• Авторизация


Бой Кличко-Валуев опять не состоится 18-01-2010 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В воскресенье поговорил с Николаем Валуевым, о чем можно прочитать вот здесь:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-01-18/1_4/

К сожалению, похоже, его бой с Виталием Кличко опять не состоится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (283): вперёд» последняя»
belenkiy 18-01-2010-02:32 удалить
КРИВОЙ_РОГ, за аватар Вам отдельное спасибо. Посмеялся на сон грядущий. Хотя мне, как я уже писал в другой теме, кажется, что Путин - это не новый Александр III, а, скорее, новый Николай I.
belenkiy, Следите за моими аватарами - еще и не такое увидите! :))
belenkiy 18-01-2010-02:38 удалить
КРИВОЙ_РОГ, снимаю шляпу!!! Медведев - Николай II - это нечто!!!
18-01-2010-03:10 удалить
Повезло России, что у нас Путин, а не ющ .Есть ли вообще шансы у Коли победить Кличко?
Ironcast 18-01-2010-04:02 удалить
Когда дело касается Кличко, у меня всегда смутное подозрение, а не очередной ли это прикол в стиле "Льюис, выходи"? И кстати ответ Льюиса вспоминается , что за какие-то сверхбешенные деньги выйдет. Ну не верю я людям замазанным в "политике" и неоднократно замеченных в надувании собственной персоны. Может, память хорошая на моё несчастье..По моему его изначально никто не планировал проводить.
Да и бой, честно говоря не обещал ничего сверхвыдающегося ни для кого кроме жителей построссийского пространства. Да и то не для больших любителей бокса, прямо скажем..
18-01-2010-07:00 удалить
и почему я не удивлен? :)
18-01-2010-07:12 удалить
Неужели кто-то верил,что состоится?Кличко давно объяснили, зачем они выходят на ринг.
18-01-2010-08:07 удалить
Спасибо за статью! Александр, а как по вашему мнению может Николаю стоит согласиться на невыгодные для себя условия-ведь бой чемпионский. И еще один вопрос не по теме, не собирается ли в ближайшее время на ринг Антонио Маргарито?
18-01-2010-08:34 удалить
Маргарито может и собирается, тока он дисквалифицирован вроде?
Илья_Ер 18-01-2010-09:05 удалить
Если кто-нибудь владеет информацией на каких условиях Кличко боксировал с Джонсоном, то прошу поделиться ею.
Жаль. Для обоих этот бой был бы хорошим вариантом.
18-01-2010-10:23 удалить
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Если кто-нибудь владеет информацией на каких условиях Кличко боксировал с Джонсоном, то прошу поделиться ею.


я где-то читал что Николая предлагается поделить бабки в соотношении 70 на 30. думаю он посчитал это оскорбительным.
18-01-2010-10:27 удалить
Здравствуйте, Александр Гедальевич.
Пока читал про контракты за бой неуклонно приходила мысль, которую сейчас кратко опишу, которую уже задали в этой теме.
Лично для меня, в данный момент, не имеет значения цена контракта, который мне предложат, если мне вместо 5 миллионов заплатят 1 или 500 тысяч ,мне будет всё равно.
Но я выйду на этот бой и докажу всем и вся, что деньги ничего ещё не решают, что я чемпион.
И уже защищая титул ,я буду получать ту прибыль, которую хочет получить Кличко.
А рассуждения на тему кому первому выходить на ринг или кто больше получит денег, Валуев или Джонсон это полная бредятина.
Или Николая заранее знает, что у него нет шансов против Кличко и он хочет как можно дороже продать свой бой ?

Когда снова наступят времена настоящих чемпионов ?
Если даже Валуев победит Кличко, судя по таким заявлениям, что ЛИЧНО его, даже не его промоутеров не устраивает конткракт, а ЛИЧНО его, может он тогда и вообще свой титул защищать не будет ?
Скажет, мол подавайте мне 80-90 %, иначе драться не буду и будут ему кидать мешков, пока не вынужден будет драться с претендентом, который бой будет как можно дольше оттягиваться.
Или я не прав, Александр Гедальевич ?
Почему Валуев не готов драться за те же деньги, что и Джонсон ?

А Кличко абсолютно прав, он может предлагать грабительские контракты, рискуя своим титулом, зато кто отберет титул, я 100 % уверен будет вести себя также.

Но опять же, если титул будет у Валуева, фанатов у него намного меньше и стоимость боя будет намного меньше, чем у раскрученных братьев Кличко.

В общем, подводя черту, под своей несколько сумбурной речью, если Валуев будет из-за денег отказываться от боя, возможно чемпионского боя у него уже никогда и не будет.
А к таким боксерам у меня всегда негатив.Какая разница сколько раз ты владел поясами ,докажи в бою, что ты ещё на что то способен, а после боя с англичанином, в Валуева уже никто и не верит, хоть он и дважды обладал поясом, да хоть 10 раз.
18-01-2010-11:00 удалить
Всем привет ! Вроде Мэй и Пак допинг - тесты прошли успешно оба. Бою быть?
Мое мнение зря Коля не согласился..еще перу лет и ни кому, и в голову не придет, давать под него такие деньги.Да и свое реноме есть шанс подправить ,правда,при мизерных шансах...
18-01-2010-11:18 удалить
Александр, пара вопросов.
Пересмотрел недавно Али-Формэн. Сразу подумал: "А сегодня кто в супертяжах сможет пробивать серии навстречу уже в первом раунде?" На ум пришёл один Виталий. "А кто может выскочить на ринг и забить противника, как Формэн Фрезера?" Такие есть, и Валуев в том числе. Я не понимаю, что сейчас происходит с Николаем, впечатление, что он не хочет драться.
Собственно вопросы:
1. Что мешает Валуеву сегодня набрасываться на противников, как в своё время на Левина и других?
Почему его врачи в коктейль из разрешённых препаратов не добавят какой-нибудь озверин?
2. Может Николай считать Виталия сильнейшим и опаснейшим противником, и косить от боя именно по этой причине?
vrag_neproydet 18-01-2010-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение И_Маликов
1. Что мешает Валуеву сегодня набрасываться на противников, как в своё время на Левина и других?


(с ужасом -) Валуев набрасывался на Бориса??..
18-01-2010-12:03 удалить
Я считаю что Кличко прав. Он чемпион и он диктует условия для "свободной защиты". Мне здесь не понятна скорее позиция Николая. Учитывая значимость поединка для Валуева гонорар будет вполне неплохим даже с "грабительным" его разделением. Возможно самым большим в карьере Валуева. К тому же это шанс биться за чемпионства по самой почетной версии с самым заслуженным действующим чемпом на данный момент! Это редкий шанс. Виталий на ринге останется еще на 1-2 боя (как он сам говорит).
Другое дело, что если Николай проведет успешный и зрелищный рейтинговый бой в WBC, то потом можно будет организовать бой с Виталоием на более выгодных условиях....
vrag_neproydet 18-01-2010-12:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Илья_Ер
Если кто-нибудь владеет информацией на каких условиях Кличко боксировал с Джонсоном, то прошу поделиться ею.


я где-то читал что Николая предлагается поделить бабки в соотношении 70 на 30. думаю он посчитал это оскорбительным.


значит Валуев еще на что-то рассчитывает в этом мире, что не так уж и плохо для пороховниц. оба к концу года дождутся что Хей их кинет и договорятся.

а каким, если абстрагироваться собственно от суммы, было соотношение бабок в боях Виталий-Арреола и Валуев-Хей?
18-01-2010-12:12 удалить
Большое спасибо за эксклюзивный материал!
Не вижу ничего постыдного для Валуева в том, чтобы выйти за такой же гонорар, как Кевин Джонсон. Сообщалось, что тот заработал 700 тысяч евро. Валуев, если верить СМИ, получил в ранге чемпиона за бой с Хэем около миллиона евро. Сейчас он не чемпион и снижение гонорара в полтора раза - вполне естественное дело.
18-01-2010-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение И_Маликов
1. Что мешает Валуеву сегодня набрасываться на противников, как в своё время на Левина и других?

позволю себе высказать свое мнение:
Мешает класс соперников. Например, Хей включил велосипед и попробуй догони. Николай не смог.
Другой пример Валуев-Руиз 1 (я считаю, что Николай проиграл тот бой)... Джон сближался постоянно с ударом и Коля просто не мог работать с ним на удобной для себя дистанции.... Наносить удары по площадям "со всей дури" вряд ли кто-то даст... разве что тот же Левин ))) к тому же я думаю у Николая, судя по-всему, нет отличного накаутирующего удара (как у Формана например), если можно так говорить учитывая его вес...
18-01-2010-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Большое спасибо за эксклюзивный материал!
Не вижу ничего постыдного для Валуева в том, чтобы выйти за такой же гонорар, как Кевин Джонсон. Сообщалось, что тот заработал 700 тысяч евро. Валуев, если верить СМИ, получил в ранге чемпиона за бой с Хэем около миллиона евро. Сейчас он не чемпион и снижение гонорара в полтора раза - вполне естественное дело.

согласен. просто Николаю надо еще себе соломку приготовить, если он проиграет, а это очень вероятно. Ведь в этом случае крупных боев он не получит больше. Денег надо сейчас брать побольше.
pvo68 18-01-2010-12:58 удалить
В целом согласен с большинством- разделение гонорара 70/30 если не справедливо, то не сильно. Все-таки Кличко чемпион, а вот Валуеву надо восстанавливать свое имя. Да и победи, и в матче-реванше получишь на порядок больше-диктовать-то условия будешь ты! Ну а про подготовку в Америке- Александр давно уже советовал тому же Поветкину тренироваться в Америке из-за ниличия большого числа очень сильных спаринг-партнеров. Думаю, и Валуеву это пойдет на пользу.
18-01-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение И_Маликов
Пересмотрел недавно Али-Формэн. Сразу подумал: "А сегодня кто в супертяжах сможет пробивать серии навстречу уже в первом раунде?" На ум пришёл один Виталий. "А кто может выскочить на ринг и забить противника, как Формэн Фрезера?" Такие есть, и Валуев в том числе. Я не понимаю, что сейчас происходит с Николаем, впечатление, что он не хочет драться.

Да, таких среди тяжей и сейчас немало - если только оппонент не Фрезер!
Тяжи - довольно трусливы в своем большинстве. Формэн мог позволить себе вести бой в открытую с ЛЮБЫМ в свое время.
Неспроста Али так и не решился на повторный с ним бой - против тактики висения на канатах в течение 7 раундов можно было найти противоядие, а иной против Формэна тогда не было.
Не зря ж дедушка даже спустя 15 лет навел шороху!
NIKE1981 18-01-2010-13:05 удалить
Мне кажется Валуеву ничего не поможет (к сожалению)!!! Ни один тренер, никакая Америка. Против Кличко у него шансов нет (опять же к сожалению)!!! И если он очень уж хочет доказать всем, что он хоть что то умеет в боксе, то не ему надо диктовать условия, а согласиться на все что ему предлагает Кличко!!! Кличко и так ему делает одолжение, что хотя бы ведет переговоры. Так что я на стороне братьев словян (и опять к сожалению). Вот за Поветкина волнуюсь, болею и жду новых боев. А Валуев.... это Валуев....
18-01-2010-13:09 удалить
Что-то мне не верится в распределение гонораров между Кличко и Валуевым в пропорции 70-30, да и вообще в каких-то пропорциях. Кличко может предложить добровольному претенденту лишь фиксированную сумму. Доля Кличко - это ведь не гонорар вовсе, а доходы его компании от реализации боксерского вечера.
edals 18-01-2010-13:39 удалить
Коля в процентном отношении к политике в боксе имеет все шансы повторить достижение Ющенко на выборах - 5%! Больше он просто не стоит и не в его интересах "гнуть пальцы" - надо брать,что дают.Он всё одно проиграет - ни удара,ни скорости,ни желания биться.Про зрелищность я вообще не говорю!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex0
Исходное сообщение И_Маликов
Пересмотрел недавно Али-Формэн. Сразу подумал: "А сегодня кто в супертяжах сможет пробивать серии навстречу уже в первом раунде?" На ум пришёл один Виталий. "А кто может выскочить на ринг и забить противника, как Формэн Фрезера?" Такие есть, и Валуев в том числе. Я не понимаю, что сейчас происходит с Николаем, впечатление, что он не хочет драться.

Да, таких среди тяжей и сейчас немало - если только оппонент не Фрезер!
Тяжи - довольно трусливы в своем большинстве. Формэн мог позволить себе вести бой в открытую с ЛЮБЫМ в свое время.
Неспроста Али так и не решился на повторный с ним бой - против тактики висения на канатах в течение 7 раундов можно было найти противоядие, а иной против Формэна тогда не было.
Не зря ж дедушка даже спустя 15 лет навел шороху!

Чепуху говорите. Али не решился на повторный бой с Форманом? Приведите хотя бы тень слуха о том, что Большой Джордж хоть когда-нибудь рассматривал вариант проведения реванша против Али.
После "Рубки в Джунглях" Форман очень долго не мог прийти в себя, причем очень красочно сам же и описывал этот период жизни в своих многочисленных интервью, а когда проиграл второй раз в своей карьере(без всякой тактики "висения в течение 7 раундов", проиграл в одну калитку 15-раундовый бой), тут же решил повесить перчатки на гвоздь. В возрасте 25 лет! Так что не выдавайте желаемое за действительное.


Комментарии (283): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Валуев опять не состоится | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»