• Авторизация


В "СЭ-Воскресенье" вышло окончание истории о Джеме Белчере 01-10-2010 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наконец-то, закончил. Это последняя пятая часть.

А здесь и остальные:

первая часть

вторая часть

третья часть

четвертая часть
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (99): вперёд» последняя»
Zlatan123 01-10-2010-23:36 удалить
Александр, очень интересно!....
02-10-2010-00:03 удалить
Душевно!
Яркие люди...С большим интересом читается.Драться 72 раунда!Дыхалка у бойцов ,что мехА у кузнецов...
"в отличие от Наполеона Бонапарта у Наполеона Ринга БЫЛ шанс..."
абсолютно не согласен.мало того что у Бонапарта был шанс,у него было много шансов.но скажем так-исполнители подвели.я имею ввиду марщалов и генералов.
но это мое личное мнение.вот такой исторический парадокс.ничтожество победило гения и само стало гением.хотя заслуг в этой победе мало.ну скажем паттон и эйзенхауэр с монтгомерри тоже в военных гениях числятся.
правда 7-я американская и 8-я британская армии(!) так и не смогли справиться с одной дивизией сс "герман геринг".меня всегда ее название смущало.парашютно-танковая гренадерская.
также и веллингтон.
а про белчера написано здорово.с удовольствием прочел и жду еще продолжения о других.
кстати
в германском флоте было два корабля блюхер.в первую мировую практически в первом боевом походе в бою у доггер-банки крейсер блюхер был потоплен.а второй блюхер в 1940 году был потоплен при первой боевой операции в ходе норвежской кампании.
про сравнение.
похожи.что Белчер что Бонопарт.великие в своем деле.не смогли остановиться да и наверное не могли.хотя я думаю Белчер смог бы не только один паб потянуть а Бонапарт заключить мир и управлять империей.
но есть порода людей,испытавшая пьянщую радость полета и не согласная променять ее на сытую жизнь в клетке.
Gladiator_IWF 02-10-2010-01:01 удалить
Прочитал просто взахлеб. Спасибо БОЛЬШОЕ, Александр Гедальевич!
Не поверите, но всегда считал Джема Белчера "детищем" Дойля. А тут вдруг...
Еще, знаете, одна цитата из "Родни Стоуна" вспоминается мне в последние лет 10 постоянно:
"...если бокс из благородного спорта превратился в низкую забаву, повинны в этом не сами боксеры, а мерзкие прохвосты и хулиганы, что тучами вьются вокруг ринга: любой честный боец несравнимо выше этих негодяев, подобно тому, как благородный скакун несравнимо выше плутов и мошенников, которые наживаются на скачках, когда он берет призы, а самое его существо - живой укор их гнусным проделкам".
Как-то нынче актуальны эти слова, не находите?
lieven 02-10-2010-01:09 удалить
Потрясающе, в последнее время не удаётся почитать серьёзную литературу, поэтому как глоток свежего воздуха. Нет сейчас таких людей, таких историй, поизмельчал мир и как же приятно хоть на время вернуться в эпоху героев. Необыкновенная история, как же здорово, что Вы ей поделились с читателями СЭ.
Присоединяюсь к благодарностям.
Thomas_Atkins 02-10-2010-02:48 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Наконец-то, закончил. Это последняя пятая часть.

А здесь и остальные:

первая часть

вторая часть

третья часть

четвертая часть


Снимаю головной убор (для этого же предварительно надетый).
Я прочитал все части, и - с поправкой на язык - это написано на уровне Дойля
02-10-2010-04:37 удалить
Отличный цикл статей.

Только непонятно, что уникального, в том, чтобы пройти 1000 миль за 1000 часов.
Округленно это 45 км. в день, то есть 9 часов ходьбы прогулочным шагом.
По моему это любой человек в хорошей физической форме (в смысле просто без лишнего веса, систематически занимающийся ОФП) выдержит.
Thomas_Atkins 02-10-2010-04:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KIR3
Отличный цикл статей.

Только непонятно, что уникального, в том, чтобы пройти 1000 миль за 1000 часов.
Округленно это 45 км. в день, то есть 9 часов ходьбы прогулочным шагом.
По моему это любой человек в хорошей (в смысле просто без лишнего веса, систематически занимающийся ОФП) выдержит.


Там КАЖДЫЙ час надо проходить по миле - то есть, спать получается не больше 1,5 часов подряд, ибо пропускать часы нельзя.
02-10-2010-10:43 удалить
Необычайно интересно. НИЧЕГО из этого не знал. Очень большое спасибо, уважаемый Александр.
спасибо, прочитал с удовольствием
03-10-2010-10:21 удалить
Огромное спасибо - прочитал с удовольствием.

Александр Гедальевич, планируете ли Вы продолжить подобный цикл статей?
belenkiy 03-10-2010-10:39 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
"в отличие от Наполеона Бонапарта у Наполеона Ринга БЫЛ шанс..."
абсолютно не согласен.мало того что у Бонапарта был шанс,у него было много шансов.но скажем так-исполнители подвели.я имею ввиду марщалов и генералов.
но это мое личное мнение.вот такой исторический парадокс.ничтожество победило гения и само стало гением.хотя заслуг в этой победе мало.ну скажем паттон и эйзенхауэр с монтгомерри тоже в военных гениях числятся.
правда 7-я американская и 8-я британская армии(!) так и не смогли справиться с одной дивизией сс "герман геринг".меня всегда ее название смущало.парашютно-танковая гренадерская.
также и веллингтон.
а про белчера написано здорово.с удовольствием прочел и жду еще продолжения о других.
кстати
в германском флоте было два корабля блюхер.в первую мировую практически в первом боевом походе в бою у доггер-банки крейсер блюхер был потоплен.а второй блюхер в 1940 году был потоплен при первой боевой операции в ходе норвежской кампании.




Я говорил только о том, что Наполеон был обречен на неудачу в стратегическом плане, когда бежал с Эльбы. Он мог выиграть Ватерлоо, но в конечном итоге он все равно проиграл бы. Кроме того, я убежден, что Груши опоздал не случайно. Он понимал, что Наполеон может выиграть битву, но обречен проиграть войну, тогда зачем торопиться?

С дивизией "Гкрман Геринг" что-то здесь не так. Память отшибло, жена проснется, у нее уточню, но в одном из итальянских городов во время войны между родами где-то веке в XV-XVI, была история, как один парень, вооруженный только шпагой, заколол больше десяти противников в ходе одного противостояния. Я не понимал, как такое могло произойти, а потом выяснилось, что он стоял на очень узкой улице и обойти его с флангов было невозможно. Фехтовальщик он действительно был самый лучший в городе, и своих противников убивал по одному, так как даже двое не могли напасть на него одновременно. Кстати, в ходе следующей резни его безо всяких проблем убили.
belenkiy 03-10-2010-10:41 удалить
Ответ на комментарий Gladiator_IWF #
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Прочитал просто взахлеб. Спасибо БОЛЬШОЕ, Александр Гедальевич!
Не поверите, но всегда считал Джема Белчера "детищем" Дойля. А тут вдруг...
Еще, знаете, одна цитата из "Родни Стоуна" вспоминается мне в последние лет 10 постоянно:
"...если бокс из благородного спорта превратился в низкую забаву, повинны в этом не сами боксеры, а мерзкие прохвосты и хулиганы, что тучами вьются вокруг ринга: любой честный боец несравнимо выше этих негодяев, подобно тому, как благородный скакун несравнимо выше плутов и мошенников, которые наживаются на скачках, когда он берет призы, а самое его существо - живой укор их гнусным проделкам".
Как-то нынче актуальны эти слова, не находите?




Слова актуальны, но все же мне кажется, они больше подходили к той эпохе, чем к нашей. Все-таки большинство нынешних чемпионов не чета Белчеру или Пирсу в человеческом плане. А вот Берксов хватает выше крыши.
belenkiy 03-10-2010-10:43 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Потрясающе, в последнее время не удаётся почитать серьёзную литературу, поэтому как глоток свежего воздуха. Нет сейчас таких людей, таких историй, поизмельчал мир и как же приятно хоть на время вернуться в эпоху героев. Необыкновенная история, как же здорово, что Вы ей поделились с читателями СЭ.
Присоединяюсь к благодарностям.




Написав этот материал, для чего пришлось перелопатить кучу книг, я позвонил своему другу англичанину и сказал: "Только теперь я понял, почему в свое время вы захватили полмира".
belenkiy 03-10-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение KIR3
Отличный цикл статей.

Только непонятно, что уникального, в том, чтобы пройти 1000 миль за 1000 часов.
Округленно это 45 км. в день, то есть 9 часов ходьбы прогулочным шагом.
По моему это любой человек в хорошей (в смысле просто без лишнего веса, систематически занимающийся ОФП) выдержит.


Там КАЖДЫЙ час надо проходить по миле - то есть, спать получается не больше 1,5 часов подряд, ибо пропускать часы нельзя.




Совершенно верно. У меня даже есть подозрение, хотя нет доказательств, что условия были еще более жесткими: он должен был начинать с "прогулки" каждый час. То есть, пауза между "заходами" всегда была меньше часа.
Прекрасная работа. Представляю, как не просто ориентироваться от сухих исторических фактов и пытаться наполнить давно забытое происходящее человеческим смыслом. Красной нитью через всё повествование идёт трагизм существования данных людей. Для меня очевидно, что на алтарь своего героизма они клали ни больше, ни меньше - свои молодые жизни. Тем и заканчивается повествование,- твёрдой трагической точкой. Эпитафия. Для меня описываемое всё что угодно, но не развлечение. А прекрасные метафоры повествования ( на кои Вы, Александр, очевидно неистощимы) ложатся вполне естественно и фактурно,в те самые пазлы, под названием описываемая жизнь. И для меня Белчер скорее не герой (коим он несомненно являлся), а добровольный мученик на потребу толпы. Произведение явно об этом и говорит, не смещая искусственных акцентов в сторону шоу-героизма. Ценная хорошая работа. Спасибо.
Scallagrim 03-10-2010-11:37 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение lieven
Потрясающе, в последнее время не удаётся почитать серьёзную литературу, поэтому как глоток свежего воздуха. Нет сейчас таких людей, таких историй, поизмельчал мир и как же приятно хоть на время вернуться в эпоху героев. Необыкновенная история, как же здорово, что Вы ей поделились с читателями СЭ.
Присоединяюсь к благодарностям.




Написав этот материал, для чего пришлось перелопатить кучу книг, я позвонил своему другу англичанину и сказал: "Только теперь я понял, почему в свое время вы захватили полмира".


Да уж, полмира захватили, но важнейшую колонию в 1776 году профукали. Впрочем, ее значение тогда никем не понималось. У нас ведь тоже была возможность закрепиться в Калифорнии....
Scallagrim 03-10-2010-11:40 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Прекрасная работа. Представляю, как не просто ориентироваться от сухих исторических фактов и пытаться наполнить давно забытое происходящее человеческим смыслом. Красной нитью через всё повествование идёт трагизм существования данных людей. Для меня очевидно, что на алтарь своего героизма они клали ни больше, ни меньше - свои молодые жизни.
.....


Думается, что все дело в изменении менталитета. То, что сейчас воспринимается как героизм, тогда было обязательным поведением.
Gladiator_IWF 03-10-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Gladiator_IWF
Прочитал просто взахлеб. Спасибо БОЛЬШОЕ, Александр Гедальевич!
Не поверите, но всегда считал Джема Белчера "детищем" Дойля. А тут вдруг...
Еще, знаете, одна цитата из "Родни Стоуна" вспоминается мне в последние лет 10 постоянно:
"...если бокс из благородного спорта превратился в низкую забаву, повинны в этом не сами боксеры, а мерзкие прохвосты и хулиганы, что тучами вьются вокруг ринга: любой честный боец несравнимо выше этих негодяев, подобно тому, как благородный скакун несравнимо выше плутов и мошенников, которые наживаются на скачках, когда он берет призы, а самое его существо - живой укор их гнусным проделкам".
Как-то нынче актуальны эти слова, не находите?




Слова актуальны, но все же мне кажется, они больше подходили к той эпохе, чем к нашей. Все-таки большинство нынешних чемпионов не чета Белчеру или Пирсу в человеческом плане. А вот Берксов хватает выше крыши.


Говоря об актуальности, я имел ввиду в первую очередь не боксеров, а тех, кто вокруг бокса:)
Хотя, разумеется, Вы абсолютно правы - 8 из 10 нынче - берксы, а белчеры с пирсами перевелись...
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Александр_Вятский
Прекрасная работа. Представляю, как не просто ориентироваться от сухих исторических фактов и пытаться наполнить давно забытое происходящее человеческим смыслом. Красной нитью через всё повествование идёт трагизм существования данных людей. Для меня очевидно, что на алтарь своего героизма они клали ни больше, ни меньше - свои молодые жизни.
.....


Думается, что все дело в изменении менталитета. То, что сейчас воспринимается как героизм, тогда было обязательным поведением.


а я думаю что все таки люди мельчают с развитием НТП. Раньше к примеру рождалось в семье 10 детей, половина из них умирала, но те что оставались жить были племенными. А сейчас рождается больной ребенок, его вытягивают за уши, он вырастает, а затем рожает себе же подобных. и так из поколения в поколение...

А у дохлых людей соответственно и менталитет дохлый..

я конечно грубовато сформулировал, но смысл примерно такой. Да я и сам в детстве много болел))) Во времена Бэлчера я бы не прижился)))
03-10-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение lieven
Потрясающе, в последнее время не удаётся почитать серьёзную литературу, поэтому как глоток свежего воздуха. Нет сейчас таких людей, таких историй, поизмельчал мир и как же приятно хоть на время вернуться в эпоху героев. Необыкновенная история, как же здорово, что Вы ей поделились с читателями СЭ.
Присоединяюсь к благодарностям.


Написав этот материал, для чего пришлось перелопатить кучу книг, я позвонил своему другу англичанину и сказал: "Только теперь я понял, почему в свое время вы захватили полмира".


...original story is waiting for you...
03-10-2010-13:15 удалить
Великолепно! Чрезвычайно интересно, спасибо огромное, Александр Гедальевич.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Александр_Вятский
Прекрасная работа. Представляю, как не просто ориентироваться от сухих исторических фактов и пытаться наполнить давно забытое происходящее человеческим смыслом. Красной нитью через всё повествование идёт трагизм существования данных людей. Для меня очевидно, что на алтарь своего героизма они клали ни больше, ни меньше - свои молодые жизни.
.....


Думается, что все дело в изменении менталитета. То, что сейчас воспринимается как героизм, тогда было обязательным поведением.


Да, вероятно Вы правы. Представить сложно, чтобы сейчас вызывали на дуэль за посыл к мужскому органу, тогда как в те времена драться не на жизнь, а на смерть за поруганную честь, было если не заурядным, то вполне бытовым явлением.
Scallagrim 03-10-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Александр_Вятский
Прекрасная работа. Представляю, как не просто ориентироваться от сухих исторических фактов и пытаться наполнить давно забытое происходящее человеческим смыслом. Красной нитью через всё повествование идёт трагизм существования данных людей. Для меня очевидно, что на алтарь своего героизма они клали ни больше, ни меньше - свои молодые жизни.
.....


Думается, что все дело в изменении менталитета. То, что сейчас воспринимается как героизм, тогда было обязательным поведением.


а я думаю что все таки люди мельчают с развитием НТП. Раньше к примеру рождалось в семье 10 детей, половина из них умирала, но те что оставались жить были племенными. А сейчас рождается больной ребенок, его вытягивают за уши, он вырастает, а затем рожает себе же подобных. и так из поколения в поколение...

А у дохлых людей соответственно и менталитет дохлый..

я конечно грубовато сформулировал, но смысл примерно такой. Да я и сам в детстве много болел))) Во времена Бэлчера я бы не прижился)))


Просто жизнь становится... э-э-э.... другой, что ли. Раньше что от мужчины требовалось? Родиться, вырасти, размножиться и умереть. Причем смерть была самым заурядным делом. Даже тем, кто приживался, до 40-50 лет дожить задача не из простых. Ну а сейчас жизнь стала куда безопасней. Соответственно и на смерть смотрят по-другому. Боятся ее больше, чем тогда, надо думать.
03-10-2010-23:33 удалить
А между тем объявился соперник Поветкина. Подписали за 12 дней до боя - девятиднивный рекорд не побит, и никому, как бы, не стыдно. Оппонент из серии "who the Hell is this guy?", два года не выходил на ринг, в рейтингах отсутствует.

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=61173&cat=boxer

А я-то думал, что падать ниже некуда.
03-10-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s3t_s3t
А между тем объявился соперник Поветкина. Подписали за 12 дней до боя - девятиднивный рекорд не побит, и никому, как бы, не стыдно. Оппонент из серии "who the Hell is this guy?", два года не выходил на ринг, в рейтингах отсутствует.

http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=61173&cat=boxer

А я-то думал, что падать ниже некуда.


Зато он крепкий мужик!!! Похоже 30 октября у Поветкина боя не будет...


Комментарии (99): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В "СЭ-Воскресенье" вышло окончание истории о Джеме Белчере | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»