• Авторизация


Обзор за май 03-06-2010 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, я обещаю ответить на все вопросы в предыдущей теме в ближайшие пару дней и ответить на все письма в личке. Там их опять штук двадцать накопилось. Ну, а пока выкладываю свой обзор. Сознаю, что первая часть и отчасти вторая - это чистое хулиганство, но, по-моему, вполне безобидное.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
03-06-2010-02:47 удалить
Неужто первый? А обзор классный!
vrag_neproydet 03-06-2010-08:44 удалить
как по классику: "не читал (пока), но одобряю".
pvo68 03-06-2010-09:40 удалить
Здорово! Как, впрочем, и всегда. Свежо и с юмором. Только вот с песнями, по-моему, не самая удачная идея. Но это чисто мое мнение, а оно, как известно, просто мое мнение. Ну что ж, в субботу будем держать кулаки за Романа. Дай бог ему удачи и честных, насколько это возможно в Германии, судей!
Спасибо, Александр Гедальевич. Про причины "нелюбви" к Мэю - для меня совсем новые мысли, интересно - отдельное СПАСИБО!!!
Scallagrim 03-06-2010-11:04 удалить
Наблюдение по первой части первой части.
В Японии имена Итиро, Ниро, Сабуро означают Первый, Второй, Третий. Насиро звучит нехорошо. Не, знаю какой там первый иероглиф, есть множество разных по написанию и смыслу, но сходных по звучанию знаков, но "наси" означает "нет". Иначе говоря "Насиро" = "Никакой". Неудивительно, что он проигрывает.
Удивительно другое - он точно НАсиро? Может, все-таки НИсиро?
03-06-2010-11:19 удалить
спасибо! написано замечательно! впрочем как всегда)))
зы. Сантос не мексиканец, а пуэрториканец.
Scallagrim 03-06-2010-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyO
спасибо! написано замечательно! впрочем как всегда)))
зы. Сантос не мексиканец, а пуэрториканец.


Присоединяюсь.
Даже, по-моему, лучше, чем всегда.
Но есть непонятка. Почему так мало про Кличко-Сосновский? По принципу - "о Кличко или хорошо, или ничего?" А, может, я что-то пропустил?
belenkiy 03-06-2010-11:46 удалить
В личку всем ответил. У меня там были долги с середины мая. Если кого-то случайно пропустил, дайте знать.
belenkiy 03-06-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Белый #
Исходное сообщение Олег_Белый
Спасибо, Александр Гедальевич. Про причины "нелюбви" к Мэю - для меня совсем новые мысли, интересно - отдельное СПАСИБО!!!




Ну, это только мое предположение, но сам я в этом практически уверен.
belenkiy 03-06-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Наблюдение по первой части первой части.
В Японии имена Итиро, Ниро, Сабуро означают Первый, Второй, Третий. Насиро звучит нехорошо. Не, знаю какой там первый иероглиф, есть множество разных по написанию и смыслу, но сходных по звучанию знаков, но "наси" означает "нет". Иначе говоря "Насиро" = "Никакой". Неудивительно, что он проигрывает.
Удивительно другое - он точно НАсиро? Может, все-таки НИсиро?




Страшно интересно! А главное - я понятия об этом не имел. Могу только сказать, что английской транскрипции пишется Nashiro. Знаю, что в японском нет звука "ш", поэтому всякие "Тошиба" и "Мицубиши" - это наши фантазии, являющиемся производными от англоязычных фантазий. Так что получается все-таки именно Насиро. Но какими иероглифами это пишется я, конечно, не знаю. Если что-то узнаете, напишите, пожалуйста. На самом деле стало интересно.
belenkiy 03-06-2010-12:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyO
спасибо! написано замечательно! впрочем как всегда)))
зы. Сантос не мексиканец, а пуэрториканец.




Спасибо за поправку. Черт, опять перепутал. У меня это хроническое, именно с Мексикой и Пуэрто-Рико.
Vitaly_Sovich 03-06-2010-12:10 удалить
Отличный обзор, прочитал на одном дыхании. Спасибо
belenkiy, хороший материал. А Тамару жалко. Я видел в Интернете бой, и когда Карлос никак не мог подобрать ключи к малышу, хотелось крикнуть: "Сверху ему, кулаком по кумполу".))))
Шутка, конечно. И все же ИМХО, Карлоса засудили. Просто, когда маленький, да к тому же еще и не фаворит, навязывает бой большому (странно говорить "большой" о человеке весом 49 кг), это всегда благоприятно сказывается и на реакции зрителей, и на судьях...
03-06-2010-12:28 удалить
Спасибо за обзор.

Правда, я думаю, когда употребляется слово "ненависть" в контексте обзора (это касается и Мэя, и Америки) - это явный перебор. Можно не любить кого-то, относиться отрицательно по ряду причин...а ненависть - это какое-то очень интенсивное чувство, связанное с личными неприязненными отношениями.

З.Ы. Думаю, что масштаб той же "ненависти" в России к Америке сильно преувеличен. Скорее это ответное чувство неприязни на какие-то политические события или действия. Уж если сравнить с той же Америкой, где нашу страну на самом высоком уровне называли "империей Зла"...Мы империя Зла, а они - империя козла. 8-))))
И "охоту на ведьм" во времена Маккарти не следует забывать. Это совсем недавно было.
Илья55555, не люблю комменты типа 1+1, но однозначно поддерживаю...
03-06-2010-13:05 удалить
Очень понравилось про мучения Доусона в бою с Дзинзируком.))))

Компенсирую небольшой объем инфы по Кличко.

Недавно в теме на торентс-ру, поясняя уровень оппозиции братьев, составил такую вот выборку - думаю, что она может быть интересна и читателям блога (Александр Гедальевич, кстати, подсказал мне пару фактов для этой выборки)

Итак, У Володи были такие бои с рейтинговыми соперниками (рейтинг - на дату боя)

до боя с Бердом с рейтинговыми боксерами не встречался (?)
2000 - Chris Byrd - чемпион WBO
2001 - Derrick Jefferson - №10 рейтинга WBO
2001 - Charles Shufford - №9 рейтинга WBO
2002 - Francois Botha - Бота №10
2002 - Ray Mercer - №10 рейтинга WBO
2002 - Jameel McCline - №1 рейтинга WBO, №7 по WBA
2003 - Corrie Sanders - №11 рейтинга WBO
2004 - Lamon Brewster - №2 рейтинга WBO, №10 по WBA
2004 - DaVarryl Williamson - IBF-11, WBO-6, WBC-10
2005 - Eliseo Castillo - в рейтингах нет
2005 - Samuel Peter - WBC-3, WBO-3, IBF-5, WBA-4
2006 - Chris Byrd - чемпион IBF
2006 - Calvin Brock - №3 рейтинга IBF при отсутствующем №1. №8 по WBO.
2007 - Ray Austin - №2 рейтинга IBF при отсутствующем №1. №2 по WBA.
2007 - Lamon Brewster - №3 рейтинга IBF (№№1, 2 - отсутствуют). №9 по WBO.
2008 - Sultan Ibragimov - чемпион WBO
2008 - Tony Tompson - №1 рейтинга WBO, №9 рейтинга IBF
2008 - Hasim Rahman - №4 рейтинга IBF и №8 по WBO
2009 - Ruslan Chagaev - №5 рейтинга IBF. и №1 по WBA
2010 - Eddie Chambers - №1 рейтинга WBO, №3 рейтинга IBF (при вакантном №2).

итого 18 боев с рейтинговыми бойцами.


Виталий
1999 - Herbie Hide - чемпион WBO
1999 - Ed Mahone - № 4 рейтинга WBO
1999 - Obed Sullivan - №8 рейтинга WBO.
2000 - Chris Byrd - №10 рейтинга WBO.
2000 - Timo Hoffmann - №14 рейтинга WBA
2001 - Orlin Norris - в рейтингах нет
2001 - Ross Puritty - в рейтингах нет
2002 - Vaughn Bean - №12 рейтинга WBA
2002 - Larry Donald - №10 рейтинга WBA
2003 - Lennox Lewis - чемпион WBC.
2003 - Kirk Johnson - №9 рейтинга WBC, №8 по WBA
2004 - Corrie Sanders - №2 рейтинга WBC, №2 по WBA
2004 - Danny Williams - №7 рейтинга WBC. №8 по WBA
2008 - Samuel Peter - чемпион WBC.
2009 - Juan Carlos Gomez - №1 рейтинга WBC. №9 по WBO.
2009 - Chris Arreola - №1 рейтинга WBC, 11 по WBA, 2 по IBF, 4 по WBO.
2009 - Kevin Johnson - №5 рейтинга WBC, №6 по WBA, №12 по IBF, №7 по WBO.
2010 - Albert Sosnowski - №11 рейтинга WBC

итого 16 боев с рейтинговыми бойцами


В уме держим поправку на уровень хэвивейта WBO в 90-х, начале 2000-х.
Borya111 03-06-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение roman74roman
Очень понравилось про мучения Доусона в бою с Дзинзируком.))))

Компенсирую небольшой объем инфы по Кличко.

Итак, У Володи были такие бои с рейтинговыми соперниками (рейтинг - на дату боя)

до боя с Бердом с рейтинговыми боксерами не встречался (?)


вот именно - ?

Вова до Берда встречался с:

- Акселем Шульцем, де-факто победителем Формана (закончив карьеру Акселя к 30-ти годам)
- Девидом Бостисом (на ту пору - проспектом 28-и лет, с 1 поражением по очкам)
- Монте Барреттом (на ту пору - видным проспектом 29-ти лет, с 1 поражением по очкам)

Это если не считать отличных джорников, вроде Росса Пьюрити и Эверетта Мартина (бившего экс-чемпиона мира Визерспуна и отстоявшего все раунды с Форманом, Мурером, Холмсом, Такером, Хайдом...)
Scallagrim 03-06-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Наблюдение по первой части первой части.
В Японии имена Итиро, Ниро, Сабуро означают Первый, Второй, Третий. Насиро звучит нехорошо. Не, знаю какой там первый иероглиф, есть множество разных по написанию и смыслу, но сходных по звучанию знаков, но "наси" означает "нет". Иначе говоря "Насиро" = "Никакой". Неудивительно, что он проигрывает.
Удивительно другое - он точно НАсиро? Может, все-таки НИсиро?




Страшно интересно! А главное - я понятия об этом не имел. Могу только сказать, что английской транскрипции пишется Nashiro. Знаю, что в японском нет звука "ш", поэтому всякие "Тошиба" и "Мицубиши" - это наши фантазии, являющиемся производными от англоязычных фантазий. Так что получается все-таки именно Насиро. Но какими иероглифами это пишется я, конечно, не знаю. Если что-то узнаете, напишите, пожалуйста. На самом деле стало интересно.


Я таки разгадал загадку.
Оказывается, он На-сиро Нобу-о, т.е. Насиро - фамилия. Означает "замок(крепость) славы". Имя - Нобуо = муж веры. Не в смысле Верин мужик, а "верующий".
Вот такой он Насиро Нобуо.
Нюанс в том, что для японского слуха "на-сиро" (наш случай) и "наси-ро" сильно отличаются и нежелательных ассоциаций не возникает. Но мы-то европейцы. Для нас он все равно "никакой".
karlsson27 03-06-2010-13:43 удалить
Высоцкий рулит!
belenkiy, Очередное спасибо))) Жду субботнего репортажа по РЕН-ТВ
03-06-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение roman74roman
Очень понравилось про мучения Доусона в бою с Дзинзируком.))))

Компенсирую небольшой объем инфы по Кличко.

Итак, У Володи были такие бои с рейтинговыми соперниками (рейтинг - на дату боя)

до боя с Бердом с рейтинговыми боксерами не встречался (?)


вот именно - ?

Вова до Берда встречался с:

- Акселем Шульцем, де-факто победителем Формана (закончив карьеру Акселя к 30-ти годам)
- Девидом Бостисом (на ту пору - проспектом 28-и лет, с 1 поражением по очкам)
- Монте Барреттом (на ту пору - видным проспектом 29-ти лет, с 1 поражением по очкам)

Это если не считать отличных джорников, вроде Росса Пьюрити и Эверетта Мартина (бившего экс-чемпиона мира Визерспуна и отстоявшего все раунды с Форманом, Мурером, Холмсом, Такером, Хайдом...)


Боря - соперников в боях после 2000-го я, надеюсь, проверил по рейтингам хорошо. И Баррет на момент боя с Володей - в рейтингах отсутствовал (ну может в WBC ниже 15-го места был, но тогда Володя продвигался на по этой версии).

По Шульцу я пытался нарыть, но увы. Однако в то время он стремительно падал в рейтингах, так, что к моменту боя мог и не быть в рейтингах.

Бостис - он был в рейтингах на момент боя с Володей? в каких?

Я не ставил задачу выделить достойных соперников (ибо это слишком субъективный подход), а вот рейтинговые соперники - это уже некоторая претензия на объективный уровень.

Вообще рейтинги 90-х очень фрагментарны, где их брать ума не приложу. Еще вот с рейтингами по WBC и IBF за 2000-2003 сложно.
"20 мая Виндхук, Намибия

Мигель Акоста (Венесуэла) нокаутировал в 6-м раунде Паулуса Мозеса (Намибия) и завоевал титул WBA в категории до 61,2 кг".


На самом деле это произошло 29 мая. Дату боя переносили...
Aliment 03-06-2010-14:43 удалить
нормальное бодренькое хулиганство:))))) одобрям..идей с песнями пондравилася:))

тут вот один коллега Александра Гедальича сказал что Кличко вовсе ни фига не техничный боксер..мне, не специалисту, разобрацца трудновато... какие мнения?
03-06-2010-15:23 удалить
Большое спасибо за большое удовольствие.
Только не вполне согласен с "мотивацией ненависти" ( (с) не помню кто), причин как всегда несколько, но главная ИМХО в обоих случаях (как с Мейуэзером так и "пиндосами" ( (С) в данном случае Беленький)) в привычке "нагибать" всех с позиции силы не считаясь с эмоциональными выкриками с мест. Равнодушно или " за душевным разговором" тоже важно, но главное нагибают, а ты сделать ничего не можешь. Как то так.
Еще раз спасибо :)
Александр, большое спасибо за обзор. Отличный юмор, как обычно)

"Боец месяца" - очень сильно.
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
тут вот один коллега Александра Гедальича сказал что Кличко вовсе ни фига не техничный боксер..мне, не специалисту, разобрацца трудновато... какие мнения?


Вы, видимо, про Виталика говорите, но хотелось бы пару слов о Вове сказать. Младший Кличко умеет все и до нокаута Сандерсу он не ограничивался двойкой и левым хуком, очень зрелищно и разнообразно атаковал. Когда перестроился и стал более осторожным, отточенность движений не ушла, но ушли многие "вкусные комбинации" и удары. Думаю, статус по-настоящему техничного боксера Вова не оправдывает. Виртуозы не ограничиваются заученной партитурой, хоть и самой распрекрасной. А еще не ограничиваются одной тактикой на всех. Виртуоз типа Льюиса прекрасно просчитал Голоту, когда вбил его в канвас кавалерийской атакой и разыграл симпатичную шахматную партию с Туа, например. Вова предсказуем. а предсказуемость - не атрибут "техничного боксера"
Юрга_Кирпичи, разрешите не согласиться.

Вы даёте оценку техничности как болельщик. Вам не нравится картинка.

Техника - это совершенно не "разнообразная картинка". Техника - это исполнительское мастерство, которое в боксе в первую очередь связано со зрячестью и рефлексами. Если боец попадает и не даёт попасть по себе, то будьте уверены - он техничен, как бы со стороны это ни выглядело.

Об исполнительском мастерстве Владимира следует спрашивать Чемберса. Да и о предсказуемости тоже. Впрочем, добавлю, что кроме рефлексов и зрячести Владимир обладает и другими талантами. Он на редкость гармоничный боец.

Что до Виталия, то о его технике следует спрашивать Гомеса. Виталию часто ставят в вину работу "не по школе". А кто сказал, что школа - это хорошо? Вот в случае с Гомесом мы как раз и имели возможность посмотреть на школу против "нешколы".

Кроме того, у Виталия есть тоже скрытые таланты, незаметные по телевизору. Он просто фантастически умеет читать противника и располагаться по отношению к нему поразительно неудобным образом.

Вот и судите, техничны братья или нет. По моему мнению, любой говорящий об их нетехничности, просто не понимает, о чём говорит.
03-06-2010-17:18 удалить
Многих песен я не знаю, но в целом понравилось. Про Мэя - знаете, прочитал, и как будто представил себе Шумахера, который тоже плевать хотел на окружающих, тоже высокомерное хамло (на трассе) и тоже считает, что правила не для него писаны, и которого тоже многие недолюбливают. Но вот что интересно: Шумахера я терпеть не могу, а Флойд мне нравится. И ведь обоих считаю выдающимися спортсменами в своих видах спорта. И почему так получается?


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за май | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»