• Авторизация


Пакиао-Хаттон 24-04-2009 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришло время обсудить бой Пакиао-Хаттон. Начало этому я уже положил:

http://www.sport-express.ru/art.shtml?177776
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (185): вперёд» последняя»
После того как Костя Проиграл Хаттону,я болею за любую тварь Божью только не за Хаттона.Да и тот бой я то не видел,но читал публикации и стараюсь не упустить информацию именно по Хаттону,как будто он меня лично обидел где то изподтишка.Бои Пакио имел честь лицизреть, лёгкий и полусредний вес мне лично нравиться именно за живость картинки.
Обсудить как эксперт не могу,но если перевести на литературные эспады..поставлю свечку за здравие Пакио!
pvo68 24-04-2009-08:54 удалить
очень хочу, что бы Хаттон проиграл. Ну не нравится он мне после его известных ... да и сдал он, по-моему, в последнее время. Так что Пакиао-вперед. Победа по очкам.
pvo68 24-04-2009-09:00 удалить
Александр Гедальевич, а с чем связано, что Вы нас стали так часто баловать? Раньше Вы значительно реже темы поднимали. Не подумайте, я очень рад, что такое происходит, но хотелось бы узнать причину, если это не тайна за 7 замками, конечно.
4 Вариант .Хаттон висит на Пакио 12 раундов судьи делают вид что всё нормально,по очкам победа Хаттона.

Не хочу!!!
Мечтал о реванше Кости.Сейчас искренне желаю победы Пакио.
24-04-2009-09:38 удалить
Болеть буду за Пака,более техничный, быстрый.
Вершиной карьеры Хаттона был бой с Костей, вспомните оглушительное поражение от Мэйвейзера, так пусть Пакиао положит его, да трудно с его габаритами это будет сделать, но будем верить в оглушительное поражение Хаттона))
24-04-2009-10:01 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
4 Вариант .Хаттон висит на Пакио 12 раундов судьи делают вид что всё нормально,по очкам победа Хаттона.

Не хочу!!!


Вот и я того же самого опасаюсь...
Не фанат я бокса,но однажды посмотрел один бой Мэнни и был восхищен. С какой скоростью он превращал соперника в бифштекс с кровью :-) Надеюсь в бою с Рикки произойдет то же самое.
24-04-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Не фанат я бокса,но однажды посмотрел один бой Мэнни и был восхищен. С какой скоростью он превращал соперника в бифштекс с кровью :-) Надеюсь в бою с Рикки произойдет то же самое.


Посмотрите бои Роя Джонса в расцвете сил, думаю, Вам понравится еще больше))
24-04-2009-11:32 удалить
ИМХО 100 процентов выиграет Пакиао...Хаттон посредственный боксёр аля Поветкин в тяжёлом
24-04-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Не фанат я бокса,но однажды посмотрел один бой Мэнни и был восхищен. С какой скоростью он превращал соперника в бифштекс с кровью :-) Надеюсь в бою с Рикки произойдет то же самое.


Посмотрите бои Роя Джонса в расцвете сил, думаю, Вам понравится еще больше))


Однозначно!)
24-04-2009-11:37 удалить
ДОбрый день Александр и все, все, все!

Прочитал Вашу сегодняшную статью и также делаю перевес в сторону Пакион. Все таки и быстрей и техничней Хаттона..

Про то что быть может все, потому как оно равновелико "может быть все" для обоих. Соответственно не учитывается в оценке шансов.)

Кстати, Александр, будет ли большая статья об окончании карьеры Оскаром?
Помню мы как то с годик назад очень здоров его обсуждали. Комплексно так сказать.
Хотелось бы проводить с ринга сего достойного мужа здесь у нас Вашей статьей.


karlsson27 24-04-2009-12:44 удалить
Я так понимаю, я единственный за Хаттона
24-04-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Я так понимаю, я единственный за Хаттона

Нет, не единственный.
При всех минусах Хаттона, он интересный. Он живой. В отличие от подавляющего большинства боксеров, похожих больше на роботов, действующих по строго заданному программистом алгоритму, чем на людей. Мне, как человеку не измученному большим знанием бокса, Хаттон намного более симпатичен.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Не фанат я бокса,но однажды посмотрел один бой Мэнни и был восхищен. С какой скоростью он превращал соперника в бифштекс с кровью :-) Надеюсь в бою с Рикки произойдет то же самое.


Посмотрите бои Роя Джонса в расцвете сил, думаю, Вам понравится еще больше))


Да согласен артистизма у Джонса было с избытком,я не особо увлекаюсь созерцанием бокса,но с тем что делал Джонс и что сейчас делают в тяжёлом весе,то выиграет именно Джонс как зрелище.а не тягомотина при всё моём уважение к братьям славянам и иже с ними кто там есть ваще.
Galaanto 24-04-2009-13:31 удалить
Интересный бой. буду болеть за Мэнни, Рикки я так и не мпростил Костю Цзю... надеюсь на доминирование Пакио, его скорость и в итоге ТКО. Вполне реально, но многое зависит от рефери конечно.
24-04-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков # Увы но такой тяжелый вес медленный рациональный что ли.как нам не хотелось Тайсон в стиле Джонса не родился,да и слава богу(мне тот и другой по отдельности по душе). а этот в 68-75 кг бокс всегда был и будет рождать быстрых,техничных ребят,которых и без приколов Джонса, смотрятся не отвратительно.Да будет Пакияо здоровье,не знаю но Хаттону руки и ноги оторвал бы ,за Костю обидно.
ayax74 24-04-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Не фанат я бокса,но однажды посмотрел один бой Мэнни и был восхищен. С какой скоростью он превращал соперника в бифштекс с кровью :-) Надеюсь в бою с Рикки произойдет то же самое.


Посмотрите бои Роя Джонса в расцвете сил, думаю, Вам понравится еще больше))
Причем на много больше.
Александр, большое спасибо за статью.
Лично я уверен, что бой пойдет по третьему сценарию. Рикки свяжет Пакемона, затаскает с клинчах и, главное, найдет способ пробивать свой аппер-хук по печени, чего ему не дал Флойд. А во второй половине боя прибьет подуставшего и замедлившегося Манни крюками в голову до ТКО. очень уважаю пака, всегда за него болею, но только не в этот раз. Тем более, бой будет в лайт-велтере. А в родном весе у Хатта еще проблем не было, в отличие от обоих боев в следующей категории.

Небольшой офф-топ относительно первой половины статьи, где речь идет о Корбетте. Александр, правда, что Джек Лондон был идейным вдохновителем Корбетта и рьяным расистом с уклоном в какие-то мифы о чернокожих? Просто доводилось слышать разные версии, а Вы этот вопрос серьезно исследовали
24-04-2009-15:45 удалить
Попробую выдвинуть версию, что Хаттон проверить корпус Пакиао!
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Я так понимаю, я единственный за Хаттона

Да конечно))
Что бы такого сказать? Действительно, как закончится бой, не свосем понятно. Но я всё-таки склоняюсь к победе Пакиао.

Во-первых, потому что по физическим данным он не уступит не менее одарённому зайчику-энерджайзеру Рикки. Кстати, кто знает, аукнется ли когда-нибудь Хэттону его баловство с весом?

Во-вторых, кто бы что ни говорил, Пакиао - боксёр обученный. Его школа некогда вызывала сомнение, потому что ему довелось пересечься с замечательной тройкой Баррера-Моралес-Маркес (с каждым не по одному разу). А это ребята, которые в тактическом и техническом плане не чета Рикки Хаттону. Поэтому Мэнни и выглядел временами однообразным и "проваливающимся". В боях с боксёрами попроще было видно, что Пакиао держит ножки под собой, быстро входит и выходит, ловит навстречу.

В-третьих, Хэттон, как правило, не признаёт больше чем одну стратегию. Если она не срабатывает, он старается долбить её ещё сильнее. Нетрудно понять, что такой подход работает только в случае исключительной физической готовности, много более высокой чем у противника. При этом даже ежу понятно, что Рикки будет разыгрывать именно эту карту, а уж тем более Фредди Роучу.

Поэтому всё-таки Пак. На мой взгляд. По очкам. Хотя не стоит недооценивать и возможность быстрого окончания боя, как в случае с Кастильо. И возможность эта может выстрелить в любую сторону.
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Александр, правда, что Джек Лондон был идейным вдохновителем Корбетта и рьяным расистом с уклоном в какие-то мифы о чернокожих?


Правда. У него были даже какие-то примечательные статьи об "улыбающемся негре" Джеке Джонсоне.
все три варианта имеют право на жизнь с примерно одинаковой вероятностью.только бой все расставит по местам.или не расставит.скажем хаттон чувствуя что ничего не выходит с его планом на бой разбивает пакиао бровь.бой останавливают и считают очки.сами понимаете что такая победа не удовлетворит пакиао(к примеру) и позволит хаттону хорохориться.
в бою боксера бьющего с боксером борющимся всегда болею за бьющего.
а вообще мой папа так говорил:"хиба то бокс шо скачуть та обнимаються.то бокс шо як дав так той и ногы задрав.ото бокс"
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
В-третьих, Хэттон, как правило, не признаёт больше чем одну стратегию. Если она не срабатывает, он старается долбить её ещё сильнее.

Зря Вы так. С Ласкано и Малиньяги он как раз показал, что умеет учиться и не такой твердолобый, как некоторым кажется. Обоих вполне уверенно перебоксировал. Особливо Поли!
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
[QUOTE]Зря Вы так. С Ласкано и Малиньяги он как раз показал, что умеет учиться и не такой твердолобый, как некоторым кажется. Обоих вполне уверенно перебоксировал. Особливо Поли!


Ну, не знаю. Нетрудно выглядеть суперменом против боксёра, сильно уступающего тебе в уровне. Лучшее достижение отважного Поли - это проявленный характер в бою с Котто. В бою, в котором он не только проиграл по всем параметрам, но ещё и получил много приличных травм.

Хороший, грамотный боксёр, но не того уровня. Можно, конечно, сказать, что Рикки его перебоксировал, да. Но опять же, в одной манере, на преимуществе в скорости и силе. А что делает Рикки, если всё не складывается? Что он делал в боях с Коллацо и Мейвезером? Менял тактику?
Вадим_Кондратьев, дело даже не в уровне голубца. (Хотя, насколько помню, ни о каком мисматче речь не шла. Как раз все кивали на бой Поли с Котто) Просто Рикки в этом бою больше боксировал, чем бодался. начинал атаки с джеба (!)), брал грамотные паузы выцеливая, бил точечно, а не площадям. Хорошо путал Поли атаками с разных рук. С Поли встречался техничный и хитрый боец, который умеет меняться. Это к вопросу об одной стратегии и неумении перестраиваться. Все не так просто)
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Вадим_Кондратьев, дело даже не в уровне голубца. (Хотя, насколько помню, ни о каком мисматче речь не шла. Как раз все кивали на бой Поли с Котто)


Я не кивал. С моей стороны была лишь надежда, что Поли прыгнет выше головы, но не более того. Если кто-то накануне говорил о равном бое, то только из-за того, что не знал, насколько стабилен Рикки после поражения Мейвезеру.

Это при том, что я сопереживаю Поли Малиньягги. Он очень смелый парень, и мне искренне жаль, что ему не дали достоять в бою с Рикки. Он этого заслуживал. И, возможно, достоял бы.

Исходное сообщение Юрга_Кирпичи Просто Рикки в этом бою больше боксировал, чем бодался. начинал атаки с джеба (!)), брал грамотные паузы выцеливая, бил точечно, а не площадям. Хорошо путал Поли атаками с разных рук. С Поли встречался техничный и хитрый боец, который умеет меняться. Это к вопросу об одной стратегии и неумении перестраиваться. Все не так просто)


Всё достаточно просто. Рикки делал всё, что хотел, потому что у него получалось. Этот балбес - на самом деле очень одарённый от природы боец, у которого в голове, похоже, опилки, если судить по тому, что он так не жалеет свой щедрый организм. И в том бою он лучше видел, быстрее двигался, сильнее бил. Ему было легко. Я не увидел грамотно воплощённого тренерского плана, я увидел боксёра, который выглядит супербойцом из-за более высокого уровня.

Кстати, поймите меня правильно. Защищая свой взгляд на тактическое мышление Рикки, я не принижаю его заслуг. Да, он боец одной тактики, причём довольно гнусно смотрящейся. Но это не делает его менее опасным. До тех пор, пока он не израсходовал свой физический ресурс, легко с ним не будет никому.

И я не вхожу в число тех, кто считает, что Рикки нужно переучивать. Нет, его манера - это его сила. Переставь его технику, и он превратится в ничто. Но в пах ему надо запрещать бить, да... И локтями тоже.
karlsson27 24-04-2009-18:03 удалить
Не в тему. но о боксе:-)))
Виталий Кличко оштрафован немецкой таможней на полторы тысячи евро за попытку незаконного ввоза в страну дорогих часов и сумки. В конце марта Кличко-старший был задержан в аэропорту Франкфурта-на-Майне, и у него отобрали часы и сумку, которые он не задекларировал.

По немецким законам, ввозимые в страну товары стоимостью более 404 евро, должны быть задекларированы. По словам Кличко, часы фирмы IWC он получил два года назад на церемонии вручения престижных наград Laureus World Sports Awards, а сумку Montblanc его жена Наталья приобрела в Дюссельдорфе.

Адвокат украинца Себастьян Кординг рассказал, что он уже обжаловал решение о штрафе боксера, сообщает lenta.ru со ссылкой на Bild. Кординг добавил, что он предоставил немецким таможенникам документ фирмы IWC, удостоверяющий, что часы были вручены Кличко на церемонии, а также чек из магазина, где была куплена сумка.

В конце марта чемпион мира по версии WBC Виталий Кличко прилетел в Германию из Киева, чтобы поздравить с днем рождения своего младшего брата Владимира и чтобы сходить на концерт группы AC/DC.
24-04-2009-19:32 удалить
Сайт прогнозов на хоккей khl-bet.ru предлагает подписаться на рассылку прогнозов на стартующий сегодня в Швейцарии Чемпионат мира. Рассылка продлится до конца ЧМ, т.е. до 10 мая. Все прогнозы из рассылки сопровождаются аналитическим обзором-превью хоккейного матча, на исход которого дается прогноз.
Стоимость подписки - 500 рублей.

http://www.khl-bet.ru
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SLON_I
Увы но такой тяжелый вес медленный рациональный что ли.как нам не хотелось Тайсон в стиле Джонса не родился,да и слава богу(мне тот и другой по отдельности по душе). а этот в 68-75 кг бокс всегда был и будет рождать быстрых,техничных ребят,которых и без приколов Джонса, смотрятся не отвратительно.Да будет Пакияо здоровье,не знаю но Хаттону руки и ноги оторвал бы ,за Костю обидно.


Да я в принципе согласен что бывало Джонс перегибал планку и играл на публику.Но я так думаю а кто соперникам его не давал играть на публику?Хочешь играй а хочешь не играй,только одно но,не всем позволяет мастерство играть на публику и выигрывать при этом бой.Хотя я наверно полный дилетант в боксе и могу предположить что Джонсу выбирали мальчиков для битья,эт я уже подключил фантазию вкупе с некой информацией почерпнутой тут на блоге


Комментарии (185): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пакиао-Хаттон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»