• Авторизация


Интервью с Валуевым 12-03-2010 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышло мое интервью с Валуевым по поводу заявления Кличко.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (285): вперёд» последняя»
12-03-2010-10:26 удалить
эх, Коля-Коля! говорит вполне разумно и логично. но при этом какое-то ощущение. моральной победы Кличко что-ли. хотя я на 100% уверен что тот не прав. объяснения Валуева на эмоциональном уровне воспринимаются какими-то жалкими. просто слон и Моська. печально!
я не к тому что считаю Валуева безусловным чемпионом. нет конечно! но и так его макать в грязь, грубо говоря мягко выражаясь, некрасиво!
Rood1977 12-03-2010-10:30 удалить
Саша, скажите честно: после того, как бой сорвался, и вероятность разрыва сердца от дилемы "за кого болеть" значительно снизилась, стало легче?
12-03-2010-10:30 удалить
а Ваше мнение по этому вопросу какое, Александр?... Комментарий бы к-то, если можно
12-03-2010-10:33 удалить
Спасибо за это интервью, Александр. Теперь, для того, чтобы расставить все точки над i, было бы здорово узнать мнение противоположной стороны.
Ох, намудрили они с переговорами. Но мне все-таки непонятна позиция Николая: "А что же это Кличко не согласился отдать права на телетрансляцию, если говорил, что она много не принесет?" Звучит, как подначка, но не более.

И все-таки Николай упустил хороший шанс. Вот с кем теперь ему встречаться, с кем?
NIKE1981 12-03-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
Спасибо за это интервью, Александр. Теперь, для того, чтобы расставить все точки над i, было бы здорово узнать мнение противоположной стороны.


Я думаю, Александр этим сейчас и занимается:)))
12-03-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ох, намудрили они с переговорами. Но мне все-таки непонятна позиция Николая: "А что же это Кличко не согласился отдать права на телетрансляцию, если говорил, что она много не принесет?" Звучит, как подначка, но не более.

И все-таки Николай упустил хороший шанс. Вот с кем теперь ему встречаться, с кем?


а что насчет реванша с Хеем? интересно был ли в контракте пункт о реванше? если Коля все же хочет подобраться к Кличко тогда нужно бить претендентов одной из версий. а лучше всех! :))))
NIKE1981 12-03-2010-10:55 удалить
- Давайте вернемся к тому, с чего начали. А если эти слова действительно принадлежат самому Виталию Кличко?

- Тогда пусть Кличко скажет мне их прямо в лицо, и чтобы рядом не стояли сто человек, готовые нас разнять. Тогда он убедится в том, что для того, чтобы наш бой состоялся, потребуется меньше одной секунды. И никаких денег.
=============

Засмеялся в голос:))) на работе аж всем интересно стало:)))
12-03-2010-10:57 удалить
Забавно...
Права на трансляции запрошенные Кингом на Россию, США, Мексику, Центральную и Южную америки по оценке Билд стоят 800 тыс. баксов.
Так что Николай выглядит глупо утверждая, что они ничего для Кличко не стоили.
NIKE1981 12-03-2010-11:00 удалить
Мне кажется, что Николаю ничего не светит в этом бою, если он состоится. Хотя нет, не кажется, УВЕРЕН. И наверное он будет для него последний. Поэтому он и пытается получить по максимум.
А если Виталий и сказал такое, то наверное хотел сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Затягивается всё как то.....
belenkiy 12-03-2010-11:18 удалить
Господа, я пока не ответил на вопросы еще и в предыдущей теме. Отвечу там - приду сюда.
12-03-2010-11:21 удалить
Александр, мне кажется, что для Коли было сейчас лучше просто молчать, а людям которые желают ему добра не пытаться вытащить из него информацию и дать возможность оправдаться. ЛЮБЫЕ его слова сейчас будут восприниматься со смехом.
Кто громче всех кричит "держи вора"? Правильно!
12-03-2010-11:31 удалить
Меня последние годы не покидает ощущение в сомнительности у Валуева чисто человеческих качеств,а виной тому запредельная ложь нам,болельщикам,если не ложь,то как это назвать,глупостью?Человек,который в боксе не провел не то что ни единого убедительного боя,ни единого раунда,или хотя бы комбинации,но удара одиночного никто в его исполнении не вспомнит,который бы впечатлил,несет постоянно чушь типа то как от него бегают Кличко,то какие они жадные,то что он готов драться за копейки,а то и бесплатно с тем же Виталием,то как-то проскользнуло,что Коля назвал бой с Холифилдом своим лучшим боем,вечные упоминания о своем былом чемпионстве,хотя де факто это чемпионство ничего не стоит,даже если опустить позорные интриги с гепатитом,то уровень оппозиции и судейские решения которые привели его к тому титулу могут впечатлить только людей,которые слышат о боксе лишь из новостей,после трудного рабочего дня,да приняв стакан,другой горячительных напитков.Александр,всегда уважал Ваши анализы и комментарии,но только когда дело не касалось Валуева,наступит когда-нибудь момент,когда Коля заставит Вас обьективно пером,черным по белому настучать ему по голове,подкрадывается желание такое или терпение еще есть?
Borya111 12-03-2010-11:49 удалить
Да, Виталий - чемпион, и мы согласны на то, чтобы просто поделить призовой фонд из расчета 60-40 в пользу Кличко.
-----

А Николай считает себя на 10% дороже, чем обязательный претендент?

Александр Гедальевич, эта настойчиво повторяющаяся цифра убеждает меня, что Николай изначально не хотел боя, ставя заведомо невыполнимые условия. И насчет ТВ-прав он поскромничал - они с Доном Корлеоне еще всю Центральную и Южную Америку запросили.

Короче, как говорил один тренер о своем воспитаннике, "не могу ж я его силком в ринг затянуть!"

Если Виталий действительно назвал Николая трусом, он сильно неправ с точки зрения воспитанного человека. Не стоит опускаться до такого уровня. Николай производит вне ринга прекрасное впечатление. К сожалению, у него, похоже, нет спортивных амбиций. А жаль.
12-03-2010-11:58 удалить
имхо при расчёте гонораров должны учитываться "стандартные суммы", которые получает боксёр. Виталий к примеру всегда в своих последних боях зарабатывает 5-7 млн. (не знаю точно), Коля к примеру 1 млн. Интересно будет обоим, если появится дополнительный, отличный от стандартного, заработок, который и будет справедливо разделён. Если не договорились, то Коля дальше будет пытаться заработать свой миллион, а Кличко свои 5-7. И все довольны
12-03-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Ох, намудрили они с переговорами. Но мне все-таки непонятна позиция Николая: "А что же это Кличко не согласился отдать права на телетрансляцию, если говорил, что она много не принесет?" Звучит, как подначка, но не более.

И все-таки Николай упустил хороший шанс. Вот с кем теперь ему встречаться, с кем?


а что насчет реванша с Хеем? интересно был ли в контракте пункт о реванше? если Коля все же хочет подобраться к Кличко тогда нужно бить претендентов одной из версий. а лучше всех! :))))

Валуев утверждает, что такого пункта нет.
Borya111 12-03-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Валуев утверждает, что такого пункта нет.


- а Димитров - что есть.

Предполагаю, что истина посредине, и Зауэрланд воспользуется этим пунктом, если Хей не станет продлевать контракт.
12-03-2010-12:14 удалить
Александр Гедальевич, хотелось бы услышать Ваше мнение, как человека хорошо знающего Валуева вот по какому поводу. насколько я помню перед началом переговоров Валуев говорил что готов драться с Кличко за копейки (чуть ли не бесплатно). однако во время переговоров выяснилось что 2.5 миллиона он считает недостаточной суммой. хотя, исходя из слов г-на Димитрова, самый большой гонорар Валуева был за бой с Холифилдом 1.5миллиона. не кажется ли Вам что как-то всё это не очень логично и некрасиво по отношению к болельщикам именно со стороны Николая. хотя. если Виталий действительно назвал Валуева трусом, он абсолютно не прав. такое нужно говорить в лицо
А какой вклад Коли в поединок с Кличко был бы вообще? Недобоксёр без поясов, не способный предложить сопернику и зрителям ничего, кроме своих габаритов, врядли потянул бы и на 600 тысяч. Поздно выёживаться, без поясов Валуев в боксе - никто. Как не мог он объективно оценить свой собственный боксёрский талант раньше, так не может оценить свою роль в боксе и сейчас.
12-03-2010-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyO
Александр Гедальевич, хотелось бы услышать Ваше мнение, как человека хорошо знающего Валуева вот по какому поводу. насколько я помню перед началом переговоров Валуев говорил что готов драться с Кличко за копейки (чуть ли не бесплатно). однако во время переговоров выяснилось что 2.5 миллиона он считает недостаточной суммой. хотя, исходя из слов г-на Димитрова, самый большой гонорар Валуева был за бой с Холифилдом 1.5миллиона. не кажется ли Вам что как-то всё это не очень логично и некрасиво по отношению к болельщикам именно со стороны Николая. хотя. если Виталий действительно назвал Валуева трусом, он абсолютно не прав. такое нужно говорить в лицо

Димитров сказал "приблизительно 1.5 млн". Есть информация, что 1 миллион 300 тысяч.
12-03-2010-12:22 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Интерцептор
Валуев утверждает, что такого пункта нет.


- а Димитров - что есть.

Предполагаю, что истина посредине, и Зауэрланд воспользуется этим пунктом, если Хей не станет продлевать контракт.

Хмм, а как, данной ситуации, истина может быть посередине? Я так понимаю, пункт о реванше, он или есть, или нет.
12-03-2010-12:23 удалить
- Но и два с половиной миллиона - вполне приличные деньги.

- Каждая вещь стоит столько, сколько она стоит. Нельзя купить дорогие часы по цене дешевых или "мерседес" по цене "запорожца". Может, я и не "мерседес", но точно не "запорожец", как меня оценивает Кличко.

Финита. У Николая явно завышена самооценка. Не захотел 2 с полвиной лимона, не получит ничего. Правильно все сделал Кличко.
12-03-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий # Ээ, батенька, на Малой Арнаутской вы можете купить все, шо в вашей душе играет.
Borya111 12-03-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Хмм, а как, данной ситуации, истина может быть посередине? Я так понимаю, пункт о реванше, он или есть, или нет.


- он (пункт) может быть в контракте Хея и Зауэрланда, а не у Валуева.

Т.е. Зауэрланд будет решать, воспользоваться ли этим пунктом или нет.

Вряд ли такой стреляный лис заключил бы контракт, позволивший поясу уйти на сторону.
12-03-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение menbuka
Александр,всегда уважал Ваши анализы и комментарии,но только когда дело не касалось Валуева,наступит когда-нибудь момент,когда Коля заставит Вас обьективно пером,черным по белому настучать ему по голове,подкрадывается желание такое или терпение еще есть?


Да не будет такого никогда. Забудьте.

Александр, что же Вы не поинтересовались о эволюции финансовых аппетитов самого Валуева? Ведь начал переговоры он с позиции "теперь я никто, пояса у меня нет, готов драться за копейки, за шанс стать чемпионом", а закончилось сами знаете чем. Или ответ на этот вопрос настолько очевиден?

Почему не поинтересовались дальнейшими планами Николая? Ради чего он отказался от 2,5 млн? Наверное кто-то может предложить более выгодный бой?

Слова Кличко в адрес Николая на первый взгляд действительно выглядят некрасиво. Но это только на первый взгляд. На самом деле, Николай повел себя как неуверенный в своем будущем боксер, который не веря в победу перестал воспринимать шанс стать чемпионом WBC как важнейший аргумент в торгах. Любой амбициозный боксер воспринимал бы пояс, как главный приз и дальнейшую перспективу к большим боям (и гонорарам). Николай всей этой историей показал полное отсутствие веры в свою победу... Отсутствие храбрости, воли к победе, оптимизма - это и есть трусость и малодушие. Виталий был прав.
12-03-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Да, Виталий - чемпион, и мы согласны на то, чтобы просто поделить призовой фонд из расчета 60-40 в пользу Кличко.
-----

А Николай считает себя на 10% дороже, чем обязательный претендент?

Александр Гедальевич, эта настойчиво повторяющаяся цифра убеждает меня, что Николай изначально не хотел боя, ставя заведомо невыполнимые условия. И насчет ТВ-прав он поскромничал - они с Доном Корлеоне еще всю Центральную и Южную Америку запросили.

Короче, как говорил один тренер о своем воспитаннике, "не могу ж я его силком в ринг затянуть!"

Если Виталий действительно назвал Николая трусом, он сильно неправ с точки зрения воспитанного человека. Не стоит опускаться до такого уровня. Николай производит вне ринга прекрасное впечатление. К сожалению, у него, похоже, нет спортивных амбиций. А жаль.

Кличко в интервью назвал его не трусом, а "chicken". Что, в простонародье означает "человек недалекого ума". А как Вы назовете товарища, который отказывается от 2.5 миллионов долларов, которых никогда в жизни и не видел (и не увидит по факту) и от чемпионского пояса по версии самой престижной боксерской организации?
12-03-2010-14:00 удалить
Как говорил Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс известный под псевдонимом Mark Twain: "Опустим завесу жалости над концом этой сцены".
Boris_Rusetsky 12-03-2010-14:21 удалить
Давайте так - сторона Виталия никогда при переговорах не говорила о
процентах.Все предположения Николая я отношу на плохое знание им
английского.Ибо слова Финкеля 60-40 в том контексте означали, типа -
А ключ от квартиры, где деньги лежат.
Действительно, в интервью Виталия прозвучало слово CHICKEN.
На американском жаргоне это слово подразумевает людей, умственно
остановившихся на детском периоде развития.
То есть Кличко не называл Николая трусом, а просто дурачком.
12-03-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение menbuka
Меня последние годы не покидает ощущение в сомнительности у Валуева чисто человеческих качеств,а виной тому запредельная ложь нам,болельщикам,если не ложь,то как это назвать,глупостью?Человек,который в боксе не провел не то что ни единого убедительного боя,ни единого раунда,или хотя бы комбинации,но удара одиночного никто в его исполнении не вспомнит,который бы впечатлил,несет постоянно чушь типа то как от него бегают Кличко,то какие они жадные,то что он готов драться за копейки,а то и бесплатно с тем же Виталием,то как-то проскользнуло,что Коля назвал бой с Холифилдом своим лучшим боем,вечные упоминания о своем былом чемпионстве,хотя де факто это чемпионство ничего не стоит,даже если опустить позорные интриги с гепатитом,то уровень оппозиции и судейские решения которые привели его к тому титулу могут впечатлить только людей,которые слышат о боксе лишь из новостей,после трудного рабочего дня,да приняв стакан,другой горячительных напитков.Александр,всегда уважал Ваши анализы и комментарии,но только когда дело не касалось Валуева,наступит когда-нибудь момент,когда Коля заставит Вас обьективно пером,черным по белому настучать ему по голове,подкрадывается желание такое или терпение еще есть?

Солидарен, хочется объективной оценки от Александра Гедальевича.


Комментарии (285): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Валуевым | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»