• Авторизация


Колонка о бое Пакиао-Котто 17-11-2009 03:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышла моя колонка об этом поединке:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-17/8_2/

Поклонников Солженицына и Улицкой прошу не очень нервничать.


P.S. Я ответил почти на все письма в личке. На оставшиеся обязательно отвечу завтра.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (116): вперёд» последняя»
Pedro_Alvadorez 17-11-2009-04:07 удалить
Грустно, да? То чёрная Хэева туча закроет Колю Красно Солнышко, то Пакиао зазвездит...
17-11-2009-05:20 удалить
С Мейвезером Паку не справиться, слишком тот быстр техничен и мотивирован. Если Мей не скатится в драку, то конечно выиграет, скорее всего по очкам. Пакиао конечно выдающийся боец, но тут я уверен найдет коса на камень, крутой технарь практически всегда побеждает крутого драчуна.
17-11-2009-07:05 удалить
Дядя Саша, про пузатых и очкастых мужчин - замечательно ))) Спасибо за колонку
17-11-2009-07:10 удалить
Александр Гедальевич, а поклонникам Аксенова (это не обо мне, хотя "мой младший брат" - "звездный билет" в детстве впечатлил) стоит нервничать? Мне показаласоь, что речь о нем.
И извиняюсь, за отклонение от темы (офтоп - кажется так модно): что с А.Поветкиным? Почему не дерется? Рано приподнялся?
17-11-2009-07:40 удалить
Ответ на комментарий Pedro_Alvadorez #
Исходное сообщение Pedro_Alvadorez
Грустно, да? То чёрная Хэева туча закроет Колю Красно Солнышко, то Пакиао зазвездит...


А чем вас, позвольте полюбопытствовать Пак не нравится? Можно было бы понять если бы он был "деланным" чемпионом. А так роняет всех как за здрасти. Или как в анекдоте "ну не нравишя ты мне!!"? :)
17-11-2009-08:00 удалить
Спасибо за статью. Скорее бы уже с Мейвезером бой увидеть, но там надо думать у Пака нет шансов.
никогда не слышал об Улицкой, но Вы ее так разрекламировали ...
17-11-2009-08:25 удалить
Александр Гедальевич статья как всегда на уровне,согласен с Вами по поводу дифирамбов самому себе-это как минимум некорректно...
А как вы относитесь к высказыванию Мэя что типа ну уроню я Пака и что мне скажут - он уже падал,намекает на то что он небитый?Ну это как говорится за одного битого двух небитых дают...))))
Мой пост в Вашу предыдущую тему был на эмоциях после просмотра боя,Котто красавчик-бился как мог.а то что он был не соперник Мэнни-мне по крайней мере -было ясно давно,кстати мигеля тоже можно считать не битым,Маргарито не в счет.....
Ну давайте сравним два последних боя Мэнни и Флойда?
1)Мэнни бился с парнем превосходящим его по габаритам.ударной мощи

Флойд бился с маленьким Маркесом,походу выторговав себе за поллима лишний вес
2) При всем этом Пакмэн победил нокаутом,заставляя большого убегать от себя(надо еще к тому учесть,что этот большой Котто-панчер)
Красавчик сам бегал от маленького Маркеса,чтобы не дай бог ему физию не попортили(Мэнни сто процентов попортит,какой бы исход у боя не был...)
3) да техничней Флойд спору нет,но здесь не фигурное катание,а бокс. Когда последний раз Флойд выкладывался в последний раз на 100,даже 101%-я не помню,а бои Мэнни за исключением боя с Хаттоном всегда были жесткими и от Котто он напропускал будь здоров,но удар он держит,по ударной мощи Мэй не превосходит Котто однозначно,а Мэнни догонит Флойда в любом случае,в отличии от Маркеса...
Почему то мне на ум приходит бой Кличко-мл. с Корри Сандерсом,кто проверял челюсть Мэя на крепость серьезно?Кличко однозначно был техничней и скоростней Сандерса,итог мы все знаем.....
Хватит ли физики у Мэя бегать все 12 раундов от Мэнни,у пакмэна точно хватит весь бой бросаться как тигр на Флойда,в этом я и не только я наверное,уверен...
Думаю исход у этого боя будет один,поцелует настил Мэйвезер и думаю не раз....
seryck 17-11-2009-08:45 удалить
Описание боя мне совсем не понравилось, за много лет. Мне кажется, что Менни здорово волновался перед началом, и не был таким уж высокомерным парнем, каким вы его расписали. Показывали же, как он к стенке приткнулся, перед тем как выйти- так высокомерные чемпионы не делают, а скорее, наоборот, напуганные маленькие дети.
Уверенность пришла к нему во время боя- и довольно быстро, согласен. Но противник заставил себя уважать, и требовать от Пака чего-то ещё большего- по-моему, нечестно.
И высказывание о тигре он заслужил- имеет, блин, право человек на эмоции или нет? Негры вон безо всяких оснований выпендриваются, а если и победят кого- так тут вообще хоть святых выноси, начинают себя сразу причислять в пантеон боксёрской элиты, а соперников непременно обвинять в нетрадиционных сексуальных пристрастиях. А тут парень победил действительно серьёзнейшего соперника, и он действительно был как тигр! :)
А про Улицкую здорово получилось, да. Правда, я, если честно, читал её книжки, и книжки-то неплохие у неё, но, конечно же, серьёзным и образованным дамам они куда более нравятся)))
17-11-2009-08:48 удалить
Согласен с Конакбаевым. Когда удары летят со скоростью, которая не позволяет его увидеть глазу, особо голову не уберешь. Блок тоже не стенка. Одно попадание в голову бдительности и соображалки Мейвезеру не добавит. С Джудой он не впечатлял. Заб был бы выносливее,то уверенно победил бы. И вроде как Пакиао ведет себя все-таки скромно. На этом фоне сравнение себя с дикой кошкой не должно портить человека в глазах народа
17-11-2009-09:05 удалить
Именно удары с непонятных углов-козырь Пакьяо,он по своему "коряв"(по аналогии с Кличко)...и физически потенциален (ну и фраза),
создавалось впечатление ,о его возможности биться и 20 раундов...
филиппинские гены,гены выживаемости...а помните как америкосы "устали" во Вьетнаме...?

Бешенный темп и неординарные удары-прямая и единственная возможность победить Мэя,хотя буду болеть за последнего...
17-11-2009-09:51 удалить
Александр Гедальевич вот это как Вы прокомментируете?
Это что обычный американский треп или одно из двух....

Флойд Мейвезер-младший заявил о своей готовности встретиться на ринге с Мэнни Пакьяо.

"Я не считаю Пакьяо многогранным боксёром, он хороший панчер, но он "одномерный" боксёр. Если я побью Мэнни, вы знаете, что люди скажут? Они скажут: "Это было ожидаемо, так как ты большой боксёр". Если я нокаутирую его, они скажут, что это тоже было ожидаемо, так как он проигрывал нокаутом.

Я нахожусь в безвыходной ситуации. Если я побью его, то никто не удивится, потому что он проигрывал прежде. Независимо от того, что я сделаю в бою с Пакьяо, он уже был избит трижды. И если я нокаутирую его, я не хочу слышать: "Он уже был нокаутирован дважды"", — цитирует Мейвезера BoxingScene.

Боится чтоли раз так отмазывается?
17-11-2009-10:31 удалить
Да, как то слишком сурово по отношению к Мэнни получилось..
Не замечал я у него особого высокмерия. А уж по сравнению с Хэем или Флойдом просто сама скромность и воплощенная добродетель))
17-11-2009-10:39 удалить
Не знаю даже... а мен показалось, что Пакьяо был очень хорош. Он безбожно порол Котто все раунды. Особенно мне нравится "фишка" Мэни, когда он резко заступает вправо с ударом и противник его не может достать, пусть у него и руки длиннее. Это Роуч его заставил так делать. Котто попал пару раз, но я даже удивился, что Пакьяо вообще на эти удары не отреагировал. Будто с ним дегковес дерется. Вообщем Мэни велик, думаю даже намного более велик, чем и Рой Джонс и Мэйвезер вместе взятые, потому как он победил почти всех сильнейших и далеко не в пенсионном возрасте. А вот Мэйвезер самых тяжелых то боев избежал, как мне кажется... Когда он боксировал в легком весе он не встретился с одним из лучших тогда боксеров Хоэлем Касамайором, в первый полусредний он пришел после Кости Цзю, хотя давно был готов к переходу туда... С Мозли так и не договорился о бое, потому как боится. Де Ла Хойе так вообще проиграл по-моему. Вообщем, если он и согласится на бой с Мэни, то в какой-нибудь промежуточной весовой категории типа там 67,5 кг, а сам наест все 70. Ведь Пакьяо быстрее Мэйвезера все же.
17-11-2009-11:09 удалить
Сорри за оффтоп но промолчать об этом тоже не мог:

Костя Цзю: «Я начал заниматься боксом, потому что кумиром моей мамы был Серик Конакбаев»
Конакбае отметил юбилей
Костя Цзю: «Я начал заниматься боксом, потому что кумиром моей мамы был Серик Конакбаев» / Бокс
30 октября 2009
Звезды мирового и советского бокса на минувший уик-энд собрались в Алматы, чтобы поздравить с юбилеем Серика Конакбаева. В воскресенье знаменитому в прошлом боксеру, а ныне депутату парламента РК исполнилось 50 лет.

Весь день накануне этой даты Серик Конакбаев посвятил общественным мероприятиям. После торжественной конференции в санатории «Алатау» гости разделились на два лагеря и сыграли в футбол. Затем все вместе отправились на вечер профессионального бокса. Ринг уже традиционно был установлен на арене Алматинского цирка. Вечером — банкет.

— Свободно вздохнуть было некогда, — улыбается олимпийский чемпион Ермахан Ибраимов. — Весь день с самого утра и до вечера был расписан по минутам. Очень насыщенная программа. И очень интересная. Я представитель более младшего поколения. Серик Конакбаев и те, кто выступал одновременно с ним — это люди, равняясь на которых, я учился.

На юбилей Серика Конакбаева приехали представители золотой эпохи советского бокса, сборная 1980-х, в числе которой олимпийские чемпионы и многократные чемпионы мира, призеры Кубка мира, чемпионатов и первенств Европы — Виталий Качановский, Вячеслав Яновский, Виктор Рыбаков, Исраэл Акопкохян, Самсон Хачатурян, Давид Квачадзе, Виктор Савченко. А также казахстанцы Серик Нурказов, Асылбек Килимов, Виктор Демьяненко, Болат Манкенов, Михаил Юрченко. Особой популярностью пользовался обладатель чемпионских поясов WBC, WBA и IBF Костя Цзю. Он сорвал бурные аплодисменты, заявив, что начал заниматься боксом благодаря Серику Конакбаеву, который был любимым боксером его мамы. И она мечтала, чтобы сын был похож на её кумира. После футбольного матча, прошедшего на стадионе имени Жарылгапова, выстроилась целая очередь желающих сфотографироваться с Костей Цзю и взять у него автограф.

Футбол — один из любимых видов спорта Серика Конакбаева. Сразу после бокса. Но если боксерские перчатки Конакбаев уже давно повесил на гвоздь, то заниматься футболом продолжает до сих пор. И находится в прекрасной физической форме. Серик Керимбекович отыграл в нападении оба тайма. Причем в первом он вышел на поле за сборную ветеранов бокса Советского Союза, а во втором — за сборную боксеров Казахстана. И в каждом отличился результативными ударами. Общий счет отразил дружественный характер матча — 5:5.

Общественную программу завершил турнир по боксу среди профессионалов, организованный промоутерской компанией экс-чемпиона мира Марата Мазимбаева. Вечер состоял из семи шестираундовых поединков, в которых казахстанским боксерам — Ануару Мусагулову, Марату Сулейменову, Миржану Жаксылыкову, Канату Картенбаеву, Берику Калиеву, Александру Журавскому и Мирату Сарсембаеву — противостояли мастера кожаной перчатки из России, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и Грузии. Хозяева ринга не подвели. Все казахстанские бойцы в этот вечер праздновали победу.

Теплые поздравления юбиляру прислали самая яркая представительница женского профессионального бокса, уроженка Казахстана Наталья Рогозина и её тренер олимпийский чемпион Сеула Вячеслав Янковский. Они не смогли приехать в Алматы, потому что уже начали подготовку к очередному поединку Рогозиной.

В рамках праздника также была презентована большая автобиографическая книга Серика Конакбаева на казахском и русском языках. В ближайшее время она поступит в продажу в книжные магазины республики. А примерно через две недели все желающие смогут ещё раз увидеть, как отметил свой юбилей знаменитый боксер. Развернутая программа, посвященная дню рождения Серика Конакбаева, будет показана на одном из республиканских телеканалов.

Серик Конакбаев


Легенда советского и мирового бокса
Неофициально считался самым техничным боксером своего времени
Заслуженный мастер спорта СССР. Серебряный призер Олимпийских игр в Москве-1980. Двукратный обладатель Кубка мира (1979 г., 1981 г.). Двукратный чемпион Европы (1979 г., 1981 г.). Серебряный призер чемпионата мира-1982. Трехкратный чемпион СССР.
Честно говоря, я не согласен, что "исход боя был известен с самого начала". Вы же, Александр Гедальевич, сами сказали, что первые четыре раунда проходили в упорной и почти равной борьбе.
Не знаю как кому, а мне постоянно бросалась в глаза большая, даже очень большая разница в габаритах. Для Котто - это родной вес, в 63,5 он изнурял себя сгонкой и в бою, например, с Малиньяджи выглядел временами изможденным именно из-за сгонки веса. То есть он вес сбрасывал. А Мэнни набирал. И переть буром на панчера-силовика, - Мэнни, конечно, временами дерется, как безумный, но было бы большой ошибкой бросаться на Котто, тем более, что тот мог хорошо отоварить по корпусу. Вы вспомните, как здорово Мэнни перетряхивало с головы до ног после ударов Маркеса(в некоторых эпизодах только канаты да работа ног и спасали от падений), Моралеса, - а ведь по ударной мощи они на порядок ниже, чем Котто. Сравнивать Котто с Хаттоном...Все же Котто как боксер гораздо, гораздо умнее, умнее и мастеровитее. Хаттона разделал по большому счету Фредди Роач, который дал Паку простые установки, как против Рикки действовать - бить правый боковой в опережение, так как Хаттон плевать хотел на защитный блок, и бить серии правый боковой-левый прямой-правый-левый. Конечно, нужно быть Мэнни Паквиао, чтобы суметь воплотить в жизнь эти установки. Поэтому я не согласен, что для Пака это был такой уж бой с заранее известным результатом.
Не согласен я и тем, что следующий бой Пак проведет против Мэйвезера. Мэй уже запросил себе 60 процентов прямого гонорара(абсолютно невыполнимое условия, потому что этот бой вообще-то ему нужен в денежном плане), да плюс они с промоутером Пака Бобом Арумом горшки побили давным-давно. Арум в свою очередь предложил 60 на 40 в пользу Мэнни, да еще вроде бы с комментарием, что-де "Флойд должен быть счастлив таким условиям". По-моему, со всех сторон бой Паквиао-Маркес 3 более предпочтителен, и соберет еще ту кассу, да пол-Мексики съедется посмотреть этот бой, если его проведут на большом стадионе. А Мэй своей спесью, честно говоря, задолбал. Реально сейчас не то время, чтобы, как говорил Остап Бендер, "изображать из себя лорда-хранителя печати". А с кем, собственно, сейчас Мэю встречаться еще, чтобы рассчитывать на большую и очень большую кассу? Как говорится, огласите весь список, пожалуйста. Реально, кроме встречи с Паком, никаких таких "мегафайтов" у Мэйвезера провести не получится с аналогичными кассовыми сборами. Да и если все же они договорятся с Арумом, народ валом повалит не на него, а на Мэнни Паквиао, который сейчас - боксер номер один без всяких там "бриллиантовых" поясов.
brother_Al 17-11-2009-11:34 удалить
Амир Хана бы Мэнни поколотил - это, мне кажется, было бы интересно.
Мне не очень нравится, как обошлись с Прескоттом, который нокаутировал Хана в первом раунде. Дружно сделали вид, что не было такого боксёра и такого боя, всё это приснилось. Да ещё и поражение ему нарисовали - чтобы с гарантией.
А ведь Прескотт, а не Хан, должен был претендовать на титул.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Амир Хана бы Мэнни поколотил - это, мне кажется, было бы интересно.
Мне не очень нравится, как обошлись с Прескоттом, который нокаутировал Хана в первом раунде. Дружно сделали вид, что не было такого боксёра и такого боя, всё это приснилось. Да ещё и поражение ему нарисовали - чтобы с гарантией.
А ведь Прескотт, а не Хан, должен был претендовать на титул.

Амира Хана много бы кто сейчас поколотил, не только Мэнни Паквиао:))). Но в ринге они не встретятся, никогда. Вообще, Хан - это одна из новых дутых "звезд", хотя в Британии не так много боксеров высокого класса, и там рисуют икону с любого мало-мальски подающего надежды.
17-11-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий Pedro_Alvadorez # вот и я считаю,что Беленький в боксе ни черта не смыслит))
17-11-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий # вы про сарказм слышали?))
17-11-2009-12:34 удалить
Не знаю почему, но у меня после просмотра боя сложилось впечатление, что Пакиао сознательно подставлялся под некоторые удары Котто, как будто проверял себя на "удароустойчивость", показывая после этого, что ничего Котто сделать с ним не может... И затянул бой до 12 раунда, как мне кажется, намеренно, особенно это впечатление усиливалось, когда показывали взгляд Котто в углу в перерывах... Скорее всего мы наблюдаем появление уменьшенной копии Роя Джонса младшего.
17-11-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Честно говоря, я не согласен, что "исход боя был известен с самого начала". Вы же, Александр Гедальевич, сами сказали, что первые четыре раунда проходили в упорной и почти равной борьбе.
Не знаю как кому, а мне постоянно бросалась в глаза большая, даже очень большая разница в габаритах. Для Котто - это родной вес, в 63,5 он изнурял себя сгонкой и в бою, например, с Малиньяджи выглядел временами изможденным именно из-за сгонки веса. То есть он вес сбрасывал. А Мэнни набирал. И переть буром на панчера-силовика, - Мэнни, конечно, временами дерется, как безумный, но было бы большой ошибкой бросаться на Котто, тем более, что тот мог хорошо отоварить по корпусу. Вы вспомните, как здорово Мэнни перетряхивало с головы до ног после ударов Маркеса(в некоторых эпизодах только канаты да работа ног и спасали от падений), Моралеса, - а ведь по ударной мощи они на порядок ниже, чем Котто. Сравнивать Котто с Хаттоном...Все же Котто как боксер гораздо, гораздо умнее, умнее и мастеровитее. Хаттона разделал по большому счету Фредди Роач, который дал Паку простые установки, как против Рикки действовать - бить правый боковой в опережение, так как Хаттон плевать хотел на защитный блок, и бить серии правый боковой-левый прямой-правый-левый. Конечно, нужно быть Мэнни Паквиао, чтобы суметь воплотить в жизнь эти установки. Поэтому я не согласен, что для Пака это был такой уж бой с заранее известным результатом.
Не согласен я и тем, что следующий бой Пак проведет против Мэйвезера. Мэй уже запросил себе 60 процентов прямого гонорара(абсолютно невыполнимое условия, потому что этот бой вообще-то ему нужен в денежном плане), да плюс они с промоутером Пака Бобом Арумом горшки побили давным-давно. Арум в свою очередь предложил 60 на 40 в пользу Мэнни, да еще вроде бы с комментарием, что-де "Флойд должен быть счастлив таким условиям". По-моему, со всех сторон бой Паквиао-Маркес 3 более предпочтителен, и соберет еще ту кассу, да пол-Мексики съедется посмотреть этот бой, если его проведут на большом стадионе. А Мэй своей спесью, честно говоря, задолбал. Реально сейчас не то время, чтобы, как говорил Остап Бендер, "изображать из себя лорда-хранителя печати". А с кем, собственно, сейчас Мэю встречаться еще, чтобы рассчитывать на большую и очень большую кассу? Как говорится, огласите весь список, пожалуйста. Реально, кроме встречи с Паком, никаких таких "мегафайтов" у Мэйвезера провести не получится с аналогичными кассовыми сборами. Да и если все же они договорятся с Арумом, народ валом повалит не на него, а на Мэнни Паквиао, который сейчас - боксер номер один без всяких там "бриллиантовых" поясов.


Согласен абсолютно во всём.Добавлю только,что продуманный(а точнее хитрожопый) Флойд своими последними высказываниями о возможном бое с Паком, только подтверждает нежелание встречаться с сильной и актуальной оппозицией.После более чем сомнительной победы над Де Ла Хойей и победы над Хаттоном(то немногое в карьере, что можно по-настоящему занести ему в актив),человек два года сидел на печи,упиваясь собственным величием ,а по возвращении провёл никому не нужный бой с легковесом Маркесом.Ты талантливый ,блестящий боксёр от Бога.Ну так и покажи своё величие в поединках с лучшими бойцами в твоей весовой категории.Вместо этого с сильным велтером Котто разбирается малыш Пак,а уставший от бесплодных попыток вызвать Флойда на бой, старик Мосли проведёт объединительный бой с доселе небитым Берто.
Очень,очень хочется,чтобы настоящий боец и истинный лидер p4p Мэнни добрался таки до хитрой рожи Мэйвезера.
17-11-2009-12:44 удалить
Здравствуйте, Александр .Честно говоря, первый раз не понравилась ваша статья.На мой взгляд, аргументация статьи построенна на одной фразе, совершенно Манни несвоественной. И можно ссылку пожалуйста на желaтeльно англоязычный источник. Самому интересно когда он сказал это.Может сразу после боя? Я пост файт интервью не видел, но смотрел постфайт прессконференцию. Вот что он ответил на его сравнение прессы с великми бойцами прошлого.
“Я не хочу сравнивать себя с великими боксерами прошлого. Всегда считал, что я обычный боец. Я просто делаю то, что должен делать. Это моя работа. Я стараюсь делать ее хорошо, чтобы люди, которые наблюдают за моим выступлением в ринге, получали удовольствие”
http://www.sports.ru/boxing/47832795.html
Следя за его карьерой, могу сказать, что как раз такие высказывание для филипинца характерны.И по моему нельзя упрекать бойца что он выглядит счастливым перед боем.Тем более Пакмен выглядит так везде, кроме ринга.
С моей точки зрения расслабленность перед боем - показатель психологической устойчивости бойца.Так и напрашивается сравнения c Eмельяненко, когда он играет в карты со своей командой перед поединками.
И в заключении, хочу сказать что Котто достоин уважения за проведенный бой, потомучто дрался кость в кость, а при избиении не сдавался до конца.И мог бы, на мой взгляд, достоять последнии 3 минуты, хотя решение рефери не оспариваю.И тут уже дело в Пакьяо, который не смог закончить начатое.
17-11-2009-12:52 удалить
Что-то антипатичен Беленький к Пакьяо, видимо, опасается, что наберет тот вес и родных Кличко положит без проблем. А Мэй пусть поднимается к Чеду Доусону, если не хочет драться с неинтересным, нокаутированным Мэнни. Выйдет против Чеда -- никто его ни в чем не упрекнет, убьет его Чед, большой маленького, и в бегстве от Пака не обвинят.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Исходное сообщение сила_митрич
Честно говоря, я не согласен, что "исход боя был известен с самого начала". Вы же, Александр Гедальевич, сами сказали, что первые четыре раунда проходили в упорной и почти равной борьбе.
Не знаю как кому, а мне постоянно бросалась в глаза большая, даже очень большая разница в габаритах. Для Котто - это родной вес, в 63,5 он изнурял себя сгонкой и в бою, например, с Малиньяджи выглядел временами изможденным именно из-за сгонки веса. То есть он вес сбрасывал. А Мэнни набирал. И переть буром на панчера-силовика, - Мэнни, конечно, временами дерется, как безумный, но было бы большой ошибкой бросаться на Котто, тем более, что тот мог хорошо отоварить по корпусу. Вы вспомните, как здорово Мэнни перетряхивало с головы до ног после ударов Маркеса(в некоторых эпизодах только канаты да работа ног и спасали от падений), Моралеса, - а ведь по ударной мощи они на порядок ниже, чем Котто. Сравнивать Котто с Хаттоном...Все же Котто как боксер гораздо, гораздо умнее, умнее и мастеровитее. Хаттона разделал по большому счету Фредди Роач, который дал Паку простые установки, как против Рикки действовать - бить правый боковой в опережение, так как Хаттон плевать хотел на защитный блок, и бить серии правый боковой-левый прямой-правый-левый. Конечно, нужно быть Мэнни Паквиао, чтобы суметь воплотить в жизнь эти установки. Поэтому я не согласен, что для Пака это был такой уж бой с заранее известным результатом.
Не согласен я и тем, что следующий бой Пак проведет против Мэйвезера. Мэй уже запросил себе 60 процентов прямого гонорара(абсолютно невыполнимое условия, потому что этот бой вообще-то ему нужен в денежном плане), да плюс они с промоутером Пака Бобом Арумом горшки побили давным-давно. Арум в свою очередь предложил 60 на 40 в пользу Мэнни, да еще вроде бы с комментарием, что-де "Флойд должен быть счастлив таким условиям". По-моему, со всех сторон бой Паквиао-Маркес 3 более предпочтителен, и соберет еще ту кассу, да пол-Мексики съедется посмотреть этот бой, если его проведут на большом стадионе. А Мэй своей спесью, честно говоря, задолбал. Реально сейчас не то время, чтобы, как говорил Остап Бендер, "изображать из себя лорда-хранителя печати". А с кем, собственно, сейчас Мэю встречаться еще, чтобы рассчитывать на большую и очень большую кассу? Как говорится, огласите весь список, пожалуйста. Реально, кроме встречи с Паком, никаких таких "мегафайтов" у Мэйвезера провести не получится с аналогичными кассовыми сборами. Да и если все же они договорятся с Арумом, народ валом повалит не на него, а на Мэнни Паквиао, который сейчас - боксер номер один без всяких там "бриллиантовых" поясов.


Согласен абсолютно во всём.Добавлю только,что продуманный(а точнее хитрожопый) Флойд своими последними высказываниями о возможном бое с Паком, только подтверждает нежелание встречаться с сильной и актуальной оппозицией.После более чем сомнительной победы над Де Ла Хойей и победы над Хаттоном(то немногое в карьере, что можно по-настоящему занести ему в актив),человек два года сидел на печи,упиваясь собственным величием ,а по возвращении провёл никому не нужный бой с легковесом Маркесом.Ты талантливый ,блестящий боксёр от Бога.Ну так и покажи своё величие в поединках с лучшими бойцами в твоей весовой категории.Вместо этого с сильным велтером Котто разбирается малыш Пак,а уставший от бесплодных попыток вызвать Флойда на бой, старик Мосли проведёт объединительный бой с доселе небитым Берто.
Очень,очень хочется,чтобы настоящий боец и истинный лидер p4p Мэнни добрался таки до хитрой рожи Мэйвезера.

Ну, Вы знаете, не согласен с некоторыми Вашими высказываниями. Во-первых, Мэй Шейна Мосли не боится абсолютно, более того,- очень долгое время именно Шейн избегал боя с Флойдом Мэйвезером, это было в то время, когда после поражений от Винки Райта карьера Шейна висела на волоске, и еще одно поражение могло поставить на ней крест.
Все эти шейновские выпрыгивания в ринг и вызовы на бой - не более чем привлечение к себе внимания, причем в очень выгодном свете, - хуже репутации Шейна Мосли сейчас только репутация "красавчика" Антонио Маргарито(который удивительно похож на мексиканского же актера Чича Марина), - страшный скандал с приемом стероидов в течение долгого времени ставит под сомнения большинство достижений Шейна Мосли как боксера. То, что нужно Шейну, чтобы "отмыться" - большие бои и большие победы. Он вроде бы одержал такую победу, над Маргарито как раз, но оказалось, что по части жульничанья Антонио и Шейн - два сапога пара, с той разницей, что Шейн более продвинутый в высоких технологиях "юзер", а Маргарито пользовался пролетарским булыжником в перчатке. Поэтому Шейну как воздух необходима большая победа. а если победить не получится, то хотя бы уступить так, как уступил Котто, - честно, в бою, а не на табуретке, и чтобы люди именно это запомнили, а не стероидные подвиги совместно с компанией Балко.
Во-вторых, Мэй почти всегда вел переговоры именно в такой манере, - чтобы его долго уговаривали выйти на ринг, он бы отказывался-отказывался, но все-таки его уговорили. Однако сейчас не то время. - пока Мэй отдыхал, грянул кризис, засверкали новые звезды, и о "денежном"(это его новое прозвище) Мэе подзабыли, и после его "возвращения" все эти его ужимки и прыжки неактуальны, а Флойд выглядит при этом глуповато, особенно после долгих разглагольствований о том, какой он реально богатый и реально крутой.
В-третьих, на мой скромный вгляд, Мэй сделал в карьере для бокса больше, чем "то немногое", как Вы говорите, в боях с Хаттоном и Де ла Хойей.
ИМХО, если бой с Паком все же состоится, я бы на Мэнни не поставил. Если бы они были примерно одной комплекции, - тогда у Пакмена были бы очень большие шансы, потому что такой бешеный темп мало кто может выдержать(в этом плане Пак мне напоминает Джо Кальзаге, тот своих соперников просто изнуряет и доводит до полного упадка сил; разница в том, что Мэнни и лупит с обеих рук страшными для его веса ударами), и Флойд не исключение - в бою с Джудой он до 5-6 раунда действительно выглядел неважно, из-за скорости соперника. Но, во-первых, Флойд все же на два порядка крупнее, а во-вторых, он умеет много того, чего ни Хаттон, ни Котто не умели никогда, а Оскар был слишком стар и подвержен "заржавелости" - Флойд умеет бить с любой, самой кратчайшей дистанции, причем он именно бьет, а не толкает-шлепает, и во-вторых, он очень хорошо просчитывает соперника даже под бомбежкой, и во многих боях уступал первую половину боя, но потом неизменно брал свое.
В остальном согласен, прежде всего с тем, что "Красавчик" слишком опасался испортить свою физиономию, встретившись с такими бойцами, как Костя Цзю, тем более. что Костя катком прошелся по какому-то из его дядей Мэйвезеров, и на любые распросы о встрече с Костей Мэй неизменно сворачивал на обочину. Он благоразумно пропустил вперед Заба Джуду.
belenkiy 17-11-2009-14:08 удалить
Я сейчас пишу статью о причинах поражения Валуева, поэтому здесь буду появляться только пунктиром. Кроме того, у меня долги еще за предыдущую тему о Валуеве. Тем не менее, постараюсь всем ответить.
belenkiy 17-11-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Pedro_Alvadorez #
Исходное сообщение Pedro_Alvadorez
Грустно, да? То чёрная Хэева туча закроет Колю Красно Солнышко, то Пакиао зазвездит...



Красиво сказали!
belenkiy 17-11-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Паша-полужид
Александр Гедальевич, а поклонникам Аксенова (это не обо мне, хотя "мой младший брат" - "звездный билет" в детстве впечатлил) стоит нервничать? Мне показаласоь, что речь о нем.
И извиняюсь, за отклонение от темы (офтоп - кажется так модно): что с А.Поветкиным? Почему не дерется? Рано приподнялся?




Нет, Аксенова я не имел в виду, когда писал, но к нему это, конечно, тоже относится, как и ко многим другим. Хотя Аксенов - это все-таки немного другой случай. Он никогда не лез в пророки. Только в Очень Большие Писатели, каким он, на мой скромный взгляд, не был. Был просто хорошим, что совсем немало.

Есть такая вещь, как обаяние стопроцентной уверенности в себе в сочетании с победительной внешностью и надменным нравом. Это, как мне кажется, как раз случай Аксенова. Были и другие примеры такого рода, очень далекие от Аксенова в литературном плане, например, Анна Ахматова. Она была так уверена сама в своей лирературной исключительности, что сумела убедить в этом едва ли не всех вокруг себя. Она была действительно очень крупным поэтом, но все-таки это все, как выразился один мой знакомый о ней - дамские шахматы.


Комментарии (116): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о бое Пакиао-Котто | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»