• Авторизация


Позорный комментарий 21-02-2010 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из серии "не могу молчать".

Слушал наших комментаторов, причем на разных каналах, во время гонки лыжников на 30 км, которую показали несколько раз, где Легков занял четвертое место, и меня просто поразило, как они клеймили позором тех, кто его обыграл. Один пентюх договорился до того, что там бежал "только один мужчина", а остальные так - говно на палочке (не дословно). В общем, наш - д'Артаньян, а все не наши - пидарасы. Это что такое? Кого они позорят?

P.S. При этом хочу подчеркнуть, что все мои человеческие и болельщицкие симпатии на стороне Легкова, но не потому что он "наш", точнее, не только поэтому, а потому что он действительно и мужик, и герой! Но это еще не дает права кидать грязью в других.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (354): вперёд» последняя»
21-02-2010-12:29 удалить
бабло за сидение в ванкувере отрабатывают. а может и ширяются - там с наркотой вроде просто - круче амстердама
belenkiy 21-02-2010-12:31 удалить
SERGTROFIM, я не знаю, что там они отрабатывают или курят, но они позорят нас. Так мне, по крайней мере, кажется.
Цыъ 21-02-2010-12:34 удалить
Умилило, как комментатор настойчиво называл Бабикова Бабковым. ну что поделаешь если человек любит баскетбол ))
Цыъ 21-02-2010-12:38 удалить
Клеймить позором обыграших даже и смысла-то нет. Но вот то, что за гонку Легкову респект и уважуха это 200%. Мужик.
А то развели сопли по поводу мужеложецкого фиг катания и вселенскому заговору против Плющенко.
Цыъ 21-02-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Редондо
Губерниев?


Гомельский.
Denis_SV 21-02-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
SERGTROFIM, я не знаю, что там они отрабатывают или курят, но они позорят нас. Так мне, по крайней мере, кажется.

Если бы вы вчера хоккейный матч Норвегия-Швейцария посмотрели , а точнее послушали , в особенности в перерыве между первым и вторым периодом , вы бы поняли что в лыжах это всё цветочки ! Скворцов явно был пьян или обкурен (за Вайсфельда точно утвердать не буду) , если найду запись выложу ! Я такого за свои 30 лет в прямом эфире не слышал в спорте =)) Ну и мат Губерниева после неудачи Легкова в прямом эфире на СБ , тоже конечно его как комментатора не красит , а вот как болельщика я его понять могу !
21-02-2010-12:40 удалить
Да.Подставили парня.Он и так расстроился,а тут еще всякие жаргонизмы истеричные в пользу бедных, в прямом эфире,типа "респект и уважуха".Чисто обыграли Легкова,на финиш тупо сил у него не хватило. А если не рассчитал силы-куда бежал? Зачем? Глупо. Грубо ошибся он,не послушав тренеров. Они его притормаживали,кстати
Сандро 21-02-2010-12:43 удалить
Ха, Александр! Наши комментаторы на этих ОИ просто "выше всяких похвал".. вы ещё не слышали мужское ФК, где они обсуждали всякую ересь, когда выступали другие спортсмены, потом внезапно "а что это у нас на льду происходит? аа, катается кто-то там.. ", "а как поступят судьи - по понятиям или по справедливости", подходили к Родниной спросить, не засудили ли нашу пару, которая откатала просто ужасно на фоне лидеров.

Хоккейный комментатор на первом ладно перевирал фамилии канадцев и не знал кто из какого клуба, но ещё и НЕ ЗНАЛ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ и искренне удивился, когда в матче Канада - Швейцария после ничьи 2:2 в основное время начался овертайм.

В общем, гремучий коктейль самодовольного бахвальства, дремучего непрофессионализма, мелкого хамства, замешенного на дрожжах квасного псевдопатриотизма. Очень грустно, и в то же время ожидаемо.
21-02-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
SERGTROFIM, я не знаю, что там они отрабатывают или курят, но они позорят нас. Так мне, по крайней мере, кажется.
Кого нас? Я ни тебя, ни меня на одну доску с ними не поставлю.
Finnik-s_son 21-02-2010-12:44 удалить
Это Тарас Тимошенко так расстроился. Прямо лица на нем не было, казалось, любого придушить готов... Может, денег проиграл? Ни в один из предыдущих дней видеть его в таком состоянии не доводилось...
Шведов в чем-то обвинять - просто бред. Наоборот, в пример ставить надо, настолько блестяще разыграли они гонку командой. Еще ведь и третий был - Содергрен, кажется, отпахавший за эти две медали, не меньше партнеров...
Немцу можно, конечно, предъявить, что тот не помогал в отрыве, так Легков ведь рванул так, что разорвал сразу же дистанцию, пригодную для совместной работы...
Ну эмоции... Я думаю, простительны. Тем более, что все-таки прямых оскорблений я не услышал. Может, не все смотрел?
belenkiy 21-02-2010-12:45 удалить
Евгений_Цы, сейчас допишу изначальный пост. В предыдущей теме я об этом сказал, а здесь забыл. Исправлю. Спасибо.
belenkiy 21-02-2010-12:49 удалить
SERGTROFIM, конечно, но ведь они, да поразит их геморрой, вещают от имени страны.
Finnik-s_son 21-02-2010-12:49 удалить
Denis_SV,

Реально Губер матерился???
Я по Евроспорту смотрел, с Курдюковым, ибо это единственный профессионал из всех наших комментаторов. А потом уже по России-2 Тимошенко слушал после гонки...
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Denis_SV,

Реально Губер матерился???
Я по Евроспорту смотрел, с Курдюковым, ибо это единственный профессионал из всех наших комментаторов. А потом уже по России-2 Тимошенко слушал после гонки...


Да, с Курдюковым мало кто сравнится. А как он грамотно велоспорт комментит - праздник души какой-то.
21-02-2010-12:55 удалить
Лично я, как и многие, спорт на нашем ТВ смотрю с выключенным звуком. Или ищу в инете трансляцию без комментария (бывает). Ну или на китайском каком-нибудь, чтоб автоперевод не работал.
А то, что товарищ Гу или второй Гу давно уже сменил фамилию на Гуанов - это давно не секрет.
Я ОИ по Евроспорту и Хабару смотрю.
Denis_SV 21-02-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Denis_SV,

Реально Губер матерился???
Я по Евроспорту смотрел, с Курдюковым, ибо это единственный профессионал из всех наших комментаторов. А потом уже по России-2 Тимошенко слушал после гонки...

По телевизору этого конечно не было , а вот в трансляции на портале СБ он выдал всё , что думает о шведах с немцем которые отсиделись за спиной Саши .Но я повторяю это мелочь в сравнении с хоккеем Норвегия-Швейцария , его мало кто смотрел (если бы мне отписались в тот момент я и сам не услышал бы) , но это что-то с чем-то , я лежал под столом почти весь перерыв =)) Особенно порадовало цитирование Скворцовым отрывка из мультфильма "Алиса в стране чудес" , помните стих : Выркалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове ...."
21-02-2010-13:01 удалить
Губерниев хороший комментатор - для массовой публики
21-02-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Denis_SV #
Исходное сообщение Denis_SV
Исходное сообщение Finnik-s_son
Denis_SV,

Реально Губер матерился???
Я по Евроспорту смотрел, с Курдюковым, ибо это единственный профессионал из всех наших комментаторов. А потом уже по России-2 Тимошенко слушал после гонки...

... Особенно порадовало цитирование Скворцовым отрывка из мультфильма "Алиса в стране чудес" , помните стих : Выркалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове ...."
ну курят? или не курят?
21-02-2010-13:05 удалить
Я тоже только по Евроспорту смотрю, кажется что картинка даже как-то покрупнее что-ли и комментаторы адекватнее, приятно слушать..
21-02-2010-13:07 удалить
В Ванкувере около трети населения - китайцы из Гонконга, приехавшие по 99 году. Со своими заморочками.
21-02-2010-13:07 удалить
По Евроспорту смотрел - как всегда на уровне. Курдюкова приятно слушать, и самое главное, без истерии обходится. У нас мода пошла на "визжащие" комментарии. Хотя до солт-лейковских еще не дотянули.

Легков проиграл, потому что проспал рывок шведа, уходящего в отрыв. Бауэр один тащил всю гонку и звать его догонять?... С немцем еще можно было пытаться договориться...
А вообще абсолютно все работали против Нортуга... Парень попал
vrag_neproydet 21-02-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Хоккейный комментатор на первом ладно перевирал фамилии канадцев и не знал кто из какого клуба, но ещё и НЕ ЗНАЛ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ и искренне удивился, когда в матче Канада - Швейцария после ничьи 2:2 в основное время начался овертайм.


- обалдеть!!!)))
Denis_SV 21-02-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SERGTROFIM
Исходное сообщение Denis_SV
Исходное сообщение Finnik-s_son
Denis_SV,

Реально Губер матерился???
Я по Евроспорту смотрел, с Курдюковым, ибо это единственный профессионал из всех наших комментаторов. А потом уже по России-2 Тимошенко слушал после гонки...

... Особенно порадовало цитирование Скворцовым отрывка из мультфильма "Алиса в стране чудес" , помните стих : Выркалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове ...."
ну курят? или не курят?

Ну я утверждать не буду , но в нормальном состоянии комментатор будет такое выдавать в эфир ! После "мюмзиков" пошло рассуждение о месте человека на этой планете , куча скороговорок и горловое парное пение =)) Судите сами !
CanuckS 21-02-2010-13:10 удалить
смотрю только хоккей, поэтому избавлен от этого маразма) почти! ТОВЗ, ДОДТИ, и БОЙЛЕ навсегда останутся в моей памяти))
Цыъ 21-02-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tsypile-Uga
Да.Подставили парня.Он и так расстроился,а тут еще всякие жаргонизмы истеричные в пользу бедных, в прямом эфире,типа "респект и уважуха".Чисто обыграли Легкова,на финиш тупо сил у него не хватило. А если не рассчитал силы-куда бежал? Зачем? Глупо. Грубо ошибся он,не послушав тренеров. Они его притормаживали,кстати


грубо ошиблись тренеры не разрешив раньше пуститься в погоню. Какой смысл было держать Легкова в толпе до конца гонки если он не финишёр? Где логика?
Цыъ 21-02-2010-13:17 удалить
А что мы в принципе хотим от комментаторов? особенно тех кто комментить спорт раз в четре года. На том же 1-анале спортивных трансляций "ёпрст наплакал". Вот и слушаем, аля-улюшников, неадекватов и случайных людей у микрофонов.
Сандро 21-02-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
смотрю только хоккей, поэтому избавлен от этого маразма) почти! ТОВЗ, ДОДТИ, и БОЙЛЕ навсегда останутся в моей памяти))


Ещё кажется МАРЛОУ, а Нидермайер до сих пор застрял в долокаутных МАЙТИ Дакс. Хотя при этом же, Бродо, а не Бродер.
CanuckS 21-02-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Неотразимый
смотрю только хоккей, поэтому избавлен от этого маразма) почти! ТОВЗ, ДОДТИ, и БОЙЛЕ навсегда останутся в моей памяти))


Ещё кажется МАРЛОУ, а Нидермайер до сих пор застрял в долокаутных МАЙТИ Дакс. Хотя при этом же, Бродо, а не Бродер.

значит какие-то знания все-таки есть))


Комментарии (354): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позорный комментарий | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»