• Авторизация


К2 выиграла (?) торги. Бой Кличко- Поветкин состоится в Германии. 30-06-2010 13:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Промуотерская фирма братьев Кличко К2 выиграла торги на проведение боя Владимир Кличко - Александр Поветкин. Впрочем, вопрос, кто их, по сути, выиграл, остается открытым. К2 предложила сумму в 8 313 000 долларов. Suaerland Event - 4 250 001. Представители последней не могли не понимать, что с такой суммой торги они не выиграют. Значит, они их сдали совершенно сознательно. Почему? Где тот мифический российский спонсор, на существование которого намекалось множество раз? Опять не пришел? Или его и не было? Или SE никогда и не собиралась выигрывать торги?

Ваши мнения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
hlebniks 30-06-2010-13:37 удалить
Мне кажется,что Путин пока боксом не увлекся...
А есть ли вообще в России люди готовые выложить за это деньги?
Я абсолютный лох,но,похоже,что нет...
Наверно все упирается в госТВ?!
vrag_neproydet 30-06-2010-13:44 удалить
ну и хорошо, что теперь бой должен состояться. главное чтоб никто не травмировался
Будем смотреть. Может и вправду состоится.
Наверное, "мифический российский спонсор" - это блеф, чтоб планочку поднять повыше, чтоб гонорар у претендента был побольше... Кличко же из К2 сам себе платит, а Поветкин - даже не он сам, конечно, а его менеджеры - сблефовали. А коммерческая разведка К2 не смогла узнать каково предложение той стороны, вот и пришлось для 100% выигрыша подписываться на такую сумму.

Это не хорошо и не плохо, просто у менеждеров Поветкина была задача подтянуть вверх гонорар - вот и сделали это. Может быть, можно было и выше поднять, может быть, это наоборот самый лучший результат на что можно было рассчитывать. Не известно. Здоровья и удачной подготовки обоим замечательным спортсменам!!!
leonid_lem 30-06-2010-13:57 удалить
Кто бы сомневался.Деньги останутся в семье.я даже знаю,в какой.В той,где умеют их зарабатывать.Сколько задач надо решить,чтобы эта сумма случилась.И стадион,с запланированной датой аренды и раскрутки,и продажа боя на ТВ,и..А вот интересно,из чего складывается заработок промоутерской компании и каковы прецеденты у К2?
Мнение - выигрывать и не собирались. Зная ситуацию с тем же Кармазиным я изначально сомневался в возможности переиграть K2 при помощи отечественного спонсора.

А вообще надоели они, эти игры. Дай Бог, чтобы бой благополучно состоялся, потому что он должен быть хорошим несмотря на утомительную прелюдию.
30-06-2010-14:02 удалить
Я так понимаю, снова только Рен сподобится транслировать, если вообще сподобится?
Точнее, если бой вообще будет, а то что-то приучили уже всякие Чагаевы с Валуевыми к отменам...
SanchoRock 30-06-2010-14:06 удалить
Оставим околобоксье в покое. Всё равно ответ на все эти вопросы один: "Это бизнес. Только бизнес. Ничего личного."

Насладимся лучше славным боем) Может, Поветкин спровоцирует таки своего супостата на более активные действия, чем джеб-блок-джеб-блок-джеб-блок-блок-джеб.... ))
я думаю у кличко были прежде всего свои задачи и цели.из этого они и исходили.опять же примерно расклад представляли зауэрленда.
и еще я думаю что к2 очень хорошо понимают что раздувание щек se есть ничто иное как хорошая мина перед мордобитием.и понимаеют что зауэрленд тоже понимает что кличко понимают.
исход боя предсказуем,если не вмешается что-то экстраординарное.вот и решили в зауэрленд ивент не тратить бабки.а все эти байки про спонсоров чтобы денег побольше вытянуть
но все же я думаю что первичным здесь был настрой к2 и ртл получить этот бой.кстати господа,посмотрите трансляции боев братьев на ртл и вы многое поймете.
в общем этот факт показал что в победу поветкина верят только сам поветкин(так ему положено),его тренер(может быть) и его менджер(или тоже только щеки раздувает).
alkozavr 30-06-2010-14:10 удалить
Разговоры про бой такого маштаба в России-это всего лишь слова, за которыми ничего не стоит. Сколько уже было и до этого таких разговоров. Команда Поветкина понимала, что больше заработают они, естественно, только в Германии, а разговоры про бой в России это так, пиар не более.

Я буду рад, если бой состоится, и Саша не получит никакой травмы при подготовки к бою. А то больно много скользких заявлений было о этом бое из команды Поветкина. То Атлас был бы не против ещё одного боя перед Кличко, то тема допинга со стороны Кличко активно развивалась господином Хрюновым. Надеюсь, это только догадки.
brother_Al 30-06-2010-14:20 удалить
SanchoRock, блок у Владимира Кличко я видел только один раз - в последнем раунде первого боя с Брюстером. Кстати, очень приличный блок; Леймон, как ни старался, его так и не пробил.
Boris_Rusetsky 30-06-2010-14:43 удалить
Курская коряга оказалась стоимостью более 1 миллона долларов - прошлый
раз бид К-2 был около 13 млн.
Предложение Зауэрленда подразумевает что они просто не хотели заниматься организацией боя в России.
Есть надежда, что бой всё-таки состоится - ну должны же Зауэр и Ко
поиметь какие-то деньги с Поветкина
Paok 30-06-2010-14:55 удалить
Главное, что бой состоится.
Это уже радует.
30-06-2010-15:29 удалить
Мифический российский спонсор-это выдумки хрюнова?..
begemot2 30-06-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
ну и хорошо, что теперь бой должен состояться. главное чтоб никто не травмировался


Чтобы никто не травмировался, надо чтобы никто никого не бил и победила дружба
30-06-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Главное, что бой состоится.
Это уже радует.


Поверю,что состоится,только когда пройдет взвешивание за день до боя.Главное чтобы Саша по лесам не бегал.
Заур и не собирался ниче выигрывать, правда К2 снова переплатили,ну думаю,не обеднеют)) Правда теперь Валуев меньше чем за 2 миллиона наврядли выйдет против Виталия :/
Scallagrim 30-06-2010-16:51 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Промуотерская фирма братьев Кличко К2 выиграла торги на проведение боя Владимир Кличко - Александр Поветкин. Впрочем, вопрос, кто их, по сути, выиграл, остается открытым. К2 предложила сумму в 8 313 000 долларов. Suaerland Event - 4 250 001. Представители последней не могли не понимать, что с такой суммой торги они не выиграют. Значит, они их сдали совершенно сознательно. Почему? Где тот мифический российский спонсор, на существование которого намекалось множество раз? Опять не пришел? Или его и не было? Или SE никогда и не собиралась выигрывать торги?

Ваши мнения.


Александр, неужели Вы не знаете ответа на эти вопросы?
А по-существу... Я семь лет занимаюсь госпоставками и, соответственно, что такое торги знаю не по наслышке. Так вот, если речь идет о серьезных деньгах, организаторы торгов(=распорядители бюджета) процесс на самотек никогда не пустят. Выигрывает всегда тот, кто и должен выиграть.
Ну а нам, зрителям по барабану, кто там организует бой. Лишь бы он состоялся.
Scallagrim 30-06-2010-16:54 удалить
Да, еще вопрос из чистого любопытства.
А как проходят торги между промоутерами? В виде конкурса, т.е. когда вскрываются запечатанные конверты с предложениями, предложения оглашаются, и оглашенную цену уже нельзя менять. Или в форме аукциона - когда стороны торгуются на повышение?
Borya111 30-06-2010-17:11 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Да, еще вопрос из чистого любопытства.
А как проходят торги между промоутерами? В виде конкурса, т.е. когда вскрываются запечатанные конверты с предложениями, предложения оглашаются, и оглашенную цену уже нельзя менять. Или в форме аукциона - когда стороны торгуются на повышение?


В виде конкурса.
Borya111 30-06-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Ну а нам, зрителям по барабану, кто там организует бой.


- вопрос не в том, "кто", а в том, "где".

Впрочем, я в Москву не верил, а к заявлениям Хрюнова у меня доверия примерно как к Фоменко.

Впрочем, он добился промежуточной цели - требованиями ВАДы и Москвы он заставил К2 "перезаложиться". Я предполагал, что бой сейчас не будет стоить дороже 6ти лямов - К2 все же выложили 8.

Цель достигнута, теперь осталось только выйти в ринг и забрать 25% - как долю с найденного клада...
vrag_neproydet 30-06-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение vrag_neproydet
ну и хорошо, что теперь бой должен состояться. главное чтоб никто не травмировался


Чтобы никто не травмировался, надо чтобы никто никого не бил и победила дружба


без травм - до боя.
Scallagrim 30-06-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Scallagrim
Ну а нам, зрителям по барабану, кто там организует бой.


- вопрос не в том, "кто", а в том, "где".

Впрочем, я в Москву не верил, а к заявлениям Хрюнова у меня доверия примерно как к Фоменко.

Впрочем, он добился промежуточной цели - требованиями ВАДы и Москвы он заставил К2 "перезаложиться". Я предполагал, что бой сейчас не будет стоить дороже 6ти лямов - К2 все же выложили 8.

Цель достигнута, теперь осталось только выйти в ринг и забрать 25% - как долю с найденного клада...


Да уж. Перезаложились капитально. Но с другой стороны, Клички ведь сами дерутся, сами себе за это и платят. Прямые убытки от перезаклада, как я понимаю - увеличение суммы гонорара Поветкину, так ведь? А что 6 лямов, то 8 - эти суммы различаются не сильно. Или я не прав?
hoock612 30-06-2010-17:57 удалить
Есть ли шанс у Москвы получить этот бой? Сомнительная перспектива! А если вдруг всё-таки в Москве, хотелось бы лично увидеть, как Саша сделает с Вовой то, что Винни Джонс сделал с Полом Гаскойном(хотя это ещё более сомнительная перспектива, как бы сильно я за Сашу не болел)!
[257x400]
30-06-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # [QUOTE]Исходное сообщение hlebniks
Мне кажется,что Путин пока боксом не увлекся...
А есть ли вообще в России люди готовые выложить за это деньги?

Путин боксом не увлекся. Людей с деньгами для бокса в России нет. На оба чемпионских боя в Москву ездил. На первый в истории профессионального бокса бой супертяжеловесов в Москве в 2006 году Маскаев-Охело и в 2007 на бой Ибрагимов-Холифилд тоже, смотрел с трибун. Организация мероприятий так себе - ни воды, ни пивка глотнуть, при том что охраны полный стадион. Могли бы маек, сувениров и постеров наделать гору. Так не смогли. Кто успел урвать - тому и счастье. То есть вкладывать в раскрутку и организацию никто не хочет, или интереса нет.
Ура!, и еще раз Ура!, что состоится бой Поветкина с Кличко!
Borya111 30-06-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

Прямые убытки от перезаклада, как я понимаю - увеличение суммы гонорара Поветкину, так ведь?



- не только. Еще и отчисления федерациям за санкционирование титульного боя зависят от цены боя, по-моему. Но К2 все эти деньги отобьют - только тв-контракт с RTL стоит под 4 миллиона... а еще и стадион во Франкфурте, и продажа телеправ...
30-06-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение vrag_neproydet
ну и хорошо, что теперь бой должен состояться. главное чтоб никто не травмировался


Чтобы никто не травмировался, надо чтобы никто никого не бил и победила дружба


без травм - до боя.

После боя, желательно тоже - уж слишком жесток Вова в последнее время с карапузами.
Rood1977 30-06-2010-22:53 удалить
Рад уже той определенной вероятности, что бой состоится. Откровенно говоря, сейчас в последнюю очередь думаю о том, кто и что там предложил и выиграл.
Лишь бы битва не сорвалась! ))
01-07-2010-01:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Пенционэр
[QUOTE]Исходное сообщение hlebniks
Мне кажется,что Путин пока боксом не увлекся...
А есть ли вообще в России люди готовые выложить за это деньги?

Путин боксом не увлекся. Людей с деньгами для бокса в России нет. На оба чемпионских боя в Москву ездил. На первый в истории профессионального бокса бой супертяжеловесов в Москве в 2006 году Маскаев-Охело и в 2007 на бой Ибрагимов-Холифилд тоже, смотрел с трибун. Организация мероприятий так себе - ни воды, ни пивка глотнуть, при том что охраны полный стадион. Могли бы маек, сувениров и постеров наделать гору. Так не смогли. Кто успел урвать - тому и счастье. То есть вкладывать в раскрутку и организацию никто не хочет, или интереса нет.
Ура!, и еще раз Ура!, что состоится бой Поветкина с Кличко!

ну это скорее свидетельствует о непрофессионализме организаторов. да и опыта организации подобных вещей у них немного. на самом деле организаторы массовых событий постепенно учатся на своем опыте, если в 2007 на металлике было наверно порядка тысячи солдат для обеспечения безопасности, то в 2010 всего 20 секюрити(и в том и в другом случает цифра без учета милиции обеспечивавшей проход на стадион и от стадиона к метро)

сейчас больший концерты по прошествии времени организованы на отличном уровне, проблем с мерчандайзингом, кучей ментов и так далее никаких нет.

в боксе ситуация иная по той простой причине, что у нас довольно сложно собрать стадион. кто нибудь из здесь присутствующих может себе представить хотя бы 15 тысяч зрителей на какой нибудь хоккейной площадке в москве на тот же бой кличко-сосновски?
01-07-2010-08:24 удалить
Александр, взятое вами ивью как раз таки многое проясняет. SE блефанула - K2 повелись и в итоге Поветкину гарантирован отличный гонорар, может даже самый большой за карьеру.
01-07-2010-08:50 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111

Впрочем, он добился промежуточной цели - требованиями ВАДы и Москвы он заставил К2 "перезаложиться". Я предполагал, что бой сейчас не будет стоить дороже 6ти лямов - К2 все же выложили 8.


Недавние безуспешные переговоры Кличко с Валуевым показали, какой гонорар соперника К-2 полагают рентабельным. Предлагали 2,5 миллиона без гарантий денег от НВО. Так что отдать 2 млн для претендента приемлемо. Кажется, Гомесу за бой с Виталием дали 1,7 млн без НВО и без стадиона.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К2 выиграла (?) торги. Бой Кличко- Поветкин состоится в Германии. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»