• Авторизация


Обзор за октябрь 09-11-2010 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из-за праздников обзор за октябрь припозднился, но, наконец, вышел.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (188): вперёд» последняя»
09-11-2010-10:33 удалить
Хороший обзор,спасибо.
Только про обиженных женщин...Я-то всегда считал,что это женщины "обижаются на одних,а вымещают на других".По тексту следует,что мужчины...)))
belenkiy 09-11-2010-10:42 удалить
аванте, это то немногое, что есть общего у обоих полов.
Обзор на уровне. "От перемены мест мешками сумма не меняется"- это звучит гордо!:)
У меня вот какой вопрос есть. А.Г., а заголовок "Эра горых кулаков" Вы сами изобрели или это некое нарицательное понятие? ИМХО заголовок короткий и информативный, из которого ясно, что речь идет о боях("кулаки"), понятия и правила которых отличались жесткостью и жестокостью("голые кулаки"), которые были популярны очень продолжительный период времени("эра"). И вместе с тем эти слова, поставленные вместе - "эра голых кулаков", не лишены романтического флера.

ИМХО, у Харрисона нет ни одного шанса, даже если Хэй выйдет с перебинтованной рукой и прихрамывая на ногу.
Borya111 09-11-2010-12:01 удалить
- спасибо, замечательный обзор.

Капля дегтя:
"Виталий... в свои 38 лет он показал такое тотальное преимущество " - ему уже давно 39.
09-11-2010-12:38 удалить
Александр Гедальевич, всегда с огромным интнресом читаю Ваши статьи, но мне кажется про Пакиао Вы что-то не договариваете. Сами по себе стероиды не могут объяснить нечеловеческую выносливость да и обнаруживаются они достаточно просто даже при нынешних фарсовых допинг-тестах в боксе. А вот ЕРО и его аналоги...... объясняют в том числе и требования Мэя о допинг-пробах за 2 недели до боя
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение edka72
Александр Гедальевич, всегда с огромным интнресом читаю Ваши статьи, но мне кажется про Пакиао Вы что-то не договариваете. Сами по себе стероиды не могут объяснить нечеловеческую выносливость да и обнаруживаются они достаточно просто даже при нынешних фарсовых допинг-тестах в боксе. А вот ЕРО и его аналоги...... объясняют в том числе и требования Мэя о допинг-пробах за 2 недели до боя

Требования Мэя "по анализам" являются таковыми только для Паквиао, потому что Мэй никогда ранее ни к кому таких требований не предъявлял. Вроде бы широко освещенная, а, главное, громогласно объявленная "чистота" условий боя Мэй-Мозли в итоге кажется не менее сомнительной, чем все остальное. По условиям забор крови мог осуществляться в ЛЮБОЙ день до поединка, с обязательным анализом крови на следующий день после боя - об этом было объявлено ОЧЕНЬ ГРОМКО. А вот то, что забор крови ограничивался ЧЕТЫРЬМЯ пробами - об этом стороны как-то стеснялись сказать. Мэй прошел третий тест за 19 дней до боя, а Мозли - за 18, и у обоих были те самые минимум 2 недели, чтобы проколоть себе и вывести, так как оба знали, что следующий тест будет только через день после боя. Вот такая проза жизни.
Честно говоря, после того, как А.Г. написал статью о не имеющем аналогов восхождении Паквиао по весам, я очень крепко призадумался. Действительно, пройти через 7 весовых категорий и сохранить ударную мощь...Однако я нашел еще один пример удивительного здоровья. И он один-в-один похож на филиппинца, который начал профессиональную карьеру в 48кг, но ему было при этом 16 ЛЕТ.
А второго уникума зовут...Флойд Мэйвезер, который в те же 16 лет выиграл первый любительский турнир в весе...в тех же 48кг. А сейчас выглядит уж куда как помощнее Мэнни. И с ударом все в порядке.
Когда оцениваются вехи карьеры Пака, очень часто забывается, в каком возрасте он начал карьеру профибойца, и, вместе с тем, любительская карьера очень многих бойцов, которые начали профессиональную карьеру не так рано, остается "в тени" - это "предмет для исследования темный"(с), а посему часто неинтересный.
pvo68 09-11-2010-13:21 удалить
Здорово! Мне очень понравилось. Настроение поднялось, так что работодатель сегодня получит целую кучу выполненных дел, потому что с хорошим настроением и дело (простите за тавтологию) спорится!
Borya111 09-11-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
По условиям забор крови мог осуществляться в ЛЮБОЙ день до поединка, с обязательным анализом крови на следующий день после боя - об этом было объявлено ОЧЕНЬ ГРОМКО. А вот то, что забор крови ограничивался ЧЕТЫРЬМЯ пробами - об этом стороны как-то стеснялись сказать.


- это уже юрисдикция ВАДы. Боксеры подписали контракт с правом забора крови в любой день, а далее уже только лаборатория ВАДЫ решает, сколько заборов необходимо, боксеры уже не могут на это влиять.
09-11-2010-14:28 удалить
Привет, Александр. Почему-то не нашел упоминания про Кармазина - очень ждал Ваш анализ по этому несчастью.
belenkiy 09-11-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Обзор на уровне. "От перемены мест мешками сумма не меняется"- это звучит гордо!:)
У меня вот какой вопрос есть. А.Г., а заголовок "Эра горых кулаков" Вы сами изобрели или это некое нарицательное понятие? ИМХО заголовок короткий и информативный, из которого ясно, что речь идет о боях("кулаки"), понятия и правила которых отличались жесткостью и жестокостью("голые кулаки"), которые были популярны очень продолжительный период времени("эра"). И вместе с тем эти слова, поставленные вместе - "эра голых кулаков", не лишены романтического флера.

ИМХО, у Харрисона нет ни одного шанса, даже если Хэй выйдет с перебинтованной рукой и прихрамывая на ногу.




Спасибо. "Эра голых кулаков" - это просто дословный перевод с английского "bare knuckles era", где данное выражение является официальным термином.

По поводу Харрисона согласен, но просто в боксе есть место и невероятному.
belenkiy 09-11-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
- спасибо, замечательный обзор.

Капля дегтя:
"Виталий... в свои 38 лет он показал такое тотальное преимущество " - ему уже давно 39.



Вы да без дегтя - это нереально. Да, обсчитался. Надеюсь, Виталий не обидится.
belenkiy 09-11-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение edka72
Александр Гедальевич, всегда с огромным интнресом читаю Ваши статьи, но мне кажется про Пакиао Вы что-то не договариваете. Сами по себе стероиды не могут объяснить нечеловеческую выносливость да и обнаруживаются они достаточно просто даже при нынешних фарсовых допинг-тестах в боксе. А вот ЕРО и его аналоги...... объясняют в том числе и требования Мэя о допинг-пробах за 2 недели до боя




Спасибо. Я много чего не договариваю. Свою уверенность к делу не приложишь. Но где-то связан словом, где-то мне нечем подтвердить полученную информацию, при том, что у меня нет в ней никакого сомнения. Люди многое могут сказать тебе на ухо, но на суде, в лучшем случае, промолчат. А по поводу EPO - Вы правы. Кстати, это единственный препарат в приеме которого сознался Мозли. Однако утверждают, что сейчас имеются и стероиды, которые влияют на силовую выносливость. Вроде бы, и THG, и его последние варианты относятся к их числу.
belenkiy 09-11-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение edka72
Александр Гедальевич, всегда с огромным интнресом читаю Ваши статьи, но мне кажется про Пакиао Вы что-то не договариваете. Сами по себе стероиды не могут объяснить нечеловеческую выносливость да и обнаруживаются они достаточно просто даже при нынешних фарсовых допинг-тестах в боксе. А вот ЕРО и его аналоги...... объясняют в том числе и требования Мэя о допинг-пробах за 2 недели до боя

Требования Мэя "по анализам" являются таковыми только для Паквиао, потому что Мэй никогда ранее ни к кому таких требований не предъявлял. Вроде бы широко освещенная, а, главное, громогласно объявленная "чистота" условий боя Мэй-Мозли в итоге кажется не менее сомнительной, чем все остальное. По условиям забор крови мог осуществляться в ЛЮБОЙ день до поединка, с обязательным анализом крови на следующий день после боя - об этом было объявлено ОЧЕНЬ ГРОМКО. А вот то, что забор крови ограничивался ЧЕТЫРЬМЯ пробами - об этом стороны как-то стеснялись сказать. Мэй прошел третий тест за 19 дней до боя, а Мозли - за 18, и у обоих были те самые минимум 2 недели, чтобы проколоть себе и вывести, так как оба знали, что следующий тест будет только через день после боя. Вот такая проза жизни.
Честно говоря, после того, как А.Г. написал статью о не имеющем аналогов восхождении Паквиао по весам, я очень крепко призадумался. Действительно, пройти через 7 весовых категорий и сохранить ударную мощь...Однако я нашел еще один пример удивительного здоровья. И он один-в-один похож на филиппинца, который начал профессиональную карьеру в 48кг, но ему было при этом 16 ЛЕТ.
А второго уникума зовут...Флойд Мэйвезер, который в те же 16 лет выиграл первый любительский турнир в весе...в тех же 48кг. А сейчас выглядит уж куда как помощнее Мэнни. И с ударом все в порядке.
Когда оцениваются вехи карьеры Пака, очень часто забывается, в каком возрасте он начал карьеру профибойца, и, вместе с тем, любительская карьера очень многих бойцов, которые начали профессиональную карьеру не так рано, остается "в тени" - это "предмет для исследования темный"(с), а посему часто неинтересный.



И все-таки не один в один. Действительно, в своем первом бою в 16 лет Пакиао весил 48 кг. Однако при этом он не влезал в категорию, а недовешивал до лимита около 1 кг, что для данного веса очень много. Иными словами, это был его природный вес на тот момент. Далее, ему было 20 лет, когда он завоевал свой первый титул - и это было в категории до 50,8 кг. Мейуэзер в 20 лет выступал в категории до 59 кг, и далеко не для всех боев делал этот вес. В нем он, кстати, впервые и стал чемпионом. Можно долго продолжать, но достаточно просто взглянуть на них, чтобы увидеть, что, например, толщина кости у них совершенно разная. Мейуэзер гораздо крупнее от природы.
belenkiy 09-11-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Здорово! Мне очень понравилось. Настроение поднялось, так что работодатель сегодня получит целую кучу выполненных дел, потому что с хорошим настроением и дело (простите за тавтологию) спорится!



Спасибо.
belenkiy 09-11-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mike_Iv
Привет, Александр. Почему-то не нашел упоминания про Кармазина - очень ждал Ваш анализ по этому несчастью.



Это несчастье достойно отдельного анализа, о нем речь впереди. Скорее всего, бой еще покажут по РЕНу с моим комментарием.
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение сила_митрич
По условиям забор крови мог осуществляться в ЛЮБОЙ день до поединка, с обязательным анализом крови на следующий день после боя - об этом было объявлено ОЧЕНЬ ГРОМКО. А вот то, что забор крови ограничивался ЧЕТЫРЬМЯ пробами - об этом стороны как-то стеснялись сказать.


- это уже юрисдикция ВАДы. Боксеры подписали контракт с правом забора крови в любой день, а далее уже только лаборатория ВАДЫ решает, сколько заборов необходимо, боксеры уже не могут на это влиять.

Борис, в такие "просто совпадения" я не верю, и это с учетом того, что я не конспиролог:))).
В данном случае все получили, что хотели: бойцы - благоприятный информационный фон(что для Мосли вообще критически важно, с учетом всех скандалов с БАЛКО), ВАДА - отличную возможность заявить о себе, зрители получили возможность как бы быть сопричастными к важной проблеме очищения профессионального бокса как части профессионального спорта от допинга. Причем я бы сделал упор на "как бы", потому что никакого влияния на эту сферу основные потребители и, соответственно, "спонсоры" профибокса, т.е. зрители, по-прежнему не имеют.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение edka72
Александр Гедальевич, всегда с огромным интнресом читаю Ваши статьи, но мне кажется про Пакиао Вы что-то не договариваете. Сами по себе стероиды не могут объяснить нечеловеческую выносливость да и обнаруживаются они достаточно просто даже при нынешних фарсовых допинг-тестах в боксе. А вот ЕРО и его аналоги...... объясняют в том числе и требования Мэя о допинг-пробах за 2 недели до боя

Требования Мэя "по анализам" являются таковыми только для Паквиао, потому что Мэй никогда ранее ни к кому таких требований не предъявлял. Вроде бы широко освещенная, а, главное, громогласно объявленная "чистота" условий боя Мэй-Мозли в итоге кажется не менее сомнительной, чем все остальное. По условиям забор крови мог осуществляться в ЛЮБОЙ день до поединка, с обязательным анализом крови на следующий день после боя - об этом было объявлено ОЧЕНЬ ГРОМКО. А вот то, что забор крови ограничивался ЧЕТЫРЬМЯ пробами - об этом стороны как-то стеснялись сказать. Мэй прошел третий тест за 19 дней до боя, а Мозли - за 18, и у обоих были те самые минимум 2 недели, чтобы проколоть себе и вывести, так как оба знали, что следующий тест будет только через день после боя. Вот такая проза жизни.
Честно говоря, после того, как А.Г. написал статью о не имеющем аналогов восхождении Паквиао по весам, я очень крепко призадумался. Действительно, пройти через 7 весовых категорий и сохранить ударную мощь...Однако я нашел еще один пример удивительного здоровья. И он один-в-один похож на филиппинца, который начал профессиональную карьеру в 48кг, но ему было при этом 16 ЛЕТ.
А второго уникума зовут...Флойд Мэйвезер, который в те же 16 лет выиграл первый любительский турнир в весе...в тех же 48кг. А сейчас выглядит уж куда как помощнее Мэнни. И с ударом все в порядке.
Когда оцениваются вехи карьеры Пака, очень часто забывается, в каком возрасте он начал карьеру профибойца, и, вместе с тем, любительская карьера очень многих бойцов, которые начали профессиональную карьеру не так рано, остается "в тени" - это "предмет для исследования темный"(с), а посему часто неинтересный.



И все-таки не один в один. Действительно, в своем первом бою в 16 лет Пакиао весил 48 кг. Однако при этом он не влезал в категорию, а недовешивал до лимита около 1 кг, что для данного веса очень много. Иными словами, это был его природный вес на тот момент. Далее, ему было 20 лет, когда он завоевал свой первый титул - и это было в категории до 50,8 кг. Мейуэзер в 20 лет выступал в категории до 59 кг, и далеко не для всех боев делал этот вес. В нем он, кстати, впервые и стал чемпионом. Можно долго продолжать, но достаточно просто взглянуть на них, чтобы увидеть, что, например, толщина кости у них совершенно разная. Мейуэзер гораздо крупнее от природы.


Может быть, я просто пристрастен, не отрицаю.

Я ведь тоже упомянул, что Мэй-то помощнее Пака. Как он при таком сложении даже в 16 лет умудрился в 48 влезть - вот вопрос...А Пак, насколько я помню, к бою с Баррерой готовился в самом дешевом зале, какой только смог найти, жил в дыре, которая гордо называлась "отель", а питался фастфудом, так как его промоутер его фактически бросил перед боем и оставил без гроша.
Спасибо за материал. Ждём Фроч-Абрахам?
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Спасибо за материал. Ждём Фроч-Абрахам?

ИМХО, это будет массакр. Два нокаутера, проигравшие свои предыдущие бои...
09-11-2010-16:30 удалить
Для меня братья Кличко – лучшие боксеры современности. Спортсмены, джентльмены, бизнесмены (в хорошем смысле этого слова), личности, бойцы, рыцари без страха и упрека
.
Однако!

Александр Гедальевич, я Вам столько хороших слов за последнее время написал.
Ну вот, примите хоть одно «плохое»:
Не воспринимаю я слово «ФОБ» (подозреваю, что читатель тоже – хотя говорю только от себя).
Кто такие Кличкофобы?
Кто такие Валуевофобы?
Поветкинофобы, Холифильдофобы? Тайсонофобы, РоккиМарчианофобы?
Кто они все такие?
Это же медицинский термин.
Ну не нравится кому-то Поветкин – а Вы его сразу «фоб» и зафобили.
Слово медицинское, из психушки. Слово сильное, согласен, но у Вас в арсенале много прекрасных русских слов, которыми Вы пользуетесь для написания статей.

В моем понимании: вот поехал украинец в Чечню, чтобы убивать русских, и там погиб – вот он пострадал от своей руссофобии. Убил узбека в электричке и сел в тюрьму – пострадал от узбекофобии. Еврея зарезали – он от юдофобии пострадал.
Ну а если кому братья не нравятся… (!?) - да не пострадают от них братья Кличко. Слава их переживет и их и нас с нами. Они войдут в историю бокса как величайшие бойцы и о них будут всегда помнить, и их будут всегда славить и украинцы и русские и евреи и узбеки. Потому, что они гордость всего человечества. Лучшие представители нашего рода (породы нашей).
Их так воспринимает подавляющее большинство любителей бокса на нашей планете.
Поэтому я хочу Вам……..
Хм-хм… посоветовать не решусь…
ну……. подсказать, если хотите: «Вы это словцо замените на какое-нибудь другое. Помягче»

Если Вы не согласны – пусть нас рассудит народ!

Народ, рассудите нас с Александром Гедальевичем.!
(Для чего Блог существует?)
Xirurg 09-11-2010-16:40 удалить
Спасибо за отчёт, Александр, отлично написано! У меня к вам вопрос: вы бои, о которых пишете в отчётах, чаще впрямую смотрите или в записи, уже зная результат?
И ещё вопрос ко всем, кто в теме: где в инете можно смотреть профибокс впрямую? С другими видами спорта проблем нет, а вот найти онлайн-транляцию какого-то хорошего боя пока не удавалось. А в этом месяце будет, что посмотреть.
09-11-2010-16:51 удалить
а мы увидем бой Хей-Харрисион? хотелось бы посмотреть на этого ухаря в деле.
09-11-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Для меня братья Кличко – лучшие боксеры современности. Спортсмены, джентльмены, бизнесмены (в хорошем смысле этого слова), личности, бойцы, рыцари без страха и упрека
.
Однако!

Александр Гедальевич, я Вам столько хороших слов за последнее время написал.
Ну вот, примите хоть одно «плохое»:
Не воспринимаю я слово «ФОБ» (подозреваю, что читатель тоже – хотя говорю только от себя).
Кто такие Кличкофобы?
Кто такие Валуевофобы?
Поветкинофобы, Холифильдофобы? Тайсонофобы, РоккиМарчианофобы?
Кто они все такие?
Это же медицинский термин.
Ну не нравится кому-то Поветкин – а Вы его сразу «фоб» и зафобили.
Слово медицинское, из психушки. Слово сильное, согласен, но у Вас в арсенале много прекрасных русских слов, которыми Вы пользуетесь для написания статей.

В моем понимании: вот поехал украинец в Чечню, чтобы убивать русских, и там погиб – вот он пострадал от своей руссофобии. Убил узбека в электричке и сел в тюрьму – пострадал от узбекофобии. Еврея зарезали – он от юдофобии пострадал.
Ну а если кому братья не нравятся… (!?) - да не пострадают от них братья Кличко. Слава их переживет и их и нас с нами. Они войдут в историю бокса как величайшие бойцы и о них будут всегда помнить, и их будут всегда славить и украинцы и русские и евреи и узбеки. Потому, что они гордость всего человечества. Лучшие представители нашего рода (породы нашей).
Их так воспринимает подавляющее большинство любителей бокса на нашей планете.
Поэтому я хочу Вам……..
Хм-хм… посоветовать не решусь…
ну……. подсказать, если хотите: «Вы это словцо замените на какое-нибудь другое. Помягче»

Если Вы не согласны – пусть нас рассудит народ!

Народ, рассудите нас с Александром Гедальевичем.!
(Для чего Блог существует?)


мне кажется человек который впервые озвучил "кличкофоб", не вполне понимал значения этого суффикса. фобия это боязнь. ни о какой боязни конечно речи не может быть. это не любовь. а не любить, как вы правильно заметили, можно что угодно. как "объективно" так и "субъективно" :)
09-11-2010-16:56 удалить
Александр, раньше Вы говорили о Джеймсе Тоуни как о чудовищном хаме, сейчас то же самое говорите о Дэвиде Хэе.
На Ваш взгляд, кто из них хам более чудовищный?
И кто из них лично Вам менее неприятен как человек?
09-11-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg
Спасибо за отчёт, Александр, отлично написано! У меня к вам вопрос: вы бои, о которых пишете в отчётах, чаще впрямую смотрите или в записи, уже зная результат?
И ещё вопрос ко всем, кто в теме: где в инете можно смотреть профибокс впрямую? С другими видами спорта проблем нет, а вот найти онлайн-транляцию какого-то хорошего боя пока не удавалось. А в этом месяце будет, что посмотреть.


У меня тарелка "Хот Берд" (никакой абонентской платы) - смотрю все на ARD и ZDF в открытом режиме, в закрытом есть и "Скай" и "ВиАй сат спорт" и еще куча всего. Только уже карту покупать придется.
YuraGordon 09-11-2010-17:04 удалить
Не по теме, но всё-таки.
Давно хотел у Вас, Александр, спросить Вашего мнения, всё забывал.
Чем, на Ваш взгляд, поведение младшего Кличко после пресс-конференции, посвящённой бою с Поветкиным, куда он не приехал, принципиально отличается от поведения Хэя с головами братьев?
Xirurg 09-11-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
мне кажется человек который впервые озвучил "кличкофоб", не вполне понимал значения этого суффикса. фобия это боязнь. ни о какой боязни конечно речи не может быть. это не любовь. а не любить, как вы правильно заметили, можно что угодно. как "объективно" так и "субъективно" :)

Согласен, братьев не боятся, а ненавидят. Так что скорее кличконенавистники, а не кличкофобы (говорю со знанием дела, т.к. один из них). Только "кличконенавистники" Александру Гедальевичу рифмовать сложнее будет.
Xirurg 09-11-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Исходное сообщение Xirurg
Спасибо за отчёт, Александр, отлично написано! У меня к вам вопрос: вы бои, о которых пишете в отчётах, чаще впрямую смотрите или в записи, уже зная результат?
И ещё вопрос ко всем, кто в теме: где в инете можно смотреть профибокс впрямую? С другими видами спорта проблем нет, а вот найти онлайн-транляцию какого-то хорошего боя пока не удавалось. А в этом месяце будет, что посмотреть.


У меня тарелка "Хот Берд" (никакой абонентской платы) - смотрю все на ARD и ZDF в открытом режиме, в закрытом есть и "Скай" и "ВиАй сат спорт" и еще куча всего. Только уже карту покупать придется.

Виасат спорт у меня есть в кабельных каналах, но по нему чаще показывают в записи и всё больше малоизвестных бойцов. Или мне так попадалось.
09-11-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тилк
Александр, раньше Вы говорили о Джеймсе Тоуни как о чудовищном хаме, сейчас то же самое говорите о Дэвиде Хэе.
На Ваш взгляд, кто из них хам более чудовищный?
И кто из них лично Вам менее неприятен как человек?


если позволишь я замечу от себя :) в известном смысле, можно вести себя по-хамски если твои профессиональные навыки покрывают твой большой рот, так сказать :)) когда то и Али балаболил будь здоров. но он был чемпионом без дураков! а Хей всех "победил" заочно. причем жидкой дрисней он обдал не только Кличко, но и подобной участи удостоились его собственные соотечественники. когда-то он заявлял что де подобным поведением он как-бы заводит соперника на бой. чтобы было погорячее. теперь же мальчонка, судя по всем, вошел во вкус. тем приятней будет посмотреть как его размажут. и о, как я хочу чтобы это сделал тот же Харрисон! про Тони я мало знаю как о боксере. хотя я слышал что он тоже знатно обкладывает своих соперников. однако, он и ручонками вроде работал будь здоров. так кто из них по-твоему более отвратителен? :)
09-11-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Калашников_1111
Исходное сообщение Xirurg
Спасибо за отчёт, Александр, отлично написано! У меня к вам вопрос: вы бои, о которых пишете в отчётах, чаще впрямую смотрите или в записи, уже зная результат?
И ещё вопрос ко всем, кто в теме: где в инете можно смотреть профибокс впрямую? С другими видами спорта проблем нет, а вот найти онлайн-транляцию какого-то хорошего боя пока не удавалось. А в этом месяце будет, что посмотреть.


У меня тарелка "Хот Берд" (никакой абонентской платы) - смотрю все на ARD и ZDF в открытом режиме, в закрытом есть и "Скай" и "ВиАй сат спорт" и еще куча всего. Только уже карту покупать придется.


Сорри - Вы про инет спрашивали. "Хот Берд" это спутник - 1400 каналов у меня ловит. Никому ничего не плачу - направил в небо и смотрю))


Комментарии (188): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за октябрь | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»