что после боя с Кличко, в случаи победы Володи, надо закрывать этот проект Хэй. Это не нормально, считаю. Когда боксер своим поганым языком прокладывает дорогу к объединительному титулу. Этим создаётся плохой прецедент. Ничего выдающегося в хэви Хэй не достиг, но разговоров вокруг него, как вокруг нового Али. У Хэйя только одна победа над Валуевым в хэви и всё! При всё уважении к дяди Саши, Валуев далеко не выдающийся боксер, что демонстрировали Чагаев, Руиз и ветеран Холифилд.
Очень верю в уверенное закрытие проекта Хэй. Надеюсь, после боя про него навсегда забудут.
vrag_neproydet 02-07-2011-10:00 удалить
brother_Al,

разве перед безударным чемберсом было хоть сколько нибудь тревожно?
alkozavr 02-07-2011-10:11 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
brother_Al,

разве перед безударным чемберсом было хоть сколько нибудь тревожно?

Безударный Эдди, таки посадил один раз на попу вполне себе крепкого Дмитренко. Чемберс классный боксер, способный выставить не в приглядном свете любого своего соперника. Слава Богу, в случаи с Володей этого не получилось. Хотя он вполне мог достоять до конца боя
02-07-2011-10:13 удалить
а трансляция в интернете будет где-нибудь?
"Каков кумир, выведший предматчевое хамство на качественно новый уровень, таковы и поклонники."

Мне думается, что Хэй, довольно таки знаковая фигура нашего времени. И не только для бокса. Этакий моднявый тролль. Очень плодящаяся ныне гнилая натура. Так что... исчезнет он, появится другой. И не один. Мне явление под названием Хэй скорее напоминает не собачий хвост (хотя образ классный по точности), а хвост ящерицы. Оторвут, моментом вырастет другой. Конечно, это будет уже не сам Хэй. Другой тролль. Ну, это всё лирика.

P.S. Спасибо за статьи, описано зримо. Да, денёк там у вас сегодня предстоит... Мама, не горюй.

Александр, вроде бы сегодня профессиональный праздник у Вас? Поздравляю! И... чего там принято вашему брату желать? Острого пера и глубокого его проникновения? Прям криминал какой то...))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
а трансляция в интернете будет где-нибудь?



"Россия 2" можно отлично смотреть в онлайне - http://air-tv.ru/load/country/russia/rossija_2/51-1-0-844
vrag_neproydet 02-07-2011-10:27 удалить
Ответ на комментарий alkozavr # ну дмитренко не кличко (речь не о крепости челюсти, а об умении ее защитить). а достояв до гонга в 12м, эдик получил бы разгром по очкам, что было более прогнозируемо чем состоявшийся таки нокаут
belenkiy 02-07-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
"Каков кумир, выведший предматчевое хамство на качественно новый уровень, таковы и поклонники."

Мне думается, что Хэй, довольно таки знаковая фигура нашего времени. И не только для бокса. Этакий моднявый тролль. Очень плодящаяся ныне гнилая натура. Так что... исчезнет он, появится другой. И не один. Мне явление под названием Хэй скорее напоминает не собачий хвост (хотя образ классный по точности), а хвост ящерицы. Оторвут, моментом вырастет другой. Конечно, это будет уже не сам Хэй. Другой тролль. Ну, это всё лирика.

P.S. Спасибо за статьи, описано зримо. Да, денёк там у вас сегодня предстоит... Мама, не горюй.

Александр, вроде бы сегодня профессиональный праздник у Вас? Поздравляю! И... чего там принято вашему брату желать? Острого пера и глубокого его проникновения? Прям криминал какой то...))




Спасибо за поздравления. По поводу Хэя совершенно согласен. Это действительно знаковая фигура, и его победа, не дай Бог, стала бы еще одним сигналом к тому, что так вести себя не только можно, но нужно. Меня удивляет, что многие этого не понимают.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо за поздравления. По поводу Хэя совершенно согласен. Это действительно знаковая фигура, и его победа, не дай Бог, стала бы еще одним сигналом к тому, что так вести себя не только можно, но нужно. Меня удивляет, что многие этого не понимают.


Ещё удивляет? Отстали от жизни... ) Подобный тип с нулевых годов становится новым архетипом обычного среднестатистического чела. Принимается молодёжью просто на ура. Совесть, благородство... всё по боку. Главное - стиль, гонор...

Кличко - натура уходящая. Нормальные мужики с царём в голове, с принципами. Таких очевидно всё меньше становится на фоне полубесполой обезьяньей братвы. Хэй и хэёвые - очень даже приходящая и нарождающаяся натура. Дело чести, чтобы Владимир его именно наказал. Чтобы знало куда залезло... Бой то очень символичный.
02-07-2011-11:24 удалить
После эскапад Хэя я как-то внезапно осознал, что перестал за него болеть - и вряд ли когда-то снова смогу.

Он перешёл ту грань, которая отделяет шоумэйкинг от "да этот человек просто мудак" - слишком уж приросла к нему маска скандалиста.
belenkiy 02-07-2011-11:54 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy
Спасибо за поздравления. По поводу Хэя совершенно согласен. Это действительно знаковая фигура, и его победа, не дай Бог, стала бы еще одним сигналом к тому, что так вести себя не только можно, но нужно. Меня удивляет, что многие этого не понимают.


Ещё удивляет? Отстали от жизни... ) Подобный тип с нулевых годов становится новым архетипом обычного среднестатистического чела. Принимается молодёжью просто на ура. Совесть, благородство... всё по боку. Главное - стиль, гонор...

Кличко - натура уходящая. Нормальные мужики с царём в голове, с принципами. Таких очевидно всё меньше становится на фоне полубесполой обезьяньей братвы. Хэй и хэёвые - очень даже приходящая и нарождающаяся натура. Дело чести, чтобы Владимир его именно наказал. Чтобы знало куда залезло... Бой то очень символичный.




Да, отстал. И не спешу догонять. Как и Вы, между прочим. Доживем какие есть.
belenkiy 02-07-2011-11:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
После эскапад Хэя я как-то внезапно осознал, что перестал за него болеть - и вряд ли когда-то снова смогу.

Он перешёл ту грань, которая отделяет шоумэйкинг от "да этот человек просто мудак" - слишком уж приросла к нему маска скандалиста.




Вы почти слово в слово повторяете слома моего знакомого, который позвонил мне в Гамбург и сказал, что впервые в жизни будет болеть за Кличко, потому что речь здесь идет вовсе не о боксе.
alkozavr 02-07-2011-11:58 удалить
Мне вот интересно, Али ведь тоже перешел эту грань. И перешел её куда дальше, нежели Хэй, но мы это ведь готовы простить Величайшему. Но если Хэй станет хотя бы великим, что конечно не произойдет, готовы мы будем простить ему эти выходки?
belenkiy 02-07-2011-12:09 удалить
alkozavr, Али сделал очень много плохого, что стало ясно только со временем. Об этом я писал еще в "Больших чемпионах". Однако при этом он сделал и много хорошего. Кроме того, ИМХО, он не заходил так далеко, как Хэй, например, он никогда не говорил, что будет бить сопернику по яйцам, когда судья отвернется. Он был честен и по-своему благороден. Помните, как он не стал добивать падающего Формена? А ведь поменяйся они местами, тот бы себя сдерживать не стал. А вот Хэй - свинья стопроцентная.
zerno-Ros 02-07-2011-12:27 удалить
телекомментатор Андрей Шкаликов заявил и удивил?

"Наверняка все вы видели видеозаписи с различных пресс-конференций боксёров, на которых проводились дуэли взглядов и прочее. Так вот, на мой взгляд, Хэй выглядел увереннее.
Он был на удивление немногословен, а просто слушал слова будущего оппонента и анализировал его порывы вывести ситуацию на скандал. Несмотря на хороший английский, Владимир Кличко уступал в разговорном жанре англичанину. Было заметно и некоторое лукавство Владимира".

Шкаликов просто поет оду Хэю... Хоть телевизор не включай, когда он комментирует поединки. Хотя Андрей явно неплохой специалист, прекрасно разбирающийся в предмете.


Комментарии (663): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»