• Авторизация


Украинские выборы. Я бы остался дома. 10-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно мы не обсуждали ничего политического, а тут такая тема! Очень внимательно следил за тем, что происходило на этих выборах, при этом не болел ни за кого. Мне кажется, что это был вариант из серии "оба хуже". Лично я не нашел бы в себе сил проголосовать ни за Януковича, ни за Тимошенко. Какие будут мнения на этот счет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (566): вперёд» последняя»
Первый! Моё место!

Ваш подход понятен, Александр Гедальевич, но он непрактичен. Один из двух всё равно президентом станет. Поэтому стоит всё таки выбирать, если только апатия не слишком полная.
Кстати, заметил, что политическая апатия была таки достаточно серьёзной. Какая-то совершенно дикая и невразумительная рекламная кампания...

Юлия Владимировна, разыгрывающая сложную и непонятную многоходовку с "Вона це...". Блестящий и многократно обсуждённый "президент Арсений"... Литвин, чья фамилия на постерах могла быть заменена на любую, и впечатление не изменилось бы: "Только Василий Пупкин будет служить народу верой и правдой!"... Ну, и Янукович, сделавший рекламу в духе рекламы бытового прибора: "Купи, и будет работать".

А Протывсих? Зачем нужно было в реале разыграть этот КВН-овский боян?

Такое впечатление, что им тоже уже как-то побоку. Или это через призму моего восприятия?

По существу: проголосовал за Януковича, и даже рад, что он впереди. Но поверю в его победу только когда он примет присягу, не раньше.
10-02-2010-11:04 удалить
Александр Гедальевич, по моему Ваше мнение "вариант из серии "оба хуже" полностью разделяет Ющенко! А в качестве ответа на Ваш вопрос: "Тимошенко больше надоела".
belenkiy 10-02-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Первый! Моё место!

Ваш подход понятен, Александр Гедальевич, но он непрактичен. Один из двух всё равно президентом станет. Поэтому стоит всё таки выбирать, если только апатия не слишком полная.



Разумеется, Ваше как соавтора темы.

Да, непрактичен, но я действительно не понимаю, кто хуже. Заметьте, не кто лучше, а кто хуже. А поэтому не хотел бы брать на себя ответственность, пусть даже такую микроскопическую.
belenkiy 10-02-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Паша-полужид
Александр Гедальевич, по моему Ваше мнение "вариант из серии "оба хуже" полностью разделяет Ющенко! А в качестве ответа на Ваш вопрос: "Тимошенко больше надоела".



Ответ понял и, наверно, разделяю. Что касается Ющенко - то он сам - "третий хуже". В общем, в данном случае все три сапога - пара.
Dolphin75 10-02-2010-11:15 удалить
После "оранжевой революции" политическая жизнь на Украине напоминает цирк. В этой ситуации Янукович меньше других похож на клоуна. Впрочем это наконец поняли и сами украинцы. Из двух зол ... Вобщем появись там кто-то третий, выиграл бы в одну калитку. Юля-бублик доигралась окончательно. Янукович просто не до такой степени плох, не более того. Политический кризис продолжается.
Dolphin75, Я бы не сказал, что "украинцы поняли". Перевес в три с половиной процента - это, по сути, не только не перевес, но ещё и явный удар по "вере в демократию". Прошлые выборы были выиграны примерно с такой же разницей.

Что это обозначает? Правильно, что в Украине существует две приблизительно равновеликие группы людей, каждая из которых выбирает не лучшего управленца, а человека с наиболее близкими взглядами. И решения этой проблемы не существует.

Насчёт продолжения кризиса... Кризис в той или иной степени будет продолжаться до тех пор, пока в политику не вольётся свежая кровь. Пока я её не вижу. Вижу только, как старая кровь периодически пытается себя преподнести как новую.
Ironcast 10-02-2010-11:25 удалить
А у меня самого такие выборы, только местных депутатов. И личности примерно такие же: скандальная баба, законченный ворюга. Но есть ещё местный чиновник бездельник из ЕР придётся его поддержать.. В случае же Украины--Тимошенко лучший выбор. Назло пацреотам местным российским..И вообще всегда любых националистов поддерживаю, которых против всяких интернациональных сближений
Dolphin75 10-02-2010-11:26 удалить
Вадим_Кондратьев,
Давайте представим фантастический вариант - баллотируется один из братьев Кличко. Победа обеспечена! Это говорит об очень слабом политическом ресурсе незалежной.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Ответ понял и, наверно, разделяю. Что касается Ющенко - то он сам - "третий хуже". В общем, в данном случае все три сапога - пара.


Думаю, в рамках темы должен таки сказать, что ещё таки не разочаровался в Януковиче. Мне понравилось, что он не стал рвать одеяло в 2004-м, и ещё понравилось, что он не пучил глаза в течение последних пяти лет. И ещё что он никогда не обещал политических чудес. Хотя реальной силы сейчас он не представляет, конечно.

За кого бы я реально голосовал, так это за Кушнарёва. Но он ненароком погиб.

Наверное, в этой теме уже стало слишком много меня... :) Надо сделать перерыв.
Dolphin75, что Вы! Он даже мэром Киева стать не может! Всё таки украинцы ещё не дошли до того, чтобы выбирать просто популярную личность, тем более боксёра.

При всём моём уважении к Виталию, я бы тоже за него не голосовал никогда. И не понимаю, зачем ему это нужно.
Мне абсолютно по барабану, Ющекно, Кравчук, Янукович, Тимошенко...
Тимощук - да. Остальное - дым.
10-02-2010-11:35 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Давно мы не обсуждали ничего политического, а тут такая тема! Очень внимательно следил за тем, что происходило на этих выборах, при этом не болел ни за кого. Мне кажется, что это был вариант из серии "оба хуже". Лично я не нашел бы в себе сил проголосовать ни за Януковича, ни за Тимошенко. Какие будут мнения на этот счет?


Моя супруга поступила именно так - не пошла на выборы, оставшись дома. Я не гражданин Украины, но разделяю ее подход. Как и разделял 5 лет назад, когда мы оба митинговали на Майдане. Хотя, как это ни парадоксально звучит, тогда стоило помитинговать, чтобы сейчас не голосовать.
bashny 10-02-2010-11:38 удалить
За что боролись, на то и напоролись..
ТГК-9 10-02-2010-11:40 удалить
Какая разница, если всё равно за газ как неплатили так и не будут платить! Какая разница, если к России относились нехорошо, так и будут дальше!! Какая разница, если Севастополь и Крым вообще не собираются возвращать!!! Поэтому мне абсолютно фиолетово (хорошо что хоть не оранжево) кто и с кем.
10-02-2010-11:41 удалить
Исходное сообщение belenkiy
...Мне кажется, что это был вариант из серии "оба хуже". Лично я не нашел бы в себе сил проголосовать ни за Януковича, ни за Тимошенко. Какие будут мнения на этот счет?

Голосовать за Тимошенко - страшно, за Януковича - стыдно.
10-02-2010-11:42 удалить
В данных конкретных условиях остаться дома или голосовать против всех было равносильно голосованию за Януковича. Так что, зажав нос рукавицей и наглотавшись противорвотных таблеток, чтоб невзначай не стошнило прямо в урну для голосования, пошел бы голосовать за Тимошенко. По крайней мере, она не была бы марионеткой в руках кремлевской братвы. А вот Янукович, политик изначально очень слабый, таковой марионеткой вполне может оказаться, что может представлять угрозу для украинской государственности как таковой.

P.S. Немного из другой оперы, но все же расскажу историю "из личного опыта". В 2003 году на выборах в Госдуму (тогда в последний раз половина депутатов избиралась по одномандатным округам) я в своем округе проголосовал за кандидата-коммуниста. Это при том, что сам я с юных лет убежденный антикоммунист. Причем не просто за коммуниста, а за бывшего первого секретаря Томского обкома КПСС, бывшего секретаря ЦК КПСС, идейного вдохновителя антиалкогольной кампании Егора Кузьмича Лигачева! А причина проста: единственной альтернативой ему был кандидат-единоросс. Воти выбирал по принципу "меньшего зла".
10-02-2010-11:47 удалить
ТГК-9, а разве они все еще не плалять за газ? поиоему еще в прошлом году подписан контракт на три года.
Ющенко нашел в себе силы проголосовать во 2 туре
vladi-b 10-02-2010-11:50 удалить
Честно говоря, из того, что к нам с Украины доносится, что-то цельное составить затруднительно.
10-02-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Ющенко нашел в себе силы проголосовать во 2 туре


Не сказал, за кого?
ТГК-9 10-02-2010-11:50 удалить
Alikjan, да только воз и ныне там! Что с того, что контракт подписан? Подписать контракт еще совсем не значит его исполнять!
10-02-2010-11:52 удалить
Откровенно говоря,Тимошенко далеко до Маргарет Тетчер.Одной скандальности мало.Тетчер была не грубой,а ТВЁРДОЙ.И невозможно представить даже такой скандал с её дочерью,какой случился с дочкой Тимошенко.Я как раз был в Крыму,когда мажорка с бойфрендом(англичанином) "наехала" на охрану какого-то пляжа.На Украине в газетах это подробно освещалось и,уверен,чрезвычайно не понравилось простым украинцам.
Кондратьев тут правильно написал,что Янукович вёл себя прилично и поэтому выиграл.Страна там от разборок немного устала.
З.Ы. Сейчас бы А.Собчака не выбрали бы даже в бригадиры ассенизаторов...
10-02-2010-11:53 удалить
не знаю не знаю!!! Но Янукович это всё таки будет лучшеТимошенко однозначно. По крайней мере для наших отношений с Украиной!
10-02-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
В данных конкретных условиях остаться дома или голосовать против всех было равносильно голосованию за Януковича. Так что, зажав нос рукавицей и наглотавшись противорвотных таблеток, чтоб невзначай не стошнило прямо в урну для голосования, пошел бы голосовать за Тимошенко. По крайней мере, она не была бы марионеткой в руках кремлевской братвы. А вот Янукович, политик изначально очень слабый, таковой марионеткой вполне может оказаться, что может представлять угрозу для украинской государственности как таковой.



Не думаю, что Янукович может стать марионеткой Кремля. Это совершенно не в интересах олигархической группы, которую он представляет. Скорее сейчас россияне смогут убедиться, что никакого "пророссийского" кандидата в Украине не было ни сейчас, ни на прошлых выборах. К тому же следует помнить, что полномочия украинского президента существенно ограничены по сравнению, например, с российским.
ТГК-9 10-02-2010-11:54 удалить
аванте, о мёртвых либо хорошо, дибо ничего. Но в целом рационально мыслите!
10-02-2010-11:55 удалить
Из двух зол выбирают меньшее. Поэтому выбор Януковича приветствую.
Теперь главное, чтобы он действительно гнул донецкую тему, а не стал говорить на мове и стремиться в ЕС и НАТО.

А вообще, Украине бы поделиться как Византии, и обе ее части хотя бы в политическом отношении были бы монолитны.
Narcom 10-02-2010-11:56 удалить
зато у них там голые грудастые девке скакали с плакатиками. у нас такого не бывает...
10-02-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
В данных конкретных условиях остаться дома или голосовать против всех было равносильно голосованию за Януковича. Так что, зажав нос рукавицей и наглотавшись противорвотных таблеток, чтоб невзначай не стошнило прямо в урну для голосования, пошел бы голосовать за Тимошенко. По крайней мере, она не была бы марионеткой в руках кремлевской братвы. А вот Янукович, политик изначально очень слабый, таковой марионеткой вполне может оказаться, что может представлять угрозу для украинской государственности как таковой.



Не думаю, что Янукович может стать марионеткой Кремля. Это совершенно не в интересах олигархической группы, которую он представляет. Скорее сейчас россияне смогут убедиться, что никакого "пророссийского" кандидата в Украине не было ни сейчас, ни на прошлых выборах. К тому же следует помнить, что полномочия украинского президента существенно ограничены по сравнению, например, с российским.


Надеюсь, что Вы правы.
10-02-2010-11:57 удалить
ТГК-9, Я думаю, если бы они не платили, Газпрём запросто порадовал бы их традиционным новогодним отключением.


Комментарии (566): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинские выборы. Я бы остался дома. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»