• Авторизация


Пакиао устроил Хаттону Хиросиму 04-05-2009 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя статья по бою Пакиао-Хаттон:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?178166

Прошу прощения, что пока не принимаю участия в обсуждении. Просто несколько зашиваюсь с ежемесячным обзором, который выйдет завтра, но обещаю ответить на все вопросы во всех трех темах о Пакиао.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
04-05-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic
Певичку бы еще посмотреть)))))).






brother_Al 04-05-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Бой не смотрел!Но благодаря Вашим стараниям я в курсе того что должно было произойти ,а уже дале счёл нужным лично для себя узнать исход поединка.похвалю себя ещё раз я вроде бы как четвёртый человек кто отписался по исходу этого поединка,что для такого малозаметного чайника сродни весьма достойному поведению среди учёных мужей. Но опять таки повторю всё это благодоря Хорошему Литературному Перу данного автора блога.и его джентельменсткого поведения на своих же блогах.
"В общем, вы долго настраивались на этот бой и ожидали продолжительного кайфа, а восторг от увиденного оказался хоть и очень силен, но слишком быстр. Вы тут сидите перед телевизором все еще под парами, как паровоз, а никуда уже ехать не надо. Приехали."
Анекдот по моему в тему
----Муж всю неделю готовиться к показу боксёрского поединка.В день показа всё уже им приготовленно раки ..пиво и близкие притструненны тем что наступает чуть было не самые важные события в жизни не только его,но и всей семьи.и вот начало мужик исходит от счастья того что увидит незабываемое зрелище,...И на Третий секунде первого раунда...НАКАУТ!!!Мужик просто в ШОКЕ!!!Жена ехидно на него поглядывая и говорит-Ну надеюсь теперь то ты меня понимаешь!?

Это был бой Макклайн - Грант :)))
Честно говоря, мне показалось циничным сравнение с Хиросимой. Там - трагедия, тысячи смертей. Лучше бы такую тему не тревожить в связи с каким-то там боем. Сугубо IMHO
belenkiy 04-05-2009-12:12 удалить
brother_Al, мне очень жаль, если могло возникнуть такое ощущение. Как Вы понимаете, ничего подобного я не имел в виду. Может быть, действительно не стоило трогать эту тему.
04-05-2009-12:23 удалить
второй нокдаун - Пак пробил насквозь перчатки Хатона! Ура новому Тайсону! (как там на счет гипса как у Маргарито..., такие удары сильные... неправдоподобно для такого веса...)
04-05-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий # Певица Jasmine Villegas, и как природа создает такую красоту?!
Church 04-05-2009-12:35 удалить
Согласен, жутковато выглядело... Что слышно из лагеря Хаттона? Я уж сомневаться начал, что он подлежит восстановлению после ТАКОГО. Ну а девушка, конечно... эх... :)))
brother_Al 04-05-2009-12:47 удалить
Жалко, что Пак никогда не встретится с пиковым Цзю – времён победы над Джудой или чуть раньше. Вот это было бы сражение!!! Кстати, я думаю, что Цзю в своей лучшей форме победил бы и Пака, и Мейвейзера, и Котто, и Де ла Хойю, и Мозли, и Маргарито.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Бой не смотрел!Но благодаря Вашим стараниям я в курсе того что должно было произойти ,а уже дале счёл нужным лично для себя узнать исход поединка.похвалю себя ещё раз я вроде бы как четвёртый человек кто отписался по исходу этого поединка,что для такого малозаметного чайника сродни весьма достойному поведению среди учёных мужей. Но опять таки повторю всё это благодоря Хорошему Литературному Перу данного автора блога.и его джентельменсткого поведения на своих же блогах.
"В общем, вы долго настраивались на этот бой и ожидали продолжительного кайфа, а восторг от увиденного оказался хоть и очень силен, но слишком быстр. Вы тут сидите перед телевизором все еще под парами, как паровоз, а никуда уже ехать не надо. Приехали."
Анекдот по моему в тему
----Муж всю неделю готовиться к показу боксёрского поединка.В день показа всё уже им приготовленно раки ..пиво и близкие притструненны тем что наступает чуть было не самые важные события в жизни не только его,но и всей семьи.и вот начало мужик исходит от счастья того что увидит незабываемое зрелище,...И на Третий секунде первого раунда...НАКАУТ!!!Мужик просто в ШОКЕ!!!Жена ехидно на него поглядывая и говорит-Ну надеюсь теперь то ты меня понимаешь!?

Это был бой Макклайн - Грант :)))
Честно говоря, мне показалось циничным сравнение с Хиросимой. Там - трагедия, тысячи смертей. Лучше бы такую тему не тревожить в связи с каким-то там боем. Сугубо IMHO


Если принемать всё буквально то я тобой соглашусь!Но оправдывать Александра я не собираюсь ,но скажу только одно что он не Ларин и в данном случае была всего лишь литературная обработка.всё таки мне кажется не стоит быть столь категоричным и нагнетать волну в том пруду где ёё и не должно быть.
04-05-2009-13:02 удалить
Статья понравилась. Спасибо.
Александр Гедальевич, я тут какое-то время отсутствовал, а Вы обещали выложить третий рассказ про Италию. Я его пропустил?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ЮраА
Статья понравилась. Спасибо.
Александр Гедальевич, я тут какое-то время отсутствовал, а Вы обещали выложить третий рассказ про Италию. Я его пропустил?

Сударь Извольте вести себя по джентельментски!Мы ждём третью статью и советуем Вам занять очередь согласно своему прибытию.
Назовите меня ,как хотите,но если бы в злополучном бою с Костей рефери судил ,так же как в первом раунде этого боя,боюсь о мыльном пузыре Хаттоне мы так и не узнали.Не давая виснуть на Мэнни, Бейлисс показал британцу, кто он есть на самом деле.Браво Кенни!!!!!
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Назовите меня ,как хотите,но если бы в злополучном бою с Костей рефери судил ,так же как в первом раунде этого боя,боюсь о мыльном пузыре Хаттоне мы так и не узнали.Не давая виснуть на Мэнни, Бейлисс показал британцу, кто он есть на самом деле.Браво Кенни!!!!!

Точно. Надутый пузырь лопнул. Перенадулся и не вытерпел соответствующего напряжения.
mr_jimmy_pop_ali 04-05-2009-14:48 удалить
удар, конечно, страшный. непонятно только, почему Хаттон в принципе пропустил этот удар? замах-то был сочный...
iDario 04-05-2009-14:57 удалить
Жду конечно встречи Пакмена и Флойда. Хотя захочет ли Красавчик встречаться с Мэнни в свете последних событий? Вопрос.
iDario 04-05-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
удар, конечно, страшный. непонятно только, почему Хаттон в принципе пропустил этот удар? замах-то был сочный...

... а Хаттон уже наелся в первом раунде...
04-05-2009-15:29 удалить
Всем привет! Мне удивительна не сама по себе победа Пакиао, а та лёгкость, с которой она была достигнута. Мало того, что нанёс кучу ударов с огромной долей дошедших до цели (казалось, что он голыми руками лес валить может), так ведь и не пропустил ничего существенного. Может, если б бой затянулся, Хаттон и сообразил бы, что надо делать, чтоб хоть какая-то контра была, но... - нокаут такой ранний, что просто не успел ничего придумать. Справиться с Пакиао, по-моему, может сейчас только более крупный боец - Хопкинс или. к примеру, Райт.
04-05-2009-16:05 удалить
Очень любопытная метафора у Александра Гедальевича получилась, тем более с учетом дальневосточной национальной принадлежности филиппинского боксера.

Будущее Мэнни?

Проводить какой-нибудь промежуточный бой летом и ждать Флойда.
Если с Флойдом уж не удастся договриться по поводу дележки, то есть чисто теоретически тоже вполне "денежный" Котто. Не настолько, но и за копейки драться не придется явно.
Но с ним на мой взгляд Мэнни лучше не связываться, так как шансы не очень высоки. А игра, в отличие от возможной игры с Флойдом все-таки не настолько стоила бы свеч.

Можно на более далекую перспективу замутить и реванш с Хаттоном на "Уэмбли", но вряд ли команда Рикки пойдет на такую экзотику, это еще мягко говоря.
pvo68 04-05-2009-16:25 удалить
Спасибо за статью! Ждал ее. Только, какая-то коротковатая она у Вас получилась, как и сам бой. Что-то редактор пожалел для Вас места в газете, а жаль!
belenkiy 04-05-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Спасибо за статью!

Так как Пакиао выглядел вчера, его не смог бы победить никто. По крайней мере из выступающих на ринге сегодня. Но дождемся боя с Мэйуэзером (а мне кажется, что Маркеса он пройдет уверенно и без лишних проблем - при все мастерстве мексиканца). Я бы дал 50-50 сейчас, но интересно, как будет смотреться Флойд 18-го июля.

И еще. Если для Хэттона все закончилось Хиросимой, то для Флойда-старшего вчерашний день обернулся Нагасаки.

Кстати, ту девушку зовут Жасмин Вийегас. Ей всего 15 лет, но выглядит она, конечно... Закачаешься...



Ага! Уже справки навели!
belenkiy 04-05-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Бой не смотрел!Но благодаря Вашим стараниям я в курсе того что должно было произойти ,а уже дале счёл нужным лично для себя узнать исход поединка.похвалю себя ещё раз я вроде бы как четвёртый человек кто отписался по исходу этого поединка,что для такого малозаметного чайника сродни весьма достойному поведению среди учёных мужей. Но опять таки повторю всё это благодоря Хорошему Литературному Перу данного автора блога.и его джентельменсткого поведения на своих же блогах.
"В общем, вы долго настраивались на этот бой и ожидали продолжительного кайфа, а восторг от увиденного оказался хоть и очень силен, но слишком быстр. Вы тут сидите перед телевизором все еще под парами, как паровоз, а никуда уже ехать не надо. Приехали."
Анекдот по моему в тему
----Муж всю неделю готовиться к показу боксёрского поединка.В день показа всё уже им приготовленно раки ..пиво и близкие притструненны тем что наступает чуть было не самые важные события в жизни не только его,но и всей семьи.и вот начало мужик исходит от счастья того что увидит незабываемое зрелище,...И на Третий секунде первого раунда...НАКАУТ!!!Мужик просто в ШОКЕ!!!Жена ехидно на него поглядывая и говорит-Ну надеюсь теперь то ты меня понимаешь!?



Спасибо. Я в общем-то имел в виду тоже кое-что из этой области, а именно, прерванный половой акт, но этого уже цензура бы не выдержала.
belenkiy 04-05-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Бой не смотрел!Но благодаря Вашим стараниям я в курсе того что должно было произойти ,а уже дале счёл нужным лично для себя узнать исход поединка.похвалю себя ещё раз я вроде бы как четвёртый человек кто отписался по исходу этого поединка,что для такого малозаметного чайника сродни весьма достойному поведению среди учёных мужей. Но опять таки повторю всё это благодоря Хорошему Литературному Перу данного автора блога.и его джентельменсткого поведения на своих же блогах.
"В общем, вы долго настраивались на этот бой и ожидали продолжительного кайфа, а восторг от увиденного оказался хоть и очень силен, но слишком быстр. Вы тут сидите перед телевизором все еще под парами, как паровоз, а никуда уже ехать не надо. Приехали."
Анекдот по моему в тему
----Муж всю неделю готовиться к показу боксёрского поединка.В день показа всё уже им приготовленно раки ..пиво и близкие притструненны тем что наступает чуть было не самые важные события в жизни не только его,но и всей семьи.и вот начало мужик исходит от счастья того что увидит незабываемое зрелище,...И на Третий секунде первого раунда...НАКАУТ!!!Мужик просто в ШОКЕ!!!Жена ехидно на него поглядывая и говорит-Ну надеюсь теперь то ты меня понимаешь!?

Это был бой Макклайн - Грант :)))
Честно говоря, мне показалось циничным сравнение с Хиросимой. Там - трагедия, тысячи смертей. Лучше бы такую тему не тревожить в связи с каким-то там боем. Сугубо IMHO


Если принемать всё буквально то я тобой соглашусь!Но оправдывать Александра я не собираюсь ,но скажу только одно что он не Ларин и в данном случае была всего лишь литературная обработка.всё таки мне кажется не стоит быть столь категоричным и нагнетать волну в том пруду где ёё и не должно быть.



Мне показалось, что аналогия с радиоактивным облучением наиболее точно покажет то, что произошло с Хаттоном в этом бою. Более ничего. То есть, то, что сейчас он пострадал - это одно, но будут еще и тяжелые последствия.
belenkiy 04-05-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ЮраА
Статья понравилась. Спасибо.
Александр Гедальевич, я тут какое-то время отсутствовал, а Вы обещали выложить третий рассказ про Италию. Я его пропустил?



Еще не дописал. Сейчас, вроде бы, времени будет побольше, обязательно допишу. Кстати, вот здесь

http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post61027189/

опубликован еще один мой итальянский опус.
belenkiy 04-05-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Назовите меня ,как хотите,но если бы в злополучном бою с Костей рефери судил ,так же как в первом раунде этого боя,боюсь о мыльном пузыре Хаттоне мы так и не узнали.Не давая виснуть на Мэнни, Бейлисс показал британцу, кто он есть на самом деле.Браво Кенни!!!!!




Когда я увидел, что рефери будет Бейлисс, я сразу же сказал, что Хаттону придется тяжко. Те, кто смотрел со мной бой в "Метле" могли бы это подтвердить.
belenkiy 04-05-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
удар, конечно, страшный. непонятно только, почему Хаттон в принципе пропустил этот удар? замах-то был сочный...



Он его к тому же даже не видел.
04-05-2009-17:52 удалить
Очень сильно напсано в статье))
belenkiy 04-05-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Очень любопытная метафора у Александра Гедальевича получилась, тем более с учетом дальневосточной национальной принадлежности филиппинского боксера.

Будущее Мэнни?

Проводить какой-нибудь промежуточный бой летом и ждать Флойда.
Если с Флойдом уж не удастся договриться по поводу дележки, то есть чисто теоретически тоже вполне "денежный" Котто. Не настолько, но и за копейки драться не придется явно.
Но с ним на мой взгляд Мэнни лучше не связываться, так как шансы не очень высоки. А игра, в отличие от возможной игры с Флойдом все-таки не настолько стоила бы свеч.

Можно на более далекую перспективу замутить и реванш с Хаттоном на "Уэмбли", но вряд ли команда Рикки пойдет на такую экзотику, это еще мягко говоря.




На самом деле, ничего, кроме отдаленных последствий радиоактивного облучения я не имел в виду.
belenkiy 04-05-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Спасибо за статью! Ждал ее. Только, какая-то коротковатая она у Вас получилась, как и сам бой. Что-то редактор пожалел для Вас места в газете, а жаль!



Спасибо. Места действительно было мало, как обычно в понедельничном номере.
full_tilt 04-05-2009-18:19 удалить
Статья, по-моему, удалась. Чувство меры очень хорошее, все здорово:) Хотел спросить 1) Вы считаете Флойд согласится на бой с Паком? 2) Хаттону теперь что-то остается или он окончательно все потерял и вернуться на приемлемое место в глазах публики не сможет никогда?


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пакиао устроил Хаттону Хиросиму | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»